Audi Q5 2.0 TFSI quattro
2010 г.
2 л. бензин
211 л.с.
АКПП
полный привод
Новосибирск
12 ноября 2010 → пробег 25000 км

Часть 2. Дополнение отзыва от 12.11.2010.

12.11.2010

Всем доброго времени суток! Вот, пожалуй, и подошло время дополнить ранее начатый мной отзыв об автомобиле Audi Q5. С момента написания последнего дополнения минуло лето и прошла половина осени. За это время на километраже набежало без малого 25.000 километров. Хочется поделиться со всеми очередными новыми эмоциями, которые подарил мне автомобиль!

Для начала я напомню, что этот автомобиль первый немец в нашей семье, первый автомобиль с постоянным полным приводом и оснащенный турбиной. Также хочу отметить немаловажным тот факт, что для покупки этого автомобиля мне пришлось потратить почти два миллиона рублей. Конечно сумма очень не маленькая, и за эти деньги каждый владелец хочет получить автомобиль, который будет достойно и честно отрабатывать и оправдывать все возложенные на него ожидания

На самом деле сложно с чего-то начать продолжать свой отзыв, и поэтому я решил подойти с банальной стороны, но в то же время с самой главной для автолюбителя - Двигателя!

Что представляет собой аббревиатура 2.0 TFSI? Это двухлитровый силовой агрегат с прямым впрыском топлива (FSI) и турбонагнетателем (T) 2.0+FSI+T= 2.0 TFSI. Мощность в конечном итоге равна 211 л.с. (4200-6000 об/мин), а крутящий момент 350 Н/м, который может похвастаться своей эластичностью (1500-4200 об/мин). Но это все цифры и теория, на практике же эти цифры превращаются в настоящий восторг! Восторг от того, что с каких-то двух литров объема можно получить отменную динамику разгона на абсолютно любых скоростях, достойную максимальную скорость и при всем при этом низкий расход топлива. В паспорте заявлено, что Audi Q5 разгоняется до 100 км/ч за 7.2 секунды. Естественно, после обкатки я решил успокоить свою душу и любопытство относительно этих данных и лично проверил разгон. В спорт-режиме после нескольких попыток заветную цифру 7.2 мне достичь не удалось, моим личным наилучшим результатом было время 7.9. Далее по динамике замеры не производил, но обязательно отмечу, что отменная динамика сохраняется и после размена ста километров в час. Чертовски приятно, когда на скорости 140 нажимаешь гашетку в пол и получаешь рывок ускорения в спину, продолжающегося вплоть до предела. Очень сильное чувство, когда стрелка спидометра неугомонно и стабильно карабкается вверх. В городе практически никогда серьезно не превышаю, а вот по шоссе в последнее время стал замечать за собой грешок, частенько машина так и норовит промчаться с ветерком. Двигатель не напрягается абсолютно, очень легко и плавно уносит тебя вперед и порой кажется, что нет предела его возможностям. Максимальная скорость, до которой я раскочегаривал КуПяшу, составила 225 км/ч, вопреки паспортным данным 222 км/ч.=))

Что касается расхода. Как уже писал выше, он небольшой. В городе я укладываюсь в 11 литров, когда хорошее настроение выходит и 15! На шоссе при скорости, предписанной ПДД, бортовой компьютер показывает 6.8-7.2 L/100km.

А теперь ложка дегтя в бочку меда!!! Несмотря на все многочисленные плюсы данного двигателя, у него есть один недостаток. Он любит поджирать масло. Когда стал замечать этот недуг, перерыл кучу форумов и понял, что это проблема встречается практически у всех двигателей 2.0 TFSI (именно двухлитровый). Масляного щупа под капотом как такового нет, уровень масла проверяется с помощью бортового компьютера в салоне. Так вот, первые десять тысяч пробега мне приходилось заливать через каждые 4000 км. литрушку масла, так как шкала указателя уровня медленно, но верно шла вниз. На данный  момент жор масла сократился вдвое. Для Ауди это нормально и абсолютно официально. Лично читал в инструкции, что расход один литр на 1500 км - норма! Хотя общеизвестно, что немецкие автомобили очень не равнодушны к автомаслам по части расхода!

