Audi A6 3.0 TFSI quattro
2010 г.
3 л. бензин
290 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
27 июня 2016 → пробег 98000 км

Впечатляет

Ездил на приоре, солярисе, хонде аккорд. Долго откладывал покупку новой (очередной) машины, т.к. много лет был занят покупкой и обустройством квартиры. Всегда мечтал о мощном автомобиле, хоть и не езжу как гонщик. Но процентов 10-20% от каждой поездки хочется вести себя поэнергичнее. Да и постоянные поездки по КАД на авто классом ниже всё время вызывали чувство страха и незащищенности.

Кредиты ненавижу, поэтому подкопил и купил б/у. Благо подвернулся вариант в хорошем состоянии (подтверждено у оф.дилера, подвеска вся родная, компрессия хорошая, всё остальное тоже ничего, тормоза почти новые оригинал и в общем радости не было предела). По цене - форд фокус в хорошей комплектации стоит дороже. Арифметика была такая, что новая такая А6 с двигателем 3,0 стоит аж 3,8млн - да, да, ценник конский в связи с курсами, да хоть и без них... Едет новая чуть быстрее на пол-секунды, но мне и мои 5,9с до 100 - как оказалось с головой! У меня нет болезни "последней модели айфона", поэтому старый-новый кузов - по барабану. Главное как едет и ценник. По поводу возможных поломок/запчастей - да мне как-то все равно, даже дорогостоящий ремонт плюс стоимость машины - это все равно будет несоизмеримо с 3,8млн за новую. Хотя пока тьфу-тьфу. Кстати коробка - еще обычный гидротрансформатор, что не может не радовать, новые роботы, говорят, могут огорчить внезапно. Двигатель вот только уже алюминиевый, но говорят тоже ничего если на холодную не крутить - они к этому чувствительны. Ресурсоемкости обычных атмосферных японских никто, конечно, не ожидает ))))

Смотрел мерсы и бмв этих лет, также V6 - но они так не едут, у этой особая тяга. Да и экземпляр хороший попался. Кстати по поводу "едет" - потому что компрессор, по ощущениям как дизель, но только и на скоростях не сдувается. Крутящий момент аж 420Нм, причем в диапазоне как и мощность. На этом авто впервые серийно был применен компрессор Roots, который ранее только в гоночных Audi использовался (AUTO UNION („Серебряные стрелы“)).

Итак, проехал около 9000 км.

За рулем не устаю вообще. Бизнес-класс. Сиденья очень удобные. Плавность хода плюс подвеска глотает все неровности. Руль достаточно тяжелый и информативный, но управлять можно одним пальцем. Это забавляет до сих пор. Ездил на аккорде - руль ватный, околонулевая зона провалена, машину кренит, с курса уходит, руки затекают так как приходиться сжимать руль. Здесь чувство безопасности даже при "неряшливом" управлении. Сложно объяснить.

С динамикой всё понятно, порой тяжело от этого и кажется что все "медленно едут" )) А на скорости страшно - т.е. раньше я слышал эту фразу про то что "только картинка за окном меняется", но не понимал как это до конца. Тут, да, едешь что 120, что 180 - вообще никакой разницы. Раньше на КАД не собирал штрафы, теперь начал, устал тормозить, хотя у меня на пустой дороге на этой машине оптимальная скорость 140-150 и очень редко до 160-170, т.е. я не гоняю особо. А разница +20 к 110 это всего 130, дальше штраф, и это напрягает, еще и накат большой у этой машины - пока сам на тормоз не нажмешь - так и катится...

Нравится, что на 5-й и 6-й передаче есть тяга и машина не дергается лишний раз. На 6-й в горку небольшую еще и с ускорением небольшим едет при 70 км/час и автомат даже не пытается сбросить. Обороты 3000 достигаются на 6-й передаче при 180км/час - коробка длинная.

Расход. Ну если ехать очень монотонно 80-90 км/час на 6-й передаче по ровной дороге, то 6-7 литров ))) А в реальности на трассе 8-11, около 15 в городе и до 20 если гонять/по пробкам. На самом деле двиг технологичен. Расход зависит от массы машины. Может кому-то будет полезно сравнить с солярисом - так вот как по весу он примерно в полтора раза меньше чем A6, так и жрет настолько меньше. Тупо физика. На солярисе у меня уходило около 5000 руб в месяц на бензин, здесь около 7000-8000 руб. При том, что тут полный привод. Езжу на 98-м, он по деньгам также как 95-й т.к. машина его меньше ест ровно насколько он и дороже (обратнопропорционально), а двигателю лучше. Степень компрессии у этого двигателя 14-15 - это много и тут лучше использовать 98-й.

