Audi Q7 4.2 TDI quattro
2008 г.
4.1 л. дизель
326 л.с.
АКПП
полный привод
Алма-Ата
13 января 2012 → пробег 12200 км

Часть 3. 13 января 2012 года.

Привет форумчанам! Выдалось свободное время в конце рабочего дня и решил написать продолжение своего опыта  эксплуатации Q7 и свои впечатления. Заранее прощу прощения, если будет кратко.

Итак, проехано практически 12 000 км. за 10 месяцев. За это время пару раз возникало желание поменять сие транспортное средство по следующим причинам:

1) До этого был владельцем LC Prado 120 и мог заехать на нем в такое место, куда обычно посылают. При этом никогда не было опасения, что я зацеплю днищем что-либо или  засяду так, что потом придется идти за трактором. На Ауди даже мысли такой не возникает,  хотя думаю в некоторых местах она  не уступит Прадику (если резина хорошая). Но  ползти по  камням (у нас горная местность) и постоянно   мучиться от мысли, что  сейчас будут поцарапаны диски, либо  низким  обвесом цепану -  отбивают всякую охоту  о мыслях  помесить грязюку. Так что наличие Q7 убило во мне  любителя бездорожья. Это минус.

2) Качество  обивочных материалов/пластика.  Это вообще отдельная история. Всегда думал, что великая немецкая тройка  - это эталон по качеству  материалов. Нифига!!! На 500 км пробега начали безбожно скрипеть стыки в районе  соприкосновения  торпедо и  боковых стоек кузова. Проблема решилась следующим образом (после отказа ОД признать гарантийным случаем) - вставил  небольшие прокладки из  брезента в эти щели...(выглядит как колхоз), проблема в том месте решилась,  но начали   поскрипывать   места на  верхней части торпедо, где стоит металлическая сетка.  Правда реже, но  иногда напрягает. Сейчас плюнул и практически не обращаю внимания.

В остальном машина великолепная. Ходовые качества, эргономика салона, внешний вид. Все это на высочайшем для меня уровне. Двигатель считаю одним из самых лучших среди дизелей, встречающихся на паркетниках. Тяга  сумасшедшая при низком расходе топлива. В среднем по замерам бортового компьютера при езде по городским пробкам бака на 100 литров хватает где-то на 600 км., при  езде по трассе со средней скоростью 130-140 км - на 850 км. По отзывам  других владельцев Ауди с таким двигателем при езде 110-120 км/ч бака хватит на 1000 км. Я думаю, что для машины с таким  объемом двигателя это  отличный результат, так как  на одном баке можно добраться из Алма-Аты до Астаны с небольшой дозаправкой (а это практически 1250 км).  Зато какие впечатления ты получаешь при езде на далекие расстояния  на высокой скорости... машина будто прилипает к асфальту (автоматически после 140 км/ч при  уровне "Комфорт"), никаких кренов, руль становится тугим,  ямки проглатывает незаметно. В общем, просто кайф. Недаром многие говорят, что Q7 - машина для автобанов, так как именно там ты получишь от машины все, для чего она была создана. С этим согласен полностью, так как  размеры  Q7 в городе конечно  немного напрягают, особенно  при парковке на узких улицах.

За время пути тело практически не устает и не затекает.  Если бы в моей комплектации был еще  регулируемый валик под коленки, то удовольствия было бы чуть больше, так как при  длине моих ног - нижняя подушка коротковата. Работа климат-контроля никаких  нареканий не вызывает, все работает четко и не требует дополнительных регулировок. В зимнее время основным помощником при прогреве салона и частично двигателя является Вебасто, которую можно активировать таймерами в MMI. Пример: вечером   программирую утренний прогрев длительностью 15 мин., утром подхожу к машине и ей хватает работы при заведенном двигателе максимум 5 минут, чтобы  поднялась стрелка указателя температуры.  Прошу учитывать, что зимы у нас мягкие и в среднем температура была за декабрь 11/январь 12 года в среднем 10 градусов  ниже нуля.

