Часть 2. Автомобиль продан.
Приветствую всех !
Итак, автомобиль Ауди А6, который еще недавно был моим, прошел по по украинским дорогам около 170 тыс. км. за три с половиной года и был продан на этой неделе. Как и обещал в комментариях к прошлому отзыву об этом авто, по прошествии нескольких лет, делюсь опытом эксплуатации.
А писать-то особо и не о чем - все текущие расходы - двигатель не вскрывался,масло (круглый год 5w40) подъедать так и не начал, ничего глобального не ломалось. Приводной ремень менял 1 раз, примерно, за 80 тыс пробега. Последний раз пришлось поменять раньше, поскольку потекла помпа, ну и поменяли ремень, помпу и ролики уже заодно. Из-за пузырей на передних крыльях, после неудачной покраски старых, пришлось таки поменять на новые. Больше пузыри не выскакивали. В прошлом году осенью, перед поездкой на Ауди в Германию, перетряхнули генератор. Цена вопроса - около 1000 грн.
Незадолго до продажи вышел из строя кондиционер - из-за того, что не разбиралась кассета радиаторов, между ними собралась смесь из паутины, одуванчиков и прочих волосинок, которые мешали оттоку воздуха от радиатора кондиционера. При повышении давления в системе кондиционирования, срабатывал датчик,находящийся в радиаторе кондера, предохраняющий систему от разрыва. Так вот этот самый датчик вышел из строя и найти его слету ни на разборках ни новый мне не удалось.
Еще одна из поломок, и тоже напоследок, - разрыв шланга гидроусилителя руля. Снять его было делом хлопотным - заплатил за снятие и установку 250 грн. и за изготовление нового шланга 600 грн. Все электрооборудование работает без нареканий. Механизм дворников,например, работает без люфтов , а электромоторчик печки, вероятно, еще родной.
Так получилось, что в прошлом году в семье появился еще один автомобиль такого же класса только по-новее - БМВ-528 2012-го года. Конечно, машина гораздо более динамичная, современная, красивая, наверное безопасная, и ... И все. Ощущения, что я сел и поехал на летающей тарелке, как я испытал, когда сел в далеком 1992-ом году на Мазду 323 83-го года после папиных жигулей, не было. Впрочем, возможно, с возрастом все ощущения притупляются.....
Подводя итог, хочу еще раз сказать, что дизельная Ауди А6 тех лет - машина очень качественная и, можно сказать, износа не имеет. А ее подвеска, считаю, шедевр - рулится авто как седан или универсал, а ямы глотает, как кроссовер или джип. При этом еще и очень экономичная. Был бы у машины пробег оригинальный до 200 тыс.км - вообще бы ее не продавал.
А так сейчас возникла проблема - что купить для езды по плохим дорогам ?? Они в последнее время на нужных для меня направлениях ухудшились и надо брать уже что-то повыше. Желательно, чтоб и топлива потребляла не много, и надежной была, и комфортной, и не дорогой - вваливать слишком много денег в свой автопарк, не считая авто жены, в это не простое время не охота.
Всем спасибо.
Совет автора покупателям Audi A6 Avant 2.5 TDI 1997 г
У кого есть такая с небольшим пробегом - берегите.
Достоинства:
- Надежная.
- Экономичная.
- Быстрая.
- Всепоглощающая подвеска.
Недостатки:
- Возраст авто и отсюда имиджевая составляющая.
- Сиденья не самые удобные.





При таких ценах в Украине на А6 дизельные, то лучше взять е39 дизельную, у неё единственное преимущество — это цена ниже, а так — никакой разницы, кроме типа привода. Мерседесы 210-ые за счёт дизельных двигателей и объёма салона/багажника на голову (а то и две, если про объём багажного отделения) выше двух вышеперечисленных моделей.