Сидит высоко. Относительно. Новые модели ниже сидят. Выбирался тут загород, с тремя пассажирами и с полным багажником - думал нацепляю днищем, ехали вместе с GLK, по ухабам, но ничего. В смысле - это не для этого машина, не о том разговор. Здесь полный привод - для управляемости, а не проходимости (ну и для этого тоже, но чуть-чуть, типа чтобы в снегу во дворе не встать или к даче по размытой дороге подъехать безбоязненно...). Короче, в одном автомобиле всё не собрать никогда, как многие хотят )))) Это принципиально разная техника - для скорости и комфорта одно, для проходимости - другое.

Музыка не знаю там какая, но крутяцкая, прям полное погружение и звук чистейший - тоже балдею.

Наконец лирическое отступление. Техника развивается нелинейно. Т.е. машина 90-х годов - реально неинтересная... Вспомним смартфоны, в смысле мобильную технику. Ну не было их. Появились звонилки. У них росли экраны и функции. Появились смартфоны. Тупые вначале... Потом ничего. И все это были огромные качественные скачки. Сейчас уже за последние 3-5 лет ничего принципиально нового не появилось. И компьютеры также - взять комп давности лет 10 - будет не очень комфортно, а последних лет - они уже все нормальные, кроме ssd-дисков ничего принципиально нового нет давно. Также и авто, т.к. их развитие вплотную связано с этим всем. Короче "вау" уже нет - только маркетологи втюхивают новые дизайны и так по мелочи фишки не особо нужные. Вот если в массы выйдут автомобили Tesla, например, то это да, это будет шаг вперед, хоть и не по микроэлектронике и функционалу опять же, а хотя бы по принципу движения. Или разговоры о беспилотном вождении - это тоже что-то новое. Это к тому что среди обычных авто всё уже придумано и я ничуть не жалею, о владении "не последней моделью". Вопрос как всегда в том, что у всего есть ресурс. Т.е. старая вещь есть старая вещь как не крути и то там то тут возможно что-то придется менять. Даже не возможно, а совершенно точно - чудес не бывает. Но это другой вопрос. А в плане комфорта / безопасности как раз примерно плюс-минус к 2010-2012 году - это был пик, расцвет всего самого необходимого и нужного в автомобиле исходя из правила 80/20.

Короче, мне, правда, всё очень нравится. Хотя паранойя про "немецкую ломучесть" ещё живет в мозгу, т.к. про это все "говорят" и все "знают". Посмотрим.



Совет автора покупателям Audi A6 3.0 TFSI quattro 2010 г

Не стоит брать на последние деньги или в кредит. В остальном, кто хочет "мощную машину" - присмотритесь к премиуму б/у. Главное не очень б/у ))) Авто среднего класса за 5 лет дешевеет максимум в 2 раза, а то и меньше. Авто премиум класса - раза в 3-4!!! Кто-то умный тут же скажет: "А ты не задумывался почему?" Задумывался... Но объективно.

1. Про "дорогой сервис" не верьте, у официального дилера на негарантийные машины огромные скидки на услуги и запчасти (около 30-40%) и получается вообще приемлемо.

2. Про крупные поломки - см. изложенную логику в начале текста отзыва про несоотносимую стоимость новой и б/у в премиум сегменте.

3. Если жаба душит на налог - ищите до 250л.с. хотя бы. Ну а бензин - ну это как бы прям не критично. Кстати, есть дизели немецкие V6 - от которых тоже все в восторге вроде как - особенно по городу и до 100-150 км/час - за глаза и за уши будет )))

Достоинства:

  • Потрясающая динамика и момент во всем диапазоне за счет компрессора
  • Курсовая устойчивость на любой скорости, даже 200+ км/час
  • Управляемость на любой скорости и при маневрах за счет постоянного полного привода
  • Энергоемкая подвеска и высокий клиренс для седана

Недостатки:

  • Для кого-то расход бензина, хотя для этого авто на полном приводе и для этой массы очень даже ничего.
  • Для кого-то страх внезапно попасть на дорогостоящий ремонт, например, двигателя.
  • Для кого-то налог на свыше 250 л.с. - меня тоже, конечно, не радует (((
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
16620
Комментарии65 Добавить комментарий
был 8 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella27 июня 2016 в 22:50

Хорошая машина, за деньги Соляриса.

