Audi A4 1.8 5V
1996 г.
1.8 л. бензин
125 л.с.
МКПП
передний привод
Рудный
8 августа 2012 → пробег 248300 км

Мой серый волчок.

Здравствуйте, уважаемые!

Решил написать отзыв об очередном аппарате. После продажи VW Vento 1992 года (отзыв про неё на сайте есть) решил купить что-нибудь поновее. Решил попробовать японца, по советам товарищей присмотрели Mitsubishi Carisma 1997 года, с двигателем 1.6 о 112 кониках на ручке. Покатавшись на ней пару месяцев пришел к выводу. Японцы не для меня! Шумка ноль, подвеска как у табуретки, запчасти по космическим ценам и только под заказ. Короче, нафиг мне такая машина... Продал без сожаления за те же деньги. И снова муки выбора... Решил окончательно - следующая машина только немец и только VAG. Пересмотрев кучу машин, которые укладывались в мой скромный бюджет в 7000 убиенных енотов, наконец нашел то, что искал.

Итак, вот она - Audi A4 1996 года, двигатель 1.8, 125 л.с., механика, климат-контроль, передние стеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, тканевый салон, ну и другие прелести. Цвет по техпаспорту идет как серый металлик, но в реальности очень сильно зависит от освещения. В тени серый, на солнце отливает голубым. Короче, красотка. Пригнав её домой сразу получил оценку супруги. Слова были такими: "Вот это наша машина, не то что та голубая хрень". Голубой была митсуха... После радости приобретения начались будни. Каждый день утром на работу, весь день по делам и вечером на стоянку. Машинка живет под открытым небом... Жаль, конечно, но гаража нет. Но особенных сюрпризов зимой не пока преподносила, в любой мороз заводилась самостоятельно, на зависть узкоглазым )))

Сразу после покупки были заменены все масла, фильтры, ремни и прочие расходники. Это уже традиция у меня. Так надежней и спокойнее. Кстати, ремень ГРМ был заменен очень даже вовремя. Двух зубов уже не было, остальные надорваны. Представляю себе замену 20 клапанов, или еще круче головы в сборе... А вообще машинка довольно интересная. В городе достаточно шустрая, на трассе устойчивая. Шумоизоляция на уровне, двигателя почти не слышно, только после 3000 начинает пробиваться рокот. Подвеска немного жестковата, зато крупные ямки глотает незаметно. Да и достаточно крепкая, что бы не говорили про алюминиевые рычаги. Я не знаю, когда их менял предыдущий хозяин, но я уже проехал больше 20 тыс. и никакого намека на стуки. А дороги у нас не очень, мягко говоря. Асфальт есть далеко не везде, а там где он есть, то лучше б его не было...

В процессе эксплуатации была заменена магнитола на JVC с жк дисплеем и установлена камера заднего вида. Камеру ставил скорее из привычке, чем из необходимости, назад обзор вполне достаточен. 

Совет автора покупателям Audi A4 1.8 5V 1996 г

Если есть  деньги на содержание такой машинки, то можно смело брать. Про подвеску страшилки можно не слушать, нормальная ходимость. Не жалейте денег на качественные расходники и машина вас не подведет.

Еще советы

Достоинства:

  • Неприхотливый двигатель легко кушает 92 бензин
  • Просторно впереди, сзади мне пофиг
  • Хороший климат, зимой жара, летом прохлада
  • С запчастями никаких проблем
  • Хорошая динамика при умеренном аппетите

Недостатки:

  • Некоторые запчасти довольно дороги
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
32857
Комментарии68 Добавить комментарий
8 августа 2012 в 14:45

Судя по нынешним ценам - недорого ты ее взял.

+1
timoxa
НаChrysler PT Cruiser, Jeep Wrangler 8 августа 2012 в 16:02

+1 =)

это точно

0
был 4 месяца назад
8 августа 2012 в 16:22

По цене, автор вряд ли живет в России.

0
ilia007
НаMitsubishi Galant 8 августа 2012 в 16:31

Я живу в Казахстане. А цены нынешней весной скакнули вверх в среднем на 1000 на данную модель. На момент покупки цены были ниже.

