11 июля 2018 → пробег 5600 км

Audi Q5

Всем доброго времени суток!

Решил я тут в начале года подобрать замену своему старому и надежному другу - Туарегу NF пробежавшему 130 тык. Продать его пока не могу, поскольку идут суды, в которых мой Тур является объектом судебных экспертиз. Судебных процесса два по каско и по осаго, ответчик один - РЕСО-Гарантия, если кому интересно расскажу подробнее.

Так вот основным претендентом был фольксваген Тигуан, долго думал бензин или дизель, экономить или зажечь по полной на 220 сильном моторе. Тестил оба варианта наверное раз по пять каждый, вот не лежит к Тигуану душа и все тут, хотя автомобиль очень и очень не плох.

Также рассматривал Ниссан Кашкай, но что то до него так дело и не дошло…

Еду я как то мимо салона Ауди и думаю, заскачу что-нить потестить, к тому же ку 5 недавно вышел на новой платформе. И вот сажусь я внутрь этого премиум кроссовера, а внутри красота и сплошной люкс:) А если серьёзно, то материалы отделки не сильно отличаются от Тиги, хотя архитектура салона мне нравится больше и торпедо кажется не такой громоздкой, обзорность хороша.

Рулится ку5 отменно, благороднее чем тигуан и связь двигатель-коробка настроена лучше возможно потому что двигатель в Ауди расположен продольно.

Так вот понравился мне этот кроссовер на тест-драйве, прям очень!

Ситуация с надежностью агрегатов в виде S-tronic (аналог дсг) и TFSI не пугала, по причине четырехлетней гарантии.

Хотел взять базовую версию+кожаные сидения с эл.регулировками где-то за 2,5 млн., с учетом того, что в базе есть все необходимое.

И вот в апреле началась приятная суета с обзвоном дилеров и ведением переговоров с манагерами.

В начале 18 года у ОД Ауди скопилось много машин 17 года, поскольку в прошлом году ценник на них был конский, а теперь началась распродажа.

Так вот выбрал я себе автомобиль не земной красоты:) Внешний S-line, панорамная крыша, темного-синего цвета (Navarra blue),короче вообще конь-огонь! :))

И вся эта красота досталась мне за каких-то жалких 2,8 млн.руб.:) причём в сентябре 2017 эта тачка стоила аж 3,5 млн!!!

Откровенно говоря мне было жалко отдавать почти 3 ляма за среднеразмерный кроссовер далеко не полной комплектации. Но посмотрев на всякий случай на одном известном сайте цены на годовалый ку 5, понял что предложения весьма выгодное и если что можно будет продать машину без потери в стоимости.

Кроме вышеперечисленного машине собственно нечем особо похвастаться.

Версия basic, аналоговые приборы, трёхзонный климат, светодиодные фары с задними динамическими указателями поворота, коричневые кожаные сидения, парктроники спереди и сзади (да это тоже опция), про панораму и s-line обвес я уже сказал. А вот ещё что, изначально в салоне машины стояли декоративные вставки из алюминия (aluminium rhombus), но я попросил манагера поменять их на темное дерево, которое лучше сочетается с коричневыми сидениями.

Чего нет в моем ку5 , что могло бы быть: пневмоподвески, большого экрана с навигацией, виртуальной панели приборов, ассистента контроля полосы, адаптивного круиза, нет даже камеры заднего вида, складывания зеркал и памяти сидений.

Однако автомобиль со всеми этими опциями стоил бы около 4 млн.

Теперь о главном - ощущения…мои сугубо индивидуальные.

Салон: обзорность отличная, приборы (аналоговые) читаются хорошо, все просто и лаконично! Рычаг переключения передач сделан в виде джойстика, привык за пару дней. На руле есть лепестки переключения скоростей, вообще не понял зачем они.

Система MMI с шайбой-крутилкой показалась мне сносной, есть bluetooth, все работает хорошо.

Панорамная крыша, просто праздник какой-то, создаёт радостное настроение водителю и пассажирам даже в пасмурную погоду!

Из недостатков, очень жесткие сидения, прям вот совсем неудобные, острые боковины которых впиваются в пятую точку. Возможно конечно, что слишком большая пятая точка, однако люди более стройного телосложения также отмечали неудобную посадку. После часа езды в этих сидениях, мои поясница и «мягкое место» начинали намекать на то, что пора заканчивать поездку. Также из минусов могу отметить наличие сверчков в салоне в районе правой передней двери и это после пробега в 1500 км. Все ку 5 едут к нам из Мексики, там основное производство и вроде как нареканий на качество сборки я не слышал, но факт остается фактом.

