Audi Q5 2.0 TFSI quattro
2010 г.
2 л. бензин
211 л.с.
АКПП
полный привод
Новосибирск
29 мая 2010 → пробег 10000 км

Отзыв об Audi Q5.

Вот и подошло время написать немного впечатлений о владении своим замечательным автомобилем. Остались позади длинные километры городских пробок и быстро пробегающие километровые столбики на загородных шоссе. Прошло три с половиной месяца с того момента, как КуПяша появилась в нашей семье. За это время она успела стать родной и, наверное, самой любимой машиной из всех, которые были до нее.

Итак, эксплуатация автомобиля началась…

Начну свой отзыв, пожалуй, с февраля, когда морозы в Сибири не отступали ни на день. Запуск без подогревателя при минус 30 ни разу не доставлял хлопот. Стартер крутил чуть дольше обычного, но делать паузу между попытками не приходилось. Мотор схватывал быстро и работал как часы. В ночное время, когда за окном было уже за минус тридцать, ауди видимо с непривычки, вкупе с легким шоком от нашего климата, просыпалась с неохотой, но ЗАВОДИЛАСЬ!! с первого раза!! Это приятно. За грядущую зиму спокоен, так как от предыдущего автомобиля остался предпусковой подогреватель Webasto на 5 кВт. Осенью поставлю, и зима не страшна с ее лютыми сибирскими морозами, снегом и гололедом. Лед, снег и заносы, как никогда, стали для меня обычным предупреждением синоптиков, не несущих особого волнения перед грядущей поездкой куда-либо. Наконец-то удалось на собственном опыте проверить, что же такое легендарный полный привод Quattro от Ауди.

Сколько о нем было написано, сколько о нем было сказано, практически все его хвалили и восхищались. Теперь к почитателям Кваттро могу с полной уверенностью отнести и себя. Каким бы скользким не было дорожное покрытие, сколько бы сантиметров льда не скрывалось под колесами, Q5 рвет с места так, словно за окном лето и вместо коварной ледяной корки блестит ровный и сухой асфальт. Момент очень грамотно и быстро перераспределяется между колесами, и придает ровно такое ускорение, какое требует водитель. Очень приятно в такие моменты чувствовать мощность и полную отдачу двигателя. В повороты наученный опытом на моноприводных автомобилях поначалу заходил не спеша и с легким газом, дабы не дать задней или передней оси уйти в занос. На ауди можно смело входить в поворот, практически не сбавляя скорости. Заноса просто нет как такового. Полное ощущение того, что под колесами рельсы и ты мчишься по ним заранее зная, по какой траектории будет продолжен путь. Резюмируя вышесказанное, Quattro - это уверенность, безопасность и огромное удовольствие за рулем!!! Это правда.

Климат в салоне заслуживает отдельные 5 баллов. Больше не приходится постоянно прибавлять или убавлять температуру и скорость обдува печки. Режим AUTO идеально поддерживает заданную температуру, причем вентилятор обдува не слышно вообще…Тихо, тепло и уютно - как дома!

Все хорошо, но на некоторые недостатки все же хочется обратить внимание, а именно…

При низкой температуре и непрогретой АКПП салон наполняется непонятным «воем» при наборе скорости. Изучив статьи из интернета и пообщавшись с мастерами был осведомлен, что данная проблема встречается довольно часто у данного вида коробки ( S-Tronic), никакого вреда кроме акустического дискомфорта это не приносит, но все же как-то не совсем приятно прислушиваться к инородным звукам, издаваемых автомобилем. После двух минут движения вой исчезает и можно дальше наслаждаться поездкой. Что касается скрипов, хрустов и иных звуковых эффектов в салоне после морозной ночи, то их нет. Каждый раз, выезжая со стоянки, приходится подниматься в приличную горку под уклоном. Раньше с замиранием сердца приходилось слушать, как застывшие и околевшие машинки трещали на подъеме от боковых нагрузок, если салон не был прогрет достаточно хорошо. Q5 в горку идет тихо: скрипы, трески и иные инородные звуки отсутствуют. Мне ни разу не приходилось мысленно упрекать себя в том, что я насилую автомобиль в такие морозы.

Подвеска на морозе все же дубеет. У меня не пневматика, спереди и сзади многорычажная, спереди отлично и мягко отрабатывает неровности, а вот задняя пока не прогреется и не расходится на изъянах стучит. Очень грамотно расположены так называемые “писелки” стеклоочистителя. Расположены они не на кромке капота, как в большинстве случаев, а непосредственно под ней, в глубокой, защищенной от снегопада нише. Приятно, когда после обильного снегопада они остаются абсолютно чистыми и не засорены снегом или льдом. Думаю, что писать про подогрев боковых зеркал и всех остальных стекол смысла нет, так как эти опции присутствуют практически на всех современных автомобилях.

Первую часть отзыва о зимней эксплуатации завершена. Если возникнут дополнительные вопросы спрашивайте…

Наступила долгожданная весна!!! После суровой зимы наступил не менее суровый сибирский март, и только во второй декаде апреля более-менее запахло весной. Снежный покров стал отступать, и взорам новосибирцев открылась вся наиужаснейшая картина состояния дорожного полотна в городе. Признаюсь, такого плачевного состояния дорог я не видел давно. Практически на всех улицах Новосибирска ямы покоробили все полотно, и их количество и размеры с каждым днем приобретали новый размах. Нормально передвигаться по городу стало практически невозможно. То ли дело на обочинах стояли бедолаги с вывернутыми наизнанку колесами. В таких жутких условиях мне пришлось в полной мере прочувствовать, как отрабатывает мелкие неровности, ямы, а чаще всего гигантские колдобины подвеска AUDI Q5. В общих словах, подвеска очень энергоемкая и по ощущениям “упругая”. Мелкие неровности и средней величины ямы отрабатывает просто безупречно. Практически постоянно приходилось на высокой скорости совершать резкие маневры, дабы не влететь в воронку, не потерять колеса и не сломать диски. Раскачка кузова абсолютно отсутствует, что позволяло легко объезжать “змейкой” минные поля на дорогах общего пользования. Ассоциации в такие моменты возникают как и прежде - “Еду как по рельсам!” Если же вышеперечисленные маневры совершить не представляется возможным, или просто по невнимательности серьезная яма оказывается под колесами, то опять же задняя подвеска может издать “Легкий стон”. Перед проглатывает все тихо и мягко, а вот сзади в такие моменты изредка замечались пробои. Для интереса на днях загнал машинку на СТО, проверить узлы подвески, вердикт не разочаровал, все в полном порядке, как гора с плеч, хотя в ямы частенько приходилось залетать…

Весна - это пора любви, цветущей сирени и романтики. Согласен, но не везде. Весна на дорогах - это зачастую опять же всевозможные ямы и особая жирная грязь, летящая из-под колес малолитражек и бьющая словно мощным напором через распылитель из-под колес Камазов. Вот где пригодились датчики дождя, задний дворник и отличная аэродинамическая форма (кстати, коэффициент лобового сопротивления у Q5 самый низкий среди всех паркетников на данный момент). Датчик дождя, имеющий четыре положения, очень вовремя выбирает момент, когда последние должны включиться. Машина все делает сама. Мне больше не приходится вручную манипулировать подрулевым переключателем, отвечающим за скорость и интенсивность работы стеклоочистителя. В заднем дворнике распылитель омывающей жидкости расположен не над стеклом как обычно, а непосредственно встроен в сам дворник, что значительно улучшает его чистящие свойства. Но это все мелочи….