0
remusus
НаВАЗ Priora, Honda Civic 8 августа 2012 в 16:36

блин ну 14 лет машине... мне такие просто ужас внушают) я как представлю: ездишь ты ездишь, все норм. и вдруг что-то застучало... приехал на сервис а тебе говорят надо менять то, то и вот это- все вместе на 50 тыщ... ЖУТЬ. Вот главная причина почему я бы не купил такую

0
alter
НаMitsubishi Galant 8 августа 2012 в 20:41

То, что машине 14 лет еще ниочем не говорит. Я имел и новые ВАЗы, и скажу тебе, что я лучше раз в год буду вкладывать в машину 400-500 у.е. и уверенно ездить, чем каждый месяц понемногу и не знать где встану в пути.

0
remusus
НаNissan Primera 8 августа 2012 в 17:23

И как сие понимать?на зависть узкоглазым)))

0
serg62
НаMitsubishi Galant 8 августа 2012 в 20:35

А так и понимать... Редкая японка заводится при -40 без посторонней помощи. Я же свою совершенно спокойно завожу и еду. Главное масло по сезону и хорошая АКБ.

0
remusus
был 6 дней назад
НаOpel Astra, Opel Astra 9 августа 2012 в 08:33

Автор, ты б такую хрень не писал. Я прекрасно понимаю что хочется кинуть "говнеца в чужой огород" и показать насколько у тебя нереально крутое авто. У нас, вроде, машины заводятся не по стране-производителю, а по техническому состоянию. Что японцы, что корейцы мои всегда запускались при t ниже -40С без всяких проблем. За машиной следить надо.

0
hc007
НаMitsubishi Galantизменен 9 августа 2012 в 08:51

Спорить не собираюсь, и те более обсирать чужие машины. Пишу исходя из того что видел сам на нашей стоянке. Неоднократно наблюдал как мучаются люди со своими японцами и корейцами в морозы. Свою машину не возносю до небес, но из моей практики самые беспроблемные в плане запуска в морозы - немцы, и не важно какой именно марки. Кстати кроме митсубиси имел удовольствие владеть и служебным Киа Рио 2001 г. Машинка тоже всем была хороша, кроме ужасной шумоизоляции и упорным нежеланием ездить зимой.

0
remusus
был 6 дней назад
НаOpel Astra, Opel Astra 9 августа 2012 в 12:25

На стоянке видел как новые и околоновые Volvo, Mersedes, Ford, Renault стояли с открытыми капотами и просили прикурить в то время когда я уже давно завёлся без проблем.

Как не собираетесь обсирать чужие машины, когда собрали в одну кучу нескольких производителей - "на зависть узкоглазым".

Я 2 года (3 зимы) владел личным Рио 2004 г. в., до -43С запуск без проблем. Ниже температура не опускалась. Один раз не завелась из-за мёртвого родного АКБ и трёхдневного простоя. Ни одна моя "узкоглазая" не завидовала ни одному правильному немцу.

0
hc007
НаMitsubishi Galant 9 августа 2012 в 13:07

Прошу прощения, если задел лично Вас за живое. Я и не думал про такую бурную реакцию на критику хреновой заводки многих японо-корейских авто в настоящие морозы. Если с Вашим авто все в порядке я искренне рад за Вас.

+1
hc007
НаNissan Primera 9 августа 2012 в 19:21

{#emotions_dlg.i_thumbs_up}!!!!

0
ilia007
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti 9 августа 2012 в 11:47

в москве данное авто стоит от 160тр до 230тр. за 230 комплектация лучше чем у автора.

0
НаBMW X1изменен 8 августа 2012 в 18:17

Иномарки для Казахстана норма, на улицах Алматы или Астаны редко встречал ВАЗ. В шоке от местных бомбил, эксплуатируют реальный хлам. А живут они лучше нас в своем большинстве, если не принимать в расчет авто.

