3 декабря 2011 → пробег 190000 км

HORCH

Привет уважаемому сообществу!

Вашему вниманию история покупки и полугодовой эксплуатации АУДИ А4 Б6 2002 г.

Весной этого года в Беларуси продать машину было проще, чем хлопнуть в ладоши. За аплодисменты на улицах люди в штатском раздавали звездюлей, а, чтобы продать авто, даже не надо было давать объявление. На ухоженные машины покупатели находились сами, совали телефон под дворники, даже пытались торговаться на ходу, через окна, увидев нужную машину на дороге. Если вам надо продать машину срочно – не поленитесь и напишите пальцем на пыльной машине свой телефон. Вам позвонят, когда вы будете дописывать номер.

Слухи о повышении растаможки с 1-го июля подняли с диванов много россиян, которые приезжали в Минск на поездах и самолетах, а уезжали на купленных, почти не глядя, машинах. В свою очередь, жители картофельного королевства пополняли автопарк за счет пригнанных из Европы машин. Причем большинство покупало кота в мешке, заплатив приличные деньги перегонам, которые, разумеется, выбирали в Европе самые дешевые и уезженные варианты из-под Ахмедов, русских и таксистов всех мастей. К тому времени я уже знал, что б\у машину надо выбирать лично, своими глазами глядя на товар и, что важно, продавца. Иначе потом будешь писать злые отзывы на автомаркет и рассказывать, что мол «машины делать разучились» и т.п.

К этому времени у меня была Хонда Аккорд в 6-м колене. Вполне достойный автомобиль, отзывы здесь есть. Продавать не собирался, более того, смеялся, глядя на весенний хапун в Беларуси. Правда, Аккорд начал уставать, подъедал масло, светил в глаз CHECK ENGINE'ом (из-за вырезанного катализатора) и норовил съехать с дороги вправо. Но тут обстоятельства сложились в пользу продажи Аккорда: позвонили друзья из Германии и предложили приехать, погостить. Я увидел в этом знак свыше и вывесил Аккорд на продажу.

Как уже говорилось, ситуация на рынке была такова, что продавец мог выбирать покупателя. Аккорд посмотрели неприятные типы из Красноярска, с ними даже не хотелось торговаться. Затем появились воспитанные молодые люди из Новосибирска, и Аккорду стало понятно: придётся пилить 4000 км по российским дорогам. Всё произошло мгновенно: Аккорд уехал в Необъятную, неделю езжу на Вольво приятеля, визы, приглашения, билеты на поезд.. и вот я в Ганновере, Нижняя Саксония.

Поездив на Вольво, хотел купить S60. Нравился Аккорд 7-го поколения (с 2003). Также рассматривал БМВ в Е46 кузове. Искал бензин объемом 2.4 – 2.5 л. Варианты были, друзья-немцы помогали договариваться по телефону (там не все говорят по-английски), возили на смотрины, советовали. Посмотрев несколько машин, стало понятно: хорошие авто и здесь стоят дорого. Если машина дешевая – значит, этому есть причина. Халявы нет. Более того, Вольво S60, которую хотел купить, почти все были с АКПП, а про нее дурная слава. Также разочаровала унылая зеленая подсветка на Вольво. БМВ почему-то продавали то ливанцы, то турки, то русские. Посмотрев пару машин, понял, что БМВ - не мой выбор. Имидж этого авто не только у нас испорчен ошпарками. Там над имиджем БМВ тоже поработали иммигранты. На Аккорд же хватало только с двиг. 2.0, да и то с трудом.

В некоторой растерянности, за 3 дня до отъезда вижу объяву на автоскауте: Ауди А4 Б6 2002 2.4 бензин, МКПП. По параметрам – то, что надо. Внешний вид на фото – огонь. Ехать недалеко. Хозяин приезжает на новом Лексусе кабриолете, что мне сразу внушает доверие. Вряд ли он экономил на расходниках. Выкатывает с крытого паркинга (тоже+) цель нашего визита.. и мне становится все понятно. Через 20 мин, не заезжая ни на какие техосмотры, практически без тест-драйва, я подписываю Kaufvertrag.

