Audi A4 1.8 T
2007 г.
1.8 л. бензин
163 л.с.
АКПП
передний привод
Волгоград
11 сентября 2011 → пробег 50000 км

Часть 3. Спустя 50 тыс.км.

Всем привет!

Думал, писать или не писать отзыв - ведь, в принципе, ничего нового уже не напишешь, однако кому-то может будет полезно в части покупки б/у агрегата, в т.ч. сильных и слабых мест. Итак, по порядку.  Машинка эта, 8Е/В7 уже считается устаревшей, в следующем году уже кузов В8 ожидает рестайлинг, но, как оказалось по жизни, это один из лучших представителей D-класса. И одна из лучших по потребительским характеристикам из линейки Ауди. Кузов В8, который сейчас продается, УЖЕ НЕ ТОТ (см. Луркмор:)), а что ожидать от инженеров из Ингольштадта в 2012 году - вообще не представляю. Так как от всеобщей тяги к улучшению экологии и маниакальной страсти к снижению затрат, мы, потребители, получаем за немалые деньги "бумажные" кузова, глючную китайскую электрику и "акварельную" краску, которая при нормальной эксплуатации авто изнашивается очень быстро. Безусловно, европейских машин, в частности немцев, это касается меньше, чем японцев и корейцев:), однако факты косяков имеются, что не добавляет оптимизма.

Ладно, это все лирическое вступление... Немного по эксплуатации, расходам (для потенциальных владельцев инфа) и прочим интересным и не очень фактам пройдусь:

Пробежал недавно полтинник. Вообще немного, как некоторые скажут... Машина используется только в городе, а у нас не Москва, до работы пешком можно дойти за час:), зато такой режим считается жестким для мотора и коробки (постоянные холодные пуски и т.д.). Будем считать, мотор прошел 80тыс. км:) Работает, как часы. Только масляный сервис. Катушки и свечи не менял, по мануалу свечи через 100тыс, комплект ГРМ - через 180тыс. Масло от ТО до ТО (куча литрушек уже накопилась) не ест, хотя все пишут про турбо, что жрет. Однако это свойственно только дитю прогресса 1,8TFSI (и  2.0TFSI), так что старый добрый BFB в 20клапанов лучший из моторов (ИМХО). Капот открываю только омывайки долить, да пыль протереть на крышках. Скоро ехать к дилеру на замену жижи в мультике (раз в 60 тыс), работа 2400 + жижа  5000 (5 литров G052516A2). Можно заменить за 500р. в любом нормальном сервисе, если не нужен штамп в сервисной книге:) Вариатор, он же мультик, выше всяких похвал, если не буду себе брать какого-нибудь мощного зверька на DSG, возьму опять с мультиком. Нравится и все тут.

Кузов. В начале упомянул про консервные банки и бумагу. Так вот В7 - последний у четверки ауди нормальный кузов. Тяжелый (даже вроде как тяжелее В8), добротный, с хорошей краской и лаком. Даже не полировал еще ни разу, есть паутина от моек - черный цвет обязывает мыть часто:) - а так держится молодцом. На парковке дверь отрихтовали мне немного  - обошелся вытяжкой (по новой технологии вакуумом вытягивают), царапину заполировали! - сам не ожидал, поначалу думал в покрас. Следы видно, конечно, если присматриваться, зато деталь не крашеная - как на заводе не покрасят нигде. Тем более, что по КАСКО деньги не платят, а направляют на СТО с криворукими орлами. В итоге кузову 5 с плюсом баллов, в качестве долгосрочного приобретения б/у - прослужит очень долго. Если некрашена - даже московские 10-летние экземпляры без следов коррозии. На третью зиму оригинальные китайские диски (второй комплект) вспучились от соли, краска пошла пузыриться по краям (летние made in Germany были, зимние  made in China - все оригинал). Так что лучше подобрать что-нибудь из хороших производителей, типа BBS, Dotz и пр. Хотя я уже 6 комплектов перебрал, взял недорогие отечественные 16" и не парюсь - у импорта дизайн, который мне нравится, идет только от 17", а я 2 комплекта  попробовал и скинул - жестко на наших дорогах, сплошные ямы и колея, в Москве еще можно.

