Audi A6 2.5 TDI
1996 г.
2.5 л. дизель
116 л.с.
МКПП
передний привод
Североморск
9 декабря 2010 → пробег 240000 км

Авди, блин))) Или DIESEL POWER.

Всем форумчанам доброго времени суток! Наконец-то решился написать первый отзыв, так что не судите строго и ставьте пятерочки))

Начнем с выбора авто. Первым автомобилем был Ланос, машина устраивала, но после поездки в отпуск (3500 км) понял, что маленькая. Выбирал из корейцев, так как не верил в надёжность машин, которым больше пяти лет. Очень приглянулись Соната и Эпика, но цена на них начала расти очень сильно, пришлось выбирать чуть попроще. Проехался с товарищем на Авди 100 (С4, 2 литра) - понравилось, блин!!! В каждой детали чувствовалась забота инженеров и конструкторов... Зацепило... Поковырялся в интернете, почитал отзывы, вроде ничего, и цена приемлема, но решил брать А6 в этом же кузове, всё-таки посвежее, да и выглядит поинтереснее. Начал потихоньку подыскивать варианты, присматривал 2.0-2.3 на мешалке (опять же надёжность). А ещё после Ланоса было три основных требования к машине - это АБС, гидроусилитель руля и обязательно кондиционер! Машину подходящую под эти требования найти было несложно, поэтому было решено брать её!

Как-то раз сидя в бане с парнями выслушал лекцию "Превосходства дизельного Двигателя над немощными бензиновыми зажигалками" от прожженного дизелиста, после чего рассмеялся ему в лицо и заявил, что не буду ездить на этих "хрустелках". Он покрутил у виска и продолжил пить, как и все остальные. На следующий день начал думать об этом и пришел к тому, что все знакомые, сев на дизель, о бензине больше не задумываются, повод задуматься... Начал всех расспрашивать о дизелях, все сходились в одном - он лучше как минимум в двух показателях: тяга и расход топлива, но выбирать надо очень внимательно, потому как ремонт дизельного двигателя намного тяжелее и дороже (ТНВД на мой авто - 50 тыров, турбина - 70). Короче говоря, решился на дизель 2.5 турбо, 116 или 140 лошадок! Стал искать. Оказывается, что не так много желающих продавать дизельную Авди. В мурманской газете не было ни одного (!!!) объявления, про Североморск вообще и не говорю! Расстроился, ехать в Питер особого желания не было...

Встречаю сослуживца, он говорит, что один наш знакомый дядечка как раз думает продавать автомобиль, который я ищу! Звоню ему, спрашиваю о машине, а он говорит, что ещё не будет продавать, перезвонить в апреле (шел октябрь месяц)! Я конечно готов был, что он сразу машину не отдаст, зима всё-таки, но ждать полгода тоже не вариант. Через месяц уговоров и рыданий я пришел к нему с котлеткой деревянных (260000 рублей) и объяснил, что мне эта машина намного нужней чем ему, он согласился! Мы поехали к нотариусу и оформили все доки, после чего поехали в в\ч, где в теплом боксе (а именно там провела последние 6 зим МОЯ ласточка) стояла она!!! Бывший хозяин отдал мне ключи и попросил отвезти его домой. Мы поехали, тут я вспомнил, что ни разу (!!!) не катался на этом авто, я тихонько доехал до его дома, высадил, попрощался и так же тихонько поехал, он скрылся за дверью подъезда... и после этого я дал ей коксу!!! Даааа, блин! Она едет!!! Я не ожидал такой динамики от дизельного автомобиля))) После заезда на заправку я радовался ещё больше, расход в городском цикле получился около 7.5 литров! ОФИГЕНСКО! Короче говоря, было очень много положительных  эмоций, огромный салон, хорошая шумка, мягкая подвеска, тяговитый двигатель, климат-контроль, гидрач (поверьте, после езды на машинах без него понимаешь насколько это великое изобретение).

Теперь о расходах: после покупки заменил ремни и ролики (7 т.р. - запчасти, 5 на работу). Залил полусинтетику мобил (около 5.5 литров - 2 т.р.) и  поменял три фильтра (воздух, масло, топливо - около 1 т.р.). Через пару дней во время покатушек заглушил машину, завестись она отказалась, раздался какой-то резкий звук и стартер начал крутить в холостую, и тут я вспомнил, что перед покупкой не заехал на диагностику, позвонил парням из части, которые в ней ковырялись, спросил как машина. Сказали, что всё хорошо. Ну и славненько. Теперь сижу за рулем и боюсь представить в чем дело и сколько это будет стоить. Звоню хозяину, спрашиваю, была ли у него такая проблема. Говорит, что была, но только на прогретой машине. Круто... что, мне теперь сидеть и ждать, пока она остынет? Парни ещё сидят и подкалывают: Ауди-Ауди... Г..но твоя Ауди. Через пять минут кручения стартером (с перерывами, естественно) она завелась. Покатались, поехали домой, но в душе остался осадок - наверное надо было копить на эпику, блин(((. На следующий день поехал к дяде Мише (это наш местный мега-мозг). Вердикт был вынесен сразу - бендиксу ппц! Позвонил в магазин, цена вопроса - 3500р, позвонил в другой - 1000р, приезжайте. Сел в Ланос и поехал. Как я раньше мог получать удовольствие от езды на этой машине? Всё-таки к хорошему быстро привыкаешь... За ещё одну тысячу рублей новый бендикс был установлен, и я снова счастливый обладатель)))

Через несколько недель климат начал глючить, дул то холодным, то горячим, поехал к дяде Мише. Умер моторчик, который двигал заслонку, регулирующую подачу охл. жидкости в радиатор печки. Два раза дядя Миша его восстанавливал, на третий отправил в магазин - 3500 ре, столько же за работу. Климат в поряде!!! Пришло время менять подвеску (отъездил на ней 30000 км, когда менялась раньше - неизвестно, предыдущий хозяин менял один передний рычаг и одну заднюю стойку, которая на момент продажи немного постукивала). Поменяно было следующее:

  • передние рычаги - 3000р оба, плюс 1500-2000 - работа;
  • стойки передние - 3500, плюс работа - 1600;
  • шрусы - 2600, плюс работа - 2000;
  • колодки - 1700, работа - 500;
  • наконечники - 1000, плюс - 1000 работа;
  • задние стойки - 3000, работа - 1000;
  • сайлентблоки - 1000р, плюс работа - 1000.

Цены приблизительные, критика не принимается)))

Отдельная история была с тросиками ручника. После использования последнего всегда клинило левое колесо, мозг дяди Миши сгенерировал следующее: клинит суппорт, это их болезнь, покупай новый или не пользуйся ручником. Нормально, блин? Поехал к другому мозгу, он нагенерировал замену тросиков - 2000р, плюс 1000р - работа! Всё работает, но сейчас, когда на улице мороз, опят клинит(((

Теперь немного об автомобиле.