Немного об АКПП. В частности у меня стоит 7-миступенчатый S-tronic. Многое было написано про нее, многое было рассказано. Если в двух словах, то это двойное сцепление, с электрогидравлическим приводом, призванное обеспечить комфорт для водителя, придать автомобилю динамику разгона и сократить расход топлива. S-tronic на самом деле очень плавно переключает передачи и переход на повышенную абсолютно не заметен (за исключением случаев, когда идет очень динамичный разгон). Приятно, когда передвигаешься по городу, и стрелка тахометра не выходит за пределы 1500 оборотов. При неспешном разгоне бывает достигнет 2000-2200 и тут же возвращается на 1500, хотя при этом ускоряюсь наравне с потоком. Момент на низах творит чудеса!!! Толчков нет, запаздываний тоже не замечал, переключения производятся мгновенно, без потери тяги. Sport режим заставляет двигатель крутиться резвее и постоянно поддерживает обороты повышенными, конечно если хочется погоняться, со спорт режимом намного интереснее!

Теперь о недостатке этой коробки. Есть небольшая пауза при старте с места. После нажатия на акселератор машина начинает двигаться, но медленно. Если хочется очень резко уйти со светофора, сделать это вряд ли получится, так как минимум полсекунды будет некоторая задержка. Это не турбояма, это настройка АКПП. На официальном сайте  этот нюанс лично прокомментировал главный инженер Ауди, и объяснил это тем, что данная задержка предотвращает коробку от резких перегрузок и тем самым продлевает срок ее службы. Как-то странно всё это звучит=)) Но если клиентам не по душе эта забота, то можно бесплатно практически в любой день сделать перепрошивку в любом салоне Ауди, и задержка пропадет. Ряд моих московских  товарищей так и сделали, чем остались довольны!

Продолжаем обсуждать технику…

Коснемся полного привода Кваттро. Что сказать - кайф! Кайф было гонять на нем весной, когда с утра всегда был гололед, кайф было штурмовать с помощью него алтайские горные каменистые подъемы, кайф и сейчас, когда в Новосибирске выпал первый снег, а по ночам наши дороги покрыты тонкой коркой льда. Разницы с летом нет абсолютно… Ускорение без пробуксовок, о заносах речи нет как таковой. Как уляжется снежный покров, обязательно проверю полный привод в экстремальном режиме, дабы отличное место для этого уже присмотрел. Как теперь ездить на моноприводных авто не знаю, шучу, конечно, но от полного привода наверняка будет трудно отвыкнуть…

Пришло время рассказать про салон… Очень радует, что он полностью сохранил свое первоначальное качество! Честно признаюсь, что больше всего я опасался того, что через некоторое время в нем начнутся появляться посторонние звуки и сверчки. Опасения в основном были из-за ежедневных поездок к загородному дому по грунтовой дороге, а она представляла из себя сплошную “стиральную доску”. Сначала старался ездить тихо и осторожно, но со временем стал ездить достаточно быстро (так меньше чувствуются неровности), и в результате на сегодняшний день в салоне нет ни одного сверчка и скрипа! Абсолютная тишина! Это  приятно! Буду ждать морозов, посмотрим, как эта тишина сохранится в минус 30, хотя в прошлую свирепую зиму машина лишь изредка, после холодной ночи выдавала что-то похожее на треск в салоне.

Бежевый салон не перестает радовать глаз. Ближе к лету водительское и пассажирское сиденье немного покрасилось из-за джинсов и курток. Это бросалось в глаза. Водой и губкой эти участки оттереть достаточно сложно, а некоторые почти невозможно, но если приобрести специальную пенку для чистки светлого салона, то в течение десяти минут можно без труда вернуть сидениям первоначальный внешний вид! Раз в три месяца протираю и в салоне чистота!

Багажник полностью раскладывается в ровный пол и перевозка крупногабаритных грузов не составляет никакого труда.

Конечно, про надёжность писать совсем рано, так как пробег еще ничтожно мал. Но, как известно, каждый новый автомобиль должен проходить регулярные ТО. Мое первое техническое обслуживание при пробеге 15000 км. обошлось в районе 6000 рублей.

