Audi A4 2.0 TFSI quattro
2012 г.
2 л. бензин
211 л.с.
АКПП
полный привод
Самара
13 сентября 2013 → пробег 9700 км

AUDI А4 Small ROСKET

Владею авто Ауди А4. Начну с того, почему выбор пал именно на данный аппарат:

1. Мы живем в РФ - для повышение безопасности (да и просто для получения удовольствия от езды зимой - особенно на quattro, но об этом позже) необходим полный привод.

2. Автоматическая коробка передач, до этого был аппарат Машка 6: кузов хетч, объем 2,5 л, мощность 170 л.с., МКПП - машинка хорошая и практичная была, в максимальной комплектации, но хотелось большего и на момент продажи машки совсем не хотелось "входить в зиму на переднем приводе" и тыркаться на механике в пробках по городу.

*да, товарищи, МКПП - это, конечно, вещь надежная, у меня нареканий никогда не было, но, с моей точки зрения, это прошлый век.

3. Японские машины хорошие по соотношению цена/качество (имею в виду такие машины, как: тойота камри, хонда аккорд, машка 6, ниссан тиана и пр.), но хотелось большего, а именно немецкое авто.

4. Бюджет.

Выбор - почему именно А4.

1. Машина больше всех нравится их немецкой тройки класса С, был еще на примете финик G25 222 л.с., но он не полный привод, да и опять японец, пусть и в лакшери - нужен был немец.

2. Почему не бмв 325 xi и не мерин С 300 на полном приводе - данные машины ниже аудюшки, пусть и на пару см, но ниже, бмв 325 уступает А4 2 TFSI в динамике, а это уже второй минус для данного аппарата, мерседес С - нравился, но, на тот момент, за полный привод ценник "будь здоров" да и кормить 300 лошадок дорогого стоит.

3. В общем, А4 основные причины: немец, полный привод, динамика разгона, внешний вид ауди, седан - он позволяет получить драйв.

Созревал до этой машины два года, во всех аспектах, начиная от морального и заканчивая финансовым.

Настало время тест-драйва на ауди a4 allroad quattro (седана на тест-драйве не было) - в машине все понравилось.

Цели тест-драйва:

1. Посмотреть качество интерьера и экстерьера. 2. Динамика авто. 3. Работа подвески.

Ошибка на тест-драйве:

1. Необходимо было брать именно а4 седан и именно кватровую, но ее не было - ауди a4 allroad quattro машина иная, подвеска у нее более мягкая, также следует отметить валкость данного аппарата, по сравнению с седаном А4 - может, проехавшись на тестовой машине А4 2 tfsi, на 18 катках... я бы и поменял свое решение, но на тот момент "глаза горели" - заказал А4. Да - глаза горят и сейчас, т.к. пришедшая для меня машина оказалась "маленькой летящей ракетой".

Пришла ласточка белый металлик А4 quattro TFSI 211 л.с., на 18 катках с резиной Пирелли Чентурино, обвес s-line, спорт руль, спорт сиденья с великолепной боковой поддержкой, с абсолютно не нужной системой старт/стоп, но зато с очень необходимой и удобной системой  Hold. Машина акционная, собиралась "под заказ", стоимость экземпляра 1,65 млн. рублей.

Первые эмоции: машину брал в зиму, сразу "переобул" в нокиан хакку на 16 дисках, от вождение удовольствие, да и только, динамика 6,5 до 100 км/ч - что еще для счастья надо?!!!

Эксплуатация в зимний период времени - оценка 5+. 

Описание: машина парковалась на улице (поставил автозапуск пандору, прогрев 15-20 минут перед выездом), полный привод кватро - это песня, что хотел, то и получил, распределение по осям 40/60, чуть-чуть больше гребет задними колесами в поворотах - ощущения очень приятные, старт зимой с места при снежной каше в 2-3 см практически такой же, как и летом на асфальте.

Теплая, хорошо прогревается, три режима работы подогрева сидений, комфортная работа подвески, клиренс позволял без особых проблем ездить по городским провинциальным зимним российским дорогам.

