Оллроад 2,5 турбодизель
Здравствуйте. Хотелось бы поделиться со всеми кого интересует АУДИ А6 ОЛЛРОАД 2,5 турбодизель. Летом этого года "сбылась мечта идиота" и я приобрел себе данный автомобиль. Машина досталась с достаточно большим пробегом, но с блестящей историей обслуживания. При выборе ориентировался именно на дизель, потому что в США дизельных машин нет и соответственно машина на 100% европейская и с соответствующим обслуживанием (что для дизеля крайне важно). Первое впечатление было не супер, в силу того, что до этого у меня было 3 бензиновые АУДИ и причем 2 из них А6. Все-таки машина шумновата по сравнению со своими бензиновыми родичами, первое время даже не хотелось поднимать стрелку тахометра выше 2 тысяч. Но, что называется привычка дело времени. Когда данный факт случился, начал постепенно радоваться всевозможным мелочам, которыми насыщен авто. Например, адаптивной пневмой которая сама выбирает уровень подвески в зависимости от скорости и сама "роняет авто на пузо" когда скорость уходит за 120, а при возврате на 60-80 поднимает на 2 уровень. Супер. Про паребрики, рельсы и т.д. можно забыть. До этого на А6 постоянно вырывал нижнюю часть бампера с правой стороны (кто водит или водил А6 С5 меня поймет).
Самое веселое было когда обнаружил как работает люк. Вышел из магазина, сел (ключи в руках), не понимаю, что-то слабо шумит. Начинаю искать, оказывается, что пока машина стоит на солнце от солнечных батарей расположенных на люке включается климат и чем ярче солнце - тем сильнее дует. Хорошая и причем очень редкая опция, у меня было время оценить. В последствии изменилось мнение и о шумке, после поездки на новом Ниссан Патфаиндер решил, что моя машина просто сказка в плане шумоизоляции и сбалансированности мотора (на холостых звука и тряски минимум). Патфаиндер стоимостью 1600000, в сравнении - просто трактор. Салон как радовал, так и радует до сих пор своей функциональностью немецким педантизмом. Ничего лишнего, а по сравнению с А6 мне достались мульти руль, ТВ и замечательный салон Рекаро. Все также много воздуха в салоне, ничего не нависает с торпедо. Одно слово - Немец.
Из минусов могу сказать следующее. ОЧЕНЬ сильно раздражает мало информативная педаль газа (опять же в сравнении с бензинкой), для того, чтобы резко ускориться надо давить раза в три больше. Была даже мысль, что машина не едет, что что-то не исправно. Выяснил двумя способами что это не так. Пробовал такую же машину - один к одному. Еще пробовал на тест-драйв новый Аккорд S, вы знаете машина то оказывается едет!!! Но все равно очень не приятно. И естественно стоимость обслуживания, хотя на самом деле авто не "ломучее". Единственное с чем долго "развлекался" - это пневма. Сначала вылетели два датчика положения кузова (3000 за штуку), сделал большую глупость, что сразу на поехал в ремонт, проездил два месяца и получил - вылетел блок управления пневмой (24000), машина максимально поднялась и зависла. После замены еще дважды ездил на дилер потому, что по очереди ломались разъемы потревоженые заменой. Но и не это самое удивительное. Очень удивили стоимости ТО (опять в сравнении с бензином). При замене ГРМ, список зап.частей остановился на цифре 19! Общая стоимость 48000. Промыв топливной системы + замена масла - еще 12000! Ну да ладно, машина, я думаю, этого стоит. Хотя, думаю, что скорее всего скоро придется расстаться (до лучших времен). Короче, тем, кто хочет купить, советы следующие. Никогда не доверяйте работы с мотором жопоруким мастерам, лучше ездить по рекомендациям на дилер(избавите себя от многих проблем). Будьте готовы, что машина АУДИ и она как дорогая женщина требует к себе должного финансового внимания. Если готовы - расслабьтесь и получайте удовольствие от вождения. Всем удачи на дорогах!
Совет автора покупателям Audi Allroad Quattro 2.5 TDI 2000 г
Брать стоит. Это АУДИ. Но быть готовым к расходам.
Достоинства:
- Идеальный авто для города. В меру мощный, надежный
Недостатки:
- Очень узкий выбор станций по обслуживанию и ремонту. В основном только дилер