Резюмируя, могу сказать, что машина на самом деле очень нравится! Тысячу раз искал в ней отрицательные моменты, но в ответ тысячу раз получал положительные. Она уже стала полноценным членом семьи. Почему-то хочется постоянно куда-то на ней поехать, раньше такого не было никогда, а сейчас такое желание есть постоянно… Отзыв буду постепенно добавлять, сегодня написал немного, ближе к Новому Году буду ещё чего-нибудь напишу…

22.11.2010

Всем привет!!! Последний отзыв я написал совсем недавно, и поэтому сегодня я просто хотел бы выложить видеоклип про свой автомобиль. Фотографий про него много, а видео нет совсем....

http://www.youtube.com/watch?v=smVbcy-jvYk



Совет автора покупателям Audi Q5 2.0 TFSI quattro 2010 г

На вкус и цвет товарищей нет, но если вашим автомобилем станет Q5, то восторг будет непременно!

Еще советы

Достоинства:

  • Динамика
  • Качество сборки
  • Комфорт
  • Уверенное управление
  • Внешний вид...

Если очень, очень кратко...

Недостатки:

  • Расход масла
  • Небольшая пауза при старте
  • Долгий прогрев двигателя в зимний период
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
61
Нравится!
Мне нравится!
62554
Комментарии72 Добавить комментарий
НаBMW X612 ноября 2010 в 22:22

Отзыв отличный!Но сам автомобиль какой-то гейский!И цвет {#sick}!А так автору удачи

-3
love bmw
НаKia Optima12 ноября 2010 в 22:29

Да ладно тебе! И автомобиль, и цвет - отличные!

Красиво, модно, современно!

+1
nekit-007
НаBMW X612 ноября 2010 в 22:31

У каждого свое мнение!))

0
love bmw
НаKia Optimaизменен 12 ноября 2010 в 23:09

На счет мнения - согласен...

Ты бы хоть выложил нормальные фотки "своего" Х6, пару строчек наколякал...

А-то машин нехилых добавил в профиль, а не фото, не отзыва нет...

Извини, если не понравилось обращение на ты...

P.S. Хотя знаешь, глядя на твою ленту активности на этом сайте, мне думается, что у тебя и вовсе колес нет {#smile}

Лента активности love bmw 14 июля 2010

16:13 удалил автомобиль «желтый Lamborghini Murcielago 2007 г. в» из гаража

16:13 удалил автомобиль «черный Lamborghini Diablo 1992 г. в» из гаража

16:13 удалил автомобиль «черный Geely МК 2008 г. в» из гаража

16:13 удалил автомобиль «желтый Ferrari Enzo 2003 г. в» из гаража

16:13 удалил автомобиль «красный Bugatti Veyron 2008 г. в» из гаража

-1
Скрыто 4 комментария. Показать?
nekit-007
13 ноября 2010 в 00:07

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
nekit-007
НаChrysler 300C, Chrysler 300C13 ноября 2010 в 07:05

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Да просто еще 5 новых авто прикупил, гараж же не резиновый...)))

-1
edvard
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 13 ноября 2010 в 09:29

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Да эт понятно, но как туда попал "Geely"...

-1
вега
НаChrysler 300C, Chrysler 300C13 ноября 2010 в 09:33

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

мелочи на сдачу не было...)

-1
love bmw
НаВАЗ 2112изменен 13 ноября 2010 в 00:13

Отзыв отличный!Но сам автомобиль какой-то гейский!

X6 тоже в почёте у прАтивных парней{#smile}

0
cayman86
НаBMW 7-серия, BMW X513 ноября 2010 в 00:34

Ещё и с оранжевым салоном{#sick}

0
love bmw
НаToyota Land Cruiser13 ноября 2010 в 05:29

если так рассуждать то не гейскими окажутся К700, Урал, Камаз, УАЗ, БЕЛАЗ, КРАЗ, ЗИЛ 

0
love bmw
13 ноября 2010 в 09:59

ну не всемже быть чоткими и реальными пацанами и ездить на бэхе =)

0
striver
НаMazda CX-5изменен 30 ноября 2010 в 17:03
Комментарий удален модератором.
love bmw
НаOpel Astra, Dacia Logan13 ноября 2010 в 18:13

Наоборот! Цвет тачке очень идет, в нем смотрится опупенно!