Эксплуатация весной-летом -  оценка 4.

Пришло время весны, автомобиль просился переобуть его в летние модные диски 18 радиуса.

Переобулись - блеск и шик, смотрится на 5+, но!!! давайте смотреть правде в глаза, внешний вид машины преобразился, хотя она и так, что уж скрывать, красотка... возникла ПРОБЛЕМА, которая очень серьезно влияет на комфорт водителя и пассажиров - работа подвески изменилась, стало достаточно жестко, для спортивного драйва это плюс, но для повседневной езды минус, а учитывая состояние наших дорог...

Динамика на асфальте - достаточно посмотреть на паспортные данные разгона до 100км/ч, они соответствуют действительности.

Следует заметить, что машина в первые 5.000 км. ехала иначе, думаю, это связано с работой s-tronic - не скажу, чтобы коробка тупила, но иногда работала как-то не очень комфортно, сейчас все в функционирует в "рабочем режиме" на твердую 5.

Всем удачи на дорогах!



Достоинства:

Плюсы автомобиля:

  • Двигатель 2.0 TFSI - двигатель "съел" 1,5 литра масла за почти 10.000 км (при активном режиме езды) - это очень мало, тянет с низов, турбоямы нет, крутяший момент 350 Нм, для бензинового двигателя достойно, конечно не 700 Нм, как у дизельного Рэнджа, но аудюшке этого за глаза хватает
  • S-tronic - понимаю, что пробег маленький, но нареканий на сегодня нет, недостаток отмечен выше. Плюсы  - "стреляет передачи как пулемет", скорость переключения передач быстрая, два сцепления делают свое дело. Работает на высоком уровне при различных режимах езды. Понимает водителя с полуслова. Мгновенная реакция s-tronic на работу педалью газа. 3 режима работы: drive, sport, механика. Мне хватает за глаза режима drive. В режиме sport - кровь закипает в жилах от драйва, машина провоцирует на суперактивную манеру езды
  • Инжиниринг - вот за это все и любят немцев, пункты 1+2 (двигатель и s-troniс) не просто работают, они доставляют удовольствие водителю, японцам и прочим околоплавующим в плане инжиниринга работать, работать и еще раз работать
  • Руль - минимальное усилие для оборотов руля "в нуле", при активном вождении руль тяжелеет - машину чувствует идеально
  • "Шумка", оценка 5

Недостатки:

Минусы автомобиля:

  • При эксплуатации летом это диски 18 и резина, как писал выше, машина становится жесткой. Пробил колесо Пирелли Чентурино 245/40, в Самаре нашел всего 1 баллон, стоимость 11.000 рублей - недешевое удовольствие (да, "порадовали" официалы" за заводское колесо дали ценник в 21.000 рублей, срок доставки 5 дней").
  • Мало места для задних пассажиров, мало места в багажнике (автомобиль подойдет для холостяков или для небольшой семьи)
  • Расход бензина 15 литров на 100км. (эксплуатация в городе)
  • Глохнет двигатель при открывании водительской двери - данное опция "заложена" в машине, в целях безопасности
  • Лично меня запах внутри автомобиля устраивает, но жена жалуется, что в салоне неприятно пахнет кожей сидений
  • Клиренс 165, но этого маловато (на бездорожье не выехать, по проселочным дорогам ездить необходимо аккуратно),  думаю, для меня дизельная Q5 в будущем позволит решить проблему с низким клиренсом А4
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
47023
Комментарии97 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 сентября 2013 в 14:47

вот....отличный отзыв..сразу видно, что реальный владелец:)))...классная машинка, шустрая, бодрая, удачи на дорогах:)

0
владимир191
НаAudi A413 сентября 2013 в 14:53

Спасибо. Основную идею по вашему комментарию касательно А6 понял. Удачи на дорогах!

0
alexq99
НаAudi A4 9 октября 2013 в 18:22

alexq99 скажите были ли у вас какието скрипы в районе приборной панели?

0
13 сентября 2013 в 14:52

Машина больше всех нравится их немецкой тройки класса С - вообщето это D класс.