Электрика/электроника. Ноу проблем. Небольшие доработки сделал - поставил светодиодные фонари назад (на ярком солнце намного заметнее светодиоды - больше шансов, что сракеры раньше заметят торможение и не приедут в зад, да и красивше:) Поставил круиз-контроль (не было) - 2 часа работы + 400р ручка. Остальное все есть. Купил себе VAG-Comm шнурок, в машину бросил лишний ноутбук, иногда делаю диагностику себе, а в основном друзьям/товарищам (со всеми авто концерна ВАГ работает). Это типа новое хобби после утомительной работы... Стираю им ошибки, включаю разные фичи, делал адаптацию всяких датчиков и пр. Диагностика при покупке позволяет немало узнать про авто, иногда даже увидеть скрученный пробег по замороженным ошибкам. На одометре 85 тыс, а у машины на 140тыс. сдох аккум - чудеса:)

Ходовая. "Люминевая":))) Бабки у подъезда и владельцы тойот говорят, что надо всю менять каждые 10 тыс.! Подвеска в идеале. Хотя дороги у нас полное г. Такие были, наверное, в 43-м. За пробег поменял 2 раза слева один рычаг (раз по гарантии - брак был), второй раз - гарантийный рычаг - криво пыльник поставили - опять сдох, руки у сервисников из одного места растут. И такой же справа. "Сабли" называют, верхний рычаг поворотного кулака. Сменил у своего мастера (1000 рычаг и 500 работа), больше туда не заглядываю. Слабое место в этой подвеске эти рычаги, пыльник шаровой сечется камнями и им приходит капут раньше срока. Остальные кости на месте и судя по диагностике еще полтинник отходят. Так что кого пугают подвеской - не слушайте никого и покупайте. В крайнем случае, ПОЛНЫЙ комплект Лемфердера, в оригинале идет (с гайками, хомутами и пр.) - 24тыс.  Но, повторюсь, разом никогда вся подвеска не кончается, стук лечится заменой одной-двух костей.

ТО. Масло раз в 10-12 тыс, так как не гонщик, гонщики и чиповщики меняют раз в 5-7 тыс. Масл. фильтр оригинал - 450р или Мале - 350р. Фильтр салона угольный - 800р раз в год (пыльный у нас климат), фильтр двигателя -  1200 раз в 30тыс, хотя тоже можно чаще менять. Салонный меняется за 2 мин сам (2 защелки откинуть), моторный - надо разбирать воздуховод, термозащиту снимать - в общем, полчаса минимум.

Расход топлива на круг - 11,7 95-го (95% город). Экспериментировал с 92-м - машина вообще не едет и расход на нем летом - 14,6! Так что экто на красной заправке - наш выбор:)

КАСКО - 43 в год без франшизы. Думаю уйти в РГС, предлагают фифти-фифти - 24 тыс первый взнос, если нет обращений - вторая половина не платится - вообще халява.

Салон - состояние нового, действительно очень практичная крепкая тряпка. Решил в прошлом году махнуть на кожаный со свежей американки (почти новый, 25тыс. р), потом сел у знакомого в такой же и резко передумал - проба происходила в +45 за бортом, климат-то хорошо работает, а одно место один черт прилипает. Та же история зимой - почти все знакомые на коже стелят шкуры:) Так что если будете выбирать - покупайте тряпку, в крайнем случае кожу на тряпку махнуть вообще не проблема - Вам еще и доплатят червонец. Кожа только в Питере пойдет или в Гермашке, где климат ровный. Пластик в идеале, сколько двери не шоркали ногами - следов вообще нет, сзади спинки сидений тоже в пластике. Короче, если салон убитый - так это только если дрова возить, не берите, ведь у нормального хозяина все без царапин будет. Скрипов - НЕТ! Ни одного:) И это учитывая разборку дверей при тонировке. Так что если Вы будете покупать б/у авто и по неровной дороге в салоне услышите посторонние звуки  -  дело нечисто 99%, возможно салон разбирался после ДТП.

