11 декабря 2012 → пробег 53100 км

Ауди А4

Всем добрый день!

Пришло время написать отзыв про свою Ауди А4. Накопилось и плохого, и хорошего. Чего больше, плохого или хорошего - пока еще не понял. Владельцем я стал около полугода назад. До этого ездил на Рено Меган 2, комплектация Extreme 2. Про реношку ничего плохого вообще сказать не могу, более того, если бы не случай, даже не стал бы его на ауди менять. А получилось так: друг уезжал в долгую командировку в другую страну, а машину девать некуда. В итоге мне досталась. На тот момент был пробег 50400км. Автомобиль в кузове B8, черного цвета, дорестайлинговый, декабрь 2010 года. 1.8 турбо 160 л/с, вариатор. Автомобиль эксплуатировался аккуратно, все делалось вовремя. Сам был тому неоднократным свидетелем.

Внешне машина на 5 баллов, с ходовыми огнями-ресничками смотрится очень хищно. Салон тоже неплох: добротный пластик, все подогнано точно, никаких щелей и перекосов. Но! С пластиком в районе включения головного освещения ингольштадцы напортачили здорово. Такого хренового и скрипучего пластика нет даже в логане)) Это, наверно, чтобы жизнь медом не казалась.

Отличная обзорность приборов, приятная бело-лунная подсветка не напрягает.

Отличная штатная музыка с 10-ю динамиками, хороший цветной экран MMI посередине торпедо, не бликует, не маркий и достаточно крепкий) У водителя тоже есть свой небольшой экран на панели приборов, тоже, кстати, цветной (это в более-менее продвинутой комплектации, в базе идет монохром). Плотный 3-ех спицевый руль с управлением магнитолой обтянутый перфорированной кожей. Он именно такой как надо - не тонкий, не толстый, кожа не скользкая. Сиденья из материи, держат цепко в любом повороте, удобные. Спина не затекает даже после многочасового стояния в пробке.

Климат двухзонный. Правда, я в этом никаких преимуществ не вижу. Потому что он только первое время держит разные температуры, потом она все равно усредняется и держит только для передних пассажиров. Задние ничего от этой фишки не получают.

Сзади места достаточно для двоих рослых пассажиров, третьему, из-за большого туннеля посередине, будет некомфортно ехать.

У машины приличный клиренс. По заснеженным дворам можно ехать уверенно. Но не стоит забывать, что защита пластиковая... Снег держит уверенно, а вот на лед наезжать не стоит.

Машину заправляю раз в неделю литров 30-35. Хотя можно спокойно увеличить интервал. Полного бака по Москве, с учетом пробок, мне хватает на 10-12 дней. Можно, конечно, и до 2-ух недель дотянуть, но меня нервирует сигнал, что надо бы бензину подлить), и заливаю заранее. Сигнал о топливе появляется за 70км до его окончания. Бак 60 литров. По городу средний расход 11 литров, трасса 8-9. По городу мой средненедельный пробег (в рабочие дни) - 150км. Остальное сгорает в пробках.

Коробка - вариатор. Самый большой ее минус, с моей точки зрения, невнятный старт. Т.е. или сильно плавно, или так попрет, что в зад въехать впереди едущему как нефиг делать. Но к этому можно привыкнуть, главное отпустить впереди едущую машину подальше и на педальку чуть резче нажать. Вариатор обеспечивает ровный, напористый разгон в диапазоне 1500-4500 оборотов. Дальше уже нет смысла, ибо пик крут. момента - 4500. Есть спорт-режим. В нем изменяется чувствительность педали газа, руль становится еще более плотнее обычного и обороты держатся в районе пика практически постоянно. Тут она, конечно, прет отменно. В спорт режиме четко ощущается переключение передач, хотя в обычной езде такого нет. По паспорту разгон до сотни за 8.6 секунд. Специально не замерял, но, в общем и целом, где-то рядом. Я стараюсь так не ездить, нагонялся уже, да и незачем это) Когда по левому ряду куда-нибудь едешь, он сам по себе очищается, стоит только хищному разрезу фар в впереди едущую машину упереться. Причем я никогда не моргаю, в бампер не упираюсь, да и сам терпеть не могу таких торопыг, моргающих, поджимающих в бампер и занимающейся подобной хренью. У машины приличных размеров багажник. Туда влезают 3 полноценных колеса на диске.

