Авди, блин))) Или DIESEL POWER.
Всем форумчанам доброго времени суток! Наконец-то решился написать первый отзыв, так что не судите строго и ставьте пятерочки))
Начнем с выбора авто. Первым автомобилем был Ланос, машина устраивала, но после поездки в отпуск (3500 км) понял, что маленькая. Выбирал из корейцев, так как не верил в надёжность машин, которым больше пяти лет. Очень приглянулись Соната и Эпика, но цена на них начала расти очень сильно, пришлось выбирать чуть попроще. Проехался с товарищем на Авди 100 (С4, 2 литра) - понравилось, блин!!! В каждой детали чувствовалась забота инженеров и конструкторов... Зацепило... Поковырялся в интернете, почитал отзывы, вроде ничего, и цена приемлема, но решил брать А6 в этом же кузове, всё-таки посвежее, да и выглядит поинтереснее. Начал потихоньку подыскивать варианты, присматривал 2.0-2.3 на мешалке (опять же надёжность). А ещё после Ланоса было три основных требования к машине - это АБС, гидроусилитель руля и обязательно кондиционер! Машину подходящую под эти требования найти было несложно, поэтому было решено брать её!
Как-то раз сидя в бане с парнями выслушал лекцию "Превосходства дизельного Двигателя над немощными бензиновыми зажигалками" от прожженного дизелиста, после чего рассмеялся ему в лицо и заявил, что не буду ездить на этих "хрустелках". Он покрутил у виска и продолжил пить, как и все остальные. На следующий день начал думать об этом и пришел к тому, что все знакомые, сев на дизель, о бензине больше не задумываются, повод задуматься... Начал всех расспрашивать о дизелях, все сходились в одном - он лучше как минимум в двух показателях: тяга и расход топлива, но выбирать надо очень внимательно, потому как ремонт дизельного двигателя намного тяжелее и дороже (ТНВД на мой авто - 50 тыров, турбина - 70). Короче говоря, решился на дизель 2.5 турбо, 116 или 140 лошадок! Стал искать. Оказывается, что не так много желающих продавать дизельную Авди. В мурманской газете не было ни одного (!!!) объявления, про Североморск вообще и не говорю! Расстроился, ехать в Питер особого желания не было...
Встречаю сослуживца, он говорит, что один наш знакомый дядечка как раз думает продавать автомобиль, который я ищу! Звоню ему, спрашиваю о машине, а он говорит, что ещё не будет продавать, перезвонить в апреле (шел октябрь месяц)! Я конечно готов был, что он сразу машину не отдаст, зима всё-таки, но ждать полгода тоже не вариант. Через месяц уговоров и рыданий я пришел к нему с котлеткой деревянных (260000 рублей) и объяснил, что мне эта машина намного нужней чем ему, он согласился! Мы поехали к нотариусу и оформили все доки, после чего поехали в в\ч, где в теплом боксе (а именно там провела последние 6 зим МОЯ ласточка) стояла она!!! Бывший хозяин отдал мне ключи и попросил отвезти его домой. Мы поехали, тут я вспомнил, что ни разу (!!!) не катался на этом авто, я тихонько доехал до его дома, высадил, попрощался и так же тихонько поехал, он скрылся за дверью подъезда... и после этого я дал ей коксу!!! Даааа, блин! Она едет!!! Я не ожидал такой динамики от дизельного автомобиля))) После заезда на заправку я радовался ещё больше, расход в городском цикле получился около 7.5 литров! ОФИГЕНСКО! Короче говоря, было очень много положительных эмоций, огромный салон, хорошая шумка, мягкая подвеска, тяговитый двигатель, климат-контроль, гидрач (поверьте, после езды на машинах без него понимаешь насколько это великое изобретение).