Особая фишка заключается в аэродинамике автомобиля. Вот где инженеры действительно потрудились на славу. Для примера, если взять дождливый день и промчаться с ветерком по мокрой трассе, пролетая мимо встречных фур и окунаясь в их грязевые завихрения, все элементы кузова, отвечающие за обзорность (лобовое, боковые стекла), остаются практически постоянно чистыми. На боковые зеркала вообще не попадает влага и грязь. Заднее стекло все же немного закидывает, но очищать его приходится достаточно редко. Не знаю, как это удалось, но орудовать тряпочкой, чтобы почистить стекла и боковые зеркала мне больше не приходится.

Забыл сказать про необычную особенность и алгоритм омывателя фар. Если ехать с ближнем светом,  и при этом нажать кнопку омывателя лобового стекла, то на первый раз обязательно, автоматически активируется омыватель фар. Против воли водителя. Более того, на каждое четвертое нажатие кнопки омывателя лобового стекла опять активируется омыватель фар, опять против воли водителя. Уж очень европейцы озабочены чистотой фар. Может это и удобно, но когда на улице мороз, достаточно боязно от того, что моторчик выдвигающий омывающие форсунки примерзнет и не зайдет обратно. Говорят, что данная проблемка у VW решается отключением соответствующего предохранителя, но на ауди этот фокус не пройдет. Вот это немного напрягает…

Теперь я хочу остановиться на конкретике. В частности более подробно описать внешность автомобиля и его техническую составляющую.

Внешность.

  1. Цвет: В линейке ауди называется “Гранатовый браслет”. В ПТС записан как вишневый. На мой взгляд, цвет просто потрясающий. В отличие от обычного красного, этот цвет более глубокий и сочный. На солнце очень сильно выделяется из потока и обладает характерным “свечением”. Конечно, на автомобилях красных оттенков очень хорошо заметна любая, даже самая небольшая грязь и пыль, но за красотой надо ухаживать, она, как известно, требует жертв.
  2. Оптика: Фары биксеноновые со встроенными ресничками “дневным светом”. Что касается ночного освещения, то оценка 5 баллов. Ближний свет светит ярко, далеко и охватывает большой угол освещения. Дальний свет имеет мощный световой поток, бьющий достаточно далеко, при этом не теряется интенсивность освещения дороги. Противотуманные фары, также обладают мощным световым потоком, но как им и положено освещают лишь небольшой участок дороги перед автомобилем. Задние фонари светодиодные. Также очень эффектно смотрятся в вечернее и ночное время.
  3. Колеса. Колеса стоят 235/60R18. Легкосплавные диски. Резина Good Year Excellence. Индекс скорости W (на ней можно не бояться высоких скоростей=))
  4. Багажник. Вместимость багажника 540 литров. Задние сидения складываются за считанные секунды, стоит лишь нажать на кнопку. Одна из особенностей багажника - это большая ниша под полом, в котором у меня без труда поместился огнетушитель, аптечка, трос, снегоочистительная щетка, емкость, наполненная омывающей жидкостью, знак аварийной остановки и прочая другая мелочь. При всем, при этом, основной объем багажника всегда остается полностью свободным, очень удобно и практично. Открывается багажник электроприводом. Можно открыть из салона, можно нажать кнопку непосредственно на пятой двери, а можно просто открыть с брелка. Руки всегда остаются чистыми, так как электропривод сам открывает и закрывает багажник. Забыл сказать про докатку, видимо в целях экономии места, в нее вмонтирован штатный сабвуфер.
  5. Доступ. Это моя первая машина с опцией свободные руки. Очень удобная вещь. На целый день забываешь про ключ. Подошел - дернул за ручку - открыл дверь - сел в машину - нажал одну кнопку и двигатель уже работает. Приехал - нажал кнопку, двигатель заглушен - вышел из машины - провел пальцем по сенсору и автомобиль закрыт. Красота!!!

Салон.

  1. Отделка и сидения. По-настоящему и в полной мере начинаешь понимать всю дороговизну и шик автомобиля только тогда, когда оказываешься непосредственно в его салоне. Каждый раз, когда я оказываюсь внутри своей ласточки, меня приветствует дорогая благородная отделка, безупречное качество материалов и свежий запах бежевого кожаного салона “Milano”. Визуально, светлый салон очень увеличивает пространственный объем изнутри, светлые вставки из дерева гармонично сочетаются с колором кресел и панели. Создается ощущение чистоты, тепла и света, независимо от того, какая погода за окном. Пыли на панели практически не видно за счет светлого тона. Сидения регулируются электроприводами. Разместиться с комфортом сможет водитель любой комплекции и ростом. Есть поясничный подпор, который регулируется как в горизонтальном, так и в вертикальном положении.
  2. Освещение салона. Приятно удивила подсветка салона в темное время суток. Интенсивность света при включении всех плафонов на высоте. Можно без преувеличения сказать, что в кабине светло как днем. Также, при движении в темное время суток, центральная консоль подсвечивается легким красноватым свечением, благодаря двум светодиодам, расположенным возле плафонов освещения, и придает поездке некий романтический оттенок!!! Ручки открывания дверей изнутри также красиво подсвечиваются красноватым светом. После парковки при открытии двери, встроенный светодиод   освещает “пятачок” земли перед ногами и предотвращает случайное наступление в лужу или куда-нибудь еще =))
  3. Бардачок и ниши для различных предметов. Бардачок (перчаточный ящик), имеет стандартный объем. Изнутри он весь и полностью обшит мягкой тканью, так что он сам никогда не беспокоил меня скрипом или стуком, так и вещи, лежащие в нем, не напоминают о себе на неровностях. Багажные отсеки в дверях достаточно объемные, есть специальная ниша для однолитровой бутылки. Под центральным подлокотником (который в свою очередь регулируется как по высоте, так и по горизонтальному вылету) также есть ниша для компакт дисков. Есть два держателя для очков. Один находится в бардачке, другой возле плафонов освещения.
  4. Панель приборов. Панель приборов идеально сочетает в себе высокую информативность и превосходное считывание показателей. Стрелки спидометра и тахометра как в спорт-карах опущены вертикально вниз, и как бы намекают на непростой характер автомобиля. С непривычки, в первые дни было не совсем удобно считывать показатели спидометра, так как до 80 км/ч шаг деления равен 10 км/ч, а не 20, как в большинстве автомобилей. В настоящее время на аналоговый спидометр вообще не смотрю, так как на центральном дисплее крупными цифрами высвечивается цифровая скорость. Удобнее во много раз. Помимо цифровой скорости, на центральном дисплее отображается огромное количество информации, которую можно вывести через подрулевой переключатель, вдаваться в подробности не буду, так как это займет очень много времени. Ночная подсветка белая, центральный дисплей голубоватый. Все показатели считываются безупречно, а цветовая гамма радует глаз.
  5. Качество сборки и отделка. Здесь много писать не буду, так как про немецкое качество и сборку уже было сказано-пересказано до меня предостаточно. Тот, кто хоть раз владел немецким автомобилем, согласится, насколько точно подогнаны все детали и продумана каждая мелочь. Тот, кто владел классом премиум, наверняка согласится с тем, что материалы, используемые для обшивки салона, и декоративные элементы заслуживают высшей оценки. Качество сборки и материалы я уже успел оценить. Моя оценка - твердая 5!!!