Но, к сожалению, в такой хорошей машине есть и негативные стороны. Теперь о них.

1) Машина любит покушать масло. На тысячу уходит 250-350 грамм. И это в норме. Норма - до 0.5 литра на тысячу. Так в эксплуатационных характеристиках написано.

2) Штатный бензин - 98! Иногда можно заправлять 95. Я 98 заправляю 1 раз в месяц, остальное 95.

3) Высокая чувствительность к топливу. Попробуйте залить какое-нибудь гуано)) Сразу о себе узнаете много нового и неожиданного. Особенно при запуске двигателя после ночи. Мегаша у меня ел все и даже не чихал.

4) Высокая стоимость ТО у Оф. дилера.

5) В последнее время, с наступлением холодов и появлением наледи на дорогах, начал замечать подергивание при езде. Иногда появляется конкретное дергание. Не могу понять, что это. Дергание явно идет от коробки. Причем проявляется это в разное время, никакой закономерности вывести не могу. Единственное, что могу сказать - начало оно появляться после того, как я 2 недели подряд не более 5 км в день ездил. От дома до станции около 2км и столько же обратно. Машина еще на гарантии, но как это дилеру показать - ума не приложу. Если только вместе с ним час-полтора кататься.

На текущий момент это все, что хотел написать. Никаких глубоких мыслей выводить не буду, пусть каждый для себя решает сам.



Совет автора покупателям Audi A4 1.8 TFSI 2010 г

Я бы уже не стал брать во второй раз.

Еще советы

Достоинства:

  • Большая черная машина с хищным прищуром фар
  • Отличный напористый разгон

Недостатки:

  • Кушает масло
  • Штатный бензин - 98
  • Высокая чувствительность к топливу
  • Высокая стоимость ТО у оф. дилера
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
60884
Комментарии78 Добавить комментарий
11 декабря 2012 в 14:30

1.8 TFSI (он же TSI) - известный "масложор" и "гурман" (любит 98-й бензин).

Описанная автором работа вариатора-Мультитроника (то "пусто", то "густо" + появившееся дергание) на данном конкретном авто, возможно, связана с глюком блока управления, или необходимостью замены "жижи", или капремонта (стоит заехать на диагностику после новогодних праздников). Такого быть не должно, должно быть все очень прогнозируемо.

+1
минздрав
НаAudi A6, ГАЗ 311011 декабря 2012 в 14:51

1.8 TFSI (он же TSI) - известный "масложор" и "гурман" (любит 98-й бензин).

На пассате не замечал... Кушал только 95 и масло почти не кушал. Больше литра между ТО никогда не заливал. Обычно и 600гр не уходило

0
минздрав
НаAudi A411 декабря 2012 в 15:17

Знаете, кто как говорит. Масло в коробке и сам думаю сменить. К оффициалам, как уже писал, смысла ехать не вижу. Гарантию я им не докажу, потому как дерганье то есть а то нет. Поеду в простой сервис.

0
andry81
11 декабря 2012 в 16:15

Надо обязательно ехать к официалам на диагностику. Компьютер всё покажет и если необходимо, то они сделают обновление настроек в коробке. Мне в течение 10 мин. делали такую процедуру совершенно бесплатно (гаранийный автомобиль) и ещё и спасибо сказали.