Ремонтопригодность. Отличная. Здесь нет электроручниножника, который надо адаптировать после замены задних колодок (если нет шнурка - велкам к дилеру), нет прямого впрыска - жрет любой бензин и не кашляет, запчастей море в любом магазине на любой кошелек, многое в наличии, все сервисы знакомы с этим авто (база 8ЕС, т.е предыдущая В6 - она же по многим узлам и агрегатам), ее даже дилеры могут ремонтировать:)))

Расходы: много на мойку:) Стараюсь не думать при покупке следующей о черном цвете - однако иду и покупаю опять черную. Вторая машина у меня тоже черная - на мойке всегда вперед пускают как лучшего клиента:) Дача если есть - купите керхер! Я купил забавы ради - так расслабляет физический труд на свежем воздухе!:) Что еще? Аккум сдох ровно на 3 года - из-за постоянного недозаряда, надо было заряжать хоть раз в год. Выкинул и поставил за 3500 новый Bosch - зато голова не болит перед зимой. Щетки - Valeo (1200р) - по износу - начали мазать - надо менять. Оригинальные отходили 2 года. Этот сезон доезжу - надо резину сменить, хотя старая еще с хорошим протектором - но время уже, старовата. Цена вопроса - 20т.р. за хороший комплект. (205*55 R16). Все вроде. Даже лампочки не менял - за все время одна в поворотнике. Короче, скучно, как с тойотой:))) (ттт)

Ликвидность. Очень хорошая, стОящие экземпляры уходят очень быстро. Вопрос при этом один - что брать взамен???

Вот вкратце все. Если что забыл упомянуть - спрашивайте. Информация есть любая по ауди, а4 в особенности, так как еще на ауди-клабе часто "сижу", когда время есть.

P.S. Из предпоследнего пункта сам себе вопрос задаю... Ответ пока не нахожу. Вообще нацелился на а5 - нравится она мне, красотка! Или ТТ. Обе с 2,0Т. Но вот болезней у этого мотора родовых много (если не повезет - масложор), а кузов у А5 слабоват по окрасу, судя по отзывам. Свою хочу супруге отдать, а ее свежего фольца продать и чутка добавить. Манит S4 в В7 кузове, только их живых нет в России, а RS4, да еще б/у, на каждый день - это только для олигархов. Что делать?:)



Совет автора покупателям Audi A4 1.8 T 2007 г

Брать. Тщательная диагностика кузова, как самого дорогого агрегата автомобиля! Само собой, проверка ходовки, мотора и эл. диагностика - можно проверить абсолютно все параметры, и грамотный диагност сведет Ваши возможные затраты к минимуму. Остальное все ремонтируется.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Комфорт
  • Дизайн
  • Качество
  • Ликвидность

Недостатки:

  • Устарела
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
35121
Комментарии30 Добавить комментарий
НаHaval F712 сентября 2011 в 17:07

оригинальные китайские диски (второй комплект) вспучились от соли

не уловил, что значит оригинальные Китайские диски на Немецкой машине?

0
pferd
НаVolvo S8012 сентября 2011 в 17:40
Нет, а что - покупать неоригинальные немецкие что ли???
0
pferd
НаKia Spectra, Audi A412 сентября 2011 в 19:10

Китай поставляет литье, причем с 2005г. на конвейеры БМВ и Ауди - это факт:), за Мерседес не скажу - не знаю. Сам был недавно удивлен, когда диск посмотрел внутри. Диски оригинал, могу даже парт-намбер кинуть. По качеству визуально не хуже чисто немецких, а вот в эксплуатации - проявили себя не с лучшей стороны. Пр-во литья - очень вредное, и все европейцы ориентированы на Китай. В новых моделях выросла доля китайской электроники, раньше ее вообще не применяли - только Бош, Сименс, Моторола и пр.

0
_abby_
НаHaval F713 сентября 2011 в 06:51

Теперь понятно. Спасибо за ответ ))

0
НаKia Spectra, Audi A412 сентября 2011 в 19:19

Да, в п."Расходы" забыл комплект колодок - датчик износа пискнул на 40100км. Это при достаточно динамичной езде. Задние были еще жирные, но смысл а экономить на спичках никакого. В проверенном магазине взял из наличия Bosch -  2300 с датчиками износа + 800 работа. Диски более чем живые, выработка меньше миллиметра.

0
НаKia Optima, Kia Ceed12 сентября 2011 в 20:38

"Скучно"  наверное с такой надежной машиной ? {#biggrin} {#thumbs_up}

Обратил внимание, что нет ни одной фотографии ни по одной машине . .... ? 

