Audi A4 2.0 TFSI
2012 г.
2 л. бензин
211 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
1 октября 2013 → пробег 35000 км

Audi A4

Всех приветствую! Я не буду описывать как выбирал машину и из чего был сделан выбор,опишу вкратце о машине, на какую пал выбор и какая была куплена.

Машину ждал 3,5 месяца из Германии,заказывал у дилера,машина по акции,2 s-line пакета были в подарок, в общем все вышло 1700,добавил пару мелочей,по акции 1650. Еле дождался, месяцы шли как годы! Машиной доволен полностью,шо мне надо все есть,динамика машины обалденная,в спорт режиме машина так подхватывает,что начинаешь думать, что это не 4 горшка,а все 6, ну 6,5 до ста заявленных,думаю правда. 

Качество сборки на высоте,отделка безупречна, эргономика все удобно,все комфортно,очень нра приборная панель,вот вечером балдею. С полным приводом зимой кайф,еду куда хочу и когда хочу,большой клиренс,на бордюры лезу спокойно.По размерам машина устраивает,не тесно,даже поначалу чувствовал себя как в бизнес классе.

Лью BP 95 алтимейт или Лукойл 95 экто,расход 11-14 литров,если жать то больше, в принципе если ездить спокойно? достаточно экономична,крутящий момент в 350 ньютонов позволяет чувствовать себя уверенно и можно особо не давить на газ,система старт стоп бессмысленная,всегда ее отключаю,нах они ее поставили,все равно чувствуешь, как глохнет и заводится движок с небольшой вибрацией,в пробках эта старт стоп не нужна особо.

По комфорту все устраивает,на 18 тапулях немного жестковата,но не в ущерб комфорту. Единственное,что бесит, так это наши дороги,ловил 2 камня в стекло,по каско все поменяли.С запуском в зиму проблем нет,но были проблемы с запуском из за установленной сигналки,машина тупо заводилась раз на 6,в сервисе снял ее и все опять хорошо!За 35 тысяч никаких проблем не было,так по мелочам:глючили омыватели фар,это болезнь колец,немного поскрипывала приборная панель,сейчас все ок!



Совет автора покупателям Audi A4 2.0 TFSI 2012 г

Если нравица марка и есть деньги, то советую.

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Динамика
  • Качество сборки
  • Большой клиренс
  • Полный привод

Недостатки:

  • Цены на ауди и доп.опции!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
15428
Комментарии117 Добавить комментарий
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee 1 октября 2013 в 16:12

красивая машина!

+1
kfd
НаAudi A4, Renault Megane 1 октября 2013 в 17:14
Автору
Скажите в зимний период при t-20 и ниже как долго прогревается салон? Ваше мнение о качестве ЛКП кузова и о качестве металла в целом. В пакетах S-LINE смотрится шикарно!!! Желаю удачи на дорогах.
0
plate
НаAudi A4 1 октября 2013 в 20:20

Благодарю,греется быстро мин10 и все типтоп,по качеству метала претензий нет,все качественно!;)

0
kfd
23 декабря 2013 в 19:57

Добрый день... у меня аналогичная машина с точностью до пакетов S-line (2011 год, пробег 54 тысячи)... Это зимой перестала заводиться на морозе (холоднее -15 совсем не заводится), с трудом при температуре от -5 до -15... А сегодня вечером при температуре +2, хоть и завелась сразу, но потом сразу же глохла. В итоге помогло выйти из машины, закрыть её и снова завести (но когда на улице мороз, то и это не помогает). Подскажите, в чем может быть проблема (ошибки никаких нет ни на панели приборов, ни по компьютеру), свечи поменял, не помогло, на морозе прикуривался от другой машины - тоже не помогало.

0
НаHyundai ix35, Honda Accord 1 октября 2013 в 17:12

"Большой клиренс" - это сколько в попугаях сантиметрах?

"АКПП" - это робот или вариатор?

Лошадей разве не 225 должно быть? или это дорестайловый двиг? Как он масло кушает?

+1
cosmet
1 октября 2013 в 17:17

"Большой клиренс" - это 168 мм.

"АКПП" - робот.

225 с 2013 года вроде, не так давно вообщем.

+1
striver
НаBMW X2 1 октября 2013 в 17:41

Клиренс А4 (не олроуд) - 168 мм? Откуда такая информация, можно ссылку?

0
романов
НаAudi A4, Renault Megane 1 октября 2013 в 17:55
Подвеска для плохих дорог (ППД )-клиренс 168мм ставится по умолчанию на все машины ауди а4 для России . В том числе и на акционные как у автора. Иинформация на сайтах официальных дилеров.
Новый двигатель tfsi 2.0 225л.с., 350 нм ставится пока только на Q5 с типтроником из машин поставляемых в Россию официальными лидерами.
+1
plate
НаBMW X2 1 октября 2013 в 18:08

На сайте Ауди данных о клиренсе нет: http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a4/a4_saloon/equipment.html#source=http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a4/a4_saloon/technical_data/dimensions.html&container=page

Клиренс немецкие автопроизводители измеряют не так, как все другие, а особым способом - как максимальный радиус циллиндра, который можно вписать продольно между колес.