Двигатель и коробка в этом авто очень хороши. Крутить мотор на больших оборотах не вижу смысла. Он очень хорощо тянет на низких оборотах т.к. там стоит турбина. Если его крутить более 3000 об. то турбинка начинает подъедать маселко. Ну а если давать 4500 и более, то возите с собой канистру с маслом. Немец потому и поставил туда турбину, чтобы этот двигатель на невысоких оборотах выдавал максимум силы и крутящего момента.

0
nemiroff
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 декабря 2012 в 17:12

а работает этот мотор с этой турбиной как раз от 1500 и до 4500 об., до 2000 об. двигатель ведёт себя скучно, самое интересное начинается после.

0
nemiroff
НаAudi A411 декабря 2012 в 17:50

А что офф. дилеру предъявить? Дерганье же надо доказать. А так он с удовольствием возьмет 6-7 штук за диагностику и скажет шо так и было..

0
andry81
12 декабря 2012 в 09:08

Машина на гарантии еще? если да, смело к официалам - пусть разбираются, только почитайте отзывы о разных дилерах. И еще, если все ТО и вообще все работы прводились всегда у официала, то у концерна Volkswagen есть такая замечательная штука как "куланц", по-моему так это звучит.

0
минздрав
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 декабря 2012 в 17:09

кормлю обычным 95-м - не чихает, масло максимум 100гр на 1000км, а то и меньше, вот вам и всенародная извесность.

+1
-роман-
НаVolkswagen Tiguan11 декабря 2012 в 22:04

у тебя 152лс, у автора 160. его и дефорсировали, чтоб пониже ОЧ переваривал.

0
sev
на сайте
НаBMW M4, BMW X311 декабря 2012 в 23:29

Нет, не так , на первых фл-ках шли 160 силы, ни масла не ели и не едят и бензин отлично  95 переваривают.  (и на лючке и в инструкции так написано)

0
dmr
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan12 декабря 2012 в 16:42

У меня как раз такая была фл-ка..........

0
dmr
НаVolkswagen Tiguan12 декабря 2012 в 21:25

хоть так хоть не так - это официальная версия от вага.

0
sev
на сайте
НаBMW M4, BMW X313 декабря 2012 в 13:40

Ссылку можно на официальную версию ВАГа?

0
dmr
НаVolkswagen Tiguan13 декабря 2012 в 14:05

поищи сам в инете, если есть такое желание.

читал в каком то бумажном журнале то ли интервью с кем то из главных ваговцев, то ли нечто похожее. что официально снизили для говяного бенза россии.

0
sev
на сайте
НаBMW M4, BMW X325 декабря 2012 в 20:51

Поэтому и просил ссылку, т.к. это ерунда!

0
sev
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 декабря 2012 в 09:49

не думаю, что подобная дефорсация всего лишь на 8 сил способна из двигателя работающего на 98-м сделать двигатель работающий на 95-м, у меня на лючке прописан 98-й бензин и немного меньшим шрифтом 95-й, то есть разрешено использование 95-го, но скорее всего заявленная мощность достигается на 98-м, кстати тойота дефорсировала свой 3.5 с 277 до 249 лошадей, потому как платить транспортный налог в нашей стране ощутимо для кармана, а покупатели подобных машин люди далеко не олигархи, вот тебе и политикак компании в области привлечения новых покупателей, тоже проделала и хонда со своей моделью пилот скинув "ненужные" лошади и остановившись на отметке в 249 сил, аккорд вроде бы тоже потерял лошадку, только бестолковый ВАГ расчитывает на слепую преданность{#emotions_dlg.i_31}, мне эти 2 лошади весь кайф ломают.

0
-роман-
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan12 декабря 2012 в 16:46

только бестолковый ВАГ расчитывает на слепую преданность{#emotions_dlg.i_31}, мне эти 2 лошади весь кайф ломают.

Не скажу точно,но у них вроде что то со 155 л.с.начинается плата налогов больше...вот они и пишут 152л.с.

