Audi A7 3.0 TFSI
2012 г.
3 л. бензин
299 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
26 июня 2015

АУДИ А7

Как выбиралась

Выбирал между дизельной БМВ 530 и бензиновой ауди а7 (3.0). Они были примерно в одну цену при сопоставимой комплектации. Из плюсов БМВ для меня была только внешность. При этом: низкая, простой салон, шумный двигатель. Из плюсов ауди были: лучшая динамика, клиренс, салон, качество материалов. В итоге остановился на Ауди.

Как забиралась

По приезду в салон выяснилось, что машину дилер подготовил не ту. При том, я был очень ограничен во времени и предварительно особо акцентировал на этом внимание менеджера. Кроме этого, новая машина по какой-то причине потребовала полировку. В итоге я забирал машину более трех часов. Менеджер только и говорил, что эта проблема за рамками его ответственности.

Как ломалась

В первую же поездку, примерно на 500 км пробега пробил радиатор. Поймал камень, который залетел сквозь решетку бампера. А дело все в том, что решетка имеет зазоры примерно 4 см. Полагаю, этот недостаток не конкретно этой модели Ауди, но почему он есть? После этого поставил сетку в бампер.

Заранее был готов к тому, что машина будет есть масло (3 литра турбо). Обкатывал строго по регламенту. После обкатки расход стал примерно 400 гр. на 1000 км вне зависимости от стиля езды. При этом у моего сослуживца на таком же двигателе расход в три раза меньше. Как так…

На 15 тысячах заменил рулевые наконечники.

Примерно на 18 тыс. км поломка коробки передач. Стала показывать перегрев. При нажатии на газ - обороты не выше ~ 1200, то есть фактически машина не разгонялась. Это не безопасно, особенно случись это где-нибудь на трассе, при повороте/развороте. Один раз не смог доехать до работы пока машина не остыла. При этом надпись была примерно такая: «Перегрев коробки, можете продолжать движение». Какое движение? Итогом поломки стали замена мехатроника и перепрошивка коробки.

Примерно на 22 тыс. км вторая поломка коробки. В этот раз машина полностью встала. Эвакуатор. Отказал какой-то блок клапанов. Замена детали заняла несколько недель.

Примерно на 24 тысячах вылез check engine. Замена дроссельной заслонки.

Через пару тысяч км машина стала греться. Замена термостата.

Кроме этого

Почти сразу оторвались уплотнительные резинки на зеркалах. На морозе что-то поскрипывало и постукивало. Бесключевой доступ на грязной машине работал через раз. Бывало не выезжал центральный экран (раз пять за все время). На морозе пока машина не прогреется хрипела колонка. С этими неприятностями я даже не заморачивался. Еще не понравилось то, что машина долго греется (полный прогрев зимой иногда занимал более получаса), а также высокий расход бензина в городе (20-23 литра 98-го), на трассе - ок (9-12).

Хочу особо отметить, что на машине почти не гонял. Средняя скорость по компу была порядка 15 км/час.

По факту использования и менее 30 тыс. км пробега потери при продаже составили почти 50% (конечно, без учета изменения курса). С учетом курса потери еще больше.

Конечно, когда машина не ломалась, езда была бесподобна, но описывать этого не буду. Также, полагаю излишне говорить, что это моя последняя ауди. Всегда скептически относился к плохим отзывам окружающих на авто, а зря. Тем более были живые примеры проблемной эксплуатации нескольких ауди моими знакомыми (в том числе замена двигателя по гарантии в первый год эксплуатации).



Совет автора покупателям Audi A7 3.0 TFSI 2012 г

Машина реально переоценена. Плохое соотношение цена-качество.

Достоинства:

  • Динамика
  • Управляемость
  • Комфорт
  • Плавность хода
  • Качество материалов и салон

Недостатки:

  • Надежность
  • Стоимость как машины, так и ее обслуживания
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
34366
Комментарии137 Добавить комментарий
был 12 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40826 июня 2015 в 15:20

рейтинги надежности подтверждают падение качества немецкого премиума (кроме Порше и частично Мерседеса), но чтобы настолько - перебор

0
был 42 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 26 июня 2015 в 15:29

тссс...никому не говорите.. ))

нужно было бэху брать)

0
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta26 июня 2015 в 15:47

Эт она против эксплуатации в РФ протестует))))

0
НаVolvo S6026 июня 2015 в 15:49
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 июня 2015 в 16:04

Сказал владелец ведра)

+1
cobra33
НаVolvo S6026 июня 2015 в 17:36
Комментарий удален модератором.
был 44 минуты назад
НаToyota RAV-426 июня 2015 в 16:53

Слышал о поломке коробки на А7 от своего коллеги, вероятно в наших условиях дсг и 3.0 тси не очень хорошо себя чувствуют.

Автор, а что значит подготовил не ту машину? Какую вы забрали, "не ту"?

0
ban77
НаInfiniti FX27 июня 2015 в 10:21

не мою. То есть у них накладка вышла.

0
saa
был 44 минуты назад
НаToyota RAV-427 июня 2015 в 15:16

такое ощущение что вам продали какой то бракованный товар, к сожалению это не редкость

0
НаBMW Gran Turismo26 июня 2015 в 17:16

А7 - для меня единственная внешне приятная Ауди.. ну может еще рс6.......

Если и смотреть на Ауди, то только А7, остальные я просто не понимаю......

Про коробку вопросы не принимаются, покупая такое авто вы знали все заранее, у всех одна и та же проблема...

Кстати Ваген делает не плохие машины - называет их Порш)))....

Советую купить Мерседес или БМВ и будет вам счастье.... ну, или Вольво посмотрите.....

0
баварец2012
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6026 июня 2015 в 18:12

еще симпатичные универсалы у них(но это среди универсалов)

0
ameniks
НаBMW Gran Turismo26 июня 2015 в 18:28

ameniks

Ну, вот мне только рс6 еще по вкусу.. омстальные просто обычные..