Что вот только с степенью компрессии напутали, как бы нет такого понятия. Есть степень сжатия, и есть компрессия в цилиндре, компрессия не влияет на то какой лучше бензин заливать. Ну а степени сжатия в 15, слишком круто, для бензинового Турбированого мотора.

0
andrei 36
НаRenault Megane28 июня 2016 в 08:43

Да вот степень сжатия меня тоже удивила, 15 это как бы больше на атмо походит...

0
olegge
был 8 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella28 июня 2016 в 08:47

Да если только у СкайАктив от Мазды, да и там 14,

0
andrei 36
НаAudi A6, Honda Accord28 июня 2016 в 14:36

да, да, пардон, возможно напутал про сжатие и компрессию, но суть что даже на лючке написано Min 95 и на специализированных форумах для этих двигателей народ советует 98-й для уменьшения возможной детонации. Как-то так.

0
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 июня 2016 в 23:58

да и выше 150 все нормально на дизеле )

0
был 2 недели назад
НаHonda CBR, BMW X528 июня 2016 в 03:17
масло не жрет?
0
pasha
НаAudi A6, Honda Accord28 июня 2016 в 14:39

ест, но приемлемо, вначале побольше гонял и примерно за 2000 км - 0,5 литра, сейчас поспокойнее езжу, так уже несколько тысяч не просит масла. Причем норма по инструкции - до 1 литра на 1000км (!!!)

0
colored
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 июня 2016 в 14:41

У меня с семье была Ауди с этим мотором... ела 700 грамм на 1000 км

0
colored
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 июня 2016 в 15:06

Такая норма это чтобы как можно дольше потребителя футболить, может и гарантийный скрок выйдет.

0
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 28 июня 2016 в 09:25

Интересно, почем автор купил авто? Бывший коллега по работе купил подобный аппарат, не помню какого года выпуска правда. За 1200р. До этого он ездил на пятнахе, у отца взятой, потом купил калину. Те же мысли у него были, что и у автора. Мол, обслуживать недорого, в ней не ломается ничего, да и салон гарантию дал аж на год. )). И главное, мне потом с чувством превосходства рассказывал, что мол, комфорт, разгон до ста 6с , мол куда моей октавии, он бы её ни за что не купил !. )) Да только я купил новую машину, а он б/у. Вот когда я смогу себе позволить такую новую купить, тогда и куплю, и не факт, что именно ауди. По сеньке шапка должна быть. А те, кто продают эти машины, даже с учетом того, что продают в 3-4 раза дешевле, ничего особо не теряют, потому что достаток позволяет взять новую машину того же класса и выше. Вот и получается, что одни всю жизнь ездят на б/у, а другие - на новых. ))

+1
cratos
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 июня 2016 в 09:27

У отца была а6 в новом кузове, с таким же мотором 3тси... он ее слал в трейд ин за 850 тыс.. теряют они очень сильно

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia28 июня 2016 в 09:38

Твой отец на замену этой ауди что купил?

0
cratos
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 июня 2016 в 09:46

форд эксплоурер

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia28 июня 2016 в 10:25

Дороже той же новой ауди обошелся?

0
cratos
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 июня 2016 в 10:28

в деньгах примерно то на то и вышло...что ауди в 2011м стоила 3,3 ляма что форд в 2016м году стоил 3,3 ляма...но сам понимаешь что в 2011 году это было свыше 100 тыс долл...а в 2016 году это 46 тыс долл))))

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia28 июня 2016 в 10:35

Но ведь твой отец все равно купил новое авто? Что же он на б/у бентли не позарился? ))

0
cratos
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 28 июня 2016 в 10:42

потому что пока тянем...покупаем новые))))

Кстати, он говорит...форд ему нравится больше чем ауди))) машины разные...но форд приятнее едет на трассе....