0
stefan8277
НаMitsubishi Galant 8 августа 2012 в 20:37

Не скажи... Современные бомбилы лучше купят дешовую, но новую иномарку для работы. А так, да согласен. В Казахстане машины эксплуатируют пока они на дороге не рассыпятся. Уровень доходов пониже чем в России.

+1
был час назад
НаNissan Murano 8 августа 2012 в 20:15

У друга такая то же 1996 год пробег в районе 500 т.км.  Правда денег понемногу сосет из бюджета.

0
max_01
НаHyundai Accent 8 августа 2012 в 21:50

А какая машина в столь преклонном возрасте не сосет денег? У меня у отца такая, только универсаМ и с турбиной в хорошей комплектации, да машинка хорошая, шустрая, на дороге стоит хорошо, с шумкой там не все так хорошо, как пишет автор, может из-за того, что универсаМ.

0
bonus
НаMitsubishi Galant 9 августа 2012 в 09:21

+1 к подсосу денег, но пока по мелочи. Машинка попалась в довольно ухоженном состоянии, ну кроме ремней. А шумоизоляция проложена дополнительная, обнаружил это когда тянул новые провода на задние динамики, возможно поэтому в моей немного потише по сравнению со стандартной А4.

0
remusus
НаHyundai Accent 9 августа 2012 в 12:34

Он тоже брал в очень хорошем состоянии для своих лет, но цена явно была неадекватная(300000 рублей 97 год), но ему понравилась и все! Он за полтора года проехал на ней 60 тысяч км. Ищз серьезных вложений - один раз поменял рычаги по кругу(неоригинал 400$, отходили уже 45 тысяч, диагностика у ОД показала, что все ОК), поддон(150$) - сам виноват, задние стойки(80$ за штуку) - сам виноват - влетел в провал в асфальте весной(бывает такое, что весной внезапно проваливается асфальт{#emotions_dlg.i_24}), комплект ГРМ, замена у ОД{#emotions_dlg.i_37} 800$, если бы делал все у знакомого в сервисе обошлось бы в 300, катализатор, шрус наружний 2 штуки по 50$. 

0
bonus
НаSaab 9-3, BMW 3-серия10 августа 2012 в 10:53

Ну иногда новые машины гораздо больше денег тянут. Друг 3 года назад купил пассата нового. Вроде ничего особенно не ломалось, но за 3 года 3 ТО у офф. диллера - без малого 1500$. А я на 15-тилетней БМВ 3 за тот же срок и примерно тот же пробег 3 раза поменял масло с фильтрами по 100$. Рулевой наконечник 10$, Ремень генератора 10$. Итого 320$. Так что не всегда новая обходится дешевле.

0
alexanches
был 6 дней назад
НаOpel Astra, Opel Astraизменен 10 августа 2012 в 12:26

А кто вашему другу запрещал проходить ТО на Passat`е не у ОД? Тоже отделался бы лёгким испугом.

Заедьте на своей 15-ти летней БМВ на три ТО к ОД. Думаю в $1500 не вложитесь

Не надо сравнивать обслуживание у ОД и у "Дяди Васи", это совсем разные ценники и виды работ.

0
hc007
НаAudi A610 августа 2012 в 12:57

Не надо сравнивать обслуживание у ОД и у "Дяди Васи", это совсем разные ценники и виды работ.

Именно, что надо сравнивать. Так как обслуживание официалов неотъемлемый атрибут владения новым авто. И если Вы хотите сравнивать ОБЩУЮ стоимость владения новым и поддержанным, так и учитывайте все аспекты.

Новый авто сжирает на амортизации, на дорогих КАСКО (зачастую), на 2-3кратных ценниках официалов, на допах (сигналка, защита и т.д.).

Б.у. сжирает на более дорогих и объмных ТО, а также (иногда) на поломках.

Первый вариант (новый авто) чисто психологически комфортнее. Ведь болезненнее воспринимаешь и лучше запоминаешь затраты на срочный ремонт, чем "объективные" потери сотен тысяч на какой-нибудь амортизации. Кроме того купить б.у. многие не могут по природной трусости или брезгливости.