Реальный клиренс может отличаться в зависимости от веса разных двигателей и коробок, от размерности установленных шин, от "усталости" пружин.

Не думаю, что можно точно указать 168 мм для всех модификаций. Реально скорее от 130 до 150, а у олроуда чуть повыше.

0
романов
1 октября 2013 в 18:32

"от усталости пружин" - вот это вот вообще класс! производитель конечно будет учитывать этот фактор =)))))

ссылку не дам, на оф.сайте инфы нет - вы правы, не помню откуда - но такая инфа засела в голове. в оллроуде что-то около 180 мм. 130 -150 - это вы с бмв перепутали. + был приличный опты с предыдущим кузовом А4 - клиренс был реально большой для седана (*с пакетом для русских дорог*).

так что, если есть желание "уточнить" - рулетку в карман и в ближайший салон ауди =)

0
романов
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 октября 2013 в 18:38

смотри замеры алроуда...170мм минимальный

http://www.off-road-drive.ru/ratings/45

0
романов
НаAudi A4, Renault Megane 1 октября 2013 в 18:39
Когда забирал машину ауди4 в мае 2013 у официального дилера дали официальную брошуру ауди а4. В разделе подвеска написано: стандартная европейская подвеска кларенс-145мм, спортивная подвеска-125мм, спортивная подвеска S-line-115мм. Документ отпечатан в Германии. Подвеска для плохих дорог 168 мм указана в приложении к договору купли продажи . Можно заказать любую подвеску но увеличивается срок ожидания машины.
+3
plate
1 октября 2013 в 18:46

вот все и разрешилось =)

0
plate
НаVolkswagen Tiguan 1 октября 2013 в 20:42

168 - это без защиты. Она скушает пару см. Итого просвет под низшей точкой картера с защитой около 15 см. Нормальный просвет для легковушки.

0
plate
НаBMW X2 2 октября 2013 в 10:10

Подвеска для плохих дорог 168 мм указана в приложении к договору купли продажи - это обычная практика развода покупателя. Дилеры других марок тоже любят вешать лапшу на уши.

0
романов
2 октября 2013 в 10:22

у вас какие-то конкретные подтверждения или так, поговорить просто?

0
striver
НаBMW X2 2 октября 2013 в 10:28

Не люблю подобную лапшу. А вы?

0
романов
2 октября 2013 в 11:12

не могу согласиться, что это полная лапша. как я говорил, был очень хороший опыт с предыдущим кузовом А4 и там просвет был очень приличный (как минимум до бампера и защиты), с другом были сильно удивлены. ППД - действительно неплохо добавляет, это реально чувствуется. конечно мерили они явно не до рычагов к примеру, а до бампера, порогов - но минималку никто никогда не указывает.

0
plate
НаHyundai ix35, Honda Accord 1 октября 2013 в 18:23
0
cosmet
НаBMW 5-серия 1 октября 2013 в 22:29

16см вполне достаточно. cosmet

на бордюры лезу спокойно juniorpab

Клиренс нормальный, но чтобы лазить по бордюрам, тем более спокойно, не знаю.

0
vital_1980
НаHyundai ix35, Honda Accord 2 октября 2013 в 08:55

Имелось в виду, что теоретически заявленных производителем шестнадцати сантиметров вполне достаточно для пузотёрки, коей а4 всегда была и будет при любом раскладе - ну исключая расклад олроуда ))) Дополнить эту цифру надо собственным замером расстояния до бамперов и порогов - о чём я автора попросил выше, но пока ответа не было. На профильном форуме, по приведённым ссылкам, народ даже под днище залезал и намеряли там меньше 16см, но это возможно под допзащитой картера или до рычагов подвески. Практически важными являются цифры зазора от земли до бамперов и бокового порога, заявленный клиренс лишь позволяет надеяться на то, что при 16см можно будет к бордюру парковаться поувереннее, чем при 14.5см )) На своём баяне, у которого заявлено как раз где-то 14 или 15см, я замерял сам зазоры до земли по внешнему контуру, в принципе как раз одного сантиметра не хватает часто при парковке. Насчёт "лазанья" по бордюрам - это видимо к парковке около бордюра относится, или при необходимости иногда и залезть приходится, я залезаю изредка от безысходности ситуации (( Бывает каждый раз очень даже неспокойно ))) хочется на 1см стать спокойнее ))

Хотя клиренс не самое главное в машине.