0
баварец2012
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 июня 2015 в 18:12

Гольф тоже ниче так)

0
cobra33
НаBMW Gran Turismo26 июня 2015 в 18:28

cobra33

Гольф вообще бомба))))) я не против Гольфа, но не в моем гараже....

+1
баварец2012
НаВАЗ 2114, Toyota Camry26 июня 2015 в 21:50

гольф 7 не очень смотрится, маленький и низенький, ауди а3 и выше куда лучше смотрятся или киа сид 3.

А7 видел пару раз, эффектно смотрится, ничего не скажешь, а6 гораздо чаще встречаются, не новые, конечно, но новые тоже всплывают.

Но надежность - это совсем. На старом атмосфернике был бы примерно такой же расход при чуть худшей динамике и все бы в порядке было.

А вообще - надо было на машине быстро ездить, тогда бы ничего и не было)) шутка, конечно.

0
bmwsila
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 июня 2015 в 22:59

А по мне очень) а3 все то же но дороже

0
баварец2012
НаInfiniti FX27 июня 2015 в 10:22

но не на 20 же тысячах... Был пассат с ДСГ. Вопросов не было

0
26 июня 2015 в 17:35

Не понятно сожаление автора о потери 50% стоимости автомобиля за три года владения, это почти стандарт для премиума. А если учесть историю поломок и починок автомобиля - то вдвойне ожидаемо.

Давал ли дилер подменную машину на время ремонта? И были ли попытки сдать машину обратно и получить назад если не деньги, то другой экземпляр?

0
ilia007
НаInfiniti FX27 июня 2015 в 10:25

Для меня такая потеря в цене была неожиданной. Подменная машина предлагалась, но не сразу, надо было ждать. Сдать назад не пытался.

0
ilia007
был 18 минут назад
НаChery Arrizo 728 июня 2015 в 01:20

согласен. всем известно, чем дороже машина00 тем сильнее она дешевеет. Гляньте бу объявления. 2115 2003-2006 годов стоят 130-150 тыщ, мерс S-класса(2001 прмерно) стоит 250-300. А сколько они стоили когда были новыми?

0
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6026 июня 2015 в 18:18

автору не повезло что все слабые места проявились в одном авто (кроме ступичных )и конечно ваг ерундой мается ставя преселективы на машины больших классов-все таки гидро акпп логичнее-и комфорта побольше и понадежнее(соответственно репутация среди людей с деньгами)

0
ameniks
НаSkoda Fabiaизменен 26 июня 2015 в 18:36
Комментарий удален автором.
ameniks
НаBMW Gran Turismo26 июня 2015 в 18:35

ameniks

Ну на А8 и Ку 7 ставят гидроавтомат.... там экономить нет смысла на клиентах....

Как говорил один мой знакомый журналист (пишущий заметки, как Ауди лучший в премиуме, так как Ваг самый крупный рекламодатель в журналах): "Придет то время и Ауди и вправду станет премиумом!"....

0
баварец2012
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6026 июня 2015 в 18:49

да и на а6 и аллроад и ку5 но и а7 немелкая вроде и недешовая-просто не представляю себе допустим чтобы мерседес воткнул на ешку преселектив ради экономии топлива и 1сек выигрыша до сотки а клиенты потом дергались в московских пробках. Из личного всем хороша наша а5 но в пробках немного напрягает преселектив--а все советы типа переводите рычаг в спорт-режим или в нейтраль неуместны так как считаю что если ты позиционируешь свою марку как премиальную обеспечь нормальный комфорт даже в пробках.

+1
ameniks
НаAudi A4, Renault Megane26 июня 2015 в 18:56

Автор, ауди а7 изначальна не ваша машина. У а7 проблемы всем известны, вы их только еще быстрее усугубили. У вас мизерные пробеги, 30 ткм за три года, городская эксплуатация с толканием в пробках по Москве, средняя скорость 15 км для а7, это же не тот автомобиль. Обороты у вас на 7ст. s-tronic были 1000-1500 постоянно при такой езде, тестировал этот автомобиль." Засрали" раньше времени, еще при обкатке двигатель и коробку, отсюда и слишком повышенный расход масла и замена заслонки. Понятно почему у знакомого вашего расход масла в 2 раза меньше. Ауди а7 трассовая машина, а не городская малолитражка. Короче все знали, а наступили все равно на грабли. У вас приоритеты в надежности, брали бы тогда 3 л дизель а7. Мотив выбора а7 не описан, так поверхостно увидели, да понравилась, буду брать. 3,5 млн. отдали легко.

+3
plate
НаSkoda Fabia26 июня 2015 в 19:16

Машина инвалид, для езды строго по трассе.

+2
plate
был 16 часов назад
НаInfiniti FX27 июня 2015 в 00:21
воистину! я когда прочитал про 15 км ч - прослезился
0
lomo320
НаInfiniti FX27 июня 2015 в 10:33

Бывало и по другому

0
plate
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 июня 2015 в 01:20

platе, ну эт прям чушь )) не всегда люди ездять в Москве только в пробках и дааалеко не 15 км/ч. какие-то нелепые оправдания непростительных неисправностей ключевых узлов нового автомобиля.

+3
skinner
был 2 часа назад
27 июня 2015 в 06:40

Действительно. Во всяком случае расход масла на пробки не спишешь. Или он есть - или его нет.

+2
valery g
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6027 июня 2015 в 13:11

у дилеров 3 варианта угара масла на ауди1)это современные технологии2)вы наверно в пробках постоянно стоите-мотор этого не любит3)вы наверно на трассе постоянно отжигаете-нагрузка на турбину

+2
ameniks
НаSkoda Fabia27 июня 2015 в 16:22

Глупые оправдания обычного брака или низкого качества.