Куплена была в ноябре 2009 с пробегом 189000, у предыдущего хозяина пробежала сорок тысяч за шесть лет, и не надо кричать про нереальность такого пробега за шесть лет, хозяин - военный в хорошем звании, имел служебный уазик, на пассажирском сидении которого и перемещался всё основное время вместе с женой и детьми (по мере необходимости, конечно). Уазик стоял в одном боксе с Авди в батальене, в котором я служил, поэтому машину я наблюдал достаточно давно. Насчет пробега до него - это вопрос спорный, но на машине меняли блок цилиндров (в Германии, а не у нас), поэтому можно поверить. Сейчас пробег 240000 км, особых косяков не вылезло, кроме погрызенной мики маусами проводки (отапливаемый бокс, оказывается, не так уж и хорошо). Не работает эл. регулировка правого зеркала, иногда тупит центральный замок (то открывается, то нет) и как-то неправильно работает правый задний фонарь (при нажатии на педаль тормоза загорается стоп и гаснет габарит), но мышки здесь, наверно, не причем, каратыш, наверно, сидит, всё руки до него не доходят. На мой взгляд, это неприятно, но не критично. Главное двигатель, коробка и кузов, а с этим проблем нет.

И ещё, читал на форуме, что у поклонников БМВ есть проблема - не могут после БМВ ездить на других автомобилях... по-моему, эта проблема преследует так же и счастливых обладателей колец и мерсоводов!



Совет автора покупателям Audi A6 2.5 TDI 1996 г

Брать обязательно, но не жалеть деньги на диагностику, очень много уставших моделей!

Еще советы

Достоинства:

  • Комфортный
  • Надёжный
  • Недорогой в обслуживании
  • Расход топлива

Недостатки:

  • Возраст, хотя если авто был в хороших руках, то это не смертельно
  • Шумновата печка
  • Невнятная работа климата
  • Передний привод, с таким крутящим моментом надо кваттро
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
49
Нравится!
Мне нравится!
53652
Комментарии133 Добавить комментарий
НаVolkswagen Passat, Opel Corsa 9 декабря 2010 в 07:25

Отзыв хороший.Насколько знаю 2.5 движки довольно капризные...., 1.9тди попроще,но их тяжело найти .

Автору удачи{#smile}

 

0
НаSkoda Octavia 9 декабря 2010 в 08:35

Жесть. И это немцы. Извини, но я в ВАЗ столько не вкладываю. Для меня расписанные суммы просто заоблачные.

Отзыв хороший. Но, чувствую намучаешся ты с этим "комфортом".

А про 6 лет и 40 тысяч пробега, скручен. Однозначно :)

Иначе бы на 180 000 у тебя не стало бы сыпаться все вподряд.

0
freeloader
НаFord Focus 9 декабря 2010 в 12:08

Каждому своё.

Автор и не расчитывал экономить деньги - он расчитывал на большой, скоростной, безопастный и комфортный автомобль, но при этом был ограничен в стартовом капитале. По-поему, задача выполнена...

0
sordelka
НаSkoda Octavia 9 декабря 2010 в 18:50

А про надежность ни слова. Забавно.

0
freeloader
НаFord Focus10 декабря 2010 в 16:02

Уважаемый, человек купил подержанное авто и вложил в него деньги для того чтобы привести его в порядок. Теперь машина должна радовать и приносить удовольствие. Э

И, вообще, знаете в чём основное отличие хорошей иномарки от ВАЗ? Оно не в комфорте и даже не в безопасности, а в том, что ремонт сводится к "сделал и забыл"...

0
sordelka
НаVolkswagen Bora11 декабря 2010 в 00:47

Если честно -не пойму как можно Ваз сравнивать с Ауди?  Тоже самое, что сравнить тапочки и кроссовки. Да, ходить можно и в том и в том.Но разница существенная.

0
freeloader
НаKia Optima 9 декабря 2010 в 16:06

Катайся на гавноТАЗе и думай, как ты круто сэкономил...

0
nekit-007
НаSkoda Octavia 9 декабря 2010 в 18:47

Мля. Ну давай не надо о наболевшем. Меня моя машина лично полностью устаривает. Плюс я люблю на ней позажигать, пока в атомтюнинге, через пол годика будет оттурбирована, 250 л.с. - это про мощность... Остальное меня впринципе интересует мало. Комфорта нету, подвеска жесткая...

В прочем перечислять можно оооочень долго. Для меня машина не просто машина. А смотреть в этот турбодизель и чесать репу это лучше, чем просто ездить на ВАЗе? Если да, то извини, мы с разных полушарий.

Здесь речь о другом. Речь о немецком качестве, которые все хвалят как только могут. Из штанов выпригивают, покупают. Потом понимают, вроде тачила и не плохая, но мля, не стоит она своих денег. По сути хлам, лохматого года.

-2
freeloader
НаBMW 5-серия 9 декабря 2010 в 19:07

через пол годика будет оттурбирована, 250 л.с. - это про мощность...

бу-га-га...{#biggrin} дружок, если ее на 1000 км после этого хватит - прыгай до потолка! {#biggrin}

0
zimmermann
НаSkoda Octavia 9 декабря 2010 в 19:14

Если хочешь, что бы на 1000 км хватило, можно выжать 750 л.с. Драговый вариант.

А 250 лс., проверенный вариант, ходят больше 100 тысяч.

Верить или нет, дело твое. Доказывать я тут ничего не собираюсь. Просто если не знаешь, не спеши с выводами, хотя бы погугли хоть. Цивилизация ведь на дворе.

0
freeloader
НаKia Optimaизменен 9 декабря 2010 в 23:15

Я рад, что эта тарантайка тебя полностью устраивает, но сравнил ты вещи НЕ СРАВНИМЫЕ!

Ауди шестерка и ВАЗ - земля и небо...

15-ку можно сравнить с ауди 80 III и 100 в 44 кузове, но никак с А6  {#beer}

0
Скрыто 4 комментария. Показать?
nekit-007
НаSkoda Octaviaизменен 13 декабря 2010 в 17:10
Комментарий удален модератором.
freeloader
НаKia Optimaизменен 13 декабря 2010 в 17:10
Комментарий удален модератором.
nekit-007
НаSkoda Octaviaизменен 13 декабря 2010 в 17:11
Комментарий удален модератором.
freeloader
НаKia Optimaизменен 13 декабря 2010 в 17:11
Комментарий удален модератором.
freeloader
НаRenault Megane, ВАЗ 210910 декабря 2010 в 21:09

И где же вы со своими 250 кобылами собираетесь ездить?

0
freeloader
НаAudi A610 декабря 2010 в 10:14

Уважаемый, кто из нас тошнит это вопрос!!!  А насчет не обижай - следите и за своими словами{#stop}

0
street-555
НаSkoda Octavia10 декабря 2010 в 20:18

Стрит. Я с тобой речи вообще не веду. Купил машину. Поздарвляю. Желаю успехов и минимум с ней секса.

0
freeloader
НаAudi A611 декабря 2010 в 02:22

Почитал ваш отзыв)))) Не стоило вам говорить мне про надежность...

0
nekit-007
НаMitsubishi Carisma10 декабря 2010 в 02:57

Не уверен насчет 44 кузова. У тестя 15-ка. Мне заднее сиденье не нравится вообще. Садишься и проваливаешься куда-то. Как на дешевом диване. В Ауди покомфортнее будет. А по ценам на з/ч Ауди ненамного дороже, т.к. полно нормального неоригинала.

0
chiba
НаKia Optimaизменен 10 декабря 2010 в 03:29

вот и я о том же, что ауди 100 в 44 кузове гораздо лучше 15-ки, а в А6 ваще кайф  {#rolleyes}

0
freeloader
НаAudi A610 декабря 2010 в 10:12

Я попрошу!!!! В хлам превратится ваш автомобиль когда достигнет 15-ти летнего возраста, тогда посмотрим кто больше будет вкладывать, и еще, если машина через пять лет теряет 70% в цене это показатель? А 6 уже на протяжении 4-5 лет держит цену, по моему это не простотак...

