Впечатляет
Ездил на приоре, солярисе, хонде аккорд. Долго откладывал покупку новой (очередной) машины, т.к. много лет был занят покупкой и обустройством квартиры. Всегда мечтал о мощном автомобиле, хоть и не езжу как гонщик. Но процентов 10-20% от каждой поездки хочется вести себя поэнергичнее. Да и постоянные поездки по КАД на авто классом ниже всё время вызывали чувство страха и незащищенности.
Кредиты ненавижу, поэтому подкопил и купил б/у. Благо подвернулся вариант в хорошем состоянии (подтверждено у оф.дилера, подвеска вся родная, компрессия хорошая, всё остальное тоже ничего, тормоза почти новые оригинал и в общем радости не было предела). По цене - форд фокус в хорошей комплектации стоит дороже. Арифметика была такая, что новая такая А6 с двигателем 3,0 стоит аж 3,8млн - да, да, ценник конский в связи с курсами, да хоть и без них... Едет новая чуть быстрее на пол-секунды, но мне и мои 5,9с до 100 - как оказалось с головой! У меня нет болезни "последней модели айфона", поэтому старый-новый кузов - по барабану. Главное как едет и ценник. По поводу возможных поломок/запчастей - да мне как-то все равно, даже дорогостоящий ремонт плюс стоимость машины - это все равно будет несоизмеримо с 3,8млн за новую. Хотя пока тьфу-тьфу. Кстати коробка - еще обычный гидротрансформатор, что не может не радовать, новые роботы, говорят, могут огорчить внезапно. Двигатель вот только уже алюминиевый, но говорят тоже ничего если на холодную не крутить - они к этому чувствительны. Ресурсоемкости обычных атмосферных японских никто, конечно, не ожидает ))))
Смотрел мерсы и бмв этих лет, также V6 - но они так не едут, у этой особая тяга. Да и экземпляр хороший попался. Кстати по поводу "едет" - потому что компрессор, по ощущениям как дизель, но только и на скоростях не сдувается. Крутящий момент аж 420Нм, причем в диапазоне как и мощность. На этом авто впервые серийно был применен компрессор Roots, который ранее только в гоночных Audi использовался (AUTO UNION („Серебряные стрелы“)).
Итак, проехал около 9000 км.
За рулем не устаю вообще. Бизнес-класс. Сиденья очень удобные. Плавность хода плюс подвеска глотает все неровности. Руль достаточно тяжелый и информативный, но управлять можно одним пальцем. Это забавляет до сих пор. Ездил на аккорде - руль ватный, околонулевая зона провалена, машину кренит, с курса уходит, руки затекают так как приходиться сжимать руль. Здесь чувство безопасности даже при "неряшливом" управлении. Сложно объяснить.
С динамикой всё понятно, порой тяжело от этого и кажется что все "медленно едут" )) А на скорости страшно - т.е. раньше я слышал эту фразу про то что "только картинка за окном меняется", но не понимал как это до конца. Тут, да, едешь что 120, что 180 - вообще никакой разницы. Раньше на КАД не собирал штрафы, теперь начал, устал тормозить, хотя у меня на пустой дороге на этой машине оптимальная скорость 140-150 и очень редко до 160-170, т.е. я не гоняю особо. А разница +20 к 110 это всего 130, дальше штраф, и это напрягает, еще и накат большой у этой машины - пока сам на тормоз не нажмешь - так и катится...
Нравится, что на 5-й и 6-й передаче есть тяга и машина не дергается лишний раз. На 6-й в горку небольшую еще и с ускорением небольшим едет при 70 км/час и автомат даже не пытается сбросить. Обороты 3000 достигаются на 6-й передаче при 180км/час - коробка длинная.
Расход. Ну если ехать очень монотонно 80-90 км/час на 6-й передаче по ровной дороге, то 6-7 литров ))) А в реальности на трассе 8-11, около 15 в городе и до 20 если гонять/по пробкам. На самом деле двиг технологичен. Расход зависит от массы машины. Может кому-то будет полезно сравнить с солярисом - так вот как по весу он примерно в полтора раза меньше чем A6, так и жрет настолько меньше. Тупо физика. На солярисе у меня уходило около 5000 руб в месяц на бензин, здесь около 7000-8000 руб. При том, что тут полный привод. Езжу на 98-м, он по деньгам также как 95-й т.к. машина его меньше ест ровно насколько он и дороже (обратнопропорционально), а двигателю лучше. Степень компрессии у этого двигателя 14-15 - это много и тут лучше использовать 98-й.