Б.у. я не защищаю, владел и тем и другим, везде есть свои нюансы. Но и то, и другое на халяву не похоже, это точно.

+2
finist81
НаВАЗ Priora, Honda Civic10 августа 2012 в 13:03

по брезгливости- все верно! для меня это важно, чтоб муха не сидела

0
alter
был 6 дней назад
НаOpel Astra, Opel Astra10 августа 2012 в 20:58

Разочарую. В любом новом авто до истинного владельца сидела куча народа, что перестаёт их разделять с б/у, кроме записи в ПТС о годе выпуска и наличии хозяев.

Комплексы, что поделать...

0
finist81
был 6 дней назад
НаOpel Astra, Opel Astra10 августа 2012 в 20:54

обслуживание официалов неотъемлемый атрибут владения новым авто.

Кем неотъемлемый? Это всего лишь желание автовладельца не слететь с гарантии. (Наверное это такое страшное слово раз все боятся с неё слететь.)

Получается новое авто настолько плохое что нужно обслуживаться только у официалов, а б/у настолько надёжно что сойдёт и "дядя Вася" из соседних гаражей?

Я не сравниваю общую стоимость владения, а цитирую вышесказанное:

Ну иногда новые машины гораздо больше денег тянут. Друг 3 года назад купил пассата нового. Вроде ничего особенно не ломалось, но за 3 года 3 ТО у офф. диллера - без малого 1500$.

Как минимум некорректно сравнивать новый автомобиль с регламентной обслугой у официалов и древнее корыто в состоянии "замена масла, остальное пока не отвалится".

0
hc007
НаSaab 9-3, BMW 3-серия11 августа 2012 в 10:59

Почему не коректно. У меня у самого был выбор перед введением пошлин в Беларуси купить новый или б.у. Но за те деньги, которыми я располагал можно было взять новым только какое-нибудь корейское ведро, пустое как барабан, а я за сумму вдвое меньше пригнал сааб 9-3 в котором 12 подушек, преднатяжители ремней, круиз, 2-ух зонный климат, датчик света и дождя, парктроник, электро-сиденья с памятью, ксенон и много других фишек. Любой новый автомобиль с такими опциями стоял бы минимум в 4-5 раз дороже. За 2 года поменял 2 сайлент блока. Так что по обслуге он мне тоже вышел дешевле.  А что касается "древнего корыта", то оно находится в отличном состоянии и даст фору многим новым автомобилям. 

0
alexanches
был 6 дней назад
НаOpel Astra, Opel Astra11 августа 2012 в 14:34

Некорректно потому что надо сравнивать либо оба автомобиля с обслуживанием у ОД, либо оба автомобиля с обслуживанием у "дяди Васи". Тогда и будет ясная картина что дороже обходится. Это тоже самое как с вазами. Каждый тазовод считает что его ведро обслужить гораздо дешевле, чем любую иномарку у ОД, потому что можно обслужить у "дяди Васи". Хотя если бы все вазы гоняли на обслуживание к ОД, то цена их содержания была бы заоблачной.

У меня на работе несколько беларусов работает. То что для них автомобиль в "нормальном состоянии" для меня - трупп. Фору может и даст, но только по комплектации. 15 лет по 20 тыс. км = 300 тыс. км пробега. Это уже далеко не новый автомобиль.

0
hc007
НаSaab 9-3, BMW 3-серия12 августа 2012 в 21:03

Ну не знаю что у вас за белорусы работают, наверное гасторбайтеры, но года 2 назад у нас  старых и убитых машин на улице практически не было, т.к. была дешёвая растаможка.  Сейчас люди подастовали старых корчей, но все равно мало. Например у нас практически вообще нет ВАЗов и прочей отечественной байды. Россияне которые приезжали к нам на авторынок, говорили, что у нас машины в лучшем состоянии чем в россии, то ли потому что дороги лучше, то ли потому что наши ездят аккуратнее. Хотя сейчас и у нас нормальную машину сложно найти. Ваши все скупили.{#emotions_dlg.i_3} У меня в бмв 200 тыс. пробег.

