Audi A6 3.0 TFSI quattro
2010 г.
3 л. бензин
290 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
16 ноября 2017 → пробег 118000 км

Часть 2. В целом позитивно!

Итак, прошло 1,5 года и проехал всего ~20 000 км.

За это время из поломок (все работы у оф. дилера, запчасти оригинал, суммы очень примерные, по памяти):

- отрыв хомута глушителя и разгерметизация, заменили сразу оба хомута (на двух трубах), итого около 6000 руб с работой

- протечка омывайки из сломавшейся форсунки омывателя одной из фар, полностью сливалась из бачка... итого около 9000 руб с работой

- протечка антифриза, итого около 40000 руб с работой (снимали компрессор двигателя для доступа...)

- неисправность ручного электронного тормоза, итого около 17000 руб с работой (меняли косу проводов, для чего разбирали часть машины, бамперы и что-то еще..., надо было глубоко лезть)

- неисправность парктроника, что-то закислилось, пока не ремонтировал, при очередном плановом или неплановом ))) визите займусь.

Из плановых работ: - замена передних тормозных дисков и колодок, итого около 25000 руб с работой

- замена масла 2 раза...

По двигателю, коробке без нареканий и по подвеске пока тоже. Электрика и всякие шланги пластики хрупкие хомуты и т.п. на старой машине и с нашими зимами - логично время от времени сыпется это всё и надо быть готовым. Но для начальной стоимости 900 000 руб с учетом всех расходов это примерно плюс 100 000 руб, что по прежнему неплохо с учетом, что я получаю комфорт, динамику и ходовые качества аналогичные новой модели за 3,5-4 млн или сколько там... (с таким двигателем), а мультимедиа навороты и всякие фишки новых моделей мне вообще не нужны, я только радио слушаю - вот всё что что кроме езды мне надо )))

Есть опыт владения старым японцем (хонда аккорд, 2007 года, она до сих пор в семье и ездит) - они так не сыпятся. Но она и не дает того удовольствия, что ауди с топовым двигателем. Если не напрягает иногда сдать машину в автосервис (а у меня есть на чем поездить на замену даже) и если быть заранее морально готовым к внезапным, порой не самым малым тратам - то почему бы нет? Потому что общая стоимость плюс текущие расходы всё равно на порядок, на миллионы так сказать ))) меньше одной только стоимости нового авто такого класса, а плановые работы даже на новых авто никто не отменял...

Знаете... проехался на новой модели Соляриса недавно.. Он шикарно едет для своего класса! Рулится стал по другому - четко так, вообще едешь и кайфуешь. После ауди не напрягает почти нисколько и ни в чём. Когда машина не нагружена и едешь один или вдвоем так он еще и резвый - за глаза в общем из пункта А в пункт Б доехать. Опять же есть опыт владения Солярисом постарее, уже почти 5 лет, так вот за это время тьфу-тьфу ни одной поломки! Пару раз лампочки фар и аккумулятор заменил - это расходники. Ну не считая масла и колодок. И свечи. И фильтры. Всё! Реально всё! За 5 лет! Супер! Так что каждому своё. Для меня поездить на старом премиуме - это всего лишь некий эксперимент для расширения кругозора... ))))

Совет автора покупателям Audi A6 3.0 TFSI quattro 2010 г

На вкус и цвет... Старое авто есть старое авто. Новое авто есть новое.

Достоинства:

  • Комфорт за рулем,
  • управляемость,
  • динамика.

Недостатки:

  • Для старого авто - сыпется по мелочи.
20
Нравится!
Мне нравится!
5727
Комментарии26 Добавить комментарий
был 6 часов назад
НаAudi A616 ноября 2017 в 23:26

Спасибо, за отзыв! Судя по фото, состояние у машины отличное! )

0
был 6 часов назад
НаMercedes CLS16 ноября 2017 в 23:29

цепь стоит уже у моторного щита на этом моторе?

0
roman spb
НаAudi A6, Honda Accord17 ноября 2017 в 12:31

Затрудняюсь ответить, но в сети есть интересное руководство по этому двигателю (CAJA 3.0T 290 л.с.), там должен быть ответ: http://doc.vwclub.org.ua/engine/tfsi/caja_v6_tfsi_...

+1
был 15 часов назад
НаVolkswagen Passat, ВАЗ 211017 ноября 2017 в 12:48

Первое фото угарное получилось))

0
был 4 дня назад
НаHyundai Elantra, Kia Rio17 ноября 2017 в 14:34

У коллеги такая была машина, А6 в топовой комплектации. Наездил он на ней 250 000 км. После 200 000 км. начались регулярные заезды в сервисы с оставлением там 45 - 50 кРуб примерно раз в квартал. То шланг масляный лопнет, то диски, то суппорта, то рычаги....в общем, он ее еле продал. Но по АКПП и двигателю вопросов не было, ракета, а не авто была. Очень тихая и комфортная. Я все понять не мог, что он в нее масло постоянно льет. У него пробеги в день до работы и обратно около 150 км были. А сейчас сам в пыжик 1.6 регулярно литрушку доливаю)))

Оффтоп. На стоянке, смотрю, стоит 308 пыж с открытым капотом, из под капота попа и канистра Тоталя...даже тени сомнения не было, какой у него мотор установлен, EP6C. Спросил у него про пробег, говорит 140 000 км. Я никак не могу привыкнуть к этой тенденции. Я гвардеец старой школы, если мотор просит масло, значит его нужно ремонтировать. Современные поделки автомобилестроителей приучают нас к другому.