-1
cosmet
НаBMW X2 2 октября 2013 в 09:53

Согласен - важен не только клиренс, но и длина базы, и длина свесов, и высота порогов, и свисание элементов подвески и выпуска и других элементов. На А4 (как и на большинстве ВАГов) нехило свисают рычаги задней подвески (какие там нафиг 168 мм, там около 100 в реале).

По ГОСТ высота стандартного бордюрного камня - 170 мм. В реальности - бордюр может быть и ниже и выше. Лезть на бордюр не особо оценивая его высоту и способ забраться можно лишь на чем-то типа Хаммера.

0
романов
НаVolkswagen Tiguan 2 октября 2013 в 10:45

У Тигуана под защитой картера 18 см и под задними рычагами тоже 18 см. Вполне нормально для паркета.

Лично меня просвет под задними рычагами около колеса не сильно волнует. Они мощные, их тяжело повредить, и по тракторной колее ездить глупо, эту колею лучше по центру пропускать. А вот просвет под картером да, волнует. Можно на пузо лечь, неожиданный кирпич на дороге поймать. Или на дальняке иногда такие волны на асфальте встречаются, причем обчирканные сверху кем-то, жуть.

+2
wideson
2 октября 2013 в 11:13

а если передвигаться только по городу, то ввобще информации о бампере вполне достаточно.

+2
романов
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 2 октября 2013 в 11:20

Даже на Пассате с резиной 215/55/15 под рычагами 14см., у жены на Йети еще больше. про какие 10см. речь ?

+2
andrei 36
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 2 октября 2013 в 11:44

Хоть рулетка и ржавая но видно что 14см, кирпич стандарт 12см

+3
andrei 36
изменен 7 октября 2013 в 22:37
Комментарий удален модератором.
andrei 36
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 2 октября 2013 в 19:15

Не заметил что ошибся, 215/55/16

+1
striver
НаHyundai ix35, Honda Accord 1 октября 2013 в 17:46

168мм - это с ППД наверно? а сколько от земли до переднего бампера и порогов, если рулеткой самому смерить?

А у седана и сарая (НЕолроуда) клиренс одинаковый по данным производителя?

-1
cosmet
1 октября 2013 в 18:33

у нас все с ППД идут по умолчанию.

0
striver
НаAudi A4 1 октября 2013 в 20:22

Верно,в новом поколении будет 225 с двух литров;)

0
НаVolvo S60 1 октября 2013 в 20:54
Комментарий удален модератором.
НаAudi A4 1 октября 2013 в 20:57

спасибо за честность,но мне в кайф!;)

0
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 1 октября 2013 в 22:04

ауди молодцы с s-лайном, самый доступный пакет по сравнению с однокласниками и действительно заметно преображает машину. А кваттра и хороший клиренс позволят минимум половину года чувствовать явное превосходство над одноклассниками. Хотя 1.7 "по акции" мне кажется все равно как-то дорого ))

+1
skinner
НаAudi A4 1 октября 2013 в 22:18

skinner Хотя 1.7 "по акции" мне кажется все равно как-то дорого )) Спасибос, у вас тоже не дешевая машино!;)

0
juniorpab
НаSeat Leon 1 октября 2013 в 22:35

он имел ввиду что для а4 в контексте по акции дорого.. мне тут смс приходила а4 1.8т за 1200 новую предлагали.. неужели квака и более мошный мотор стоят +500т?

0
seatforeva
НаAudi A4, Renault Megane 2 октября 2013 в 05:43
По акции идут спортивные кожанные сиденья с электрорегулировками , + 100т, 3-ех зонный климат+ 40т
0
seatforeva
был 11 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 2 октября 2013 в 10:36
вам наверно на дефорсированный 1.8 -120лс предложение приходило
0
seatforeva
НаAudi A4 2 октября 2013 в 11:19

Она без акции в s-line выходит под два лимона,такие машины начинаются от 1600 плюс каждый s line 100 кесов!;)

0
juniorpab
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 1 октября 2013 в 22:38

не, на х5 ценник мне кажется в адеквате ))

С другой стороны если подумать так чтоб высокая, 4wd и 6,5 до сотни - ни у бмв, ни у мерседеса такого нету за похожие деньги. Или ниже, или медленнее или дороже. Еще бы от уродливой огромной рукояти кпп бы избавились уже наконец, нафиг он там такая нужна

+1
skinner
НаAudi A4 2 октября 2013 в 18:32

рукоять акпп на фэйслифтовых ауди другая,очень удобная,мне на старых тоже не очень,а вот моя нравицо)

+1
НаVolvo XC90 1 октября 2013 в 22:09

слюни восторга а не отзыв. понятно что такой пепелац будет вызывать одни эмоции, но конкретики тоже хотелось

0
7119235
НаAudi A4 8 октября 2013 в 10:50

да да,форшпрунг дарк техник!