0
street-555
НаOpel Combo10 декабря 2010 в 20:23

Классика 70-80-х годов вообще подорожала заметно) Тоже не просто так?))

0
nekit-007
НаSkoda Octavia 9 декабря 2010 в 22:38

Катайся на гавноТАЗе и думай, как ты круто сэкономил.

Иногда лучше на Тазе ехать, чем на Авдотье на обочине стоять. А во-вторых у всех разные возможности. В провинции масса народу которым и ездить надо ,и зарплата 10тыр.

0
kjrhty
НаKia Optimaизменен 9 декабря 2010 в 23:38

Иногда да  {#smile}

Лучше совсем не стоять, чего ВАЗ совсем не гарантирует  {#wink}

А на счет зарплат - при чем здесь они? Парень сравнил автомобили совершенно не сравнимые, тоже самое получится, если сравнить Мерс 600-ый (S600 W140) с Калиной, стоят одинаково, калина подороже будет. С зарплатой в 10 тыр наврят-ли кто-то в сторону 600-го посмотрит, но это не значит, что Калина лучше...

Черемет ВАЗ надо сравнивать с другими череметами - нексия, лохан и т.д.

0
freeloader
НаBMW 5-серияизменен 9 декабря 2010 в 16:22

А про 6 лет и 40 тысяч пробега, скручен. Однозначно :)

начинают суперспецы на жыгулях ( фордах, хундаях.........) подтягиваться.........{#biggrin}

0
zimmermann
НаSkoda Octavia 9 декабря 2010 в 18:54

Причем тут супер спецы. Ты сам логически подумай. У меня за год, при том, что я не работал и особо не ездил пробег составил 20 т.

А тут за 6 лет, 40 тысяч, смешно.

-1
freeloader
НаBMW 5-серия 9 декабря 2010 в 19:04

у предыдущего хозяина пробежала сорок тысяч за шесть лет, и не надо кричать про нереальность такого пробега за шесть лет, хозяин — военный в хорошем звании, имел служебный уазик, на пассажирском сидении которого и перемещался всё основное время вместе с женой и детьми (по мере необходимости, конечно). Уазик стоял в одном боксе с Авди в батальене, в котором я служил, поэтому машину я наблюдал достаточно давно.

 

лень прочесть?

0
zimmermann
НаSkoda Octavia 9 декабря 2010 в 19:10

Я понимаю, поверить лучше в то, что ближе к сердцу.

Знаешь сколько машин продается, говоря, что на ней ездил дедуся с бабусей и только на дачу? Миллионы...

Вопрос лишь в степени наивности и в степени хотения данного автомобиля.

Лично я не верю, что она пробежала за 6 лет 40 тыс, ну не верю и все! Какого Х тогда мужик репу чесал скидывать ее или нет, если у него есть служебный уазик? Ей богу, словно через розовые очки смотрите товарищь.

0
freeloader
НаBMW 5-серия 9 декабря 2010 в 19:15

Знаешь сколько машин продается, говоря, что на ней ездил дедуся с бабусей и только на дачу? Миллионы...

куда уж мне со специялистом в этом вопросе тягаца! поверю на слово , товарищ.........{#biggrin}

0
freeloader
НаAudi A610 декабря 2010 в 10:17

Я верю своим глазам, наблюдал машину все время ее эксплуатации!!!! Читайте выше!!!!!!

0
street-555
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 10 декабря 2010 в 21:25

Ребяты) Служебный уазик - это сила, правда, ни один здравомыслящий человек не выгонит лишний раз свою ласточку из теплого бокса при наличии оного (если имеется проверенный боец, бензин халявный). Правда жизни. И эти машины никогда не доезжают до рынка или объявлений - забирают сразу свои, как, судя по отзыву, случилось и у автора.

0
freeloader
НаFord Focusизменен 10 декабря 2010 в 16:06

Отличное сравнение, вы бы ещё довод привели - у меня с головой проблемы, значит и другим гордиться нечем.... Все ездят по-разному :)

+1
freeloader
НаHummer H3изменен 9 декабря 2010 в 21:59

Да скрутка это точно, когда у меня была А6 2003г. досталась она мне от отца с пробегом 87000км, продал при пробеге в 112000 км, машину посмотрел эксперт и сказал, что надбавка сверху еще тыс 65-70 км.... Печально.

-  но все же старые ауди куда приятнее того что сейчас выпускаю...сугубо мое мнение особенно больцие циферблаты красота-

А если взять покупку машины из заграницы то как ни странно лучьше из USA -carfax все таки многое дает (утопленник, перевертых в какое место бита, где использовалась), это опять же если вы будете на ней ездить, а не кто то до вас её пригнал и ездил.

 

Могу сказать одно из опыта, не берите Multitronic это бомба замедленного действия на деньги...

0
freeloader
НаAudi A610 декабря 2010 в 10:07

По-моему насчет пробега я обьяснял,сыпаться у меня ничего не начало, да и потраченных денег не жалко, это не много, а за комфорт надо платить. Да и вобще, за все надо платить, можно ездить и на табуретке и не вкладывать ни копейки, но она столько удовольствия не  не доставит...  Реальный пробег машины не 180000, я по моему писал что в германии была замена блока, читайте внимательнее прежде чем критиковать. Удачи{#thumbs_up}

0
НаSubaru Forester, Nissan Primera 9 декабря 2010 в 09:39

"не судите строго и ставьте пятерочки))" - {#biggrin}так без вариантов, 5!

"Жесть. И это немцы." - вот именно! Никаких неплановых затрат и цены приемлемые! (Для 180000 км пробега) Интересно, у ВАЗа с таким пробегом по сколько раз меняется все перечисленное?

А суппорта все-таки почистите и смажьте. Ничего в этом сложного или трудоемкого нет, не сложнее чем колодки заменить.

+1
1992w10
НаSkoda Octavia 9 декабря 2010 в 18:56

Есть ВАЗы знакомых, которые ходили по 250 тыс. без капиталки. Стоимость запчастей, думаю, всеже дешевле, как никрути.

0
freeloader
НаHummer H3 9 декабря 2010 в 22:00

Соглошусь но с одним НО - не все ВАЗы такие, можно так влететь,что только и успевай, в целом ВСЁ ЛОМАЕТСЯ.

 

0
elizium6
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 10 декабря 2010 в 00:27

Ну во первых стоимость зап частей складываетя из качества, которое у ваза как ни странно отсутствует, во вторых ваз сможет отходить 250000, потому что в нем ломаться нечему, видно же, что по двигателю проблем особых нет, вкладывалось больше в подвеску и электронику, котороя в нашем климате за 15 лет начинает болеть и это нормально, не такие уж и космические цены, можно и мерс 600ый обслуживать дешевле чем ваз (на экзисте смотерл реально дешевые на 92-95 года), но только это зависит от владельца больше чем от машины самой по себе. По поводу пробега не знаю как на ауди, но на е39 пробег дублируется еще в двух местах, в коробке и в мозгах, так что проверить проблемы нет. а ауди машина классная, но искать надо долго и упорно, кто умеет ждать получит большее))) Я бы все таки взял кватро 3.2))

0
raystock
НаHummer H310 декабря 2010 в 21:29

кватро согласен , а 3,2 за 5 или 15 непомню точно лошадок переплачивать по налогу как то абсурдно. 3,0 тди куда интересней.

