Audi A6 1.8 5V Turbo (1997 г.в.).
Доброго всем времени суток!
Вот и я наконец-то решился написать свой отзыв об ауди. Это моя первая иномарка, поэтому сравнивать мне особо не с чем в плане обслуживания и ремонта (до неё была двенашка, а до нее - копейка), но я за рулем водил несколько иномарок, поэтому могу сравнить только внешний вид и комфорт.
Купил я ее в 2010 году на авторынке с официальным пробегом 190 тыс, а самом деле одному богу известно=) Салон - ткань, раздельный климат, коробка - механика. Стоял перед выбором: новая русская или б/у иномарка, почему-то решил взять что-нибудь не наше.
Внешний вид очень достойный. До сих пор она очень солидно смотрится на фоне других. Даже старые немцы по внешнему виду и качеству железа и лакокрасочного покрытия намного опережают современный российский автопром. На двенашке каждый раз после дождя, а особенно сильно после зимы, начинала отовсюду вылазить ржавь. Как ее не обрабатывай, но она все равно где-нибудь вылезет. Здесь же полностью оцинкованный кузов и никакой обработки. К недостаткам можно отнести, что камни, летящие из-под колес, отбивают краску на арках крыльев. И очень низкий клиренс автомобиля.
Двигатель у меня почти самый слабый из всех А6 - 1,8Т. 150 кобыл под капотом вполне хватает, чтобы погонять и рвать со светофоров, но ауди почему-то располагает к спокойной и размеренной езде. Огромный плюс этого мотора – низкий расход бензина.
100-140 по трассе – 6,3- 6,5 литров, 180 - 7,5-8, 200-230 км/ч - 10-12, по городу обычно укладываюсь в 8. Недостатком является то, что турбина очень дорогой расходник, хорошо, что меняется он нечасто. Что касается масла, то я первый раз залил мобил 5W-40 и задолбался его доливать. Думал, что мотору пришел конец и пора делать, очень расстроился, но в следующий раз залил 10W-40 и теперь доливаю примерно 100-150 грамм на 1000 км. Это вполне нормальный расход (читал, что немцы считают нормальным расход до 1 литра на 1000).
Подвеска. Мне досталась машина с замененной передней подвеской (продавец старую отдал, половина рычагов в нормальном состоянии), так что к ней у меня нет никаких претензий. Удобно и комфортно, но немного жестковата. Прошлой зимой замерз один задний амортизатор, но потом оттаял. Если в этом году опять замерзнет, то придется менять.
Салон. Салон выше всяких похвал. Мягкий и приятный на ощупь пластик, немаркая ткань. Ничего нигде не скрипит. Хорошая шумоизоляция. Двигатель слышно только после 4000 оборотов, ветер – после 140 км/ч. Комфортно ехать 120 км/ч и негромко слушать музыку. Жирный плюс немцам за подсветку панели. Ночью светится каждая кнопка. Ярко, четко, но не слепит и не мешает ездить. Печка зимой даже в -35 греет хорошо, а кондей летом охлаждает. Очень Много места для задних пассажиров. 3 мужика садятся сзади и не мешаются друг другу.
К недостаткам хочу отнести головную оптику. Дальний еще нормально, а ближний у меня совсем никуда. Лечится скорее всего только заменой оптики. Пока поменял лампы ближнего, стало чуток лучше.
Обслуживание. Цены на оригинальные запчасти высокие, но турки и китайцы щас делают все и дешево. Не сильно отличаются от цен на запчасти для ВАЗов. За год я проехал на ней 30000. Сразу же после покупки поменял один шрус (прозевал пыльник). Цена вопроса - 1000 р., китайский. Оригинальный брать не стал. Через 4000 км потекла помпа. Поменял вместе с ремнями и роликами. Здесь брал оригинал. Цену не помню, примерно около 10000. Потом еще был распределитель зажигания - 2000 р. и бензонасос - 600 р (подошел с десятки). Итого получается почти 15 килорублей, что довольно не много для 14 летней машины. Моя предыдущая ВАЗ 2112 съела больше. Бензин, масло и фильтры не в счёт.
Задумываюсь о смене машины на такую же, только свежее, но читал в инете, что у немцев с 1998 года с качеством стало хуже, поэтому сомневаюсь. А эту собираюсь отдать брату. Ему она тоже очень нравится.
Совет автора покупателям Audi A6 1.8 5V Turbo 1997 г
Обязательно брать, если попадется неушатанный экземпляр.
Достоинства:
- Шумоизоляция
- Комфорт
- Внешний вид
- Расход бензина
Недостатки:
- Дорогие оригинальные запчасти
- Низкий клиренс





А в каком кузове авдотья? 5С? Хорошая машинка. Но в предыдущем (4С) кузове ещё надежнее была....