Audi A4.
Полгода езжу на Audi A4 2.5 TDI 132 kW quattro КП Механика.
Приобрёл за небольшую цену, так что в дальнейшем пришлось поменять:
- 2 передних амортизатора - 230 Euro
- Сигнализация - 300 Euro
- Замена тросика электроподьёмника задней двери ~ 80 Euro
- Передние колодки ~ 50 Euro
- Замена всех фильтров ~ 100 Euro
- Наступил мороз -5, пришлось поменять 6 Bosh свечей ~ 100 Euro
- Габаритные лампочки спереди и сзади ~ 10 Euro
- В дальнейшем замена ГРМ и др. ~ 400 Euro
- Пришла поздняя осень, пришлось менять резину Barum ~ 350 Euro
Цены даны вместе с работой.
Машина с Италии, очень красивый кожаный светлый салон с тёмным деревом, климат, полный эл. пакет, ксенон, ESP, ABS, R-16 205/55 заводские диски и т.д.
Подвеска в меру жесткая, способствующая мягкой и комфортной езде, можно передвигаться и в полевых условиях. Езжу спокойно. Так что слабость алюминиевой подвески - это Враньё.
Музыка. В базовой комплектации есть CD-changer. В багажнике стоит Alpine на 6 mp3 дисков. Акустика (восемь колонок), мне нравится звучание и отсутствие дребезжания на высоком уровне громкости.
На трассе разгонял до 220 км/ч, больше не поехала. Расход - 11-12 л/100 км. по городу, по трассе со скоростью 100 км/ч - 7.5-8 л/100 км.
Совет автора покупателям Audi A4 2001 г
Советую брать А4 после 2001 г. в. Тем, кто любит экстремальную езду - 2.5 TDI 132 kW, а тем, кто любит более экономную езду - 1.9 TDI с дизелем!
Достоинства:
- Мощный двигатель
- Ходовые качества
- Просторный и удобный салон
- Внешний вид
- Хорошая аудиоаппаратура
- Вместительный багажник
Недостатки:
- Маленький дорожный просвет
- Недешевое обслуживание




эт на аудюхах выпуска 95-96 гг . она моск ипала , потом фсе гуд.