Оснащение, опции.

В этом разделе кратко расскажу о том, какие опции есть в наличии на данном автомобиле.

1. Аудио. Музыка меня полностью устраивает. Я не меломан и не стал себе заказывать дорогостоящую музыкальную систему от ауди. 7 колонок + встроенный в багажник сабвуфер наполняет салон достаточно сочным, мощным звучанием, мне хватает этого сполна!!! При движении по шоссе на высокой скорости аудиосистема сама регулирует уровень громкости звука. Также, при резком ускорении звук становится громче, при снижении скорости громкость умолкает. На рулевом колесе расположен очень удобный валик регулятора уровня звука и смены радиостанций или музыкальных треков. На центральном дисплее бортового компьютера (БК) высвечиваются все радиостанции, доступные в данный момент. Если же радиосигнал пропадает или нестабилен, то на БК остаются только те станции, которые антенна ловит в данный момент, не приходится при переключении станции слушать шипение и пустой эфир. Как только появляется зона уверенного приема, радиостанция тут же высвечивается на мониторе и можно смело на нее переходить. Проигрыватель читает диски всех форматов + SD карты.

2. Bluetooth. В автомобиле установлена система bluetooth. Руки всегда свободны, гарнитура не нужна. Переписал все контакты в записную книжку и теперь при входящем звонке на мой мобильный, центральный дисплей на панели приборов информирует меня о том, кто хочет со мной связаться, мне лишь остается или принять, или же отклонить входящий вызов. Слышимость очень хорошая, можно разговаривать вполголоса и собеседник будет отлично меня слышать, впрочем как и я его.

3. Бортовой компьютер. Интерфейс управления БК очень удобен, моя комплектация не оснащена MMI, но, тем не менее, зайти и совершить какую-либо операцию в меню можно очень быстро и просто. Например из кабины можно отслеживать уровень масла, если спускает колесо система тут же сообщит об этом и это лишь небольшая часть того, чем может помочь БК. В нюансы вдаваться не буду, так как текста прибавится очень много.

4. Парктроник. 4 датчика спереди, 4 сзади. На дисплее дублируется картинка со звуковым сигналом. Ничего особенного.

5. Audi hold assist. Удобная функция, предотвращающая откат автомобиля на подъеме. Также, я часто пользуюсь ей на светофорах, особенно в пробках, когда после остановки можно смело убирать ногу с педали тормоза, при этом машина с места не сдвинется (правая нога просто отдыхает), надо ехать – жмешь на газ, колодки отжимаются от дисков и автомобиль начинает движение.

6. Электромеханический ручник. Классная вещь. Места занимает всего четыре квадратных сантиметра (кнопка), и держит машину на уклоне безупречно…

7. Круиз контроль. Круиз контроль расположен не на руле, а под левым подрулевым переключателем. Активируется одной кнопкой. Шаг изменения скорости - 1 км/ч или 10 км/ч.

8. Помощь спуска с крутых склонов. По горам и крутым обрывам особо не приходилось пока ездить, но пару раз попробовал испытать. Под уклон машина ползет не спеша и равномерно. Скорость спуска можно задать самому.

9. Подогрев передних сидений. Подогрев сидений осуществляется за считанные минуты, причем зона обогрева очень большая. Обогрев имеет 6 режимов интенсивности.

10. Безопасность. Здесь все в полном порядке как с пассивной, так и с активной безопасностью. Машинка оснащена всеми возможными электронными помощниками, 7 подушек безопасности.

Двигатель, трансмиссия, динамика, тормоза.

Наконец-то отзыв подошел к заключительной и самой интересной части. Специально оставил на десерт, так как на мой взгляд, про сердце автомобиля нужно отдельно несколько слов.

Итак, под капотом расположен самый современный из серийных двигателей ауди, а именно двухлитровый, четырехцелиндровый TFSI. ДВС оснащен турбиной и непосредственным впрыском топлива. Мощность 211 л.с. при 4300-6000 об/мин.

Максимальный крутящий момент:  350 Нм при 1500 - 4200 об/мин. Заявленная в паспорте динамика 7.2 с до 100 км/ч. Максимальная скорость 222 км/ч.

Начну просто, мотор – просто сказка!!! Раньше я сомневался в том, что со скромного двухлитрового двигателя можно снять такой шикарный крутящий момент и получить достаточно хорошую мощность. Двигатель на старте начинает тянуть уже с самых низов. Ускорение просто потрясающее. Как видно выше, максимальный момент доступен уже с 1500 тысяч оборотов, ох как это чувствуется!!! Эластичность двигателя позволяет ускоряться непрерывно практически постоянно, без малейших задержек. Плюс ко всему, это заслуга 7-ми ступенчатой коробки S-Tronic (робот с двумя мокрыми сцеплениями), которая молниеносно щелкает передачи, не давая потоку мощности прерваться. Признаюсь, что раньше я никогда без причины резко не ускорялся как со светофоров, так и во время движения, но когда ты сидишь за рулем этого автомобиля, соблазн выпустить на волю всех породистых немецких лошадок уж очень велик!!! В городе я противник слишком быстрой и агрессивной езды, но на трассе я теперь практически постоянно двигаюсь с достаточно высокой скоростью, и на обгоны иду с полной уверенностью в том, что на любой скорости Q5 предастся ускорению легко и без какой-либо задержки с паузой. Двигатель работает практически бесшумно, рокот мотора слышно лишь с 4000 оборотов, и то если полностью выключить все внешние источники звука. Скорости не чувствуешь совсем, что, на мой взгляд, немного опасно, но в то же время чертовки приятно быстро ехать с отменным комфортом.

Рулевое управление с электроусилителем очень четкое и понятное. Так называемый сервотроник по мере увеличения скорости увеличивает усилие на руле, тем самым на высоких скоростях достигается идеальная управляемость.

