Audi A4 1.8 5V Turbo
2003 г.
1.8 л. бензин
163 л.с.
АКПП
передний привод
Симферополь
27 декабря 2012 → пробег 163500 км

Просто Ауди.

Итак, я решился написать отзыв о своей ляльке! Опыта эксплуатации иномарок немного, ибо первой машиной была новая Приора, а следом за ней сразу Ауди, если не считать Жука (1999г.в.), который обслуживаю я, а ездит супруга:)

Начну по порядку. Выбор на ауди пал в результате мучительных сомнений, выбирал из Хонды Аккорд 2005-2007г.в. (уж очень она мне нравилась), какого-нибудь кроссовера типа Сузуки Гранд Витара и Хонда Сивик хэтч. Объяснять, по каким причинам отбросил иные варианты, не стоит, т.к. на это уйдёт много времени.

В городе нашёл четыре А4 в кузове В6 (2 на ручке, одна квака америкос и 1 на вариаторе), посмотрел за один день и так мне не терпелось купить машину, что на следующий день уже отдавал свои кровные предыдущему владельцу. Из всех машин в нормальном состоянии оказалась та, что на вариаторе (не знал я тогда, что творил). Квака понравилась, но была вся битая и ужасно сделана, обе на ручке были в "убитом" состоянии по салону, а моя оказалась самой ухоженной:) Несколько царапин, крашеный капот и маленькая коррозия на передних крыльях в районе арок, а также сколы на задних крыльях. После тщательной диагностики и замеров на геометрию кузова, а также дефектовки ходовой, было решено брать. Из косяков - сразу замена задних стоек и сайлентблоков, сопливит клапанная крышка, трещина на лобовом и один ключ.

Как и подобает при покупке б/у, я заменил масло в ДВС, все фильтра, ремень и ролики ГРМ, помпу, ремень навесного оборудования, тормозную жидкость, антифриз, масло в коробке частично, долил омывайку:), заменил задние стойки + отбойники + пыльники (они, как оказалось, с пакетом плохие дорого - а посему пришлось покупать оригинал). И тут всё началось... К стойкам прилепились пружины, они оказались просевшими, дальше вылезли тяги стабилизаторов и реставрация всех задних рычагов (благо их "Всего" 6). При осмотре решили расточить тормозные диски и заменить все шланги по кругу, ну и конечно поменять все колодки. На этом вроде как всё, подумал я, но не тут-то было. Через 1500км. разъездов, в один прекрасный летний день я вдруг не смог завестись, перепугался до чёртиков и вздохнул с облегчение, когда был поставлен диагноз - бензонасос. Когда его достали, то целого там не было ничего, колба разбита (видимо при попытке поставить насос от 10ки), а сам насос вообще непонятно с какого автомобиля. Диагноз - восстановлению не подлежит, а соотв. покупка нового и только в оригинале, т.к. другой по коду не бился. Цена вопроса - 300у.е., 2 недели ожидания и я безмерно рад неглохнущей машине.

Ещё 1,5т.км. удовольствия от езды и стук в передней подвеске, а дальше как в сказке: чем дальше - тем дороже. Диагностика огласила смертный приговор сайлентблокам и втулкам, после краткого ремонта и сделанного развала через 150км. приказывают долго жить стойки. Ну а отбойники и пыльники за компанию. Ещё немного пробега и реставрации запросили рычаги, а за ними и шаровая с цапфой подоспели. Новую покупать дорого, а потому 2 недели мучений и периодически выскакивающая шаровая. В перерывах между ходовой установил новую сигнализацию с турботаймером, поставил ксенон в ближний и ПТФ, купил ремкомплект суппортов, заменил осушитель кондиционера и почистил от грязи радиаторы, а также заменил дворники и направляющие дворников (старые облезли, да и в целях экономии какая-то падла выломала крепления для родных щёток). Когда разделался с ходовой - успокоился от переполнявших меня финансовых эмоций и решил получать удовольствие от езды. Даже начал подумывать о покупке дисков и новой резины, как тут напомнила о себе коробка:)

В один дождливый день она просто упала в аварийный режим! Диагностика огласила приговор - блок управления коробкой не видит селектора, как показала практика с форумов - типичная проблема вариатора. Было 2 варианта на выбор - новый блок 980евро или ремонт (как сказали в Симферополе, месяца на 2 хватит), выбрал гарантийный ремонт в Москве (срок гарантии год), цена вопроса - 9000 рублей и 4 дня блока в пути. Ну раз уж сняли блок, то и масло посмотрели - а там в силу моей "везучести" стружки как на фрезерном станке. Встала дилемма - капиталить коробку или "сливать" мою ласточку новому владельцу. После недели утомительных размышлений - капиталить коробас, цена вопроса 1800у.е., и вот уже 2ая неделя ожидания. Завтра, кстати, забираю.