0
elizium6
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 10 декабря 2010 в 21:35

Извините загнался в 96-97 годах не было 3.2, было 2.7Т на 230 коней и 4.2 на 300, оба кватро вот из них и выбрать можно)) http://autodaily.ru/sales/used/469529.html типо такой, ваз отдыхает, даже тюнингованный))

0
raystock
НаHummer H312 декабря 2010 в 17:53

2,А разве 2,7 т не -250 или это потом пошли.... Нет смысла брать 4,2 они дороги в обслуге да и по налогам неочень вот 2,7 да тема. Только надо турбинку сразу на диагностику.

0
elizium6
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211012 декабря 2010 в 18:16

2.7Т 230, смотрел на сайте ауди))) Турбинку да, но если машина в хорошем состоянии, то это хороший повод для торга и можно брать, они около 30к стоят, а турбину можно и самому посмотреть, ну не тянет на пример, турбо ямы, да и масло будет в падтрубке

0
raystock
НаAudi A4, Mercedes E-class12 декабря 2010 в 19:20

есть 2 варианта 230 и 250... так что все правы!!

0
vanj2006
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211013 декабря 2010 в 12:57

Хорошо))

0
raystock
НаHummer H315 декабря 2010 в 23:28

Вот только ухожен очень мало машин как не печально, но в целом я за 2,7 и на механике) там вообще чума, хотя в городе в пробках лучше а_пп. Чтож удачи в дальнейщем приобритении.

0
elizium6
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211015 декабря 2010 в 23:33

Все таки в городе лучше автомат))

0
freeloader
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 10 декабря 2010 в 00:35

А что с коробкой и тормазами, или только тупо турбину поставишь? Кстати турбина максимум 50-60 л.с прибавляет, так что тебе придется 2 турбины ставить чтобы 250 л.с выжить)) Будет битурбированный двигатель + еще значек AMG и все круто ВАЗ 2115 AMG или Brabus

0
raystock
НаSkoda Octaviaизменен 10 декабря 2010 в 08:28

Коробка стандартная, вполне держит. Сцеп. металокерамика.

О чем ты говоришь, 320 момента и 250 л.с., проверенный вариант, пацаны со дня на день замеры проводят наддувая все больше и больше и мощность растет пропорционально. Просто, что бы был определенный баланс, дуют 0.8-1.2 бар, а это 250 л.с., естественно двигатель весь перебирается, но важно заметить из заводских компонентов. Это рабочий вариант, который бегает больше 100 тысяч. Учитывая турбомотор и ВАЗ, это очень впечатляющий ресурс.

Небось опечален что купил в 3 раза дороже сарай и в 3 раза слабее? )))

0
freeloader
НаBMW 5-серия10 декабря 2010 в 08:47

{#biggrin}{#biggrin}............. прочитал отзыв товарища, теперь то все понятно: синие писалки, пердак, "пассаны дуют".... ну и т.д....{#biggrin}{#biggrin}

 

дуйте 800л.с. и 1000 Нм - паррвете усех! {#biggrin}

+1
freeloader
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211010 декабря 2010 в 11:02

Я опечален, врят ли, потому что в 15ку я не влеза. ибо очень маленькая, мне и бэхи 5ки хватает очень даже не плохо, во вторых по турбине, ты свою идею немцам предложи, двигатель ваз с одной турбиной (изначально меньшей мощностью) выдает аж 250 л.с, они будут в шоке, да еще и со стандартной коробкой, которую разорвет на части при 200км\ч, без систем стабилизации и банального абс ты улетишь в кувет на первом же повороте, так что думаю глупо вкладывать деньги в этот мусор, купи лучше себе ауди а6 3.2Т кватро и почувствуешь разницу со своей, раз пока в упор не замечаешь))

0
raystock
НаKia Optima10 декабря 2010 в 13:01

купи лучше себе ауди а6 3.2Т кватро и почувствуешь разницу со своей, раз пока в упор не замечаешь))

действительно, хоть бы на заднем сидении его бы кто-нить прокатил, чтобы он разницу почуял {#grin}

0
nekit-007
НаSkoda Octavia10 декабря 2010 в 20:23

Если бы ты прокатился на турбоВазе в 500 л.с., ты бы вышел с полными штанами и трясущимися ногами )))){#teethy}

0
freeloader
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211010 декабря 2010 в 21:01

Да можно и на обычном прокатиться, особенно змой, аналогичный эфект обеспечен даже без тюнинга)))

0
freeloader
НаKia Optima10 декабря 2010 в 21:43

не спорю  {#biggrin}

еще и водилы на таких корытах соответствующие{#biggrin}

и где ты ВАЗ в 500 лошадей видел?! {#biggrin}{#biggrin} {#biggrin}

0
raystock
НаSkoda Octavia10 декабря 2010 в 20:25

Не спорю. Все по деньгам. Можно купить и Ниссан ГТР. Да, черт возьми, он круче ВАЗа, в тысячи раз! Но мля, он стоит я епу просто. Мне на такой сарай с моей зарплатой до конца жизни копытить.

0
freeloader
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211010 декабря 2010 в 21:26

По деньшам за ваз с тюнингом можно купить фокус, он тоже будет в 100 раз лучше чем ваз))

0
freeloader
НаKia Spectra, Audi A4изменен 10 декабря 2010 в 12:16

Коробка стандартная, вполне держит. Сцеп. металокерамика.

О чем ты говоришь, 320 момента и 250 л.с., проверенный вариант, пацаны со дня на день замеры проводят наддувая все больше и больше и мощность растет пропорционально. Просто, что бы был определенный баланс, дуют 0.8-1.2 бар, а это 250 л.с., естественно двигатель весь перебирается, но важно заметить из заводских компонентов. Это рабочий вариант, который бегает больше 100 тысяч. Учитывая турбомотор и ВАЗ, это очень впечатляющий ресурс.

Небось опечален что купил в 3 раза дороже сарай и в 3 раза слабее? )))

Ну-ка ну-ка, поподробнее можно?:)))) Про 320 момента на стоковой сцепе и 250 сил с одной турбой на 1,6л из З/АВОДСКИХ з/ч:)))))))) Реальная ржака.... С ресурсом в 100 тыс км:)))))  Сразу видно, парень вообще не в теме.... Давно так не смеялся:))))))))))) Чем наддувают-то? Велосипедным качком?:)))))

0
_abby_
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211010 декабря 2010 в 13:41

+миллион)))) Просто не все знают что в вазе заложены дополнительные супер силы, их надо активировать с помощью спец прошивки, а турбина это так, на всякий случай и можно с одной турбиной и 750 коней выжать и 1000 нм\м крутящего момента, но только это большой секрет))))))

0
_abby_
НаSkoda Octavia10 декабря 2010 в 20:37

Что ж вы все такие неверующие. Я разве писал про стоковую сцепу? Стоковая сцепа ясен перец буксует уже на 0.6 барах наддува. Желательно металлокерамика, или импортная посильней. Какую хочешь турбину воткнуть можно, обычно для города TD04

0
freeloader
НаAudi A4, Mercedes E-class10 декабря 2010 в 22:32

больше 50 % мошности турбиной в 1 бар не надуешь!!!!!!!!! плохо что даже с 250 силами и каким то там крутяшим моментом все равно это будет ТАЗ!!!!