0
1 октября 2013 в 22:37

отзыв ни о чем) фоток тоже нет(( машина классная. Автор пройдут эмоции выложи конструктив, будет интересно почитать

+1
НаBMW X5 2 октября 2013 в 15:46
Как ведёт себя S-Tronic? Были жалобы на подёргивание в пробках, что не совсем соответствует премиуму. Интерьер в Ауди, наверное, лучший в классе. Правда в А4 не видел, а А6 очень понравилась внутри.
+1
future-present
2 октября 2013 в 17:56

а задержки при переключении соответствуют премиуму?

-1
striver
НаAudi A4 2 октября 2013 в 18:20

передачи щелкает оперативно,задержек нет!;)

0
juniorpab
3 октября 2013 в 09:12

да это стёб и камень в огород гидротансформатора, а то некоторым видетели небольшие рывки не премиум =)))

+1
striver
НаAudi A4, Renault Megane 2 октября 2013 в 19:36
Я не могу понять до конца досихпор что является критерием премиума, его составляющие. Это цена, качество, техническая составляющея , надежность, стоимость бренда марки на рынке или что другое?? Аudi, bmw, Mercedes премиум марки но s-ironic, автоматы ZF на bmw ломаются , тупят , дергаются , перегреваюся и т.д.есть проблемы с надежностью и никто не ставит под сомнения их премиум.Только бренд , качество сборки, материалы салона , соответствующая цена, новые технологии и технические характеристики. Имхо. Задержки s-ironic не являются критерием оценки премиума. Имхо.
0
plate
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 3 октября 2013 в 01:52

можно поподробней, что там с автоматами на бмв - ломаются, тупят (?!), дергаются (!???). У кого?)))

0
skinner
3 октября 2013 в 09:14

8-ступки ZF тупизной и дергатней не грешат, а вот ломаются как и все остальные, от этого никто не застрахован.

0
plate
3 октября 2013 в 09:27

Составляющие премиума размыты больше чем классы автомобиля сейчас. Да поправят меня пользователи, если где-то ошибусь -

Первое и самое главное - маркетинг. Бренд сказал, что он премиальный, значит рано или поздно к этому придут все.

Надежность сейчас к сожалению далеко не показатель премиума, поэтому на данном этапе развития автомобилестроения - не актуально. Качество материалов (натуральных материалов), технологичность, качество сборки (привет последним моделям Lexus), выбор опций и компелектаций на любой вкус (а теперь и кошелек - привет Особым сериям "немцев"). По-моему не одним из последних критериев является наличие у бренда представительского седана (привет Infiniti). Сейчас немаловажно наличие всческих модных фишек и систем (например HUD). В зависимости от направленности бренда - комфорт для водителя, пассажиров без ущерба к технике. Первоклассная эргономика. Отсутствие копеечной экономии (опять привет Infiniti). Не должен премиум страдать непонятным (кричащим, эпатажным) дизайном (привет Lexus IS new). Можно еще много чего написать, и каждый еще добавит от себя.

+2
striver
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 3 октября 2013 в 09:46

ситроен С6 премиум? не будем обсуждать что их не выпускают уже....по мне так премум.

0
fedodorov
3 октября 2013 в 11:33

я в целом писал о бренде.

если брать отдельные автомобили, то их наберется не мало.

я с вами соглашусь, что С6 премиум. качеству отделки и сборки позавидуют многие. Оснащение для своего времени было очень даже. и что очень важно, экономии на спичках замечено не было.

0
striver
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 октября 2013 в 11:35
вообще все ситроены по отделке салона кладут на лопатки конкуретнов в своих классах...сам, после с4, долго ничего не мог найти
0
владимир191
НаSeat Leon 7 октября 2013 в 14:54

что это такого в с4 что он он кладет гольф или астру например?))

0
seatforeva
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 октября 2013 в 14:56

ты чтобы спорить сядь в гольф, астру и С4 образца 2006 года...и сразу все поймешь.....

0
владимир191
НаSeat Leon 7 октября 2013 в 14:59

я сидел с ситро купе. ничего там необычного. ничем не лучше астры. которая в космо весьма хороша.

0
seatforeva
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 октября 2013 в 15:08

тогда говорить не о чем:)))

0
striver
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 октября 2013 в 11:34
личное мое мнение, что критерии премиума или непремиума...это только додумки маркетологов....вон вроде даже хюндай позиционируется как премиум i40 вроде, а киа соул позиционируется как кросовер....так что понятие премиум или нет, это для того чтобы привлечь покупателей или польстить самолюбию владельцев.
я например обслуживаю таху в одном из ОД, так там тахи обслуживаются в отделе ..........-премиум...типа отдельно от прочих Шевроле, вместе с Каддилаками и Хаммерами....с отдельными менеджерами, отдельной приемкой и отдельной зоной ожидания.....по мне, так это фигня....но блин, приятно же....
0
владимир191
3 октября 2013 в 12:28

вы немного о другом. ай40 также как и оптима кричат о "бизнес-классости", а не о том, что они премиум.