Неделю назад просчитал затраты по авто и тихо ошалел. Как итог моего рассказа, многие надеяться услышать проклятия в адрес ауди. Но я Вас разочарую. Я проехал 16т.км. и, как ни странно, очень доволен машиной. Мои затраты на данный момент порядка 5000у.е. Просто есть разряд автовладельцев, которые не любят машины, к таковым я отнесу и бывших хозяев моей авдотьи. Как пример, замеряя уровень масла я вдруг увидел, что горловина щупа не такая, как должна быть, она оказалась разломанной напополам и верхняя часть была вставлена в резиновую трубку и прикручена хомутом. Короче, кустарщина. Я заказал новую и удивился, когда узнал её стоимость - 2у.е. Т.е. человеку не в лом было соорудить эту чушь из резинки, но в лом купить новую за 15 гривен. Для меня непонятен человек, катающийся на Ауди и экономящий 2 доллара. Поэтому мне жаль, что моя машина была в руках у какого-то недоделка. Понимаю, что абсурдно вкладывать такие деньги, но обратного пути у меня не было!

Что касается самой машины, то могу отметить двигатель - реально это самолёт, хотя есть и быстрее. Очень хорош как для трассы, так и для города. Уверенно можно обгонять даже гружёным под завязку. Коробкой, несмотря на все проблемы и плевки в сторону вариаторов, очень доволен. Ездить на вариаторе "дорого", но очень комфортно, ни рывков, ни подёргиваний. В пробках вообще одно удовольствие. По комфортности трудно судить, т.к. сравнение с Приорой будет некорректным, а на другом ездил мало, хотя пол-лета катался на Туареге 2.5 дизель в фуле, особой разницы не увидел. Дорогу машина держит отлично, хотя не всегда понятна чувствительность руля. В повороты входить одно удовольствие, но всё-таки если буду менять теперь машину, то  только на кваку. К работе климата привыкал долго, но когда привык, то  претензии отпали сами собой. Долго раздражал расход: 13 в городе и почти 10 на трассе с климатом. Хотя со временем понял, что это немного! 

Как итог рассказа - я купил машину, которая мне очень нравилась, но всегда пугала стоимость обслуги. Сейчас понимаю, что если уделять ей должное внимание, то машина всегда ответит взаимностью. Сказать о надёжности не могу, т.к. за 16т.км. пробега сделал в машине почти ВСЁ, но думаю, что когда закончу ремонт, то о надёжности вспоминать не буду, а буду наслаждаться ездой. В целом машина хороша во всём, что мне важно - динамические и эстетические качества на высоте. Лично меня машина завораживает и радует глаз. Если буду выбирать что-то новое, то обязательно Ауди, хотя не уверен, что А4. Уж больно салон маловат, чего не скажешь о багажнике. Надеюсь, что если и буду продолжать жизнеописание своего авто, то только с положительной точки. Приношу извинения за долгие лирические отступления, насколько я понял - здесь этого не любят!

P.S. Не судите строго, это мой первый отзыв, и вполне возможно местами не в тему.   

Совет автора покупателям Audi A4 1.8 5V Turbo 2003 г

- Вариатор - это вещь, несмотря на дороговизну обслуги. Меняй масло раз в 60т.км. и будет тебе и твоей машине счастье.

- Замеряйте геометрию кузова, на такой машине мало кто ездит тихо.

- Диагностируйте при покупке турбину VAGкомом, как написано на форумах

Еще советы

Достоинства:

  • Динамика
  • Устойчивость на дороге
  • Эстетика
  • Комфорт

Недостатки:

  • Скорее не недостаток, а плата за качество - это стоимость запчастей
  • Прожорливость, как по мне мотор 1.8Т, да ещё и на вариаторе, мог бы есть поменьше
  • Низкий для наших дорог клиренс
  • Передний привод. Просто теперь хочется полный
  • На пробегах более 200т.км. летят ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ агрегаты, типа коробка, бензонасос 
БезопасностьКомфортХодовые качестваВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
25125
Комментарии34 Добавить комментарий
был день назад
НаHummer H227 декабря 2012 в 18:39

Я первую Аудюху также перековырял. С под нищеты голосракой лучьше машину не покупать. В моей предыдущей тоже щуп был изолентой перекручен... Знал бы, сразу капот закрыл и пошёл дальше искать.

