Audi A4 1.8 5V Turbo
2002 г.
1.8 л. бензин
190 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
3 февраля 2012 → пробег 214000 км

Отличный авто!

Здравствуйте!

Владею этой машиной уже около 2-ух лет, поломок было по-минимуму и все были настолько мало затратные, что кажется, будто это не ауди, а что-то намного бюджетнее. Скажу сразу, мне тачка очень понравилась! Буду писать по порядку сначала минусы все, ну а потом достоинства.

Недостатки:

- Маленький дорожный просвет. Это, конечно, недостаток многих машин, но всё-таки его нельзя опускать. Летом ездить замечательно и этот недостаток не замечаешь, а вот зимой приходится задумываться, куда стоит ехать, а куда нет. Хотя если говорить откровенно, то я за 2 зимы проездив на этой машине ни разу не брал лопату в руки и никуда не садился. Это, конечно, зависит от манеры и умения водителя, но это факт.

- Долго греются сиденья. Это смешно, но зимой очень не комфортно, когда приходится ждать=)

- Не знаю, наверно это недостаток, но когда у меня перегорела лампочка ближнего света, то было довольно напряжно её поменять, потому что пришлось скручивать воздухозаборник и выкручивать фару, это 8 болтов и все давались со скрипом. В общем, неудобно!

- Иногда шалят датчики, но именно датчики, а не механика. Бывает неприятно увидеть на приборке какую-нибудь лампочку, а приехав в сервис узнать, что всё в норме и просто датчик залип.

Достоинства:

- Ест без проблем АИ-92. В наше время, когда бензин дорожает каждый день, это хорошее преимущество!

- Коробка очень и очень хороша! Плавность работы и динамика практически идеальны.

- Салон очень комфортный, кожа толстая и достаточно прочная, в отличии от современной А4.

- Музыка штатная не зря считается одной из лучших.

- Системы стабилизации работают как надо.

- Приятно, что руль тяжёлый, а не пластиковый и лёгкий, как на современных машинах. Так сказать, солидности придаёт =)

Как вывод могу сказать, что из машин этого класса это определенно лучшая машина. Ну а если смотреть альтернативой новую бюджетную машину, то тут уже уровень ауди или какого-нибудь логана виден невооружённым глазом.



Совет автора покупателям Audi A4 1.8 5V Turbo 2002 г

Берите, не пожалеете!

Еще советы

Достоинства:

  • Двигатель
  • Шумка
  • Звук

Недостатки:

  • Низковата
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
41203
Комментарии76 Добавить комментарий
изменен 16 марта 2012 в 08:10
Комментарий удален модератором.
НаPeugeot 407, Renault Laguna16 марта 2012 в 04:53

92?!

В турбу ?

Может лигроин туда лучше? Или дизтопливо? Когда население в лице автомобилистов поумнеет,ил,хотя бы будет читать надписи на лючке бензобака....

0
lt frank drebin
НаOpel Antara, Skoda Octavia16 марта 2012 в 13:08

а что в этом такого? знаю человека, который на B5 c таким же мотором и турбой откатал 300 тысяч. замена турбины у него была на 216 тысячах только. "всю дорогу" лил он 92 бензин.

встает логичный вопрос: И ЧЁ?!?!))) 

0
maxs07
НаPeugeot 407, Renault Lagunaизменен 16 марта 2012 в 18:22

Курите мануал.Если вас кормить нелущёным овсом, рыбьей кожей и поить водой из лужи вы тоже не сразу умрёте, даже что-то не особо тяжёлое делать сможете, но подвигов от вас дождаться будет сложно. Не можете содержать машину и(или) женщину-потребители благ они относительно близкие )))- лучше не содержите; конечно, мнение последующего владельца вас волнует мало, но из таких мелочей и складывается общее отношение людей друг к другу.

Замена турбины к октановому числу относится так же, как и кошачьи рулады за окном к курсу швейцарского франка. Дайте, догадаюсь- масло оный В5 жрал неподецки..ещё бы не жрать, колец компрессионных не было- детонацией искромсало. Субаристы такой же опухолью головного мозга страдают- едет и ладно.

