Audi A6 2.4 5V
1999 г.
2.4 л. бензин
165 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
8 января 2009 → пробег 126000 км

Просто отзыв

Всем доброво времени суток!

До приобретения данного автомобиля я владел исключительно ВАЗами. По-этому разница с предыдущим автомобилем была очень большой! Не буду останавливаться на этом, думаю всем и так все понятно)))).

Автомобиль был пригнан из Германии с пробегом 87000 и побывав у первого владельца около 3х лет достался мне с пробегом 118000. Я достаточно долго обдумывал данную покупку и боялся больших вложений и ремонта. Читал много отзывов и штудировал форумы Ауди. Сыграли уговорки отца, да и тот факт, что владелец был мне знаком, и подстав с его стороны врятли можно было ожидать. Машину решено было брать, о чем я сейчас не жалею!

Авто было с двумя комплектами колес (зима/лето) на R16 литых дисках, сигнализация с обратной связью, штырь в АКПП, ABS, ESP, 6 подушек безопасности, круиз-конроль, электропакет, подогрев передних сидений, магнитола с управлением на руле, штатные телефон, CD-ченжер и саббуфер. Имелся весь комплект немецких документов (куча книжек, чеков, инструкций и т.д.). Сейчас мечтаю о коже и люке, но это не главное. Мне очень понравился багажник! Он огромный, пол и стенки абсолютно ровные, имеются небольшие ящички и ниши. В салоне тоже много отделений для разнообразной мелочи: стильные аудюшные карманы в дверях, небольшие боксы под передними сиденьями. Подсвечивается абсолютно все: от пепельницы до дверных ручек. Еще когда открываешь дверь, то освещается место под открывшейся дверью и пространство в ногах. В автомобиле много всеобразных мелочей для удобства, как например чтобы достать запаску, надо приподнять пол багажника; в Ваз 2110 его приходится держать и одновременно доставать запаску, а тут он крепится с помощью специальной откидывающийся ручки (не просто объяснить, но кто видел, тот понимает о чем я). Уверен, что все это норма для любой немецкой машины E-класса и выше!

Надо сказать пару слов об экстерере. Вид у автомобиля не такой агрессивный как у BMW 5, но мне нравится! Правое зеркало меньше левого, но стоит заметить, что свое предназначение выполняет на отлично. Даже у грязного автомобиля при открытии дверей или багажника, руки практически не пачкаются. В крайнем случае все открывается одним пальчиком без особых усилий! А вот чтобы открыть капот, надо надевать перчатки. Закрываются все двери легким толчком. Но капот придется очень сильно хлопать... Не очень нравится, что сзади только одна туманка (вторая - это муляж; одна туманка - немецкий стандарт), правда я ими не пользусь. И вообще не понимаю, зачем их включают, а если еще и в пробке! Рррр... Очень раздражает!!!

Езда на автомобиле доставляет огромное удовольствеи! Иногда  просто хочется куда-нибудь съездить лишь для того, что бы лишний раз покататься! В городском ритме будничных дней стараюсь выезжать по-раньше, чтобы наслаждаться неспешной поездкой на работу или по делам. Эта машина просто создана для этого! Хотя если надо, она быстро доставит вас к месту назначения. Двигатель имеет неплохой запас мощности (есть конечно более сильные моторы, но колличество л.с. у них переваливает за 200, а это уже другой налоговый диапазон). Несмотря на то, что это 10-летняя машина, ее все еще уважают и пропускают. Ксенон в ближнем освещает дорогу отменно, передними противотуманками практически не пользуюсь - не вижу в этом смысла! Омыватель фар - практически бесполезная штука, все равно придется протирать тряпочкой... Хотя в отличии от других иномарок его можно не использовать и, как следствие, вода в бачке не так быстро заканчивается. Омыватель фар включается не одновременно, а с задержкой на несколько секунд непрерывного "облива" лобового стекла. На трассе эта машина еще лучше! Иногда возникает такое ощущение, что ускорение со 120 до 170 км/ч намного больше, сильнее, чем с 40 до 90 км/ч!!!  Хочется сказать, что с наступлением зимы и выпадением снега я боялся за управляемость авто, т.к. стоит зимняя нешипованная резина (еще из Германии), но мои ожидания не оправдались. Помогает ESP.  Единственный недостаток - это поездки на дальние расстояния (400-500 км). Они не вызывали такого восторга - начинала болеть спина. Причина этому - огромное колличество настроек сидения, и я до сих пор не могу подобрать нужную. В десятке все было просто и таких проблем у меня не было. Да, еще экономичностью ауди не отличается. Если верить компу - расход 14-16 л на сотню. Ничего не могу сказать о приводе Кватрро, т.к. у меня передний, а возможности покататься на подобном у меня не было.

