Немец для эгоиста
Всем привет. Думаю, что после всех отзывов написанных мной уже могу сказать привет. Хочу поделится своим новым приобретением по имени А5 по фамилии AUDI. Попробую учесть все плюсы и минусы из прошлых отзывов и написать, чтобы угодить максимальному количеству интересующихся и читающих данный отзыв. Если что - не судите строго.
В данном отзыве описывается мое личное мнение, которое не претендует на главное мнение или правильное, поэтому если вы считаете, что это не так и в чем-либо оно не сходится с мнением кого-либо, прошу не указывать мне на данный факт.
Итак, выбор и покупка
Как-то весной 2014г мне захотелось что-то прикупить. Наверное весна, свежесть и просто захотелось мотоцикл. Но против данной покупки были абсолютно все мои родственники. Я решил не идти против всех, но приятное себе все равно решил сделать. А именно я пошел по автосалонам. Перед походом я точно определился с марками авто, с опциями, которые должны быть, которые приветствуются и которые не нужны, это была наша премиальная тройка немцев. После посещения всех салонов я понял, что кроссовер не хочу. Полноразмерные недовнедорожники отпали по причине цены, т.к. я не был готов морально отдать от трех миллионов за машину. Тогда встал вопрос про легковые варианты. Тут тоже возникли проблемы. Покупать авто из серии бизнес класса конечно заманчиво. Это большой комфортный престижный аппарат со своими плюсами и минусами. Хорошенько подумав я решил, что мне такая машина не нужна, по причине того, что 80% времени я езжу один, учитывая размеры, также будет сложность с парковкой в центре города и на многих других стоянках, плюсом к тому получается, что я все это время буду за свой счет перевозить из одного района города в другой свежий и наоборот загрязненный воздух, а мне за хоть и мизерную, но помощи в улучшении или в ухудшении экологии города даже спасибо не скажут. Поэтому я решил взять что-то из С класса. Благодаря этому мой выбор сократился буквально до нескольких моделей.
Первая в очереди машина была как раз только что вышедший новый С класс у Мерседес. Дизайн, на мой взгляд, прикольный, свежий, современный, интерьер тоже хорош, конечно со своими причудами, но хорош. Решил примерить на себя. Оказалось что с виду крупный, а вот на месте водителя теснота неописуемая. Конечно, кто-то скажет все так и задумано под спортивный стиль, все под рукой, на крутых поворотах не болтает и т.д. Соглашусь, на поворотах не будет болтать, но я отвечу: «конечно в поворотах не будет болтать потому, что ноги зажаты, тело зажато и руками лишний раз не пошевелишь, потому как левое плечо упирается в боковое стекло, правое плечо упирается в пассажирское сиденье», ( конечно за это могут обидеться поклонники мерседеса, но что есть - то есть. И плюс цена, за седан с двигателем от мопеда и задним приводом просят цену как будто это Е-класс. Короче отпал мерс на все сто. Даже тест-драйв проходить не стал.
Вторая марка в очереди была БМВ 3-й или 4-й серии. Посмотрел, почитал, покатался. В итоге отталкивала жесткая подвеска, слишком острый руль и соответственно в 4-й серии цена с интересующими меня опциями. Потому как за эти деньги уже можно взять нормальную 5-ю серию. 3-я серия устраивала во сем кроме подвески и руля. Видимо я уже перешел в категорию людей, которым комфорт важнее острого руля и изучения всех неровностей на дороге своей «жадницей».
И теперь плавно переходим в третью очередь, это как вы уже поняли АУДИ. Посмотрел, покатался, приценился и решил купить А4. Взял перерыв подумать. Пришел через несколько дней с супругой, посмотрели, покатались и решили брать. Пока менеджер бегал уточнял, когда привезут ПТС, мы посмотрели, что еще стоит в автосалоне. И в глаза бросилась А5. После недолгих торгов по сбрасыванию цены оформили договор и ушли. Почему А5? Все просто - очень давно хотел себе купе, но всегда покупал практичные машины с 4-я дверьми, поэтому решил, что хотя бы раз в жизни я куплю то, что мне нравится, несмотря на все неудобства при отсутствие двух дверей. Т.е. хочу быть эгоистом. А вот что купили, описываю ниже.
Теперь коротко об авто: А5 2.0 TFSI 225л.с., полный привод, 7АКПП + к стандартной комплектации, бежевый кожаный салон с электроприводом водительского и пассажирского сидений с 8-ю или 10-ю регулировками(точно не знаю, как они их считают, по моим подсчетам их 14), адаптивный би-ксенон, датчики парковки спереди и сзади, самозатемняющиеся зеркала, атермальные стекла, датчики света и дождя, два цветных дисплея и еще что-то. Что бы хотел убрать - это электропривод сидений. Что бы хотел добавить - камеру, круиз-контроль и функцию доступа и запуска без ключа.