Теперь о расходах: после покупки заменил ремни и ролики (7 т.р. - запчасти, 5 на работу). Залил полусинтетику мобил (около 5.5 литров - 2 т.р.) и поменял три фильтра (воздух, масло, топливо - около 1 т.р.). Через пару дней во время покатушек заглушил машину, завестись она отказалась, раздался какой-то резкий звук и стартер начал крутить в холостую, и тут я вспомнил, что перед покупкой не заехал на диагностику, позвонил парням из части, которые в ней ковырялись, спросил как машина. Сказали, что всё хорошо. Ну и славненько. Теперь сижу за рулем и боюсь представить в чем дело и сколько это будет стоить. Звоню хозяину, спрашиваю, была ли у него такая проблема. Говорит, что была, но только на прогретой машине. Круто... что, мне теперь сидеть и ждать, пока она остынет? Парни ещё сидят и подкалывают: Ауди-Ауди... Г..но твоя Ауди. Через пять минут кручения стартером (с перерывами, естественно) она завелась. Покатались, поехали домой, но в душе остался осадок - наверное надо было копить на эпику, блин(((. На следующий день поехал к дяде Мише (это наш местный мега-мозг). Вердикт был вынесен сразу - бендиксу ппц! Позвонил в магазин, цена вопроса - 3500р, позвонил в другой - 1000р, приезжайте. Сел в Ланос и поехал. Как я раньше мог получать удовольствие от езды на этой машине? Всё-таки к хорошему быстро привыкаешь... За ещё одну тысячу рублей новый бендикс был установлен, и я снова счастливый обладатель)))
Через несколько недель климат начал глючить, дул то холодным, то горячим, поехал к дяде Мише. Умер моторчик, который двигал заслонку, регулирующую подачу охл. жидкости в радиатор печки. Два раза дядя Миша его восстанавливал, на третий отправил в магазин - 3500 ре, столько же за работу. Климат в поряде!!! Пришло время менять подвеску (отъездил на ней 30000 км, когда менялась раньше - неизвестно, предыдущий хозяин менял один передний рычаг и одну заднюю стойку, которая на момент продажи немного постукивала). Поменяно было следующее:
- передние рычаги - 3000р оба, плюс 1500-2000 - работа;
- стойки передние - 3500, плюс работа - 1600;
- шрусы - 2600, плюс работа - 2000;
- колодки - 1700, работа - 500;
- наконечники - 1000, плюс - 1000 работа;
- задние стойки - 3000, работа - 1000;
- сайлентблоки - 1000р, плюс работа - 1000.
Цены приблизительные, критика не принимается)))
Отдельная история была с тросиками ручника. После использования последнего всегда клинило левое колесо, мозг дяди Миши сгенерировал следующее: клинит суппорт, это их болезнь, покупай новый или не пользуйся ручником. Нормально, блин? Поехал к другому мозгу, он нагенерировал замену тросиков - 2000р, плюс 1000р - работа! Всё работает, но сейчас, когда на улице мороз, опят клинит(((
Теперь немного об автомобиле.
Куплена была в ноябре 2009 с пробегом 189000, у предыдущего хозяина пробежала сорок тысяч за шесть лет, и не надо кричать про нереальность такого пробега за шесть лет, хозяин - военный в хорошем звании, имел служебный уазик, на пассажирском сидении которого и перемещался всё основное время вместе с женой и детьми (по мере необходимости, конечно). Уазик стоял в одном боксе с Авди в батальене, в котором я служил, поэтому машину я наблюдал достаточно давно. Насчет пробега до него - это вопрос спорный, но на машине меняли блок цилиндров (в Германии, а не у нас), поэтому можно поверить. Сейчас пробег 240000 км, особых косяков не вылезло, кроме погрызенной мики маусами проводки (отапливаемый бокс, оказывается, не так уж и хорошо). Не работает эл. регулировка правого зеркала, иногда тупит центральный замок (то открывается, то нет) и как-то неправильно работает правый задний фонарь (при нажатии на педаль тормоза загорается стоп и гаснет габарит), но мышки здесь, наверно, не причем, каратыш, наверно, сидит, всё руки до него не доходят. На мой взгляд, это неприятно, но не критично. Главное двигатель, коробка и кузов, а с этим проблем нет.
И ещё, читал на форуме, что у поклонников БМВ есть проблема - не могут после БМВ ездить на других автомобилях... по-моему, эта проблема преследует так же и счастливых обладателей колец и мерсоводов!
Совет автора покупателям Audi A6 2.5 TDI 1996 г
Брать обязательно, но не жалеть деньги на диагностику, очень много уставших моделей!
Достоинства:
- Комфортный
- Надёжный
- Недорогой в обслуживании
- Расход топлива
Недостатки:
- Возраст, хотя если авто был в хороших руках, то это не смертельно
- Шумновата печка
- Невнятная работа климата
- Передний привод, с таким крутящим моментом надо кваттро





Отзыв хороший.Насколько знаю 2.5 движки довольно капризные...., 1.9тди попроще,но их тяжело найти .
Автору удачи