0
skinner
НаVolvo S60изменен 27 июня 2015 в 16:35
Комментарий удален модератором.
skinner
НаAudi A4, Renault Megane27 июня 2015 в 17:08

skinner, у мотора tfsi 3.0 поршневые маслосъемные кольца сделаны с преднатягом для уменьшения трения и повышения КПД двигателя, то есть для спортивного высокооборотистого стиля вождения. То есть зазор, масло остается на стенках цилиндра и сгорает, оставляя смолистые отложения в канавках колец. Это ведет со временем к уменьшению упругости колец и их залеганию. Это конструктивно, я указал что эта проблема широко известна владельцам ауди. Причем здесь какие то оправдания, я наооборт написал что проблемы есть изначально, особенно 2011 -2012 года. Дальше я указал что автор своим стилем вождения усугубил проблему. Чтобы уменьшить расход масла нужно данный мотор крутить, тогда во временном показателе будет быстрее смываться со стенок цилиндра и меньше сгорать. Будет меньше отложений после сгорания. На высоких оборотах в цилиндр непосредсвенно подается гомогенная смесь стехнометрического состава как на двигателях с распределеным впрыском (mpi), на которых нет расхода масла. Топливо равномерно распределяется по всему объему камеры сгорания. А на малых оборотах и малых нагрузках подается другая смесь с большим количеством воздуха и объем топливо сосредоточен в районе форсунки и выемки на поршне. Вот почему на новом моторе ауди 1.8 tfsi сделали комбинированный впрыск mpi и fsi ( ауди а4 b8 fl) и констуктивно ушли от масложора, у меня за 42 ткм масложора нет ни грамма. То есть убрали на низких оборотах послойный состав смеси, а сделали равномерный. Вот что я хотел донести выше, когда писал в общих чертах. Спасибо ребятам форума ауди клуб а4 за вдумчивый подход и разъяснения. Конечно это не истина в последней инстанции, но все же на собственном примере эксплуатации а4 и моторов tfsi согласен.

+3
plate
НаSkoda Fabia27 июня 2015 в 17:33

На моторах 1.2-1.4тси не было и нет расхода масла массово. Почему не могли пойти по их пути?

1.8tfsi "bzb" изначально не имел проблем с кольцами, до тех пор пока не "модернизировали", превратив в печально известный "CDA".

+1
wol16n
НаAudi A4, Renault Megane27 июня 2015 в 17:56

Согласен с вами, я же об этом и написал, только у каждого свой взгляд на машины ауди и это правильно. Цель программы по моторам tfsi была добиться наибольшей экономии и ужесточение природного законадательсва в Европе, в частности в Германии. В журнале autobild в итоговых отчетах по качеству за 2013 и 2014 год по марке ауди масложор уже не фигурирует как массовая проблема, а вот ДСГ еще есть как нерешенная до конца проблема. Но не носит массового характера.

+1
plate
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport27 июня 2015 в 19:06

так получается надо было с механикой брать и без синхронизаторов, чтобы переключаться с перегазовкой для бережной эксплуатации колец?

+1
plate
был 2 часа назад
изменен 28 июня 2015 в 11:36

Что-то написал - набор предложений по теории вопроса расхода масла. Ничего не понятно.

Расход на старых двигателя идёт когда кольца изношены, между ними и цилиндром есть зазор, масло не снимается со стенок цилиндров , угорает и расходуется.

Здесь как происходит - также наверное. Масло остаётся на стенках цилиндров. Причём обороты - большие они или малые, масло всё равно будет угорать и расходоваться.

Или насколько можно понять , специально этот зазор оставляют для уменьшения трения ? Странное решение.

По-моему многословные витиеватые объяснения скорее всего, чтобы запутать и запудрить мозги. Тем более, если у одинаковых машин расход разный, тогда повышенный расход - точно просто брак производителя.

+1
plate
НаInfiniti FX27 июня 2015 в 10:33

Ерунда какая-то. А6 = А7. Разница в кузове. А6 тоже для трассы? В 2012 году статистики мало было. Какие грабли? Обкатывал половину по трассе.

+2
НаSkoda Fabia26 июня 2015 в 18:28
При этом у моего сослуживца на таком же двигателе расход в три раза меньше. Как так…

Так это обычный для компании ВАГ разброс качества. Мотор вы им не предлагали починить? Поверили что это "норма"?

+1
wol16n
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6026 июня 2015 в 18:37

да вроде дилеры от500гр начинают суетиться(у нас так было) запечатывают на 1000км мотор и если ты не обманщик меняют маслоотделитель и какой то клапан рециркуляции проблема не ушла-тогда поршневая но это опять через 1000км главное чтобы их краткая гарантия не кончилась

+1
ameniks
НаSkoda Fabia26 июня 2015 в 18:42

Да я в курсе. У самого был жручий ТСИ. У меня гарантия раньше закончилась. Пришлось сливать тачку. Думал может на ауди по лучше отношение к клиенту.

+1
wol16n
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6026 июня 2015 в 18:51

у нас без поршневой обошлось и 20000км не более 200гр подьедает а сейчас и не ездит почти машинка

0
wol16n
НаInfiniti FX27 июня 2015 в 10:35

норма - до 500 грамм :(

0
saa
НаSkoda Fabia27 июня 2015 в 16:34

Мне тоже самое говорили, пока на гарантии был. А когда она кончилась объявили что поршневая говно и надо менять, но за бапки.

Очередной раз подтверждается золотое правило владения современными вагами напичканными последними инновациями - Продавать сразу после окончания гарантии.

Продал эту помойку и забудь, как страшный сон.

+2
wol16n
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 июня 2015 в 16:51

А зачем опять купил октавию но нью? Или что снова продал)

0
cobra33
НаSkoda Fabia27 июня 2015 в 16:58

В двух словах не объяснить, напишу скоро отзыв. Там все будет.

+1
wol16n
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 июня 2015 в 17:37

В двух словах, что нью октаву снова продал?) ее нет в подписи а была

0
cobra33
НаSkoda Fabia27 июня 2015 в 18:46

Угнали.