в на счет приятности - да - приятность она такая притная =)

0
владимир191
НаBMW X2 3 октября 2013 в 14:00

Классы "luxury", "premium", "business" - это относится не только к некоторым автомобилям, но и к жилью, мебели, телефонам и мн.др.

Единых критериев, кажется, действительно нет.

+1
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 3 октября 2013 в 22:59

Хюндай пока не попал в премиум. Сообразят скоро что надо свой Хеxus придумать, глядишь заберутся. Пока даже эквос "не премиум" не только в головах окружающих, но и самих владельцев. Ты не замечал такой фигни - если идешь в левом ряду на нормальной скорости и догоняешь кого-то, обычно уступают ряд. Владельцы машин то-се премиум когда есть возможность уступают без вопросов. Но если ты догнал эквос то мне ни один не уступил ни разу, даже когда справа вообще все свободно. Тактичное мигание фарами, навязчивое - все пофигу. ОН - НЕ УСТУПИТ. У НЕГО ТОЖЕПРЕМИУМ. Взял в привычку сразу объезжать этих несчастных людей, стремящихся че-то доказать выбором авто, но саму правильность этого выбора вынужденных постоянно подтверждать.

+1
skinner
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 3 октября 2013 в 23:09

я последнее время вообще по правому ряду езжу, в левом только "премиум" утюжит , в правом гораздо быстрей, а если всем моргать то лампочек не хватит))

+1
andrei 36
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 3 октября 2013 в 23:15

лампочек на всех хватит ))

А у тебя что, не светодиодные фары?

0
skinner
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 3 октября 2013 в 23:17

у меня же не премиум)) откуда

0
skinner
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 октября 2013 в 12:35

Не знаю....когда я двигаюсь в левом ряду меня почти всегда пропускают....так же как и я, когда меня достигает...хоть ТАЗ, хоть китаец какой-то....эквос кстати недавно меня так же пропустил...недели три назад...вообще если очень тороплюсь и двигаюсь быстро по МКАДу....то как правило просто включаю левый поворот и еду...как правило народ понимает и без проблем пропускает..заранее......исключение составляют лично для меня только три вида авто: ТЛК200 (хрен его поймешь почему, но эти даже когда моргаешь уходят с этакой ленцой), водители Волг, и так же Сайберов (причем Волга может быть даже настолько ржавой, что еле едет 80....ему хоть обморгайся, смотрит в заркало, видит меня...и все равно сидит в левом ряду), и тонированные наглухо 10-ки, 12-ки.....ну там как правило зверьки.....со всеми остальными вообще проблем нет....

0
владимир191
НаSeat Leon 7 октября 2013 в 14:50

тлк 200 как бы говорит да пошел ты)) а зверьки злятся и не пускают))

0
skinner
НаSeat Leon 7 октября 2013 в 14:52

а ты не пробовал повесить на морду резиновую хрень силовой таран как у амеров. и подать такому сзади?))

0
seatforeva
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 октября 2013 в 14:54

мне проще объехать....чем бодаться

0
владимир191
НаSeat Leon 7 октября 2013 в 14:53

негров малайцев и прочий народ в море качает другой пароход))

0
striver
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 3 октября 2013 в 22:48

отлично ))

0
future-present
НаVolkswagen Tiguan 2 октября 2013 в 20:22

Как ведёт себя S-Tronic? Были жалобы на подёргивание в пробках, что не совсем соответствует премиуму - Это же типа мокрого ДСГ6, насколько я понимаю, только продольный. Так вот про ДСГ6 могу сказать точно: 107500 пробега - никаких подергиваний, толчков и т.д.

0
wideson
3 октября 2013 в 09:14

угу, только +1 передача.

0
НаAudi A4 2 октября 2013 в 17:16

Все соответствует премиуму по высшему разряду,по крайней мере в ауди чувствуешь что не зря отдал бабло,про дергание есть такое,но это особенность эс троника в пробках чуть дергатся,меня это не напрягает никак!;)

+1
НаAudi A6 3 октября 2013 в 19:01
Для кого-то Тойота-премиум.
+1
беспредел
4 октября 2013 в 10:39

"Кому и кобыла невеста" (с)

+2
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 3 октября 2013 в 23:00

Новый крузак - однозначно.

