Audi A6 2.0 TDI
2007 г.
2 л. дизель
140 л.с.
АКПП
передний привод
Казань
23 июля 2015 → пробег 215000 км

Часть 2. Три с половиной года спустя

Обычно, отзывы про свои автомобили я пишу по схеме – первый отзыв после 10-20 тыс. километров, так сказать – первые впечатления, следующий через год – более вдумчиво, после утихших эмоций. С этой машиной все пошло не так.

Прошел год, задумался я о продолжении, но подумал – передумал, за год с машиной не произошло ровным счетом ничего. Вообще. Замену масла и колодок в расчет не берем, ТО и расходники – не есть тема для того, чтобы отнимать время у моих уважаемых читателей. «Ну, что ж» - подумал я тогда – «подождем еще немного, может появится о чем написать».

За этим «подождем» миновал еще один год… Честно говоря, я был в некотором замешательстве – мне всегда говорили, что ВАГи ломучие и сыпучие, да машинки супер, но головная боль – говорили они. Где? Что я не так делаю? Автомобиль достиг отметки в 200000 км на одометре, а слесаря в сервисах города недоуменно выглядывают из ворот и смотрят в горизонт – где же, где же наш долгожданный клиент?

Все, что было сделано во второй год владения – решена проблема плохого головного света. Эта известная проблема А6 в моем кузове – со временем тускнеет хром отражателей фар и свет пропадает напрочь. Купить отражатели в комплекте с линзами оказалось не так просто, но благодаря форумам они нашлись, заменил самостоятельно. Работа не сложная, но достаточно кропотливая, ушел целый день. Зато свет стал вполне достойным, как говорится – перед людьми не стыдно. К сожалению, дальний свет на этих фарах плохой «с новья» и проблема не решается в принципе. Да и ладно, ночью езжу за городом редко, а в городе и не нужно.

В остальном машинка радует несказанно – те эмоции, что описаны в первом отзыве улеглись лишь частично, даже сейчас, когда ей пошел десятый год от роду, она всегда дарит море хорошего настроения. Очень качественный и сбалансированный автомобиль. Краска кузова очень прочная и даже при таком пробеге количество сколов на капоте весьма ограниченно. Лак все так же блестит, хотя справедливости ради надо сказать, что я свои машины люблю – мою, полирую, год назад обработал «жидким стеклом», который на месте до сих пор и заметно обновляет внешний вид машины. Салон так вообще в первозданном виде – ни царапин, ни трещин, ни потертостей на коже. Даже такая деталь – многие автоиздания советуют при покупке подержанного автомобиля смотреть на различные мелочи, в т.ч. на состояние резиновой накладки на педали тормоза – если на одометре 20-30 тысяч, а накладка стерта – пробег однозначно скручен. Изучение накладки на моей Ауди производит впечатление, что она только вчера с завода. При пробеге в 215000 км, да. Это так, для понимания общего уровня качества.

Все работает отлично, все рычажки и кнопки под руками, свет, дворники на автомате, ничего не гремит и не скрипит – словом, просто не к чему придраться. Что выглядит как алюминий – алюминием и является, что выглядит кожей – кожа. Все по-честному. Автомобиль таков, каков и должен быть автомобиль в наше время. Идиллия.

Так было до недавнего времени. Осенью прошлого года, после двух с лишним лет владения и аккурат после появления пробега в 200 тык прозвенел первый звонок – тихо умер кондиционер. Не жужжал, не свистел – просто в какой-то момент в салоне стало жарковато. Была слабая надежда на утекший фреон или что-то подобное, но увы – заклинил компрессор. Бюджет с заменой, промывкой и некоторыми мелочами перевалил за 30 т. руб. Как раз наступила осень и я решил отложить вопрос до весны, что и было сделано.

Не прошло и месяца – треснуло заднее стекло, также тихо и без видимых причин. Удивило, что это был триплекс, а не обычное каленое как на всех автомобилях. Кроме того, в этом стекле находится антенна радио и оно атермальное, что выливается в ценник в 18 т. руб. без работы. Вроде как можно было бы и «забить», но на месте трещины начала отслаиваться тонировка, и вид в этом месте стал весьма непрезентабельным. Пока плюнул.