0
olegg116
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 декабря 2012 в 20:12

блин вот недоумки!!! неужели они не видят сколько их машин продаётся в рф? я думаю можно поинтересоваться как тут у нас обстоят дела с налогами, могли бы эти две лошадки себе оставить, а нам уж виг с ним дохленький 150-ти сильный моторчик отдать, мы бы уж как нибудь перетоптались.

0
-роман-
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan12 декабря 2012 в 21:24

 Надо просто бумаги переделать для нас и всё...Как многие кстати и делают...

0
olegg116
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 декабря 2012 в 07:12

ещё бы у вагена мозгов хватило этим заняться, глядишь и спрос бы вырос, а то у нас транспортный до 150 вообще отменили, а тем у кого за, оставили без изменения, теперь смотрят некоторые на шкоду и говорят - да я уж как-нибудь обойдусь и 122 лошадками, итак прёт хорошо, куда мне 1.8

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguanизменен 12 декабря 2012 в 21:29

зря ты так) лишние 8лс - это довольно ощутимая мощность) не с точки зрения увеличения динамики и пр - а точки зрения выжимания их из мотора) чтобы у того же 1,8Т на аудях стало с нового поколения быть 170лс - там перекроили дохрена. и это "всего" на лишние 10лс).

касаемо занижения для налогов - это да, хорошее дело. хорошо, когда их занижают только на бумаге)) а реально остаются те же) хотя те же 28лс для камри - это очень много скинуто.

ps: у знакомого на прошлой фиесте в птс было написано 100,2лс)) вот это я понимаю изврат из-за 0,2лс попадать в другую налоговую категорию)

0
sev
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan12 декабря 2012 в 21:36

Вроде я когда данные  смотрел Октах(160л.с.) и (152л.с.) то момент был одинаковый 250н/м ,обороты макс.момента одинаковые,полка тоже одинаковая ,а вот разгон был 7.8сек и 8.5 сек.

0
olegg116
НаVolkswagen Tiguan12 декабря 2012 в 21:42

полка одинаковая, а за полкой, на верхах, у 152сильного мощность (и соответсвенно момент) меньше. а так как максимально быстрый разгон идёт на верхах, то у 160сильного это получается быстрее - ибо у него как раз там на верхах всего больше). но на верхах же при режимах максимальной мощности из за хренового бензина мотор больше всего и склонен к детонации, вот его на верхах и порезали.

0
olegg116
на сайте
НаBMW M4, BMW X313 декабря 2012 в 13:42

160 был на dsg 152 на автомате

0
sev
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 декабря 2012 в 07:08

мне кажется, что целью у ауди вовсе не было прибавка мотору 10-ти сил, на первое место выходит экономичность, снижение вредных выбросов, покорение очередной евронормы, снижение веса (если это возможно) и само собой разумеющияся это увелечение отдачи от мотора, никто не станет заморачиваться из-за 10 лошадок путём кардинального изменения двигателя, гораздо легче его перенастроить, тем более, что ауди это не ламборджини и тем более на таких моторах (от 160-ти пришли к 170-ти лошадям), мне бы было не так обидно если бы оставили 160 л.с., а то странный какой-то ход, убрать 8 лошадей, к чему? а знакомого твоего на фиесте я понимаю как никто другой, у меня на форде было 100,6 и эти 0.6 лошадей переместили меня в другую категорию по налогообложению, кстати вот тебе и маразм - все двигатели 1.6, но у фокуса ровно 100 л.с., у фиесты 100.2, у фьюжина 100.6.

0
-роман-
НаSkoda Yeti13 декабря 2012 в 08:09

Тойота, конечно, классно поступила на первый взгляд - экономия на налоге около 23тыр в год, вот только ценник на 3,5 вырос на 35 тыр. А это почти 2 года эксплуатации, выигрыш будет только после 2 лет обладания "мечтой".

0
tels
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 декабря 2012 в 13:30

а ценник поменялся со сменой кузова или же после смены мощности?