0
владимир191
НаMercedes SLK28 июня 2016 в 10:48

А покупал бы Таху бу, сейчас бы продал запросто. А так приходится себя убеждать что подвеска терпимая, не зубодробильная. Это к минусам новых авто, ведь жаль терять 30% за отсутствие упаковки если авто не пришлось по душе. имхо

0
aparat2
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 июня 2016 в 10:56

Так у меня и была Таха...б/у...4,5 летняя)))

С подвеской да...какая то засада....хотя тут гуглю тему....якобы на новых Тахах белорусы подушки кузова кверхногами ставят...из-за этого зубодробилка....народ переворачивает и все становится в норму...

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 июня 2016 в 11:30

Кстати да, я вот тебя читаю и думаю "что-то тут не так". На Х5 по таким дорогам как ты выкладывал на фото - 140-160 без малейшего дискомфорта, швы/заплаты/ямки ощущается во основном звуком отрабатывающей подвески.

0
skinner
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 июня 2016 в 11:43

по таким? 140-160? не думаю)

но то что что-то не так это точно...причем координально подвеску не меняли

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 июня 2016 в 11:45

Вов, да именно по таким! А что не так с дорогой?!! трещины/заплатки. В режиме комфорт летит как на воздушной подушке. потряхивает только если просадка дороги.

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia28 июня 2016 в 12:35

Дороги один в один как у нас в Марийке. Даже думаю, не тут ли это сфоткано, уж очень природа похожа. ))

Вот как раз по этим дорогам даже форды фокусы летят 120-140. На октавии и 140-160 тоже легко ехать, но коварных поворотов многовато и дорога все-же узкая. А так на Ниве 120-130 просто изи. ))

0
cratos
был 8 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 28 июня 2016 в 13:27

Ехал как то с Костромы в Мантурово, дорога убита, ехал 70-80, иногда может 100, зато местные меня обгоняли гораздо быстрей, и ГАЙцы с радаром стояли)) Клиенты были

0
andrei 36
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia28 июня 2016 в 13:46

Это какие-то неправильные местные. Аборигены почти всегда едут быстрее, там где гайцов нет, и наоборот, едут медленнее, где они есть, или камеры стоят засадные, на то они и местные, чтобы шарить. ))

-1
skinner
был 10 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan28 июня 2016 в 11:49

По таким дорогам и 160?

Шутите?

Прокатился как-то по подобным на Х5, вывод: жалко машину, жалко хозяина, ненадолго.

Зато в поворотах, куда думаешь-туда и едет-слова хозяина, сказанные в утешение,и добавил- в городе, где дороги ровнее))

0
новик62
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 июня 2016 в 11:52

да что ж такое то! )) Нормальная дорога, много таких в ленобласти. Не думаю что вы ездили по таким на новом Х5. Условия - мехатронное М-шасси professional (опционная позция, 500 тыс. руб), 19 диски, резина не ранфлет. Не жалко ничего, ничто не сломалось ни разу.

0
skinner
был 10 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 28 июня 2016 в 12:07

Ага, знакомо:

1. это вы по нашим дорогам не ездили))

2. если 2-месячный 2015 г.в. Х5 с пробегом в районе 9 тык ни разу не новый, то конешно извините))

3. всем известный еврей из Израиля тоже вещает всегда о своем, сугубо индивидуальном,не всегда понятном, а посему \опционное шасси, дицки именно 19 и резина не ранфлет -особое условия комфортного перемещения на скоростях за 150. Отсутствие хотя бы одного девайся \ранфлат к примеру, на только что купленном авте\ и упс....

Вам уже не понять))

0
новик62
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 июня 2016 в 12:09

1 - какой-то бред. Я говорю про дорогу как на фото. ездил очень по разным, со скоростями соответствующими покрытию. Скажем на грунтовке Х5 становится реально не комфортным. на таком асфальте - отлично все.

2 - пояснил в чем разница может быть между новыми Х5

3 - Отсутствие хотя бы одного девайса ведет к некоторому ухудшению характеристик, но не в разы.

Возможно, это _ВАМ_ не понять ;)

0
новик62
НаRenault Megane28 июня 2016 в 12:15

Ну не знаю как 140-150, но 110-120 по такой дороге как на фотографии я и на своем Пыже с 10.5СМвом клиренсом шел бы, а на Х5 @skinnerа я не думаю что была бы проблема 140 пойти.