+1
striver
НаAudi A413 сентября 2013 в 14:59

Согласен.

0
alexq99
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat13 сентября 2013 в 15:02

по размерам - С ! D - это пассат, а у ауди представителя в D и нету.

0
striver
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 13 сентября 2013 в 15:21

вот в мерсе идиоты д-класс обзывают "мерседес с-класс"... :) Если смотреть размеры авто и базы, а4 - с класс . Это наши журналюги непойми из-за чего а4 в д-класс суют. А места сзади меньше чем в пассате д-класса . Может я и ошибаюсь, тогда ткните носом.

+1
дапохнаник
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 сентября 2013 в 15:27

все машины поколение от поколения растут. И если 3ка бмв и А4 и С класс пререросли 4.5 метра они попадают в Д класс.

Класс определяют вешним размером. Ведь не будете относить мерс SLK к С классу, потому что сзади места мало.

В "премиум" марках зачастую приоритет отдают дизайну или техническим характеристикам а не вместимости. По этому у бехи мотор за передней осью, поэтому они все красивее итд.

+1
fedodorov
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat13 сентября 2013 в 15:34

погуглил, да А4 - д класс , виноват ! Признаюсь !

0
дапохнаник
13 сентября 2013 в 15:55

сейчас вообще можно на размеры уже особо не смотреть - новая мазда 6 4870, но онаже от этого не стала бизнес-классом. киа оптима рекламируют как 485 см. бизнес класса, но ей до бизнеса как до пекина. у ауди в Ц-классе А3.

+1
striver
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat13 сентября 2013 в 15:57

да, согласен со всем !

+1
striver
НаAudi A414 сентября 2013 в 00:30
А 3 противоречивые авто, особенно новый Седан... По классам, лично у меня, все просто по немцам (хронология по моему рейтингу): 1. малый бизнес а4; BMW 3; c мерин; 2. Средний класса BMW 5; merin; a 6; 3. Элит S-class; авоська; BMW 7.
0
alexq99
НаAudi A614 сентября 2013 в 14:29
Сегодня на дороге впервые увидел новый s-класс (w222). Все-таки двести двадцать первый интереснее внешне, думаю многих клиентов они потеряют из-за нового дизайна.
0
дапохнаник
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella13 сентября 2013 в 22:52

реально вА 4 места меньше чем в Пассате, сам уже несколько раз тестил, но все не как), но места заметно меньше, не смотря на базу А4

+1
andrei 36
НаAudi A4изменен 14 сентября 2013 в 00:32
Вместимость в а4 очень маленькая. Багажник ни о чем. Места для задних пассажиров очень мало, да и комфортно в машине могут сидеть максимум 4 человека.
0
alexq99
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta14 сентября 2013 в 01:17

Судя по цифрам не такой уж и маленький багажник, около 480 литров однако...

0
НаCadillac Escalade13 сентября 2013 в 14:56
автор, удачи с машиной, скажите, а не мало 165 см клиренса для Самары? был у вас лет 5 назад, был поражен ужасными дорогами
+1
alex-nik
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat13 сентября 2013 в 15:03

думаю не мало, вполне достаточно, но у автора S-пакет ... У меня на пассате тоже 165 мм - что на приоре нигде не цеплял, что на нём нигде не цепляю, хотя живу на севере и дроги по весне когда все тает ужасные.

+1
дапохнаник
НаCadillac Escalade13 сентября 2013 в 15:05
Sпакет, это же с такой губой,которую легко обдираешь о бардюры
+1
alex-nik
НаAudi A413 сентября 2013 в 15:14

Да, все верно. Но у меня бампер целый. высоты хватает (пусть и впритирку), когда паркуешь передний свес авто над бордюром.