Дальше - больше. Горячий двигатель стал запускаться с сильной вибрацией, причина этого не выявлена до сих пор. Версий много – и опоры, и маховик, и насос-форсунки. Уверенности ни в одной нет, а менять все подряд небюджетно – каждая из этих поломок стоит совершенно не по-детски.

Появился глюк электроники – иногда при запуске двигателя на дисплей выводится целый список ошибок – от тормозов до корректора фар, от дефекта АКПП до поломки ядерного реактора. При этом запуск двигателя блокируется и ты сидишь в машине, как идиот, и пялишся все в новые и новые выскакивающие пиктограммки. Вынимание ключа, постановка-снятие охраны, открывание-закрывание двери и священные удары в бубен дают результат - на 3-4-ой попытке вся эта вакханалия прекращается и машина едет как ни в чем ни бывало. Явно где-то ушел электрический контакт, но где? Ищу.

Плюс всякие замены стоек стабилизатора, рычагов и кое-чего по-мелочи.

Вот так, пришло время и понеслось одно за другим, но откровенно говоря, к машине я совершенно не в претензии:

  1. Два года с гаком и уже будучи сильно не новой машинка доставляла мне только удовольствие ни разу не чихнув;
  2. Возраст и пробег – никуда не денешся, это рано или поздно должно было начаться;
  3. И пожалуй самое главное – с этим ворохом проблем автомобиль продолжает ездить, в целом чувствует себя неплохо и я не вижу предпосылок к тому, что он может превратиться в недвижимость.

Все вышеописанное решается просто – финансово, с чем, к сожалению, сейчас есть определенные сложности. И я весьма благодарен автомобилю, что он готов подождать и судя по всему достаточно долго.

У вас может сложится впечатление, что ВАГ все же ломучий, и ломучий по крупному, но спешу вас разубедить – если 3 года назад я был в этом уверен, то сейчас скажу, что это одни из самых надежных машин.

Да, дизайн уже не свеж, но автомобиль продолжает вызывать уважение на дороге. Да, он устал, возраст, но ему бы в санаторий – и он опять будет готов к подвигам.

Ощущения от автомобиля сложно передать словами, я преклоняюсь перед тем немецким гением, что его придумал и воплотил, пересесть с этого автомобиля на что-то другое решительным образом совершенно невозможно. Круг конкурентов крайне сузился, все что теперь я могу рассматривать – немецкая «тройка». Все остальное смотрено-пересмотрено, оттестировано и… отброшено. Уж извините.

Эталон. Идеал. Совершенство.



Совет автора покупателям Audi A6 2.0 TDI 2007 г

Я предпочту этот автомобиль любому другому новому в тех же рамках цен. И не просто предпочту, а сделаю это с самодовольной ухмылкой. Ибо жизнь - одна.

Еще советы

Достоинства:

Безупречный.

Идеальный.

Эталон.

Совершенство.

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
20290
Комментарии42 Добавить комментарий
НаВАЗ 2114, Toyota Camry23 июля 2015 в 14:56

Да, обслуживание такой машины дорогое и сложное. У знакомого универсал квадро, он по 40-50 тысяч на ремонт в год отдает, говорил. Помимо прочего.

0
был 10 часов назад
НаInfiniti FX23 июля 2015 в 16:48
по всей видимости, машина свое отмучилась. советую продать, пока не навернулось что нибудь крупное, по сравнению с чем кондей покажется шалостью
0
lomo320
24 июля 2015 в 10:36

Есть такое дело - вариатор там или маховик точно могут огорчить, но, во-первых я - фаталист, а во-вторых все равно ничего лучше нет ;)

+1
maratei
был 10 часов назад
НаInfiniti FX24 июля 2015 в 12:58
не понял вас - любая аналогичная а6 новее и с меньшим пробегом будет лучше
0
lomo320
24 июля 2015 в 14:07

дык, это понятно, я имел ввиду - за те же деньги

0
maratei
был 10 часов назад
НаInfiniti FX25 июля 2015 в 09:01
возьмите что попроще и скидывайте ее пока не поздно
0
23 июля 2015 в 18:29
сейчас в наше время новые столько не отъездят закончилась хваленая надёжность
0
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport23 июля 2015 в 18:54