0
alexanches
был 6 дней назад
НаOpel Astra, Opel Astra12 августа 2012 в 21:25

Гастарбайтер, так же как и все остальные приезжие.

Был я в Минске 2 года подряд (10-й, 11-й г.г.) В Минске более-менее, а рядом, куча убитых авто (для меня убитых) именно из-за дешёвой растаможки. Ведь любой желающий, имея денег на б/у таз, покупал б/у иномарку и желательно дизель.

На рынке да, такой марафет стоит, пока не заглянул глубже... Поэтому грамотные люди покупали у частников, а не на рынке.

Блажен тот кто веруют. У бмв 1996 г.в. из Германии по умолчанию не может быть такого пробега в 2012 году. С таким пробегом она приехала с Родины, остальное дело техники.

0
hc007
НаSaab 9-3, BMW 3-серия18 августа 2012 в 20:12

Под гастарбайтером ничего плохого не подразумевал. Просто люди не от хорошей жизни едут на заработки, поэтому машины у них соответствующие. С Родины машину сам забирал в 2007г. В Германии одна хозяйка, покупал лично у неё. Не думаю что она стала бы заморачиваться насчёт пробега. +Все сервисные документы. Машина обслуживалась у офф.диллера до 2006г, последний раз на 140000км. И т.к. за мои 60 тыс. км ничего не сломалось даже по мелочи, сомнений насчёт пробега никаких. Да и выбирал я очень тщательно. Так что такое бывает, редко, но бывает. Как пример мой двоюродный брат в том же 2007 году купил новую Санта Фе. Живёт он в городе с нас. 170000 человек. Расстояния небольшие, ездит мало. Наезжает за год 3 тыс. Сейчас машине 5 лет пробег 17 тыс. на дизельной машине. Вот ему при продаже точно никто не поверит{#emotions_dlg.i_3}

0
finist81
был 11 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy12 августа 2012 в 09:39

В свою очередь боятся слететь с гарантии, потому как цены на запчасти гораздо выше, чем на запчасти  к старым авто.

Всё зависит от цен на нефть{#emotions_dlg.i_biggrin}

Помнится ещё недавно было не зазорно (и даже это говорило о неплохом достатке) купить машину "хорошо б/у".

Конечно ездить на новой поприятнее, если средства позволяют. Но я лучше куплю б/у из "с"-класса, чем новый авто из "б", хотя бы потому, что мне размеры такие требуются.

0
ewgenius
был 6 дней назад
НаOpel Astra, Opel Astra12 августа 2012 в 11:47

Мне даже интересно стало, что же должно произойти с новым авто не обслуживающимся у официалов? И что дорогого нужно купить владельцу нового авто?

У меня дружище купил в 10-м году новый автомобиль и спросил, стоит ли ездить на ТО к ОД, на что я ответил - НЕТ. Для самоуспокоения он съездил 2 раза и с тех пор обслуживает сам. Ничего не сломалось, не отвалилось и не разорился.

0
hc007
был 11 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy12 августа 2012 в 12:30

Давно ли жаловались на массово стучащие рулевые рейки, радостно поменяные "по гарантии"? "Надёжный" тоётовский робот туда же, да и не только тоётовский... примеров полно. У меня двое знакомых пользовались гарантией, один с Рав4 (послали правда..), другой с Фиатом (обрыв ремня ГРМ). Тут как повезёт... 

Конечно не стану утверждать, что все новые машины ломкие, но, знаете ли, гарантия греет душу, как не крути...

0
ewgenius
был 6 дней назад
НаOpel Astra, Opel Astra12 августа 2012 в 20:44

Массово стучащие рейки - это массово не грамотные владельцы. Проблема в соединении карданчика.

При чём тут ТО и робот? Какие работы выполняются на 1-ом, 2-ом, 3-ем ТО по роботизированной КПП? Не обслуживаемый узел, не зависимо от прохождения ТО, обязаны поменять, если нет отклонений.

Гарантия - осушает кошелёк, не более того.