Тормоза внятные и четкие. Слишком резкими их не назовешь, и длинноходными тоже язык сказать не поворачивается, золотая середина - так, наверное, будет правильнее всего

Резюме. Автомобилем доволен полностью. Поначалу были какие-то опасения относительно качества и эксплуатации. До Audi Q5 были лишь японские автомобили. Довелось покататься и на пробеговых машинках, и на новых из салонов. Это первая европейская машина и самая дорогая из всех. Пусть пробег еще достаточно небольшой, но уже за этот короткий промежуток времени Q5 полностью влюбила меня в себя, каждое утро хочется скорее примчаться к ней, открыть дверь, вдохнуть этот уже родной запах и завести мотор. Раньше на машинах ездил исключительно по делам и лишь изредка катался просто так. На ауди почему-то возникает непрерывное желание куда-то поехать. Желательно за город, чтобы от души нажать на газ и промчаться с ветерком по шоссе, одновременно слушая в тихом и роскошном салоне любимую музыку, с сидящим рядом любимым человеком!!!

P.S.  На днях создал небольшую презентацию про свою малышку!!! Посмотрите!!! Оцените!!!

http://www.youtube.com/watch?v=-bzceNjSukU



Совет автора покупателям Audi Q5 2.0 TFSI quattro 2010 г

Если хотите ездить на красивом, элегантном, надежном и очень динамичном паркетнике, то Q5 - это то, что нужно!!!

Не пожалеете! Это мое личное мнение, но решать, господа, Вам и только Вам!!!

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Динамика автомобиля
  • Качество отделки
  • Безупречная управляемость

Недостатки:

  • Подвеска может кому-то показаться жестковатой
  • Расход масла повышен по сравнению с другими автомобилями (этот недостаток является особенностью  двигателей ауди с 2-х литровым объемом и турбиной, а именно 2.0 TFSI)
  • Стоимость авто не маленькая по сравнению с одноклассниками
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
77
Нравится!
Мне нравится!
58763
Комментарии90 Добавить комментарий
НаHyundai Elantra29 мая 2010 в 22:25

Отличный отзыв про не часто встречающийся на наших дорогах автомобиль. Однозначно это 5!!!

0
НаAudi A429 мая 2010 в 22:52

По моему это не отзыв, а признание машине в любви.

0
НаSkoda Octavia29 мая 2010 в 23:11

Машинка хорошая, ездил пассажиром на ней. Тихая, упругая... Как говориться, если audi a4 начинает нехватать по размерам, то перепригивать на q5 можно без особых потерь ... {#smile}

0
НаKia Optimaизменен 29 мая 2010 в 23:30

Цвет действительно очень красивый, еще поражает чистота машины на фотографиях {#smile}

Машинка прям-таки идеальная {#smile}

Отзыв напоминает больше подробнейший обзор, какого-нибудь уважаемого журнала {#smile}

Правда, после 10 000 пробега на новой машине глупо наверное думать, "не убил-ли я подвеску?" {#smile}

0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus29 мая 2010 в 23:40

Суперотзыв!

0
30 мая 2010 в 00:49
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаFord Focus30 мая 2010 в 01:23

лидер среди кого и по каким показателям? ))

 

Отзыв отличный! 5 вам за Ку5!

0
deer_dmi
30 мая 2010 в 01:26
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаFord Focus30 мая 2010 в 02:13

по какому рейтингу? )) лично вашему я так понял хехе

0
deer_dmi
30 мая 2010 в 08:47
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 мая 2010 в 08:52

а мне кажется, что у неё и одноклассников то раз-два и кончились, по красоте таких машин мало, по цене тоже, по качеству также, хороший эксклюзив получается.

0
-роман-
30 мая 2010 в 09:02
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 мая 2010 в 09:08

а как же все остальные, а как же любовь к мэрсу и бэхе?{#smile}, у меня знакомый есть - ездит на 3-ке 99г.в., недавно купил себе МЛ-500 2005г.в. так он говорит " езжу на бмв и радуюсь, сажусь в мэрс и радуюсь" про ауди ничего не говорит)))

0
-роман-
изменен 30 мая 2010 в 09:14
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаFord Focus30 мая 2010 в 12:18

спорно ))

0
deer_dmi
НаDaihatsu Terios30 мая 2010 в 21:12

бесспорно))

0
ben007
30 мая 2010 в 22:45
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ 211230 мая 2010 в 01:25

Блестящий отзыв об отличном автомобиле! По праву можно считать одним из лучших рассказов на данном ресурсе! Однозначно 5-ка за отзыв! Автор молодец!

0
cayman86
НаМосквич 214030 мая 2010 в 07:31

это не отзыв. это произведение

0
30 мая 2010 в 08:48

На счёт опасения по надёжности и качеству мне понравилось, видать были проблемы с японскими авто  так это не удивительно сейчас их по всему миру отзывают, а вот про немцев такое не разу не слышал.

-1
sandrex
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 мая 2010 в 09:04

непонятно какие именно японцы вызывают опасение, автор в своём профиле не указывает на предыдушие машины и какие именно японцы ненадёжные непонятно, Автор - вы проживаете в новосибирске и не понаслышке знаете какие есть японцы, в вашем городе их очень много (японец-японцу рознь, есть правый руль, а есть англия и турция) поясните пожалуйста, что именно не внушает доверия (хотя если вы изначально смотрели на Q-5, то аналога у японии нет, да его и у немцев то один мэрс GLK и всё)

0
-роман-
НаAudi Q7изменен 30 мая 2010 в 10:06

GLK - ЭТО РЕАЛЬНО ЧУДОВИЩЕ, У BMW есть ещё Х3, У Опеля - Антара, но по сравнению с AUDI это всё не то!  (На Q5 ещё ездить не приходилось), Но на А6 (130 т.км.)и Q7(10 т.км.) накатался вдоволь, Автору +5, Отличный отзыв!

0
pashok177
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 мая 2010 в 16:14

ну по поводу GLK это не вам судить (простите но вы ещё не доросли!!!!!!!!!!! вот когда станете производить , а потом и продовать машины, да ещё и признание общественности заработаете, вот тогда скажите, что GLK чудовище (не являюсь поклонником немцев!) "у опеля антара" - вы вообще о чём? вы антару с ку-5 сравниваете, да вам тогда, что калина, что астра седан одно и тоже будет, у БМВ есть Х-3, но это не то, совсем не то, по размерам схожи, но не более того, вообще странно, что обладатель "большой" ауди написал такое?

-2
-роман-
НаAudi Q730 мая 2010 в 21:47

А вы походу доросли? Я выражаю своё мнение, и не вам судить до чего я дорос, а до чего не дорос, Я не сравниваю( это просто варианты )., т.к. прекрасно знаю, что у АУДИ в этом сегменте конкурентов НЕТ ,. А GLK по ходовым качествам не знаю , т.к. мало довелось поездить на мерсах, но по виду-то совершенно точно не КрасавЭц

0
pashok177
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta31 мая 2010 в 19:19

Да, дорос, дорос до того что бы не осуждать так рияно, своё мнение выражать можно как угодно на то оно и своё мнение, но вы не выражаете, а заявляете, лично мне всё равно какое ваше мнение, я к нему прислушиваться не собираюсь впрочем как и осуждать его, а по поводу красоты скажу вот, что если не лень поглядите за окно на дорогу в течении минут 5 и потом скажите сколько машин проехало мимо, много на ваш вкус красивых? а люди берут! и им нравится, так, что мнение относительно красоты выражать нужно скромнее.