+1
НаBMW X5 4 октября 2013 в 09:16
Премиум (например А6 в хорошей комплектации больше, чем за 3 ляма) по моему скромному убеждению не имеет права дергаться в пробках.
Это для Striver. Дергающийся премиум? Это как нужно отключить мозги...
-2
future-present
НаVolkswagen Tiguan 4 октября 2013 в 09:32

Сила дерганья думаю сильно преувеличена. Это скорее небольшие плавные толчки. Они кстати больше на АКПП Тиги, чем ДСГ6 Скаута.

Двойные роботы стоят на авто гораздо дороже 3 лямов. Например, Порше Панамера. Интересно, как у них

+1
wideson
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 октября 2013 в 10:33
у меня мать любит в дороге вязать...так текущую а6 она ненавидит именно из дерганья...причем, во время этих толчков, если смотреть не на дорогу, а на спицы еще и укачивает...
0
владимир191
4 октября 2013 в 10:38

ваше отношение к ауди и коробке предвзято =)

+1
striver
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 октября 2013 в 12:27

хм....перечитай еще раз мой коммент....где именно я выразил лично мое мнение????

0
владимир191
4 октября 2013 в 12:35

что-то перечитывать смысла нет точно. но вот положа руку на сердце, неужели в реалиях наших дорог тряски от покрытия меньше чем "дерготня" S-tronic? что-то мне подсказывает, что вязать/читать книгу/еще что-то такое не удобно не столько из-за коробки, сколько из-за ям, стыков и рваного движения в условиях мегаполиса.

0
striver
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 октября 2013 в 12:39

мы ж вроде в одном городе живем....где ты видишь тряску от покрытия дорог, во время передвижения в пробках со скоростью 10-20 км/ч.....сам то хоть понял что сказал?:)))) и насчет рваного движения в условиях мегаполиса:))) тоже улыбнуло....сейчас вон....3,5 часа ехал прямо таки в самом рваном движении до работы:))) под конец даже фильмы уже не смотрелись...пришлось музыку по громче сделать...и люк открыть, чтобы не заснуть...от ужасно рваного движения:))) 3,5 часа...и 27 км:))) красота....прям мечта драгстера:)

0
владимир191
изменен 4 октября 2013 в 12:48

ну не знаю как и где вы ездите по 3,5 часа. я на работу добирался раньше в пределах часа, полутора всегда (из окраин ЮЗАО до центра или в район войковской). сейчас все еще проще живу и работаю в зеленограде, хоть тут и стоит тоже все частенько, но 20-30 минут хватает.

тряска много где есть, не обязательноже все ездят исключительно по кутузовскому. есть спальные районы, есть стыки мостов, есть дороги починенные заплатками. конечно на американском фул-сайзе с такими колесами ничего этого не ощущается =)))

"рваное" движение - имелось ввиду газ/тормоз в пробке (даже на малых скоростях), постоянные светофоры и перестраиващиеся перед тобой умники, которые заставляют тормозить резце чем хотелосьбы - это город, а не хай-вей и конечно никакие "гоночные" режимы не имелись ввиду)))

+1
striver
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 октября 2013 в 12:53

ну тогда все понятно....где я езжу? я живу в Долгопрудном...и из которого подчас выехать и доехать до МКАДа занимает от часа до двух....а далее толкотня до центра Москвы...вот и получается от 1,5 до 4 часов в одно сторону....никто не говорит по магистрали, но даже заплатки и ямы не ощущаются на скорости 5-10 км/ч....

И еще...я очень прошу уважительно относиться с собеседнику...если вы его комментируете (в частности меня в данном случае) и хотя бы читать, те комментарии, которые комментируете....я нигде не написал про свой Фулсайз и огромные колеса, я выше написал мнение своей матери (даже не мое личное мнение), которая передвигается с отцом на их А6....

0
владимир191
4 октября 2013 в 14:19

с долгопрудным да, беда там, сочувствую.

так я вроде никого не оскорбил и не выказывал никакого неуважения. про фулсайз с колесами чистой воды мое личное мнение, что на такой машине любые ямы и неровности чувствуются в разы меньше чем на бизнес-седане например, причем скорее всего не на 16 колесах.

и опятьже мое личное и только мое мнение - среднестатистический пассажир, никогда не обратит внимания на те незначительные подергивания коробки, которые присутствуют на роботах и некоторых АКПП тоже. мне трудно представить работу коробки которая может мешать вязать/читать/смотреть кино на планшете/играть на смартфоне, ибо если это так, то мне даже страшно представить что ощущает водитель и как это вообще все выглядит. авто в таком случае должен просто ходить ходуном и колбаситься как пьяный рейвер.

0
striver
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 октября 2013 в 14:36

да....на этой А6 уже была замена мехатроника, потом она стала дергаться, уже после гарантии...съездили в ОД, они там что-то посмотрели, перезалили программу, сказали пока ездить...а там посмотрим...но что-то толчки не уходят...