0
vanj2006
НаSkoda Octavia10 декабря 2010 в 23:00

Нуда и вот перед нами спец турбомоторостроения. 2.2 дуют, на выходе 750 л.с., мотор разовый, коробка в хлам, сцепление тоже. Срезает все что можно, слишком большая мощность. Колеса буксуют на всех пяти передачах, привода в прямом смысле рвет. Такой подход оправдан для драга. Ну а гражданский вариант 250 л.с. И что тут такого заоблочного? Ездишь катаешся, переодически объезжаешь Аккорды, инфинити. Они конечно не плохие машины, но владельцев скажу я вам ОЧЕНЬ сильно задевает все это! Мол как там, какой-то там ТАЗ )))) О комфорте из смельчаков тюнингистов вообще мало кто думает. Безопасность да... Страдает, въепешся и п3.14ец будет, но надо ездить нормально... Можно каркас либо вварить, либо на болты посадить... НО это уже автоспорт, который все чаще перекачевывает на гражданские авто. В прочем, что я тут распинаюсь. Просто это нужно любить. Если оценивать машину как чисто транспорт и без головняков, сток новый ВАЗ сила, у друга 14-ка 3-х летка, 3 года на ней ездит, бомбит. НЕ ЛОМАЕТСЯ ВООБЩЕ. Если за поломку конечно не считать замены лампочек в стоп сигналах и пр. мелочей.

0
freeloader
НаAudi A4, Mercedes E-classизменен 10 декабря 2010 в 23:21

а с 250 лошадьми на переднем приводы ты вообше тронешься???? бред! зимой на месте будешь стоять!!

 

и какие там заводские запчасти.. если тебе полюбому будут бошку менять на 16 клапанов если у тебя не такая стоит, менять всю начинку в ней ( клапана пружины итд.. ) где стоковые запчасти??? блок?

0
vanj2006
НаSkoda Octavia11 декабря 2010 в 00:56

Ага 16v. Комплектующие сток. Либо вылитые под заказ. Все схвачено, турбо уже давно на потоке стоит. Очковать смысла нет.

Насчет троганья, бустконтроллер никто не отменял :)

0
freeloader
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 11 декабря 2010 в 01:44

Так, как я понял ТD40 ставили на митцы и субарики годов так 2001, продают их сейчас за копейки, но вот вопрос почему ни один субару с нормальным двигателем (ну никак не 1.596 8 клапанами) не развивает мощность в 250 л.с с этой турбиной, может твин турбо или би турбированные двигатели еще и разовьют, но с одной турбиной что то не очень верится, зачем тогда развиваться немцам и делать на тигуан с двигателем 1.4 с тубиной  всего 140 коней, можно же все 300 выжать со старой турбиной от субару, только ресурс у такого двигателя будет около 50000, может реально проще было купить rx8 с роторным двигателем или поставить на 15ху такой (такие реально ездили в свое время как я слышал) вот там уж да, на 1.3 литра  250 коней и без всяких турбин вроде такая на пример http://www.proavtomobili.ru/component/option,com_autobb/task,show/id,13978/Itemid,26/))

0
raystock
НаSkoda Octavia11 декабря 2010 в 13:30

А про налог не вспоминаешь? Посчитай, сколько будешь выкладывать за такой мощный мотор и все станет понятно. И потом расход с экологией, тоже не на последнем месте. И мировые концерны сидят в жутко ужатой норме из которой ни ногой, т.к. львиной доле покупателей слишком мощные дрыгатели-то и в принципе не нужны. А кустарщикам, пофигу. Будет 250 кобыл, будешь платить как за стоковые 80 по ПТС, будет Евро 0, да и пофигу, расход станет под 15 литров, да и хрен с ним ))

Насчет 8Кл, да, если с 8 головой, наддувать нужно будет больше, ресурса будет тыщ на 20-30 и кобыл под капотом 200. Но, развалится быстро. Консультировался у человека который собирает турбы уже не один год.

0
freeloader
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211011 декабря 2010 в 13:35

В данный момент около 45000р в год, зато ездишь как человек на полном приводе и в нормальных условиях, с кучей разного вспомогательного оборудования, такого как климат, я еще хотел бы уточнить по тому как греется двигатель с такими доработками и скорее всего если не вскипит, то летом сам вскипишь)) Да и сбезопасностью на таких машинах все в порядке и сделана не из фольги, а ваз с трудом без дороботок проживает 100000 км, а с колхозным тюнингом может и еще меньше, это турбина может и проодит 100000км, если она новая, но новую ты скорее всего брать не будешь потому что стоятони от 30к, так что считай сам.

0
freeloader
НаKia Spectra, Audi A412 декабря 2010 в 11:34

Ага 16v. Комплектующие сток. Либо вылитые под заказ. Все схвачено, турбо уже давно на потоке стоит. Очковать смысла нет.

Насчет троганья, бустконтроллер никто не отменял :)

Ну а гражданский вариант 250 л.с. И что тут такого заоблочного? Ездишь катаешся, переодически объезжаешь Аккорды, инфинити. Они конечно не плохие машины, но владельцев скажу я вам ОЧЕНЬ сильно задевает все это! Мол как там, какой-то там ТАЗ )))) О комфорте из смельчаков тюнингистов вообще мало кто думает. Безопасность да... Страдает, въепешся и п3.14ец будет, но надо ездить нормально... Можно каркас либо вварить, либо на болты посадить... НО это уже автоспорт, который все чаще перекачевывает на гражданские авто. В прочем, что я тут распинаюсь. Просто это нужно любить.

Дядя, ты считаешь, что в JCW дураки сидят?:) Выдувают из 1,6 211 сил, незнайки, а где-то в Раше летают жиги с 250-ю понями на борту с ресурсом в 100тык:)  Вот ты конечно извини (ничего, что на ТЫ?:)), но ты такую чепуху тут пишешь... Ладно, если просто поверил россказням крутых перцев на "турбопятнахах":) Но если сам сочиняешь - это грустно. Потому как сначала бы тогда по технике и технологиям прошелся, чтобы бледно не выглядеть. С гуру турбонаддува бы пообщался по интернету - они люди добрые, все растолкуют по чесноку - про бюджет турботюнинга, про заморочки великие, про ресурс (!!!) и про результат. Про то, сколько времени понадобится, чтобы мотор хорошо наддуть и сколько времени надо, чтобы его настроить. Бюджет турбирования жиги в несколько раз превысит стоимость донора, только вот ездить она может все равно только по прямой и недолго. Но 250 сил и 300 момента она все равно не достигнет:) Физику, термодинамику и прочие науки никто не отменял пока:) По-пямяти, максимум достигнутого на 16-кл башке  - 180сил. А чтобы их более-менее отдать на асфальт - 60кг плита под капотом.

У меня хороший знакомый - владелец заточенной жиги, неоднократный победитель крупных соревнований, поэтому не понаслышке могу тебе много рассказать про тюнинг:) Но турбо жиги далеко не на потоке, как ты написал - это очень редкие авто (впрочем, они на авто не похожи) - это просто корчи с голым кузовом для нескольких заездов на 402метра. Аллес. И надо быть небедным человеком, чтобы это содержать. Только одна заправка закисью на заезд - 2 рубля. Комплект сликов - на 2-3 дня. И т.д.

 

0
_abby_
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 12 декабря 2010 в 11:56

Да ладно 250 лс это варант для дудешек, вот можно настоящий драгкар с 2.2 дуют, на выходе 750 л.с {#grin}

0
freeloader
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella10 декабря 2010 в 23:18

3 года на ней ездит, бомбит. НЕ ЛОМАЕТСЯ ВООБЩЕ

Какая прелесть. Вот оно че, Михалыч)))

Зы: А вдруг люди поверят.