0
НаVolkswagen Tiguan12 ноября 2010 в 22:29

С разгоном до 100 все производители привирают). И 7,9 - это разгон по ЖПСу или по спидометру? Если по спидометру, то смело плюсуй к этим данным еще пару десятых.

0
sev
был 9 часов назад
НаKia Sorento12 ноября 2010 в 23:20

ЖПС - журнал полетов самолета? я правильно понял?{#grin}

0
gunner
НаVolkswagen Tiguan12 ноября 2010 в 23:24
Ага) именно он))
0
sev
13 ноября 2010 в 00:44

Пару десятых? Секунду - точнее будет!{#smile}

А машина хорошая, только дорогая очень...

0
sev
НаAudi A413 ноября 2010 в 08:54

А как Вы 7,9 по спидометру засекаете?{#grin} Я, думал, по часам надо{#teethy}

0
НаVolkswagen Golfизменен 30 ноября 2010 в 17:04
Комментарий удален модератором.
НаFord Focus13 ноября 2010 в 06:02

Афигееееееть, такой жор масла! Как на старом движке которому п....ц)) Более вязкое, например 10W-60 попробуй залить.

0
brians
13 ноября 2010 в 10:01

не надо ниче менять, это нормально для 2.0 TFSI

0
НаVolkswagen Passat13 ноября 2010 в 08:27

Не верю, что такой расход норма, у меня 2литра  200л.с. не доливаю масло между ТО.

0
vinsdfern
13 ноября 2010 в 10:02

а придеться=) у друга была А4 с такимже движком, доливал между ТО. может быть от манеры вождения зависит, если отжигать почаще будет жрать побольше =)

0
был 8 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 13 ноября 2010 в 08:38

500 гр масла на 1000 км - это капиталка. Такой допустимый расход указан в мануале, чтобы по гарантии не менять двигатель

0
13 ноября 2010 в 08:48

Там даже не 500 грамм,автор написал что полтора литра масла на 1500 км-это норма,так в мануале написано. Это вообще пиз...какойто, нахер такая машина,я конечно понимаю может не напряжно доливать, но за такие деньги и еще трахайся с машиной, и думай что к 80-100 тыс, он наверное по литра 2-3 будет жрать, нравится очень ауди ,но движок гавно редкостное конечно.

-2
aksenych
НаFord Focus, Audi Q513 ноября 2010 в 09:07

С этим как раз сТРАХА нет, так как сейчас при пробеге 25000 масло пости перестала расходовать. При обкатке ела, раньше еще после отжига съедала одно деление на компьютере, теперь же уровень не изменен.

А о двигателе вы так зря, он лучший из всех что у меня был до этого!Вы наверное никогда не были обладателем такого силового агрегата, поэтому так и говорите....Зря...!!!

+1
pianist54
13 ноября 2010 в 09:56

Да я что говорю ,что двигатель не динамичный или что он плохо едет, нет я так даже и не думал, но то что он так ест масло-это для меня огромный минус, я думаю жару он вам еще задаст если так. А так удачи вам с машинкой.

0
aksenych
13 ноября 2010 в 10:04

вы не правы, этот двигатель уже лет пять признается лучшим двигателем года в мире.

0
striver
13 ноября 2010 в 10:08

Лучший двигатель, не говорит о том что он не геморойный, я ведь писал выше что показатели то его очень достойные, но как всегда чем технологичнее и современнее, тем ненадежней и ломучей.

0
aksenych
13 ноября 2010 в 10:18

вы на этиом двигателе ездили чтобы утверждать что он геморойный? с чего вы взяли что ломучий? и ненадежный? я знаю нескольких человек, которые ездят/ездили на таком движке все довольны как слоны, ни у кого ниче не ломалось. а долить пару литров масла между ТО по-моему небольшая плата за динамику, расход и надежность, которая подтверждена годами.

0
striver
13 ноября 2010 в 10:27

Я не говорил именно про ЭТОТ двигатель что он ломучий и ненадежный- "чем технологичнее и современнее, тем ненадежней и ломучей".Я написал про новые двигатели которые завоевывают всякие премии. А вы то сами ездили на таком двигателе чтобы утверждатьто он надежный ,только не надо про дядь ,теть,знакомых. Так что вы так же как я и высказываете мнение которые от кого то слышали, я тоже читал отзывы про этот движок и жор масла, для меня надежный и хороший двигатель-это в который не заглядываешь каждую тысячу км.Но сейчас автор написал что вроде как все хорошо, ну и слава богу.