0
olegge
был 10 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan28 июня 2016 в 12:25

Честно говоря, не вижу никакой зависимости клиренса авто и его жесткости\мягкости движения по плохому покрытию.

0
новик62
НаRenault Megane28 июня 2016 в 13:39
Честно говоря, не вижу никакой зависимости клиренса авто и его жесткости\мягкости движения по плохому покрытию.

А вот тут ты погорячился....

https://www.youtube.com/watch?v=Ngv2yl8tvkc

На видео машина с очень мягкой подвеской и на 3:13 минуте видно как подвеска отрабатывает приэтом сам кузов стоит ровно

https://www.youtube.com/watch?v=wM0qmMb3sCg

1:25 минута видео, тоже самое подвеска работает в особенности заднее колесо а кузов как литой ровненко стоит

0
olegge
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 июня 2016 в 14:15

Клиренс и жесткость подвески никак друг от друга не зависят... это суть разные вещи

0
владимир191
НаRenault Megane28 июня 2016 в 14:36

Я за жесткость/мягкость подвески больше говорил.

0
olegge
был 10 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan28 июня 2016 в 14:17

Видео красивое.

А кроме этого, тебе доподлинно известно, что именно в подвеске данных монстров от гражданских версий?

Или станешь рассказывать о чудо-аммортах ПСА))

0
новик62
НаRenault Megane28 июня 2016 в 14:41

За чудо амортизаторы от ПСА рассказывать не буду ибо не знаю каких либо интересных фактов, а насчет сравнения между этими монстрами и гражданскими машинами скажу одно в принципе работы разницы нет вообще. Обычная 2х рычажная, пружинно-амортизаторная подвеска. Другое дело что все элементы усиленные это да, я к тому что мягкость подвески влияет на скорость передвижения по бездорожью.

0
olegge
был 10 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan28 июня 2016 в 15:21

я к тому что мягкость подвески влияет на скорость передвижения по бездорожью.- так и я о том же))

Длинноходные подвески для бездорожья-самое то))

Странно другое, когда авто с короткоходными зажатыми аммортами в угоду "отточенной управляемости" вдруг оказываются жутко комфортными на хреновом асфальте \роксу вероятно уже икается\.

+1
olegge
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 июня 2016 в 12:32

Может и можно, а может фотка не передает. На наших пузотерках плохо когда перегиб трамплин/ провал и вот повеска сжалась полностью и новый бугор мордой чиркаешь.

Так же может наблюдаться чирканье передними брызговиками ( у меня подобломаны)

Поэтому может по такой доргое и 70 не поедешь, а можеть и валить можно.

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 28 июня 2016 в 12:39

Вот насчёт перегибов и трамплинов верно подмечено. Так то на мелких ямках и неровностях всё бы ничего, выше скорость - меньше ям. ))

0
fedodorov
НаRenault Megane28 июня 2016 в 13:27

Согласен, все возможно.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
владимир191
НаVolvo S6028 июня 2016 в 13:07
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаVolvo S6028 июня 2016 в 13:11
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 июня 2016 в 13:27

Да, ездил. нет, на соренто теперь мягче. чем на новом. а вот старый был мягче соренто

0
alekk6
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 июня 2016 в 13:32

Но на соренто еще другая проблема была. он легкий очень. поэтому скачет больше на дороге. нет ощущения тяжелого авто

0
cratos
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 июня 2016 в 09:50

Если все будут покупать только новые, то бу и не продать будет. Так что все нормально, кто то новые покупает, кто то бу. У всех свои резоны.

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia28 июня 2016 в 10:27

Конечно резоны у всех свои, но зачем бить себя пяткой в грудь и хаять другие авто, классом ниже, но новые? Я вот на это ему и ответил.

0
cratos
был месяц назад
НаVolkswagen Golf28 июня 2016 в 11:14
Конечно резоны у всех свои, но зачем бить себя пяткой в грудь и хаять другие авто, классом ниже, но новые?

Самоубеждение, что все сделал правильно. В целом правильная политика для своих нервов. А окружающим не стоит принимать близко к сердцу. У них своя политика должна быть, типа "новое, значит отличное" и все в таком роде. :)

0
fedodorov
НаMercedes SLK28 июня 2016 в 10:46

Кто не рискует, тот не пьёт шампанское. Выехал за ворота магазина и подешевел на 30%. Но это цена спокойных нервов.

