Audi A6 1.8 5V Turbo
1997 г.
1.8 л. бензин
150 л.с.
МКПП
передний привод
Белгород
8 ноября 2011 → пробег 220000 км

Audi A6 1.8 5V Turbo (1997 г.в.).

Доброго всем времени суток!

Вот и я наконец-то решился написать свой отзыв об ауди. Это моя первая иномарка, поэтому сравнивать мне особо не с чем в плане обслуживания и ремонта (до неё была двенашка, а до нее - копейка), но я за рулем водил несколько иномарок, поэтому могу сравнить только внешний вид и комфорт.

Купил я ее в 2010 году на авторынке с официальным пробегом 190 тыс, а самом деле одному богу известно=) Салон - ткань, раздельный климат, коробка - механика. Стоял перед выбором: новая русская или б/у иномарка, почему-то решил взять что-нибудь не наше.

Внешний вид очень достойный. До сих пор она очень солидно смотрится на фоне других. Даже старые немцы по внешнему виду и качеству железа и лакокрасочного покрытия намного опережают современный российский автопром. На двенашке каждый раз после дождя, а особенно сильно после зимы, начинала отовсюду вылазить ржавь. Как ее не обрабатывай, но она все равно где-нибудь вылезет. Здесь же полностью оцинкованный кузов и никакой обработки. К недостаткам можно отнести, что камни, летящие из-под колес, отбивают краску на арках крыльев. И очень низкий клиренс автомобиля.

Двигатель у меня почти самый слабый из всех А6 - 1,8Т. 150 кобыл под капотом вполне хватает, чтобы погонять и рвать со светофоров, но ауди почему-то располагает к спокойной и размеренной езде. Огромный плюс этого мотора – низкий расход бензина.

100-140 по трассе – 6,3- 6,5 литров, 180 - 7,5-8, 200-230 км/ч - 10-12, по городу обычно укладываюсь в 8. Недостатком является то, что турбина очень дорогой расходник, хорошо, что меняется он нечасто. Что касается масла, то я первый раз залил мобил 5W-40 и задолбался его доливать. Думал, что мотору пришел конец и пора делать, очень расстроился, но в следующий раз залил 10W-40 и теперь доливаю примерно 100-150 грамм на 1000 км. Это вполне нормальный расход (читал, что немцы считают нормальным расход до 1 литра на 1000).

Подвеска. Мне досталась машина с замененной передней подвеской (продавец старую отдал, половина рычагов в нормальном состоянии), так что к ней у меня нет никаких претензий. Удобно и комфортно, но немного жестковата. Прошлой зимой замерз один задний амортизатор, но потом оттаял. Если в этом году опять замерзнет, то придется менять.

Салон. Салон выше всяких похвал. Мягкий и приятный на ощупь пластик, немаркая ткань. Ничего нигде не скрипит. Хорошая шумоизоляция. Двигатель слышно только после 4000 оборотов, ветер – после 140 км/ч. Комфортно ехать 120 км/ч и негромко слушать музыку. Жирный плюс немцам за подсветку панели. Ночью светится каждая кнопка. Ярко, четко, но не слепит и не мешает ездить. Печка зимой даже в -35 греет хорошо, а кондей летом охлаждает. Очень Много места для задних пассажиров. 3 мужика садятся сзади и не мешаются друг другу.

К недостаткам хочу отнести головную оптику. Дальний еще нормально, а ближний у меня совсем никуда. Лечится скорее всего только заменой оптики. Пока поменял лампы ближнего, стало чуток лучше.

Обслуживание. Цены на оригинальные запчасти высокие, но турки и китайцы щас делают все и дешево. Не сильно отличаются от цен на запчасти для ВАЗов. За год я проехал на ней 30000. Сразу же после покупки поменял один шрус (прозевал пыльник). Цена вопроса - 1000 р., китайский. Оригинальный брать не стал. Через 4000 км потекла помпа. Поменял вместе с ремнями и роликами. Здесь брал оригинал. Цену не помню, примерно около 10000. Потом еще был распределитель зажигания - 2000 р. и бензонасос - 600 р (подошел с десятки). Итого получается почти 15 килорублей, что довольно не много для 14 летней машины. Моя предыдущая ВАЗ 2112 съела больше. Бензин, масло и фильтры не в счёт.