0
zakk
НаKia Spectra, Audi A413 сентября 2011 в 08:57

Если честно, первая машина, которую не хочу менять:) Завел, сел поехал и поехал с удовольствием. Если менять, то что-то мощнее и новее, надо добавлять 800 минимум - пока нет возможности. Что мне нравится - стоит от 1,5млн. Пока остановился на А5 Sportback... Предлагают акционную шестерку за 1,85 (С7), но лишнего лимона с хвостиком нет:)

Фото, если интересно, могу вечером повесить. У меня только ситроена на старом винчестере накрылись, одна на телефоне осталась, да носок за давностью лет только в памяти остался:) 

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 сентября 2011 в 21:09

Она мне нравится больше всех. 5 за отзыв и спасибо друг!

0
ewgenius
НаKia Spectra, Audi A413 сентября 2011 в 08:59

спасибо, друг:) потом про джетту еще напишу, как время будет.

0
НаAudi A613 сентября 2011 в 10:39

Хорошее лирическое вступление, которое разделяю. Приятного мало на самом деле. Очень не хотелось бы, чтобы сочные, "мясистые", "тяжелые", добротнейшие немецкие авто эволюционировали в типичные бездушные пенопластовые вёдра, коих сейчас и без того навалом, но тенденция такая все-таки чувствуется. Да ее и манагеры в салонах не скрывают.

Согласен, что в качестве б/у приобретения Аудюхи очень привлекательны и поводов тому хватает.

Тяжело будет после этой Аудюшки (которая еще из ТЕХ, а не уже из ЭТИХ) что-то себе выбрать. Вот уж по салонам тоже езжу и испытываю разные чувства :)) Но в любом случае желаю тебе удачи, дружище :)

Если с дорогами совсем беда, как будешь на ТТ и А5 там кататься? Может лучше в сторону каких нибудь А4 алроуд или Ситро С5 на пневме глянуть, всяко поувереннее будет?

За отзыв 5.

0
НаOpel Vectra13 сентября 2011 в 16:01

Хороший и приятный отзыв. Не нужно менять... по вашиму описанию все с машиной в порядке, да и нравится она вам - продалжайте наслаждаться.

Хотя, если в семье она по любому остается, то имеет смысл, например, в паркетнике(все от целей зависит: семья большая? работа, дачка и т.д.)

И еще аргумент ХОЧУ! никто не отменял)

Отзыв гут - на 5

0
НаHonda CR-V, Audi A413 сентября 2011 в 18:07

Решил в прошлом году махнуть на кожаный со свежей американки (почти новый, 25тыс. р), потом сел у знакомого в такой же и резко передумал — проба происходила в +45 за бортом, климат-то хорошо работает, а одно место один черт прилипает. Та же история зимой — почти все знакомые на коже стелят шкуры:)

У меня бежевая кожа ничего в 45 не прилипает :) в машине то 23. Климат работает на 5+. На солнце нагревается но не критично, тряпка тоже сильно нагревается.

0
af754125
НаKia Spectra, Audi A413 сентября 2011 в 20:11

Ну не знаю:) У меня черная и черную кожу если - это вообще будет жуть! Знакомый вон все лето проездил на полотенце {#biggrin}Кстати, летом в салоне было 65-70 град. С.

0
_abby_
НаHonda CR-V, Audi A413 сентября 2011 в 22:50

Бедный, как я ему не завидую и понимаю. Специальное удовольствие "Для особо близких людей" черный авто на черной коже в +40 посадить дверь закрыть и завести, кондер не влючть а воздух на рециркуляцию включить и быстро выйти и двери закрыть :)

Когда выбирал специально бежевый салон искал и светлый кузов.

0
НаAudi Q3, Audi Q513 сентября 2011 в 22:02

Хорошая машинка и отзыв понравился.

Сам езжу на такой, только движок покрупнее почтии в 2 раза и комплектация пожирнее. Чтобы задница была в комфорте - салон с алькантарой лучший выбор, даже с черной (у меня такая). Зимой и летом кайфово, не затирается, в поворотах держит.А еще у меня вебаста штатная и вентилятор салона. В стужу греет, в жару - холодит, оч приятно!

В плане поломок беспокоят датчики, но это от комплектации зависит. У меня второй раз накрылись датчики положения кузова, глючит датчик давления шин.

92-й переваривает нормально, разницы в динамике не уловил, но таки и движок 3.2. Немного поджирает масло. От ТО до ТО (15 000 км) доливаю литр обычно, но по мне так это норма. Если б движок не крутил периодически до отсечки, наверное и масло бы не угорало.