+1
cratos
НаAudi A6, Honda Accord28 июня 2016 в 14:46

900 тыр цена. Новый средний класс я могу взять. Меня интересовало в тройке немцев именно их набор движков и конкретно самые старшие модели, чтобы ехали 5-6с и чтобы обязательно постоянный полный привод. У японцев/корейев почти ничего такого нет. Премиум подбренды японцев не нравятся почему-то сами по себе. Короче среди недорогих машин нет таких. А на немецкую тройку такие ценники, что даже начальные моторы на машине C-E класса стоят 2-2,5 млн, а старшие модели - легко 4-5-6 млн.... А так как вписываться в кредиты с платежами под 100 тысяч и жить на макаронах - это как бы не моё, и даже в принципе иметь машину по цене квартиры - тоже пока не мой уровень, то вот такой вариант очень даже устроил и я рад в итоге.

0
colored
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 июня 2016 в 14:55

Самое главное чтобы нравилось... а6 в твоем кузове очень была хорошая, след кузов шумнее.. заметно шумное...по твоему кузову лично у меня была претензия это откровенно говеный биксенон..

+1
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta28 июня 2016 в 19:09

"Хотя паранойя про «немецкую ломучесть» ещё живет в мозгу, т.к. про это все «говорят» и все «знают»"

Вот например очередная статистика:

https://auto.mail.ru/article/61140-kia_obognala_po...

Как видно из неё, БМВ надёжнее Лексуса, а Форд, Фольксваген и Ауди надёжнее, чем Митсубиси, Хонда, Акура, Субару и Мазда... Так где она, эта знаменитая японская надёжность???

+1
ewgenius
был день назад
изменен 28 июня 2016 в 19:24

Японской уже нет. Есть знаменитая корейская надежность)))))

Вот видишь, жизнь на месте не стоит. Если все пойдет "по плану", то китайцы скоро верхние строчки займут и возможно даже обгонят корейцев!!)))

Щас главное зарплаты в Китае не повышать, а то начали производство переносить от туда.

0
ewgenius
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 июня 2016 в 19:34

Сейчас реально немцы стали делать и моторы "одноразовые" и коробки на пробег 100тк, это бздец конечно.

0
fedodorov
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 июня 2016 в 21:32

это вброс про tsi и dsg, или ты имеешь в виду что-то еще? ))

0
skinner
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 28 июня 2016 в 21:38

Вчера посмотрел.

+1
fedodorov
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 июня 2016 в 21:45

Душевно....

0
fedodorov
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 июня 2016 в 21:54

да ну, чушь какая-то

Про бмв - мотор встал потому что владелец упустил уровень масла. Заявление что там "лампочки" уровня нет - фигня. То есть лампочки и правда нет, а предупреждение о низком уровне масла - перед каждой поездкой. Когда лампочка б даже и не горела. И в таком же духе обо всем до середины. Дальше не смотрел ;)

стоимость капиталки в 200-300 тыс. При цене авто в 2-3 млн... непонятно что вызывает вопросы

-1
skinner
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 июня 2016 в 21:58

Датчик уровня масла отказать не может?

0
fedodorov
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 июня 2016 в 21:59

запросто, но тогда будет гореть ошибка двигателя.

0
skinner
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 июня 2016 в 23:22
0
fedodorov
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 июня 2016 в 10:03

фигасе. Спасибо! Кто предупрежден - тот вооружен.

0
skinner
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 июня 2016 в 10:08

Да не за что. Я на то что датчики уровня моросят натыкался уже где то по вагу. Эту ссыль нашел первую попавшуюся.

А по видео, я с удовольствием посматриваю его видео и оно реально похоже на наболевшее. Это хозяин автосервиса он же электрик (по машинам) ну и свою беху обслуживает полностью сам.

Так что есть некое доверие. Таких вот видео у него почти нет (всего 2-3)

0
fedodorov
был 24 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan28 июня 2016 в 21:33

А китайцы на вольво миллионники делают??

0
olegg116
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 июня 2016 в 23:31

Вольводвигатели в пять цилиндров говорят живучие. А новые видимо как у всех.

0
fedodorov
был 24 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 1 июля 2016 в 23:07

. А новые видимо как у всех.

На один раз.

Как изделие №2...

0
Добавить комментарий