Часть 2. После реставрации лучше стала.
Поменяв несколько элементов салона, отчетливо стало ясно, что серый салон тоже хорошо и продолжать дурную работу не стоит. Ограничился ручками, да некоторыми пластмассками, еще оригинальные брызговики прикрутил - достались бесплатно по случаю, б\у правда...
В начале мая в машине прописалась "профессиональная противоугонная система" с изображением гордого индейца - томагавк. В процессе установки странным образом, вроде как случайно, перегорели стоп-сигналы, предохранитель майфуна и прикуривателя. Однако, все это были цветочки. Через день как-то резко похолодало, да так мерзко, что я решил включить печку, и тут бабац - нет тепла. И так, и сяк - нет его. На одном сервисе приговорили естественно печку вместе с термостатом, но на форуме ауди клуба я узнал, что по климат-контролю можно сделать диагностику, которая выявила неисправность "Потенциометра воздушной заслонки", проще говоря - моторчика, открывающего и закрывающего направление воздуха. Подключение ваг-кома более точно показало, что ноги у этой поломки растут от установки сигналки - само по себе двухкратное короткое замыкание питания моторчика маловероятно.
С данными фактами автомобиль был вручен специалисту обратно, который установил новый моторчик (собственно, сам новый моторчик стоит очень некисло, остановились на варианте с разборки). Не желая получить еще один сюрприз, процесс установки моторчика наблюдал лично и увидел очень гадское гадство - порванный пыльник рулевой рейки. Подержав в руках разные варианты (феби, сваг, осска), был удивлен довольно качественным пыльником жутко китайского производства, стоившим 6 долларов. Натерев его графитовой смазкой (сам не знаю зачем, сработал дурацкий инстинкт, что что-нибудь да улучшить), пыльник спустя 3,5 часа был установлен. Дырки на пыльнике удачно образовались - сама рейка не была загрязнена, а вот его замена обошлась как-то небюджетно - 65 долларов за работу, и это недорого по местным меркам. Попутно заменили передние сайлентблоки и "ромашки" - вроде как еще живые, но уже подустали, стоят ромашки по 3$, сайлентблоки - 7$, замена проста и недолга. Заодно заменил жижу в гуре, акпп и тормозную обновил. Больше в сервис не заезжал.
За это время (3 месяца) накатано 5 тысяч километров. Расход масла - нулевой, бензин потребляется в паспортных пределах. Диалектический вопрос о выгодности покупки данного автомобиля решается также неоднозначно, как и основной вопрос философии - вроде авто работает исправно, комфортно, имеет все необходимые функции, с другой стороны время его ушло и пора бы пересаживаться на что-то современное. Почти случайно нашел предыдущего хозяина из Швейцарии, на гугле посмотрел деревеньку, где моя ауди наматывала километры - красота. Немного приятно, что владеешь этой некогда частичкой живописной страны, тем более что другого золота там, как известно, нет.
Совет автора покупателям Audi A6 2.6 1995 г
Каждый решает для себя, а для меня вполне пристойный вариант
пора бы пересаживаться на что-то современное
Что-то современное такого класса стоит десятки тысяч долларов.