А про Элантру не писал потому что проехал всего 10 т. км. Рановато ышшо.

0
hc007
был 11 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy12 августа 2012 в 12:32

Чего про Элантру не пишите? Кстати на новую не хотите менять? Красивая получилась...

0
alexanches
НаHyundai Accent10 августа 2012 в 12:58

У меня знакомый в 2010 купил Пассат Б6 1,8 TSI, а в 2011 разбил его и был очень рад - за год была замена двигателя по гарантии, но заменили его только со второго раза, и он все равно продолжал жрать масло 1 литр на тысячу, как он это объяснял - НЕ ПОВЕЗЛО, повезло с КАСКО =)

0
НаHonda Accord 9 августа 2012 в 11:31

 Шумку видимо специально для продажи сделали какие-нибудь перекупы, что-бы меньше слышать стоны уставших кузова и подвески. О каком ухоженном состоянии идет речь, если судя по всему ремень ГРМ в ней меняли последний раз  тысяч за 150 пробега  до тебя. Все это иллюзии, как и пробег в 230 тысяч за 15 лет жизни. 

-3
k_v_n
НаВАЗ Priora, Honda Civic 9 августа 2012 в 11:57

вот поэтому я и боюсь машин такого возраста. у товарища королла спасио криворукая... 278 тыщ км, 1998 год. пипец. Краска лоскутам сходит с крыши, коробка дергает при переключении с паркинга на драйв, и на заднюю. При езде она жужжит но не разгоняется. Тоже 14 лет машине

0
alter
НаHyundai Accent 9 августа 2012 в 12:39

Если что, то можно и новую ушатать за год-два, а можно и на одной и той же проездить лет 10 и она будет в хорошем состоянии. У меня отец меняет машины оооочень редко, но при этом они остаются в хорошем состоянии, а знгакомый берет на год, так он берет в идеале, а продает убитый хлам под видом идеала, у него талант за год так ушатать машину, что нормальному автолюбителю такое может только в кошмарном сне присниться. 

+1
bonus
НаHonda Accord 9 августа 2012 в 15:04

 10 лет на одной машине - это жесть.

0
k_v_n
НаHyundai Accent 9 августа 2012 в 19:18

Сам не понимаю таких людей, а вот отец у меня на одной машине 20!!!! лет, на другой 8, на другой 9, они, между собой пересекались, но все равно, я бы столько не выдержал

+1
k_v_n
был 11 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy12 августа 2012 в 09:43

Подвеску можно обновить, а вот кузов у Ауди 96 года ещё долго не устанет, это точно. Во всяком случае с лихвой переживёт кузов любого нового авто ценой за 7000 енотов, даже не сомневайтесь!

0
НаВАЗ 2115, ВАЗ 2114 9 августа 2012 в 11:59

Шикарное авто и стоимость тоже радует, я вот все пока не могу найти найти W202 в идеале, Ауди тоже нравится начинкой и умеренной стоимостью обслуживания))) На счет морозов соглашусь, Мурзик мой на севере даже при -40 заводился, тяжело ему было любимому, но после прогрева все ок))) Удачи на дороге))) Лучше немцев автомобилей не существует))) 

+1
alex77777777
НаВАЗ Priora, Honda Civic 9 августа 2012 в 12:02

пофиг что старый, что неизвестно когда какая неприятность случится, и сколько она может стоить....

0
alter
НаВАЗ 2115, ВАЗ 2114 9 августа 2012 в 12:26

не знаю на счет Ауди, но Мерседесы до 2000-х годов  ездят по году, когда даже там че та стучит и т.п.... и не встают на дороге, хотя исключения бывают может.  

0
alex77777777
был 6 дней назад
НаOpel Astra, Opel Astra 9 августа 2012 в 12:28

С одной маленькой оговоркой: "Мерседесы до 2000-х годов  ездят по году, когда даже там че та стучит и т.п" - когда были новыми.