Через пару месяцев, расплатившись с долгами, я стал искать нормальный серсис для диагностики и замены ремня ГРМ (предыдущий хозяин заменил только один шрусс). Случайно выяснилось, что один хороший знакомый отца по институту занимается ремонтом Audi и VW. Это было гарантией того, что меня не облопошат! (Сами знаете как бывает, когда говорят, что менять надо все подряд. А ты сидишь и думаешь, неужели все так плохо?). Решено было заменить ГРМ с 2мя роликами и натяжитель. При разборе выяснилось, что течет помпа и подтекают прокладки натяжителя цепи. В магазине мою старую помпу поменяли на новую с моей доплатой (получилось полстоимости)!!! (Как оказалось они старую отправляют в Германию). Диагностика показала, что пробег скорее всего скручен, но машина в хорошем состоянии. Замену прокладок делал через месяц + еще какой-то температурный датчик за 1500 руб. Все остальное ремонта не требовало!!! Однажды правда перестала гореть передняя ксеноновая фара, но это наверное мой касяк. Незадолго до поломки я менял лампочку габаритов и скорее всего плохо соединил провод от блока розжига с лампой. Как итог оплавилось это самое место контакта. Необходимо было заменить лампу и болк розжига. Купил в интренет-магазине 2 лампы с блоком Sho-me (за все 3000 р.). Все работает как часы. Многие пишут, что у нее слабая подвеска! Я такого сказать не могу. С момента ввоза в Россию Ауди прошла почти 40000 и вмешательства в подвеску пока не требуется. Кроме того рычаги далеко не обязательно менять в сборе!

Как я уже говорил, расход  бензина был не маленький и я задумался о газобалонном оборудовании. Поставил систему 4го поколения и сейчас не жалею. Балон установил вместо запаски, а саму запаску кинул в багажник. (Иногда возникает необходимость перевозить крупногабаритные грузы.) Динамика немного уменьшилать, но ведь бензин никто не отменял: если надо погоняться, можно выключить газ! А в пробках мощность не нужна.

За время эксплуатации Ауди я посетил немало салонов и брал на тест драйв автомобили других марок более-менее такого же класса и цене (до 1000000 рэ). Даже 10-летняя Ауди А6 выигрывает у таких конкурентов в комфорте и управляемости! Это точно!



Совет автора покупателям Audi A6 2.4 5V 1999 г

Любые не новые автомобили ломаются. Преимущество немок - это доступность запчастей! А вот на Японскую или Американскую технику запчасти можно ждать неделями...

Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость
  • Удобство
  • Безопасность
  • Практически не стареет
  • Доступность запчастей

Недостатки:

