Эксплуатация: расход за 2.5 месяца
Цена топлива в евро. 95 бензин. Четвертый столбик и график - л/100км.
Перемещение - город/трасса 70/30. Практически без пробок. Режим езды - пенсионерский. При этом цель экономит топлива не ставится.Цена топлива в евро. 95 бензин. Четвертый столбик и график - л/100км.
Перемещение - город/трасса 70/30. Практически без пробок. Режим езды - пенсионерский. При этом цель экономит топлива не ставится.С каждой стороны баррикады свой инфаркт, у кого от цен на топливо, у кого от уровня зарплат.
когда стоимость зимнего ДТ в 1,8 раза дороже 92-го бензина, радуюсь шо мой крокодил таки не дизельный)))
у вас тама метро работает, чё жаловаться))
Да я не жалуюсь, имел ввиду что на нам кажется что на западе дорогое топливо, а им кажется что мы мало зарабатываем ( в среднем конечно). А такой разницы между бензином и ДТ в РФ нет.
Зарплата командировочных у нас гораздо выше. Если тот же чпу-настройщик получает 30-35 тысяч рублей на заводе у нас, то командировочный немец для отладки всей линии - 250-300 тысяч +предоставляется жилье и оплачивается дорога с питанием.
Если есть голова и нет вредных привычек и есть собственное жилье, то у нас пока еще куда лучше жить, даже с учетом курса.
"юстас - алексу" ))
даже машинки понимают - топливо дорогое, надо экономить)
ага, у нас тут сейчас гибриды - конкретная тема. Массового ажиотажа еще нет, но все ходят и облизываются. На дорогах их все больше. Самое смешное, что у нас и электричество дорогое, поэтому стоит ли игра свеч это большой вопрос. От страны зависит.
Прочитай про шевроле вольт. На небольших пробегах может быть чистым электромобилем. Если в акб осталось 30% заряда, то запускается двс.
Наверное, речь о гибридах Plug-in. Они подзаряжаются от розетки и проезжают обычно километров 30 на электротяге. После разрядки батареи начинают работать, как обычный гибрид.
Самый короткий в мире анекдот: "Еврей - грузчик".