0
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta27 декабря 2012 в 19:02

Спасибо за отзыв. 

"Для меня непонятен человек, катающийся на Ауди и экономящий 2 доллара" - это ради понтов такие нищеброды покупают б/у премиум и убивают. Мне на рынке попадались такие, причём с гордостью так показывали, как за место инжектора карбюратор от жигулей в немца вкорячили например. Покупая машину у такого деятеля остаётся два пути: либо перепродать следующему, либо вкладывать в восстановление. Остаётся пожелать Вам дальнейшей беспроблеммной эксплуатации! Такой автомобиль не для тех, кто использует авто как поповозку. 

0
был 7 часов назад
27 декабря 2012 в 19:30

Отзыв отличный, удачи на дорогах. Автор, подскажи почему за эти деньги (приблизительно зная цены) не искал немецкий бизнес-класс (имею в виду А6с5, е39 или мерс в 210 кузове), можно было взять любую из них рестайл. В любой из вышеперечисленных машин качество отделки салона лучше, опций не меньше, стоимость запчастей примерно такая же. Ну а после такого ремонта машина долго не должна просить денег.

0
kgj
НаAudi A427 декабря 2012 в 19:56

Мой принцип покупки машины:1ое внешний вид,далее могу не продолжать.Понравилась внешне,вот и купил:)А по поводу Ауди А6,помимо красоты,хотелось немного оригинальности - просто в с5 кузове А6 как грязи у нас в регионе,равно как и 5ок БМВ е39,равно как и глазастых мурзиков,а вот А4 на весь город штук 10,не более.Всё равно люблю свою авдотью,несмотря на суммы.А по поводу нищебродов,это в точку!!!Просто,мне продавая свою Приору не было стыдно за машинку.Да и не очень хотелось чтобы меня хаяли за авто.Человек теперь ездит и получает удовольствие.Обслуживая машину,относись к ней как к жене,а может и лучше:)Ведь есть вероятность,что после тебя на ней будут ездить другие люди!И пусть тебе не будет стыдно за себя и своё детище:)

+1
улисс
был день назад
НаHummer H227 декабря 2012 в 22:10

И я за А4 ! До А6 не созрел как то...{#emotions_dlg.i_51}

0
был 4 часа назад
НаKia Sportage, Renault Magnum27 декабря 2012 в 22:05

Отзыв отличный, но авто конечно ушатанно было прилично. 5000 у.е это евро,  баксы или в гривнах?  Тоже не понимаю, как можно довести машину до такого состояния, или правда, купят на последнии, да еще и в кредит, а потом денег нет даже масло поменять, и бензин с помойки.

0
andrei 36
НаAudi A428 декабря 2012 в 12:11

Как ни странно,но в постсоветском пространстве под у.е. принято понимать именно американскую валюту,а не европейскую,поэтому все цены с пометкой у.е. указаны в долларах!

0
НаFord Focus27 декабря 2012 в 23:36

Я бы после прочтения этого отзыва отказался от покупки ауди.А если прочитать один совет продолжал бы думать о покупке.Отзыв хороший,автору сочувствую пришлось вложить стоимость покупки еще раз.

0
веселый молочник
был день назад
НаHummer H228 декабря 2012 в 08:01

Я полностью проверил свою А4. Не работает одна пономерная лампочка и не до конца открывает термостат. Более никаких неприятностей НЕТУ. Турбина, ходовая, двигатель электроника - в идеале. Искать надо. Карта обслуживания и история всей машины, - спрашивать надо.

0
uaz-pickap
НаAudi A428 декабря 2012 в 12:08

Не поможет карта обслуги(есть опыт обслуги директорского туарега на официале-это просто песня,но отдельная) - ВСЁ СТАНОВИТСЯ ВИДНО НЕ ПРИ ОСМОТРЕ АВТО,А ПРИ ОСМОТРЕ ХОЗЯИНА:):):)!Просто моя машинка была у  человека,который её забрал за долги(такова его легенда при продаже) - и он сам не до конца знал исторю авто.Что касается меня,то машину при покупке осмотрели как могли и как позволяли средства диагностики.

