Audi A6 1.8 5V Turbo Quattro
1998 г.
1.8 л. бензин
150 л.с.
МКПП
полный привод
Харьков
8 февраля 2014

Личное знакомство с Ауди.

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Решил, пока есть время, оставить отзыв про мою бывшую машину, расписать ее достоинства и недостатки (с моей стороны, естественно) и заодно сравнить ее с ее же непосредственными конкурентами. Распишу сначала вкратце как она у меня появилась, потом уже перейду непосредственно к автомобилю. Кому это неинтересно, может сразу пропускать.

Итак, стояла на дворе осень 2011 года, ездил я на Мерседесе Е280 в 124 кузове. В принципе, всем меня он устраивал, но появилась на кармане определенная сумма денег, которая могла быть потрачена на смену авто ну и естественно его (карман) начала жечь. Прикинул я чего хочу и определил двух основных конкурентов - БМВ 5 серии е39 и МВ Е класса в 210 кузове. Чтобы долго не расписывать скажу так - за полтора месяца кроме трупов я вообще ничего не мог найти. Причем смотрел не только эти две модели, но и конкурентов (европейцев ну и Лексус ГС300 2 поколения). Единственная машина, которую я нашел живую была БМВ-540, но я, на свое величайшее удивление, тупо не успел ее взять. Улетела она буквально за три дня, со всем ее расходом и ценой обслуживания. Тут оговорюсь - залог я не даю принципиально, считаю если моя машина - она попадет именно ко мне.

Еще один ньюанс добавлю, который косвенно относится к варианту поиска Ауди - мой сын тогда страшно хотел именно эту марку (почему, я не мог понять). В общем, в моих поисках горбатая (ракушка, черепаха...) занимала почетное третье место. Трансмиссия, коробка передач, объем мотора - мне было безразлично, главное только бензин.

В очередной раз при хорошей погоде приехал я с другом на авторынок, просто пошататься и посмотреть что к чему. Стоит ряд ведер конца 90-х годов, такое чувство у меня появилось, что они с тех лет и стоят. В общем, мы идем, и тут я замечаю эту машину. Обычного совершенно вида, серебристого цвета, с зеркальной тонировкой, на 16 дисках. Подошел ради интереса глянуть - понимаю, что далеко без фанатизма, но машина мне нравится. Как внутри, так и снаружи. Кстати, Ауди А6 в с5 кузове мне нравилась с момента ее появления в 1997 году. Пробег у машины под 200 тыс, естественно в который я и близко не поверил. По кузову целая кроме передней правой части, крашенное крыло и филенка передней двери, крашенный бампер и капот. Проемы все целые, салон кстати был абсолютно не затертый и не прокуренный. В машине был естественно электропакет, заводской ксенон, двухзонный климат, задний парктроник, уже менянная магнитола, ну и вроде все. Куплена она была в 1998 году у официалов в Харькове, здесь всю жизнь и провела. По ударенной стороне было три небольших жучка, ну и вроде все. Посмотрели машину на СТО, уже я по памяти все замечания не вспомню. Мелочь по ходовой, фильтра, масла естественно, привод ГРМ ну и все. В общем, после нескольких дней как ее увидел, я ее забрал.

Устранение этой мелочевки мне обошлось порядка 500 долларов вместе с работой. Еще после покупки я установил двухстороннюю сигнализвцию, ну и пошла эксплуатация. К машине привык абсолютно сразу, не особо она здоровая. Управление одновременно и мягкое, и точное. Главное мое впечатление с самого начала - очень СПОКОЙНАЯ машина. Очень удобный стандартный руль, гораздо удобнее, чем стандартный в е39. Удобная посадка, я сиденья раз отрегулировал и забыл на год владения. Отличная обзорность во всех направлениях, кроме заднего. Но, там повторюсь, стоял заводской парктроник. Материалы отделки очень хорошего качества. Простор на заднем сиденье, в длину салона Ауди однозначно просторней из всей немецкой тройки.