Машина реально очень удачная. На новую четверку менять не охота, да и вообще менять не охота. Для перевозок скарба и поездок в лес взял Гран Чероке 94 года по цене кетайского квадрика.

Насчет ликвидности - вопрос спорный. Выставлял свою по приколу на продажу в сети. За 2 месяца звонили только перекупы и комиссионщики, ни одной реальной поклевки. Цена была адекватная. А вот налоги с 256 коников - нет, потому и не берут.

0
алешка питерский
НаKia Spectra, Audi A414 сентября 2011 в 10:08

V6 конечно сила:) не понял, зачем тебе вебасто - для бензинки ведь мороз не проблема, для дизеля - крайне нужно. Про ликвидность - причина именно в V6 3.2 и 256 кониках. 38400 налога за подержанный авто - многовато, а если еще попадешь на ушатанный мотор - так без штанов оставит, случаи на ауди-клабе описаны. Вот 1,8Т на ура улетает - самый оптимальный вариант - жрет мало, едет нормально, налог всего 5700, и чип-тюнинг дешево и эффективно. Про алькантару - у тебя рекаровский салон?

0
_abby_
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 14 сентября 2011 в 11:29

Вебаста (штатная!) не столько для движки, сколько для комфорта - прогревает движок и салон с таймера или пульта. Салон спортивный, но не рекаровский. Налог немалый, но и едет хорошо, а любишь кататься - люби и саночки возить))

0
НаAcura RDX13 сентября 2011 в 23:13

Как вариатор на данной модели, считается надежным, не имеет болезней?

Да и вообще динамика авто хорошая?

0
tforik
НаKia Spectra, Audi A414 сентября 2011 в 10:28

Вариаторы после 2005г вообще почти беспроблемные. Средний ресурс - 200 тыс. А там как карта ляжет. На альтах (2,0 131л.с) вообще очень долго ходят, гораздо чаще проблемы на дизелях - ну не любит он высокий крутящий момент. И на 1,8Т, если постоянно со светофора жечь, можно быстро тарелки и цепь угробить. Критичен к замене жижи - если не следить, то ремонт влетит в копейку. Сейчас ремонт мультиков поставлен на поток, проблем с этим нет, с гарантией - от 50 до 70тыс. р в зависимости от сдаваемого на обмен старого варика. Но это если только пришел капут железу - это или обрыв цепи, или поломка валов. Чаще накрывается электронный блок управления - ремонт 15тыс.р, можно по почте отправлять, система налажена:) Сейчас подавляющее большинство ремонта - вариаторы 2002-2004г выпуска, т.е. уже достаточно пробежные. Особенно умиляют владельцы, которые экономят на эвакуаторе - фото ниже есть.

Динамика нормальная, по GPS от 9,2 до 9,5 в зависимости от температуры и видимо бензина. В жару еще тупее - не мерял. Для города хватает мне, хотя мощность лишней не бывает и иногда хочется поехать быстрее:)

Вот что бывает:))

 

 

 

0
_abby_
НаAcura RDXизменен 14 сентября 2011 в 10:50

Да 2я картинка - это результат неправитьний транспортировки?

В принципе стоимость ремнота - адекватная! На ниссаны xtrail, teana дороже, а ресурс 100-150т.км. Честно ни разу не ездил, но мне кажется вариатор штука прикольная)!!!

У ауди тоже в жару турбина хуже дует???

0
tforik
НаKia Spectra, Audi A414 сентября 2011 в 15:36

Неправильная транспортировка - фото 3, когда ведущий вал и тарелки заблокированы, а ведомый крутит цепь, которая продирает тарелку, как-то так. Да, у цепи ресурс намного больше, чем у ремня на японских вариаторах за счет того, что она не вытягивается. Вторая картинка - это как-раз веселые старты, при некорректной работе шагового мотора, который недостаточно зажимает тарелки и идет проскальзывание цепи. Или жидкость не меняли вовремя - это очень критично, так-как там не просто масло, а специальная субстанция, которая меняет свои характеристики при сильном сдавливании.

На жаре турбина дует так-же, только воздух горячий и тут уже в действии физика и термодинамика во всей красе. На атмосферниках падение тоже есть, как ты заметил, но на турбо падение мощности заметнее за счет меньшего объема мотора. Выход, и то частичый - установка фронтального интеркулера - по замерам, это дает падение температуры на впуске 3-5 град. В общем до 28-30 град нормально, а вот +40-45 как тупит очень, еще и компрессор климата свое отбирает по полной.