  • Маленький клиренс
  • Не маленький расход топлива
  • Не дешевый ремонт
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
30059
Комментарии22 Добавить комментарий
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan 8 января 2009 в 15:40
" Решено было заменить ГРМ с 2мя роликами и натяжитель. При разборе выяснилось, что течет помпа и подтекают прокладки натяжителя цепи"- так ремень или цепь ?
0
yarik78
НаVolvo S40изменен 9 января 2009 в 10:35
Поясняю: заменен был ремень ГРМ, два ролика и демпфер. Цепи же впринципе вечные и замены не требуют. Речь шла только о двух прокладках натяжителя этих цепей. Я в устройстве мотора не очень силен, но попробую объяснить: 2.4 - это V-образная шестерка, в ней 2 распредвала. Их то и вращают цепи. Ремень ГРМ, в отличии от цепей, можно увидеть не разбирая мотор. ГРМ натягиватся своим натяжителем (демпфером).
0
maldini
НаVolkswagen Polo 9 января 2009 в 09:50
Ложь! =)) Два распредвала, но никак не колена... Не вводи в заблуждение народ.
0
hc007
НаVolvo S40изменен 9 января 2009 в 10:34
Говорю же, не судите строго. Я в этом плохо разбираюсь. (все исправил)
0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 8 января 2009 в 16:51
Отзыв отличный, Но насчет ожидания запчастей, например на японку, согласен не совсем: в принципе на рынке сегодня есть все, чего нет - можно найти на разборке. С немками та же фигня (ну не будешь же ты заказывать какую-нибудь долбанную заглушку?).
+1
ponytail
НаVolvo S40 8 января 2009 в 23:34
Не буду спорить, скажу лишь, что у меня проблем с запчастями вообще не было. Приходил в специализированный магазин VW-Audi и товар всегда был в наличии, при том предлагался как оригинальный, так и не оригинальный двух-трех фирм. А подобных магазинов пока не встречал, может правда просто не обращал внимания.
Разбор же подразумевает б.у. детали...
0
НаVolkswagen Polo 8 января 2009 в 17:04
Согласен с ponytail. Заказывал на японки единственный раз за три года и то это была совсем не ходовая запчасть. Пластиковый кожух ремня ГРМ - две недели. Менял оба, были треснуты. Один был в наличии, второй на заказ. Остальные в наличии и в ассортименте. На этих A6 проблемно менять ГРМ. Полный разбор передка. =((
0
hc007
НаVolvo S40 8 января 2009 в 23:39
Да, замена ГРМ - тяжелая работа. Снимается бампер, а радиаторы выдвигаются вперед... Над моей трудились весь день! Слава Богу, что я был в качестве наблюдателя)))
0
8 января 2009 в 17:05
Пробег автомобиля из Европы определяется по формуле
возраст авто x 30000. Это на будующее.
-1
toni
НаNissan Primera 8 января 2009 в 21:14
По статистике АДАЦ средний пробег немецкого автомобилиста в прошлом году составил 11 200 км. Это так , на будуюйющее.
+1
toni
НаVolvo S40 8 января 2009 в 23:40
Я бы не стал зацикливаться на пробеге! Главное - это состояние автомобиля!
+1
8 января 2009 в 17:09
вввввввввввввввввввввввв
0
НаHarley-Davidson Electra Glide 8 января 2009 в 17:17
Нормальный отзыв и авто отличное. Сам в 2000 году ездил на такой после Ваз 2110. Так вот мощность казалась нереальной. Еще одно наблюдение - эта ауди была машиной отца, а у меня в то время была БМВ 523. Год у обеих одинаковый, пробег тоже плюс минус. Так вот на бэхе менял подвеску ровно в 2 раза чаще ,чем на ауди. За это бэху с почестями продал ,правда ту же Аудюху продал ровно в 2 раза быстрее и с меньшими потерями в деньгах. Так в чем же сила, бмв, вы скажете? Так это драйв и кайф от вождения. Только бэху покупать надо новую!!!!
+1
кастет
8 января 2009 в 19:39
а не из-за драйва ли и кайфа от вождения вы в два раза чаще меняли подвеску в БМВ, чем ваш папа, который, наверно, ездил по-спокойнее :)
+2
vadim l
НаHarley-Davidson Electra Glide 9 января 2009 в 09:06
Возможно, только сделал небольшую непонятку в своем рассказе - у Ауди был пробег 90 косарей, когда брали (3х летка ,реальный пробег). На БМВ тоже по спидометру 90 тыс. Только потом в БМВ цетре по каким то там в бампере датчикам выяснили, что моя красавица уже совсем бабушка по пробегу - около 200 тыс. Но в любом варианте, подвеска на 39 бэхе очень нежная
-1
НаMercedes G-class 8 января 2009 в 20:16
Хороший отзыв, у самого была А6 2,4 но кваттро идеальна в управлении, а зимой вообще конкурентов нет я имею виду БМВ И Мерсов т.к задний привод (кроме конечно полноприводных моделей).
0
НаCitroen C5, Mazda 3 9 января 2009 в 18:11
Машина отличная, но на мой взгляд цена на нее сильно завышена.
0
romeonic
НаMercedes E-class, Opel Omega26 февраля 2009 в 06:44
Согласен. Хоть машина и хорошая, но денег много за нее хотят. Да и ремонт, говорят, дороговат.
0
НаNissan Primera11 февраля 2009 в 13:29
Народ хелп!!! Кто нибудь что нибудь знает о штатной навигации данного авто??? У меня такая 2000 года - нужен диск с картой Спб, тока не представляю хде его искать и есть ли он вообще в приподе. Кто чего знает???
0
vel111
27 марта 2009 в 03:32
Хороший вопрос. Тоже собираюсь поупать А-6. (Есть конкретная) и там штатная навигация. Вообще, не пользовался никогда и не знаю, как работает, может хоть ссылка у кого есть, где полезное что-нибудь написано? Заранее спасибо.
0
k-os
НаNissan Primera13 апреля 2009 в 00:34
Если речь идет о кузове 4bc5, то могу разочаровать, во первых эта навигация очень неудобная, проще взять за 5 тысяч навигатор. А во вторых у нас абсолютно бесполезная, тк карт как не было для росси для этого поколения, так и нет. Только начиная со следующего поколения( так что кто пишет в обьяве на продажу к этой аудюхе - навигация в комплектухе - тупо ценник набивает. Есть то она есть, тока что она есть, что ее нету - одинакого)
0
vel111
16 апреля 2009 в 17:46
Ага. Уже слышал подобные комментарии. Спасиб. Так оно и есть, но там ведь не только навигатор, ещё и телевизор, например. И очень хочется какой-нибудь мануал на эту тему. Много искал уже, но пока ничего полезного.
0
Добавить комментарий