Часть 2. 21 марта 2011.
Проехал с момента покупки практически 500 км. Отношение к машине не изменилось, все удовлетворяет полностью, нареканий нет. Конечно потребовалось немного времени для привыкания к габаритам после Прадо 120, а именно:
1) посадка ниже, чем в Прадо, но тем не менее видно практически все, если в пробке перед тобой стоят только седаны.
2) длина Кукушки превышает длину Прадо, так что пока испытываю неудобства при парковке и выезде из потока плотно припаркованных машин. Насчет камеры заднего вида - конечно на экране все видно, датчики пищат, но если в Прадо парковался задом с "закрытыми" глазами только на слух "пищалок", то здесь первое время просил пассажира выйти и посмотреть расстояние до препятствия, так как доверия к камере первое время не было. Сейчас все нормально, страхи прошли.
До сих пор не могу отработать алгоритм посадки в машину. Ранее писал, что в Прадо с его подножкой садился легко. Здесь же подножки нет, так что приходится подпрыгивать))) Но думаю, что кузнечиком буду недолго, так как постепенно привыкаю.
На днях опять задумался об установке брызговиков. Всё-таки при езде по мокрому асфальту слышится шум от мокрого песка, который летит на днище от колес. Общался с парой аудиоводов Q7 - сказали, что такая же фигня. Поехал к ОД - узнал расценки на брызговики. Акция - они по 150 долларов комплект. Прежде чем дать добро - посмотрел на стоянке другие Кукушки и был разочарован, так как брызговики портят вид машины напрочь. Уехал в смятенных чувствах.
Теперь свои ощущения детальные, вернее плюсы и минусы (может даже повторюсь к первому отзыву):
Плюсы:
1) Потрясающая динамика, подхват с низких оборотов и на всем протяжении. Можно сказать, что испытываю в этот момент оргазм)))
2) Качество сборки на высоком уровне. Каждый день пока машина прогревается - осматриваю и ощупываю салон, но "косяков" найти так и не смог.
3) В повороты входит обалденно (диски 21, резина 295\35), однако во время когда крутишь руль на месте - такой размер вызывает неудобство.
4) салон прогревается быстро (в наличии доп.отопитель салона). В первый раз испугал пар, шедший из-под моторного отсека, и звуки, издаваемые при этом. Даже заглушил двигатель и попереживал некоторое время. Потом почитал отзывы в инете и понял, что это нормально)))
5) Объемный багажник при сложенном третьем ряде.
6) Потребление солярки так и не поднялось при городском режиме выше 14,5 литров. На трассе укладывался на коротких пробежках вообще в 12,3 литра.
7) В салоне звука дизеля не слышно, на улице можно понять только в тот момент, когда машина начинает прогреваться после холодной ночи.
Минусы, их не так много, наверное:
1) Резина всё-таки мне кажется слишком низкопрофильна, так как при ловле небольших ямок - отрабатывает жестковато, спасаем то, что она широкая, благодаря этому в мелкие ямки колесо просто не проваливается. Сейчас хочу попробовать вариант на 20 дисках с резиной 275\45. Потом отпишусь.
2) Считаю, что заказывать салон с белой кожей, а у меня такие проставки посреди сидений, немного не дальновидно. Конечно вид красивый, можно сказать шикарный, но я любитель джинсов и спустя несколько дней обратил внимание на то, что на белых кожаных вставках синие следы от джинсов.
Пока всё, по мере эксплуатации машины буду писать дополнительные отзывы.





Без коментариев, ржу не могу. Два года пыль смахивали.