0
патолог
НаSkoda Octavia11 декабря 2010 в 00:57

А чему там ломаться то? Сам по сути. Движки отхоженные, коробка у ВАЗа крепкая. Электроника может мозг подрючить, но все решаемо. Это в бэхах и аудях полный фарш, а на ВАЗе то что...

0
патолог
НаKia Spectra, Audi A412 декабря 2010 в 11:36

3 года на ней ездит, бомбит. НЕ ЛОМАЕТСЯ ВООБЩЕ

То-то я смотрю, все таксисты давно на логанах, пежо, и прочих ино. Им секрет главнй не сказали - ВАЗ - не ломается!:))))))

0
freeloader
НаOpel Combo10 декабря 2010 в 23:34

Ездишь катаешся, переодически объезжаешь Аккорды, инфинити. Они конечно не плохие машины, но владельцев скажу я вам ОЧЕНЬ сильно задевает все это!

______________________

 

... после появляются комплексы, ощущение себя лохом  и он задумывается о покупке ТАЗа?

+1
sierg amg
НаAudi A4, Mercedes E-class10 декабря 2010 в 23:43

+1 владельцам других машин откровенно похер что их обогнал гонщеГ на турбопятнахе)))

0
vanj2006
НаAudi A611 декабря 2010 в 10:47

А мне вот, Вань не похер, мне реально страшно, потому что семью везу. А тут эта шушлайка наддувная с керамическим сцеплением :)) на которой 80 ехать уже страшно. А едут эти "хозяева дороги" на таких аппаратах иной раз я даже не представляю с какой скоростью. И если обладатели каких-нибудь там Субар врыкс или Ауди РС могут расчитывать на помощь своих машин в том числе и в критических ситуациях, то Жигуляторам с керамическими сцепами лучше сразу приступать к усердным молитвам. И нам вместе с ними, как только в зеркало заметишь.

0
finist81
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 11 декабря 2010 в 13:08

приступать к усердным молитвам

В отечественных машинах лики свитых заменяют подушки безопасности, интересно почему их еще с завода не ставят, или как опцию))

0
finist81
НаSkoda Octavia12 декабря 2010 в 16:26

Успокойтесь. Не равняйте всех под одну гребенку.

0
freeloader
НаAudi A4, Mercedes E-class12 декабря 2010 в 19:25

мы спокойны , и не равняем всех под одну гребенку... НО у нас позиция что машина лучше ездит и эксплуатируется когда все на ней прошитано на заводе целым конструкторским бюро, а не спецом по турбировке или каким то гаражным мастером и это касается не только мощности двигателя, это еще касается аеродинамики, управляемости, в конце концов тормозов и безопасности.

 

а Вы милейший напоминаете типичного ВАЗовода, который и рождает мифы про дорогое обслуживание иномарок, дефиците запчастей  и т.д.... не удивлюсь что один из ващих последователей в 90-е родил миф о том как ломается подвеска на авто VAGа с 96 года...

0
vanj2006
НаSkoda Octavia12 декабря 2010 в 23:16

Гы, сочинение прям налабал. Угомонитесь, я не говорю, что есть гуд, а что есть херня. Просто лично у меня такое мнение. Если оно цепляяет вас, значит в коей мере оно правдиво.

Насчет конструкторских бюро, ради бога :) Просто не путайте конструкторское бюро АВТОВАЗа, которое встало... ну где-то наверное в начале 90-х и конструкторское бюро той же Ауди, где из года в год новая модель и появляется целая серия новых плюшек. На АВТОВАЗе к сожалению ни так... Все что и удалось, это сделать какую-то Калину Спорт, которая против того же ГАРАЖНОГО турбо-мотора, ну просто не едет. Еще кстати забыл про Приору Спорт добавить, тоже есть такое, тоже не едет. Не спорю, если Приора Спорт проедет 150 тыщ без ремонта, а турбомотор 100 тыщ, разница весьма не велика, учитывая то, что те кто интересуются данными агрегатами любят повжигать. Для них машина, не просто машина :)

Насчет дороговизны обслуживания иномарок, есть такое, я не по наслышке говорю, а по опыту своего же отца. Который намаялся с этим Сорентиком (причем он 2003 года) уже ужас как. А сейчас, совсем не давно, она еще и дрыгаться начала, обороты кидает и движок трусит. Гарантии нету, ехать в БОШ Сервис с этим Коммонр Райловским движком, значит снова попадать на бабосы, как минимум штук 40 точно зарядят.

 

 

0
freeloader
НаAudi A4, Mercedes E-class13 декабря 2010 в 10:08

незнаю, где такие цены! приезжай ко мне за пол цены точно сделаю{#thumbs_up}

0
vanj2006
НаSkoda Octavia13 декабря 2010 в 18:10

Увы, но такие цены в Москве. И БОШ в этом плане, чуть ли не монополист, по дизелям это считай лучший автосервис, отсюда и неадекватная цена. Если бы у многих было такое диагностическое оборудование как у них, а так же былы бы грамотные дизелисты (коих кстати и там не особо много) то цены бы спустились до более земного уровня. А пока, приходится пожимать плоды с тем, что есть, отваливая круглые суммы, за элементарщину.

0
freeloader
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211014 декабря 2010 в 02:09

Надо было значит покупать обычный бензновый агрегат)

0
raystock
НаSkoda Octavia14 декабря 2010 в 19:20

Ну вот, надо бы да кабы. Таким образом можно спустится и вовсе до Жигулей и признать ее самой ремонтопригодной.

0
freeloader
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211014 декабря 2010 в 19:37

Сравнил тоже мне))) Просто никакой выгоды от использования дизелей я не вижу, крому высокого крутящего момента, но больше никаких

0
sierg amg
НаSkoda Octavia11 декабря 2010 в 01:01

Откровенно говоря да ) Был случай. Догнал один товарища и начал распрашивать, почему у него такая бодрая зубила, а он на своей МПСе догнал кое как )))

Просто не стоит забывать, что и среди иномарочников есть любители мощных движков, только там цены совсем другие.

Своего дружбана я уже почти склонил к покупке Приоры, благо Ланцер не такая фаршевая машина, и в принципе теже жигули, а то он как идиот все о Эволюшине мечтает )))

0
freeloader
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 11 декабря 2010 в 01:50

По сравнению с приорой вообще все отстой, у нее комплектация куда круче японцев, а выдающееся качество все за 400к, правда можно купить 2 летний 9ый лансер, но он ничто по сравнению с приорой, молорик что твой друган купил приору)) По инфинити у которй моторы начинаются от 300 коней, конечно можно запросто на 15шке ее обойти, просто многие люди владеющие мощными машина класса люкс, относятся к людям на вазе как людям на вазе, не ужели ты будешь доказывать какой то 15шке (9-10 и тд) когда сам ездешь на мерсе или на лексусе, ты победитель, тоя жизнь удалась и ты состоялся как личность, а паняга на 15шке еще молод и у него все впереди, и вообще он тебе не конкурент)))

0
raystock
НаSkoda Octavia11 декабря 2010 в 13:24

А я и не отказываюсь, молод. Лучше ездить на мощной машине и конструировать ее по меньшим деньгам и под себя. Чем из штанов выпрыгивать, брать кредиты и ездить на Авенсисах. Так-то да, они круче, смотрятся шикарно. Вопросов нету. Просто не охото при малейшей замутке движка с пеной у рта искать норм мотористов и выкладывать им очень круглые суммы. Вот в памяти въелось, чистка форсунок и замена свечей на Киа Сорентик, 60 т.р. Учитывая что сломалась она внезапно, мне допустим с трудом за несколько дней найти такую сумму. Тем более если взять в учет то, что форсунки с ВАЗа можно самому сдюрчить за 20 минут, так же их почистить и воткнуть обратно, делов на час. А экономия на лицо.

