Ку
Покупка авто для супруги планировалоь на лето (ждали новый Кашкай), но в связи резко непонятным курсом рубля и вообще, что там впереди, было решено срочно потратить честно заработанные деньги. То есть покупка авто началась в субботу 1 мая. Основное требование: компактная, полный привод и повыше. ( Рав-4,СРВ,- для супруги «большие», корейцы не рассматривались). Выбор : Сузуки сх4 нью–вполне симпатичное авто, варик не пугает, но очень уж похоже на имеющеюся Тииду. Опель Мокка – по мне самый удобный авто внутри, отличная комплектация за эту цену( 1-1,1 млн ) есть ВСЕ ( даже подогрев руля). Супруга ни в какую - не сяду, не поеду – так как вид у нее «кургузый». Дальше поехали к «лидеру» ( клиренс 22см ), живем на севере и дворы в настоящее время не чистят - Субару ХВи. Тест драйв – когда мы поехали на этом авто, вот честное слово Лада Калина ЗНАЧИТЕЛЬНО комфортней, трясет , шумоизоляция на 0 проехал и я на ней –ужас (до простят меня владельцы данных авто). Я вышел из нее с чувством, что лягу под колеса, но не позволю купить данный авто, а супруга уперлась - это то что надо, но и что гремит, зато полный привод и высокий клиренс (короче закусила удила-куплю и все тут, и у тебя спрашивать не буду). В связи большим количеством отрицательных озывов о геморройных ДСГ, движках жрущих масло и прочих электронных заскоков фирмы ВАГ, мы не рассматривали покупать продукцию это концерна. Но тут просто деваться некуда было, зная на 90 %, что будет дальше я предложил поехать на Ауди .
Села супруга за руль КУ3,я сзади, и через 20-30 сек- мне «все стало ясно как божий день», проехала она 3 км. Вышла и просто так сказала - ничего не хочу слышать (это про ДСГ –там 7-и ступка, какое то масло ,дороговизну эксплаутации и т.д.) я хочу ЭТУ машину. В принципе и я с ней был согласен –это просто ДРУГОЙ уровень автомобиля. Внутри все здорово и едет авто, очень хорошо. Отличное сочетание, комфорта и управляемости. Как сказала супруга, «к этому авто и привыкать не надо, села как будто все время в ней сидела». Дома ( Мурманск) , в наличии ничего, ожидание авто «под себя» 4-6 месяцев. В Москве –полно и разных- от белых до …. Самые дешевые –белые и черные ( не наш цвет). Нам надо «серебро» или красивый вишневый , но это оказалась +….232тыс. руб!!!. Серебро –редкий цвет для КУ-3 – « не модный». Одну нашли, комплектация не минимум и не максимум ( к базе : би-ксенон, задние датчики парковки, музыка концерт, выезжающий мультимедиа, какие то вставки внутри ). Сразу скажу, что не хватает ( проехал 2 тыс. км.): регулировок вод сиденья, вроде и устроился и неплохо ( вес 85 кг) , но хочется побольше опций , и безключевой доступ с кнопкой пуска двигуна) –к этому жена привыкла в Тииде. За 2013 год дали скидку 155 тыс. руб.- заплатил 13830 тыс. руб ( 170 л.с. ,полный привод). Фиг его знает, может можно и дешевле найти??, если приехать в Москву и ходить с деньгами в руке (в Питере предложения были на 70 тыс. руб. дороже). Авто среднее по жесткости, дорогу держит здорово, как и рулится, «набирает» отлично (больше 120 не ехали). Шумоизоляция хорошая ( но в моей Муране –лучше), ехали на шипах , их было слышно , коробка-робот переключается без толчков. Расход 7,2-7,5 ( трасса) , то есть на баке можно проехать 900 км. Музыка играет хорошо. Что будет дальше жизнь покажет . Такие вот первые впечатления.
Совет автора покупателям Audi Q3 2.0 TDI 2013 г
Если не хотите брать этот автомобиль - не сажайте в нее свою половину!!!
Достоинства:
- Комфорт
- Управляемость
- Динамика
Недостатки:
Каждая "немецкая" плюшка. например что бы монитор показывал графически препятствия при парковке , а не просто пищал +11 тыс. рублей. Запуск двигателя кнопкой +23 тыс. руб ., а ключ при потере ( он запоминает характер движения коробки) 55 тыс. руб !!!!!! Это просто ключ !!!!( который наверно в Китае сделан)





Для жены самое то. Удачной эксплуатации