Личное знакомство с Ауди.
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Решил, пока есть время, оставить отзыв про мою бывшую машину, расписать ее достоинства и недостатки (с моей стороны, естественно) и заодно сравнить ее с ее же непосредственными конкурентами. Распишу сначала вкратце как она у меня появилась, потом уже перейду непосредственно к автомобилю. Кому это неинтересно, может сразу пропускать.
Итак, стояла на дворе осень 2011 года, ездил я на Мерседесе Е280 в 124 кузове. В принципе, всем меня он устраивал, но появилась на кармане определенная сумма денег, которая могла быть потрачена на смену авто ну и естественно его (карман) начала жечь. Прикинул я чего хочу и определил двух основных конкурентов - БМВ 5 серии е39 и МВ Е класса в 210 кузове. Чтобы долго не расписывать скажу так - за полтора месяца кроме трупов я вообще ничего не мог найти. Причем смотрел не только эти две модели, но и конкурентов (европейцев ну и Лексус ГС300 2 поколения). Единственная машина, которую я нашел живую была БМВ-540, но я, на свое величайшее удивление, тупо не успел ее взять. Улетела она буквально за три дня, со всем ее расходом и ценой обслуживания. Тут оговорюсь - залог я не даю принципиально, считаю если моя машина - она попадет именно ко мне.
Еще один ньюанс добавлю, который косвенно относится к варианту поиска Ауди - мой сын тогда страшно хотел именно эту марку (почему, я не мог понять). В общем, в моих поисках горбатая (ракушка, черепаха...) занимала почетное третье место. Трансмиссия, коробка передач, объем мотора - мне было безразлично, главное только бензин.
В очередной раз при хорошей погоде приехал я с другом на авторынок, просто пошататься и посмотреть что к чему. Стоит ряд ведер конца 90-х годов, такое чувство у меня появилось, что они с тех лет и стоят. В общем, мы идем, и тут я замечаю эту машину. Обычного совершенно вида, серебристого цвета, с зеркальной тонировкой, на 16 дисках. Подошел ради интереса глянуть - понимаю, что далеко без фанатизма, но машина мне нравится. Как внутри, так и снаружи. Кстати, Ауди А6 в с5 кузове мне нравилась с момента ее появления в 1997 году. Пробег у машины под 200 тыс, естественно в который я и близко не поверил. По кузову целая кроме передней правой части, крашенное крыло и филенка передней двери, крашенный бампер и капот. Проемы все целые, салон кстати был абсолютно не затертый и не прокуренный. В машине был естественно электропакет, заводской ксенон, двухзонный климат, задний парктроник, уже менянная магнитола, ну и вроде все. Куплена она была в 1998 году у официалов в Харькове, здесь всю жизнь и провела. По ударенной стороне было три небольших жучка, ну и вроде все. Посмотрели машину на СТО, уже я по памяти все замечания не вспомню. Мелочь по ходовой, фильтра, масла естественно, привод ГРМ ну и все. В общем, после нескольких дней как ее увидел, я ее забрал.
Устранение этой мелочевки мне обошлось порядка 500 долларов вместе с работой. Еще после покупки я установил двухстороннюю сигнализвцию, ну и пошла эксплуатация. К машине привык абсолютно сразу, не особо она здоровая. Управление одновременно и мягкое, и точное. Главное мое впечатление с самого начала - очень СПОКОЙНАЯ машина. Очень удобный стандартный руль, гораздо удобнее, чем стандартный в е39. Удобная посадка, я сиденья раз отрегулировал и забыл на год владения. Отличная обзорность во всех направлениях, кроме заднего. Но, там повторюсь, стоял заводской парктроник. Материалы отделки очень хорошего качества. Простор на заднем сиденье, в длину салона Ауди однозначно просторней из всей немецкой тройки.
Что особенно понравилось - подсветка всего, всех полностью кнопок в салоне. Подсвечивались даже вертикальные крутилки дефлекторов вентиляции. Сама подсветка темно-красная, меня не раздражала абсолютно. Хотя меня и не раздражала желтоватая подсветка в Мерсе и оранжевая в БМВ. Также очень понравились закрывающиеся карманы во всех дверях. то есть тот хлам который находится в этих кармашках (тряпка, мини-скребок и т.д.) вообще не бросается в глаза. То есть при небольших физических затратах в салоне всегда будет идеальный порядок. Отлично продумано освещение салона, и свет отличный, и удобно любому пассажиру включить свою лампу (к примеру, в Ауди для задних пассажиров на потолке, в БМВ - на задних стойках). Ну а багажник - то вообще вне конкуренции. Во первых, реально он огромен (хотя у меня была Кваттро и он в ней меньше, чем на переднеприводной). Во вторых, с обоих боковин есть отсеки, которые закрываются лючками. И тот хлам, который возится в багажнике (полироль, тряпка, шампунь, я всегда вожу еще литр масла на всякий случай и т.д.) в багажнике вообще не виден и не болтается. В длину же багажник таков, что с моим ростом (180) я не дотягивался, не испачкавшись до задней стенки. Что не понравилось с самого начала - очень неудобный подлокотник. То есть если ездить одному - проблем никаких нет, но если садится передний пассажир - друг другу начинаешь мешать.
Свет фар тоже отличный. Ближний, дальний, ПТФ - никаких претензий у меня к ним не было. Омыватель фар на этой машине работал хорошо, в слякоть я ни разу не протирал фары на трассе.
Итак, пошла каждодневная эксплуатация. Я думаю, больше всех интересует вопрос динамики. По паспорту до сотни у Кваттро с таким мотором разгон около 11 секунд, раз с сыном попробывали - примерно так и есть. Но, турбозона у нее начинается примерно с 2500 - 3000 тысяч оборотов. Когда подключается турбина, разгон конечно идет повеселее. Вкратце скажу так - на дороге я себя ущербным не чувствовал ни разу. Но и конкурентом Формулы естественно не был. Правда, я уже давным давно не гоняю на дорогах. По городу я в основном переключался как раз до включения турбины, расход у меня по городу был в районе 11 литров. Может это и не верится, но мне как бы и врать нечего. На трассе проверял не раз, при скорости движения 110-120 км/ч расход около 7,5 литров.
Остановлюсь немного на полном приводе, нужен ли он. Смешно очень, но те две зимы, что я владел этой машиной, у нас снега было может неделю-две. И то, после пары дней коллапса дороги почистили, и там уже любой привод себя нормально чувствовал. Когда наваливало снега - это конечно БРДМ))) Я, приезжав на работу, в снегу себе машиной капонир пробивал (уточню, снег был только выпавший, не слежавшийся). Хотя его высота была под уровень дверей, может и чуть выше. Пока у этой машины хотя бы одно колесо цепляется за более - менее твердую поверхность - она не застрянет. Специально брал малого, ездили на ледяную площадку, учил ездить его на механике ну и сам проверял предел автомобиля на льду. Так вот, мое лично мнение, предел устойчивости гораздо выше чем у моноприводной. Это естественно. Но, при потере контроля, я практически не разу не мог его восстановить. Машину разворачивало и уносило с траектории. Так что главное помнить, что Кваттро законы физики не отменяет!
Не раз ездил по трассе, идет она очень хорошо, на Бориспольской трассе я ее ради интереса разгонял до 200, небольшой запас еще был. Но вот мое мнение - из опять же трех конкурентов А6 больше всего похожа на е39, но только примерно до 140 км/ч. После этого рубежа Ауди чувствуется хуже. Это не значит, что плохо. Она явно лучше большинства легковых машин. Просто БМВ - гораздо лучше.
Была у меня машина с октября 2011 по январь 2013 года, проехал я на ней около 15 тыс км. Почему немного - было еще на чем ездить. Получалось на шестерке около тысячи в месяц, может чуть больше (летом два месяца стояла, был я после операции и не мог ездить на механике). По поломкам (после устранения замечаний) - отремонтировали мне крышку омывателя фар, в сильные морозы сдох еще родной насос гидроусилителя. Мне в течении 5 минут предложили два варианта, немецкий за 300 баксов и тайваньский за сто. Взял, честно говоря, Тайвань, к тому времени я уже стал постепенно планировать продажу. И летом у меня загудел ступичный правый передний подшипник. Смена (хороший неоригинал) обошлась мне около 40 долларов. Пришлось покупать АКБ, но это уже к машине не относится. Естественно, еще делал ТО за этот пробег. После продажи прикинул - мне машина за тот год обошлась еще примерно в 500 долларов к уже потраченным. Мне кажется, это не много. За это время и ни разу не чихнула. Кстати, реальный пробег был уже за 300 тыс км, подтвердили другими путями, я за это вообще не парился. Турбина работала идеально, но у нее после замены был пробег около 40 тыс км.
По расходу масла. Зимой практически его не ела, так как я сильно мотор не крутил. Пришло тепло, стал ездить более бодро, прикинул расход - где-то грамм 500-600 на 5 тыс км. Как заметил, стал спокойнее опять ездить, масло жрать перестала.
Почему стали появлятся мысли о замене? Во первых, захотелось попробывать что-нибудь новое. А главное, комплектацию я выше перечислял - была она практически базовая. И стало это меня сильно напрягать. Отсутствие круиза на трассе, отсутствие бортового компьютера в городе (невозможность узнать на сколько километров осталось топлива), отсутствие подогревов сидений. Именно на этой машине я понял, что если брать бизнес - класс, то только нафаршированный как можно больше. Выставил на продажу, звонков было не особо много, просмотров тоже. Смотрели ее перекупы, высоко оценили состояние машины для своих лет, но сразу честно сказали - ты сам понимаешь, нам надо заработать. На себе я зарабатывать давать не собирался. Подвернулся вариант обмена на Мерседес Е240 рестайлинговый в Авангарде - на него и сменялся. Было на календаре 4 января, на следующий день город заледенел, а еще через день его завалило снегом))) Но это уже к делу не относится...
Совет автора покупателям Audi A6 1.8 5V Turbo Quattro 1998 г
Что тут советовать? Нравится - брать, не нравится - не надо. Из немецкой тройки для семьи на мой взгляд самый оптимальный.
Достоинства:
Просторный, удобный, качественный немецкий седан бизнес-класса любящий хорошие дороги со всеми вытекающими достоинствами.
Недостатки:
Большой немецкий седан бизнес-класса, любящий хорошие дороги со всеми вытекающими недостатками.





Отличный отзыв! До чего же приятно читать!!!