Раньше  в базе с салона стояли 21 диски с резиной 295/35 (мои друг называет это следующим образом - "намотали изоленту на диск). Машина рулилась просто великолепно, смотрелась потрясающе, но здесь  пришлось воспользоваться здравым смыслом.  Машина приобреталась все-таки не для понтов, а для ежедневной эксплуатации, да еще  предполагалась поездка на ней на далекие расстояния. Так что чувствовать, как передается на кузов все подробности асфальта, мне не хотелось (все-таки  после Прадо с его мягкой подвеской, где  я  отдыхал). Да  и  в случае повреждения  резины где-нибудь в 300-500 км от  более-менее цивилизованного населенного пункта есть все шансы не найти замену  резине такого размера.  В результате     21 катки были  удачно проданы, на вырученные  средства были приобретены  новые 20 колеса см новой летней резиной,  да  и еще и осталось  чуть суммы  на новую зимнюю резину, добить там было чисто символически.  Машина стала ехать  ощутимо мягче.

Из  минусов:  накрылась АКБ на  пробеге 10 000 км.  Утром при заводе автомашины все попытки были бесполезны.  Бортовой компьютер показывал, что заряда АКБ осталось максимум 10%. В течение дня она конечно подзаряжалась во время езды. Что интересно, за месяц такая ситуация была 3 раза, при этом  экран показывал, что якобы я забыл закрыть заднюю дверь (багажник). В ходе  мыслительных процессов и  советов на разных форумах пришел к выводу, что  скорее всего накрылся  доводчик  двери багажника и из-за этого происходит разрядка АКБ. С этими мыслями приехал к ОД, так как машина еще на гарантии, они долго не мудрствуя поменяли мне АКБ за мой счет и заказали на заводе новый замок со всеми сопутствующими на дверь багажника. Прошел месяц - пока еще не звонили и случаев разрядки пока не было.

Пока все,   спасибо тем, кто прочитал  мой отзыв.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
43
Нравится!
Мне нравится!
53599
Комментарии59 Добавить комментарий
НаKia Rio13 января 2012 в 15:31

машина класс, да, но для поездки на дальние расстояния,сугубо имхо конечно, лучше наверно всетаки тойота\лексус.

+1
komsomoletz
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 января 2012 в 15:41

"для поездки на дальние расстояния,сугубо имхо конечно, лучше наверно всетаки тойота\лексус." - можно узнать, почему?

0
ewgenius
НаKia Rio13 января 2012 в 15:54

иключительно из-за надежности и не прихотливости в топливу. + сколько не читаю отзывов про ауди в т.ч. и ку7 постоянно у кото то что глючил-ломается-тупит. Получить такой сорприз на трассе, удовольствие не из приятных. Но это лично мое мнение.

+1
komsomoletz
НаCadillac SRXизменен 13 января 2012 в 18:11

Да ну вы чо - я на чем только не ездил по трассам и на хранцузах этих и америкосах и немцах и встал только Икс-Трейл. Карочи задолбали вы своей муйней про япов уже.

Кста на профильном форуме ЛК - гемороя с тачками не меньше, чем с Ку7.

 

0
apbt
НаToyota Land Cruiser14 января 2012 в 09:06

не в курсе что там за геморой

я часто езжу на расстояния до 600км от цивилизации, и как же я готовлюсь к такой поездке? да просто заезжаю на заправку и заправляюсь до полного и в путь

абсолютно уверен, что машина меня не подведет

 

тлк100

0
атомный
НаRenault Megane14 января 2012 в 09:50

А я на мегане французском тоже ведь уверен часто езжу за 400-500 км.)) а на королле вставал под Тихорецком, как в том рассказе- Смеркалось..... а я на хваленом япе чуть за городом стою....курю....

0
hacharokku
НаKia Optima14 января 2012 в 13:33

я на девятке 89 года всегда уверен хоть в германию ехать, залив только бензин

0
nekit-007
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara14 января 2012 в 14:12

{#thumbs_up}{#thumbs_up}{#thumbs_up}

0
slonik999
НаCadillac SRX14 января 2012 в 21:46

Ахаха, я на лагуне как то раз по минке ехал на диске ночью - колесо лопнуло и ключ китайский сломался, а нихто не останавливался )) километров 50 проехал )))

0
komsomoletz
НаToyota Land Cruiser Prado14 января 2012 в 09:13

в чем то с Вами согласен, особенно в плане того, что если что то случится  на трассе между двумя островками цивилизации, то  Ауди со своей навороченной электроникой трудно будет починить. Конечно если это просто глюк электроники, то проблему можно решить просто перезапуском  двигателя. Тойоты отличаются минимум  лишней электроники и соответственно меньше  шансов   сидеть и куковать на трассе. Но по удовольствию от  езды на далекие расстояния, тот же Прадо (которым я владел и накатал на нем солидно) и LC 100 или 200 (ездил в качестве  подменного водителя) и рядом не стояли с Q7. На Ауди идешь  200 и  тебя это совершенно не напрягает, а на Прадо выше  140 км\ч и  адреналин начинает выделяться  огромными дозами. ТО же самое относится и к 100 и 200 (приношу свои извинения их владельцам, кто не согласен со мною).