новые насос-форсунки работать корректно в старом блоке скорее всего не будут - из-за выработки в посадочном месте. Короче благодаря забиваниям машина медленно но верно превращается в ведро. с небольшой ухмылкой

0
roman spb
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella23 июля 2015 в 20:41

новые насос-форсунки работать корректно в старом блоке скорее всего не будут - из-за выработки в посадочном месте. Это что то новое, первый раз такое слышу))

+2
andrei 36
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport23 июля 2015 в 22:02

а где у тебя в Фольксвагене насос-форсунки стоят?

0
roman spb
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella23 июля 2015 в 22:07

а что, для того что бы понимать как работают насос-форсунки, они должны стоять у меня на Фольквагене ? ну тогда они у меня на Вольве если что стоят, если это обязательное условие)) у тебя кстати на Вольве или Окавии стоят ?

+3
andrei 36
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport24 июля 2015 в 08:26

я сомневаюсь что ты понимаешь как работают насос-форсунки. От того что ты в шлепанцах и потертых трениках иногда ездил на фуре не значит что ты их сможешь собрать и разобрать. у меня на таком же двигателе как и автора отзыва на Пассате стояли, и я менял двигатель без навесного, так что немного знаю о чем говорю.

0
roman spb
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 24 июля 2015 в 10:32

Даже в треникакх и шлепанцах)) могу разобрать и собрать, что именно тебя интересует ? у меня много фотоотчетов.

То что ты менял двигатель в сервисе говорит только об том, что ты менял двигатель)) а судя по твоей писанине, форсунки ты и в глаза не видел, а даже если и видел то не смог понять принцип как они работают.

насос-форсунка

в разрезе

объясни в каком месте будет выработка в блоке ? так вообще то, форсунки устанавливаются в головку блока, и при замене или если форсунки просто вынимали, то меняется уплотнительные кольца и медное колечко под форсункой, если конечно не хочется лезть туда еще раз. Новые форсунки идут уже с новыми уплотнителями.

Но самое главное, где может быть выработка?

0
andrei 36
24 июля 2015 в 10:32

Судя по всему Ваш оппонент имеет ввиду такую ситуацию

http://www.youtube.com/watch?v=u7XykPIKvTc

0
maratei
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella24 июля 2015 в 10:40

я так и подумал, но оппонент) пишет- что новые форсунки работать корректно в старом блоке скорее всего не будут, - если коротко, то если разбило посадочное место, то топливо начнет гнать в масло, и здесь уже вообще не важно новые или старые форсунки, они работать не будут, а уровень масла будет расти.

0
andrei 36
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 24 июля 2015 в 10:41

Речь идет соответственно о насос-форсунках с механическим приводом. Разговоры о решаемости проблемы установкой втулок заканчиваются выводом расточников - расточим на ваш страх и риск, сколько проходит - не знаем. Двигатель я менял не целиком, а только блок и голова без навесного, соответственно переставлял насос-форсунки сам. У меня были почти новые, а головка от нового блока была уже с серьезной выработкой

0
roman spb
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella24 июля 2015 в 10:41

выше написал, какое отношение разбитое посадочное место влияет на работу новых форсунок ? если там разбито то новые форсы уже не помогут, ну и само слово в блоке))

0
andrei 36
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 24 июля 2015 в 11:25

новые насос-форсунки работать корректно в старом блоке скорее всего не будут - из-за выработки в посадочном месте. Это что то новое, первый раз такое слышу))

Так это же твои слова? ты с темы то не съезжай. Вот я объясняю почему новые форсунки с мех приводом в старой голове работать буду некоректно. Про блок конечно неправильно написал, но все и так знают что форсунки не в блоке цилиндров стоят

0
roman spb
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella24 июля 2015 в 21:05

А я тебе объясняю, что не важно новые это форсы или старые, если посадочное место разбито, то топливо с рампы будет через резиновый уплотнитель уходить в масло, соответственно давление в рампе держаться не будет, мотор будет плохо заводиться, троить и уровень масла будет расти. А ты говоришь что новые форсунки в старом блоке (головке) работать корректно не будут. Да при чем тут новые или старые ? если резинки держат топливо, то все будет работать, пока резинки не начнут пропускать топливо. И еще раз, не важно новые или старые, какая глупость в слове корректно)) как это проявляется в твоем понятии ?работать корректно

Для тебя может и нет разницы между словом блок, и головкой, но мне то в трениках и шлепках, это разные вещи, как и работает и не работает, а не корректно))

0
andrei 36
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 24 июля 2015 в 22:42

А с чего вообще взяли, что там выработка?))