Сидит высоко. Относительно. Новые модели ниже сидят. Выбирался тут загород, с тремя пассажирами и с полным багажником - думал нацепляю днищем, ехали вместе с GLK, по ухабам, но ничего. В смысле - это не для этого машина, не о том разговор. Здесь полный привод - для управляемости, а не проходимости (ну и для этого тоже, но чуть-чуть, типа чтобы в снегу во дворе не встать или к даче по размытой дороге подъехать безбоязненно...). Короче, в одном автомобиле всё не собрать никогда, как многие хотят )))) Это принципиально разная техника - для скорости и комфорта одно, для проходимости - другое.
Музыка не знаю там какая, но крутяцкая, прям полное погружение и звук чистейший - тоже балдею.
Наконец лирическое отступление. Техника развивается нелинейно. Т.е. машина 90-х годов - реально неинтересная... Вспомним смартфоны, в смысле мобильную технику. Ну не было их. Появились звонилки. У них росли экраны и функции. Появились смартфоны. Тупые вначале... Потом ничего. И все это были огромные качественные скачки. Сейчас уже за последние 3-5 лет ничего принципиально нового не появилось. И компьютеры также - взять комп давности лет 10 - будет не очень комфортно, а последних лет - они уже все нормальные, кроме ssd-дисков ничего принципиально нового нет давно. Также и авто, т.к. их развитие вплотную связано с этим всем. Короче "вау" уже нет - только маркетологи втюхивают новые дизайны и так по мелочи фишки не особо нужные. Вот если в массы выйдут автомобили Tesla, например, то это да, это будет шаг вперед, хоть и не по микроэлектронике и функционалу опять же, а хотя бы по принципу движения. Или разговоры о беспилотном вождении - это тоже что-то новое. Это к тому что среди обычных авто всё уже придумано и я ничуть не жалею, о владении "не последней моделью". Вопрос как всегда в том, что у всего есть ресурс. Т.е. старая вещь есть старая вещь как не крути и то там то тут возможно что-то придется менять. Даже не возможно, а совершенно точно - чудес не бывает. Но это другой вопрос. А в плане комфорта / безопасности как раз примерно плюс-минус к 2010-2012 году - это был пик, расцвет всего самого необходимого и нужного в автомобиле исходя из правила 80/20.
Короче, мне, правда, всё очень нравится. Хотя паранойя про "немецкую ломучесть" ещё живет в мозгу, т.к. про это все "говорят" и все "знают". Посмотрим.
Совет автора покупателям Audi A6 3.0 TFSI quattro 2010 г
Не стоит брать на последние деньги или в кредит. В остальном, кто хочет "мощную машину" - присмотритесь к премиуму б/у. Главное не очень б/у ))) Авто среднего класса за 5 лет дешевеет максимум в 2 раза, а то и меньше. Авто премиум класса - раза в 3-4!!! Кто-то умный тут же скажет: "А ты не задумывался почему?" Задумывался... Но объективно.
1. Про "дорогой сервис" не верьте, у официального дилера на негарантийные машины огромные скидки на услуги и запчасти (около 30-40%) и получается вообще приемлемо.
2. Про крупные поломки - см. изложенную логику в начале текста отзыва про несоотносимую стоимость новой и б/у в премиум сегменте.
3. Если жаба душит на налог - ищите до 250л.с. хотя бы. Ну а бензин - ну это как бы прям не критично. Кстати, есть дизели немецкие V6 - от которых тоже все в восторге вроде как - особенно по городу и до 100-150 км/час - за глаза и за уши будет )))
Достоинства:
- Потрясающая динамика и момент во всем диапазоне за счет компрессора
- Курсовая устойчивость на любой скорости, даже 200+ км/час
- Управляемость на любой скорости и при маневрах за счет постоянного полного привода
- Энергоемкая подвеска и высокий клиренс для седана
Недостатки:
- Для кого-то расход бензина, хотя для этого авто на полном приводе и для этой массы очень даже ничего.
- Для кого-то страх внезапно попасть на дорогостоящий ремонт, например, двигателя.
- Для кого-то налог на свыше 250 л.с. - меня тоже, конечно, не радует (((





Хорошая машина, за деньги Соляриса.
Что вот только с степенью компрессии напутали, как бы нет такого понятия. Есть степень сжатия, и есть компрессия в цилиндре, компрессия не влияет на то какой лучше бензин заливать. Ну а степени сжатия в 15, слишком круто, для бензинового Турбированого мотора.