S-line, зеркала хром, синий металл, спортивная ходовая часть, улучшенная шумоизоляция, усиленная подвеска, уменьшенный дорожный просвет приблиз. на 25 мм, усиленные бамперы (расшифровка ВИНа). В салоне тоже алюминий вместо дерева. Хотел кожу в салоне, но этим пришлось поступиться. Надо отметить, салон и без кожи выглядит очень прилично. Подогрев сидений, раздельный климат. Цена приемлема за счет отсутствия кожи в салоне и АКПП, видимо, т.к. авто действительно в отличном состоянии. Хозяин был вторым, передал серв. книжку, где все ТО зафиксированы по датам, вместе с ней все остальные документы в фирменном аудюшном кожаном переплёте. Там даже была визитка менеджера, который продал эту машину 1-му хозяину в салоне. Для меня было ясно, что это удача.

Торг был уместен по поводам:

1. Гудел ступичный подшипник (56 евро)

2. Треснута пластиковая юбка над правым колесом

3. Местами облезло прорезиненное покрытие нек-рых кнопок в салоне (поправимо)

Торг закончился со счётом 200 евро в мою пользу))

Поехали домой. 1500 км по ровной дороге на этой машине – одно удовольствие. Расход по трассе около 7 л. Почти сутки на таможне, вспоминать даже неохота, все как в бреду: жара, дым, сон за рулём. Вот за это, наверно, стоит платить перегону.

Приехал в Минск. Моя мадемуазель, понятно, в восторге. Обращает моё внимание на детали, которые я не замечал. Начинаю рассматривать авто.

Подтянутая, крепко сбитая внешность, ничего лишнего. В этом проигрывают конкуренты, БМВ е46 и Мерседес W203. Ставил рядом, рассматривал. Без обид, владельцы, но будьте объективны) Только купе е46 станет рядом.

Замечаю красивую оптику, что спереди, что сзади, мощный свет (без ксенона).

Большой багажник, в который влезло 4 зимних колеса на 16-х дисках (бонус от продавца). Лучше бы добавили места на задних сиденьях, 5 человекам в салоне неудобно, машина для 4-х. Хотя, ожидал худшего – пространство распределено удачно, вчетвером ехать комфортно даже на дальние расстояния.

В салоне тоже все нравится. Красно-белая подсветка, алюминий, тишина и ощущение монолитности машины на ходу, особенно после Аккорда, доставляют. Аккорду, к сожалению, не хватало жесткости кузова на кручение. В Ауди с этим порядок. Отличный звук, Audi Concert. Жаль, не читает мп3, только аудиодиски. Да, постоянно сбрасывает ФМ на несколько уровней громкости, сама. В Германии это делается для приема сообщений про пробки и полицию, ТП в меню магнитолы. У нас это не работает, а все равно глушит радио. Меня раздражает, как перенастроить не знаю. Отключил ТП, все равно проблема осталась.

Много приятных мелочей. Поворотник для перестроения надо просто качнуть – отмигает 3 раза. Бардачок огромен, опускается плавно, а не рушится на колени пассажиру. Везде микролифты, свет гаснет тоже плавно, кнопки жмутся с приятным щелчком, стёкла опускаются с ключа, двери чмокают презентабельно, под капотом просто красота (правда, и теснота). Из этих мелочей складывается ощущение обладания приятной, дорогой вещью. При том, что машине 8 лет.

На ходу тоже нравится. 2.4 V6, 170 л.с., крутящий момент (Нм/об. в мин) 230/3200 позволяет легко разгонять довольно тяжелую машину, не раскручивая двигатель. Хонда только начинала ехать после 3-х тыс. об. Но после Аккорда поначалу немного не хватало подхвата, который давал ВТЕК на высоких оборотах. У Аудей разгон ровный и плавный. Хотя, дури ей с этим движком хватает. Кто-то писал здесь, что для А4 этот двиг. оптимален. Соглашаюсь и подписываюсь. 3 литра – многовато по расходу и затратам, да и морда тяжелая с этим агрегатом (друзья привезли из Штатов 3.0), 1.8 турбо более требователен к бензину и маслу, ну и сама турбина – фактор риска. А с двигателем 2.4 BDV, 92-й бензин ей прописан в руководстве. Тоже плюс. Расход в городе около 12 л. Езжу быстрее потока.