Или так... домыслы?

0
roman spb
24 июля 2015 в 10:29

То, что Вы сказали - касается НФ с механическим приводом, и то проблема решаема установкой втулок в посадочные гнезда. У меня НФ - пьезо, поэтому ситуация для них нехарактерна.

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta23 июля 2015 в 19:38

" со временем тускнеет хром отражателей фар и свет пропадает напрочь" - фары ксенон?

0
ewgenius
24 июля 2015 в 10:24

Да

0
был 28 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado23 июля 2015 в 22:41

8 лет всего машине. На фотках приятная. Неужели так подсношалась за это время?

0
es235
24 июля 2015 в 10:38

Фотки сделаны прошлой осенью, но и сейчас выглядит так же.

Ну, пробег видимо, все ж более 200 тык, должно хоть что-то уже сломаться...

0
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X323 июля 2015 в 23:47

На счет безупречности и эталона считаю что немного горячитесь ))

Печально что у такого отличного автомобиля в умелых руках словно вышел срок годности - подошел срок службы множества узлов и деталей - вплоть до изоляции электрических контактов. Чуток подшаманить и избавляться.

+2
был 10 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan24 июля 2015 в 06:55

Безупречный.

Идеальный.

Эталон.

Совершенство.

Я предпочту этот автомобиль любому другому новому в тех же рамках цен. И не просто предпочту, а сделаю это с самодовольной ухмылкой. Ибо жизнь — одна.

Поэма любимому)) Почти Шекспир.

НО, восьмилетний скакун на издыхании, просто выработал свой ресурс, дальше будет еще хуже.

И вот ведь какая незадача, поддерживать его в просто рабочем состоянии нет финансовой возможности, круг выбора узок, только большая тройка.

Посвежее из них взять не получится.

На французов\корейцев пересесть религия не позволяет.

Ту би ор нот ту би))

+2
новик62
24 июля 2015 в 10:26

Согласен, дилема та еще... Но финансы - вещь приходящая, "пройдет и по нашей улице инкассатор" и все будет хорошо. :)

+1
maratei
был 10 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan24 июля 2015 в 12:05

Желаю удачи.

Что б к вечеру, не позжее))

0
новик62
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta24 июля 2015 в 17:01

"восьмилетний скакун на издыхании, просто выработал свой ресурс" - это где видно, что на издыхании? Это где там ресурс кончился? И у какого агрегата конкретно? Или так... потрындеть...

0
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class24 июля 2015 в 08:52

А ведь машина то и впрямь на издыхании. И пробег не так, что б большой был. Хочу добавить свою пипетку керосина в эту бутылку амброзии - не назовёшь такой аппарат особо то надёжным, нет. Вот вспоминаю Е30, отзыв есть. Брал её с пробегом 200ккм (на самом деле больше, я думаю) десятилетней, ушатанную без обслуживания нормального. Восстановил и проехав ещё 200ккм продал. Но двигатель, коробка, электрика у двадцатилетней (к моменту продажи) машины совсем не выносили мозг и не ломались. Только масла и расходники менялись. И по ходовой не так, что б часто. Стойки, к примеру, поменял убитые, когда купил и так с замененными один раз и продал - вполне рабочие были. Супицы с подшипниками (не разборные) тоже раз. Пару раз колодки и раз диски передние (сзади барабаны, один раз тормозные)... Всё работало - печка, лампочки в салоне ни разу не менянные... Вот это надёжность, я понимаю. А тут... Всегда говорил, чем система сложнее, тем больше проблем. Но как хотите, а 8-мь лет не повод для кончины!