0
scatik
НаKia Rio14 января 2012 в 13:40

Совершенно верно, ауди конечно сильно лучше чем крузаки, но если что то затупит..

Конкретный пример: мужик правда на туареге предпоследнем (ну да пофиг, с ауди они премерно равны по электронике) заехал в глухомань какую то за 400 км от москвы, дело было зимой при -25 градусах. Так вот у него там отказала печка. Совсем. Он материл это VAG на чем всет стоит, ну и говорил, типа нифига мне навороты все, когда тупо печка не работатет, так и ехал до москвы бедняга.

0
komsomoletz
14 января 2012 в 15:55

вы знаете, вы правы, приехал на очередное ТО к оф. диллеру, во время оформления приехал эвакуатор с Ку7  с номерами 74 региона, машина внешне целая, но по разговору владельца(мужчина лет 50-60) просто не завелась с утра(((

на самом деле это может произоти с любой машиной, особенно с новой, во время обкатки и гарантии( на это она и дана) как правило после этого с машинами редко происходят подобного рода недоразумения)))

всем адекватным удачи)))

0
singleman
НаKia Rio14 января 2012 в 16:58

ну спорно. гарантия дается во первых -  по закону положено, во второрых - для увелечения объема продаж. А то, что после окончания гарантии машины перестают преподносить сюрпризы это вы глубоко ошибаетесь.  Взять к примеру тот же ренж ровер, как гарантия заканчивается многие его тут же продают т.к . электроника в этой машине одно сплошное недорозумение

0
komsomoletz
НаCadillac SRX14 января 2012 в 21:50

Мужики, я вообще пришел к выводу, что какая бы не была марка- там где куча наворот по ЭБУ и всякой херомантии - там надежности нет, по нашим морозам чего только не происходит! Щас жене отдам свой кадди и буду брать либо сотку либо тахо 800 - пох на комфорт, мне собаку с диванам возить и пробеги лютые по направлениям. Реально сам пришел к выводу, что щас все производители делают картонные авто.

0
apbt
НаKia Rio14 января 2012 в 23:26

картонные авто уже делают ле этак 10, а что касаеся наворотов -  ну тотже представительский лексус ls, бизнесс gs и нонда легента оч надежные машины, делать умеют.

 

зы бери сотку

0
komsomoletz
НаBMW X5, Audi Q723 октября 2013 в 17:30

Владею Ку7 5 лет, пробег перевалил за 100 тысяч, ни разу машина не встала нигде, обслуга дорогая, но машина надежная!!! Поломки были и не дешевые, но машина ехала всегда!!! даже когда порвался патрубок турбины (замена с работой порядка 15к у официалов) и когда накрылся впускной коллектор (детская болячка с пластиковыми сервоприводами и плохой солярой - дорогая болячка). Пневмо-подвеска, двигатель (дизель), коробка, электрика - все стабильно четко и надежно работает. Вообще надежный авто!!! Ездил на ней в Европу за 3 недели 8 тысяч км. И даже мысли не было, что она где то встанет. Сейчас на машине ездит жена, возит детей, продавать даже не вижу смысла.

+1
stinger
был 4 дня назад
НаBMW X323 октября 2013 в 22:31

вполне оптимистичная информация, коллега....

пишите еще.... а то и обсудить здесь машину - не с кем

p.s. только комменты предыдущие устарели... сильно.... январь 2012, однако....))

0
alex-5205
НаBMW X5, Audi Q725 октября 2013 в 09:58

ну у меня к сожалению не так много времени, что бы уделять его приятному общению ;) Так Вы спрашивайте, что интересно, с удовольствием отвечу.

+1
stinger
был 4 дня назад
НаBMW X3изменен 25 октября 2013 в 14:34

у меня пока все ровно...даже до 1 ТО еще не доехал...

