8 марта 2008

Audi A4 2.0 5V.

Это моя 3-ая audi (была 80 и 100). Проехал за 1.5. года ~50 тысяч, могу сказать следующее...

Безопасность

Слава Богу, испытывать не пришлось. Теоретически должна быть высокая, 6 подушек, по Euro NCAP вроде тоже нормальные показатели.

Комфорт

Как и всегда у ауди все под рукой, сидеть-рулить удобно, за 1000км усталость минимальная. После нее в других машинах как-то немного не то (если не брать машины дороже и классом выше), привыкаешь к вариатору. Предельное внимание к мелочам, подсветка салона просто впечатляет: подсветка в ноги от открывания каждой двери соответственно, 2 диода, светящих на кнопки и рукоятку каждой кнопочки, зеркал в козырьках, даже ручек дверей изнутри. Большой угол открывания дверей (ну, это как обычно у ауди), удобный бардачок, куча карманов для мелочи... В общем, для людей машина.

Ходовые качества

Полностью доволен. Я не гонщик, поэтому небольшая тупость мультитроника при трогании и переключении меня не смущает. Подвеска очень комфортная, всю мелочь глотает. Управляемость просто супер, на мой взгляд. Держит замечательно дорогу, тормоза предельно чувствительные, система электронной стабилизации иногда (как мне кажется :)) мне помогает.

Надежность

По этой характеристике негативный отзыв. Начиная от мелочей и кончая серьезными вопросами. Неужели в 21 веке сложно сделать кнопки необдирающимися? Я на телефоне нажимаю в тысячу раз чаще, а они как новые.

За время езды помимо расходных материалов (колодок, жидкостей, пыльников шруса, ремней) поменял много чего:

  • расходометр;
  • натяжитель цепи и какую-то электронную штуку к нему относящуюся;
  • термостат;
  • подшипник шкифа компрессора кондиционера;
  • патрубок забора воздуха;
  • самое главное - блок управления акпп (ремонт получилось сделать, а -то ~40 рублей).

Надо в ближайшее время менять датчик температурный, кнопку под педалью тормоза, прокладка клапанной крышки начала сочиться.

В общем, все время получается, что в ней надо что-то делать. Нет ощущения, что ездишь на "технически исправном автомобиле". Неприятно удивляет, что речь идет о немецкой машине 2000х годов. Возможно немцы не рассчитывали на "русские" условия :)

Внешний вид

Симпатичная машина, на дороге уважают. Мне нравится :)



Совет автора покупателям Audi A4 2.0 5V 2000 г

Берите, если готовы платить за достоинства с недостатками :)

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Внимание к мелочам
  • Дизайн

Недостатки:

  • Ненадежность
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
25792
Комментарии13 Добавить комментарий
изменен 8 марта 2008 в 10:43
машина-то хорошая,да только взял ты ушлепенный вариант.надо было делать хорошую диагностику,хотя и она многое не покажет,в общем покупка не новой машины-лотерея,в которой джек-пот тебе явно не упал
0
изменен 8 марта 2008 в 14:16
просто двухлитровые двигуны славяться своей "удачностью". надо было брать 1.8т.Q
ЗЫ готовься к разводу . ибо ремонт вариатора приносит в семью раздоры. biggrin
0
НаMazda 3, Audi A4изменен 8 марта 2008 в 16:13
Просто ушатанный автомобильчик попался!
0
изменен 9 марта 2008 в 11:37
машина хорошая да и отзыв ничего и в сумме 5 баллов
0
был 3 дня назад
изменен 9 марта 2008 в 20:16
да, с машиной неповезло. смотреть надо было лучше при покупке. наверное у нас купил? у меня ничего нигде не ломается, хотя очень жестко эксплуатирую и гоняю. машина по управляемости и удовольствию от вождения просто блестящая!!!!!!!!!! biggrin
0
НаMercedes A-class, Sisu TR-13изменен 12 марта 2008 в 10:23
чувак, сочувствую, тебе просто не повезло, сливай пока не поздно lightbulb
0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 12 марта 2008 в 11:22
А чем так страшен вариатор то? Кто-то говорит - нормуль, кто-то кричит - берегись... Объясните, есть ли какие-то конструктивные недостатки, так как стиль вождения - не аргумент! На всей технике для активного отдыха - снегоходы, квадрики и пр. стоят вариаторы, а уж как их юзают - это видеть надо! Как-то гонял на снежнике, за день порвал два ремня - поменяли прямо в поле! Так чего такого хитрого в мультике AUDI, что их как огня боятся?
0
изменен 12 марта 2008 в 18:11
А диски какие 17 или 18? Это на этих дисках все маленькие неровности проглатываются? Хочу брать S-line, а там 18 в комплекте, страшнова для России. Что скажете по этому поводу
0
изменен 13 марта 2008 в 20:43
А чем так страшен вариатор то? Кто-то говорит - нормуль, кто-то кричит - берегись... Объясните, есть ли какие-то конструктивные недостатки, так как стиль вождения - не аргумент! На всей технике для активного отдыха - снегоходы, квадрики и пр. стоят вариаторы, а уж как их юзают - это видеть надо! Как-то гонял на снежнике, за день порвал два ремня - поменяли прямо в поле! Так чего такого хитрого в мультике AUDI, что их как огня боятся?

вариатор ауди в поле не починишь. его вообще трудно починить. если очень повезет ремонт встанет тысяч в 90 - 100. если не повезет , то новый с работой по установке примерно 8 - 9 тысяч евро. правда на ауди после 02 года устанавливается доработанный который , как говорят ходит до 200000км. я бы не рискнул. и вообще кватра рулит.
0
изменен 16 марта 2008 в 14:04
правда на ауди после 02 года устанавливается доработанный который , как говорят ходит до 200000км. я бы не рискнул. и вообще кватра рулит.

Написано - рассчитан на весь срок службы автомобиля. smile
Все байки про ненадежность вариаторов - от покупки ушатанных авто. Бери новый, не жги на светофорах сверх меры - на твой век хватит.
0
изменен 16 марта 2008 в 20:58
Про диски умного никто не может сказать?
0
demonawd
2 сентября 2009 в 14:05
какой расход на 100км??? у меня жрет литров 12-13 на 100...
0
НаRenault Sandero, ВАЗ 210731 августа 2011 в 10:38

Может всё потому что вечных авто не бывает???

0
Добавить комментарий