0
-роман-
НаAudi Q731 мая 2010 в 19:49

Ну раз все равно, то нефиг комментировать,  Красивых достаточно, в том числе и мерседесы, И вообще я не собираюсь вести этот бесполезный разговор далее. У вас свои идеалы, а меня свои.

0
sandrex
30 мая 2010 в 09:05
Комментарий удален модератором.
sandrex
НаAudi A430 мая 2010 в 12:34

Скорее всего автор имел ввиду, что могут возникнуть проблемы с европейской машиной, а с японцами у него было все хорошо.

 

0
30 мая 2010 в 10:13

А во сколько она вам обошлась по деньгам?

0
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan30 мая 2010 в 12:28

Отзыв отличный! Не Пианист-Литератор!!!

0
НаFord Focus, Audi Q530 мая 2010 в 12:44

Всем доброго времени суток. Отвечу вкратце на некоторые вопросы заданные мне в комментариях. Прозвучал вопрос про мои сомнения в качестве некоторых японцев. Вы не совсем правильно пояняли, подтекст был немного иным, сомнения касались именно этой Audi Q5. Дело  том, что это мой самый первый немец, а до него были лишь исключительно японские авто( не считая УАЗа на котором довелось поездить в 2004-2006гг, но он был просто рабочей лошадкой и вторым автомобилем в семье).Уж очень я привык к моменту приобретения AUDI к безотказным японским автомобилям. Начиная с 1991 года автомобили в семье менялись как правило через 2 года.Если получится найти фото тех машин постараюсь выложить на сайт.Так вот, практически никогда они меня не подводили, серьезных поломок особо не было, за исключением некоторых экземпляров. В 2000 году изъявил желание купить первый большой автомобиль для путешествий, выбор пал на Митсубиси Делику(дизель). Покупал на Новосибирской автобарахолке, и получилось так, что взял кота в мешке=(( Через неделю конкретно навернулась АКПП. Рванула на трассе так, что дрожь до сих пор в коленях когда вспоминаю об этом. Вобщем дело закончилось долгими поисками новой коробки и потерей времени.Так и не удалось толком поездить на ней. На дизели мне не везло. в 2005 году приобрел самый первый джип.Isuzu Big Horn(Дизель), машинка очень радовала.До сих пор остались очень приятные воспоминания о ней, но зимой она наотрез отказывалась заводиться. Начиная с минус 5 градусов мотор еле-еле схватывал,а если за бортом было хлолоднее, то завести ее не представлялось возможным. Вроде бы это и не кажется проблемой, сейчас можно оживить любую машину если выявить причину и машиной займется квалифицированный мастер, но не вышло. Прошел и через промывке топливной системы, была диагностика, даже некоторые форсунки были заменены,в итоге ничего не помогало. В итоге был проверен топливный насос, вердикт - он полумертвый. Казалось что проблема наконец то решена, но после его замены не изменилось авбсолютно ничего... Не понимаю что было с этой машиной, но вцелом она оставила очень положительные воспоминания во всех отношениях.Продал раньше времени из-за проблемы описанной выше.Жалко конечно. Все остальные машинки бегали без серьезных поломок и практически не доставляли хлопот.

Конечно Ауди во многом отличается от тех японских седанов среднего класса, которыми мне пришлось управлять ранее. Q5 сегмент премиум класса+абсолютно новый автомобиль.Обошелся он мне почти в 2 млн.руб. Недавно посидел в Q5 в максимальной комплектации за 2.7 млн.р. Конечно это уже другой уровень. Панорамная крыша, спортивные сидения, более удобный руль, куча дополнительных опций, шикарный обвес s-line. Машинка очень отличается от моей, но стоит уж очень дороговато. Дизель 3.0 я бы взял( несмотря на не совсем удачный опыт  предыдущих лет). но он тоже стоит гораздо больше чем 2.0 бензин.

В итоге хочу подвести итог. Задамся вопросом... Что желает получить владелец автомобиля стоимостью 2 миллиона рублей, ответ на мой взгляд очевиден, что бы автомобиль ездил на 2 миллиона и был достоин своих денег по всем параметрам. Так вот на данный момент, машинка полностью окупает потраченные на нее деньги, а они не малые. Эксплуатирую по полной программе, если будут какие то проблемы гарантия исправит ( кстати в ауди по отзывам знакомых с сервисом все в порядке). Вобщем время покажет... Буду вести свою страничку и стараться осведомлять Вас обо всем новом что произошло!

Спасибо!{#smile}

0
НаVolkswagen Tiguan30 мая 2010 в 14:25

Да, отзыв замечательный!!!

Автор скажите, а что масло жрет постоянно и не зависимо от манеры езды???

0
НаFord Focus, Audi Q530 мая 2010 в 14:49

Масло ест после отжига в основном как я заметил, если ездить спокойно, то расход масла низкий, но все равно уходит. Особенность 2.0 TFSI. Этой теме посвящены целые форумы.

0
НаVolkswagen Tiguan30 мая 2010 в 19:40

Я к чему про расход масла спрашиваю. Сейчас езжу на VW Tiguan 2.0 TSI, вроде тот же двигатель, только дефорсированный. Так вот масло жрет только при отжиге и интенсивной езде по трассе, так как по началу по трассе часто баловался кик-дауном съел 1 л за первые 4000 тыс.

На майские праздники ездил в Красноярский край, запасся литрушкой и поехал. Путь туда и обратно составил 1700 км, при темпе 120-160. По приезду в пункт назначения проверил уровень - прежний, потом дома проверил уровень и он так же не изменился.

 

0
НаDaihatsu Terios30 мая 2010 в 21:13

Ну что тут скажеш, 5 однозначно!   {#thumbs_up}

0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail30 мая 2010 в 21:36

Как-будто рекламный буклет с разьяснениями менеджера прочитал,не айс.

На мой взгляд в отзыве одни стереотипы : премиум,легендарный,расход масла."Радует" то,что ОДшники научились писать длинные развёрнутые отзывы и теперь подавляющее большинство уже хочет "мини" за 2 ляма,даже не понимая почему.Да и оказывается конкурентов то уже и нет,если не считать ЕХ,GLK и тот же Х3,да и зачем ведь есть отличный отзыв про КУ5...

0
НаBMW 5-серия30 мая 2010 в 23:01

соглашусь

0
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee31 мая 2010 в 10:02

отличный отзыв!! зв фотогалерею 10 баллов!!!! или даже 100 !!!!!!

0
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado31 мая 2010 в 12:01

Машина дорогая, хорошая. А отзыв на рекламу смахивает :) может быть потому, что ну очень подробно.

0
был 3 месяца назад
НаSubaru Forester31 мая 2010 в 12:05

Машина красивая,но мне кажется вставки под дерево лучше были бы потемнее и тонировочку обязательно - красное с чёрным хорошо смотрится.

