18 февраля 2008

Audi A4 1.8 5V Turbo.

Вот и пришло время расставаться с А-4 1.8Т Quattro МКПП-5. Честно скажу, не ожидал, что немцы так снизили планку качества. Брал у знакомого, а он в конце 2001г. брал мою красавицу новой в автосалоне в Москве. Пробег на момент нашей с ним сделки составил 118000км (реальный).

За 4 месяца эксплуатации мной было потрачено:

- 118300 км. – 5500руб., замена 2-х катушек зажигания. Болезнь, ОДНАКО!!!

- 120000 км. – замена ГРМ, помпы, фильтров, масла - 17000 руб;

- 123000 км. – замена масляного насоса – 13000 руб. НЕПЛОХО!!!

- 126000 км. – полетел генератор, ремонт - 5200 руб.;

- 126500 км. – снова полетел генератор, сказали нужен новый, а стоит 17000руб., отремонтировал со скидкой за 4000 руб.

Продал….

Что понравилось:

Полный привод, хорошая шумоизоляция, уважают на дорогах, в сервисе больше суток не стоял, запчасти есть в наличии.

Не понравилось:

Качество, и еще раз качество. Немецкие Жигули!!!



Совет автора покупателям Audi A4 1.8 5V Turbo 2001 г

Подумайте, а надо ли... За сто километров я бы на нем не поехал!

Еще советы

Достоинства:

-

 

 

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии1
НаVolkswagen Touaregизменен 19 февраля 2008 в 07:29
123000 км. – замена масляного насоса – 13000 руб. НЕПЛОХО!!!

Болезнь мотора, который также ставили на пассатиж, но это лучше чем попасть на ремонт двигателя в целом.
0
Добавить комментарий