машина нравиться! в 2013 вроде все детские болячки подлечили (мой дилер - божиться).. поживем-увидим!....

стук топлива ощущаете? (если бак 100 литров)....

на что обращать внимание при экплуатации (дизель у меня первый...)? к чему присматриваться??..

0
alex-5205
НаBMW X5, Audi Q728 октября 2013 в 10:36

Машина действительно отличная!!! Очень универсальная. 4.2 все же немного другой двигатель, но у меня проблем не было, заправлялся всегда только на Лукойле, иногда лил присадку кастроловскую Castrol TDI особенно в межсезонье. стука топлива не было изначально бак, на 100л. на холодную в минусовую температуру, ждите когда погаснет спиралька перед запуском, я если сильно холодно свечи грел два раза. т.е. зажигание включил, подождал когда спиралька погаснет, потом еще раз и пуск. заводился даже в -35. ТО на мой взгляд все же лучше делать раз в 10 тысяч... Тормозные колодки Вас начнут просить менять рано, лучше покупать самому оригинал и сразу с датчиками покупать. Я потом перешел на Otto Zimmetman (тормоза и диски и колодки) по моему так называются, не скрипят, тормозят примерно так же, изнашиваются медленнее. В остальном нареканий не было, ездите и наслаждайтесь. P/S/ на бездорожье или на снегу, едет только на высоких оборотах и сильной пробуксовной, на малом газу слишком много думает и не едет, на глубоком снегу, отлично спасает пневма, если сел на брюхо, сначала опускаем машину, подминая снег, потом поднимаем на максимум и газу газу газу, выезжает из очень глубокого снега, личный опыт :) сначала копал 2 часа, потом поехал по такой технологии выехал за 10 минут :).

+1
stinger
был 4 дня назад
НаBMW X328 октября 2013 в 14:28

спасибо за интересную информацию !!

у меня 3.0 TDI, если что.... (4.2 - даже и не интересовался...дорого... мне ни к чему..)

бак 100 л. (в паспорте написано - Примерно 100!!), стук топлива ощущаю... немного , но есть.... ощущается только в пробках (тронулся - качнулся - встал...) ...я - чувствительный... может на ТО заявить?... хз ...

забавно на АЗС (проверенная, вроде, годами пользуюсь...) заливаю по 95-96 литров, когда только-только загорится лампочка... интересно, столько ж недоливают с такого объема? или такой малый запас остается в баке? или бак у меня более 100?... ))

на каких колесах ездите (зима/лето), как ощущения?.... какая модель резины интересней летом (если был опыт сранений)? сколько ходит на пневме??

у меня 255/55/R18 (и зима, и лето).

0
alex-5205
был 20 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 октября 2013 в 16:55
никогда не делай так, как описал советчик...типа опустил подвеску, подмял снег, потом поднял подвеску....выехал...по опыту Тура такой способ, при мельчайшем провисании хоть одного колеса, приводил подвеску в аварийный режим, и требовал перезапуск машины....
+1
владимир191
НаBMW X5, Audi Q728 октября 2013 в 19:02

значит у меня снежок помягче был :)

+1
владимир191
был 4 дня назад
НаBMW X328 октября 2013 в 19:26

учту... но до таких крайностей (с приминанием снега...) доходить не планирую... нет пока таких задач....

0
alex-5205
был 20 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 октября 2013 в 10:48

если тебе все таки придется прокатиться по снежному полю, то делать надо следующим образом. Ставишь подвеску в нормальное положение и едешь по полю...когда перед бампером наберется сугроб, то машина встанет, поднимаешь подвеску на максимум, сдаешь назад, отъехал метров на 5-7, опять ставишь подвеску в нормальное положение, разгоняешься, пробиваешь сугроб, и дальше едешь...как встанешь, опять поднимаешь подвеску, сдаешь назад...и так далее, пока не преодолеешь участок...так и днище буде целым, и подвеска не будет глючить