0
freeloader
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211011 декабря 2010 в 13:40

Все правильно, надо машину под себя брать, да и проблем с двигателями даже настарых машинах проблем нет особых, и если делать не у официалов можно в 2, а то и в 3 раза дешевле все сделать, да у официалов и развести еще могут на доп услуги которые нах не нужны, знакомому тоже на 150000км на бэхе делали кап ремонт за 100к, хотя можно было просто свечи поменять как сделали мы, симптомы одни и те же, так что надо чтобы голова была на плечах, так можно и с зп в 100к без штанов остаться, если вестись на все роскозни официалов)))Кстати можно кредиы и не брать, можно взять машину которая не сильно дороже той же самой приоры или 15ки, как я говорил та же А6 которую можно купить в хорошем состоянии за 300к и вложить в нее 60к, так и получится цена обычной приоры зато удовольствия от передвижения на автомобили для людей гораздо больше, чем на вазе)))

 

0
freeloader
НаVolkswagen Bora11 декабря 2010 в 01:02

На получившейся ракете разве что в стрит гонки по прямой играть. А тормозить и в поворот как входить?

0
скоролег
НаSkoda Octavia11 декабря 2010 в 01:10

Пружины Ейбах, аморт газомасло, растяжка перед и зад, тормоза перед 14`, зад диски. Бюджетный вариант.

0
НаMitsubishi Lancer 9 декабря 2010 в 09:55

По моему цены на ремонт более чем гуманные , дешевле только ВАЗ {#wink}

0
serega1825
НаPeugeot 308 9 декабря 2010 в 10:39

Цены гуманные, дешевле только Ваз - ерунда.

0
withouthead
НаMitsubishi Lancer 9 декабря 2010 в 19:30

5000 за замену стоек вместе  с работой это по Вашему дорого? {#smile},

Дорого, это содержать какой нить20 летний Lincoln Town Car  - вот это дорого,  а 5000 за замену стоек, это нормально. На восьмерку  нормальные стойки будут как минимум по 2 000 стоить + замена....

0
serega1825
НаPeugeot 308 9 декабря 2010 в 20:42

Я же пишу - "Цены гуманные", т.е. я согласен с первой частью поста.

Но усомнился в том, что дешевле ТОЛЬКО ВАЗ, т.к. это по сути неверно.

Много автомобилей, на которые стойки не дороже, например мой.

0
withouthead
НаMitsubishi Lancer 9 декабря 2010 в 21:11

Ну не знаю, мне казалось что на спектру тоже стойки  в такую цену примерно!

0
serega1825
НаBMW 7-серияизменен 9 декабря 2010 в 22:20

Так как 3 года владел Имменно Таункаром 91 года, хочу сказать что содержать его дешевле чем проходить плановые ТО на Тоёте короле, на которой имел счастье есздить после продажи Линкольна. Там на линкольне спереди двухрычажка сзади мост на пружинах, да по тяге по одной - запчасти стоят чуть дороже Волговских, ходят очень долго.

А про 5000 тыс за стойки согласен, нормальная цена, может автор Бильштайн поставил или Боже, так это качественные ЗЧ, а не фуфло всякое.

0
vadim24
НаMitsubishi Lancer 9 декабря 2010 в 22:43

Мне предлагали в свое время Таун Кар, но бывалые сказали что на него только одни колодки по 500 бачей на заказ из штатов.... ..т.к в с средствах был сильно ограничен побоялся брать! А жаль.....хороша была!{#smile}

0
serega1825
НаBMW 7-серия10 декабря 2010 в 09:25

Дорогие запчасти америкосов  это миф, в любом магазине для америкосов колодки можно найти, и даже если заказывать из штатов то максимум выйдет баксов 60, это вас на колодки развести пытались. А вообще Фередо, Брембо и ТРВ делают нормальные колодки и для америкосов, в 98-2001 передние стоили мне около 140 грн, задние менял только один раз 270.

Кстати вот если человек ведёт журнал расходов на свою машину то в любое время можно посмотреть сколько что и когда покупал на машины, даже спустя 10 лет тетрадочка от линкольна лежит в гараже.

0
serega1825
НаOpel Comboизменен 9 декабря 2010 в 11:19

Перебор подвески забрал около 15-20% стоимости машины. Это гуманно?

Хотя автор дорого ее купил, либо в России цены все же  не намного ниже, чем в Украине.

0
sierg amg
НаAudi A6 9 декабря 2010 в 11:34

Машине 15 лет, даже если это Ауди, ее стоимость постепенно приближается к 0. Я думаю, это несколько хитро и некорректно что-то там высчитывать в процентах от ее нынешней стоимости.

0
finist81
НаPeugeot 308 9 декабря 2010 в 11:47

+1

Если купить тазик, тыс за 30-40 и поменять там, скажем, резину, то получится реальность далекая от гуманизма ,исходя из этой логики...

0
sierg amg
НаFord Focus 9 декабря 2010 в 12:14

Машине 15 лет! Это не надо учитывать? Новая стоит 3000000 вот с этой стоимостью и надо сапоставлять...

Цены в России больше чем на Украине!

0
sordelka
НаOpel Combo 9 декабря 2010 в 18:27

BMW 3-ей серии Е30 (конец 80-х) в состоянии на 4-ку сколько стоит у вас?

У нас - около 5 тыс. у.е.

0
sordelka
НаOpel Combo 9 декабря 2010 в 18:27

BMW 3-ей серии Е30 (конец 80-х) в состоянии на 4-ку сколько стоит у вас?

У нас - около 5 тыс. у.е.

0
sierg amg
НаBMW 5-серия 9 декабря 2010 в 18:31

100 -120 тыс руб. ( это на пятерку)

0
zimmermann
НаOpel Combo 9 декабря 2010 в 19:18

После коммента Зиммерманна будете писать что-нибудь?

0
sierg amg
НаBMW 7-серия 9 декабря 2010 в 22:22

Да понятное дело что авто в России стоят дешевле. И ЗЧ тоже подешевле будет, у нас скоро такую таможню сделают, что джинсы на базаре минимум 300 баксов стоить будут, и те китайские.

0
sierg amg
НаFord Focusизменен 13 декабря 2010 в 17:14
Комментарий удален модератором.
sordelka
НаOpel Combo12 декабря 2010 в 23:29

У нас тоже гнилье одно... Постоянные оттепели - слякоть зимой, у вас -20 всю зиму держит ведь - сухо)

0
sierg amg
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211013 декабря 2010 в 12:59

Не всегда и не везде))) у нас -20, может пару дней, потом ниже 10 не опускается, на новый год вообще слякоть и грязь, пото не много морозно, но опять же пару дней, потом слякоть и февраль))

0
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux 9 декабря 2010 в 14:49

Блин, 260 тыков - это дорого. Я своя 11-летку за 280 продал 2,4 бензин. Колодки 500!! замена, чо так дорого? Там работы 10 минут с перекуром.

