Первые субъективные ощущения
Всем привет!
Это мой первый отзыв, поэтому прошу сильно не судить:)
Хочу рассказать про свои ощущения от авто, т.к. для меня это наиболее важно!
До этого у меня было достаточно много автомобилей: Honda Fit, Volvo S40 2.4, VW Golf, Passat, Superb, Nissan Teeda и Toyota Corolla. Так что есть с чем сравнивать. Самые любимые из этого списка были: Volvo S40 2.4 и Toyota Corolla. Опять же - субъективно, но именно с ними у меня связаны лучшие воспоминания. Все машины до этого брал б/у, а тут решил взять новую, т.к. в б/у машинах все время есть какие-то неприятности от предыдущих владельцев, поэтому и решил взять новую и ездить на ней как можно дольше.
Выбирал между:
- Toyota Camry 2.5
- BMW 3 дизель
- Audi A4
Смотрел и другие авто, но в конце выбирал между этими.
- Toyota понравилась всем, кроме дизайна как снаружи, так и внутри + очень дорогая КАСКО.
- BMW тесная сзади (у меня маленький ребенок), низкий клиренс, очень сильно подает в цене* + у моего знакомого такая же и он 3 раза уже ремонтировал коробку. Сейчас продает - год не отъездил. Если бы не мнение моего знакомого, сейчас бы ездил на BMW.
- У другого знакомого Audi A4 уже 4 года никаких проблем с ней не знает, он мне и рекомендовал купить со словами - "бери, не пожалеешь".
В этот же день пришла СМС от Ауди Центр Москва о ночи распродажи на машины в наличии. Я решил заехать и посмотреть.
Требования к комплектации у меня были высокие. В итоге подошла одна машина, в ней было практически все, кроме кожи - стандартные сиденья, про них я ниже напишу. Машина стоила почти 1 600 т.р., но так как была ночь распродаж в итоге сторговался до 1 200 т.р. + школа Quartto в подарок:)
Если говорить откровенно, то все еще не уверен в правильности сделанного выбора:)
Теперь про впечатления.
Минусы:
- Стандартные сиденья не удобные. Очень долго под себя настраивал. Долго привыкал. Даже спина болена в долгой дороге. Хотя у меня рост 182 см и вес 84 кг - среднее телосложение.
- Нет USB, жуть в 21 веке
- Шумная подвеска, на неровностях слышно как она "булькает"
- Шумная летняя резина (плохая шумоизоляция колесных арок), зимняя на шипах тише
- Малоэнергоемкая подвеска - машина для хороших дорог, не смотря на пакет плохих дорог
- Очень много в Интернете критики в адрес двигателя и коробки. У меня все хорошо, даже масло почти не ест, после 5000 датчик замер посередине между MIN и MAX. Но из-за большого количества плохих отзывов, все время чего-то ждешь. Ох уж эта война маркетологов...
Плюсы:
- Внешний вид и престижность марки
- Очень шустрая машина (350 Н/м крутящий и 170 л/с) - более чем достаточно
- Отличная управляемость. Доставляет удовольствие проходить повороты, машина хорошо ввинчивается в них, чувствуешь себя гонщиком:)
- Высокий клиренс - 165 мм - важно зимой
- Шумоизоляция в целом
- Качество салона и удобная эргономика
В целом машиной доволен.
Готов ответить на вопросы.
* Ауди тоже сильно подает в цене, но с учетом скидки, меня это не пугает:)
Совет автора покупателям Audi A4 1.8 TFSI 2013 г
Покупать, если с большой скидкой + обязательно просите школу Quattro - очень круто! Выбирайте S версии для обучения.
Достоинства:
- Внешний вид и пристижность марки
- Очень шустрая машина
- Отличная управляемость
- Высокий клиренс
- Шумоизоляция в целом
- Качество салона и удобная эргономика
Недостатки:
- Стандартные сиденья не удобные
- Нет USB
- Шумная подвеска, на неровностях слышно как она "булькает"
- Шумная летняя резина (плохая шумоизоляция колесных арок), зимняя на шипах тише
- Малоэноргоемкая подвеска - машина для хороших дорог, несмотря на пакет плохих дорог
- Очень много в Интернете критики в адрес двигателя и коробки




