16 августа 2013 → пробег 15000 км

Часть 3. Audi A6 (2012)

Вот и прошел год моего владения Audi А6. Вообще надо было писать отзыв сейчас, а не через неделю после покупки. Сейчас я смотрю на нее трезвыми глазами, и могу лучше рассказать все достоинства и недостатки.  

Внешне машина выглядит очень хорошо. Благодаря своим габаритам и прямым линиям боковин она похожа на представительский класс. Думаю многие незнающие люди путают ее с А8. Еще лучше она смотрится в дорогостоящих комплектациях, где стоят полностью светодиодные фары.  

Но несмотря на то что это бизнес-класс, машина жестковата. Она жестче, чем бмв пятой серии (на ранфлете!). Обратная сторона жесткости-спортивность. Машина хорошо ведет себя в поворотах. Я жалею, что не взял полный привод, вообще покупать Ауди без quattro-то же самое, что съездить в Египет и не посмотреть пирамиды)  Руль такой же, как в БМВ-пустой на малых скоростях, но чем круче поворот-тем лучше машина его слушается.  

Шумоизоляция на четверку. Движка не слышно, но вот шум ветра и шин на скоростях 120+ заметен. Вообще для нее крейсерская скорость- 140-160 км/ч. Максимум я разгонял до 233 км/ч (хотя по паспорту максималка 224), но мне было некомфортно очень из-за шума и мелкой тряски. Кстати, есть фото цифрового спидометра, правда плохого качества, т.к. одной рукой я рулил, второй держал камеру)  

Штатная резина могла бы быть получше. Ей всего год, но выглядит как будто ей года три. Вообще я завидую владельцам бмв с их ранфлетом, столько геморроя при проколе.  

Многие люди ругают VAG, и Audi в частности за низкое качество. Не знаю, я думаю не бывает беспроблемных марок. Даже американцы иногда ломаются))) Мне наверное повезло, но за год не случилось никаких серьезных потрясений. Вообще к качеству у меня претензий нет. ЛКП очень хорошее-ни одного скола краски я не заметил. Лобовое стекло тоже выше всяких похвал-я серьезные камни ловил, но ни одной трещины, только сколы. Несколько месяцев назад случилась авария-я стоял в пробке, а сзади в меня врезалась другая машина. Удар был такой силы, что моя машина чуть подалась вперед. И кроме маленькой вмятины от рамки гос.номера никаких следов на бампере не было.  

По поводу масложера. Больная тема для многих владельцев ВАГа) Первые десять тысяч бк показывал полный уровень масла, потом после нескольких заездов 200+ уровень упал до половины, потом до одной трети, а потом опять до половины. Чудеса)) В общем до первого ТО доехал)) Оно случилось на днях, и обошлось мне в 9332 руб. Там мне заменили масло ( EDGE Prof LL III 3000р+работы 2000р), салонный фильтр (2600р+300р), масляный фильтр 1000р и обновили ПО рулевого управления. Но больше всего мне понравилось, что мне оплатили такси до дома)

Заливаю 98-ой на Несте, расход в среднем десять литров.

В общем покупкой я доволен и рассматриваю Audi как кандидата на следующий автомобиль, но только обязательно с quattro.

P.S. А вообще мотоциклы рулят. Сейчас обучаюсь в мотошколе, хочу себе BMW F800R, но это уже совсем другая история.



Совет автора покупателям Audi Audi A6 2.0 TFSI (180 л.с.) multitronic 2012 г

Машина со своими достоинствами и недостатками, в любом случае тест-драйв вам в помощь.

Достоинства:

  • Спортивность
  • Цена

Недостатки:

  • Жестковата
  • Шумновата
  • Штатная резина
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
35373
Комментарии29 Добавить комментарий
НаSubaru Forester, Toyota RAV-417 августа 2013 в 00:21

Обычно процентов на 10 спидометры завышают...

0
kuzya-71
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golfизменен 17 августа 2013 в 08:27

Под горку пойдёт быстрее, чем в заявленных характеристиках. У моего в паспорте указано 203 км/ч, по ровной разгонял до 205, а под горку до 212.

0
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X17 августа 2013 в 10:48

Фотографировать на тел. показания спидометра на скорости в 233 км/ч - беспредел)))

+1
НаBMW 5-серия17 августа 2013 в 12:38

В общем покупкой я доволен и рассматриваю Audi как кандидата на следующий автомобиль, но только обязательно с quattro.

Я думаю. Удачи!!!

0
НаVolvo S6017 августа 2013 в 14:18
Комментарий удален модератором.
НаBMW Gran Turismo18 августа 2013 в 09:47

233 км/ч - Это Беспредел!))))))))))))))))))))))

0
баварец2012
был 55 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 августа 2013 в 12:04
250кмч на А6 нормально ощущаются))) гораздо жестче это 225 по спидометру на туареге...или 192 на тахе)))) ощущений и адреналина выше головы))))
0
владимир191
НаBMW Gran Turismo18 августа 2013 в 12:15

Мне уже на 190 на всех машинах страшно))))

+1
баварец2012
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti18 августа 2013 в 12:37

Ну кому как. Я лично все машинки свои на максималку тестировал. В основном соответствует, если сравнивать показания с GPS и заявленные производителем. Все эти "под горку", "в горку" - по большому счету проценты +- 5 км/ч, к которым добавляется погрешность GPS.

190 ехать не страшно ) Страшно неожиданно останавливаться ))

А вот мотоциклы - это зло. Если кто спросит "а почему, собственно?" - легко могу обосновать свою точку зрения на сей счет.

0
irrazionalle
НаAudi A621 августа 2013 в 02:12

мотоциклы-это ни с чем не сравнимое удовольствие

0
баварец2012
18 августа 2013 в 15:25

Глубокое ИМХО. на Корсе 170 по спидометру...да. потряхивает ее. На Джити 200 - не ощущаешь.

-1
баварец2012
был 55 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 18 августа 2013 в 12:06
Комментарий удален автором.
баварец2012
НаAudi A618 августа 2013 в 12:19
Где Беспредел?
0
беспредел
был 12 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado18 августа 2013 в 17:20

Беспредел это когда тебя двенашка на 170 обходит. Реально страшно за людей..)

0
беспредел
НаBMW X219 августа 2013 в 11:23

Беспредел - это когда кто-то выходит за границы (пределы) чего-то допустимого в той или иной ситуации.

Например, нарушает законы - обычные, или воровские, или законы физики :)))

+1
изменен 19 августа 2013 в 09:26

а исходя из каких соображений вам необходим полный привод на легковушке?

и что за стереотип по поводу quattro/пирамид ?=)))

0
striver
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed19 августа 2013 в 09:32

для того чтобы быстро вписаться в поток на мокром или скользком покрытии...особенно про совершении левого поворота с второстепенной дороги.

+1
fedodorov
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20019 августа 2013 в 09:48

На Ауди А6 я не ездил,но у меня была турбированная Лагуна 2.0Т,она была с антибуксами и пр.,тем не менее,при трогании с места в лед,или дождь,передние колеса,если резко нажать на педаль,всегда начинали шлифовать,и постоянно была мысль,что не хватает полного привода.

+1
striver
был 12 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan19 августа 2013 в 09:57

Полный привод пригодится не только на скользкой дороге. Летом на асфальте, припорошенном песочком Мазда6 с 2,3л на переднем шлифует там, где Хайлендер с 3,5л но полноприводный стартует весело.

Имея 1,6л наверное можно не заморачиваться))))

+1
striver
НаAudi A619 августа 2013 в 10:19
В принципе достаточно и переднего привода, но те кто ездил на quattro говорят это совершенно другие ощущения, машина как приклеенная стоит. Опять же у нас в Питере снег по полгода лежит)
0
беспредел
был 12 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado19 августа 2013 в 10:33

Полный привод для нас самое то. Конечно, можно отлично ездить на любом виде привода, но с нашей погодой , то снег, то дождь - получаешь еще одну степень свободы, что само по себе и неплохо.

+1
беспредел
НаAudi A6, Volkswagen Passat17 февраля 2014 в 22:22

Нужно кватро и 3.0 tdi взял в мае 2013 это просто кайф, а зимой она меня поразила проходимостью и стабильноной уверенностью которая дает эта машина.

0
19 августа 2013 в 10:43
Комментарий удален модератором.
НаBMW X519 августа 2013 в 17:16
Что за резина стоит штатно с завода?
0
future-present
НаAudi A619 августа 2013 в 20:38

пирелли синтурато р7

0
19 августа 2013 в 18:47
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаAudi A619 августа 2013 в 20:36

ну я б не сказал что крах...она продается лучше семерки. Почти каждый раз когда я бываю в салоне, а8 стоит на выдачу

0
беспредел
19 августа 2013 в 21:29
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаAudi A620 августа 2013 в 19:21

Мне наоборот D4 кажется тяжеловесной какой-то, подзаплывшей жирком, то ли дело D3-D2, вот, где ничего лишнего. И оптика на D4 могла бы быть и построже, особенно головная. Со дня на день рестайл, изменения незначительные будут, как всегда, но обычно они очень в жилу получаются. Посмотрим.

+1
Добавить комментарий