+1
wol16n
был 6 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella27 июня 2015 в 19:32

А говорят не угоняют, хера её угонять если она без конца ломается, не успел угнать , а она уже сломалась, и попал)) за углом смотрел ? далеко не могли уехать, по любому сломались))

+3
andrei 36
НаSkoda Fabia28 июня 2015 в 01:11

Смотрел. В Вологду уехала.

0
andrei 36
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta28 июня 2015 в 21:43

"Смотрел. В Вологду уехала" - не иначе как на буксире уехала) Молодцы угонщики, предусмотрительные попались)))

0
wol16n
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 июня 2015 в 20:01

вот это номер( а каско было?

0
cobra33
НаSkoda Fabia28 июня 2015 в 01:12

Было.

0
wol16n
НаВАЗ 210428 июня 2015 в 18:15

Самое обидное, что в прошлом ваги были весьма надёжны и неприхотливы. Но нынче совсем другие времена...

+1
НаAudi Allroad26 июня 2015 в 22:57

сыртроник и тфси - две проблемы современных ауди

если про вторую можно забыть, поменяв тфси на тди, то с первой придется жить. Хотя вот я второй год катаю этот самый S-tronic, пока без проблем.

+1
xomamb
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan26 июня 2015 в 23:33

И будете думаю больше его катать без проблем...надо знать только как это делать...

0
olegg116
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 июня 2015 в 01:22

Тапку в пол что, часто жарить нельзя?))

0
skinner
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 27 июня 2015 в 02:21

Можно... Все зажигалки...с роботами!!...и жарят на них очень хорошо...!!

0
olegg116
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6027 июня 2015 в 13:06

да вроде автор танк на прицепе не таскал в оффроуде и драг-рейсинге не участвовал -а коробка 2 раза сплоховала

0
ameniks
НаAudi Allroad28 июня 2015 в 14:35

средняя скорость 15 км/ч - как раз по пробкам сыртроник и накрывается

у немцев на автобанах с ним все ок

0
был 29 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 июня 2015 в 10:14

Печаль. Хочется отдать денюжку не только за бренд и обертку, но и за личный комфорт и уверенность. Автор этого так и не испытал.

0
был 2 дня назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara27 июня 2015 в 19:13

хочешь немецкого премиума-возьми бмв или мерседес. но ваг.... такую помойку даже с благородными кольцами на капоте брать не стоит.

интересно, как автору финик после ауди? наверное пластик не такой мягкий, но ведь не ломаицца)))

+4
igor_1958
НаBMW Gran Turismo27 июня 2015 в 19:28

Жестко вы так про Ваг)))))

Мои наблюдения показывают, что Ауди в основном покупаю люди, которые не очень хорошо разбираются в машинах...

Люди более углубленные в тему автомобилей, берут другие марки...

А вообще очень большая аудитория Ауди, это люди связанные по работе с компьютерами.... Вот "компьютерщики" привыкли брать авто по принципу:

1. Что написано в технических данных, то и правда...

2. В журналах написано, что Ауди лучше конкурентов....

Но в случае с автомобилями это не прокатывает...журналы и официальные цифры врут....

Только сел и поехал.... только так надо выбирать машину... и без ДСГ естественно)))))

+3
баварец2012
был 2 дня назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara27 июня 2015 в 19:35

золотые слова! ваг покупают люди не разбирающиеся в машинах!))

+2
igor_1958
НаBMW Gran Turismo27 июня 2015 в 19:40

igor_1958

Не ВАГ, а именно Ауди........

Фольксваген покупают те, кто хочет быть ближе к премиуму....

Шкоду покупают самые экономичные и грамотные.....

А Сиат покупают эстеты....но с хитринкой, как у владельцев Шкоды....

А Порш покупают..... ну, просто если много денег и уже машина уходит на второй план, главное гламур))))

+2
баварец2012
был 6 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella27 июня 2015 в 19:49

надо же, сам придумал? или где вычитал? а кто те кто купил и Шкоду и Фолькс ? Хотят и рыбку съесть и на ....))

0
andrei 36
НаBMW Gran Turismo27 июня 2015 в 20:12

andrei 36

Это только мои наблюдения)))) и впечатления..... может я и не прав....

+4
баварец2012
был 6 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella27 июня 2015 в 20:21

Вот блин, я думал может какой вывод основан на научных наблюдения, может я еврей там какой, или еще кто, ну в смысле хороший человек))

0
andrei 36
НаVolkswagen Tiguan28 июня 2015 в 18:42

Фольксваген покупают те, кто хочет быть ближе к премиуму....

При покупке Тигуана он оказался гораздо дешевле конкурентов-дизельных паркетников

0
wideson
НаBMW Gran Turismo28 июня 2015 в 19:17

wideson

Я не говорю про цену.. я говорю: что находясь в машине и владея ей (фольксваген) ощущаешь себя в премиуме, по сравнению с другими марками

0
баварец2012
НаVolkswagen Tiguan28 июня 2015 в 19:51

Вот тут я с тобой согласен. Ощущения вроде того. Но с предыдущим утверждением не совсем согласен. В критериях выбора его бОльшая близость к премиальности далеко не на первых местах. Мне лично важнее была надежность всего авто, дизеля, универсальность, цена. А уж тем, кто берёт Поло ваще пофигу понятие премиальности, большинству точно)))))

0
баварец2012
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 июня 2015 в 04:01

В точку!

0
баварец2012
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta28 июня 2015 в 21:54

По моим наблюдениям Тойоту покупают те, кому насрать. Насрать на машину, на которой потом им же самим ездить, насрать на тех, кто едет в потоке, ибо в зеркала заднего вида данный контингент не смотрит в принципе, очень часто подрезают, не уступают дорогу, а ещё очень часто вкорячивают китай-ксенон, причём даже в такие НЕдешёвые машины, как ТЛК.

Игорю:

"ваг покупают люди не разбирающиеся в машинах!))" - ну да, совсем профаны в автомобильной теме. И не важно, что именно ВАГовские клубы самые массовые в интернете, и общаются там в основном совсем не на тему поломок, хотя и она конечно присутствует (как у всех).