0
alexq99
НаCadillac Escalade13 сентября 2013 в 15:18
ну и отлично, самое главное, чтобы самому нравилось
+1
alex-nik
НаAudi A413 сентября 2013 в 15:08

Дороги в городе плохие (ямы, колейность на одной из главных дорог города Московском шоссе) особенно в спальных районах, может они и стали местами лучше, а где-то они совсем новые, но в целом качество дорог низкое. Клиренса в 165 хватает везде - пороги, днище авто в идеальном состоянии, передний бампер целый, без царапинки. Толщины и "стрессоустойчивости" низкопрофильной резины на r18, как оказалось, не везде хватает по нашим дорогам.

0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 13 сентября 2013 в 15:00
отличный авто, лишь бы зараза не ломался. Сам хочу после пассата Q5 - НО, почему жрут масло ???? 1.5 литра на 10 тыс - это не нормально. У меня тоже турбовый движок 1.8T серии BZB,пробег 50 тыс, масла от замены до замены не доливаю ни грамма, хотя иногда люблю дать ему просраться. А эти почему столько жрут ? Причем ладно бы на первых партиях, так нет как жрали так и жрут ... Ну и S-tronic, он же DSG ... Эти два фактора убивают иногда всё "хотение" обладать таким авто.
+1
дапохнаник
13 сентября 2013 в 15:10

Нарекания на DSG - это нарекания на "сухую" 7-ми ступку.C-троник - мокрая коробка, с ней все гораздо лучше, также как и с DSG-6

+1
striver
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 сентября 2013 в 15:22

на мокрую за тоже есть , просто не массовые.

+3
fedodorov
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat13 сентября 2013 в 15:25

ну на гидроавтоматы от тойоты и т.д. тоже есть случаи.

0
дапохнаник
13 сентября 2013 в 15:56

+1. на лексусе IS совсем автомат сломался =)

0
striver
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q513 сентября 2013 в 16:13

Разница в том, что гидротрансформатор если, что сделать можно, а ДСГ????

0
striver
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat13 сентября 2013 в 15:23

не знал что s-tronic 6 ступка мокрая ! Порадовали :)

0
дапохнаник
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 сентября 2013 в 15:34

у шефа на Q5 мокрая крякнулась, ну и на А6 отца владимира ))) тоже. Правда в обоих случаях ремонт меньше 100 тысяч обошелся )))

+1
fedodorov
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 сентября 2013 в 15:43

ты знаешь...мне почему то кажется, что у моего отца она мощь движка не переварила, а на Ку5 с массой авто не справилась...а тут и лошадок не много, и масса не критичная

0
владимир191
13 сентября 2013 в 16:00

ну ее ставят и на более мощные S6, дело точно не в мощности. да и S6 тяжелее Q5. так что судя по-всему брак или народ не умеет ездить на роботах, также как и на вариках.

0
striver
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 сентября 2013 в 16:03

а как надо ездить на роботах?:)

0
владимир191
13 сентября 2013 в 16:06

владимир не начинайте полемику =) тема роботов заезжена уже дальше некуда, как и вариаторов, как и ручка/автомат в свое время.

http://www.drive.ru/news/chevrolet/gmc/5232eb6994a65678f0000046.html нате вот, лучше про новый Tohoe почитайте и скажите, что думаете - это хоть что-то новенькое=)

0
striver
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 сентября 2013 в 16:17

я не начинаю полемику...и давайте не будем про Таху...статью я эту уже читал, машина получилась симпатичная, салон так вообще классный...в общем Тахо 2015 мне нравится, как раз моему к тому моменту будет 4 года...так что поменяю...

0
владимир191
13 сентября 2013 в 16:38

я всеголишь хотел узнать мнение о новом Tahoe у реального владельца. спасибо, что поделились.

0
striver
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 сентября 2013 в 17:06

внешность новой Тахи GM достаточно долго держали в секрете, ходили слухи о презентации в сентябре 2013, публиковались в интернете разные ужасные монстры фотошопа, отдаленно напоминающие Таху...но эта модернизация мне нравится, машина не стала гомосексуальной, у нее так и осталась мужественность и харизма, и классно, переделали салон....посмотрим на ценник, надеюсь ценовая политика будет такая же, как и нынешняя:)))

0
владимир191
НаSeat Leon13 сентября 2013 в 21:04

юкон ничего. а новый тахо стремный.