Ходовые качества и мотор: Подвеска AUDI на 19-х дисках – жесткая. Не такая зубодробительная как на BMW X3 второго поколения, но мне совсем не понравилось. Положительной стороной, этой так сказать особенности, является управляемость, рулится Ку 5 зачетно. Сочетание двухлитрового турбомотора в 249 сил, подвесок и шустрого DSG, провоцируют водителя на резкие маневры и быстрые ускорения. Оборотной стороной медали стал расход масла, за 5000 км пробега примерно 200-300 мл, судя по показаниям бортового компьютера.

Приятно удивил расход топлива, в городском режиме средней загруженности, он составил 10,3 литра. Мой личный рекорд экономичности – 6 литров на сотню в режиме трафика выходного дня, при скорости 70-80 км/ч. Я думаю что, основной причиной такой экономичности является система нового полного привода - quattro ultra и настройка режимов работы коробки. Если говорить простым языком, машина позволяет ехать накатом, когда отпускаешь педаль акселератора. Специально об этом нигде не читал, но по моим ощущениям, в этом режиме машина становится моноприводной и двигается на нейтралке.

За два месяца эксплуатации и 5500 км пробега я так и не смог привыкнуть к этой машине.

Выставил на продажу за такую же цену, по которой покупал и через 3 недели ее забрали…

Резюме: Ауди ку 5 хороший автомобиль, но брать его нужно в хорошей комплектации с пневмой и нормальными сидениями, а это уже совсем другие деньги, за которые можно купить автомобиль классом выше, например Туарег, который по уровню комфорта на голову выше ку пятого.

Всем спасибо за внимание, буду рад ответить на все интересующие вопросы!



Совет автора покупателям Audi Q5 2.0 TFSI Quattro 2017 г

Брать с пневмоподвеской.

Достоинства:

  • Хорошая управляемость,
  • приятная динамика.

Недостатки:

  • Неудобные стандартные сидения,
  • жесткая подвеска,
  • сверчки в салоне.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
11017
Комментарии81 Добавить комментарий
был 13 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado11 июля 2018 в 18:41

Что с табурегом-то? Кто кого подбил?

А с ауди тема интересная. Не могу понять покупателя, который за большие деньги выбирает авто после записи в птс в 2 месяца.

+2
es235
на сайте
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6011 июля 2018 в 20:10

а чего. Проверяй и бери. Тем более хозяин адекватный и все расскажет и покажет.

+1
ameniks
был 19 часов назад
НаToyota RAV-4изменен 11 июля 2018 в 20:58

Нынешний владелец кстати и не проверял ку 5 в сервисе, поскольку все на гарантии

0
ameniks
был 13 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado11 июля 2018 в 21:48

Психологически - почему продаешь так быстро? Да и разговор вроде не о 100 рублях. А так понятно, что все обьснимо.

0
es235
НаVolvo S6011 июля 2018 в 22:38
Комментарий удален модератором.
es235
был 19 часов назад
НаToyota RAV-4изменен 11 июля 2018 в 20:48

по каско были незначительные повреждения втечение 2017 года, заявил все сразу, отказали- сужусь, на пятницу назначена трассологическая экспертиза.

по осаго в феврале на съезде с трешки на волгоградку в сторону области меня на скорости 20 км/ч догнал двадцатилетний юноша на новенькой Киа оптима. Повредил мне бампер и птф, ресо мне выплатила 10 тыс рублей, на мой вопрос а вы не охринели у меня полис ОСАГО стоил 9500, а они такие правила расчета рса с учетом шестилетнего износа деталей. Естественно такого положения вещей я терпеть не стал и взыскал с них 48 900 рублей, завтра надо будет забрать исполнительный лист

По поводу людей покупающих чуть бу авто не знаю… я почти честно рассказал что после Туарега мне ку 5 не понравился. Кроме того машина на гарантии и опасаться новому покупателю ничего не стоит

+1
ban77
был 13 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado11 июля 2018 в 22:12

Хорошо судиться юристам :)

+1
es235
был 19 часов назад
НаToyota RAV-411 июля 2018 в 23:02

да, так я развлекаюсь)

0
ban77
был 13 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado11 июля 2018 в 23:49

Кто-то судами развлекается, кто-то с банкирами :)