+4
ewgenius
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 июня 2015 в 04:02

Особенно Евгений не разбирается в авто))

0
ewgenius
был 45 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan29 июня 2015 в 09:28

Вот ведь как фанату определенная марка, в данном случае ФАГ, может, образно выражаясь определением автора, "засрать" ему же мозги ))

Причем колхозить ксенон на свою машинку не считается зазорным.

Дартаньян))

Ну один раз, не ......))))

0
новик62
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 29 июня 2015 в 16:45

Есть очень большая разница между оригинальным ксеноном (эти линзы ставят на ВАГ и Вольво, а так же и другие авто, фары - точная копия оригинала от ведущего мирового производителя, блоки розжига тоже), и тем, который вкорячивают некоторые умники в стоковые рефлекторы (сегодня опять шёл с работы и видел "рефлекторный" ксенон в Королле)! Жаль, что тебе эта разница не очевидна, но такие люди тоже имеют место быть, из-за чего и проистекают многие проблемы, в том числе и со смертельными исходами на дорогах(

Потратить 4 крубля на китайский ксенон или 40 тысяч на нормальный - далеко не все выберут второй вариант.

А суть моего коммента как раз сводилась к тому, что всегда есть автовладельцы, которые обсирают других производителей авто и автовладельцев других марок. То есть вот например заявления типа: Тойота делает только хорошие машины а другие делают Г..., и не важно, что я достаточно сталкивался с дерьмом именно от Тойоты.

+5
ewgenius
был 45 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan30 июня 2015 в 06:38

Повторюсь-Причем колхозить ксенон на свою машинку не считается зазорным.

Фирменная Хелла на Тахе вызвала гневное обвинение автора в "колхозинге", вас же не смущщает отсутствие обязательного корректора угла наклона на ксеноне.

И за 40 круб слепит так же как и за 4, но зато тешит душу владельцу.

Всякое обсуждение недостатков Ауди логично приводит к срачу о тойоте)))))))

я достаточно сталкивался с дерьмом именно от Тойоты.-что ж, мои вам соболезнования.

Но как говорится- не факт))

+1
новик62
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 30 июня 2015 в 16:53

Ты сначала разберись в вопросе! В том числе и по автокорректору - какую функцию он выполняет. Заодно посмотри снова мой отчёт, там в комментах в ответ Скиннеру я приложил фото ближнего ксенона. Посмотри, кого я там ослепил? Там совершенно чёткая граница освещённого/неосвещённого. Вот такие как ты и колхозят китайщину в рефлекторы и туманки, потому что "не видят разницы". Ещё раз повторю, что ксенон у меня штатный.

Что там у кого на Тахе - мне по барабану.

"Всякое обсуждение недостатков Ауди логично приводит к срачу о тойоте)))))))" - "А суть моего коммента как раз сводилась к тому, что всегда есть автовладельцы, которые обсирают других производителей авто и автовладельцев других марок..."(с)

+3
новик62
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta30 июня 2015 в 16:55

Чтоб не быть голословным, продублирую фото:

Ну и кого я ослепил?

+2
ewgenius
НаVolkswagen Tiguan30 июня 2015 в 20:28

У Тахи Вовкиной нет омывателя, фары не оригинальные и нет никакого корректора (грубый корректор положения кузова не в счет), но Тахин ксенон Новик отказывается называть колхозным. Двойные стандарты?)))))

+3
wideson
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 июня 2015 в 20:38

Ага....Женины китайские фары, собранные пусть и из Хелловских комплектующих в гараже, с ручным грубым корректором....это значит не колхоз....а мои полностью родные модули Хелла, собранные ими, отрегулированные ими....и настроенные ниже уровня ближнего света...это колхоз....ага...вот они двойные стандарты....

+1
владимир191
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 30 июня 2015 в 20:42

Хорош курить!) Какие китайские? Ты отчёт-то читал? Хелла китай что ли? Или линзы Ауди китайские? Может Магнетти Марелли китай? Не позорься...

+3
ewgenius
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 июня 2015 в 20:42

Ай...прости...не китайские конечно...российские..даже больше...рязанские)))))нас же в россии есть передовые технологии по производству высокотехнологичных фар ......при этом там хер поймешь что внутри...то ли Бош...то ли Хелла)))))

История ООО "Аутомотив Лайтинг" берет свое начало с ООО "Бош Рязань" зарегистрированного в 1996 году.
+1
владимир191
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 30 июня 2015 в 20:49

И что с того? Ты уж тогда дальше дописывай:

http://www.alru.ru/

В 2003 году "Магнети Марелли" становится 100% собственником "Аутомотив Лайтинг". Холдинг "Automotive Lighting" занимает второе место в мире по выпуску автомобильной светотехники.

Китай по твоему?))

Фары эти выпускались Хеллой изначально, потом передали на производство "Аутомотив Лайтинг". Володя, это фактически штатный ксенон, и спорить я не собираюсь. Фото есть, какие ещё вопросы?

Кстати стоковые галогенные фары на Джетте производства Хеллы.

+2
ewgenius
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 июня 2015 в 20:54
В 2003 году "Магнети Марелли" становится 100% собственником "Аутомотив Лайтинг". Холдинг "Automotive Lighting" занимает второе место в мире по выпуску автомобильной светотехники. Китай по твоему?))

.Нет, блин....все 38.000 человек этой компании трудятся в Италии....как ребенок ей богу))))

Фары эти выпускались Хеллой изначально, потом передали на производство "Аутомотив Лайтинг". Володя, это фактически штатный ксенон, и спорить я не собираюсь. Фото есть, какие ещё вопросы?