0
владимир191
13 сентября 2013 в 23:47

боюсь цена за 2,5 перевалит. Хотя, если в пределах 2,7 удержат, то не провалится однозначно. Очень многие не брали Tahoe из-за унылого салона (без обид).

0
striver
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 сентября 2013 в 08:04
многие не брали, потому что нынче американцы не модно, а салон, такой же как на туре 2006 года.
я думаю цена будет 2,5...надеюсь на это
0
fedodorov
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q513 сентября 2013 в 16:15

Это, как я понимаю, если крякнул мехатроник, а так они не ремонтируются, даже диски в сервисе не знают как отдельно поменять.

0
fedodorov
14 сентября 2013 в 10:04
Комментарий удален модератором.
дапохнаник
13 сентября 2013 в 15:58

либо я криво написал, либо вы не правильно прочитали. S-Tronic конечно 7-ми ступка. 6 ступеней я говорил про DSG и привел ее к слову о мокрых.

0
дапохнаник
НаAudi A413 сентября 2013 в 15:22

Согласен. Лишь бы не ломался. По маслу - сначала тоже думал, что много. Доливал первые полгода 2 раза, ну и честно скажу "зажигал" не совсем обкатанной машине. Сейчас не доливаю уже три месяца. Посмотрим - время покажет. Впереди еще год гарантии. А вот там большой вопрос будет - что делать?! ДА. Был случай с доливкой!!! Приехал к официалам купил 1 литр масла... Парни говорят "мы вам поможем нальем". Выходим из салона. Прыгаю в белую аудюшку, открываю капот... Мастер начинает открывает масло и готовится наливать и тут я смотрю, что ЧТО-ТО НЕ ТАК. нет регистратора... в машине ручка переключения передач другая! да и вообще вроде не моя машина. Поворачиваю голову направо стоит моя ласточка с регистратором... Я сел в припаркованную рядом машину-близнец практически один в один как у меня... Парни из сервиса пригнали ее на площадку для ТО и забыли закрыть!!! В общем посмеялись на славу!

+1
alexq99
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat13 сентября 2013 в 15:25
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

:)

0
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan13 сентября 2013 в 15:09

Классный апарат, респект автору: во-первых за возможность обладания данным аппаратом и во-вторых за возможность заглянуть правде в глаза - "давайте смотреть правде в глаза, внешний вид машины преобразился, хотя она и так, что уж скрывать, красотка… возникла ПРОБЛЕМА, которая очень серьезно влияет на комфорт водителя и пассажиров — работа подвески изменилась, стало достаточно жестко, для спортивного драйва это плюс, но для повседневной езды минус, а учитывая состояние наших дорог…

За рюмкой чаю с друзьями- с тачкой все все о"кей. в реалиях тормозить перед каждой кочкой\ямой КАЖДЫЙ ДЕНЬ, Тот еще компромисс))))))))))) А еще он и возможно ломается))))))) Зато красивый........

+1
новик62
НаCadillac Escalade13 сентября 2013 в 15:20
а что лучше?))) красивый, который ломается, или не красивый, но которые не ломается?)))
+1
alex-nik
НаAudi A413 сентября 2013 в 15:24

Каждый сам делает свой выбор. Я за красивый, который не ломается. Пока сочетаются оба качества.

+1
alexq99
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 13 сентября 2013 в 15:39
я бы ещё добавил качественный и приятный внутри во всём и если нужно динамичный - для многих это важно. У меня здесь ассоциации как при выборе жены или девушки: красивая,стройная,умная - и соответсвенно другие мужики будут засматриваться и то шубку то колечко и т.д., Или - хозяюшка,полновата,никому не приглянется, и не требовательная. Я бы выбрал первое :) У каждого свой вкус.
+1
дапохнаник
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 13 сентября 2013 в 15:39

Если про аналогии, то это как "с соломкой подстелить." Рядом маххх высказывался о чудо-красавице модельной внешности, которую не только он, но и дедок колченогий имел... так сказать)))))))) Вопрос: А что красивые умные и хозяюшки при этом всем перевелись уже?