+1
es235
был 19 часов назад
НаToyota RAV-411 июля 2018 в 23:51

да банкиры у меня тоже в Сбере под боком сидят)))

0
ban77
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 июля 2018 в 02:25

не знаю что за приколы у вас с Ресо ) у меня за 3 года два дтп по ОСАГО не по моей вине и платят теперь намного больше чем 10 лет назад , для примера в 2007 г мне насчитали за по кругу побитый гольф 4 где только 5 элементов покраска и ещё замена крыла заднего и ремонт двери и крыльев передних , 56 тр что хватило в притык в гаражном сервисе у знакомого . А сейчас делал у знакомого и больше половины суммы остаётся ) то есть платят считай как у од делать или в хорошем кузовном цех

0
cobra33
был 19 часов назад
НаToyota RAV-412 июля 2018 в 09:18

Не знаю, может в Питере одни сознательные страховые компании остались)

Если нет знакомых в ск, то никто ничего не платит, все по минимуму и потом только суд.

+2
ban77
был 13 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado12 июля 2018 в 09:56

Мне кста за подббитый купер Росгос доплатил тыщ 40 по досудебной претензии без вопросов. Думаю от многих факторов зависит ну и как попадешь

+1
es235
был 19 часов назад
НаToyota RAV-412 июля 2018 в 10:00

Блин, парни, может это мне так не везет, а на самом деле наступил "страховой коммунизм" ?! )))

0
ban77
был 17 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta12 июля 2018 в 10:30

Лех, привет, может ты в черных списках у страховых уже?😁

+1
al_an
был 19 часов назад
НаToyota RAV-412 июля 2018 в 11:51

Ну в Ингосе, Ресо и ВСК стопудово в стоп листе)

С остальными пока не судился)))

0
ban77
был 17 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374112 июля 2018 в 10:42

Я тоже про "коммунизм" только в интернетах читаю. А в реале ни в одном известном мне случае страховая ни разу добровольно не выплатила адекватную сумму.

0
sma
был 19 часов назад
НаToyota RAV-412 июля 2018 в 11:50

Наверное бывают случаи нормальных выплат, но это скорее исключения...

0
ban77
был 17 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta12 июля 2018 в 12:20

Алексей, понятие "нормальная выплата" у всех разное))))

0
al_an
был 19 часов назад
НаToyota RAV-412 июля 2018 в 12:24

Не надо намеков)

В данной ситуации нормальная выплата - это когда хватает на ремонт в хорошем сервисе с оригинальными з/ч.

0
ban77
был 17 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta12 июля 2018 в 12:30

да я без намеков, все прямо), некоторым, например, надо чтоб и осталось еще)

0
al_an
был 19 часов назад
НаToyota RAV-412 июля 2018 в 12:49

Это только в том случае, когда отказывают в нормальной выплате или ремонте)

0
sma
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 июля 2018 в 20:05

вот тебе Реал известный случай дважды причём так как это я )) 2 года назад неадекват при перестроении не реагируя на сигналы пошёл на таран ) , я не успел увернутся и итог крыло заднее и дверь . Выплатили 56 тр , ремонт и окраска обошлись в 19 тр у знакомого в гараже , сделал и покрасил идеально . Этой зимой газель протаранила во дворе эту же заднюю дверь , выплатили 37 тр , у этого же знакомого сделал за 15 тр включая покраску переходом царапин на переднем и заднем бампере за 6 тр так бы 9-10 обошлось . Так что не знаю как вам так считают сейчас формула расчётов Единая . И в последний раз при мне эксперт рассчитал и выдал на руки бумагу 37800 , через неделю упали на карту . Если брать конечно новые детали и делать у дилера тогда в притык или чуть не хватит

0
es235
был 2 дня назад
НаFord Mondeo12 июля 2018 в 09:43

Мой бывший начальник так пытался Лексус продать в 2011... С записью в ПТС по цене нового. Забавные сообщения с намеком на психические расстройства илм злоупотребление алкоголем приходили ему в авто.ру

0
kiriss
был 19 часов назад
НаToyota RAV-412 июля 2018 в 10:02

Мне таких сообщений не приходило)

Возможно ситуация на вторичке именно с ку5 так складывается....

+1
ban77
был 2 дня назад
НаFord Mondeo12 июля 2018 в 14:50

Судя по тому, что машина в итоге продалась, расчет был верный) Мой же шеф снижал стоимость дважды и в итоге решил оставить себе машину. Она не особо ликвидная была (RX450h

0
kiriss
был 19 часов назад
НаToyota RAV-412 июля 2018 в 15:43

Гибридный лексус действительно специфический автомобиль, но говорят что весьма надежный.