0
31 мая 2010 в 12:53

Отзыв отличный,  машина супер,  авору респект!!!!!!!!

 

0
НаFord Focus31 мая 2010 в 16:14
Автор, а какое авто было у вас до Ауди Q5?

Просто непонятен восторг, особенно от ходовых качеств!

Это где там управляемость суперская? Обычная для современного немецкого авто...ни лучше, ни хуже.
Почему это полный привод дарит мегаощущения? Вы на мощном заднем в дрифте входили летом в повороты? Вы Фокус RS с мегадурью на передке - пробовали в поворотах? Вот там адреналин, там драйв, там хищный напор... а полный привод, да еще и в исполнении Ауди это лишь тупейшее (как вы сказали) движение по невидимым рельсам! безопасно? ДА! Удовольствия? НОЛЬ!

Про динамику... это 2.0 TFSI вы называете самым современным немецким мотором, тот, который скоро снимают с производства и который уже по всем параметрам устарел? Ну и ну!

О каких 7.2 секунды до 100 вы говорите! 9.7 там и не меньше! Это даже просто тупо можно рассчитать зная мощность на колесах и снаряженную массу+старт с холостых по сухому покрытию не реализует преимущества прыжка с места полного привода!

Помню гонялся с Ауди q5 друга, договорились что он выключит все системы энергопотребления что бы была чистая мощь (он и я были одни в салоне) - так вот в городе ему не удавалось уходить более-менее далеко даже на длинных прямых...про короткие вообще молчу. О какой динамике вы говорите... Это овощь среди немецких машин...машина для домохозяек Германии.

Ну это я свое мнение высказал. Сейчас начнется полет кирпичей от ярых фанатов Ауди...но мне побоку...так как высказал что думаю и знаю.

Скучная, очень правильная, современная, овощная (с данным мотором) авто... НОЛЬ ЭМОЦИЙ! Одно только имя...
0
deer_dmi
НаFord Focus, Audi Q531 мая 2010 в 17:00

Уважаемый deer_dmi даю ответы на ваши вопросы. Если вы читали отзыв,то наверняка заметили что автомобили у меня были обыкновенные, как в ценовой категории, так и по классу. В основном япошки. Так вот, начну с того, что немец управляется намного лучше чем предыдущие авто. Кренов нет, руль тяжелеет на скорости,реакция мгновенная.Меня это ПОЛНОСТЬЮ устраивает!!! Так получилось что не довелось мне управлять японцем с таким рулевым,хотя не отрицаю что они безусловно есть...

Насчет динамики авто... Уж поверьте, если бы  я хотел приобрести вышеописанный Вами Focus RS, чтобы с мегадурью на передке заходить в повороты или дрифтовать на заряженном заднеприводнике я бы обязательно купил такой авто, денег у меня на них хватает,но зачем мне нужна такая  ракета?? К сожалению если бы в студенческие годы я располагал такой суммой средств, то на этом сайте отзыв был был о совсем другом автомобиле,и конечно гораздо мощнее,чем Q5. Но я человек семейный и гораздо важнее для меня практичность автомобиля,чем колличество лошадинных сил под капотом. Может еще захочется купить спорт кар для отрыва души, вот тогда и буду на нем достигать сотни за 4 секунды, а сейчас этого мне не надо, меня вполне устраивает Q5. Зря вы так сильно сомневаетесь в динамических свойствах Q5. Замерял сам лично и результаты вовсе не 9.7 как вы написали( как замеряли я не знаю). Если газовать из положения коробки Drive, то действительно 7.2 секунды рядом не стояло, но режим Sport+отключение всех систем выдает 7.9 секунд. Рвать мотор не люблю,но быструю езду на шоссе когда один практикую,так что любителем к драгу с места меня назвать никак нельзя.

Наверняка вы молодой парень у которого кипит кровь в жилах и тело просит бешенных перегрузок на ускорении, но как я понял вы на фокусе катаетесь двухлитровом.Что ж, это конечно отличный автомобиль, но как то мне тоже уж очень хочется назвать его овощем по сравнению с Audi. Или не так?=)) Катался я и на фокусе 2.0, так вот там действительно,ноль эмоций...=))

Полета кирпичей в твой адрес думаю не будет, мнение каждого человека надо уважать,у тебя свое мнение есть,и это правильно!!! Каждому своя машина.... Надеюсь ты когда нибудь удивишь народ мегадрифтом на своем заряженном суперкаре!!!{#smile}{#smile}

+3
pianist54
НаFord Focusизменен 31 мая 2010 в 18:45

Нет, я не так уж и молод и кровь не кипит... просто заметил по твоему отзыву и все дела...

А среди паркетников уровня Ауди Q5 имея нужную сумму уж точно выбрал бы более динамичный и харизматичный авто...а на бренд мне если честно НАСР..ТЬ! Понты это самое меньшее что меня волнует у себя и у других...получать удовольствие от вождения пожалуй максимум чего хочется (при это вовсе не нужно быть малолетним подростком, что бы хотеть "зажигать" и получать от этого удовольствие! Взрослые дяди с семьей своей, типа меня, тоже этого хотят =) )

0
deer_dmi
изменен 31 мая 2010 в 18:27
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаFord Focus31 мая 2010 в 18:37

с горки отлично идет! ВЕРЮ! я могу привести еще кучу таких роликов - где идет 9,5-9,7!!!

0
НаFord Focus, Audi Q531 мая 2010 в 18:43

Хочу добавить личное видео которое снял чуть более месяца назад...В первый раз решил динамично разогнаться на пустой дороге с места. В машине находилось 2 человека.90+80 кг. Как будет видно на видео коробка в режиме D, а не S, что в свою очередь влияет на разгон... Недавно разгонял в Sport-режиме , как писал выше время было 7.9 судя по записи в телефоне. Постараюсь как нибудь еще раз замерить динамику,снять на видео и разместить на данном рессурсе.

0
pianist54
НаFord Focus31 мая 2010 в 18:47

ребят да О ЧЕВ ВЫ ГОНЩЕГИ БЛИН ГОВОРИТЕ! Октавия RS на ручке едет за 7,5! Она легче чем Ауди на 400 килограмм!!!!!!! при том же двигателе! ФАНТАСТЫ ОПОМНИТЕСЬ! =)) С горки и я могу на Фокусе за 5 секунд разогнаться до 100! Физику не обманешь!

0
deer_dmi
НаFord Focus, Audi Q531 мая 2010 в 18:48

Для тебя все видео с горки сняты??? Ты где горку то увидел??