0
новик62
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 13 сентября 2013 в 15:40

нет конечно :) я просто привел свою ассоциацию. Сильно не надо в неё вдумываться и искать более глубокий смысл.

0
дапохнаник
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 13 сентября 2013 в 15:46

Но при том, с хозяюшкой в салоне, все ж поглядываем на длинные ноги?

Я ж говорю всюду компромиссы))))))))))

Идеал наверное: авто с немецким салоном, американского размера и японской надежностью, управляемый не хуже Пежо и стоящий как настоящий китаец)))))))))

+2
новик62
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 13 сентября 2013 в 15:45

:)))))))) точно

какая б ни была, через 2-5 лет будешь хоть 1 глазком но поглядывать в сторону. Мужики же :)

+1
дапохнаник
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat13 сентября 2013 в 15:55
и не обязательно на худенькую :)))
0
дапохнаник
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 сентября 2013 в 15:39

Моя как то сказала, ну если нужно будет можешь и логан купить, я в него тоже сяду. Звучало как ну если вопрос жизни и смерти будет стоять. Владельцев логанов не хотел обидеть, но конкретно в глазах жены из за логана она погибла, и мои пропоизиции насчет лагуны, разбивались о логан.

0
fedodorov
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat13 сентября 2013 в 15:43
прочитайте своё сообщение, чет непонятно что/кто погиб и с лагуной тоже ...
0
дапохнаник
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 сентября 2013 в 15:46

рено как автомобиль в глазах жены. Кстати неспроста они за бугром как дачии их продают.

0
fedodorov
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 13 сентября 2013 в 15:54

ааа, теперь понятно . Да, у женщин так и есть. Но тут и производитель сам виноват, должен просчитывать такие вот предрассудки у людей. Тойота сделали лексус, ниссан - инфинити, немецкая тройка в бюджетный сегмент и не суется и т.д. Если бы у нас стали продавать логана под маркой дачия как и в европе - то логан наверно не был бы таким популярным - первое время точно, а рено - сразу продажи пошли. Но при этом загубили для себя рынок своих лучших авто у нас. Вобщем, в чем то выиграли, а в чем то наоборот.

0
дапохнаник
НаAudi A413 сентября 2013 в 16:11

Всем спасибо за комментарии! Всем удачных выходных!

0
НаВАЗ Калина13 сентября 2013 в 17:29

"...что машина в первые 5.000 км. ехала иначе, думаю, это связано с работой s-tronic..." - видимо, коробка допетривала последние нюансы Вашего стиля вождения))) Желаю песпроблемной эксплуадации!

0
jonnydiesel
НаВАЗ Калина13 сентября 2013 в 17:55

Беспроблемной* конечно же))) пардон

0
jonnydiesel
НаAudi A4, Renault Megane13 сентября 2013 в 20:11
Автору
Вы пишите " машина акционная, собиралась под заказ, стоимость экземпляра 1,65 млн. р."
Мне дилер в Екатеринбурге предлагал акцисонную по такой же цене 1.65 млн.р. По акции идут машины с фиксированной комплектацией как у вас, все дилеры ауди по всей Рроссии предлагают такие машины как у вас, все они абсолютно одинаковые . На то она и акция. У вас машина незаказ ная, что предложили то и взяли. Ззказ это когда сам к базе заказываешь опции , например меняешь тип подвески, заказываешь камеру парковки, адаптивный круиз контроль и т.д. Не может машина быть акционной и заказной одновременно. У вас великолепная машина, это я ввиде небольшой ремарки.
+1
plate
НаAudi A413 сентября 2013 в 22:49
Согласен с вами на 100%. Только моя машина собиралась именно под меня -опять же в моем понимании. Про акции знаю - мониторинг всю РФ. Кстати, в Мск ценник был на 30 тыс. рублей выше на такую машину. А машина собиралась под меня, в том плане, что меня абсолютно все устроило в авто и на момент внесения предоплаты машина была только в планах (а конкретно за три месяца) отдела по сборке. Вот и все - вот поэтому в моем понимании "под меня".
0
plate
13 сентября 2013 в 22:52

судя по сему автор взял по акции "s-line" и если я правильно помню в описании акции говорилось о том, что данную авто по акции можно "добить" опциями. Может автор немного добавил к акционной машине, вот и получается "сборная по акции".