Вот чё, собстна Дразнюсь

0
lt frank drebin
НаOpel Antara, Skoda Octavia16 марта 2012 в 21:49

такую херню написал, ояебу!!!

пол-литра масла от замены до замены с новья как лил, так и было все время. 0,5 литра масла на 15 тысяч пробега - это много для турбо-движка? кольца посажены... ну-ну, мозги у вас посажены скорее, раз такую ахинею пишите. 

-1
maxs07
НаPeugeot 407, Renault Laguna17 марта 2012 в 04:05

Ваш уровень виден невооружённым глазом.Семки/пиво/корты- идите на дром,там такие в почёте. Мешки ворочать вам всё-таки будет попроще,чем давать недостоверную информацию

 

 

0
lt frank drebin
НаOpel Antara, Skoda Octavia17 марта 2012 в 11:42

это твой уровень виден сразу, а не мой. катайся дальше на французских помойках и рассказывай далее про ненадежность и ущербность немецких машин.

уровень он видит, смотри-ка, педагог какой)))))) 

0
maxs07
НаPeugeot 407, Renault Lagunaизменен 17 марта 2012 в 12:11

Слабоумие-в вашем случае,к счастью, это приобретённое. Есть надежда, что ваши дети будут немного умнее, если им не давать есть из вашей посуды.

Ибо покупать убитую ещё в Омериге машину с пробегом за двести киломиль-это уже подвиг,достойный нобелевского лауреата. Но хочецо роскоши, а денег на неё нет..Как вот дальше жить? Слава Лукашенко и поддельным сертификатам на Euro-4!

Отмечу, что кроме французских помоек обладаю немецкой корчей, в качестве служебного автомобиля-VW Touareg, интенсивно чорного цвета, в самой скромной комплектации,турбодизел 2500сс. Чудный пепелац

ЗЫ. VW в 60-х годах купила у жабоедов лицензию на передний привод. А вовсе не наоборот,пейзанин.

Семки/пивандер/корчи- в боевое положение, синьор! И на Дром- там ваше место обитания

ЗЫ В танце пасадобль эт не вы с бутыляном на крыльце танцевали? Если вы- то вы пластичны.

(уезжает вдаль на разваливающемся на ходу жабоедском авто)

0
lt frank drebin
НаOpel Antara, Skoda Octavia17 марта 2012 в 12:13

не надо говорить что мне делать и я не скажу тебе куда пойти)))

слабоумие - это твой конек похоже, раз ты такие выводы делаешь, не зная с кем говоришь.

покупать или нет авто из америки - личное дело каждого, и не суй свой нос туда, куда не просят. тем более что автор проблем с машиной не испытал.

и кто из нас слабоумный? 

0
maxs07
НаPeugeot 407, Renault Laguna17 марта 2012 в 12:43

Зочем вы тг'авите?

Ваш выспренный слог чOтко указывает на ваш пOцанский путь к успеху. С чем вас и поздравляю.

Если когда-нибудь вас судьба с подобным мне человеком столкнёт(в чём есть сомненья, но да бог с ними- случай дело такое), и вы выпьете с ним на брудершафт( и не троечку, или там девяточку, столь любимые вами), то на ты ,может быть, вам и удастся перейти. Не наблюдал таких событий, оттого загадочнее тыканье с вашей стороны.

Залазьте обратно на спинку скамейки(или, если привычнее- на корты), подтяните свои Adibas и, смачно сплёвывая семки на остроносые ботнки, рассказывайте всем, как надёжен насквозь просолённый(про датчики сами жалуетесь) автомобиль ,купленный жмотом-бялорусом, помученный в Синеокой автомобиль с пробегом в 219 000 миль(вельми смотаный пробег nes pa?), когда даже кормите вы его 92 вместо положенного 95 -98. Белшину-то сняли?

Преклоняюсь перед VW- столько терпеть не всякий осёл сможет, не то,что сложный технически автомобиль.