0
alex-5205
НаBMW X5, Audi Q7изменен 28 октября 2013 в 19:13

про 4.2 перепутал с владельцем отзыва :). Я думаю стук топлива не полечат на ТО... так помурыжат... ну у меня про заливку 95-96 литров теже ощущения, либо везде недоливают, либо там резерв по объему топлива больше чем 100 литров, когда загорается лампа там литров 10 должно оставаться. И зима и лето 20 дюймов, на зиму брать бы не стал, но долгая история с диллеров, мне 20 диски подарили, что бы я свою машину забрал после их развода с заказом, который всплыл по приходу машины. поэтому и езжу на R20. На зиму лучше R18, у нас в Туле дороги очень плохие, два раза убивал балон. на R18 может и не убил бы... сложно сказать. Ощущения отличные, особенно эстетические :) машина в S-line на R20 выглядит великолепно. на R18 не ездил сравнить не могу. Годной летний Гудиер отличный, даже очень, но когда истирается появляется неприятный гул. Зима была Континенталь липучка - очень понравилась резина. Сейчас купил мишлен на шипах (теперь жена ездит + за город переехали, а зимой там не особо часто чистят, надо что-то позубастее), еще не пробовал, но отзывы вроде хорошие. Не понял вопрос, про "сколько ходит на пневме?" машина больше 100 тысяч, полет нормальный (менял только рычаги). резина - вроде должна ходить столько же сколько на обычной подвеске.

+1
stinger
был 4 дня назад
НаBMW X328 октября 2013 в 20:06

в личку написал - см. Мои сообщения

0
alex-5205
НаToyota Land Cruiser Prado28 октября 2013 в 20:27

Приветствую! давно не заходил на свою страницу. За этот период обнаружил, что новых отзывов по Q7 не появилось, что огорчает((( Насчет стука топлива, - в основном грешили только на версии с 4.2 TDI и это не побоюсь сказать, что было у всех. Конструктивная особенность бака, стук догоняющий при заполненности на 3\4 и проявляется в основном в пробках. Со временем привыкаешь, но неприятно, что это присутствует на машине премиум-класса. Многие владельцы обращались с данной претензией к Ауди Раша - но бесполезно, только отписки от них. Кстати зиму я тогда отъездил на 275\45\20 - вполне приемлимо)))

0
scatik
был 4 дня назад
НаBMW X328 октября 2013 в 20:56

ужу продали...? потребовалась большая внедорожность? или...?

0
alex-5205
НаToyota Land Cruiser Prado29 октября 2013 в 08:26

Продал, проехав на ней 24 000 км или 1,5 года. Как и писал в отзывах - нужна была машина более практичная для моего образа жизни. так как я любитель покатушек в горы, на пикники, рыбалку и охоту, то есть туда где реально нет асфальта - то необходимость все таки возникла в рамном внедорожнике. До Ауди владел Прадо 120 - так эта машина на самом деле отвечала всем этим требованиям. Просто Q7 была, если так можно выразиться "детской" мечтой с того момента как она появилась на рынке. Но суровые реалии жизни - все таки подвигли вернуться к рамным машинам, на этот раз взял Прадо 150. Но суровая правда жизни подтвердила, что идеальных машин не бывает - сев на Прадо 150 - я понял в чем была прелесть Ауди с его двигателем 4,2 TDI - это идеальная динамика и комфорт передвижения на загородных шоссе. А Прадо все таки несмотря на систему KDCC присутствует валкость в поворотам и парусность при боковых потоках воздуха.

0
scatik
НаBMW X5, Audi Q729 октября 2013 в 09:06

А я когда посмотрел Ваш профиль, сильно удивился как с q7 пересели на прадо... теперь понятно почему.

0
ewgenius
был 36 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan13 января 2012 в 18:58

для поездки на дальние расстояния,сугубо имхо конечно, лучше наверно всетаки тойота\лексус." - можно узнать, почему?

В них укачает и заснёшь намного быстрее...{#grin}-ШУТКА.

0
olegg116
НаAudi Allroad13 января 2012 в 20:22

при этом педаль газа будет сама нажиматься

0
xomamb
был 4 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser28 октября 2013 в 23:31

В этом месяце Американский суд в составе электронщиков-экспертов НАСА отклонил последний иск на самопроизвольное ускорение Тойот. Признано что опять очередная жертва маньякально жала до пола на газ игнорируя педаль тормоза. Коврик так сильно давить на газ не мог.

0
lexeich
был 4 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser28 октября 2013 в 23:48

Кстати, кто помнит, в 1987 гг. в США была аналогичная кампания против Audi, точнее продаваемой там модели под названием 5000 (А5). На популярных каналах TV США по 60 минут политики далёкие от автомобильных технологий с яростью в резкой форме крыли фирму Audi.