0
pianist54
31 мая 2010 в 18:53
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаFord Focus, Audi Q531 мая 2010 в 18:54

Пожалуй так и сделаю....Иначе спор можно вести до бесконечности.{#smile}

0
pianist54
НаFord Focus31 мая 2010 в 18:57

а спора и нет, блажен кто верует! и все же посмотрите овощной разгон по моей ссылке =) так для интереса

0
maxxx333
НаFord Focus31 мая 2010 в 18:55

да я рад за автора - пусть хоть за 5 секунд разгоняется для себя, но ведь он этой ерундой народ путает, который думает что это динамичное ато, а сядет и будет плюваться... как же так

0
pianist54
НаFord Focus31 мая 2010 в 18:54

http://www.youtube.com/watch?v=vcWg07QqSrU

автор посчитате тут ПЛИЗ! СКОЛЬКО СЕКУНД!!! или это едет лох непонятно как накопивший на ауди и неумеющий коробку в спорт-режим ставить? а может еще весь салон с людьми и кондиционер! нет - он едет один! 9.7 сек! замер времени заканчиваете на отметке 105 км/ч (так как спидометр врет и мы имеем ввиду разгон до РЕАЛЬНЫХ 100, а не спидометрных!). еще есть 4 ролика - где разгон 9,5-9,7! автор - по вашему они все лохи и не умеют на автомате разгоняться? а может это вы фантасты?

0
deer_dmi
НаFord Focus, Audi Q531 мая 2010 в 19:01

Да не горячись ты так!!=)) Ух как ты в бой рвешься!!! Мне хватает факта что я разгонял намного быстрее чем 9.5))Я спокоен за это, и ночью меня не  терзают мысли за то, что моя Ку5 не разгоняется за 7.2 сек.Все в порядке!!! Мы не фанатисты! Мы нормальные люди!!!{#thumbs_up}

0
pianist54
31 мая 2010 в 19:06

Да что вы пристали,нахрен нужно мерить за сколько до 100,главное чтобы машина по ощущениям  хорошо тянула и ты чувствовал весь крутящий момент,а не секунды,ведь это гораздо приятнее,когда много тяги и тебя немного вдавливает в кресло .

0
aksenych
НаFord Focus, Audi Q531 мая 2010 в 19:08

+5!!

0
pianist54
НаFord Focus31 мая 2010 в 19:25

да я тоже сплю спокойно и не думаю кто и как разгоняется...просто не люблю когда тут чушь на форуме лепят =) обычно этим менеджеры автосалонов отмечались тут...не серьезно как то

автор - жду от вас крутого зачетного ролика с разгоном за 7.2!!! ОЧЕНЬ ЖДУ  (желательно в ролике показать что едете по ровной дороге) ну насчет того что мотор не чипован прийдется тупо верить =))

без ролика вашего разгона любые реплики в мой адрес безосновательны! а люди которые владют Ауди вроде основательными должны быть =)) отвечать за слова

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67403&SECTION_ID=1833 кстати тут "лохи" Авторевюшники разогнали А4 аллроад с вашим двигателем и коробкой за 8.4 (хотя она легче)...так что 7.2. ну ниииикак не пахнет в реальности =)

завершите эту полемику сочным роликом своего разгона (эх а своего ли...) за 7.2! и я пожму вам уважительно руку! пока жать за пустые слова не буду!

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
deer_dmi
НаAudi Q7изменен 25 июня 2010 в 21:23
Комментарий удален автором.
deer_dmi
НаChevrolet Blazer, Chevrolet Trailblazerизменен 25 июля 2010 в 23:15
Комментарий удален автором.
был 3 месяца назад
НаSubaru Forester 2 июня 2010 в 12:29

Не думаю что нужно так сильно спорить по поводу секунд,как бы нибыло, ведь все авто на которых мы с вами ездим созданы всё таки для обычной жизни,а не для спорта. Можно ведь и Приору нашпиговать так ,что она поедет очень быстро,быстрее чем AUDI Q-5,но станет ли она лучше после этого - на драге да, а в жизни нет.

0
НаFord Focus, Audi Q5 2 июня 2010 в 14:23

О скорости надо вообще не думать, надо просто наслаждаться процессом управления автомобиля и получать удовольствие от того, как же хорошо идет моя малышка!!! Ведь каждый выбирает автомобиль умом и сердцем, и если выбор сделан правильно, то и машинка всегда будет удовлетворять всем потребностям владельца!{#smile}

0
НаVolkswagen Touaregизменен 2 июня 2010 в 16:19
Как-то мне тоже не верится в 7,2с. до сотни. Была у меня Аудюшка А6 кваттро с 3х-литровым (220л.с.) движком на автомате и со спортподвеской - даже она не разгонялась до сотни за такое время, а по ощущениям она была резвее Ку-пятой с двумя литрами.
Но, в любом случае, у автора - замечательное авто, Ауди вообще очень люблю, я Ку5 хотел, но потом она стала мне мала и - перехотел)))) (да и офф.дилеры - далековато).
0
gudi_vudi
НаFord Focus 2 июня 2010 в 20:44

вы просто реалист, а автор фантаст =) я никак от него ролика чудо-разгона не дождусь...видно он нужной крутизны горки не нашел =))

0
gudi_vudi
изменен 3 июня 2010 в 09:23
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Touaregизменен 3 июня 2010 в 09:43
Ты, макс, не учел древности своих познаний в автомобилестроении. Гидротрансформатор на Типтронике никогда в жизни не был вариатором, а Типтроник - одна из лучших в мире коробок, в отличие от чмошного "робота", который ты назвал "одной из скорострельнейших АКПП в мире". Он фактически даже автоматом-то не является и на действительно мощные авто вообще не ставится. На флагман Ауди - А8, например, ставится (по твоим словам) "древний" гидротрансформатор.
0
Скрыто 6 комментариев. Показать?
gudi_vudi
изменен 4 июня 2010 в 22:31
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Touaregизменен 4 июня 2010 в 22:31
Комментарий удален модератором.
gudi_vudi
изменен 4 июня 2010 в 22:31
Комментарий удален модератором.
gudi_vudi
3 июня 2010 в 14:28

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Touaregизменен 7 июня 2010 в 10:10
Комментарий удален автором.
gudi_vudi
изменен 4 июня 2010 в 15:28
Комментарий удален модератором.
НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlander 3 июня 2010 в 06:56

Машина хорошая, но мне изначально не нравились во внешности эти реснички, такие сейчас стали лепить подростки и хачики на вазы))) Ну думаю Q5 позиционируется как машина для обеспеченных бапс....так они и на Q7 сделали эти реснички...хз на мой взгляд несерьезно как-то они смотрятся, для девочков)))

0
proff
НаVolkswagen Touareg 3 июня 2010 в 07:52
Да, "реснички" пресловутые - действительно спорное решение. Как-то они не очень соответствуют строгому выдержаному стилю Ауди и немного (на мой взгляд) попахивают "цыганским" тюнингом, особенно на А6 и Ку7.
0
gudi_vudi
НаBMW X5, Mitsubishi Outlander 3 июня 2010 в 13:09

Так немцы еще и на новом Пассате эти реснички забабахали, если так дело дальше пойдет, то скоро все немцы будут ездить как новогодние елки))))

0
proff
НаBMW X5, Mitsubishi Outlander 3 июня 2010 в 13:07

Точно..реснички, да еще и красный цвет, идеальная машинка для девочки))

Q5 покусился на лавры RAV4 и на тех и на других ездят в основном представители прекрасной половины человечества)

0
koffer
НаAudi Q7изменен 12 июля 2010 в 20:17
Комментарий удален автором.
НаHyundai Tucson, Volkswagen Touran14 июня 2010 в 16:21

Лучший отзыв про лучший авто ИМХО. Автору респект. Сам скорее всего куплю себе такую, вот только посмотрю на рестайлинговый R-klasse :) Подскажите, пожалуйста, какой реальный расход, насколько хватает запаса хода?