Звук двигателя радует уши)) Управляемость – просто песня, за счет спорт. подвески. Правда, на трассе из-за этой же подвески некомфортно. Машина липнет к дороге, повторяет рельеф, даже кота стало тошнить после 2-х часов езды)) Машина для города или ровной трассы. Очень нравится, что везет с низких оборотов. На второй передаче можно ехать почти с места без дерганий и потери плавности. Не хватает 6-й передачи для трассы.

Тормоза! Вот это тормоза)) Появилось ощущение уверенности и спокойствия на большой скорости. Знаешь точно, что остановишься, когда надо. Хочешь резко, хочешь плавно. Даже ручник держит намертво. За тормоза Аудям респект. И немцам, вообще. В БМВ, говорят, еще лучше тормоза.

Резина Ханкук не нравится. Стирается быстро, по снегу скользит. Одно колесо само сдулось, пришлось подкачать. Теперь держит. Что это было? Непонятно.

Климат-контроль летом только радовал, морозит сильно, быстро, регулировать удобно по направлениям. А, вот, мощностью управлять неудобно. Если надо сделать вентилятор потише, приходится несколько раз жать кнопку. Колесо в этом смысле гораздо удобнее, кмк. Да, зимой плоховато сушит стекла изнутри. Возможно, просто пора перезаправить. На Хонде через 20 сек после включения все стекла изнутри отпотевали. Что посоветуете? Зато, наконец-то, я не замечаю по разгону, включен климат, или нет. На Аккорде климат забирал ощутимую часть мощности, на Ауди не чувствуется.

Да, еще один фактор, который повлиял на выбор – это ликвидность. Ауди – одна из самых востребованных марок авто на вторичном рынке. Во-первых, премиум, как ни крути. Во-вторых, лучшая в премиуме защита от коррозии (в наших краях это решает, также как и передний привод, что тоже фактор, про кваттро молчу))). В-третьих, из немецкой тройки самый перспективный бренд, выигрывающий в последнее время рекламные войны у конкурентов, нашедший свой фирменный стиль (в отличие от БМВ, которые меняют дизайнеров как фильтры). Если обратите внимание на служебные авто глав гос-в ЕС, тенденция будет понятна. Раньше там были только мерседесы, теперь, сами понимаете))). Еще нравится, что марка с историей. Horch и III-й рейх, почитайте))

Прошло полгода. Проехал 25 тыс. км. Писать отзыв не торопился, чтобы было о чём. Пустые отзывы на 2-й день после покупки только засоряют автомаркет. Но и через полгода материала для отчета маловато:

1. Замена масла. 5w30 AGIP+фильтр Knecht.

2. Замена ступичного подшипника (56 евро, SNR).

3. Закис дворник. Снимал, смазывал, работает.

Надо менять треснутую пластиковую защиту над правым передним колесом, боюсь, набьётся снега туда. Но пока снега нет, не тороплюсь.

Да, уже успел проверить бампер. Въехал на льду в зад Лагуне на переходе. Ударил сильно, но успел прицелиться ровно в середину его бампера. Поэтому ничего не отвалилось, просто погнулась алюм. направляющая, на которой бампер держится. Надо снимать и ровнять, т.к. зазоры между бампером и крыльями теперь исчезли. Видимо, правда, бампер усиленный, как сказано в расшифровке ВИНа.