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 613 декабря 2012 в 09:32

я вот не выдержал и вмешаюсь:

конкретно на Аккорде реально ничего не потеряно, нет там ни 190, ни 200 ни тем более 201 л.с. Все это просто цифры в заявленных характеристиках производителя и реально почувствовать это все можно только на гоносном треке гденибудьтам полКарлСгоффом.... Как владелец заявляю - нет там 190, а в новых 200 тем более нет(((( В обычном режиме машина едет так же, как и рядовой атмосферник объемом чуть поболее 2х литров.

   слава Богу хоть ума у японцев хватило цифирки исправить в каталогах, что бы люди на бабло не попадали и из-за этого.

Лошадиные силы сейчас - исключительно маркетинговый инструмент для тех кто хочет вые...ся, по крайней мере на японцах.

+1
bukkawhite
13 декабря 2012 в 11:05

"продаются лошадиные силы, а везет крутящий моент"

0
striver
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 613 декабря 2012 в 14:50

вот вот, верно подмечено

+1
bukkawhite
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 декабря 2012 в 13:36

ну нет так нет, только покупаем то мы машину с заявленными в ней силами, а не с теми которые в реальности присутствуют, мне в форде 0,6 лошадей всё портили (мощность форд фьюжн 100,6 л.с.) и вместо 1500 руб. я платил 2121 руб. ерунда конечно, но почему я должен платить 621руб непонятно за что? а теперь вместо того, что бы вообще не платить ( в ХМАО транспортный налог на авто мощностью до 150 сил с 01.2012 отменён) я должен отдавать 4712руб. За что?

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 613 декабря 2012 в 14:51

плевать им на нас, продать подороже, вот их цель

0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat11 декабря 2012 в 15:47

у меня на пассате такой же мотор 1.8 160 сил (BZB) лью только 95-й, пробовал и 92-ничего плохого с авто не видел, конечно на именитых брендах заправляюсь. Масло не ест, за 1.5 года ни разу не доливал !

+1
дапохнаник
НаAudi A411 декабря 2012 в 17:48

А на люке бензобака у вас какой бензин написан? У меня min - 95, 98. Я только из этого исхожу.  И еще из того, что по утрам она с 98 при заводе не чихает, а с 95 частенько. Независимо от заправки(ТНК, Роснефть, ВР)

92 не пробовал.

+1
andry81
НаAudi A6, ГАЗ 311011 декабря 2012 в 18:34

Вот честно не помню что у меня было на лючке написано... 95-й точно было можно. Все 60 тыс заправлял на ВР - ни разу не чихал даже при - 30 (или сколько там было пару лет назад зимой?)

Вот на А6 сейчас написано 95 мин, 98 - рекомендуется

0
andry81
НаVolkswagen Tiguan11 декабря 2012 в 22:05

кстати на 95ом наоборот лучше должно заводится)

0
sev
НаAudi A611 декабря 2012 в 22:21
Почему?
0
finist81
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan12 декабря 2012 в 16:48

Думаю примесей в нём чуток меньше,чем в 98ом...Хотя в большие морозы многие мои знакомые вообще обычный 92 льют, по этой же причине...........

0
olegg116
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat12 декабря 2012 в 17:05

в мороз лучше заводиться на 92 чем на 95, и также 95 лучше чем 98 из-за того что испаряемость у нижеоктановых бензинов лучше, меньше вероятность залить свечи. Из-за этого.

+1
дапохнаник
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan12 декабря 2012 в 17:08

Не химик я...спорить не буду..........

0
finist81
НаVolkswagen Tiguan12 декабря 2012 в 21:30

испаряемость у низкооктанового топлива обычно меньше. а это одно из главным при пуске в мороз.