0
ban77
был 2 дня назад
НаFord Mondeoизменен 12 июля 2018 в 14:51
Комментарий удален автором.
был 19 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 июля 2018 в 19:35

Кватро ультра и есть переднеприводная.

0
fedodorov
был 19 часов назад
НаToyota RAV-411 июля 2018 в 20:52

ну не совсем так.

Audi создали новую трансмиссию quattro ultra — с подключаемым приводом задней оси. Подобная схема уже давно используется на «младших» версиях Audi: постоянный привод — только на передние колеса, а задние включаются многодисковой муфтой Haldex, которая расположена в корпусе заднего межколесного дифференциала. Вот только новая трансмиссия устроена сложнее.

Муфта производства компании Magna установлена на выходном валу коробки передач: в масляной ванне работают пять или семь пар фрикционных дисков (в зависимости от модели автомобиля и мощности двигателя), которые сжимаются электроактуатором по команде электроники. А в заднем дифференциале расположена еще одна, более простая, кулачковая муфта. Она размыкается с помощью электромоторчика одновременно с передней муфтой и отключает правую полуось (для смыкания достаточно выключить питание моторчика и муфта замкнется под действием пружин с преднатягом). Таким образом, если разомкнуты обе муфты, карданный вал и ведомая шестерня главной передачи перестают вращаться, уменьшая механические потери в трансмиссии.

0
ban77
был 19 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 июля 2018 в 22:23

Именно так, какя написал - ранее с механическим торсеном они были с постоянным полным приводом, а теперь переднеприводные с подключаемым задом.

А журналы я читаю, можно было и не копипастить.

+1
fedodorov
был 19 часов назад
НаToyota RAV-411 июля 2018 в 23:09

Алексей, выдержку из статьи я написал не для того чтобы тебя уязвить. Знаю о твоей технической подкованности. Я лишь хотел сказать о том, что полный привод на ку 5 есть в любом случае, даже более продвинутый чем у большинства кроссоверов с муфтами. Ты же говоришь о том, что полный привод может быть только постоянным.

0
ban77
был 19 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 июля 2018 в 23:33

Экономия топлива это хорошо.

А меньший диапазон распределения момента по осям и неизвестная надёжность это минус.

Торсен то не ломался.

0
fedodorov
был 19 часов назад
НаToyota RAV-411 июля 2018 в 23:54

дык я обеими ногами Акинфеева голосую за торсен, но халдекс дешевле и легче, и к сожалению автопроизводители уходят от постоянного полного привода…

0
ban77
был 2 дня назад
НаFord Mondeo12 июля 2018 в 09:47

Вряд ли Халдекс дешевле: с насосом, моторчиком, блоком управления, пакетом фрикционов против чисто механического Торсена

0
kiriss
был 19 часов назад
НаToyota RAV-412 июля 2018 в 10:03

Я лишь предположил, производителю виднее.

0
ban77
был 2 дня назад
НаFord Mondeo12 июля 2018 в 14:59

Тут дело в том, что Торсен не панацея и без электроники, подтормаживающей колеса, при отсутствии момента на одной из осей машина никуда не едет... Давно читал, что на армейских Хамви, где три Торсена, американским мехводам инструкцией при пробуксовке рекомендовалось одновременно давить и газ, и тормоз, тогда машина потихоньку выползала под хруст колодок.

Первым делом на Кайенне отказались от Торсена, с новой трансмиссией на муфтах с фрикционами возможности по управлению трансмиссией более гибкие, можно и в грязи не буксовать и тягой в поворот заправлять машину..

0
kiriss
был 19 часов назад
НаToyota RAV-412 июля 2018 в 16:03

Кайен это кроссовер со спортивными амбициями, может поэтому поменяли систему полного привода.

Ку 7 и новый Туарег на торсене остались

0
ban77
был 17 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 12 июля 2018 в 09:53
муфтой Haldex (...) сжимаются электроактуатором

странно... Халдекс всегда с гидроприводом был. Новое поколение? Осталось актуатор заменить магнитным приводом - и вернуться к старой доброй эл.магнитке :)

0
sma
был 19 часов назад
НаToyota RAV-412 июля 2018 в 10:19

Не знаю, обычно разделяют на Халдекс и Торсен, последний механика, Халдекс электроника, глубже не изучал

0
ban77
был 17 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 12 июля 2018 в 10:29
Халдекс электроника

Халдекс - гидравлика под управлением электроники. Была до сего момента, по крайней мере. Никаких электроактуаторов там небыло: насос качает масло, поршень сжимает фрикционы, давление в гидросистеме регулирует электроника.