Жень...эти фары не могли выпускаться хеллой, если бы их выпускала Хелла....то там не было бы начинки Бош))))) согласись....Вопросов к твоему свету никакого....правильный свет, залог безопасности....вопрос, как правильно подметил Новик62, в двойных стандартах....когда я поставил родные модули Хелла, меня заклевали...и видесончик не может успокоиться по сей день....а когда ты поставил неоригинал.....значит норма))))

+1
владимир191
НаVolkswagen Tiguan30 июня 2015 в 20:57
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

Не может успокоиться новик, ваще то, наполеончик))))

0
владимир191
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 30 июня 2015 в 21:10

Володя, про какой Бош речь? Я не совсем понятно написал наверное...

Штатный рефлекторный галоген в Джетте шёл производства Хелла.

Штатный ксенон шёл производства Бош.

Хелла делала копию фар штатного ксенона, причём в нескольких вариантах: линзы под галоген, линзы под ксенон, линзы под поворотный ксенон. Там внутри всё унифицировано, ксеноновые линзы так вообще идут на множество автомобилей разных производителей, начиная с Фольксваген и Ауди, а также Вольво и другие... Я уже писал, что у галогенных линз есть своя особенность, поэтому я их поменял на Аудюшные.

Позднее Хелла передала выпуск фар ""Аутомотив Лайтинг"", видимо где-то с прошлого года.

Что касается нашей дискуссии с Новиком62, я говорил про конкретную китайщину - вкорячивание ксенона в рефлекторы. Этот "ксенон" слепит конкретно и без вопросов. Видимо Новику эта разница НЕ очевидна. Жаль...

По поводу ваших с Видесоном споров - вы уже просто по мелочам придираетесь друг к другу)

0
wideson
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta30 июня 2015 в 20:38

Омыватель - спорный вопрос. У меня есть. А то, что нет корректора - Володя, мне видится важным то, что фары должны быть настроены правильно и никого не слепить. Если это условие выполняется, то и хорошо. Если в каких-то режимах фары слепят (например при загрузке авто) и это никак не отрегулировать, то это голимый колхоз.

Есть ещё такая тема - в линзы под галоген вкорячивают ксенон. Это тоже не правильно. Вот подробно описано, почему:

http://www.drive2.ru/b/288230376152148806/

Я не зря потратил деньги на ксеноновые линзы от Ауди)

+2
ewgenius
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 июня 2015 в 20:44
Если это условие выполняется, то и хорошо. Если в каких-то режимах фары слепят (например при загрузке авто) и это никак не отрегулировать, то это голимый колхоз.

Жень....у меня кузов всегда в одном положении.....при загрузке, или без загрузке....положение кузова всегда одинаково....фары настроены сильно ниже зоны ближнего света...так что ослепить ими...нереально...

+1
владимир191
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta30 июня 2015 в 20:45

Ну и хорошо)

0
ewgenius
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 июня 2015 в 20:46

и я думаю...что хорошо)))

0
владимир191
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta30 июня 2015 в 20:51

Я кстати тоже настраиваю свет ниже, чем положено.

0
ewgenius
был 18 минут назад
НаChery Arrizo 7 1 июля 2015 в 10:36

Я галогенки настраиваю чуть выше галки (ну прибором), а потом опускаю корректором (получается всегда езжу с опущеными). Таким образом я создаю "запас" по высоте. И когда выезжаю на богом забытые дороги в темное время суток (рыбалку, купание и тп) - поднимаю фары в ноль.

+1
sanik0909
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 июля 2015 в 11:39
И когда выезжаю на богом забытые дороги в темное время суток (рыбалку, купание и тп) - поднимаю фары в ноль

зачем этот онанизм? может проще дальний включить?

0
владимир191
был 18 минут назад
НаChery Arrizo 7 1 июля 2015 в 11:58

одно другому не мешает)

0
sanik0909
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 июля 2015 в 11:59

а....ну да, ну да))))))

0
sanik0909
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 июля 2015 в 11:49

Ага, только честный техосмотр так не пройти.

0
fedodorov
был 18 минут назад
НаChery Arrizo 7 1 июля 2015 в 11:58

я проходил его, а потом уже регулировал. Я на каждом ТО проверяю фары.

0
sanik0909
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 июля 2015 в 12:08

Вот и я о том, что нарушение это...

0
баварец2012
НаBMW X6изменен 27 июня 2015 в 20:38
А вообще очень большая аудитория Ауди, это люди связанные по работе с компьютерами

А есть такая статистика? :-))

По А7, пару лет назад тестировали 3.0tdi, никакой "премиальности" честно говоря я не заметил, а тычки при трогании и переключении передач, которые менеджер пытался выдать как само-собой разумеющееся "после обкатки пройдет", очень насторожили. Окончательный отказ сформировался после предложения компенсировать эту "особенность" авто установкой комфортных сидений, которые у них по прайсу шли за 300 с чем-то тыс.

За такие деньги, я бы на месте автора, вернул это авто салону в гарантийный срок без какой-либо потери 50% и с хорошей компенсацией сопутствующих расходов.

Покупая машину за 3+ млн. руб., честно говоря все равно что там у них за технологии и какие трудности они испытывают при производстве авто - оно должно ездить, радовать владельца и не ломаться чаще чем установлены регламенты ТО.

0
баварец2012
1 июля 2015 в 15:44
Мои наблюдения показывают, что Ауди в основном покупаю люди, которые не очень хорошо разбираются в машинах...
Люди более углубленные в тему автомобилей, берут другие марки...

Офигеть, бред то какой...

Человек делает вывод исключительно на основе собственных предпочтений.

Я много лет занимаюсь автобизнесом и в автомобилях разбираюсь как немногие. И иного выбора авто как Ауди на данный момент не представляю. Если рассматривать премиум - то разумеется - немецкая тройка (бентли-шментли не рассматриваем, ценник). Лексусы, финики - с премиумом рядом не стояли. БМВ нравится внешне, но все друзья, знакомые, друзья друзей и прочие владельцы жутко недовольны надежностью. Ломаются, причем по-крупному и дорого. Не куплю. Мерс. Не нравится ни один не внешне, ни внутренне, кроме, пожалуй, S-класса. И что в итоге? Ауди. Все мои сравнения, езда на самых разных вариациях всех немцев ничего кроме Ауди в сухом остатке не дают.