+1
дапохнаник
НаAudi A611 декабря 2012 в 17:49

пробовал и 92-ничего плохого с авто не видел

Ссылка: Любителям заправлять двигатели FSI низкооктановым топливом

Такое впечатление что там не форсунка поливала ,а газовая горелка :haha: И никто не понимал что мотор работает не так.за 5 минут такого не произойдет (с)

+5
finist81
НаVolkswagen Tiguan11 декабря 2012 в 22:10

жаль, что никто из владельцев это особо читать не будет) а кто и будет - мало кто поймёт(даж на безнаддувном моторе вот как выпуск прогорел... а что ж творится на турбированном? и какая эта нагрузка на саму турбу из за низкооктанового бенза... да кого это волнует, ездит же))  а кто и поймёт - не будет следовать)))

всегда говорил и буду говорить - современный турбомотор надо кормить только 98ым)

 

+6
sev
НаAudi A611 декабря 2012 в 22:21

Надеюсь, кто-то все-таки почитает, там хорошие посты топикстартера на первых страницах.

0
sev
НаAudi A6, ГАЗ 311012 декабря 2012 в 11:43

И так задумывался, что пора пересесть на 98-й... теперь думаю точно пересяду. Одно плохо, привык уже к ВР, а там он не на всех колонках, да и дорогой. Хотя при моих пробегах разница с 95-м выйдет не более 6-8 тыс в год.

0
finist81
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 декабря 2012 в 17:23

Должны же были быть хоть какие-нибудь симптомы... ну свечи могли что-нибудь показать? Жесть однако!

0
НаMitsubishi Pajero Sport11 декабря 2012 в 22:26

своего (бывшего) гольфа заправлял только на ВР всю жизнь, но последние пару месяцев стал троить и запах выхлопа мерзкий... А моторчик там по примитивнее... Про ВР в последнее время все больше и больше негатива...

0
is300-1985
НаAudi A6, ГАЗ 311012 декабря 2012 в 11:45

У ВР, похоже, что заправки стали отличаться по качеству топлива. Хотя у Лука - так же...

0
susic
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan12 декабря 2012 в 16:52

Сечинская Роснефть пакет акций ВР купила...теперь конец нормальному топливу придёт..))

0
olegg116
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat12 декабря 2012 в 17:06

какая разница кто хозяин у завода , если он современный.

0
дапохнаник
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan12 декабря 2012 в 17:11

У нас может быть и большая... может быть другой политика нового собственника...

0
дапохнаник
НаAudi A6, ГАЗ 311012 декабря 2012 в 17:12

В России разница есть. Понятно, что какое то время "по инерции" гнать будут такой же бензин, а вот что произойдет далее - вопрос.

0
olegg116
НаAudi A6, ГАЗ 311012 декабря 2012 в 17:11

Тоже думал об этом...

0
susic
НаMitsubishi Pajero Sport12 декабря 2012 в 17:52

я вот как раз на лук перешел... {#emotions_dlg.i_shock}

0
is300-1985
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan12 декабря 2012 в 17:56

Разница в чём то хоть есть?

0
olegg116
НаMitsubishi Pajero Sport13 декабря 2012 в 03:32

да, запах выхлопа нормальный, машина ровно работает (работала), а по езде и расходу то же самое. Кстати я говорю не про экто. А вообще на Лук очень много "франшизных" заправок, может отсюда и идут слухи о хреновом качестве... На коломенской есть заправка, сразу после съезда с набережной на Андропова в область, вроде Лук, а на стенде с ценами написано ЗАО Лукан {#emotions_dlg.i_3} хотя и сам стенд отличается...

0
is300-1985
на сайте
НаBMW M4, BMW X313 декабря 2012 в 13:45

Проехать дальше в сторону каширки, и будет нормальный лукойл

0
dmr
НаMitsubishi Pajero Sport13 декабря 2012 в 19:46

уже нет, закрыто второй день... {#emotions_dlg.i_confused}

0
был час назад
НаChevrolet Lanos, Daewoo Matiz12 декабря 2012 в 07:29

Отзыв хороший. По поводу большой машины не совсем понял - вроде а4 гольф-класс, есть же а6 и а8 (средний и бизнес). 