Кстати, психатр- ваш персональный врач? У вас явное раздвоение личности .Цитата:"cлабоумие - это твой конек похоже, раз ты такие выводы делаешь, не зная с кем говоришь.

покупать или нет авто из америки - личное дело каждого, и не суй свой нос туда, куда не просят. тем более что автор проблем с машиной не испытал. и кто из нас слабоумный? ".

Очевидность ответа поражает.

Sapienti sat.

0
lt frank drebin
НаOpel Antara, Skoda Octavia17 марта 2012 в 12:49

не хотел переходить на личности, но ВЫ - просто идиот какой-то!

1)пиво я не пью вообще...2) семки не ем тоже...3) спортивные шмотки тоже презираю...

откуда такая исчерпывающая информация у вас обо мне? не иначе как паранойя у вас... 

так что ВАШ высер не засчитан. И потом, я сам решу когда мне переходить на "ты" и с кем. и чтоб вы знали - общение на "вы" в инете - далеко не признак вашей интеллигентности, а скорее наоборот. 

0
maxs07
НаPeugeot 407, Renault Laguna17 марта 2012 в 13:06

Судя по вашей реакции, портрет нарисован точно.

Решать будете на уроке , а жизнь вас ,к сожалению, мало чему научила, но, всё-таки, ещё поучит.

Не еште козюльки от волнения- ваши проблемы на поверхности, как в личностном, так и в автомобильном плане.

Молитесь чтобы варик от старости не помер, а мотор от неудобноваримого бензина не сдох прямо перед лохом-покупаном.

Снимите Белшину и купите хорошую шоссейную резину- ваш достойный автомобиль хоть за это вас поблагодарит.Если у него ещё остались силы- ведь он устал объяснять тревожным джеки чаном, что калифорнийские требования по токсичности не позволяют ему питаться 92, а прекрасное масло Зик для мотора вредно.

Дай бог вам счастья.

0
lt frank drebin
НаOpel Antara, Skoda Octavia17 марта 2012 в 13:10

судя по тому что пишите - вы точно олень!

у меня нет ауди, и на белшине я не езжу. и масло зик в мотор не лью. а заправляю я его тем, что прописано в инструкции к моему ТС.

да и отзыв то не я писал... 

0
maxs07
НаPeugeot 407, Renault Laguna17 марта 2012 в 13:20

Только щс дотукало- а ведь на 5 постов псал,ажно руки тряслись Дразнюсь.

Ну, Соренто далеко не подарок..Привет кимчи, ешьте талда копусту с перцем и собачатинкой

 

0
lt frank drebin
НаOpel Antara, Skoda Octavia17 марта 2012 в 13:42

подъебнешь когда срать сядешь.

не вижу смысла с тобой далее что-то выяснять.

свободен! 

0
maxs07
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica17 марта 2012 в 19:54

Прикольней переписки не встречал))))))))))) maxs07, желаю тебе удачи и терпенья в общении с такими неадекватами!!!

0
volchok57
НаOpel Antara, Skoda Octavia17 марта 2012 в 19:58

да ну реально же пипец)))

говоришь стрижено, а тебе - нет, покошено)))

особенно радует, когда не глядя и на расстоянии умеют определять, какое пиво пью, в каком шмотье хожу, на чем езжу и так далее)))

0
maxs07
НаNissan Juke, Skoda Octavia18 марта 2012 в 14:16

держись друг таких дебилов как это  lt frank drebin   полно

но слава богу на этом сайте в основном нормальные люди встречаються)))))  удачи !!! 