Задумываюсь о смене машины на такую же, только свежее, но читал в инете, что у немцев с 1998 года с качеством стало хуже, поэтому сомневаюсь. А эту собираюсь отдать брату. Ему она тоже очень нравится.



Совет автора покупателям Audi A6 1.8 5V Turbo 1997 г

Обязательно брать, если попадется неушатанный экземпляр.

Еще советы

Достоинства:

  • Шумоизоляция
  • Комфорт
  • Внешний вид
  • Расход бензина

Недостатки:

  • Дорогие оригинальные запчасти
  • Низкий клиренс
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
39851
Комментарии30 Добавить комментарий
НаВАЗ 2105 9 ноября 2011 в 22:01

А в каком кузове авдотья? 5С? Хорошая машинка. Но в предыдущем (4С) кузове ещё надежнее была....

0
duketm
НаOpel Astra12 ноября 2011 в 14:22

0
НаSkoda Superb, Opel Meriva 9 ноября 2011 в 23:38

Как у всех 8-10л получается не пойму.У меня Супер б новый пробег 7000км ,движение преимущественно по трассе не менее 10л,разговаривал с знакомым на Пассике Б5,аналогично,в городе до 17л)))

0
руслан 21150
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golf11 ноября 2011 в 17:26

Мой Гольф 1,4 ТСИ в городе жрёт от 11 до 14 л на сотню. Могу уложиться в 9, но от такой езды тошнит.

0
koe69
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 ноября 2011 в 21:03

так что вы хотите даже если на 1.4 просто 80 лс жатьв пол будет больше 10 а у вас еще и турба дует.

0
cobra33
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golf14 ноября 2011 в 10:30

Жрут литры, а не турбина.. Двигатель с турбиной, напротив, экономичнее обычного атмосферного. Я здесь о том, что автор загнул насчёт расхода топлива, и загнул конкретно. Его движок при скорости 200-230 км/ч (если ещё разовьёт такую) сожрёт литров 30 на сотню.

0
10 ноября 2011 в 09:58

Эхххх,  делали же раньше машины , не то что сейчас(((((

0
НаMercedes C-class10 ноября 2011 в 11:28

Ну вообще говоря согласен,у меня 2.0 компрессор по городу 13, если притапливать то стрелка на глазах падает,по трассе меньше 8 не бывает.Зря автор полусинтетику льёт,для этого мотора только качественная синтетика,я лью Total quarz 9000 5w40.

0
10 ноября 2011 в 13:48

скока турбина стоит, так называемый расходник?

0
sanek12976
НаKia Spectra, Audi A411 ноября 2011 в 13:28

от 18 до 35. ресурс 250-300 тыс. км. какой к черту расходник? машину переживет:)

0
_abby_
НаSkoda Superb, Opel Meriva11 ноября 2011 в 14:40

Это вы загнули,около 150ткм турба ходит

0
руслан 21150
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder11 ноября 2011 в 16:52

на старом ваговском 1.8Т при грамотной эксплуатации турбина без проблем 250т.км выхаживала, знакомый механик рассказывал, что видел Фольксы и Ауди с пробегами за 300т.км и живыми турбинами

0
_pavel_013
НаSkoda Superb, Opel Meriva11 ноября 2011 в 17:06

Ага и клеймо,турба не менялась{#biggrin}

0
руслан 21150
НаKia Spectra, Audi A411 ноября 2011 в 18:32

Смотря как ухаживать за тачкой. Если своевременно менять масло и давать остыть после отжига 2-3 мин - спокойно турба отходит 250 тыс. На ресурс сильно влияет режим эксплуатации - если спокойно ездить и не крутить мотор постоянно до красной зоны (а это 120 000 об/мин на турбине)  - турба может легко авто пережить:) 

0
_abby_
НаSkoda Superb, Opel Meriva11 ноября 2011 в 18:37

Вас послушать ,то лучше тогда и не ездить)))))

0
руслан 21150
НаKia Spectra, Audi A411 ноября 2011 в 18:50

Да ладно:) Просто у меня у коллеги такая-же шестерка, 1998г , пробег нарисован на приборке 275 тыс - судя по замшелости турбины - еще родная:) По крайней мере, с 2004г. когда она приехала в Рашу из гермашки, турбину не меняли, а он проехал на ней почти 150тыс.

