Ездим на турбине без вакуума.
Поделюсь эксплуатацией турбины на моем двигателе CJEB gen3 за 5 лет.
Впервые на ауди 1.8 tfsi в 2013г поставили без вакуумную турбину.
Полностью на электроприводах клапанов, как вестгейта , так и перепускного воздушного 249.
Как все это будет работать в условиях Северного Урала, до -43гр. Был большой вопрос.
Эксплуатация показала высочайшую надежность.
Отмечу по пунктам.
1.Быстродействие. Нет шипения, рокота, толчков при сбросе газа на любых оборотах.
2.Высокое удерживающее усилие калитки вестгейта, что дает 320нм с 1400 об. Комфортная езда в городе и на трассе.
3.При переходе в режим принудительного холостого хода сразу сбрасывается давления наддува.
Кусочек моего видео для наглядности. Без свиста и пищания.
Нет свистелок и перделок на байпасах вакуумных прошлых поколений ауди.
4.Все клапана в литом корпусе турбины, как целое. Нет хлама в ввиде переходников, вакуумных трубок. Снял старый датчик и вставил новый на двух болтиках к турбине. Blow off в атмосферу канул навсегда в прошлое.
5. Снизился расход топлива , так уже ЭБУ управляет заслонками турбины, а не вакуум. Вестгейт уже не зависит от давления наддува напрямую.
Можно еще отметить разделение потоков ОГ по цилиндрам. Что привело к отсутствию лага на низких оборотах.
Умеют немцы делать , мастерство и технологии не пропьешь.
Если есть отрицательный опыт по этой турбине прошу высказать.
Знаю только пару случаев и то с чиповкой этих турбин до 300лс. Stage3.
И только делов, что заел шток вестгейта. Почистили, смазали и дальше поехали наваливать
Потом проводка рассохнется и все это превратится в один большой блуждающий ток. А так можно было всегда патрубок от камаза починить