0
aksenych
13 ноября 2010 в 10:35

да я ездил на этом двигателе, не скажу что пару лет, но во-первых А4 была у лучшего друга (так что машина всегда была на виду и секретов по машинам у нас никогда не было), во-вторых я лично ездил на этой ауди примерно 3 месяца, когда друг был в командировке, а мой пыж стоял на гарантийном ремонте. да и к томуже я не говорил про каждую тысячу, а раз в семь тысяч долить масло не проблема, по сравнение с тем удовольствием, которое получаешь от езды на таком моторе =) я понимаю, вы консерватор и придерживаетесь мнения (видимо), что чем старше мотор тем он надежней (проверенный временем и т.д., да еще на дай бог с турбиной, но уверяю вас бОльшее количество поломок на новвых авто связаны не с двигателем, а с электроникой, которой сейчас очень много и она иногда дает сбои.

0
striver
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 ноября 2010 в 10:42

Млин, ещё один Пыж на этом сайте побывал в гарант ремонте, бяка какая...{#sick}

А по доливу масла, так на многих БМВ доливают у приятеля была 3ха, потом 5ка и там и там масло доливал периодически, машинам по 3-4 года было.

Читал на проф сайте Форда шо на 2ух литровом периодически надо смотреть за уровнем масла, это-же не сложно.

а раз в семь тысяч долить масло не проблема, по сравнение с тем удовольствием, которое получаешь от езды на таком моторе =)

СОГЛАСЕН!

0
вега
13 ноября 2010 в 10:47

да , к сожалению побывал...впринципе ниче сильнокриминального, меняли датчики уровня охлаждающей жидкости и температурный датчик, но всетаки чуть-чуть подпортило впечатление...

0
striver
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 ноября 2010 в 10:52

Блин, 307-ой, 308-ой, 207 -КРАСАВЫ, но вот этот гимор...

0
вега
13 ноября 2010 в 11:21

ну видимо тоже не всегда...у друга был 307 до рестайл, так он на нем 160 тыс. проехал без гемороя =)

0
вега
НаВАЗ 2112, Ford Transit13 ноября 2010 в 16:28

Бурю в стакане развели - расход масла в бэхах и авдюхах входит в норму особенно на 6-и цил. и более

0
striver
13 ноября 2010 в 10:51

Да  не консерватор я, нравятся турбированные авто, про 7 тыс разговора не велось, если бы каждые 7 тыс-это не проблема, но ведь каждые 1.5 тыс по полтора литра, это не удобно как по мне.Я не хочу опускать автомобиль,а то сейчас некоторые так подумают, нравятся ауди нравится ку5, но не нравится что с этим двигателем так.Кстати, кода напишите отзыв про леху?

0
aksenych
13 ноября 2010 в 11:07

ну видимо есть часть моей вины, что сразу не все расписал =)

а про "айс" отзыв будет попозже, пока пробег маленький, да и впечатлений в основном одни сопли)))))

0
НаChrysler 300C, Chrysler 300C13 ноября 2010 в 09:38

Движок обкатается, жор уменьшится, да и переживать то чего, машина на гарантии...

Да Ваговцы молодцы, с небольшого обема снимают приличные мощности и ступеней не коробку ставят уже даже не 6. Хорошая машина, удачи вам..

0
13 ноября 2010 в 09:44

Отзыв очень понравился. У меня в машине тоже светлый салон. Не подскажите полное название пенки которой протираете салон. И еще, как вы оцените общую шумоизоляцию вашего авто, и не докучает звук двигателя в салоне при быстрых разгонах,и на большой скорости когда обороты под 5000.