-1
sergey_sv
12 декабря 2012 в 09:16

эмммм...вообще у ауди для гольф-класса есть А3, А4 если не ошибаюсь D - класс (средний) А6 - E класс (бизнес), а А8 F - класс (представительский).

+2
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat12 декабря 2012 в 12:02

Почитал страшилки про бензин на турбомоторах. Вопрос знатокам : у меня пассат 1.8 TSI 160 л.с (BZB), на лючке написано 95/92 бензин лить, лью 95. Масложора нет, с двигом всё впорядке(46 тыс пробег) , мне тоже чтоли лить 98 лучше ??? Ведь у меня не FSI и не TFSI, а TSI .

0
дапохнаник
12 декабря 2012 в 12:08

FSI - по-моему это непосредственный впрыск топлива, TFSI - тоже самое только +турбина, TSI = TFSI. у двух друзей были ауди а4, у одного 2.0 TFSI у другого 1.8 TFSI? оба лили 95, 98 не заморачивались, масложер в пределах разумного от ТО до ТО по литрушке доливали. У обоих машины отходили по 70-80 тысяч, затем были проданы. Проблем с ними не было и продавались в состоянии "без нареканий".

0
дапохнаник
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan12 декабря 2012 в 16:54

Я бы не стал эксперементировать с топливом,а лил бы и дальше 95...........

0
дапохнаник
НаAudi A6, ГАЗ 311012 декабря 2012 в 17:13

Лей 95 дальше и не парься. Правда у меня на нем не намного больше пробег был - 60 тыс, но так же без проблем с движком.

0
дапохнаник
НаAudi A4, Mercedes E-class22 декабря 2012 в 23:15
Ребят.. вы чего??? какой 98й??? я уже а4х тий препробывал целую гору.. и проехал на них многие тысячи с постоянными скоростями про которые только в банях говорят... нужно лить туда 95й и даже не дурить себе голову!!! ибо они переваривают его хорошо и НИКАКОГО жора масла нет!

вы какое масло туда льете?
я по германии носился с постоянными скоростями больше 170 .. на некоторых моделях 250 догонял ( все показания по спидометру) и НИКАКОГО ЖОРА НЕ БЫЛО!! вы скажете ну конечно в германии другое масло.. ибо у них нет подделок, я скажу так что из личного опыта ваша ауди с бензиновым мотором 1.8не будет есть масло вовсе на любых оборотах и в любх режимах если вы туда будете лить КАСТРОЛ ЕЙДЖ ПРОФЕШИНАЛ 5в-30 лонг лайф с маркировкой ауди на баночке, кстати они продаются только литровыми упаковками!!
+1
vanj2006
НаAudi A4изменен 24 декабря 2012 в 15:52

Вот именно его я и заливаю. Другое и не могу - все ТО у офф. дилера. И у самого пара бутылок в багажнике. Недавно долил 150 грамм, проехал 660км - пока не скушала ничего. У нее жор масла - норма. Это плата за технологичность, отличный разгон и т.д. На следующем ТО попробую французское MOTUL залить. Многие хвалят. Или, на крайний случай SHELL.

0
andry81
был 3 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 25 декабря 2012 в 21:30

Это не плата за технологичность, а не доработка. У меня Пассат 1,8 на 15т.км сжерал 1,5-2л. масла Кастрюля. у друга СС с таким же мотором вообше ни грамамма не брала, у другого товарища Б7 тоже масло не расходует, Йети жены правда 1,2 за 8т.км уровень не на мм. не убавился. Я сейчас лью Шелл, меняю через 10т.км. беру 6л.,  5 почти сразу вливается, и литр почти уходит за 10т.км. Причем до 6т.км я не подливаю, а от 6 до 10 в этот раз подлил 700г.