Отзыв, разумеется, на эмоциях. Объективностью не блещет)). Пройдет время, пока обнаружатся другие аргументы за и против этой машины. Но отзыв честный и, на мой взгляд, не лишён здравого смысла. Мне искренне нравились все машины, которыми я владел (см. отзывы), Ауди не исключение. Продавать эту машину я пока не собираюсь. Но выбрал, во многом, благодаря другим отзывам, которые читал здесь. Спасибо всем, кто не поленился оставить свои ощущения в сети, надеюсь, мой опыт тоже пригодится.


49
Нравится!
Мне нравится!
36670
Комментарии40 Добавить комментарий
НаMitsubishi Galant 3 декабря 2011 в 23:08
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ Калина, ВАЗ 21099 3 декабря 2011 в 23:31

Отличный отзыв!!Вам 5!!!Если не секрет,за сколько взяли сие чудо???

+1
parker093
НаAudi A4, Honda Accord 3 декабря 2011 в 23:37

6200 евро + 900 растаможки = 7100 евро или около 10 000 долл. В Минске на тот момент с таким мотором были две: 14 700 и 15 300 соответственно. Есть смысл съездить самому, согласитесь? ))

0
de_nissio
НаAudi A4, Honda Accordизменен 3 декабря 2011 в 23:50
Комментарий удален автором.
de_nissio
НаВАЗ Калина, ВАЗ 21099 4 декабря 2011 в 00:38

полностью согласен))

0
de_nissio
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 4 декабря 2011 в 12:48

от 450 000 р до 560 000 р в воронеже, 1,8, как правило механика. пробеги под 250 000р, как правило все укатанные. хороший бизнес в беларуси...

0
bukkawhite
НаAudi A4, Honda Accord 4 декабря 2011 в 13:28

да, в Беларуси до июля была халява))

надо сказать, с двиг. 1.8 здесь такие авто ощутимо дешевле. Их много, они почти все из штатов. И сегодня можно за 11000$ забрать. А вот 2.4 бензин на сегодня вообще ни одного объявления. Есть 3-хлитровые только, но тоже американские.

0
de_nissio
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 4 декабря 2011 в 22:56

ну вот халява закончилась, теперь шевротлет авио 1,4 за 560 руб в салоне будте любезны...(((

0
bukkawhite
НаAcura RDX 5 декабря 2011 в 21:04

За новый правда)

0
4 декабря 2011 в 02:42
Подтянутая, крепко сбитая внешность, ничего лишнего. В этом проигрывают конкуренты, БМВ е46 и Мерседес W203. Ставил рядом, рассматривал. Без обид, владельцы, но будьте объективны) Только купе е46 станет рядом.
Я куею с земляков.То же самое-моя жена лучше смотрится,чем другие.
Как-то мало машинка бензина ест,у знакомого а-6 2.4 под 18 литров в городе хавает.
0
kyrsant
НаNissan Almera 4 декабря 2011 в 03:42

ну так A6 потяжелее и наверняка на автомате

0
kyrsant
НаAudi A4, Honda Accord 4 декабря 2011 в 13:19

Да, и жён мы так же выбираем)))) А вы присмотритесь еще раз? Я эту машину не собирался покупать, более того, я не фанат Ауди, но А4 Б6 всегда брала внимание на дороге. Именно "ничего лишнего". Многие поймут меня правильно.

Насчёт расхода. Не вижу смысла вас дезинформировать, зачем? Поначалу, когда испытывал возможности машины, нарочно ездил спокойно, не крутил движок, так получалось около 10-11 л. в городе. Сейчас езжу быстро, 12 ест. Зимой будет больше.

А6, конечно, тяжелее, согласен с bndo. Если еще на автомате и с кваттро - немудрено и 18 сжечь на сотню.

0
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 4 декабря 2011 в 09:21

Хороший отзыв о хорошей машине{#thumbs_up}.

0
НаJeep Grand Cherokee 4 декабря 2011 в 10:15

Хороший отзыв, с юмором, читается легко.Автор пиши ищо. Удачи на дорогах.

+1
НаAudi A6 4 декабря 2011 в 12:19

Отличный отзыв. Написан интересно хорошим языком.

+1
был 3 часа назад
4 декабря 2011 в 12:55

прочел с удовольствием) 5

0
НаBMW X5 4 декабря 2011 в 14:46
Даже с учетом древности машина получилась почти за бесплатно. Понятно почему в Белоруссии все на иномарках. В России за эти деньги - Приора б/у.
0
future-present
НаAudi A4, Honda Accord 4 декабря 2011 в 15:04

с нынешним таможенным союзом, мы скоро тоже будем на приорах ездить )) Либо на иномарках, произведенных в России, благо, их там много теперь собирают

0
future-present
НаVolvo 740, BMW 5-серия 4 декабря 2011 в 20:48

u nas eti tachki jesche deshevle ...

0
antons
НаAudi A4, Honda Accord 4 декабря 2011 в 23:22

ааа, Рига )) Labvakar! У вас и сейчас цены ничего

0
4 декабря 2011 в 20:28

Вы после БМВ, Хонды и Ауди сядете на приору? Что-то я сильно сомневаюсь. Малообъемные турбо будут рулить на рынке РБ через 3-4 года. Уж больно народ привык к норальным авто за 20 лет. Правда при условии что мы выберемся из сей опы в которую зимой закатились.

0
xlopecz
НаOpel Astra 4 декабря 2011 в 21:27

Поставил 5 за шапку. Сам этой весной продавал машину :) Спасибо, напомнили мне состояние весны, скоро было лето, море... :)

+1
xlopecz
НаAudi A4, Honda Accord 4 декабря 2011 в 23:18

Похоже, в ближайшее время не выберемся. Жопа всерьёз и надолго. Потому и предвижу массовую пересадку, не на Приоры, конечно, тут вы правы. На малообъемные турбо-иномарки, согласен. Но и многолитровый премиум никуда не денется. Некоторые дяди не смогут себе позволить меньше пафоса. Поэтому, кёнигсбергские БМВ и калужские АУДИ (если, не дай Бог, решат возобновить), будут покупать и в Беларуси. Жопа - жопой, а к хорошему быстро привыкаешь.

П.С. Против Приоры ничего не имею. Просто не думал об этом варианте))

 

0
изменен 4 декабря 2011 в 23:25
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаAudi A4, Honda Accord 4 декабря 2011 в 23:25

100%. Многие именно так и заработали весной-летом. Одолжил 100 т., вернул 120, себе 30. Приятно работать

0
maxxx333
НаAudi A4, Honda Accord 4 декабря 2011 в 23:30

читаем внимательно, на тот момент в Минске было 2-3 машины с таким мотором, от 14500 до 15300. Молчу про цвет, подвеску, зеркала и состояние, близкое к новому. Про цену сочинять? Не в моем возрасте))

0
maxxx333
НаAudi A4, Honda Accord 4 декабря 2011 в 23:39

дизель 1.9 - хит-продаж, согласен. Но не отношу себя к категории людей, которые стараются сэкономить на топливе, слушая каждое утро этот пердёж под капотом. Самый востребованный автомобиль в мире - Тойота. Вы ездите на Тойоте?

Полагаю, про бестолковость двигателя 2.4 (который ставился и дальше на новые А6), вы написали под воздействием цетанового выхлопа, уважаемый maxxx333.

Без обид, господа. Против дизеля ничего не имею. Просто, Jedem das Seine. Каждому своё.

0
4 декабря 2011 в 23:29
Комментарий удален модератором.
5 декабря 2011 в 10:13

Хотел уточнить пару вопросов. Сколько надо масла в мотор на замену и есть ли его жор? Меняли ли ремень ГРМ и если меняли то во сколько обошлось? И как дела с подвеской обстоят? А с дизелем правильно не стали связываться. Дизель в РБ стал дороже 92 бензина на 10.5%, экономия тает на глазах, особенно если не ездить по диким пробкам каждый день.

0
xlopecz
НаAudi A4, Honda Accord 5 декабря 2011 в 11:42

Да, экономии на дизеле нынче нет, ваша правда. Но, и когда было выгодно его покупать, все равно не хотелось. Как-то не моё.