0
striver
НаAudi A413 сентября 2013 в 23:40
Наверно будет правильно написать акционная машина, которая собиралась по предзаказу на установленную по плану заводом комплектацию. Да она абсолютно типовая акционная машина по s-line за 1,65. Но моя, собиралась конкретно под меня - цвет белый (лимит - одно авто на 3-й квартал 12 года) остальное все по акции 1,65.
0
alexq99
13 сентября 2013 в 23:43

ну вот:) как и предполагалось. Поздравляю вас с этим авто, сам слюни пускал на эту акцию, но не срослось:)

0
striver
НаAudi A414 сентября 2013 в 00:09
Спасибо! Сам очень рад и доволен приобретению. У вас все впереди! Сейчас много акций и на Ауди и на бмв будет - особенно 5 бимер Седан очень достойная машина. Желаю удачи!
0
jonnydiesel
НаAudi A414 сентября 2013 в 00:13
Спасибо! Будем стараться!!!
0
jonnydiesel
НаAudi A414 сентября 2013 в 16:53
Спасибо!
0
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравейизменен 13 сентября 2013 в 22:18
Любой отличный отзыв можно испортить, обозвав напоследок диаметр радиусом ((((
0
егоры4
НаAudi A4изменен 13 сентября 2013 в 23:11
Вы, как минимум, Буквоед и Зануда, каких, кстати, на сегодня, немало. Не собираюсь никому писать и "исправлять ошибки"... Поймите, когда пишу про машину и описываю радиус или диаметр, конкретно я даже не задумываю о геометрии, а пишу свои эмоции о машине - именно честные эмоции!!! И если описался (а был четко указан радиус диска и размер балона - вдумайтесь, значит человек, как минимум, занимался этим вопросом) на эмоциях - сразу тыкать. Мне реально смешно, т.е. Человек ездит на такой машине и не знает, что d=2r. Я извинюсь - Вы Бредите?!! Удачи на дорогах Вам! И помните жизнь - это третий закон Ньютона. F=-F. R 18 у меня, размер шины 245/40 - пришлите мне выдержку из моего отзыва - где я конкретно указываю неверную инфу?!!
0
alexq99
13 сентября 2013 в 23:39

вы пишите, что "автомобиль просился переобуть его в летние модные диски 18 радиуса"

0
striver
НаAudi A414 сентября 2013 в 00:06
Да я Вас понял надо было писать r 18. повторяюсь, мне лично, абсолютно по-барабану. Какой у меня радиус у дюймах 9 или диаметр 18 дюймов - это полная чушь для меня. Пусть будем по-вашему, и по-правильному, диаметр 18 дюймов, пусть радиус будет 9 дюймов - поймите тема отзыва абсолютно не в этом...
0
alexq99
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей14 сентября 2013 в 10:06
18 дюймов это не радиус диска, а диаметр ))) 1 дюйм это 25,4 мм
0
егоры4
НаAudi A414 сентября 2013 в 15:07
Да. Все верно.
0
НаToyota RAV-414 сентября 2013 в 00:00

Реальный отзыв без эмоциональной эйфории. Спасибо большое, есть над чем подумать.

0
dryan
НаAudi A4изменен 14 сентября 2013 в 00:48
Спасибо. Да, касательно есть над чем подумать! Когда пришел после тренировки и увидел, что моего авто нет на месте (подумал, что угнали!!! - была истерика). Тема в другом первое о чем подумал, на что менять - первая мысль была а 6 - это думаю по Фрейду. Выбирайте, но Ауди должен быть кватро и это без вариантов, но кроме а6 есть новая ешка, которая очень здорово смотрится и новая бешка - супер авто.
0
был 21 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan14 сентября 2013 в 08:38

Хорошо написан отзыв!Удачи с машиной!!