"Чистая" электроника - это электромагнитка, там вместо насоса/поршня - эл.магнит.

0
НаVolkswagen Tiguan11 июля 2018 в 20:06

Поматросил и бросил или Небольшое автомобильное приключение или Понижение в классе дается тяжелее повышения))))

+3
wideson
был 19 часов назад
НаToyota RAV-411 июля 2018 в 20:57

да,ты прав)

По поводу класса ты попал в точку! Поэтому продал ку5 и купил у знакомых шестилетний дизельный МЛ 350, с пробегом 35 тыс.км :))

+1
ban77
был 12 часов назад
НаBMW X311 июля 2018 в 21:18

Там пневма открытого типа((

+1
alex-5205
был 19 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 июля 2018 в 22:25

А в новом туареге какая?

Вроде тоже открытого типа.

0
alex-5205
был 19 часов назад
НаToyota RAV-411 июля 2018 в 23:14

да у меня есть пневма на МЛке, ее состояние планирую проверить на приближающемся ТО, но думаю беспокоиться не о чем на таком пробеге

На моем Туре пневма действительно надежная, не считая профилактики стоимостью 6 тыр, о которой я писал в одном из отзывов про турик

0
ban77
был 12 часов назад
НаBMW X312 июля 2018 в 09:16

в открытую - в наших условиях попадает больше пыли, грязи и солей(...

0
alex-5205
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 июля 2018 в 10:01

у меня тоже открытая...забор делается из салона, через фильтр

0
alex-5205
был 19 часов назад
НаToyota RAV-4изменен 12 июля 2018 в 10:09

да я в курсе.

без пневмы на МЛ не ездил, но говорят (Павел Кащук - infocar), что разницы особой нет, разве что на трассовых скоростях после120 км/ч.

с надежностью вопрос сложный, будем посмотреть после зимы

0
ban77
на сайте
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6011 июля 2018 в 21:37

ну и как в сравнении с туром

0
ameniks
был 19 часов назад
НаToyota RAV-411 июля 2018 в 23:29

Тур отличный автомобиль! И я даже хотел брать новый вначале года в полном фарше, но 3,5 млн дороговато сейчас для меня, поэтому подержанный МЛ.

Мерседес это целая философия в автомобилестроении и мой МЛ это классика жанра в этом смысле. Он прям НЕ на голову выше тура, но по чуть чуть везде выигрывает. Лучше шумка, лучше плавность хода, лучше тормоза ( у меня какая то версия amg), мягкие удобные сидения, дизель вообще песня, это самое лучшее что есть в этой машине! Тяга паровозная вплоть до 210 км/ч, ровная без рывков и надрыва. Коробка плавно переключает передачи, нет даже индикации на панели приборов о номере передачи, чтобы не грузить водителя лишней информацией. Ездил на нем в Нижний Новгород на матч четвертьфинала Уругвай-Франция. Расстояние в 400 км преодолел легко, не устал совсем, хотя трасса не самая лучшая, да и ехал ночью ещё и дождь был местами

+4
ban77
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 июля 2018 в 02:26

ездил на мл 350 дизель 3 летний наверно этот же кузов )) ощущения незабываемые танк но какой то мощный

0
cobra33
был 19 часов назад
НаToyota RAV-412 июля 2018 в 09:26

в 2015 был проведен значительный рестайлинг МЛ и его переименовали в GLE.

Откровенно говоря, мне МЛ раньше вообще не нравился, особенно его внешность, теперь немного привык:)

0
ban77
был 13 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado12 июля 2018 в 09:57

Говорят МЛ надежностью не отличается. Хотя красив, зараза.

+1
был 12 часов назад
НаBMW X311 июля 2018 в 21:17

Фига се повороты!!.)..

Q5 - авто небольшой и по имиджу в РФ женский(..

0
alex-5205
был 14 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento11 июля 2018 в 22:08

По дурному имиджу ))

+2
almanzor
был 12 часов назад
НаBMW X311 июля 2018 в 22:29

Как любой автоимидж...