0
maxs07
НаPeugeot 407, Renault Lagunaизменен 18 марта 2012 в 07:50

Попытка напрячь мозк, как обычно кончилась пшиком. Вам машину прохожие заводить помогают- а то с ващим уровнем интеллекта совместить поворот ключа с запуском двигателя-судя по всему, непосильная задача. Обратитесь в лигу защиту слабоумных- распечатка переписки увеличит ваши шансы на бесплатную печеньку

0
lt frank drebin
НаVolkswagen Bora11 ноября 2012 в 21:45

 lt frank drebin - Ты не прав. 95 бензин в основном делается с помощью присадок к 92. И от этих присадок вреда может быть больше чем от детонации на 92.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
lt frank drebin
НаAudi A4изменен 16 июля 2013 в 01:00
Комментарий удален автором.
maxs07
НаPeugeot 407, Renault Lagunaизменен 16 марта 2012 в 18:21
Комментарий удален автором.
maxs07
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta17 марта 2012 в 08:53

а смысл покупать хорошее авто которое способно на многое и кормить его низкоактановым топливом которое не даёт возможности использовать весь потенциал и всю мощность двигателя? зачем покупать дорогую машину и начинать экономить на топливе.

бензин дорожает!!! ну и пусть дорожает, разница м/у 92 и 95 всю жизнь была не больше 2-х рублей, в чём экономия? жлобство есть, экономии нет.

0
-роман-
НаPeugeot 407, Renault Laguna17 марта 2012 в 09:48

Вы вводите всех в заблуждение! Есть резервы! Например, пока ещё производят А-80- нет прямых фактов ,доказывающих,что турба на VW моторах не переварит и его! Кроме того сланцевая пыль даст куда больше экономии,чем разница в цене бензина.

0
-роман-
НаPeugeot 407, Renault Lagunaизменен 17 марта 2012 в 09:48
Комментарий удален автором.
lt frank drebin
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 марта 2012 в 09:32

Интересные у Вас комменты, наблюдаю. А сами не хотите отзыв написать по своим автомобилям, было бы интересно почитать...

0
изменен 16 марта 2012 в 04:54
Комментарий удален модератором.
был 20 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa16 марта 2012 в 07:07

190 л.с. , она чипованная чтоль? в ней же 150 л.с. паспортных . 

0
s1stem
17 марта 2012 в 09:51

американка

0
НаKia Optima16 марта 2012 в 08:40

Гавно отзыв. Продаешь?

0
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica16 марта 2012 в 09:49

Такое ощущение что автор пытается как бы извиниться за недостатки авто, говоря что недостатки в целом то и не являются таковыми ))))

0
НаAudi A4, Jeep Cherokeeизменен 16 марта 2012 в 12:07

 lt frank drebin в том то и дело, что на бачке бензобака написан 91 по американскому стандарту!!!!!! 

0
gizmo
НаPeugeot 407, Renault Lagunaизменен 16 марта 2012 в 18:23

Матчасть, дружище,матчасть! Эт,так ,к слову российский 95-98- 92 по штатовски  это 87

 

Автомобильный бензин марки АИ-95 AI-95 premium motor gasoline Автомобильный бензин улучшенного качества. Готовят на основе бензина каталитического крекинга легкого дистиллятного сырья с изопарафиновыми и ароматическими компонентами и добавкой газового бензина. Содержит антидетонационные присадки. производят неэтилированный (бесцветный) с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Плотность не нормируется. Октановое число по моторному методу — 85, а по исследовательскому методу — 95.

Говоря по-русски, если лить какашку 92 мотору будет так же хорошо, как и кормить вас сеном и дохлыми мышами-умереть не умрёте,но щастья не будет.

 

0
lt frank drebin
изменен 17 марта 2012 в 09:57

В россии нет 95, есть просто смесь октаноповышающих присадок + 92 бензин, что в итоге дает якобы 95. И вообще не факт, что на заправке тебе будут лить именно 95, с табличкой "95"

0
sus1ik
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica17 марта 2012 в 10:47

Совершенно солгасен, нет 95-го. 95-й бензин - это нормальный 92-й, а 92-й что-то типа остатков 80го, котрый бадяжат присадками... Сколько людей столько и мнений!!!

0
volchok57
НаPeugeot 407, Renault Laguna17 марта 2012 в 11:35

Боже всемилостивый!

Есть в РФ 95 и 98. И делают все бензины с помощью сложных химических процессов. И если вледелец заправки бодяжтжит прямогон с МБТЭ- не очищая бензин - тут любые цифры пиши, бензин шлак. Вот Омский бензин сейчас очень даже гут- от G95, к примеру, Газпромнефтевского автомобиль едет как надо, а ни как не корчится и не гремит поршнями. Вы для начала почитайте ГОСТ, там всё расписано. Если бы не наши слезоточивые нефтяники, которым выгоднее продавать мазут за пределы, чем делать бензин, то с 2012 года 92 бензина уже не должно было быть,как и 80.

ЗЫ Интересная новость- почитайте страданья ирландцев и австралопитеков- у них, в раю, бензин тоже плохой!(с их точки зрения) Гугл в помощь.

0
lt frank drebin
был 27 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 марта 2012 в 13:04

Ошибка : МТБЭ- метилтредбутиловый эфир

0
новик62
НаPeugeot 407, Renault Lagunaизменен 18 марта 2012 в 07:51

Его, вашпе-то,уважемый Новик, и льют как  основную октаноповышающую присадку. Как на заводе так и вне его.

0
lt frank drebin
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 617 марта 2012 в 15:30

 выход, выход какой? про качество шмурдяка, продаваемого на Лукойле, я понял. что делать? велосипед?

0
НаBMW 1-серия16 марта 2012 в 13:53

Товарищ продал такую 2004г.в. на полном приводе и купил Лачетти... когда я спросил почему, он ответил (цитирую): "А ну её к ху.м собачьим!!!"

С чего бы...

0
sad220d
НаRenault Duster16 марта 2012 в 14:07

Куды??? В рот мне ноги Наверное, не срослось? Или, товарищ в GM перешел работать?Смеюсь

0
egrsv
НаBMW 1-серия16 марта 2012 в 14:40

Ездил он на ней, чтобы не соврать, года три, примерно... проблем особых, кроме поломки масляного насоса и по подвеске что-то там, не заявлял. Но его смущала стоимость текущих ТО, хоть он и не бедный (средний класс, скажем так), и постоянно висящий Дамоклов меч над головой, а вдруг с вариатором что случится??? Ничего не случилось до продажи, но он постоянно прислушивался в пути - как там коробка работает...

В итоге купил новую со словами: "А пусть хоть развалится!!! Гарантия..."

0
sad220d
НаAudi A417 марта 2012 в 05:01

Нахера покупал машину с вариатором? Вы Уважаемый сейчас подобосрали машину ни за что - а надо бы товарища Вашего или вообще не писать эти посты.

0
zubzizub
НаBMW 1-серия17 марта 2012 в 08:38

Каждый вправе иметь свое мнение, Уважаемый! Но я думаю, что Вы согласитесь со мной в том, что стоимость ремонта вариатора, все-таки,  далека от бюджетной... А на Ваш вопрос - "Зачем купил?" отвечу, что не все перед покупой досконально ТТХ изучают, и априори понимают разницу между обычным автоматом и вариатором (мой приятель из их числа). А вот когда купил, потом на форумах уже о своей машине почитал и задумался...

0
sad220d
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta17 марта 2012 в 09:02

ну с этого и надо было начинать - товарищ мой в машинах не понимает, покупает по принципу вон та красненькая мне понравилась, а результат этого несоображения проданная ауди и купленная лачетти, кстати с его знаниями и отношением лачетти тоже долго не протянет, хотя лет на 5 может и хватит.

0
-роман-
НаAudi A417 марта 2012 в 10:03

+1

0
sad220d
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta17 марта 2012 в 08:57

коротко и ёмко, вообще супер объяснение, да такое можно сказать про любую машину у которой хозяин либо дебил, либо авто было собрано из хлама в гараже на каленке, вообще после ауди купить лачу это круто, это лишний раз подчёркивает уровень автовладельца и его понятия об автомобилях.

0
-роман-
НаBMW 1-серия17 марта 2012 в 09:14

А у меня вывод напрашивается другой...

Думается, что премиум авто надо новыми покупать и пользовать гарантию... То есть при выборе 10-летний мерс или почти новое что-то проще, выбирать что-то проще...

ведь с каждым прожитым годом вероятность выхда из строя дорогостоящих з.ч. растет в геометрической прогрессии. Разве я не прав?

0
sad220d
НаAudi A417 марта 2012 в 09:59

Это вечный спор: взять новое попроще или за те же деньги старее, но комфортнее и престижнее. Мое мнение: если есть знание в области авто + знакомые в автосервисе + небольшое количество свободного времени + понимание разницы получения удовольствия от езды на разных авто - в этом случае подходит второй вариант. Если человеку нужно просто ТС передвигаться из пункта А в пункт Б и напряженка со свободным временем - предпочтительней первый вариант.

0
sad220d
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta17 марта 2012 в 15:27

правы! абсолютно правы, чем старше тем менее надёжны, просто иногда есть возможность купить б/у в нормальном состоянии и ездить ничем не хуже чем сосед на новой, а иногда б/у годится лишь для разведения кур, при покупке б/у необходимо хотя бы немного соображать в машинах или брать с собой специалиста в ином случае можно попасть на большую сумму денег и навсегда остаться с мыслью, что все б/у это уезжанные, убитые авто которые годятся лишь для сдачи в утиль

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 617 марта 2012 в 15:36

очень тяжело купить б/у без проблем((( хорошие машины не продают, на них ездят. либо уходят на уровне знакомых/сослуживцев. у нас, например, рынок б/у представлен либо "белорусским" импортом (понимающие знают). либо крайне ушатанными местными экземплярами по цене новых, либо убитыми помойками, подкрашенными, пригнанными из Нерезиновска. Народ понимает и сознательно берет дешевенькие машиненки, но новые, с гарантией.

   ибо, как верно указано, риск купить новый насест для кур ОСОБЕННО велик сейчас. Даже учитывая доступность любых запчастей и варианты с сервисами.

0
sad220d
НаNissan Juke, Skoda Octavia18 марта 2012 в 14:28

на мой взгляд нет!!! покупать новое авто премиум класса и ездить на нем только "пока на гарантии" может молько очень богатый человек или не сильно умный . Эти авто за 3 года теряют в цене 50-70% от начальной стоимости а начальная стоимость у них от 1,5 млн до 5млн руб. вот и считайте сколько Например туарег потеряет в цене за 3 года - почти половину( а что он через 3 года хуже станет, или сразу рассыпиться?? - нет ну максимум потребует вложений ну на 100 тыс ну на 200 максимум. а экономия почти 1,5 млн по сравнению с новым.)  Причем комфорт и престижность не куда не денуться и через 5 лет.

0
art399
18 марта 2012 в 17:51

Всё-таки bukkawhite прав. Я с ним полностью согласен. Он имел ввиду не авто премиум класса, а простые бюджетные. Купить б/у иномарку в хорошем состоянии тем более 10-летней давности очень тяжело (опять же, сравниваю с новым авто стоимостью до 500 тыс. руб., так как 90% ситящих на этом форуме автовладельцев - это обычные рабочие люди, а не олигархи и директора фирм и предприятий). На хороших машинах ездят сами. И стоимость запчастей этих авто совсем не радует. У меня у самого была Ауди А4-В5 2000 г. в. и также продал я её к "х...ям собачьим". Очень ненавидит нашу зиму, а дороги ещё больше. За год я вложил в неё 60 тыс. руб (одни, бл..ть сюрпризы, хотя с виду и не скажешь, что скоро чему-то пиз...ец придёт). Я ебаю такие деньги в машину вкладывать. Это она должна на меня работать, а не я на неё. Взял новое авто (до 500 тыс.) и действительно, пусть хоть развалится - на гарантии!!!

0
sergrts
НаNissan Juke, Skoda Octavia18 марта 2012 в 18:25

тут полностью согласен  - авто до 900 т. р. лучше брать новыми и ездить гдето лет 5-7. и тогда получиться и выгодно и приятно (от обладания нового авто). Со своим лансером 9 я поступил именно так взял за 450 в 2006 откатал 6 лет и продал за 380 месяц назад - потери на мой взгляд минимальные. А про премиум класс ""читай"" выше . 60 тыс руб в год это конечно много НО купи Вы ее новую то просто за год бы потеряли тысяч 150 - 300 от начальной стоимости. вот и считайте что выгодно. Конечно за 500 тыс не купиш хорошую машину (беспроблемную) премиум класса . Но допустим у нас сейчас можно купить Ниссан теана 2-х летний в идеале на гарантии пробег 30 тыс, максималка - за 800 (новый такой 1389 тыс) вот про что я говорил - тут можно съэкономить))))))

0
art399
НаKia Spectra, Audi A419 марта 2012 в 09:26

ну про 50-70% потерь за 3 годы Вы явно перегнули:) Дайте мне купить ауди А5 спортбэк за 50% от первоначальной цены - возьму за день! Нынче рынок уже не тот. Сейчас падение за 3 года максимум треть, а если авто в отличном состоянии с маленьким пробегом - так проще вообще купить новую. Вон возьми лексус - за пятилетку просят с дисконтом 20% максимум  - это ж бред. Цены на новые авто всегда на подъеме, поэтому сейчас потери очень маленькие у продавцов. Максимально теряют только представительские авто, но их минимум.

0
_abby_
НаNissan Juke, Skoda Octavia19 марта 2012 в 11:01

про ниссан теану уже выше написал! А посмотрите сколько стоят например БМВ 5 года 2008 (считай 3-4 летние) 1,2-1,4 млн (объявлений на яндексе полно) а новые они идут 1,9 - 2,5 млн. Так где я перегнул про 50%????  Всякие Рендж Роверы и "ликвидные машины" теряют в цене еще больше.  Вообще спрос на Б\У сильно упал учитываю простоту автокредита и огромный ассортимент новых авто - отсюда и цены.

0
art399
НаNissan Juke, Skoda Octavia19 марта 2012 в 11:09

А про лексус - сейчас посмотрел рх 350 так они 5- летние стоят 1-1,2 млн а новый 2,5 млн  (какие 20%??? - хотя просить то они могут (некоторые) но кто им даст??)  У Меня знакомая продает 5-летнюю БМВ 745 в максималке пробег 60 тыс один хозяин Просит 1,3 млн с торгом - Продает уже год (готова отдать даже за 1,1 ) НОВАЯ такая стоит за 3 млн. Вот и считайте сколько процентов теряет машина в год.

0
art399
НаKia Spectra, Audi A419 марта 2012 в 12:08

Не надо отталкиваться от НОВЫХ цен:) Тот-же лексус - ириска, когда я свое ведерко покупал, стоил 1,25 (в 2007) Сейчас они стоят +/-950. И это за 5 лет! Где падение на 50%? РХ пятилетний стоит, как Вы правильно отметитили в среднем 1,1 - а тогда он стоил около 1,5. 

PS А про представительский класс я и написал - эти да, теряют много - специфика такая (MB S-klasse, Audi A8, BMW 7er).

0
_abby_
НаNissan Juke, Skoda Octavia19 марта 2012 в 12:38

Как не надо отталкиваться от новых цен - это же инфляция. Нужно ведь в сравнении делать - что вы могли купить на 1 млн 5 лет назад  и что сейчас.......... Так что нужно обязательно сравнивать с новыми машинами ОБЯЗАТЕЛЬНО.

0
НаYamaha XJ, Opel Astra16 марта 2012 в 18:35

Правельно зделал. Брать на б.у ауди запчасти по бешеной цене ( имея ввиду оригенал ) да ну её на.....

0
aziz699
НаKia Spectra, Audi A417 марта 2012 в 11:12

Оригинал ауди зачастую дешевле оригинала тойоты, мазды и прочих ускоглазых. А уж по количеству хороших неоригинальных з/ч япошкам до европейцев далеко.

0
_abby_
НаVolkswagen Bora11 ноября 2012 в 21:55

Тоже не пойму людей которые никогда не покупали запчасти на Ауди и говорят про их цену. Стоимость запчастей на запчасти фольксваген групп- одни из самых маленьких.