0
alter
НаHonda Accordизменен 9 августа 2012 в 13:07

   Главное то, что за каких-то жалких 10 тыс дол, ты становишься обладателем хоть и некромобиля, зато породистой  марки из большой немецкой тройки. {#emotions_dlg.i_biggrin} Ведь  на какой-нибудь Лансер, десятью годами моложе и за теже деньги,  девки внимания обращать не будут.

-2
k_v_n
НаВАЗ Priora, Honda Civic 9 августа 2012 в 14:01

а я плюсик поставил) а кто-то беспалева заминусовал

0
alter
НаHonda Accord 9 августа 2012 в 15:35

подозреваю, что адепты истинно правильной религии{#emotions_dlg.i_biggrin}

+1
k_v_n
был 11 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 9 августа 2012 в 19:39

Да нет, просто у каждого своё мнение... Машина и в 20 лет может не доставлять проблем. А может и новая принести немало гемора. Новый авто - не гарантия безпроблемности... примеров знаю немало.

0
k_v_n
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211412 августа 2012 в 10:32

конечно не будут, телки такие пошли, что им МБ или БВМ подавай :))))))))))) Конечно практичнее купить вообще Симбол какой нибудь за 250 тыщ, но не для телок:(((( пока молод хочется опробывать по больше их всех:) 

0
alex77777777
был 6 дней назад
НаOpel Astra, Opel Astra12 августа 2012 в 11:41

Если ты дамам не интересен без авто то и с авто не станешь Казановой.

0
hc007
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211412 августа 2012 в 13:30

дамам я интересен, просто люблю отжигать:))) а на трехлучевую звезду они все кипятком ссат:)))) 

0
alex77777777
был 6 дней назад
НаOpel Astra, Opel Astra12 августа 2012 в 20:59

Отжечь можно не только на "трёх лучах". Обычно дамы узнавали какой у меня автомобиль гораздо позже нашего знакомства.

0
hc007
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211413 августа 2012 в 19:29

Прошло то время, раньше меня и на "Шохе" любили дамы легково поведения,  а сейчас всем "Мерседесы" и БВМ подавай {#emotions_dlg.i_8}

0
НаMitsubishi Galant 9 августа 2012 в 13:01

Я думаю надо прекрать все эти дискуссии на тему старых машин. Многие новые отстают по качеству материалов отделки и ЛКП от машин 90-х годов.  А о ходимости агрегатов вообще промолчу, скажу только, что концерн VAG оффициально позицирует новые двигатели TFSI как не предусматривающие ремонт вообще. Т.е. откатал ресурс 100-150 т. и дальше никто и ничего не гарантирует, а капиталить его будет дороже покупки нового. Так, что еще неизвестно сколько будет бегать  тот же самый новый Лансер, Акцент или Поло... И вообще каждый выбирает свою машину исходя из возможностей своего кошелька и личных симпатий к той или иной марке. Лично меня подкупил дизаин, качество материалов и комплектация машины, доступность запчастей и недорогой сервис. Хорошая ремонтопригодность. Хотя все свои машины всегда чинил сам, но бывали случаи обращения в сервис по причине нехватки времени. Новую машину покупать я зарекся. По причине неаправдано высокого падения стоимости за три года эксплуатации. Имел неосторожность общения с ВАЗ 2115. За три года владения я стал ненавистным клиентом гарантийного сервиса. Продал с потерей около 1/3 стоимости покупки.

0
remusus
НаВАЗ 2115, ВАЗ 2114 9 августа 2012 в 13:27

Все правильно пишите, да и меньше слушайте тут местных, большинство не знают что такое немецкие машины вот и брызгюат слюнями, лично я уже внимания не обращаю, да и улыбает всегда,  когда местные "форумчане" пишут бред:))))  Сейчас делают одноразовые помойки  в красивой обертке (Солярисы, Поло и прочий хлам), запас прочности у которых раз в 5 меньше чем у немецких автомобилей, именно 80-2000 г.в.. Да и стоит только раз проехаться на таких машинах и все сразу станет ясно:)))) 

0
alex77777777
НаMercedes C-class 9 августа 2012 в 15:51

+100000

0
remusus
был 20 часов назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия 9 августа 2012 в 14:24

Полный бред

+1
remusus
был 11 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 9 августа 2012 в 19:41

Вообще-то 300 тысяч должны ездить ВАГи, просто заправлять нужно не мочевиной, лить масло настоящее и вовремя.