0
alex-5205
был 19 часов назад
НаToyota RAV-411 июля 2018 в 23:38

да я сам в шоке как меня кидает из стороны в сторону)

Честно говоря не знал что взять после турика в бюджете 2,5 млн. Подвернулся МЛ за 1,9 млн, пока нравится, но возраст великоват, поезжу пару лет, потом посмотрим

Имидж …да хрен с ним, как городской кроссовер ку 5 очень даже не плох.

0
был час назад
НаVolkswagen Golf11 июля 2018 в 22:35

Не забудь заплатить 331500 рублей налога в бюджет. Пенсионерам денюжки ой как нужны!

+1
koe69
был день назад
11 июля 2018 в 22:47

А за что платить?

0
koe69
был 19 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 11 июля 2018 в 23:19
Комментарий удален автором.
koe69
был день назад
11 июля 2018 в 23:27

Так бы качанд с Любой уже всех пенсов осчастливили бы)))

+1
finn100
был час назад
НаVolkswagen Golf11 июля 2018 в 23:31

И не надо бы было возраст ухода на пенсию поднимать...

+1
koe69
был день назад
11 июля 2018 в 23:31

Точно)))

0
koe69
был 19 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 июля 2018 в 22:53

Чушь написал.

+1
fedodorov
был час назад
НаVolkswagen Golf11 июля 2018 в 23:19

Похоже, да. Налог вроде как взимается с суммы, превышающей сумму покупки.

0
koe69
был 19 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 июля 2018 в 23:20

О, таки прочитал то на что ссылку выложил

+1
fedodorov
был час назад
НаVolkswagen Golf11 июля 2018 в 23:22

Ага. И футбол успеваю посмотреть.

0
koe69
был 19 часов назад
НаToyota RAV-411 июля 2018 в 23:40

ох, если б пенсионерам с удовольствием заплатил бы какой нибудь бабушке…

+1
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 июля 2018 в 23:37

Почему ку5 с тигуана сравниваешь? Имхо он ближе как раз к туарегу

0
владимир191
был 19 часов назад
НаToyota RAV-4изменен 11 июля 2018 в 23:50

потому что ку5 и тига построены на одной платформе, соответственно размер, управляемость, двигатели и коробки машин похожи/идентичны.Но за счёт лучшей шумки и настроек, ку5 действительно стоит между тигой и туриком

0
ban77
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 11 июля 2018 в 23:55

В свое время сравнивал ку5 он был по размерам близок в туарегу..и моторы были не тигуановкие 3,2 был мотор 3тди

Тигуан длиной 4,4 а ку5 4,8 а туарег 4,9 метра

+1
владимир191
был 19 часов назад
НаToyota RAV-411 июля 2018 в 23:59

сейчас тоже есть 3,0тди на ку5, только он не продаётся в РФ. На нем и коробка гидротрансформаторная стоит, это уже вообще иной в техническом плане автомобиль и он действительно рядом с туриком в том числе и по цене

0
владимир191
был 19 часов назад
НаToyota RAV-4изменен 12 июля 2018 в 00:01

тут надо колесную базу смотреть, думаю у ку5 и тиги она идентична

0
ban77
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 июля 2018 в 08:30

Колесная база ку5 282 см, у тигуана 268. У туареге 289. Я ж говорю, ку5 заметно больше тигуана.. она как бы ближе к туарегу, по цене близка к туру

0
владимир191
был 19 часов назад
НаToyota RAV-4изменен 12 июля 2018 в 09:58

Володь, пусть так, но Туарег классом выше Ку5, это чувствуется во всем, он тяжалее, в том числе более грузный по управляемости, шумка много лучше, внедорожные способности выше, салон просторнее, ощущения за рулем схожи с ку 7, хотя колесная база у последнего больше.

ВАГ ведет грамотную политику разделения моделей, возможно собрать конструктивно иной автомобиль даже в рамках одной машины. Примером тому служит ку 5. С дсг и тси он ближе к Тигуану, а с 3,0 ТДИ, АКПП 8 и пневмой схож с Туарегом.

+1
ban77
был 17 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 июля 2018 в 23:56

Нет, Лех, разные платформы, mlb evo q5 и mqb тигуан, у них и расположение двигателя разное.

0
al_an
был 19 часов назад
НаToyota RAV-412 июля 2018 в 00:03

чёт не уверен, может и так, я по ощущениям сравниваю

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
12 июля 2018 в 01:38
Комментарий удален модератором.
12 июля 2018 в 11:04
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий