AUDI A6 3.0 TDI QUATTRO
Привет, продал АУДИ А6 3.0 дизель кватро 2005 г. Решил отписаться, мало ли кому интересно будет. Машина была пригнана с Франции в Эстонию с пробегом 220 000км, продана через год с 240 000км. Дорестайловый вариант. Пересел с бмв 5-ки е60 530 дизель на нее. ДО этого была АУДИ Q7. Правда буквально пару недель. Взял А6 3.0 только из-за того, что это единственный как мне сказали вариант с классическим автоматом, не вариатором.
Общее впечатление.
Был приверженцем баварского автопрома, друг уговорил попробовать АУДИ. Короче, отличная машина. Комфорт, управляемость на высоте. Подвеска по началу показалось жестковатой, но привык на пару дней. Не аирматик, обычная. Мотор валит. Очень хорошо валит. По сравнению с аналогом 2.7 TDI очень чувствуется разница. Расход меньше 11л на 100 км у меня никогда не был. Зимой в -10 и ниже мотор греется очень долго, соответственно, если поездки 10км в одну сторону, то расход бывал и по 15 л на сотню.
Ремонты.
Как пригнал, сразу вложил 1/8 от цены авто на момент покупки в ремонт мелочей. Машина все-таки не новая была. Поменяли: свечи, масло в моторе (недешевое удовольствие), тормозные диски, колодки, был умерший блок парктроников, поменяли...еще че то по мелочи. Цены на ходовые запчасти в принципе не дорогие для этого класса.
Отрицательные моменты.
Электроника живет своей жизнью. Во 2-й же день покупки встал на трассе. Просто заглох на ходу. Грешил на то, что горела лампа дозаправки, думал электроника отрубила топливный насос в целях безопасности. Залил с канистры 20л дизеля, завелся сразу. Такое же случилось через неделю. Как оказалось, в загробном состоянии был датчик показания топлива в баке. Т.е. показывал 20л в баке, в реале было ничего и наоборот. Датчика там 2, доступ есть, если снять заднее сиденье. Почистили мне его, запаяли один контакт, больше такого не было.
След. прикол был зимой. В -5 очень тяжело завелся. -10 вообще не завелся. Умер блок подогрева свечей. Поменяли его и свечи. Влетело в копейку.
По электронике некритических приколов была уйма. При заводке мог загореться знак пробуксовки и тут же ручника. Хотя последний работал исправно. Исчезал через 10-20 мин езды.
Еще один геморрой АУДИ - замена лампочек в передних фарах. Без комментариев, у меня ушло 4 часа + час копания по форумам как вообще долезть до них.
Положительные моменты.
- Полный привод. Никаких проблем зимой вообще. С ремонтом ничего не возникало.
- Мотор. Очень крутая тяга, крутящий момент берет свое. Один вы, или вас в машине пятеро, она валит одинаково. Очень впечатлило по сравнению АУДИ 2.4 бензин.
- Багажник. Огромный.
- Десигн кузова. Деловой. Издалека смахивает на A8 тех же лет.
- Кожаный салон, очень приятная кожа.
- Автомат туповат (не как у мерседеса конечно), но надежный. В спорт режиме просто зверь. На 3.0 стоит классический, не вариатор, ходит 300 000 без поломок. Проблем не возникало.
- Много места в салоне. Мне кажется, больше чем в е60 БМВ.
Что не понравилось лично мне.
- CD в бардачке. Поменять диск на трассе - нужно быть маугли. На консоли было бы удобнее. У меня не сидибокс.
- Климат контроль. Дурацкая система переключения печки. Надо пялиться в экран чтобы переключить режим, занимает много времени и отвлекает.
- Датчик дождя жил своей жизнью. То слишком быстро, то медленно.
- Не во всем пригодная машина для копания по капотом. Фактически, при любом ремонте нужно разбирать кучу всего чтобы добраться до чего либо вообще. Вся электрика спрятана под лобовым стеклом и сверху закрыта накладками и дворниками. Поскольку электроника глючила постоянно, лазил туда не один раз. Жутко неудобно. Также, если мусором засоряются дренажи, вода с лобового стекла течет прямиком в эл. блоки. Очень остроумно.
Совет автора покупателям Audi A6 3.0 TDI quattro 2005 г
Стоит своих денег. Мне очень понравилась. Не могу сказать, что лучше, чем бмв е60, но никак не хуже. Ликвидность (в Европе), продать вообще не проблема, если разочарует. Деньги по крайней мере не теряешь.
Достоинства:
- Отличная машина, комфорт на лицо. Требует бабок соответственно. Вкладывать можно постоянно, если возраст А6 больше 10 лет
Недостатки:
- Электроника глючит зимой