насчет фул-сайза, все верно...я со своими огромными колесами практически перестал разглядывать дорогу на предмет обнаружения ям....если уж совсем жесть, огромная яма с острыми краями, то да, объезжаю..а так....все неровности исчезают где-то там...в глубине подвески...но это пока ездишь медленно....как только разгоняешься до 100-120 км/ч то подвеска становится настолько жесткой, что чувствуешь спиной любую мелочь на дороге

0
владимир191
НаSeat Leon 7 октября 2013 в 14:48

не лень тебе от 1.5-4ч в одну сторону ехать? может проще на автобусе и поспать?)

0
seatforeva
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 октября 2013 в 14:50

так можно и вообще на работу не ездить....нет, не лень...потому что я и эти 1,5-4 часа работаю, хотя осенью буду опять пересаживаться на электричку

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 4 октября 2013 в 10:57

Про убитую тобой же А6, как про покойника, только хорошее надо писать)))))))

-1
wideson
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 4 октября 2013 в 13:46

Хрень полную уважаемый пишите.

Т.е. обвиняя владимира в том, что он "убил" отцовскую А6 и Шкоду Сперб \аж два раза\, признаете, что тахо все же неубиваема. А вот ВАГ так себе, неженка)))))))

+1
новик62
4 октября 2013 в 14:30

а чему в тахе убиваться?)))

0
striver
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 октября 2013 в 14:41

ну как чему?:))) например пневмо подвеске...которая кстати у Тахи приносит проблем меньше, чем Туровские:))) например АКПП...которые без проблем ходят по 300-500 тыс км:)))) в отличии от Ваговских:))) например движку, у которого заморочек и электронных фишек больше, чем у того-то Туровского 3,2, но при этом он экономичнее, и безпроблемнее:)))

-1
владимир191
4 октября 2013 в 14:50

вот и я о томже, о коробасах по 300 тыков и движках 6-ти литровых по 500 тыков. даже не интересно, даже к дилеру не съездишь=)

0
striver
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 октября 2013 в 14:57

даже не представляешь как я рад не видеть дилера от ТО к ТО.....красота...встречаться с менеджером всего 2-3 раза в год:)))

0
striver
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 4 октября 2013 в 15:05

Согласен, что с Тахой жизнь "скучна"- вместо того, что бы записаться к ОД на "перезагрузку" мозгов \КПП, мехатроника и прочего\ загрузил всех "спиногрызов" и на природу)))))))))

+1
новик62
4 октября 2013 в 15:17

ну и что это за жизнь без менеджера? вот везет людям на проблемных авто - менеджеры и мастера-приемщики, они уже роднее детей становятся. всегда перед глазами - смотришь как они растут, учатся, развиваются =)))

0
striver
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 4 октября 2013 в 15:35

И встречают тебя с объятиями, в душе желая "чтоб непременно 5-го и 20-го числа каждого месяца".

Для поколения NEXT - именно в эти дни при СССР платили аванс и з\пл))))))))))

+2
новик62
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 4 октября 2013 в 15:46

блин...видимо я многое в жизни теряю:))) и скучно живу:)))) ну да ладно...как раз где-то к декабрю еще одно ТО подойдет....хоть своего приемщика увижу....а то уже как три месяца его не видел:)) с прошлого ТО:)

Знаешь почему современным людям так важно частые поездки к дилеру?:)) я кажется догадался:))) в эпоху засилья социальными сетями люди перестали общаться в живую....вот их дилеры ВАГА и зовут...почаще встречаться:)))) заботятся они о психологическом состоянии нации:)))

+1
владимир191
НаAudi A4, Renault Megane 4 октября 2013 в 16:16
Вот немцы дураки!!!! Штамповали бы ауди 100 с небольшими изменениями и все. У нас все были бы довольны, добротный и надежный автомобиль.Толстый металл, неубиваемый двигатель и все такое. Цену были сделали 400- 500 тысяч для России. К дилеру вообще ездить не надо. Прибыль была бы огромная от продаж.Европейские машины ауди современные вообще не поставлять, кроме мажоров и кучки толстосумов они никому не нужны. Все было бы хорошо!!!!! Ссовременные технологии , технический прогресс на****й кому в России нужен!!!!!


+2
plate
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 октября 2013 в 16:33

знаешь...я не против технического прогресса....я целиком и полностью за него...но не в угоду удобства и качеству....а то получается как в анегдоте....новое кафе "Быстро, дешево, качественно" выбирай любые два......так и у немцев....а современные немцы в погоне за отбивкой инвестиций выкидывают новые продукты для тестов на нас....водителях...вместо того, чтобы тестировать эти продукты годами на полигонах....лично я не против новых современных коробок...но ты сначала оттестируй их...найди болячки, реши эти проблемы, а потом их продавай....я готов подождать 2-3 года....вместо того, чтобы впаривать мне этот сырой продукт...да еще брать дороже относительно проверенного узла....