Итак, попробую разделить на отдельные главы.
Глава 1
Дизайн наружный и внутренний.
Начну с того, что внешний дизайн нет смысла описывать, т.к. этих машин достаточное кол-во на дорогах и думаю, что все их видели. Единственное, что хочу сказать про то, что мне нравится, так это ДХО, они уже нового дизайна и светятся не снизу фары, а сплошной светящейся линией проходят по контуру всей фары, начиная снизу и заканчивая в низу фары, смотрится абалденно, особенно ночью. Что дальше, а дальше открываем без рамочную дверь, которая длинная и тяжелая и понимаем, что посадка в данную машину затруднена тем, что авто низкое это раз и сиденье находится почти на земле это два, поэтому приходится сильно приседать что бы не зацепить крышу головой. А именно присели, подняли колено почти до правого уха и двигаемся в салон (примерно как то так) и вот мы на сиденье. Сиденье благодаря регулировкам настраивается как вам удобно практически сразу. Боковая поддержка очень хороша, сидишь как влитой. Настраиваем руль и все, вы готовы к поездке, конечно если вы пристегнули ремень безопасности, если нет, то штраф и пиликанье всю дорогу вам обеспеченно, причем и на пассажирское тоже и штраф соответственно. Панель приборов состоит из двух колодцев в которых находятся тахометр, спидометр, датчик топлива и температуры двигателя. Между ними находится цветной дисплей с кучей разной информации которую можно выбирать. В центральной консоли находится цветной дисплей который также выводит кучу информации. Так же на центральной консоли климат контроль однозонный, и управлений магнитолой. Консоль продолжается вдоль сидений. И переходит в подлокотник который регулируется вперед назад и вверх и вниз. Кстати регулировка вверх и вниз очень удобна всегда можно подобрать нужное положение. Рычаг АКПП очень удобный ложится прямо в руку. (так на всякий случай журнал За рулем признал его самым удобным из данной немецкой тройки). У меня цвет салона комбинированный, панель и руль коричневого цвета, а все остальное бежевого, смотрится очень хорошо, но есть минус он маркий. Лобовое стекло большое, а вот боковые и заднее маловаты из-за этого обзорность плоховатая, хотя мне хватает, но к этому добавляется слишком широкая передняя стойка и на крутых поворота чувствуется нехватка обзора приходится выглядывать из-за стойки. Зеркала хорошего размера видимость в них большая на данный момент проблем не было. Пластик хороший как и положено этой марке авто. В салоне очень много хрома и «деревянных» вставок. Из-за этого смотрится очень богато и не вульгарно, а достаточно строго. Про задние сиденья ничего не могу сказать т.к. сам там ни разу не сидел. Однако трое взрослых хоть и с трудом но помещаются. Перчаточный ящик не большой но и маленьким не назову. Помещается всякая утварь, лист А4 помещается не полностью но при закрытой крышке не мнется а просто немного прогибается. Кармашки в дверях большие есть специальное место под бутылки. Сзади также есть кармашки и отдельно подстаканники с каждой стороны. Очень прикольно но не удобно расположена аптечка. Почему то её решили поместить в подлокотник спинки заднего сиденья. Хорошо хоть огнетушитель не спрятали под днище.
Глава 2
Двигатель и коробка.
Еще раз повторюсь. Двигатель 2.0 турбо 225л.с. коробка 7АКПП. Т.к. пробег маленький и зима еще предстоит поэтому особо написать нечего. Основные параметры. Разгон по паспорту 6.4с до 100км, топливо 95-98. Расход по городу 12л средний (80% город), по трассе примерно 7-8л (скорость 90-130км), разгон по ощущениям очень хороший. В режиме тапка в пол выстреливает отменно, в спорт режиме еще лучше. Обгоны по трассе просто удовольствие. По городу со светофора уходит быстро, но при этом и останавливаться приходится быстрее. Коробка работает хорошо, очень мягко и плавно, рывки отсутствуют в любом режиме. В режиме спорт отклик на педаль газа меняется очень сильно в лучшую сторону. Есть один момент, который до сих пор не могу понять, т.е., утром когда выезжаешь со стоянки пока не проедешь примерно с 1-1.5 км коробка переключает на высшую передача очень быстро и при скорости 50км/ч включает 6-ю передачу. Из-за этого не комфортно когда немного сильнее нажимаешь на педаль газа, происходит дерганье с 6-й на 2-ю или 3-ю. хотя потом в течение всего времени пока не поставишь на ночь все нормально, претензий ни каких. Да забыл про масло. У меня расход получился 1 литр на 7500-8000 км. Пробег на сегодня 11000 км.