0
НаSuzuki Grand Vitara14 сентября 2013 в 14:03

не удержался автор чтоб не подбросить говна на вентилятор - мотор/коробка немцы гут, яппы отстой

0
opos
НаAudi A4, Renault Megane14 сентября 2013 в 16:06
opos
Полностью поддерживаю автора. Инженерия Германии просто на порядок выше японской. Другое дело надежность, здесь японцы не уступают немцам.Автор имеет право сравнивать разные подходы в автомобилестроении Германии и Японии. Германия это " Vorsprung durch Technik" .
Напишите конкретно по мотору, коробке с чем не согласны, а то сразу "говно ". Автор четко выразил в чем преимущества немецкой инженерии.

+1
opos
НаAudi A4 9 октября 2013 в 18:18

в плане двс и акпп немцы на голову выше японцев,хотя ничего против японцев не имею, японцы это отличная надежность,вон лексус и хонда всегда лучшие во всех рейтингах надежности!

0
juniorpab
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 октября 2013 в 18:20

очень интересно....а чем это выше немцы?:))) какие критерии этого "Выше"?:)))

0
владимир191
НаAudi A4 9 октября 2013 в 18:27

при одинаковой мощности немец всегда будет быстрее япа,характеристики немецких движков лучше чем у японцов в большей части, а так все дело вкуса,кому скорость и качество отделки ,а кому надежность!

0
juniorpab
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 9 октября 2013 в 18:43

всегда любил эту тему:)))

Пассат двигатель 1,8Т (турбо) мощность 152 л.с. разгон до сотни 8,5 сек. Тойота Селика 2002-2005 г.в. двигатель 1,8 (атмо) 192 л.с. разгон до сотни 7,4 сек

Фолькс Гольв 2008-2012 двигатель 1,6 МКПП мощность 102 л.с. разгон до сотни 11,3 сек, Хонда Цивик 1991-1996 г.в. 1,6 МКПП мощность 160 л.с. разгон до сотни 7,8 сек...

Че то не складывается картинка:)

Я уж молчу, что между сравниваемыми авто от 11 до 21 года:))

0
владимир191
НаAudi A4 9 октября 2013 в 18:50

давайте сразу успокоимся и закроем тему!

0
juniorpab
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 октября 2013 в 18:52

а я абсолютно спокоен:))) просто у немцев есть плюсы относительно японцев или еще кого-то....но вот делать фетиш из немцев и превозносить их до небес глупо:))))

0
владимир191
НаAudi A410 октября 2013 в 10:24

а вот infiniti G25 или lexus is250 скажем гораздо медленней моей машины при чуть большей мощности,это я просто привел пример как вы скажем

0
juniorpab
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 октября 2013 в 10:54

странный ты...сравнивать свой турбодвижок с атмосферками....это сравнивать теплое с мягким.....а что ж ты с Приорой свою Ауди не сравнил?:)

0
владимир191
НаAudi A410 октября 2013 в 12:14

ах да,еще быстрее приоры канечноже!

0
juniorpab
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 октября 2013 в 12:28
надеюсь осознание сего факта подняло твою самооценку
0
владимир191
НаAudi A410 октября 2013 в 16:59

вы о своей самоеценке беспокойтесь! У меня все впоряде)

0
juniorpab
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 9 октября 2013 в 18:25

особенно если учесть, что поголовно на немецких авто стоят японские коробки:))))

0
владимир191
НаAudi A4 9 октября 2013 в 18:28

на каких энто стоят яп коробки?

0
juniorpab
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 октября 2013 в 18:35

на БМВ до недавнего времени стояли Айсин, а ВАГе поголовно стоит Айсин:)))) на Вольво стоит Айсин:)))

-2
владимир191
НаAudi A4 9 октября 2013 в 18:51

все я разочарован, что меня так обманули, завтра же продаю ауди,покупаю ниссан!!!

0
НаAudi A4 9 октября 2013 в 18:14

Все четко написал коллега,поздравляю с кольцами и удачи на дорогах!!!!!!

0
Добавить комментарий