0
garisp
24 июля 2015 в 10:55

Т.е., по Вашему мнению, треснувшее стекло, глюк электрики и умирающая, вроде как, форсунка при пробеге 215 т., и возрасте 9-ти лет - это машинка на издыхании? Ну, как говорится, извините...

Был у меня как-то Форд Скорпио лупоглазый - так вот с ним я каждые(!) выходные занимался, либо самостоятельно, либо в сервисе. Вот это была проблема на колесах, еле избавился.

А здесь так, совершенно нормальные проблемы при таком возрасте.

0
maratei
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class24 июля 2015 в 11:46

Во первых, стекло ни с того ни с сего не трескается. Значит с геометрией беда - я так думаю. Машины и по 40-к лет с родными стёклами бегают, но не суть. Форсунки? .. Не знаю, я на той же БМВ ничего с топливной не делал, даже не чистил на стенде, только добавлял мягкий очиститель в бензин и всё. Но в целом, можно и так сказать, как Вы считаете. Машина достаточно надёжная. Прсто вложить в неё ещё 1-2 килобаксов и ездить дальше.

0
garisp
был 10 часов назад
НаInfiniti FX24 июля 2015 в 12:54
согласен, надо вложить по мелочи пару штук и дождаться, пока не сдохнет дсг или не треснет блок
0
был день назад
НаVolkswagen Golf24 июля 2015 в 20:26

Гирлянда может появиться от неисправного аккумулятора или от плохого контакта на его клеммах. Массовый провод может прогнить. Надо разбираться. Заводится-то шустро?

Насчёт накладки педали сцепления. Это на корейцах она за 20-30 тыщ пробега до дыр сотрётся. На немцах следы износа могут появиться к ста тысячам (а могут и не появиться - на моём Гольфе при пробеге 72 тыщи резинка до сих пор как новая; на Транспортёре резинку заменил просто так при пробеге 140 тысяч).

+1
koe69
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta24 июля 2015 в 20:36

Это правда. На моей накладки на педалях тоже от новых не отличались.

0
koe69
был 28 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado27 июля 2015 в 09:21

Был у меня русско-корейский акцент. 75 ткм безпроблемных. Ничего нигде не стерлось. Что за негатив к корейцам?

0
es235
был день назад
НаVolkswagen Golf27 июля 2015 в 11:24

На авторынке работаю. Вижу, что люди приносят, показывают.

0
koe69
НаVolkswagen Polo31 июля 2015 в 16:52

На предыдущей Кии менял накладки педалей сцепления и тормоза где-то на пробеге 160-170 т. км. Дыр не было, но рисунок потёр.

0
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer25 июля 2015 в 14:24
Да ладно тебе мужик, не расстраивайся! Смени, если деньги есть и хочешь, а не хочешь, то думаю глюк скоро вылезет, а вибрации по двс скорее всего никакая не форсунка, а регулятор давления топлива(что на тнвд стоит) на коммон рэил это расходник. За 180 000 и 4 года я менял его на форде 3 раза, стоит 3-4 тр думаю у тебя столько же. Ведь топливная на фф2 сименс и цены сопоставимы, хотя на 2.0тди слабенькие форсы слышал. По поводу того, что новая форсунка в старом блоке работать не будет вызывает смех. Если сменить их всех, машину не узнаешь. Но это не бюджетно. Про сыпучий ваг-думаю у тебя дизель, а потому надежность сделана под Европу и большие пробеги и это не тфси 1.4 -150, а добротный дизель не урезанного объема. Сам проехал на дизеле своем 178000 по нашим дорогам с нуля и кроме ремня, роликов и регулятора ничего не менялось на движке и это с нашей соляркой(только лукойл). Удачи с надежным ауди))
+1
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer25 июля 2015 в 14:27
А почему решил, что регулятор, то именно когда он умирает и гидроопора двс рачинается вибрация. Когда заканчивается маховик-то стук на холостом ходу и отпущенном сцеплении и сильный стук и вибрация в движении, причем такая будто щас что-то отвалится.
0
НаAudi A630 октября 2015 в 13:25

ага у меня тоже такое было

0
Добавить комментарий