Покатайся на вариаторе (заедь к ОД ауди - тест-драйв всегда без проблем) - тебе понравится!:)

0
НаAudi A414 сентября 2011 в 20:31

Машина используется только в городе, а у нас не Москва, до работы пешком можно дойти за час:)

Здорово земляк, это ты про Волгоград пишешь? Если живешь в Красноармейском, а работаешь на Спартановке и за весь день не дойдешь. По существу: отзыв 5, машина 5+ сам все думаю о такой.

0
изменен 16 сентября 2011 в 13:22

Добавлю ложку дёгтя всё таки. Есть одна проблема которая меня подбешивает - это катушки зажигания. Всегда вожу в багажнике одну на всякий случай так как выходят из строя в самый не подходящий момент. я брал свою с пробегом 60 000 сейчас 120 000 в подвеску пока не лазил тьфу тьфу тьфу ))))) где то на 90 000 вышел из строя турбинный клапан. что в общем то не мудренно там такая резиночка жиденькая...

Хоть и написано в книжке что ремень меняется на 180 000 - я поменял на 90 000 так как стал свистеть. колодки у меня гдето 20-25 тыщ ходят задние ушли за 40. Видимо активно торможу.

 

Прошлым летом ездил в Крым в самую жару 1500 км за бортом +42 практически без остановок 20 часов ничего климат спралялся. На обратном пути в колее сжевало резину в три часа ночи где то в лесу, до Москвы ещё было километров 400 и не одного круглосуточного магазина по продажи резины )))) Спасла полноразмерная запаска. Я конечно понимаю что ранфлет проезжает 250 км после прокола но в России это не очень спасает как показывает практика. Особенно когда ты обнаруживаешь что уже километров пять едешь практически на диске.

0
meduza 2000
НаKia Spectra, Audi A416 сентября 2011 в 15:30

 Есть одна проблема которая меня подбешивает - это катушки зажигания

Есть такое у многих... Хорошо стоит недорого (1300 вроде), и меняется быстро. Кстати, сейчас по рекомендации Ауди АГ идет акция у всех дилеров Ауди - бесплатная замена катушек зажигания при несоответствии парт-намбера модели двигателя, причем независимо от того, где и когда машина была куплена!{#thumbs_up} Подъедь к ОД, мастер посмотрит по ВИН и если не те стоят - поменяют бесплатно.

0
_abby_
17 сентября 2011 в 18:35

Интересно надо будет позвонить.

0
16 сентября 2011 в 14:54

Отличный отзыв,  отличная машина! Что тут еще скажешь.

0
17 сентября 2011 в 18:40

Вот ещё хотел спросить. Я например с автором согласен что отличный авто. Но так как у меня уже 120 000 а езжу я много то потихоньку уже начинаю подумывать а что брать в замен. Альтернатив пока не вижу. Единственно хотель может что побольше например а6. Что думаете???

0
meduza 2000
НаKia Spectra, Audi A418 сентября 2011 в 10:24

Коллега взял 4 мес назад шестерку (с6), по акции  - 1,55млн, 2,0Т, мультик, база, в допе кожа и MMI, только мультируля нет. Что сказать - поинтересней четверки намного! И шумка, и салон больше, и динамика (у него 170л.с).  Новую с7 я еще не видел. Но, кстати говоря, мне у с7 дизайн морды не нравится - с6 с классической аудюшной мордой для меня привлекательнее. Вот на нее бы и можно менять. Лучше с 3,0TDI - это вообще паровоз:)

Так-как для меня проблема 3-х дверей не актуальна из-за наличия 2-го авто, то я сейчас присматриваюсь к а5. Для меня самое красивое купе! Только пока нет монет (это минимум  +600тыс) за 2009г.в если б/у, а про новую вообще молчу.

В итоге по весне или а5, или а6 (с6) буду думать. Если не срастется  - еще поезжу, пока не надоест:), а сейчас по всем критериям все устраивает.

0
_abby_
18 сентября 2011 в 23:11

Да я как раз к три литра турбодизель присматриваюсь, или 3.2 бензин, но те которые были 249 лошадей чтобы не платить бешенный налог. )))

0
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan18 сентября 2011 в 10:42

Отзыв{#thumbs_up}{#thumbs_up}{#thumbs_up}

0
Добавить комментарий