Машина приятная, безусловно. Но возраст, от него не уйти. Удачи, конечно.

0
xenon
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211010 декабря 2010 в 00:40

Машина хорошая, немцы делают машины на века, следить только надо и нормально будет ездить))

0
raystock
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux10 декабря 2010 в 09:36

Да хоть уследись, если нормально ( в смысле километража) ездишь, то и вкладываться придется прилично. Никто не делает вечных машин, посему все меньше на дорогах подобных старых Ауди и иже с ними. Я брал машину в очень хорошем состоянии, со 140000 на одометре, 3 экспертизы делал. Но все равно, через пару лет то одно вылезло, то другое. Мелочи, но тенденция появилась, быстро слил. Новый хозяин пока доволен.

0
xenon
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211010 декабря 2010 в 10:54

А какого года была? У нас бэха 523 2000 года, покупалась с 96000 пробегом в 2006, за эти пару лет особо не досождала, моторичк печки, лампочка и перебрали переднюю подвеску на 20к во и все что за 20 лет случилось, сейчас пробег 182000, и такое подозрение что еще пырвый комплек резины который прилагался к машине еще не скончался и имеет вполне себе нормальный профиль, но менять надо в следующуи году все равно))

0
raystock
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux10 декабря 2010 в 11:19

1999 2.4 типтроник. По подвеске менял пару рычагов, и то после поездок в белоруссию. Климат, кондер, стеклоподьемники и подобное работают как часы. Даже CD-чейнджер сони, который в багажнике, думаю с рождения, ни разу не сбоил даже в ацкий мороз. Но! В последнее время стала подергиваться на средних оборотах (промыл форсунки, сменил свечи и провода, ещё много чего не затратного) пассажиры не замечают, а за рулем чувствуется, передачи стали переключаться с толчками со второй на 3-ю. Самое неприятное, что как-то перестала заводиться зимой. После 2-х недель всяких диагностик выявили неисправность оперативной памяти в БУ. А это нефиговвые деньги, отдельно плашка памяти не продается, только весь блок покупать -40-60 тыков. Привезли бушный из белоруссии. Работает без проблем, правда пришлось перепрошивать ключи под него, но это 2 т.р. Перед самой продажей крякнул генератор - 7 тр новый не самый плохой и дешевый, работает. Машину решено было продать. Щаз езжу на Киа Церато, она медленнее, шумнее, жестче и ваще хуже чем авдотья по всм статьям. Единственный плюс, что я доверяю ей больше, ибо новая, да и с гарантией спокойнее. Да! Самое поразительное, что аккум, как сказал один знающий электрик, родной. Выглядит он соответственно - весь выцвел уже, но это херня, учитывая тот факт, что когда она в мороз не заводилась он крутил V6 как чумной, на подзарядку ни разу не ставил. В принципе, суммировать все расходы с оглядкой на время пользования и мой пробег, то не затратная машина. Вот при продаже потерял существенно - 200 тыков. Мало кому теперь нужны такие машины. Народ новье берет.

0
xenon
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211010 декабря 2010 в 11:27

Да, немцы сейчас стали не ликвидом, вот 90ые, только немцы и ездили как люксовый класс)) Да у нас тоже чейнджер работает без проблем, только на ямах поддармаживает, многие кричат о дорогом обслуживании машин, но когда сам сталкиваешься, то ничего страшного не происходит, народ сейчас боится люксовый класс покупать, даже новый, потому что думает что он дорог в обслуживании, да и кризис только-только отступил, многие думают, лучше переконтуюсь пару лет на церто, зато новым, мало ли что, ве таки гарантия и новая))

0
raystock
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux10 декабря 2010 в 11:43

Вообще-то люксовый класс дорог в обслуге...

0
xenon
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211010 декабря 2010 в 13:37

Если правильно обслуживать, то любой класс дорог в обслуживании, хотя понятие растяжимое, а если ставить не оригиналы то нормально)))

0
raystock
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux10 декабря 2010 в 16:20

Ну знаешь, если уж говорить о люксе, то вот пример: я зашел в магазин запчастей спросить про наличие книжки по обслуживанию машины. При мне зашел мужик, у него чо-то в тормозном механизме полетело на А8, я не совсем понял что, не прислушивался. Но точно не крупный и не сложный узел, мелочь какая-то. Кароче, он сказал, "какой самый дешевый неоригинал можете предложить?" 8 т.р. назвали ему цену.

0
xenon
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211010 декабря 2010 в 16:26

Ну может это у них не было другого, к тому же машины чем новее тем дороже в обслуживании, на пример а6 модель 96 года деталь будет столько меньше чем на модель 2008)) Даже если на бэхи смотреть то 523 обходится дешевле чем 525, не критично, но мелочи уже разные))

0
raystock
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux10 декабря 2010 в 17:09

Я про то что люкс всегда дорог в обслуживании, даже с учетом покупки неоригинала и ремонта у дяди Васи в гараже. Вывод: бери ношу по себе

0
xenon
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 10 декабря 2010 в 17:16

От части согласен, но на нашу бэху на ремонт было выложена за пять лет около 50к на крупные покупки, такие как переборка пережней подвески, моторчик печки и блок абс, который можно еще и продать сейчас, в остальном мелочи не мешающие и не напрягающие, так что не так и дорого, думаю ваз вышел бы дороже))

0
raystock
10 декабря 2010 в 20:23

За пять лет вложений в бмв 50 тыс?Да никогда  в жизни не поверю,она ведь у вас не новая и с пробегом наверное еще тыс 150 была?

0
aksenych
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux10 декабря 2010 в 20:56

Это мало считаешь?, имхо, это совсем не мало.

0
xenon
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211010 декабря 2010 в 21:04

протсо все думают, что они ломаются как таз, а ремонт стоит как 2 комнатная квартира, вот и не верят, что в мошину на РЕМОНТ (не ТО (типо расходники)) можно потратить всего 50-60к за 5 лет

0
aksenych
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 10 декабря 2010 в 21:04

Покупалась 5ти летней с пробегом 96000, сейчас 180000, реально почти ничего не делалось, врать не буду, смысла нет))

0
raystock
10 декабря 2010 в 22:00

xenon Да. я считаю очень мало.raystock Если все так на самом деле, то вам очень повезло.

0
aksenych
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 11 декабря 2010 в 13:09

Спасибо, сам знаю что повезло, но пробег маленький, да и не укатываем жестко)))) Кстати у знакомого 525, тоже проблем особых не испытывает))

0
xenon
13 декабря 2010 в 00:04

....чтоб не падать при ходьбе...{#biggrin}

0
НаAudi A810 декабря 2010 в 21:57

отличный отзыв. сам стал поглядывать на ауди именно после выхода А6, вот только дизельного варианта не пробовал, только 1,8Т. автору удачи!

0
был 5 дней назад
НаVolvo V40 Cross Country16 декабря 2010 в 22:50

При нажатии на педаль тормоза загорается стоп и гаснет габарит.

Скорее всего это не "коротыш", а плохой контакт "массы". ИМХО

P.S. Отзыв отличный. Успехов с машиной, на дороге и в жизни!

0
НаNissan X-Trail15 января 2011 в 19:09

отличный отзыв!))) читается легко.. удачи!

0
25 мая 2011 в 19:11

хорошо написано, 2.5тди хороший мотор

0
Добавить комментарий