4 апреля 2007

Audi A4.

Автомобиль пришел из Германии. Покупал на рынке, отчего и пострадал слегка. На спидометре машины гордо красовалось значение 70 тыс. км. Сервисная книжка якобы "вот только что была, но потерялась". Нашлась уже после фактической покупки. По факту - 141 тысяча пробега. Но это все мелочи, как выяснилось, для Audi это все ерунда.

Сразу после покупки замена ремня ГРМ, обоих роликов, смена моторного масла, смена масла в вариаторе мультитроник, смена тормозной жидкости, полная замена охлаждающей, установка стальной защиты на картер и поддона коробки-автомат. "Родные" пыльники, которые выполняли роль защиты - тонкий пластик. На первом этапе - все.

И тут я узнал, что такое двигатель ALT 2.0. Мы начали кушать... Нет! Просто ЖРАТЬ масло как изголодавшиеся. Метод лечения оказался прост и неоригинален: замена маслосъемных колец, замена маслосъемных колпачков. Замена марки масла с W0-40 на W5-30. На этом проблема была исчерпана.

Поведение на дороге изумительно. В поворот входит как по прямой. Летом с легким шорохом шин входил в поворот 90 градусов на скорости 85 км/час, не напрягаясь вообще. Зимой на шипованной резине - чуть менее устойчива, но не надо забывать, что у меня - не quattro. На полном приводе народ и по зиме такое вытворяет, что завидки берут.

Разгон/торможение. Плавный и сильный разгон даже без кик-дауна. Изумительное плавное управляемое торможение. АBS срабатывает на действительно скользкой дороге, в остальных случаях до него дело просто не доходит (ESP все-таки - вещь!). Разгон даже на скорости - моментален. Торможение в случае необходимости такое, что не пристегнутые сидят как живые. Но даже при экстренном торможении все происходит очень быстро, но крайне плавно (парадокс!).

Салон. У меня без излишеств, поскольку базовая комплектация. Но прошу заметить, что даже базовая комплектуха у Audi такова, что некоторые машины даже в "расширенной" могут позавидовать. Чего в базовой мне не хватает? 4-х зонного климат-контроля. Задние пассажиры должны довольствоваться тем, что выберут себе передние, поскольку климат - на две зоны. Скорость в салоне не ощущается вообще. Если раньше (VW Golf) жена начинала верещать на 130 км/час - "куда мы так летим?!!", то на этой машине проявляет первые признаки беспокойства на 180 км/час. Бесшумная езда, добротный подогнанный салон, прелесть!

Расход бензина. По городу, в лучшем случае (это если не показывать всем и каждому, как быстро мы умеем ездить) - 12.5 литров. Максимум (это уже "зажигать" до 5 - 5.5 тыс. оборотов) - 18 литров. Трасса - 9 литров, но я и на трассе не очень спокойно езжу, так что реально расход можно уменьшить до 7 литров. Очень помогает круиз-контроль. Реальная экономия топлива просто видна невооруженным глазом. Но это когда с семьей.

Великолепный свет линзованых фар. Даже глухой ночью за городом вполне хватает ближнего + противотуманки - великолепно и заранее видны все неровности дороги. Удобная система управления фарами (вверх/вниз).

Система управления. Это, что называется, вообще выше всяческих похвал. Это именно интуитивно-понятный интерфейс. Расположение кнопок, рычагов и переключателей настолько хорошо продумано, что добавить мне тут нечего вообще.

Музыка. Дикость, но в базовой комплектации нет CD-changer'a. Это расстраивает. Зато в багажник штатно ставится Alpine на 6 mp3 дисков, который запросто цепляется к штатной голове. Так что "при наличии немного денег" - это вообще не проблема. Зато акустика (восемь колонок + сабвуфер) мне понравилась звучанием. И отсутствием дребезжания на высоком уровне громкости. Теперь получается заглушить даже жену.