Тут надо заметить - не в базовой комплектации. Ауди может в базе и крашенный пластик в салоне вместо алюминия сунуть.

Только сел и поехал.... только так надо выбирать машину... и без ДСГ естественно)))))

Ну да, я вижу, Вы в машинах разбираетесь. На Ауди ДСГ никогда не было, там стоит S-tronic, с ДСГ он ничего общего не имеет, кроме принципа работы. У моей жены Q3, езжу я на этой машине минимум раз в неделю, и так скажу - S-tronic - это лучший робот из всех что есть на рынке.

Ауди премимум?)))))

И это говорит человек, владеющий Х6 с фактурой передней панели как у кирзового сапога и прочими недоумениями. Я далек от мысли исключения БМВ из стана Премиума, но уж Ауди то точно попремиальней будет... (Блин, звучит как меряние пиписьками :))

А вообще для меня загадка зачем к примеру платить за А4 если есть Пассат или СуперБ.... ну если так хочется именно Ваг....

Ну, тут без комментов. Если чел ставит в один ряд разные уровни и классы...

+3
maratei
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 июля 2015 в 15:51

По моему вы не очень разбираетесь в ауди.

ДСГ и S троник это разное название преселективной коробки. Названия то разные, а некоторые из них абсолютно одинаковые между собой. Взять хотя бы упомянутую вами Q3. На Ауди с продольным расположением двигателя она конечно отличная от вагеновских.

+2
fedodorov
1 июля 2015 в 16:37

Извините, не соглашусь. Да, обе коробки преселективные. Можно также сказать что истоки у них одни и те же. Но конструкции разные: другой принцип построения зубчатых пар, другая производительность насоса, два контура смазки, другие показатели крутящего момента и пр. Все сказанное справедливо для всех коробок S-tronic. На поперечных двигателях сходство есть, но называть их одинаковыми я бы точно не стал - совершенно другой подход.

+1
maratei
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 1 июля 2015 в 18:33

Можете соглашаться можете не соглашаться. Можете верить, что ауди и фольксваген делают взаимозаменямые но разные по конструкции, но с одинаковым внешним видом КПП, а можете погуглить по поводу

NEZ NYE DSG

одну ссылку я сазу приведу

ссылка1

а можете сами в экзисте посмотреть ))))

0
maratei
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Golfизменен 1 июля 2015 в 17:03

VAG счас в основном юзает 4 типа преселективных КПП

DQ200 - 7 ступеней, сухие

DQ250 - 6 ступеней, масло

DQ500 - 7 ступеней, масло

DL501 - 7 ступеней, масло, для продольного расположения двигателя

Первые две VW называет DSG7 и DSG6. Ауди использует все эти КПП и называет из S-tronic без деления на типы.

В итоге некоторые S-tronic и DSG это одно и тоже (совсем одно и тоже, а не сходство), некоторые нет.

+1
navigobear
2 июля 2015 в 09:34

Хм, похоже придется признать, что я ошибался :) Получается, что в прежнюю ДСГ они внесли принципиальные изменения, полностью перетряхнули начинку и от прежней ДСГ мало что осталось кроме названия...

Но получается, что от прежней проблемной ДСГ эта коробка отличается принципиально, и это "совсем другая коробка, не имеющая ничего общего" с прежней ДСГ. И по сути своих высказываний я прав... :)))

+2
maratei
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 июля 2015 в 10:25

Причем тут это? Вы черным по белому написали, что у ауди и вагоп совсем разные коробки, а это не так.

Ауди Q3 это вообще тигуан в другом кузове и отделке, а по механике чистый тигуан.

0
igor_1958
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 июня 2015 в 20:02

помойка это у тебя . а ауди премиум но иногда с проблемами.

+2
cobra33
НаBMW Gran Turismo27 июня 2015 в 20:15

cobra33

Ауди премимум?)))))

А вообще для меня загадка зачем к примеру платить за А4 если есть Пассат или СуперБ.... ну если так хочется именно Ваг....

0
баварец2012
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 июня 2015 в 20:17

ну по младшим моделям или базовым моторам я согласен. сам бы выбрал новый супер в те же деньги с а4 напрммер. но а шкоды на супере 3.6 это все. а у ауди 4.2 это еще не предел

0
cobra33
был 45 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan27 июня 2015 в 21:15

из всего вышеописанного бреда - вывод один, если БЫ, да ка БЫ))))))

0
новик62
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 июня 2015 в 22:37

Бредишь тут только ты, а кто поумнее поймет

0
новик62
был месяц назад
НаOpel Antara27 июня 2015 в 22:42

Сосед по стоянке продал свой прежний А6, 12- го года. Позавчера разговорились. За три года две замены коробки и бесчисленное количество попыток её отремонтировать. Под конец эксплуатации расход масла был 1 л на тысячу.

Это все печаль. Веселуха в том ,что сейчас у него новый А6...Магия или очарование четырёх колец, не знаю. Он очень доволен .Пробег целых 7 тыс. Пока масло не доливал . Спросил про старую. Говорит стоит в трейд ине . Уже пару месяцев ...

0
crust
был месяц назад
НаOpel Antara27 июня 2015 в 22:46

Забыл упомянуть. Двигатель на старой был 3 TFSI

0
crust
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan28 июня 2015 в 12:07

А6 надо брать с 3.0ТДИ...или 2.0 ТФСИ...!!!

Меня при покупке своей... ввело в большое подозрение огромная скидка на двигло 3.0 ТФСИ(по деньгам было чуть больше)...Не взял...А если бы были КУ5 3.0ТДИ...без S-троника...взял не думая ..!!

0
olegg116
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6029 июня 2015 в 11:32

В год выпуска машины автора 2.0 бензин были точно такие же проблемы как на 3.0.Получается только дизель.

0
crust
НаJaguar XF, Citroen C527 июня 2015 в 22:52

Как у меня расход на старой жиге.