0
uaz-pickap
НаSkoda Superb, Opel Meriva28 декабря 2012 в 20:01

Я полностью проверил свою А4 Искать надо

все правильно ,2 недели друг взял А4 2005 за 400тр(зима однако,спроса нет,цены сказочные),полная диагностика  и идеальный вариант

0
НаAudi A627 декабря 2012 в 23:56

Молодец, автор. Машинке не стыдно за хозяина и она ответит взаимностью.

Вы оказались "третьим владельцем" (у меня похожая ситуация, но со вторым повезло намного больше). "Третьему владельцу" выпадает ряд объективных работ, тогда как первые двое обычно ездят на заводском ресурсе. Удивляет другое, когда человек покупает машину от 5-6 лет и сетует, что она, оказывается, чего-то требует кроме масла, тогда-то и начинается нытье, что "немцы уже не те".

Порадовала тема с дворниками и щупом {#emotions_dlg.i_biggrin} Это по-настоящему классные авто, но российская жопорукая реальность и страсть к дешевой запчасти сточит изнутри любой монолит.

К работе климата привыкал долго, но когда привык, то претензии отпали сами собой.

К чему там пришлось привыкать?

Приношу извинения за долгие лирические отступления, насколько я понял — здесь этого не любят!

А это кому как... Подавляющее большинство комментаторов "просто читатели отзывов", а не потенциальные покупатели b6 завтра-послезавтра. Зарегистрировался здесь в свое время, как получил права, именно из-за отзывов (и еще возможности вести журнал расходов); нормальные житейские отзывы, разных людей о совсем разных авто, с лирикой, конечно, и своими эмоциями, ощущениями (почему нет?) без излишних технических нюансов (велкам на профильные форумы) -- главное достоинство Автомаркета.

Удачи с Аудюхой в наступающем году.

0
finist81
НаAudi A428 декабря 2012 в 12:03

По поводу климата имелось в виду,что никак не мог найти оптимальный режим работы - то холодно,то жарко.А так всё супер:)

0
был 6 часов назад
28 декабря 2012 в 09:42

Всегда есть ощущение, что вот это сделаю, ну а дальше буду только ездить и ТО.  Если бы так.  Ремонт не закончится с ней. Когда-нибудь делать её надоест и, несмотря на положительные настроение от езды , придёт желание от неё избавиться, но денег и времени безвозвратно потрачено к этому моменту будет уже очень много. Отзыв хороший,честный.

0
28 декабря 2012 в 09:53

Машина хорошая, сам хотел купить такую, но не мог выбрать в нормальном состоянии. Знал что и где смотреть (был на тот момент опыт двух летней езды на пассате Б5 - все то же самое по устройству).

Такие машины можно покупать только в очень хорошем состоянии или представлять размер затрат на восстановление.

Если не повезло с этой машиной - обязательно повезет со следующей...)

Удачи автору, отзыв на 5!

0
НаAudi A4, Saab 9-328 декабря 2012 в 20:53

У меня было 2 таких. Скажу сразу, вам попалась самая плохая комплектация. Коробка летит почти 100% после 150ткм. По ценам такие машины где то в 1.5 раза дешевле собратьев с полним приводом и механикой.  2003г где то $4тыс стоит (говорю про США). Коробки на машинах с полним приводом практически никогда не летят.  А про хозяина вы правы.  Я купил в 2008 машину 2004г с 80км прОбега, за полгода вложил  $3к и то, только потому что за машиной вообше не смотрели, ну а потом еше 100 тыс до аварии откатал только масло менял и тормоза. 

0
НаВАЗ 211028 декабря 2012 в 22:09

Мать моя женщина, сколько сделано то! За любовь к машине  и упорство - только 5! Вопрос, без обид, а оно Вам это зачем? Любите восстанавливать убитые неразумными автолюбителями машины? Или фанат марки? Потому как стоимость этого авто + потраченные Вами немалые средства на его ремонт ( а по сути на восстановление) = достойный беспроблемный аппарат, марка на выбор. Ездите да наслаждайтесь. Хотя это опять же Ваше дело. С уважением!

0
28 декабря 2012 в 22:31

5+! 

Если бы все продавали машины как вы - чтобы стыдно не было - ни у кого бы не было таких проблем. А ведь в СССР  ещё помню было признаком хорошего тона перед продажей машины довести её до состояния практически новой и обязательно помыть. Сейчас принципы морали не те - впарил и радуйся! Без лоха жизнь плоха! и т.п.. Как человек любящий свою машину вне зависимости от её капризов и состояния вы вызываете истинное и неподдельное уважение. В жизни всё равно действует закон сохранения энергии - ежели здесь туго, то с другой точно повезёт! Удачи вам от души и везения!{#emotions_dlg.i_thumbs_up} 

+1
сс авто бан
НаSkoda Superb, Opel Meriva28 декабря 2012 в 22:55

в СССР только авто продавали по черному и дороже новых))))

0
руслан 21150
28 декабря 2012 в 23:41

Дороже помню - на базаре чурка подходил к отцу - давал две цены за годовалый ВАЗ 2108. А насчёт того что в ушатке продавали  - не помню такого. 