0
_abby_
НаSkoda Superb, Opel Meriva11 ноября 2011 в 19:07

Раскрою секрет,там мотор перед продажей махнули полностью)))))

0
sanek12976
НаOpel Astra12 ноября 2011 в 14:24

Еще не знаю))). Но мне говорили дорого

0
dimon123
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder12 ноября 2011 в 14:42

от 18 до 35 т.р она стоит

по-моему вполне доступно

0
НаSkoda Fabia10 ноября 2011 в 14:48

по городу обычно укладываюсь в 8

Ого{#blink}. Может там дизель под капотом. Видимо город такой где нет не пробок не светофоров.

0
НаVolkswagen Touareg11 ноября 2011 в 07:54
А как, интересно, определен расход при скорости якобы 200-230км/ч?
0
gudi_vudi
НаKia Spectra, Audi A411 ноября 2011 в 13:31

Автор с расходом явно загнул:) У меня масса кузова такая-же, мотор аналогичный, город минимум 12, трасса 7 при 100-110км/ч. Средний 11,5. Это на мультике, который по ТТХ по расходу одинаков с МКПП, так-как мотор всегда в зоне 1500-1800об/мин.

0
_abby_
НаOpel Astra12 ноября 2011 в 14:36

В прошлом году ездил на ней на море в Геленджик. Это 1060 км от меня. Спалил 65 литров. И пару тыр отдал ментам за превышение)))

0
gudi_vudi
НаOpel Astra12 ноября 2011 в 14:33

полный бак и от заправки до следующей по хороошей дороге если менты не поймают, а дальше элементарная математика

0
dimon123
НаVolkswagen Touareg14 ноября 2011 в 07:50
Брехня
0
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer11 ноября 2011 в 17:14

судя по всему это последние кузова с4,раз по словам автора с 1998 качество немцев упало,а упало оно как раз с появлением с5 в 1997 году.

0
алекс575
НаВАЗ 2105изменен 14 ноября 2011 в 12:29

Дак автор же написал выше что это С5 уже. Да и на фото не с4..

0
НаAudi A614 ноября 2011 в 13:56

Нормальный отзыв, если бы не "100-140 по трассе – 6,3- 6,5 литров, 180 — 7,5-8, 200-230 км/ч — 10-12".

Про уязвимость лкп в арках точно замечено. Причем благодаря "керхерам" они умеют быстро разрастаться. Кузову при этом пофигу, но выглядеть такой скол будет неаппетитно.

Задумываюсь о смене машины на такую же, только свежее, но читал в инете, что у немцев с 1998 года с качеством стало хуже, поэтому сомневаюсь.

А что такого особенного в 1998 году случилось?

ИМХО сомневаться надо начинать с 2004-2005 года и кузова С6. Что касается "на такую же только свежее", то рестайловые С5 (2001-2004) во всем абсолютно лучше дорестайла (1997-2001): добавлены нужные изменения и акценты в экстерьер и интерьер, заметно богаче оснащение, лучше безопасность, лучше тормоза, подвеска, над коробоками поди тоже поработали, вылечили косяки по мелочи (которые на авто 1997-1998 годах были неизбежны); единственное, что можно сказать в минус -- стали моторы сложнее (например если сравнивать 2.8 против 3.0), что потенциально дороже в осблуге может быть (а может и не быть).

0
20 декабря 2011 в 00:15

скока щас такая машинка стоит, если она в хорошем состоянии?

0
sanek12976
НаKia Spectra, Audi A420 декабря 2011 в 14:49

300-320 в хорошем, дешевле 280 - дрова будут.

0
Добавить комментарий