Часть 2. Немного дегтя.
У всех автомобилей есть недостатки, а кто утверждает обратное - лишь обманывает остальных. В моем предыдущем отзыве был один позитив, и это не удивительно, ведь я стал обладателем машины, по уровню оснащенности превосходившей все, на чем я ездил ранее. В этом же мини-отзыве я хочу рассказать вам о недостатках моей А6, которые я выявил за почти два месяца эксплуатации.
Итак. Первое, на чем я хотел бы остановиться - это шумка. Один товарищ тут с форума даже назвал ее ГАМНОМ. Ну что ж, лично я не назову ее прям ГАМНОМ. Гамно - это шумка у Жиг, к примеру. В А6 хорошая шумка, на самом деле. Для слепых и тугоплавких я повторю - ХОРОШАЯ. Это не значит, что она идеальная, она просто хорошая. И уж точно не ГАМНО. Единственное, к чему бы я придрался - это шумоизоляция колесных арок. Помогла переустановка резины. Изначально в штате стояла Pirelli Cinturato 225/55 R17. Почитал я про нее отзывы в интернете и оказалось да, действительно шумная) Купил себе на зиму Хаккапелиту 7. В салоне стало тише, и это при том, что Хаккапелита - это ЗИМНЯЯ ШИПОВАННАЯ резина! На лето куплю себе Хакку (говорят мягкая и тихая), а Пирелли продам.
Еще обнаружил интересный баг: снаружи отчетливо слышны звуки, которые издаются ВНУТРИ машины. При полностью закрытых окнах и дверях, стоя рядом с машиной, громкость радио пропадает от силы процентов на двадцать по сравнению с громкостью, когда сидишь в салоне))) Думаю, все дело в долбаном алюминии. А раньше я думал почему так на меня люди пялятся из соседних машин, особенно у кого открыты окна)) С другой стороны, пусть слушают хорошую музыку))
Не нравится звук закрывания дверей. Он какой-то дешевый. У тига звук был солиднее. И сами двери нужно закрывать с усилием. Пусть небольшим, но усилием. Особенно это касается крышки багажника. Думаю, сделано это с расчетом на людей, которые любят хлопать, но я никогда не хлопаю дверьми, и меня это напрягает. В тиге двери закрывались фактически за счет своего веса, зато в Ауди мне очень нравится, что двери не гуляют, т.е. как ты ее открыл, в том положении она и зафиксируется.
Сиденья жестковаты и без выраженной боковой поддержки. Хотя мне при моих 100 кг. боковая поддержка особо и не нужна)), но сами кресла могли бы быть мягче. Я работаю в автосалоне Hyundai, и есть там у нас одна машинка, Grandeur называется, боже какие там кресла, это что-то! Очень мягкие, очень удобные, стоят в базе уже за 1700тыс. В Ауди могли бы тоже что-то подобное сделать, за такие-то деньги.
По поводу надежности. Был тут один случай. Стою на светофоре, загорается зеленый. Жму на педаль - не едет. Жму сильнее - тихо-тихо трогается с места, хотя колеса уже должны были в пробуксовку уйти. На табло загорается неполадка. Думаю все, приехали) А дело было в области, тут ведь ни дилеров, ни мастерских нормальных. Кое-как доехал до обочины. Перезапустил движок - заработала. Скорее всего виноват я, потому что начал гонять под двести уже на 1500км пробега, а ведь меня предупреждали в салоне, что пока обкатка - нужно ездить осторожнее. С того случая уже наездил тысячу километров, и больше, тьфу-тьфу-тьфу, ничего подобного не было.
Вот такие пироги. В принципе, все свои претензии к этому автомобилю я изложил, но в целом у А6 гораздо больше плюсов, чем минусов. Недавно сидел в новом СLS, и в который раз удостоверился в правильности своего выбора) Ощущение премиума больше у аудюхи, а ведь CLS в полтора раза дороже))