0
сс авто бан
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Audi S5изменен 29 декабря 2012 в 07:32

Волга 24 (в СССР стоила  9 т.273 рубля в 80е годы)-была успешно продана за 25 тыс. рублей..............цветом была... как говорили они---бэлий..))

0
olegg116
29 декабря 2012 в 07:33

{#emotions_dlg.i_41}{#emotions_dlg.i_thumbs_up}

0
olegg116
НаAudi Q3, Volkswagen Caddy29 декабря 2012 в 08:05

В 85-м отец брал Газ-24 за 15 тыс. бублей в чеках "Березки", так наши "Братья"(по рассказам отца) за нее давали 35...

0
olegg116
был час назад
НаKia Sorento29 декабря 2012 в 11:23

+100. ~в 1986 знакомый продал белый ГАЗ 24 после капиталки и перекраски за 33000! Новая стоила 14200 если не ошибаюсь.

0
suvfan
29 декабря 2012 в 16:17

2 года назад тоже выбирал между именно такой ауди а4 и аккордом. Выбор пал в пользу ауди, просмотрел кучу экземпляров: то убитая турбина, то подвеска,  салон у всех почти заср..ный (если не кожа). Короче нашел 1-н идеальный вариант, но и тот оказался залоговым. Плюнул я на это дело, реальных А4 этого года 1% из 100!

0
НаCitroen Berlingo29 декабря 2012 в 21:04

За отзыв отлично. Да и за машину тоже. Понравилось ваше к ней отношение. И кстати, насчет "лирических отступлений" вы неправы, мне нравиться. Не люблю когда отзыв превращаеться в сухую статистику :)

0
НаMitsubishi Lancer30 декабря 2012 в 12:43

Старая Ауди - ломучее гавно! ИМХО ))  Взял бы Аккорда -проблем не знал!

 

 

0
serega1825
30 декабря 2012 в 14:01

Старый аккорд, ржавое корыто. Без оцинковки по нашим дорогам не айс.

0
mediablo
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Audi S530 декабря 2012 в 18:30

Старый аккорд, ржавое корыто. Без оцинковки по нашим дорогам не айс.

Ещё и с очень дорогущими зап.частями к нему............

0
olegg116
НаMitsubishi Lancer30 декабря 2012 в 19:42

Ржавеет я думаю не сильнее Ауди, запчасти может и дороже но качество лучше....По комфорту Ауди поприятней естественно. Вообще конечно "на вкус и цвет". У меня просто куча знакомых хапнули с различными Ауди конкретненько )) Единственная крепкая ауди это 80-ка по моему ))

0
serega1825
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Audi S530 декабря 2012 в 21:37

Что Ауди старьё,что и Аккорд старьё всё одно...только на аудю запчасти дешевле и быстрее найдёшь....вот в чём только дело.

+1
olegg116
НаMitsubishi Lancer30 декабря 2012 в 22:51

Может и так.....впринцыпе от покупки ведра никто не застрахован.

0
на сайте
НаMazda CX-5, Jaguar XJR30 декабря 2012 в 15:20

Ауди у автора была первой "иномаркой" после приоры, думаю этим в некотором смысле объясняется стоицизм в преодолении трудностей. Пожелать удачи безусловно хочется, но как опытный собаковод не могу не дать добрый совет - избавляйтесь. Если немец начал сыпаться, это уже навсегда - практически нереально "починить" все, это будет именно процесс. Конечно, если именно такую хотелось и всем довольны - оно да, удачи вам на дорогах.

Но искренне желаю вам купить вторую иномарку удачней и познать как это - заезжать на сервис раз в год на ТО

0
30 декабря 2012 в 23:42

Автомобиль по качеству сборки и динамике на высоте... Но жрет конечно прилично, как и заметил автор. Но есть такая модификация Ауди-Ауди A 4 2.0 TDIe, у которой мотор гораздо экономичнее и экологичнее.

+1
Добавить комментарий
2004 г. 375 000 руб подробнее
2004 г. 375 000 руб подробнее