Глава 3
Ходовые качества
В этой главе мне бы было легче ответь на вопросы, но все таки скажу следующее. Один из основных моментов, которые мне нравятся это руль, а точнее он имеет электро-гидро усилитель. Хорошо это тем, что он в меру легкий информативный и сглаживает любые неровности дороги и не передает их в руль. На скорости он тяжелеет. На парковке легкий. Управляемость при условии полного привода очень хорошая, конечно у БМВ лучше, но при этом для меня А5 более комфортнее чем БМВ. Повороты проходит без какого либо напряжения ( я говорю по обычные городские дороги в нормальном режиме движения, а не в режиме заслонка сломалась в открытом положении и не закрывается и в мозгу в том числе). Кренов не ощущаю, сиденье держит как и положено, траекторию пишет как ты хочешь при этом очень информативно и ты понимаешь куда и на сколько нужно повернуть руль. Неровности проходит мягко, намного мягче БМВ. Все трещины и швы не чувствуются. Кочки поглубже проходит глухо при этом нет тряски и не отдает в сиденье. Ход подвески маленький (один раз казалось на безобидном бугорке не зацепив днищем вывесил угловые колеса, хотя там же на нисан алмера проезжал без проблем). Про работу полного привода и всяких там систем сказать нечего. Наступит зима будет видно. А так на асфальте что бы это понять нужно «отжигать», а я это не люблю, т.к. предпочитаю ездить спокойно. Тормоза хорошие, на сегодняшний день еще ни разу не подвели. Осаживает авто быстро и легко. Торможение полностью контролируемое и всегда понимаешь как работать педалью, т.е тормоза эффективные и информативные.
Глава 4
Все что не вошло в первые три главы
Теперь про то, что не рассказал или забыл добавить. Багажное отделение. Ну как вам сказать, для всех понятие большой или маленький объем индивидуально. Лично мне его хватает. Проем большой, петли спрятаны, в длину приходится обтирать бампер что бы достать до сиденья, высота или глубина кому как маловата (для примера бутыль на 19 литров из под питьевой води не помещает как раз на высоту горлышка. ширина 6 с половиной бутылей 5-и литровых из под воды. В моей комплектации какие либо кармашки отсутствуют ( не знаю есть ли они вообще). Что еще? Низковато, хотелось бы чуть по выше, но не критично. Свет фар отличный, стоит би-ксенон, светит супер при чем дальний реально дальний, а не так как на многих, просто для вида. ПТФ светят перед бампером и в стороны Подсветка около дверного пространства тоже яркое. Штатная резина фуфлянская, на следующий год буду менять, на что ни будь порядочное. ТО предстоит на 15 т.км это только замена масла, а на 30 т.км полноценное облуживание. Что еще? Крндер работает хорошо, хотя лето в этом году нас обошло стороной, весна вообще не плавно перешла в осень, но все таки, неделя 30 градусной жары нам досталась и кондер показал себя хорошо, учитывая что тонировка отсутствует полностью в салоне, было прохладно. Печку слава богу пока еще не использовал на полную. Хотя общая работа климата хуже чем в Q7. Акустика хорошая играет нормально. Конечно для меломанов надо брать как минимум BOSE. Шумоизоляция хорошая ( при скорости 140 можно говорить в пол голоса, конечно если пассажир не глуховат) Есть один косячок в работе бензонасоса. В жару когда нагревается начинает пищать на секунду когда нажимаешь на педаль газа. Наверное это и все что пришло в голову. Если что-то интересует пишите в коменты постараюсь ответить.
P.S. хочу поставить камеру. В салоне сказали, купи привози подключим и будет как родная, почти. Т.ч. поеду на Т.О. буду ставить камеру.
И в завершении можно подвести итог.
Машинка достойная, своих денег стоит полностью, не пожалел ни разу о покупке в отличие от Q7. Езжу довольный. Конечно есть минусы и плюсы. Для каждого индивидуально больше минусов или плюсов. Но эта машина создана для удовольствия, наслаждения, и просто для эгоистов в хорошем смысле слова. А5 не покупают как семейное авто а покупают как авто для души.
P.S. Если вы хотите такое авто но не имеете возможности его приобрести, не нужно искать в нем много минусов и говорить какое говянное авто и выброшенные на ветер деньги, а просто напрягитесь и найдите возможность, что бы его купить, вместо того что бы сидеть перед «клавай» и обсерать тех кто купил.
Всем кто прочитал спасибо.
Совет автора покупателям Audi 2дв. купе 2013 2013 г
Пусть наши желания совпадают с нашими возможностями.
Всем удачи на дорогах и что бы быдлата и дегенераты ходили пешком вдали от нормальных людей, а не ездили на машинах по дорогам.
Достоинства:
- Комфорт
- Динамика
- Внешний вид
Недостатки:
- Практичность
- Клиренс





Если не секрет - штатная резина марка какая?