0
crust
был 18 минут назад
НаChery Arrizo 728 июня 2015 в 01:30

я, как человек не владеющий премиумом, просто фигею. Что эти премиумы ломаются больше чем китайские бюджетки. И народ все равно их берет....

0
sanik0909
НаSkoda Fabia28 июня 2015 в 01:35

Надежность ничто, имидж все!

0
igor_1958
НаInfiniti FX28 июня 2015 в 10:45

В финике что-то нравится больше, что-то - меньше. Динамика не такая яркая. Жесткий по сравнению с ауди. Пытались угнать. Но, учитывая, что Финик был на 25% дешевле, Финик, конечно лучшее соотношение по цене-качеству. И опять же надежность, только ТО.

0
saa
НаMercedes C-classизменен 28 июня 2015 в 15:55

не понравилось то, что машина долго греется (полный прогрев зимой иногда занимал более получаса), а также высокий расход бензина в городе (20-23 литра 98-го) - я вот этого совсем не понял. Как такое может быть? Ведь полнообъёмный бензиновый двигатель, да ещё потребляющий столько топлива должен прогреваться в лютый мороз за пять минут. Это же не литровый движок о трёх цилиндрах от газонокосилки! Даже мой Рено с 1,6 при -25 через 10 минут прогревает весь салон и выходит на рабочий режим. А топлива жрёт вдвое меньше. Куда же тепло то девалось? Может, термостат всё время был открыт?

0
garisp
НаВАЗ 210428 июня 2015 в 18:23

Так даже четвёрка моя греется, когда печка исправна.

+1
НаJaguar XF, Citroen C527 июня 2015 в 22:51

Все эта хрень.Авто за любую цену должен честно ездить.И какая разница,пробки или нет.И что теперь на работе пережидать пробки на дорогах,потому что ваг поперся не тем путем.Глупый концерн с проблемами.Ауди рассматривал,теперь желания нет,будет ли оно там работать или захочет сломаться.Я бы брал бмв 5 с дизелем и автоматом зф.Проверенный временем аппарат.А так пока японцы надежны за счет не внедрения новых технологий.

+3
skaffers
27 июня 2015 в 23:18

прочитал и согласился с автором , это моя последняя ауди, продам и не каких колец, и прочей ваговской продукции включая дукати. ауди были в семье с 1994 года. Когда на ТТ с пробегом в 70000 движок ушел под гарантийную замену, думал брак бывает, но А5 меня просто достала. Следущая машина только с гарантией и не ауди точно.....

+1
НаMercedes C-class28 июня 2015 в 15:24

Не машина, а печаль. Надеюсь Инфинити Вас радует. А отзыв больно уж сухой. Как то смахивает на бюрократическую справку, уж извините за откровенность. Удачи!

0
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 июня 2015 в 08:47

Читаю...и дежавю...примерно такие же проблемы были на а6 3литра тси)))) нуегонах(((

+1
владимир191
НаInfiniti FX29 июня 2015 в 09:48

Прочитал Ваш отзыв. Печаль... Кстати мой сослуживец (которого я упоминал выше) тоже менял мехатроник, только гораздо раньше, чем Вы. Примерно на 30 тысячах.

+1
saa
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 июня 2015 в 10:21

Но блин, машина космос, движок песня...но сцуко ездить на ней невозможно(((

+2
был 4 дня назад
НаBMW X330 июня 2015 в 17:06

у некоторых в руках все горит, а у некоторых все работает... почему так?!.... всучили автору нечто косячное - вот и итог... забрать "не ту машину" стоимостью под 3 млн. - это за гранью моего понимания....

а на 3,0 TFSI много нареканий... видимо, не туда немцев завели экономика с экологией в бензиностроении...

+2
alex-5205
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta30 июня 2015 в 17:18

Абзац о том, как автор забирал авто, вызывает много вопросов!

0
alex-5205
НаInfiniti FX 1 июля 2015 в 14:48

Я договорился с менеджером, на определенное время. Когда приехал, менеджер сказал, мол извините, но мы подготовили не ту машину, надо ждать. Примерно через час он сказал, что машину надо отполировать. Почему ее надо полировать было - вопрос. Скорее всего были какие то повреждения ЛКП.

Почему у некоторых все работает, а у некоторых ломается, ответ для меня очевиден - большой разброс в качестве.

0
saa
был 4 дня назад
НаBMW X3 1 июля 2015 в 16:04

ни че не ясно!... у вас машина заказная (предварительный договор был), или брали из наличия в салоне?... осмотреть ее не дали чтоли (до полировки)?....почему?.... или вам все равно было, главное чтоб побыстрее уже?)).... а/м вообще новый продавался, может с тест-драйва, с небольшим пробегом??...

+2
НаToyota Highlander, Audi Q3 1 июля 2015 в 15:33

Кто бы что не говорил , на на Ауди ездить приятно-беру иногда у супруги , С-троник переключается ЗНАЧИТЕЛЬНО незаметней и шустрей , чем автомат на Хае ( никаких толчков) ,а вот на Тойете чувствую. Подтверждаю -авто греется очень долго , пытался отговорить жену , но ей очень нравится ее "печенька" - кличка авто. Кстати предлагали Ку 7 с пробегом 16 тыс.км , в полцены -почитал почитал - ну его нафиг.

+1
eels
был 4 дня назад
НаBMW X3 1 июля 2015 в 16:07

отзыв то про А7...

+1
eels
НаAudi A7, Audi A622 июля 2015 в 10:06

Q7 отличный автомобиль, особенно с модернизированным двигателем 176 и 180 кв. Есть небольшие недочеты, но впечатления в целом от авто-огонь.

0
НаCadillac SRX 4 июля 2015 в 19:59

ВАГ делает хорошие машины, но имхо цена владения и кучи гемора при этом у данного производителя немного не адекватные. Исключение порше и бентли, но там какбы и от ВАГа не много.

0
Добавить комментарий