6 ноября 2012

Часть 2. Немного дегтя.

У всех автомобилей есть недостатки, а кто утверждает обратное - лишь обманывает остальных. В моем предыдущем отзыве был один позитив, и это не удивительно, ведь я стал обладателем машины, по уровню оснащенности превосходившей все, на чем я ездил ранее. В этом же мини-отзыве я хочу рассказать вам о недостатках моей А6, которые я выявил за почти два месяца эксплуатации.

Итак. Первое, на чем я хотел бы остановиться - это шумка. Один товарищ тут с форума даже назвал ее ГАМНОМ. Ну что ж, лично я не назову ее прям ГАМНОМ. Гамно - это шумка у Жиг, к примеру. В А6 хорошая шумка, на самом деле. Для слепых и тугоплавких я повторю - ХОРОШАЯ. Это не значит, что она идеальная, она просто хорошая. И уж точно не ГАМНО. Единственное, к чему бы я придрался - это шумоизоляция колесных арок. Помогла переустановка резины. Изначально в штате стояла Pirelli Cinturato 225/55 R17. Почитал я про нее отзывы в интернете и оказалось да, действительно шумная) Купил себе на зиму Хаккапелиту 7. В салоне стало тише, и это при том, что Хаккапелита - это ЗИМНЯЯ ШИПОВАННАЯ резина! На лето куплю себе Хакку (говорят мягкая и тихая), а Пирелли продам.

Еще обнаружил интересный баг: снаружи отчетливо слышны звуки, которые издаются ВНУТРИ машины. При полностью закрытых окнах и дверях, стоя рядом с машиной, громкость радио пропадает от силы процентов на двадцать по сравнению с громкостью, когда сидишь в салоне))) Думаю, все дело в долбаном алюминии. А раньше я думал почему так на меня люди пялятся из соседних машин, особенно у кого открыты окна)) С другой стороны, пусть слушают хорошую музыку))

Не нравится звук закрывания дверей. Он какой-то дешевый. У тига звук был солиднее. И сами двери нужно закрывать с усилием. Пусть небольшим, но усилием. Особенно это касается крышки багажника. Думаю, сделано это с расчетом на людей, которые любят хлопать, но я никогда не хлопаю дверьми, и меня это напрягает. В тиге двери закрывались фактически за счет своего веса, зато в Ауди мне очень нравится, что двери не гуляют, т.е. как ты ее открыл, в том положении она и зафиксируется.

Сиденья жестковаты и без выраженной боковой поддержки. Хотя мне при моих 100 кг. боковая поддержка особо и не нужна)), но сами кресла могли бы быть мягче. Я работаю в автосалоне Hyundai, и есть там у нас одна машинка, Grandeur называется, боже какие там кресла, это что-то! Очень мягкие, очень удобные, стоят в базе уже за 1700тыс. В Ауди могли бы тоже что-то подобное сделать, за такие-то деньги.

По поводу надежности. Был тут один случай. Стою на светофоре, загорается зеленый. Жму на педаль - не едет. Жму сильнее - тихо-тихо трогается с места, хотя колеса уже должны были в пробуксовку уйти. На табло загорается неполадка. Думаю все, приехали) А дело было в области, тут ведь ни дилеров, ни мастерских нормальных. Кое-как доехал до обочины. Перезапустил движок - заработала. Скорее всего виноват я, потому что начал гонять под двести уже на 1500км пробега, а ведь меня предупреждали в салоне, что пока обкатка - нужно ездить осторожнее. С того случая уже наездил тысячу километров, и больше, тьфу-тьфу-тьфу, ничего подобного не было.

Вот такие пироги. В принципе, все свои претензии к этому автомобилю я изложил, но в целом у А6 гораздо больше плюсов, чем минусов. Недавно сидел в новом СLS, и в который раз удостоверился в правильности своего выбора) Ощущение премиума больше у аудюхи, а ведь CLS в полтора раза дороже))


29
Нравится!
Мне нравится!
20605
Комментарии23 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg, Citroen C4 7 ноября 2012 в 08:45
Хакка7 шипованая тоже шумновата, у нее другие плюсы, а так она по шумности как и все, имея в виду в ценовом деапозоне и конкурентов ближе к Хакке7.
0
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 7 ноября 2012 в 08:49

Скорее всего виноват я, потому что начал гонять под двести уже на 1500км пробега, а ведь меня предупреждали в салоне, что пока обкатка — нужно ездить осторожнее.

)))) Эххх, и после 1500 пробега не надо под 200!

+3
НаBMW X5 7 ноября 2012 в 10:36

Новый CLS  - машина из другого мира и расчитана на другой сегмент потребителей (более элитный). Некрасиво сравнивать массовый продукт с намного более премиальным (ещё и комментируя, что "моя рыбка дешевле, но лучше"). 

+1
future-present
НаAudi A6изменен 7 ноября 2012 в 11:03

Я же не спорю! Я прекрасно понимаю что цлс другого уровня машина, и выглядит он потрясающе. Но внутри мне моя больше понравилась.

Кстати CLS'ина очень тесный сзади.

0
future-present
НаSkoda Fabia 8 ноября 2012 в 23:22

Некрасиво сравнивать массовый продукт с намного более премиальным (ещё и комментируя, что "моя рыбка дешевле, но лучше").

Тут не форум благороднывх девиц.  Вполне может быть что массовый продукт нехуже премиумного.

+1
future-present
8 ноября 2012 в 23:48

)) афтар как всегда жжот,  еще б написал- недавно сидел в ролсе,  еще раз удебился что А6 круче,  ведь ролос в 10 раз дороже))))

0
был 15 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 7 ноября 2012 в 12:26

Интерьер приятный. Нет ничего дешевого вызывающего как в предыдущих кузовах. Типа глянцевого хромированного пластика на рычаге КПП и вокруг.

0
изменен 8 ноября 2012 в 00:41
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаAudi A6 8 ноября 2012 в 01:49
За вонючую хреновину пять баллов. За неадекват тоже.
0
беспредел
изменен 8 ноября 2012 в 02:02
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаAudi A6 8 ноября 2012 в 11:38

А где по-вашему более качественные интерьеры? Только не говорите что в мерсе или бэхе. Вот где реально экономят на всем, так это у них. Единственный сопоставимый по уровню это Яга XF, но там дизайн слишком британский, да и не для России эта машина.

-1
беспредел
8 ноября 2012 в 12:00
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes SLK 8 ноября 2012 в 12:35

О да, шильдик Audi на руле и приборной панели выглядит также попсово, как огромная надпись Dolce Gabana на майки у тинейджера. К сожалению.

-1
maxxx333
НаAudi A6 8 ноября 2012 в 13:02

А ничего что большинство автокритиков в один голос признают что у Ауди одни из самых лучших интерьеров в автомире (лучше разве что у Бентли и иже с ней, но это совсем другие деньги)? Вот в бэхе реально дерьмовый салон, минималистический стиль, кожзам, какие-то черные полированные вставки. В моей ауди все материалы натуральные, при чем за те же деньги. Их приятно трогать, и никакого неприятного запаха я не ощущаю, наоборот) А уж сопоставление ауди с киа выдает в вас не автокритика, а дилетанта. Или у вас какие-то предрассудки к этой марке.

+1
беспредел
изменен 8 ноября 2012 в 13:14
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаAudi A6, ГАЗ 3110 8 ноября 2012 в 15:21

Заправляться надо чаще ;)

Ну и как полностью рисованная приборка? Нет ностальжи по "стрелочкам"?

0
maxxx333
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 ноября 2012 в 16:45

а я вот частично соглашусь)))) почему частично, потому что у а6 салоны авто за 2 млн отличаются от салона за 3 млн на порядок, я ездил на а6 с7 3 литра дизель в нормальной комплектации за 2.3 млн.руб...так там салон как у пассата или суперба ( не в обиду пассатоводам и прочь) дешевка дешевкой....а вот салон а6 с7 3 литра tfsi за 3 млн. руб...вот это уже совсем другое дело, там роскошь)))

но то что воняет...так это все новые машины пахнут...мне например этот запах нравится)))

0
НаВАЗ 21099 8 ноября 2012 в 13:12

Фигня все, не слушайте никого, - машина кайф. В принципе за такие деньги хорошее соотношение качество/цена. Салон на высоте - ума не приложу, к чему вобще можно придраться. Спорить о вкусах и тонкостях деталей в салоне бессмыслено - всем не угодишь, лишь бы вам нравилось.

0
Скрыто 4 комментария. Показать?
dimittro
8 ноября 2012 в 13:16
Комментарий удален модератором.
НаCadillac SRXизменен 9 ноября 2012 в 22:35
Комментарий удален модератором.
изменен 9 ноября 2012 в 22:34
Комментарий удален модератором.
alextt
НаAudi A6изменен 9 ноября 2012 в 22:34
Комментарий удален модератором.
НаHyundai Accent, Hyundai Accent 9 ноября 2012 в 15:46

Машина стоит своих денег!! Цена качество можно назвать нормальным.. Учитывая простое соотношение Новая А6/ 1600штук..

Минусы основные это... 1) Шумка 2) Вариатор с малым сроком жизни ( не серьёзно для ауди). 3) Дубовая подвеска ( Всё же это А6 а не А4.. и если жестковатый Пассат Б6 мягче ауди А6... то я чуть в шоке.. и это при том, что есть некоторые косяки в управлении ( со слов автора) тут ваще просто пипец тогда. 4) Ну и далее за эти деньги вы получаете овощную динамику в рамках класса авто.

0
Добавить комментарий