0
НаAudi A4, Mercedes E-class25 июня 2010 в 18:22

Замечательная машина!

Очень понравилась призентация.. еще хотелось бы узнать название песни под которую она сделана!

 

Да и какая разница за сколько она разгоняется! это же АудИ)

0
vanj2006
НаFord Focus, Audi Q525 июня 2010 в 18:42

Спасибо,очень приятно!!! Песню исполняет Chris De Burgh, а называется она Lady in red.

0
НаAudi A411 июля 2010 в 22:56

сейчас езжу на А4 - это чудо, а не машина. по фоткам узнаю и свой салон -  Ку пятый тоже хорош ))

мне кажется, что немцы только в одном проигрывают япам - в масложорстве.

0
Таки значит тут ложные сведенья о динамике разгона http://www.avtomarket.ru/catalog/Audi/Q5/?group=4602&class=1

Сам сегодня был на тест-драве попрокатился на Q5 2.0 TFSI quattro реально тянет,думаю что в заявленные 7.2 до сотки вполне уложится!

Мне вот с двиглом 3.0 TDI понравилась,отзавов правда о ней практически нет
0
6 ноября 2010 в 13:22

а вот и мой Q5 причем в пакете S-Line вот это аппарат !!! до этого ездил на авенсисе ,но такого восторга от езды не получал,спокойный уверенный мощный!!! А по поводу масла доливаю между заменами примерно 6-7 л

0
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 15 ноября 2010 в 11:44

Лично у меня создалось впечатление, что написано лицом имеющим отношение к представительству Ауди в России. На просто менеджера салона не похоже... Уж очень все красиво и сладно получилось, профессиональным литературным языком, и при этом знающим всю техническую начинку авто настолько, насколько обычный владелец даже не слыхал. Если ошибаюсь, то извиняюсь. Да, машинка достойная, но дизайн какой-то унисекс, мыльница. А в красном цвете я видел только детей-девочек за рулем.

0
marchisham
НаFord Focus, Audi Q522 ноября 2010 в 19:51

Спасибо что написали о том, что все складно получилось! Старался написать как можно более подробно, но к сожалению(а может быть и к счастью) в Ауди я не работаю...Я занимаюсь творчеством. Почему то многие говорят, что все фото сделаны профессиональным фотографом т.д. Фотки я делал на обычную мыльницу и немного отретушировал их в  фотошопе. Насчет технической начинки вынужден с вами не согласиться. В технике я разбираюсь достаточно хорошо и поэтому пришлось очень много почитать информации про этот автомобиль,прежде чем потратить на него два миллиона деревянных. Спасибо за комментарий!

0
22 ноября 2010 в 19:21

Не поленюсь продублировать своё сообщение размещённое в предыдущем "отзыве" пользователя разместившего этот "отзыв". Автор очевидно работает в салоне Audi. Напоминает чётко слаженную, проплаченную  статью из какого-нибудь непрофильного мужского журнала, с правильными акцентами в нужных местах, но как-бы не без недостатков в автомобиле которые как-бы естественны или устраняются влажной тряпочкой =) Косяки, недостатки, неприятные моменты, неудобности или непривычности всегда есть, в любом автомобиле, любой ценовой категории, о которых любой владелец всегда расскажет без стеснений.

Жаль что менеджеры Ауди в России таким вот примитивным способом продвигает свою прекрасную продукцию в интернете, а мы развесив уши "ведёмся" =)

0
олегсандр
НаFord Focus, Audi Q5изменен 22 ноября 2010 в 19:52

Черт подери!!! Как приятно читать такие отзывы!! На самом деле они для меня лестные! Лестные потому,потому что я никакой не представитель этой марки в России и т.д. Я обычный покупатель и если вы обратили внимание на мой ник, я работаю в творческой среде и написать такой отзыв для меня не составляет никакого труда! Если вы зайдете на другие автосайты, например на DRIVE2.RU, то сможете без труда там найти найти этот автомобиль. Кроме отзыва который размещен на этом сайте,там есть вещи которых здесь нет, я там веду свой обычный блог.Пишу своим стилем и акцентами.Почему то многие говорят что статья заказная, может я сильно переусердствовал. К сожалению когда я подбирал себе автомобиль, я не смог найти детальной информации об этом авто,в интернете были какие то рекламные видео, тесты от автожурналов,но не более...Я решил это исправить и написать свой отзыв,дабы он помог определиться с выбором для других покупателей.Так что выше мнение я выслушал,спасибо за комментарий.

0
pianist54
НаSkoda Octavia28 февраля 2013 в 13:57
pianist54, не обращайте внимания на ехидство некоторых "комментаторов". Зависть - она всегда была, есть и будет. Я вот, например, когда пересел с Ситроена С4 на Шкоду Октавию 1.8 TSI, тоже испытал колоссальное удовольствие и ощутил разницу и в комфорте, и в динамике. А это всего-навсего Шкода, гольф-класс. Так что все познается в сравнении, и отзыв - это, все-таки, субъективное мнение, которое может не совпадать с мнением других людей.А отзыв ваш очень хорош: приятно почитать развернутый текст, написанный нормальным русским языком (что ныне редкость). 
0
13 марта 2011 в 11:21

Ребят подскажите,безопасна ли панорамная крыша в Ку5???{#errm}

0
НаToyota Camry 7 декабря 2013 в 16:34
Да. Машинка хороша. Но давайте остановимся на надежности. Ведь у Ауди есть болячки из за которых их покупают только фанаты марки или люди невникающие. Повторюсь, машина хороша особенно с дефектной коробкой передач, которую производитель никак не может доделать или признать ошибкой. Аллюминевая подвеска пусть и на псевдо но все таки внедрожнике. А на Ауди запчасти дешево или хотя бы адекватно стоить не будут. Это не БМВ к примеру, где капремонт ходовой можно хоть раз в полгода устраивать за три копейки. Ну и конечно движок. Выходишь утром на стояночку и началось. Привет дядь Вить, говоришь ты пожилому мужичку открывшему капот у своей шестерки. И тебе привет дядь Петь, говоришь ты другому соседу склонившемуся под капотом своего москвича. Что сломались, спрашиваешь ты. Да типун тебе на язык, отвечают они. Просто масло проверяем. Ну давайте давайте, говоришь ты садясь в машину. Потом заводишь, заезжаешь за угол и чтобы они не видели и не смеялись делаешь тоже самое.
0
Добавить комментарий