Масла в мотор надо 6 литров. Лил 5w30 или 40 AGIP, 8$ за літр. Менял только в августе, т.к. в сервисной книжке была запись о недавней замене, там лили лонг-лайф.

Жор минимально есть. Пока не знаю, сколько литров на км, один раз комп попросил долить - долил литр. Почитал. Ауди считает, что это нормально, допускает даже 1 л на 1000 км. Это, видимо, они написали для своего неудачного движка ALT (2.0 бенз), который ест масло вёдрами. Успокоился.

Ремень не менял, т.к. в той же серв. книге была запись о замене на 130 000. Думаю, до 200 тыс. спокойно поезжу. Замена ремня на этой машине по слухам - большой геморрой, полморды разбирают, делается долго. Не спешу. На вид ремень как новый.

Подвеску продиагностировал сразу же, зная, что никто целую машину не продает, обязательно надо что-то менять. На сервисе приятно удивили, приговорили только ступичный подшипник (пр. перед), о котором мне еще продавец говорил. Да и слышно его было, гудел на скорости выше 80. Пару сайлентблоков посоветовали еще раз посмотреть до нового года, пока, сказали, походят. И всё. Тут я порадовался.

Подвеска плотная, крепкая какая-то по ощущениям, но зажатая под спорт. Прилипает к крупным волнам и наплывам на трассе. Поэтому по трассе на Аккорде было удобнее ехать, мягче.  Хотя, скорость в Ауди меньше чувствуется.

Задавайте вопросы, с удовольствием отвечу. Возможно, в отзыве что-то упустил.

 

 

0
изменен 5 декабря 2011 в 13:31
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Bora 6 декабря 2011 в 12:16

Прочитав отзыв полностью вспомнил свои ощущения от обладания АУДИ.Действительно чувствуешь что обладаешь "дорогой вещью". От большинства машин такого ощущения не остается.Всетаки АУДИ- это те мелочи которые очень оценят щепитильные и придирчивые люди.

0
НаVolkswagen Bora 6 декабря 2011 в 12:26

По поводу запотевания стекла: На зиму кондей надо выключать, поставив режим Экон. Тогда стекло будет всегда сухим.

0
скоролег
НаAudi A4, Honda Accord 6 декабря 2011 в 14:00

спс

0
скоролег
был 9 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 6 декабря 2011 в 23:00

Кондей сушит воздух, и способствует распотеванию, а не наоборот!

0
НаAudi A6, Opel Vectra 6 декабря 2011 в 22:07

что марка с историей. Horch и III-й рейх

Несомненно память о рейхе в почёте, особенно в Беларуси.

-1
sysman
НаAudi A4, Honda Accord 7 декабря 2011 в 17:18

Нууу, патриоты подтянулись.

Ув. г-н Сисьман, память о рейхе в Беларуси, конечно, печальная. Ваша ирония на эту тему, по меньшей мере, неуместна. Много моих родных погибло во время войны. Потому для особо одарённых проясню: в данном случае меня интересует история именно марки "Horch". Так вышло, что Аугуст Хорьх жил и работал именно в то время и в том месте, где нацисты пришли к власти. И именно под этой маркой в то время выпускались лучшие авто премиум-класса. Надеюсь, понятно, для чего я упомянул про рейх?

Также надеюсь, что память о блокаде Ленинграда не мешает Вам ездить на автомобиле марки Опель, которая в своё время активно выпускала военную технику для нужд того самого III-го рейха.

 

0
de_nissio
НаAudi A6, Opel Vectra 7 декабря 2011 в 20:48

У меня не было иронии. И не надо  за блокаду мне толкать, родня пережила и близкие.

Я езжу на опеле не потому, что чту историю 3-го рейха.

0
НаAudi A4, Honda Accord 7 декабря 2011 в 17:20

Задавайте вопросы, господа

0
изменен 13 марта 2012 в 23:45
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий