12 апреля 2014

AUDI A6 3.0 TDI QUATTRO

Привет, продал АУДИ А6 3.0 дизель кватро 2005 г. Решил отписаться, мало ли кому интересно будет. Машина была пригнана с Франции в Эстонию с пробегом 220 000км, продана через год с 240 000км. Дорестайловый вариант. Пересел с бмв 5-ки е60 530 дизель на нее. ДО этого была АУДИ Q7. Правда буквально пару недель. Взял А6 3.0 только из-за того, что это единственный как мне сказали вариант с классическим автоматом, не вариатором.

Общее впечатление.

Был приверженцем баварского автопрома, друг уговорил попробовать АУДИ. Короче, отличная машина. Комфорт, управляемость на высоте. Подвеска по началу показалось жестковатой, но привык на пару дней. Не аирматик, обычная. Мотор валит. Очень хорошо валит. По сравнению с аналогом 2.7 TDI очень чувствуется разница. Расход меньше 11л на 100 км у меня никогда не был. Зимой в -10 и ниже мотор греется очень долго, соответственно, если поездки 10км в одну сторону, то расход бывал и по 15 л на сотню. 

Ремонты.

Как пригнал, сразу вложил 1/8 от цены авто на момент покупки в ремонт мелочей. Машина все-таки не новая была. Поменяли: свечи, масло в моторе (недешевое удовольствие), тормозные диски, колодки, был умерший блок парктроников, поменяли...еще че то по мелочи. Цены на ходовые запчасти в принципе не дорогие для этого класса. 

Отрицательные моменты. 

Электроника живет своей жизнью. Во 2-й же день покупки встал на трассе. Просто заглох на ходу. Грешил на то, что горела лампа дозаправки, думал электроника отрубила топливный насос в целях безопасности. Залил с канистры 20л дизеля, завелся сразу. Такое же случилось через неделю. Как оказалось, в загробном состоянии был датчик показания топлива в баке. Т.е. показывал 20л в баке, в реале было ничего и наоборот. Датчика там 2, доступ есть, если снять заднее сиденье. Почистили мне его, запаяли один контакт, больше такого не было.

След. прикол был зимой. В -5 очень тяжело завелся. -10 вообще не завелся. Умер блок подогрева свечей. Поменяли его и свечи. Влетело в копейку.

По электронике некритических приколов была уйма. При заводке мог загореться знак пробуксовки и тут же ручника. Хотя последний работал исправно. Исчезал через 10-20 мин езды. 

Еще один геморрой АУДИ - замена лампочек в передних фарах. Без комментариев, у меня ушло 4 часа + час копания по форумам как вообще долезть до них.

Положительные моменты.

- Полный привод. Никаких проблем зимой вообще. С ремонтом ничего не возникало.

- Мотор. Очень крутая тяга, крутящий момент берет свое. Один вы, или вас в машине пятеро, она валит одинаково. Очень впечатлило по сравнению АУДИ 2.4 бензин.

- Багажник. Огромный.

- Десигн кузова. Деловой. Издалека смахивает на A8 тех же лет. 

- Кожаный салон, очень приятная кожа.

- Автомат туповат (не как у мерседеса конечно), но надежный. В спорт режиме просто зверь. На 3.0 стоит классический, не вариатор, ходит 300 000 без поломок. Проблем не возникало.

- Много места в салоне. Мне кажется, больше чем в е60 БМВ. 

Что не понравилось лично мне.

- CD в бардачке. Поменять диск на трассе - нужно быть маугли. На консоли было бы удобнее. У меня не сидибокс.

- Климат контроль. Дурацкая система переключения печки. Надо пялиться в экран чтобы переключить режим, занимает много времени и отвлекает.

- Датчик дождя жил своей жизнью. То слишком быстро, то медленно. 

- Не во всем пригодная машина для копания по капотом. Фактически, при любом ремонте нужно разбирать кучу всего чтобы добраться до чего либо вообще. Вся электрика спрятана под лобовым стеклом и сверху закрыта накладками и дворниками. Поскольку электроника глючила постоянно, лазил туда не один раз. Жутко неудобно. Также, если мусором засоряются дренажи, вода с лобового стекла течет прямиком в эл. блоки. Очень остроумно.  



Совет автора покупателям Audi A6 3.0 TDI quattro 2005 г

Стоит своих денег. Мне очень понравилась. Не могу сказать, что лучше, чем бмв е60, но никак не хуже. Ликвидность (в Европе), продать вообще не проблема, если разочарует. Деньги по крайней мере не теряешь.

Еще советы

Достоинства:

  • Отличная машина, комфорт на лицо. Требует бабок соответственно. Вкладывать можно постоянно, если возраст А6 больше 10 лет

Недостатки:

  • Электроника глючит зимой
17
Нравится!
Мне нравится!
65450
Комментарии17 Добавить комментарий
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser13 апреля 2014 в 11:55
а чего продали то???
0
puncher81
НаHonda Civic, BMW 3-серия15 апреля 2014 в 09:48

Причина продажи: постоянные глюки по электронике. По мелочам. 100 евро тут, там, здесь. Сделал одно, умерло другое. Причем половина ремонтов делается на угад, т.е. у тебя вылазит ошибка, пока едешь в сервис на диагностику, она пропадает. Уезжаешь с сервиса, опять ошибка.

+1
rainedd
НаOpel Insignia16 апреля 2014 в 22:03
По моему опыту содержания вагомобиля, если диагностика что-нибудь показала, это ничего не значит. Разные мастера толкуют одни и те же результаты диагностики по-разному. Поэтому делают все равно наугад, с переменным успехом. Не знаю, относится ли это только к вагу.
Возможно, проблема в специалистах, но проблема есть.
0
Скрыто 3 комментария. Показать?
изменен 13 апреля 2014 в 13:27
Комментарий удален автором.
изменен 13 апреля 2014 в 13:28
Комментарий удален автором.
изменен 13 апреля 2014 в 13:29
Комментарий удален автором.
был 16 минут назад
НаBMW M4, BMW X313 апреля 2014 в 22:58

Поменять лампочки в ближнем - это походу прикол у немцев!!! Мстят нам ))  поменять габаритку на 3-ке та же эпопея. И не дай бог затянишь с этим делом: 50 циклов включения при негорящей габаритке , слишком умная немчура блокирует блок управления светом. Замена , или наши спецы за 3 к  рублей разблокируют его . И смех и слезы. 

0
НаToyota Highlander, Audi Q314 апреля 2014 в 11:19

У друга такая же, электроника задолбывает, у него айрматик , недавно одни баллон продырявился- цена без работы ... 74000 руб. ,заварили в Москве за 18 ( гарантия полгода), а если надо заменить все 4 баллона????  Машина шикарная - первые годы после покупки, далее сплошной геморрой. Но ездить на АУди конечно приятно ( у жены КУ3).

0
НаOpel Insignia14 апреля 2014 в 15:55
В россии есть мнение, что для машин из европы такого класса как а6, 200 ткм - это только обкатку прошла. Оказывается, она и в европе выносит мозг, причем автор написал, что проехал лишь 20ткм. И столько геморроя.

Ваг закладывает в свои изделия слишком малый ресурс. Но это по моему мнению. Да и остальные производители тоже.

В мск, у ней сразу бы скрутили пробег до 120 ткм, а то и меньше.

0
marilynmanson
НаAudi A4, Renault Megane14 апреля 2014 в 17:48
Ауди пробег 220 т.км, машине 11 лет. Дизель исправен, коробка исправна. Заменил блок, свечи, датчик и это геморрой???? Единицы проехали на дизеле 200 т.км с нуля!!!!! А выводы по ресурсу машины и дизеля вага уже сделали, причем ничем необоснованные. И ваг опять здесь плохой, хоть 11 летние машины пожалейте.Что то же должно ломаться, куда нам бедным на аудях деться?? Зверь машина !!!!
0
plate
НаOpel Insignia14 апреля 2014 в 23:36
Выводы обоснованы Тем, что я лично избавился от вагомобиля менее года назад. История примерно схожая. Авто выклевал мозг именно по мелочам. Постоянное ощущение, что машина не полностью исправна, отремонтировать все невозможно, все время вылезает чтото новое. Продан с пробегом значительно менее 200 ткм, менее 5 лет возраст.

Не хотел никого задеть, написал ведь, что это мое мнение.

Машина зверь. Это правда. Но за 20 тыщ пробега слишком много возьни.
0
plate
НаOpel Insignia14 апреля 2014 в 23:38
Просто многие тут расписывают, что 200 тыщ по идеальным европейским дорогам-это далеко не то же самое, что по нашим направлениям и тд и тп.
+1
marilynmanson
НаВАЗ 2106, Peugeot 400715 апреля 2014 в 09:27

Мнение такое есть, и не только тут у многих, но и среди автомобильных журналистов. Вот недавно наткнулся на статью о периодичности смены масла, азбучные истины можно не перечитывать, меня порадовал (как сейчас модно говорить - "улыбнуло") предпоследний абзац.

Таким образом, идеальными условиями эксплуатации автомобиля являются регулярные неблизкие поездки налегке по чистым дорогам Европы, при этом желательно заправляться исключительно на европейских заправках.

0
plate
НаHonda Civic, BMW 3-серия15 апреля 2014 в 09:29

БМБ е60 у меня была до этого с пробегом 360 000км. За 1.5 года я вложил в нее 300 евро. Подобной ереси никогда не возникало, что тебе надо ехать срочно, все соседние драндулеты завелись -15 с пол тыка, а ты на премиум классе проперделся 5 мин и пошел на автобус. Причем неоднократно.

+1
marilynmanson
НаHonda Civic, BMW 3-серия15 апреля 2014 в 09:39

По поводу скрутки пробегов, сори, не знаю как в России, но в Европе это на 99% нереально, так как взяв вин код тут же видимо будет. И за скрут пробега можно схватить ~3 годика в местах не столь отдаленных. Так что на самом деле не в пробеге все. 

У меня была неделю Q7, до этой А6, пробег 180 000 оригинал. Машина 2010г. с Нидерландов с полной историей. За гарантийный период было поменяна почти вся подвеска ариматик, кап.ремонт коробки, и пару датчиков. На мой взгляд, когда ты отдаешь за тачку овер 70к евро (на что можно купить 2 с половиной новых авенсиса к примеру и не парится вообще лет 7) то как минимум лет 5 она не должна тебя донимать. На практике выходит, что ты берешь люкс класс за бешеные бабки + еще столько бешеных бабок надо, чтобы это чудо ездило, а не стояло ожидая замены мозгов.

0
rainedd
НаOpel Insignia15 апреля 2014 в 09:56
Продавал свои машины на известном сайте. Ставил честный пробег -никто не звонил, т.к. машин с таким пробегом просто не продают. Все машины продают со смешными пробегами.
В результате, пришлось скрутить в половину. Купили на следующий день. Так уж у нас принято. С волками жить, по волчьи выть. Большинство вторички занято перекупами.
+1
marilynmanson
НаToyota Highlander, Audi Q315 апреля 2014 в 10:41

У меня наоборот:  авто супруги Тиида ( 3 года -12 тыс пробега!!!!-авто в идеале)  -никто не верит , что столько мало -говорят скрутил, как не убеждал , как не тыкал в сервисную книжку- полное недоверие , продал родственнику и очень рад, что машина со 40 % скидкой, попала к своим. Перекупы давали на 60 тыс .меньше.

0
Добавить комментарий