0
НаNissan Primera 9 августа 2012 в 19:19

Мою машину на практически на одной автомойке, ну и так совпало, что с менеджером мойки мы обзавелись одновременно автомобилями. Он взял Пассата с АКПП, а я Карину МКП. Прошло пол года и когда был на мойке он смотря на мое авто начал предлагать поменяться, хотя его авто выглядит получше. К чему бы это все, споры о том какая машина лучше никогда не перестанут и каждая сторона останется при своем мнении. Считаю, что если с авто все ОК, то любая заведется в морозы. Как говорится-каждому свое.

0
НаAudi 100 9 августа 2012 в 20:54

хороший отзыв

0
НаNissan Primera15 августа 2012 в 15:01

Сколько людей,столько и мнений.Ауди была первой моей машиной,впечатления только хорошие.Машина имеет весьма завидную востребованность на вторичном рынке и держится долго в солидной по размеру ценовой категории.Хорошая ауди 80 Б4 максимум 94года как стоила лет 5 в пределах 200-220т.р.,так и стоит по сей день,понятно,что значимость рубля к доллару и т.п.,но далеко не каждая марка может похвастаться такой ценовой устойчивостью.Что касаеться сравнения с япами-согласен только в плане шумоизоляции,японцы не сильно ей заморачиваются,а что касаеться наличия опций они немцев опережают(во всяком случае в 90х)надежность у них не хуже.Вообще глупо говорить о надежности б/у авто,все зависит от того,как машину эксплуатировали и обслуживали до вас-купили убитый авто,в этом виновата не страна производитель.

0
viktor80
НаMitsubishi Galant15 августа 2012 в 18:59

Отчасти с Вами согласен. При покупке б/у машины надо грамотно её выбирать, чтобы потом не ругать машину. А надежность машины вообще напрямую зависит от условий эксплуатации, правда это не касается ВАЗов и некоторых иномарок. Что касательно японок 90-х, то я не думаю что они во многом превосходят западных одноклассников, в том числе и по опциям. Просто с Японии тащили, и тащат машины в топовых комплектациях, причем праворульные все упакованы гораздо богаче своих леворульных аналогов.. А из Германии (и вообще с Запада) машины этих же годов уже давно не везут, а те что завезли ранее далеко не все были в богатой комплектации. 

0
viktor80
НаSaab 9-3, BMW 3-серия18 августа 2012 в 23:22

Интересно, это какие такие японцы из 90-х превосходят немцев по опциям и какие такие опции в них присутствуют которых нет в немцах. В 96-м появилась е39, которая нафарширована так, что многие современные авто нервно курят, также А6 С5 и W210. Да и до этого я не знаю ни одного японца, который бы мог предложить больше чем немецкая 3-ка.

0
26 ноября 2012 в 14:20

какое масло лучше для этого автомобиля, и на сколько км менять?? по характеристикам у меня такая же ауди 1996 года 125л.с 1.8. пробежала в общем 275000, приобрел летом, и даже не в курсе когда была замена масла предыдущим хозяином. В целом автомобиль отличный, сделал ходовку, поменял тормозные накладки! Есть небольшие проблемы с ГУР

0
НаNissan X-Trail, Skoda Octavia26 января 2013 в 21:11

Автор! Да ты молодец что продал каризму за те же деньги что и взял!!! Незнаю как в других городах, но в моем городе друг свою 98 г.в. уже пол года продать не может, хотя состояние очень приличное. Против японцев ничего не имею, и каризма в целом достойная машина и если живая то достаточно надежна (даже по сравнению с 9 лансером), но цена обслуги, запчастей! просто космос!!! Расходники в расчет не биру, цена на неоригинал более менее. Небось когда сел после венты почувствовал себя как дома! Удачи тебе, и поменьше полосатых и неадекватных на дороге!

0
Добавить комментарий