Что особенно понравилось - подсветка всего, всех полностью кнопок в салоне. Подсвечивались даже вертикальные крутилки дефлекторов вентиляции. Сама подсветка темно-красная, меня не раздражала абсолютно. Хотя меня и не раздражала желтоватая подсветка в Мерсе и оранжевая в БМВ. Также очень понравились закрывающиеся карманы во всех дверях. то есть тот хлам который находится в этих кармашках (тряпка, мини-скребок и т.д.) вообще не бросается в глаза. То есть при небольших физических затратах в салоне всегда будет идеальный порядок. Отлично продумано освещение салона, и свет отличный, и удобно любому пассажиру включить свою лампу (к примеру, в Ауди для задних пассажиров на потолке, в БМВ - на задних стойках). Ну а багажник - то вообще вне конкуренции. Во первых, реально он огромен (хотя у меня была Кваттро и он в ней меньше, чем на переднеприводной). Во вторых, с обоих боковин есть отсеки, которые закрываются лючками. И тот хлам, который возится в багажнике (полироль, тряпка, шампунь, я всегда вожу еще литр масла на всякий случай и т.д.) в багажнике вообще не виден и не болтается. В длину же багажник таков, что с моим ростом (180) я не дотягивался, не испачкавшись до задней стенки. Что не понравилось с самого начала - очень неудобный подлокотник. То есть если ездить одному - проблем никаких нет, но если садится передний пассажир - друг другу начинаешь мешать.

Свет фар тоже отличный. Ближний, дальний, ПТФ - никаких претензий у меня к ним не было. Омыватель фар на этой машине работал хорошо, в слякоть я ни разу не протирал фары на трассе.

Итак, пошла каждодневная эксплуатация. Я думаю, больше всех интересует вопрос динамики. По паспорту до сотни у Кваттро с таким мотором разгон около 11 секунд, раз с сыном попробывали - примерно так и есть. Но, турбозона у нее начинается примерно с 2500 - 3000 тысяч оборотов. Когда подключается турбина, разгон конечно идет повеселее. Вкратце скажу так - на дороге я себя ущербным не чувствовал ни разу. Но и конкурентом Формулы естественно не был. Правда, я уже давным давно не гоняю на дорогах. По городу я в основном переключался как раз до включения турбины, расход у меня по городу был в районе 11 литров. Может это и не верится, но мне как бы и врать нечего. На трассе проверял не раз, при скорости движения 110-120 км/ч расход около 7,5 литров.

Остановлюсь немного на полном приводе, нужен ли он. Смешно очень, но те две зимы, что я владел этой машиной, у нас снега было может неделю-две. И то, после пары дней коллапса дороги почистили, и там уже любой привод себя нормально чувствовал. Когда наваливало снега - это конечно БРДМ))) Я, приезжав на работу, в снегу себе машиной капонир пробивал (уточню, снег был только выпавший, не слежавшийся). Хотя его высота была под уровень дверей, может и чуть выше. Пока у этой машины хотя бы одно колесо цепляется за более - менее твердую поверхность - она не застрянет. Специально брал малого, ездили на ледяную площадку, учил ездить его на механике ну и сам проверял предел автомобиля на льду. Так вот, мое лично мнение, предел устойчивости гораздо выше чем у моноприводной. Это естественно. Но, при потере контроля, я практически не разу не мог его восстановить. Машину разворачивало и уносило с траектории. Так что главное помнить, что Кваттро законы физики не отменяет!

Не раз ездил по трассе, идет она очень хорошо, на Бориспольской трассе я ее ради интереса разгонял до 200, небольшой запас еще был. Но вот мое мнение - из опять же трех конкурентов А6 больше всего похожа на е39, но только примерно до 140 км/ч. После этого рубежа Ауди чувствуется хуже. Это не значит, что плохо. Она явно лучше большинства легковых машин. Просто БМВ - гораздо лучше.

Была у меня машина с октября 2011 по январь 2013 года, проехал я на ней около 15 тыс км. Почему немного - было еще на чем ездить. Получалось на шестерке около тысячи в месяц, может чуть больше (летом два месяца стояла, был я после операции и не мог ездить на механике). По поломкам (после устранения замечаний) - отремонтировали мне крышку омывателя фар, в сильные морозы сдох еще родной насос гидроусилителя. Мне в течении 5 минут предложили два варианта, немецкий за 300 баксов и тайваньский за сто. Взял, честно говоря, Тайвань, к тому времени я уже стал постепенно планировать продажу. И летом у меня загудел ступичный правый передний подшипник. Смена (хороший неоригинал) обошлась мне около 40 долларов. Пришлось покупать АКБ, но это уже к машине не относится. Естественно, еще делал ТО за этот пробег. После продажи прикинул - мне машина за тот год обошлась еще примерно в 500 долларов  к уже потраченным. Мне кажется, это не много. За это время и ни разу не чихнула. Кстати, реальный пробег был уже за 300 тыс км, подтвердили другими путями, я за это вообще не парился. Турбина работала идеально, но у нее после замены был пробег около 40 тыс км.

По расходу масла. Зимой практически его не ела, так как я сильно мотор не крутил. Пришло тепло, стал ездить более бодро, прикинул расход - где-то грамм 500-600 на 5 тыс км. Как заметил, стал спокойнее опять ездить, масло жрать перестала.

Почему стали появлятся мысли о замене? Во первых, захотелось попробывать что-нибудь новое. А главное, комплектацию я выше перечислял - была она практически базовая. И стало это меня сильно напрягать. Отсутствие круиза на трассе, отсутствие бортового компьютера в городе (невозможность узнать на сколько километров осталось топлива), отсутствие подогревов сидений. Именно на этой машине я понял, что если брать бизнес - класс, то только нафаршированный как можно больше. Выставил на продажу, звонков было не особо много, просмотров тоже. Смотрели ее перекупы, высоко оценили состояние машины для своих лет, но сразу честно сказали - ты сам понимаешь, нам надо заработать. На себе я зарабатывать давать не собирался. Подвернулся вариант обмена на Мерседес Е240 рестайлинговый в Авангарде - на него и сменялся. Было на календаре 4 января, на следующий день город заледенел, а еще через день его завалило снегом))) Но это уже к делу не относится...

 



Совет автора покупателям Audi A6 1.8 5V Turbo Quattro 1998 г

Что тут советовать? Нравится - брать, не нравится - не надо. Из немецкой тройки для семьи на мой взгляд самый оптимальный.

Еще советы

Достоинства:

Просторный, удобный, качественный немецкий седан бизнес-класса любящий хорошие дороги со всеми вытекающими достоинствами.

Недостатки:

Большой немецкий седан бизнес-класса, любящий хорошие дороги со всеми вытекающими недостатками.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
13863
Комментарии37

Обсуждение закончено

Всем спасибо!

НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 9 февраля 2014 в 20:10

Отличный отзыв! До чего же приятно читать!!!

НаMercedes E-class 9 февраля 2014 в 20:44

Хороший отзыв. Удачи!

Скрыто 5 комментариев. Показать?
9 февраля 2014 в 22:51
Комментарий удален модератором.
9 февраля 2014 в 22:55
Комментарий удален модератором.
maxxx333
9 февраля 2014 в 22:55
Комментарий удален модератором.
kgj
изменен 10 февраля 2014 в 00:11
Комментарий удален модератором.
maxxx333
10 февраля 2014 в 09:49
Комментарий удален модератором.
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingo10 февраля 2014 в 09:36
Классный авто. Когда то мечтал о таком, катаясь на 4-ом гольфе :-) Немцы тех годов - это, наверное, лучшие авто за все время существования автомобилей.
НаCitroen C8, Renault Symbol10 февраля 2014 в 09:43

Очень крепкий и надёжный автомобиль. Прикололо в отзыве упоминание о подсветке всего, что можно.))) Раньше об этом не задумывались. Теперь экономят на каждом копеечном светодиодике. Уроды.

саныч39
10 февраля 2014 в 09:50
Комментарий удален модератором.
kgj
НаCitroen C8, Renault Symbol10 февраля 2014 в 10:01

Да, это тоже.))) Езжу с начала нулевых годов на американцах - не скатились они до такого крохоборства. Европейцы сплошь и рядом. Встречал даже такой расклад - четыре кнопки стеклоподъёмников рядом у водителя на двери, две передние с подсветкой, задние - без подсветки. Дурь.))) А задние стёкла с вёслами - сплошь и рядом, даже на довольно дорогих машинках.

саныч39
10 февраля 2014 в 10:08
Комментарий удален модератором.
kgj
НаCitroen C8, Renault Symbol10 февраля 2014 в 12:58

Какие десять лет!? Вот Тигуан обсуждают - за 50000 два движка поменяли.)))

саныч39
10 февраля 2014 в 13:13
Комментарий удален модератором.
kgj
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta10 февраля 2014 в 16:20

Известны причины замены моторов? Нет? Тогда о чём речь? Может бензин левый лили, от которого масло вставало колом? Может ещё что... автор так и не признался...

kgj
НаAudi A4, Renault Megane10 февраля 2014 в 18:12
То же самое писали в автомобильных журналах когда не было интернета про bmw, audi, Mercedes, Toyota . Целые рубрики на нескольких страниц рассписывали недостатки ,поломки. Мало было иномарок и никто недостаткам не придавал такого значения как сейчас. Владельцы делали спокойно ремонт и ездили дальше.Про ауди а6 с5 помню писали про подвеску , как только владельцы ее не критиковали, а bmw жор масла и т.д. Все повторяется по кругу. Проехал 210 т.км на дизеле ,не ломалась. Скажу качество очень высокое и докажите мне что я не прав. И так у каждого свое мнение на основании собственного опыта. Для вас ауди а6 с5 крепкий и надежный, для других на форуме ауди нет. Все относительно. Сейчас у потребителей огромный выбор, простых, надежных машин полно. Если цель надежность то выбрать не проблема!!!
был 4 дня назад
НаRenault Sandero10 февраля 2014 в 18:59

Прекрасный отзыв! )

Пиши чаще. ))

vovkaok
10 февраля 2014 в 19:33
Комментарий удален модератором.
был 20 часов назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara11 февраля 2014 в 07:24
Отличный отзыв про отличную машину. Ауди в этом кузове мне всегда нравилась и нравится до сих пор.
был 26 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan11 февраля 2014 в 07:35

Отличная машина!!!Для меня лично А-6... закончились в кузове С6...

Удачи дружище!!!

olegg116
11 февраля 2014 в 09:41
Комментарий удален модератором.
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 февраля 2014 в 17:53

Отличная машина....отличный подробный отзыв....у отца тоже была А6 в этом кузове...только 2,7Т МКПП....чума аппарат был:))) продали с пробегом около 300 тыс км...вообще никаких проблем не было

владимир191
11 февраля 2014 в 17:56
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V13 февраля 2014 в 23:20

Отличный отзыв Константин!) Удачи!)

lov006
13 февраля 2014 в 23:41
Комментарий удален модератором.
НаAudi A614 февраля 2014 в 22:11

В равной степени интересные, грамотные и корректные отзывы получились и о Пежо 407, и о Мерседесе, и об А6 (о БМВ еще лучше будут -- уверен) -- отзывы настоящего автолюбителя. 

Отлично с плюсом.

finist81
15 февраля 2014 в 17:01
Комментарий удален модератором.
31 марта 2014 в 16:53

Доброго времени суток, прочитав ваш отзыв складывается очень положительное впечатление. Я хочу обратится к вам за советом, я присмотрел себе Audi A6 (C5) 2.8 л. типтроник, 1998 г.в. встретился с владельцем авто. впечатление осталось хорошее о этой машинке. Но мне все в один голос твердят чтобы я не брал Ауди, причины: Ходовая очень не надежная, коробка тоже и дорого все это удовольствие в случае поломки. Я сам в машинах 0, поэтому даже не знаю что и думать! Может вы мне что посоветуете?

tima-n
1 апреля 2014 в 20:02
Комментарий удален модератором.
НаAudi A431 июля 2014 в 17:14

Отличный отзыв! Сколько по-вашему должен стоить такой автомобиль в хорошем состоянии сейчас и реально ли его вообще найти? Достойна ли внимания А4 с полным приводом?

vlad-dnepr
31 июля 2014 в 20:56
Комментарий удален модератором.
vlad-dnepr
НаAudi A4, Renault Megane31 июля 2014 в 21:02

ауди а4 кватро  очень  достойная  машина , особено с последним  типом кватро с коронными  шестернями. Тяга 60 назад, 40 на перед. Тяга постоянно играет  между осями выбирая  оптимальное сцепление с дорогой. У нас  на дорогах колейность страшная,  ауди  все непочем, идет как экспресс.Ауди без кватро, это не   ауди.

plate
31 июля 2014 в 21:04
Комментарий удален модератором.
kgj
НаAudi A4, Renault Megane31 июля 2014 в 21:18

Именно что 60 назад, это  постоянно. Но может перекинуть до  85. У меня такая кватро, езжу  как  на танке.  

машина по характеру стала ближе к заднеприводной.

vlad-dnepr
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback31 июля 2014 в 21:26

Была у меня А6 кваттро - хороший аппарат. Было бы тогда с деньгами чуть посвободнее -глядишь, поездил бы дольше

НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback31 июля 2014 в 21:26

Отзыв отличный! Впрочем, как всегда

sobol
1 августа 2014 в 09:12
Комментарий удален модератором.