0
НаMercedes E-class17 марта 2012 в 13:23

если заливать качественный 92-й то двигателю ничего не будет. тем более степень сжатия позволяет (9.3)

0
andriylviv
НаKia Spectra, Audi A417 марта 2012 в 13:39

У автора BEX, ему надобно 98-й, или не ниже 95-го. На 92-м он мало того, что не едет, так еще и загибается, тут я с детективом полностью согласен. Вот BFB ест 95-й, в качестве исключения не ниже 91-го, но на 92-м не едет вообще, расход выше на пару литров минимум, и никакой экономией не пахнет. Да и двигло работает не очень ровно.

0
_abby_
НаMercedes E-class17 марта 2012 в 21:48

незнаю известно ли вам что в штатах качество бензина не на много лучше чем в россии. и соответственно авто которые идут на штаты не столь требовательны к качеству как в европе.

если автор успешно ездит на 92-м то к чему эти выяснения и дискуссии? 

0
andriylviv
НаPeugeot 407, Renault Laguna18 марта 2012 в 07:55

В Омериге и народ в тупоголовости с лучшими отечественными образцами соревнуется только в путь- благо перегруженный рынок и запуганные дилеры этому сопутствуют. К примеру BMW у них массово там болеют насосом погружным,а в РФ при всёй ужасности бензина,описываемой местными аналитиками эта проблема отсутствует как класс. И попытки ездить на более низкооктановом бензине чем нужно-там тоже вельми популярны. С соответсвующими результатами

0
andriylviv
НаPeugeot 407, Renault Laguna18 марта 2012 в 07:48

Волшебное слово-ТУРБИНА.Она-то всю логическую конструкцию и рушит.

0
был 3 дня назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke17 марта 2012 в 22:35

Пробовал лить и 2-й и 5-й и экономии никакой не заметил,ибо 92й больше расходуется.С машинок своих пыль не сдуваю,только трезвый расчёт:на баке 92го проезжаю на 50-70 км меньше,поэтому 95.А сэкономить можно на стоимости з/ч,например,не покупая их тупо у официалов.

0
НаVolvo S70, Citroen Xsara17 марта 2012 в 23:57

Представте, я в свой японодвигатель лью 80!!! Отец в свой французский  льёт тоже 80!! И брат в свой ниссан с удовольствием льёт 80)))))  А почему????  Да потомучто ХАЛЯВНЫЙ (бесплатный). Машинки бегают и не кашляют. Делаем плохо, но осознанно)) Я думаю если в мотор заложен ресурс тыс 500, то отбегает он на херовом бензине тыс 400 легко. Так если я беру машину на пару лет и пробег тыс 50 то что с ней успеет случиться??? Детонация ведь явление временное (чаще при резком разгоне), двигатель в таком режиме работает не постоянно. Плюс электроника подстраивает зажигание попозже. Врезультате мы получаем увеличенный расход и уменьшение мощности. Но критического уменьшения ресурса не будет! С турбо не знаю... Если пперепускной клапан управляется электроникой, то может она занижает давление наддува... Не знаю. Но если так - то проблем не будет.

Но могу сказать точно - в машину лучше всего лить то, что рекомендованно производителем. Всё остальное от бедности!

0
4epur
НаMercedes E-class19 марта 2012 в 13:10

Кстати, раз залил в свой служебный ВАЗ качественный белорусский 80-й. так машина ехала ничем не хуже чем на обычном 92-м!. разницы небыло абсолютно никакой

0
Скрыто 4 комментария. Показать?
21 марта 2012 в 04:06
Комментарий удален модератором.
21 марта 2012 в 14:16
Комментарий удален модератором.
22 марта 2012 в 03:38
Комментарий удален модератором.
22 марта 2012 в 16:24
Комментарий удален модератором.
16 января 2013 в 01:01

 lt frank drebin  да вы батенька тролль копипастер

0
изменен 17 ноября 2013 в 16:33
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий