Audi A4.
Автомобиль пришел из Германии. Покупал на рынке, отчего и пострадал слегка. На спидометре машины гордо красовалось значение 70 тыс. км. Сервисная книжка якобы "вот только что была, но потерялась". Нашлась уже после фактической покупки. По факту - 141 тысяча пробега. Но это все мелочи, как выяснилось, для Audi это все ерунда.
Сразу после покупки замена ремня ГРМ, обоих роликов, смена моторного масла, смена масла в вариаторе мультитроник, смена тормозной жидкости, полная замена охлаждающей, установка стальной защиты на картер и поддона коробки-автомат. "Родные" пыльники, которые выполняли роль защиты - тонкий пластик. На первом этапе - все.
И тут я узнал, что такое двигатель ALT 2.0. Мы начали кушать... Нет! Просто ЖРАТЬ масло как изголодавшиеся. Метод лечения оказался прост и неоригинален: замена маслосъемных колец, замена маслосъемных колпачков. Замена марки масла с W0-40 на W5-30. На этом проблема была исчерпана.
Поведение на дороге изумительно. В поворот входит как по прямой. Летом с легким шорохом шин входил в поворот 90 градусов на скорости 85 км/час, не напрягаясь вообще. Зимой на шипованной резине - чуть менее устойчива, но не надо забывать, что у меня - не quattro. На полном приводе народ и по зиме такое вытворяет, что завидки берут.
Разгон/торможение. Плавный и сильный разгон даже без кик-дауна. Изумительное плавное управляемое торможение. АBS срабатывает на действительно скользкой дороге, в остальных случаях до него дело просто не доходит (ESP все-таки - вещь!). Разгон даже на скорости - моментален. Торможение в случае необходимости такое, что не пристегнутые сидят как живые. Но даже при экстренном торможении все происходит очень быстро, но крайне плавно (парадокс!).
Салон. У меня без излишеств, поскольку базовая комплектация. Но прошу заметить, что даже базовая комплектуха у Audi такова, что некоторые машины даже в "расширенной" могут позавидовать. Чего в базовой мне не хватает? 4-х зонного климат-контроля. Задние пассажиры должны довольствоваться тем, что выберут себе передние, поскольку климат - на две зоны. Скорость в салоне не ощущается вообще. Если раньше (VW Golf) жена начинала верещать на 130 км/час - "куда мы так летим?!!", то на этой машине проявляет первые признаки беспокойства на 180 км/час. Бесшумная езда, добротный подогнанный салон, прелесть!
Расход бензина. По городу, в лучшем случае (это если не показывать всем и каждому, как быстро мы умеем ездить) - 12.5 литров. Максимум (это уже "зажигать" до 5 - 5.5 тыс. оборотов) - 18 литров. Трасса - 9 литров, но я и на трассе не очень спокойно езжу, так что реально расход можно уменьшить до 7 литров. Очень помогает круиз-контроль. Реальная экономия топлива просто видна невооруженным глазом. Но это когда с семьей.
Великолепный свет линзованых фар. Даже глухой ночью за городом вполне хватает ближнего + противотуманки - великолепно и заранее видны все неровности дороги. Удобная система управления фарами (вверх/вниз).
Система управления. Это, что называется, вообще выше всяческих похвал. Это именно интуитивно-понятный интерфейс. Расположение кнопок, рычагов и переключателей настолько хорошо продумано, что добавить мне тут нечего вообще.
Музыка. Дикость, но в базовой комплектации нет CD-changer'a. Это расстраивает. Зато в багажник штатно ставится Alpine на 6 mp3 дисков, который запросто цепляется к штатной голове. Так что "при наличии немного денег" - это вообще не проблема. Зато акустика (восемь колонок + сабвуфер) мне понравилась звучанием. И отсутствием дребезжания на высоком уровне громкости. Теперь получается заглушить даже жену.
В общем хороша машина, рекомендую! Хотя себе хочу купить теперь Audi Q7, но это уже совсем другая история.



