Часть 2. В целом позитивно!
Итак, прошло 1,5 года и проехал всего ~20 000 км.
За это время из поломок (все работы у оф. дилера, запчасти оригинал, суммы очень примерные, по памяти):
- отрыв хомута глушителя и разгерметизация, заменили сразу оба хомута (на двух трубах), итого около 6000 руб с работой
- протечка омывайки из сломавшейся форсунки омывателя одной из фар, полностью сливалась из бачка... итого около 9000 руб с работой
- протечка антифриза, итого около 40000 руб с работой (снимали компрессор двигателя для доступа...)
- неисправность ручного электронного тормоза, итого около 17000 руб с работой (меняли косу проводов, для чего разбирали часть машины, бамперы и что-то еще..., надо было глубоко лезть)
- неисправность парктроника, что-то закислилось, пока не ремонтировал, при очередном плановом или неплановом ))) визите займусь.
Из плановых работ: - замена передних тормозных дисков и колодок, итого около 25000 руб с работой
- замена масла 2 раза...
По двигателю, коробке без нареканий и по подвеске пока тоже. Электрика и всякие шланги пластики хрупкие хомуты и т.п. на старой машине и с нашими зимами - логично время от времени сыпется это всё и надо быть готовым. Но для начальной стоимости 900 000 руб с учетом всех расходов это примерно плюс 100 000 руб, что по прежнему неплохо с учетом, что я получаю комфорт, динамику и ходовые качества аналогичные новой модели за 3,5-4 млн или сколько там... (с таким двигателем), а мультимедиа навороты и всякие фишки новых моделей мне вообще не нужны, я только радио слушаю - вот всё что что кроме езды мне надо )))
Есть опыт владения старым японцем (хонда аккорд, 2007 года, она до сих пор в семье и ездит) - они так не сыпятся. Но она и не дает того удовольствия, что ауди с топовым двигателем. Если не напрягает иногда сдать машину в автосервис (а у меня есть на чем поездить на замену даже) и если быть заранее морально готовым к внезапным, порой не самым малым тратам - то почему бы нет? Потому что общая стоимость плюс текущие расходы всё равно на порядок, на миллионы так сказать ))) меньше одной только стоимости нового авто такого класса, а плановые работы даже на новых авто никто не отменял...
Знаете... проехался на новой модели Соляриса недавно.. Он шикарно едет для своего класса! Рулится стал по другому - четко так, вообще едешь и кайфуешь. После ауди не напрягает почти нисколько и ни в чём. Когда машина не нагружена и едешь один или вдвоем так он еще и резвый - за глаза в общем из пункта А в пункт Б доехать. Опять же есть опыт владения Солярисом постарее, уже почти 5 лет, так вот за это время тьфу-тьфу ни одной поломки! Пару раз лампочки фар и аккумулятор заменил - это расходники. Ну не считая масла и колодок. И свечи. И фильтры. Всё! Реально всё! За 5 лет! Супер! Так что каждому своё. Для меня поездить на старом премиуме - это всего лишь некий эксперимент для расширения кругозора... ))))
Совет автора покупателям Audi A6 3.0 TFSI quattro 2010 г
На вкус и цвет... Старое авто есть старое авто. Новое авто есть новое.
Достоинства:
- Комфорт за рулем,
- управляемость,
- динамика.
Недостатки:
- Для старого авто - сыпется по мелочи.
Спасибо, за отзыв! Судя по фото, состояние у машины отличное! )