0
владимир191
НаAudi A4, Renault Megane 4 октября 2013 в 17:05
Владимир 191
Я с вами полностью согласен, я пишу что "современные ауди не поставлять"так как они "сырые". Поэтому я себе и заказа пустой барабан на мешалке ,вообще без опций,, даже света в бардаке нет. Не хочу деньги на ветер выкидывать, начитан о всех этих опциях , их ненадежности в наших погодных условиях. Я живу на Северном урале,, недалеко Ледовитый океан. Много раз мне на дорогу выходили медведи. Вас уважаю за знания по машинам!!!!!
+1
plate
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 октября 2013 в 17:10

Все верно...особенно остро начинаешь чувствовать надежность авто, когда оно встает в дали от ОД....и вот тут то и понимаешь....что лучше пусть будеть чуть устаревшая конструкция....зато довезет до дома...а не встанет елочкой на приборке..с криками....звони дилеру и зову эвакуатор....а за окном как правило холодно и мокро:)))

0
striver
НаSeat Leon 7 октября 2013 в 14:45

зато заправщики как дети родные за руку здароваются по разу в день)))

0
seatforeva
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 октября 2013 в 14:49

не знаю как ты:) но я на заправки заезжаю раз в неделю....или три раза в две недели:)))

0
новик62
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 4 октября 2013 в 14:46

Спасибо....кстати...у меня еще был Рено меган.....вообще проблем с ним не знал...видать все таки французы научились делать авто, надежнее ВАГа:)))

Хотя я уже устал им что-то доказывать....не интересно...скучно все это...тереть об одном и том изо дня в день...наверное свалю от сюда скоро....

0
владимир191
4 октября 2013 в 14:49

да французы всегда делали хорошие добротные авто. только опятьже благодаря стереотипам в нашей стране все с ног на голову.

0
striver
НаAudi A4 4 октября 2013 в 14:51

Был както давно пыжик,хорошая машинка)

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 4 октября 2013 в 21:41

И еще...я очень прошу уважительно относиться с собеседнику...если вы его комментируете - Нихрена себе))) Очень крутой поворот в форумном общении. Дошли все таки до тебя мои слова))))) Могу эти мои слова найти и скопировать))))

Хотя я уже устал им что-то доказывать....не интересно...скучно все это...тереть об одном и том изо дня в день - так и я тоже всегда удивлялся)))) Ты постоянно, в течение года, а может больше, в каждом комменте твердишь одно и тоже. Надоело наконец))) Хорошо хоть у тебя не Таз развалился, а то бы измучал всех и себя в отзывах про Тазы)))

+2
wideson
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 октября 2013 в 21:48
тебе новик62 уже сказал...что если поставить в один ряд все мои машины...ну с учетом, что я езжу примерно одинаково, то все ваговские машины в моих руках сыпятся, а не ваговские ездят без проблем.....странно правда ведь?)))) логическую цепочку думаю достроишь сам....
+1
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 4 октября 2013 в 22:02

если поставить в один ряд все мои машины...ну с учетом, что я езжу примерно одинаково - только Бог тебе судья в справедливости этой фразы)))))

0
future-present
изменен 4 октября 2013 в 10:38

Про гидротрнасформатор - премиум имеет право тупить при переключениях? Я думаю на это еще меньше право у премиума. К томуже ездил на ауди с S-tronic, никакого криминального дерганья ни в пробках ни где либо еще замечено не было. И все эти бабушкины сказки про херовые роботы если честно уже запарили.

Ниже wideson привел живое сравнение и абсолютно прав. На счет робота на Порше - другая песня, там совсем другой робот. Не знаю как на панамере, но на Cayman S он сильно "доставляет" и поверьте мне, совсем не плавными-мягкими переключениями, а перегазовками на торможении, быстрыми,четкими переключениями и немного рваным режимом работы - надеюсь Porshe в "непремиум" вы не запишите из-за такой работы коробки?

0
striver
НаAudi A4, Renault Megane 4 октября 2013 в 12:37
Тестировал а5 с s-tronic перед заказом машины, при плавной работе газом проблем никаких. Но заказал с мкпп. Никаких задержек,задумчивости, сам на100% контролируешь вождение , голову не забиваешь себе всякими возможными поломками МКПП для настоящего драйва , все остальное компромисс
0
plate
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 5 октября 2013 в 01:28

ага, конечно, компромисс )) с каким мотором ты заказал ее ручке?)) 1.8? )

0
skinner
НаSeat Leon 7 октября 2013 в 14:40

не сильно ты ее в городе и обгонишь)

0
Добавить комментарий