0
vanj2006
28 декабря 2012 в 10:01

Подтвержу. 1.8 tfsi CDHB не жрет официальное масло вообще!!!

 

0
dr_wit
НаAudi A429 декабря 2012 в 13:30

Официальное масло - канистра с надписью Ауди и соответствующим допуском, и не факт что это Castrol. И стоит оно ощутимо дороже Castrol. В инструкции написано, что допускается расход масла до 0.5 литра на 1000км. Тут кому как повезет.

0
12 декабря 2012 в 16:03

Масло уходит где-то 0,5- 1л на 15 тыс. км (как раз между ТО), никакго напряга не испытывал. Купил литрушку залил и дальше поехал. Это нормально для такого движка.

Вариатор вещь адаптивная, какой стиль езды так и будет реагировать, если до старта пулял, то и стартанет резко, если ехал в пробке то при резком ускорении не будет реагировать сразу. Это особенность, но на мой взгляд это огромный плюс данной коробки. Подстройка под стиль вождения.

Как только закончится гарантия -немедленно валить от оф. дилера к неофициалу и неоригинальным зап. частям (экономия в три раза). У Официала  3 ТО 40 тыс. р неофициал 12 тыс.р.

Меня лично достало в этой машине неприятный запах из климата (особенно после зимы и перехода в режим кондея). Боролся с этим ежегодно, а то и два раза в год чисткой климата и радиатора от грязи.

 

0
suzuk
НаAudi A412 декабря 2012 в 16:19

У меня немного не так. ТО 60000 официалы нассчитали 53 тысячи. У неофициалов где-то 20 тысяч.

0
НаPorsche Cayenne, BMW Gran Turismo12 декабря 2012 в 16:30

Может поможет совет, х.з.  У меня на ALLROUDе тоже в свое время коробочка что-то психанула, дилеры далеко , но механик с фирменной СТО дал алгоритм действий по вправлению мозгов:

1. На прогретой машине , лучше на свободной дороге, стоя , с места, педаль в пол (типа кикдаун) и разгоняешься до 100км, дальше резко тормозишь, до полной остановки. И так 5 раз. Мне помогло.

0
НаAudi A4, Mercedes E-class22 декабря 2012 в 23:19
АВТОР ДРУЖИЩЕ!!! климат двухонный разделяет не на передних пассажиров и задних а на водителя и переднего пассажира, и кстати смею заметить что в отличии от старых моделей вы можете реулировать и обороты и направления потока воздуха полность независимо .. скажем водитель полностью на авто а пасажир в лицо на 12 скорости... очень удобная веь.

и еще бы хотел спросить.. где же этот скрипучий пластик то в консоли управления головного освещения???
+1
vanj2006
НаAudi A424 декабря 2012 в 15:49

Ну как это где? Слева от руля, где переключатель режима работы фар. Понажимайте на пластик, что вокруг него.

0
andry81
НаAudi A4, Mercedes E-class26 декабря 2012 в 23:03

Сколько не пробывал ну вообще ничего не скрипит.в этой модели даже материал используют который очень износостойкий. Незнаю может скрип обусловлен конкретно именно вашей моделью

0
vanj2006
НаAudi A429 декабря 2012 в 13:34

Это место даже визуально отличается. Гладкий пластик вокруг переключателя. Он у меня целиком, при нажатии, поскрипывает.

0
28 декабря 2012 в 10:06

У всех двигателе которые на ауди b8 ставят кроме 1.8 tfsi по книжке надо лить не ниже 95. И только 1.8 tfsi допускает (по инструкции:) использование от 91 до 95! 

0
dr_wit
НаAudi A4изменен 29 декабря 2012 в 13:32

Офф. дилер говорит - смотрите что на люке бензобака написано. Также говорит, что можно, если  уж совсем жопа, залить 92, но обороты не должны привышать 2500 и крайне плавный разгон.

0
Добавить комментарий