В общем хороша машина, рекомендую! Хотя себе хочу купить теперь Audi Q7, но это уже совсем другая история.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
43491
Комментарии12 Добавить комментарий
изменен 4 апреля 2007 в 10:32
Предыдущее поколение славилось нежной подвеской и проблемами с ГРМ, неужели свершилось чудо?
0
изменен 4 апреля 2007 в 18:04
Сколько раз народу говорили - не покупайте б/у на рынке! Нет, все равно продолжают наступать на эти грабли. Интересно какой реально пробег у этой аудюхи. Что-то с трудом верится что после 140 тыс. пошли кольца. Там наверно все 300 тыс.
0
изменен 5 апреля 2007 в 00:17
Комментарий удален модератором.
изменен 5 апреля 2007 в 11:28
Сколько раз народу говорили - не покупайте б/у на рынке! Нет, все равно продолжают наступать на эти грабли. Интересно какой реально пробег у этой аудюхи. Что-то с трудом верится что после 140 тыс. пошли кольца. Там наверно все 300 тыс.


Уважаемый специалист по покупке подержаных авто!
Дело в этом конкретном случае НЕ в месте приобретения автомобиля, а самом двигаетеле ALT 2.0. Сходите на форумы audi-club.ru Там уже страниц 30 посвящено этому двигателю.
А пробег у машины - реально 141 тысяча. Все очень просто: экспертиза в Экспертно-Криминалистическом Центре Санкт-Петербурга и ЛО teeth
Так что без всяких "наверное" smile
0
maxipios
27 октября 2010 в 15:31

Не могли бы Вы дать конкретную ссылку на обсуждение данного вопроса (audi-club.ru)

Просто совсем недавно стал обладателем А4 именно с этим двигателем, хотелось бы почитать что это такое, хотя походу читать надо было раньше...

0
coldrex2005
изменен 27 октября 2010 в 15:48

Поиск рулит:) на клубе выложено очень много интересной инфы, и не только про два литра алт. мотор реально масложрущий, самый неудачный мотор. что удивительно, зная его недостатки ставили его вплоть до 2007 года.

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=45446&highlight=%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FC+alt

0
изменен 5 апреля 2007 в 11:34
"Если раньше (VW Golf) жена начинала верещать на 130 км/час - "куда мы так летим?!!", то на этой машине проявляет первые признаки беспокойства на 180 км/час."

Не хочет вместе с Вами в могилку лечь? А чего, боковая поддержка, раздельный климат-контроль...


Я езжу по трассе "Скандинавия". Она достаточно широкая и прямая как стрела. С весьма приличным дорожным покрытием. Это одно из очень немногих мест в Санкт-Петербурге, где можно "слегка нажать акселератор". Не нужно думать, что я всю свою семью (двое пацанов еще кроме жены) желаю угробить. Это просто _разумно_ выбраная скорость. Видел как по этой трассе народ ехал и несколько больше двухсот. Вот это, на мой взгляд - уже черевато.
Мне сорок лет, и детство в жопе уже давно не играет. Если есть нормальная пустая дорога, почему не проехать на _нормальной_ машине чуть быстрее, чем в городе?
0
изменен 5 апреля 2007 в 22:15
Это наверное была шутка на счет того, что не хвататет 4-зонного климат контроля. Ведь даже на очень дорогих автомобилях более высокого класса климат контроль для задних пассажиров является доп. оборудованием.
0
изменен 14 апреля 2007 в 23:36
А подвеска в ней Металл или Люминий?????? biggrin
Скока Каска обошлась??
Что ещё менял??
0
изменен 14 апреля 2007 в 23:38
Это наверное была шутка на счет того, что не хвататет 4-зонного климат контроля. Ведь даже на очень дорогих автомобилях более высокого класса климат контроль для задних пассажиров является доп. оборудованием.


Я честно говоря не уверен что он на А4 есть даже в допах......
0
НаOpel Vectraизменен 23 сентября 2010 в 21:29

"Не хочет вместе с Вами в могилку лечь? А чего, боковая поддержка, раздельный климат-контроль..."

Я под столом сейчас. Хочу такую же но денежек немножку не хватает.

А подвеска в ней

Металл или Люминий??????    +1?

0
викавладелец
изменен 27 октября 2010 в 15:44

подвеска алюминий, но спокойно ходит по 100-120 ткм по нашим дорогам

0
Добавить комментарий