+4
volkenidee
НаAudi A6, Honda Accord17 ноября 2017 в 17:58

да, масло жрут такие двигатели но эти типа норма даже по инструкции, боюсь наврать но чуть не литр на 2000 км - это норма по инструкции ))))

0
colored
был 5 часов назад
НаMercedes GLK17 ноября 2017 в 18:02

Эта норма, чтобы в гарантийным случаем не признавать

+5
fedodorov
был час назад
НаCitroen DS317 ноября 2017 в 18:07

500 грамм на 1 тыс км вполне верю. У БМВ до 700 грамм на 1 тыс км норма.

0
vandamme
был 18 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJRизменен 19 ноября 2017 в 09:22

у бмв норма литр на 10т.

+1
skinner
был 5 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer19 ноября 2017 в 09:30

Я так думаю что норма это все таки отсутствие расхода как такового...но в руководстве расход допускается..чтобы владельцы не задолбали гарантийным ремонтом

+1
владимир191
был 18 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJRизменен 19 ноября 2017 в 10:35

под нормой имею в виду опыт владельцев бмв, включая мой собственный с 2010 года. Никто больше литра на 10к. не доливал. Причем литр у меня был как раз после 10-ки, при межсервисном пробеге 15т.км.

0
skinner
был 5 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer19 ноября 2017 в 12:59

Тогда это скорее "привычно" нежели "норма"

+1
fedodorov
НаAudi A6, Honda Accord17 ноября 2017 в 18:07

У бывшего владельца был Castrol 0w30, его много жрала. Я стал лить Лукойл Genesis Polartech 0w40 на ПАО-основе. Его в разы меньше ест. За 10000км меньше литра уходит.

0
colored
был час назад
НаCitroen DS3изменен 17 ноября 2017 в 18:06
Комментарий удален автором.
colored
был 4 дня назад
НаHyundai Elantra, Kia Rio18 ноября 2017 в 20:22

Москва-Питер- Москва = пол литра Лукойла 5w40. Благо практически на каждой заправке литрушку прикупить за 300 руб. можно. Перешел на Лукойл именно по этой причине. Перейдя, заметил, что мотор по утрам тише при прогреве на нем работает. Хочу еще Хендай/Киа 5w30 попробовать, на Рио и Элантре на нем гонял, отличное масло. Но 5 л. стоит уже 2500 руб.

0
был 5 часов назад
НаMercedes GLK17 ноября 2017 в 15:54

Довольно познавательно. Не соглашусь, что машина в возрасте 7 лет старая.

Удивила ссылка на украинский фв клуб от проживающего в спб.

0
fedodorov
НаAudi A6, Honda Accord17 ноября 2017 в 18:02

Ну в моём случае не очень "старая", т.к. пробег родной и реально небольшой для 7 лет. Но в континентальном климате, с солью на дорогах... многое может начать давать сбои к этому возрасту вне зависимости от пробега. Ссылка - первая попавшаяся, там где нашёл нужный файл pdf по поиску гугла ))) На данном форуме я не сижу ))))

0
colored
был 5 часов назад
НаMercedes GLK17 ноября 2017 в 18:25

В СПб не континентальный климат

0
fedodorov
НаAudi A6, Honda Accord17 ноября 2017 в 18:50

пардон, умеренный климат, но близко к континентальному, т.к. вики говорит "умеренный и влажный, переходный от континентального к морскому"

0
был 7 часов назад
НаMercedes C-class17 ноября 2017 в 18:24
проехался на новой модели Соляриса недавно.. Он шикарно едет для своего класса! Рулится стал по другому — четко так, вообще едешь и кайфуешь. После ауди не напрягает почти нисколько и ни в чём

Либо с Ауди что то не так, либо Солярис собран по спецзаказу ФСБ, либо мысль выражена не верно.)))

0
garisp
НаAudi A6, Honda Accordизменен 17 ноября 2017 в 18:52

Разумеется, сравнивать некорректно. Но на скоростях до 130-140 на которых ездишь 99% времени - вполне себе хорошо. Дальше на бюджетных машинах и если на дороге колея - страшно. На ауди - нет ))) Параметров много. В длительных поездках речи не идет - эргономика и простор немецких бизнес классов безупречны, не устаешь вообще. А в пробках например мне лично на более легкой и менее мощной машине приятнее. Эта вроде бы и плавная, но всё равно норовит уехать и при этом этот разгон не чувствуется сразу... Мне всё время приходится в итоге впритык и более резко тормозить, чуть ли самого укачивать начинает... Не знаю как объяснить... Никак по другому не получается. Всё время чуть ли не въезжаю во впереди едущих. Хотя, сравнивать повторю, конечно, некорректно.

+1
colored
был 7 часов назад
НаMercedes C-classизменен 17 ноября 2017 в 19:53

На дорогах нашей огромной страны (и не только нашей) вряд ли найдётся даже 1% автомобилей, которые корректно сравнивать с Вашей Ауди - премиум-седан в триста немецких лошадей на полном приводе! Однако...

+1
был 7 часов назад
НаVolvo S6017 ноября 2017 в 19:50

Интересно познавательно написано. Как выше уже подметили.

И наверное не особо старая машина правда. 7 лет для такой в руках вменяемых хозяев это немного.

0
был 5 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 ноября 2017 в 23:05

Ауди в этом кузове была хороша...кстати ощутимо тише чем новый кузов..но у этого кузова был большой косяк...ужасный головной свет...

0
владимир191
был 7 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 ноября 2017 в 01:29

такую на 3тди и отлично ! Все таки бу брать за 900 и плюс к обслуге ещё и налог тыс 60 в год и жрет она если ездить и не тошнить литров 20 по городу

0
cobra33
был 5 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorerизменен 19 ноября 2017 в 07:42

Ваговский дизель бу это такая же лотерея как и тси...новый ещё ничего..хотя и новым я бы отдал предпочтение тси чем тди

0
Добавить комментарий
2010 г. 646 000 руб. подробнее