27 ноября 2007

Audi A4.

Полгода езжу на Audi A4 2.5 TDI 132 kW quattro КП Механика.

Приобрёл за небольшую цену, так что в дальнейшем пришлось поменять:

  • 2 передних амортизатора - 230 Euro
  • Сигнализация - 300 Euro
  • Замена тросика электроподьёмника задней двери ~ 80 Euro
  • Передние колодки ~ 50 Euro
  • Замена всех фильтров ~ 100 Euro
  • Наступил мороз -5, пришлось поменять 6 Bosh свечей ~ 100 Euro
  • Габаритные лампочки спереди и сзади ~ 10 Euro
  • В дальнейшем замена ГРМ и др. ~ 400 Euro
  • Пришла поздняя осень, пришлось менять резину Barum ~ 350 Euro

Цены даны вместе с работой.

Машина с Италии, очень красивый кожаный светлый салон с тёмным деревом, климат, полный эл. пакет, ксенон, ESP, ABS, R-16 205/55 заводские диски и т.д.

Подвеска в меру жесткая, способствующая мягкой и комфортной езде, можно передвигаться и в полевых условиях. Езжу спокойно. Так что слабость алюминиевой подвески - это Враньё.

Музыка. В базовой комплектации есть CD-changer. В багажнике стоит Alpine на 6 mp3 дисков. Акустика (восемь колонок), мне нравится звучание и отсутствие дребезжания на высоком уровне громкости.

На трассе разгонял до 220 км/ч, больше не поехала. Расход - 11-12 л/100 км. по городу, по трассе со скоростью 100 км/ч - 7.5-8 л/100 км.



Совет автора покупателям Audi A4 2001 г

Советую брать А4 после 2001 г. в. Тем, кто любит экстремальную езду - 2.5 TDI 132 kW, а тем, кто любит более экономную езду - 1.9 TDI с дизелем!

Еще советы

Достоинства:

  • Мощный двигатель
  • Ходовые качества
  • Просторный и удобный салон
  • Внешний вид
  • Хорошая аудиоаппаратура
  • Вместительный багажник

Недостатки:

  • Маленький дорожный просвет
  • Недешевое обслуживание
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
19449
Комментарии8 Добавить комментарий
изменен 1 декабря 2007 в 15:20
подвеска и вправду очень крепкая . в среднем ходит тысяч 80 -100.
эт на аудюхах выпуска 95-96 гг . она моск ипала , потом фсе гуд.
0
НаAudi A415 декабря 2008 в 15:43
Чо-то я не догоняю, какие свечи ты менял на дизельном двигателе? Накаливая чтоли?
0
НаFord Focus15 декабря 2008 в 17:15
При всем уважении к марке надежность ходовой остается под большим вопросом! У меня на глазах происходит в течении двух лет эксплуатация А4 2002г. Не уверен, что могу позволить себе выкидывать просто так столько денег на обслуживание. А подвеска, действитедльно держится не Айс, если только не передвигаться в режиме велосипедиста по идеальной дороге
0
руст
11 апреля 2010 в 15:21

гонза....ты не прав,базар должен быть четким

0
изменен 29 августа 2011 в 13:46

Услышать бы вразумительный РЕАЛЬНЫЙ ответ/рассказ по поводу подвески на А-4. Есть ли проблема с подвеской или нет?

0
asmaral
НаAudi A629 августа 2011 в 15:01

Тут с этой подвеской есть одна закономерность.

Проблемы с ней у тех, кто в глаза не видал и, тем более, не владел. А вот у владельцев все нормально. Как правило.

Ходимость зависит от трех параметров: 1. Наличия дорог, как таковых. 2. Умения нормально ездить. 3. Качества установленного компекта.

Если по этим пунктам без особых косяков, то способна пройти 150-200 тысяч.

0
30 августа 2011 в 10:16

Думаю к 1 пункту надо добавить условие - качество дорог, и это будет определять многое.

По 2 пункту - никто не скажет что он/она не умеет ездить.

Все равно боязно что-то :)) А мафынка нравится. Если не А4, то А6 точно.

0
asmaral
НаAudi A630 августа 2011 в 10:37

ИМХО. Бояться нужно не за подвеску. Подвеску в крайнем случае сделал и забыл. Подвеска, кузов, салон, полноприводные железки обладают у Ауди огромным ресурсом.

Основная жопа -- АКПП. Часто авто из Германии, обслуживать там коробки не умеют (что сокращает их ресурс с 300.000 до 150-200.000). Чинить у нас -- особо тоже не умеют.

Если брать механику, то основной гимор сразу снимается.

В целом автомобили очень надежные, если не куплен труп изначально из под попы какого-нибудь хрюши-девастатора.

0
Добавить комментарий