0
filter44
НаFord Focus, Audi Q513 ноября 2010 в 09:55

Полное название пенки  сейчас к сожалению вспомнить не смогу, она не под рукой в данный момент, помню что из линии средств марки LIQUI MOLY.Шумку оценю на пять с минусом, так как в зимний период достаточно слышен шум шипованной резины, а летом все в порядке в плане аккустического комфорта! При быстрых разгонах шум от двигателя конечно не как в БМВ, звук на самом деле простой, но зато когда набираешь интенсивно обороты, отчетливо слышен приятный звук раскручивающейся турбины!!! А так особо шум не проникает в салон, даже на отсечке....!

0
pianist54
13 ноября 2010 в 13:32

Благодарю за ответ. Удачи на дороге !!! Ждем новых отзывов в новом году!!!

0
был 8 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport13 ноября 2010 в 13:30

для чего вся современность? Старый 2.0 Т на Саабе 210 сил выдает и без ннепосредственного впрыска и расхода масла. Никто премий не давал. Давать к тому же новому двигателю премию - бред, вот пусть до капиталочки отъездят половина машин, тогда и надо давать

0
roman spb
НаFord Focus13 ноября 2010 в 14:39

Согласен!

Автора я бы ещё предостерёг от выездок на говна, т.к. запросто спалите муфту. Не внедорожник это нефига...

0
sordelka
НаKia Spectra, Audi A413 ноября 2010 в 17:22

какую муфту, позвольте спросить? Там Quattro, один из лучших приводов в мире, это Вам не псевдо 4х4, как на других паркетниках

0
_abby_
НаFord Focus15 ноября 2010 в 11:28

Пардон ошибся, был введён в заблуждение... продавцом-консультантом :)

0
_abby_
НаToyota Venza, Mercedes GLK 3 января 2011 в 15:00

Там двухдисковое сцепление и оно замечательно горит на бездорожье,о чём неоднократно написано.

0
sordelka
14 ноября 2010 в 15:20

Да вот недавно прочитал про новый Туарег ,что это паркетник... Что-ж, пусть так, но во "внедорожном режиме" - это когда после дождя да на летней резине - вполне уверенно в горки забирались!))) Значит такой хороший и паркетник , и его полный привод Quattro! )))) Но в адрес Audi - солгласен (Q5 это типа фольксовского Тигуана, так думаю...). Хотя Q7 вроде и больше, чем Q5, но на нем я бы в тех условиях побоялся ездить...

0
roman spb
13 ноября 2010 в 19:15

только характеристики посмотрите этого чуда саабовкого и сравните их с TFSI =) двигатель далеко не новый и до капиталки отъездила уже ни одна тысяча машин я думаю =))))

0
roman spb
изменен 13 ноября 2010 в 19:16
Комментарий удален автором.
НаSubaru Forester, Ford Focus13 ноября 2010 в 16:24

А что, правда на Q5 стоит постоянный полный привод? Или всё-же аналог Haldex?

0
avl4x
НаKia Spectra, Audi A4изменен 13 ноября 2010 в 17:22

Audi Q5 имеет систему постоянного полного привода с межосевым дифференциалом Torsen, который настроен , в нормальных условиях, на раздачу крутящего момента в соотношении 40% вперед и 60% назад на обе оси. Однако, нельзя не отметить, среди технологических изюминок Audi Q5 доработанный полный привод quattro, электроника которого в случае необходимости может перебросить 100% крутящего момента на любое из четырех колес.

0
НаVolkswagen Tiguan13 ноября 2010 в 20:59

Отзыв отличный! Жор масла происходит оттого что автор отжигает частенько. У меня тоже также с маслом. Как только часто начинаю ездить по межгороду  - так начинается жор масла. Если езда по городу то и жора нет.

0
lexxx
был 2 дня назад
НаLand Rover Range Rover14 ноября 2010 в 12:23

А может взамен синтетики попробовать полусинтетику?От качества и марки масла тоже многое зависит. И с каких это пор цвет рубин стал "нестандартным"? Голубой ушёл в прошлое??Или изза мини купера?

0
22 ноября 2010 в 19:15

Автор очевидно работает в салоне Audi. Напоминает чётко слаженную, проплаченную  статью из какого-нибудь непрофильного мужского журнала, с правильными акцентами в нужных местах, но как-бы не без недостатков в автомобиле которые как-бы естественны или устраняются влажной тряпочкой =) Косяки, недостатки, неприятные моменты, неудобности или непривычности всегда есть, в любом автомобиле, любой ценовой категории, о которых любой владелец всегда расскажет без стеснений.

Жаль что менеджеры Ауди в России таким вот примитивным способом продвигает свою прекрасную продукцию в интернете, а мы развесив уши "ведёмся" =)

0
олегсандр
НаKia Spectra, Audi A423 ноября 2010 в 08:55

Я думаю, что менеджерам Ауди вообще нет смысла писать отзывы на автомаркете:) Ауди и так достаточно хорошо продается, идет постоянный рост продаж, а уж тем более ку5 - сейчас если хочешь купить - не купишь, очередь сейчас на июнь 2011г:) Базовый ку5 2,0TFSI на ручке 1617тыс стоит - я думаю, реальная альтернатива сервантам и рафикам - они уже почти под полторашку, а машины если сравнить, по характеристикам, так разница очень большая по многим показателям. И черт с ней, с навигацией, люком, кожей и блютус, когда у тебя кватра и турбомотор, который после "вливания" выдает 280лошадок:).... 

0
НаFord Focus, Audi Q523 ноября 2010 в 01:22

Снял в выходные видеоклип с сыном! Посмотрите,оцените!

 

0
pianist54
НаKia Optima23 ноября 2010 в 08:23

прикольно {#smile}

габаритами лучше мигать ночью (поздним вечером) и туманками, если они есть  {#smile}

почему она у тебя всегда чистая?! {#grin}

0
nekit-007
НаFord Focus, Audi Q523 ноября 2010 в 13:00

{#grin} Сегодня она уже грязная!!! Спасибо Камазам на дорогах!!! Всегда обделают с удовольствием!{#grin}

0
pianist54
НаVolkswagen Tiguan 3 января 2011 в 19:14

Автор молодец! Клип - супер! Уверен, если так любите свой автомобиль то он васникогда не подведет! Ни гвозьдя не жезла вам!

0
pianist54
НаSkoda Fabia28 февраля 2011 в 11:00

Отличный клип! Очень понравилось. Не думал, что Q5 может такие круги в заносе нарезать. :)

0
23 ноября 2010 в 10:29

как вам такой расклад?)

http://www.youtube.com/watch?v=HvqQuC_8VrM

0
fanat001
НаFord Focus, Audi Q523 ноября 2010 в 13:03

Видел это нашумевшее видео...Горячо его обсуждали...Кто то говорит что это подстава, кто то говорит что это специальная акция в поддержку продвижения нового X3, до сих пор не могут определиться с окончательными выводами. . .

0
fanat001
НаHyundai Getz, Kia Sportage 3 декабря 2010 в 15:16

ёпть! долбаная немецкая рекламная профанация! надо было на аудюхе включить межосевой дифференциал! неужели его нет на кватро? даже где-то на этом сайте в форуме был ролик, где типа ауди квартро сделала Паджерик на снежном подъёме в горку...

0
ism
НаToyota Venza, Mercedes GLK 3 января 2011 в 15:07

Нет там межосевого дифа,электронная псевдоблокировка.А как она работает в реале,этот ролик прекрасно демонстрирует..))

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 декабря 2010 в 17:05

Отличный ролик!

0
НаVolkswagen Tiguan 3 декабря 2010 в 17:29

Всё ждал в ролике прохождение поворотов в управляемом заносе, зима ж - и как то не дождался)).

И вообще возможно ли это на приводе, которые постоянно перераспределяет момент по осям - ездить в красивых длинных управляемых заносах?

0
sev
НаAudi A6 3 декабря 2010 в 17:37
0
3 января 2011 в 17:40
pianist54 - слушай. А клип сам снимал или как? Если сам, то получилось весьма не плохо, весьма. Насчет машины. Себе б такую не взял. В этом классе только Акуру MDX в новом кузове признаю. Ну, еще пару америкосов. Европа не интересует в принципе. Клип понравился. Дерзай еще. Удачи.
0
v64
НаFord Focus, Audi Q5 3 января 2011 в 18:08

Клип снял с сыном вместе...В выходной заехали на хороший участок и отсняли маленький фильмец=)) Рад  что вам понравилось! Будем еще что нибудь думать!

0
Добавить комментарий