Но вскоре Американский суд полностью оправдал фирму Audi, доказав что в нашумевшем случае наезда на старика открывавшего ворота его автомобиль был оставлен в положении "D" автоматической коробки передач.

Но к тому времени СМИ уже удалось нанести тяжёлый удар по фирме Audi.

В первой половине 1990-х продажи всех, и новых и б/у Audi просто обвалились. На рынке б/у автомобилей можно было приобрести 5-8 летние с небольшим пробегом Audi 5000 за 2-10 тыс. $$. Те которые новыми стоили под 50 тыс. $$. Потребовались долгие годы пока Audi вернули себе хорошую репутацию.

Так что не читайте и не слушайте бульварные капиталистические автомобильные новости.

0
lexeich
был 36 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan29 октября 2013 в 07:54

Кстати, кто помнит, в 1987 гг. в США была аналогичная кампания против Audi, точнее продаваемой там модели под названием 5000 (А5). На популярных каналах TV США по 60 минут политики далёкие от автомобильных технологий с яростью в резкой форме крыли фирму Audi.

Откуда нам помнить то??? Лексеич..ну кто же смог как ты попасть за кордон в 80-х годах??)

Многие пишущие здесь ещё не родились,многие были в д.садах,школах,техникумах,вузах учились..

Тогда тяжеленный железный занавес ещё не открыт до конца был...Так что про авдей(и не только)на америкосовских просторах мы узнаём от тебя....))

+1
olegg116
был 4 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser29 октября 2013 в 08:22

Про 87-й сам не помню. )

Лишь захватил далёкие отголоски второй половины 90-х когда Audi ещё полностью не оправились от удара оголтелой пропаганды СМИ.

0
lexeich
НаVolkswagen Tiguan29 октября 2013 в 08:24

т.е. АБС - адна бабка сказала))))

+1
был 4 месяца назад
13 января 2012 в 19:06

5+ Хороший отзыв !

0
был 4 часа назад
НаCitroen C5, Citroen C513 января 2012 в 19:30

У моего знакомого такой-же только кажется 2009 г. Так у него на 60-ти тыс. антифриз в масло погнал, мы все охренели. Сейчас машина стоит у офицалов, а приятель ждёт ремонта по гарантии,  вот такая хрень!!!{#bomb} 

0
ия
НаPorsche Cayenne, Volkswagen Touaregизменен 13 января 2012 в 22:07

Хороший отзыв и достойная машина за очень хорошие деньги! (прочитал все 3 отзыва). ха ха а при пробеге 12 тысяч за год есть все шансы что она будет служить долго и счастливо без всяких замен, ремонтов и т.п! Это же так... по моим пробегам - доехать до магазина за сигаретами. Конечно для города великовата чуть чуть, по сравнению с Прадиком, я кста на прадике как то ездил по Алма - Ате в качестве пасажира, там у Вас удивительное движение и своеобразные правила, очень дружелюбное движение но много машин... кто 2 раза бибикнул, того и пропускают, я значит спрашиваю: а зачем ты его пропускаешь? А мне... ну он же 2 раза бибикнул, ему больше надо!  Большой привет Казахстану и Алма-Ате, Вашему гостеприимству и удивительному поведению на дорогах (кто был тот поймет). Машина повторюсь очень хорошая, а официалы вообще кровососы... хуже них только туристические гиды в отелях, ....все улыбаются что бы втюхать путевку на прогулку на яхте в тридорога, а как нужна реальна помощь так не дождешься... ну это я так. Кстати вот вопрос по поводу Вебасто к Уважаемым форумчанам и Вам, автор. Я всегда думал, что Вебасто нужно для того что бы прогреть машину минимум до 50 градусов. Себе на туарег установил с запуском от звонка или смс от мобильного телефона, так вот, ровно час требуется при температуре -5 что бы прогреть до такой... то есть я за час до пуска "звоню", потом вебасто поработав вырубается и звоню через полчаса... Как правильно то? До какой температуры должно греть масло Вебасто?

0
юра1111
НаToyota Land Cruiser Prado14 января 2012 в 09:06

сугубо по моему мнению, в первую очередь Вебасто  прогревает салон, благодаря чему оттаивает снег на  стеклах и задница не мерзнет на кожаных сидениях особо. Но обратил внимание, что  при  условии того, что если   Вебасто поработало хотя бы минут 15-30, то  двигатель прогревается потом намного быстрее, чем если ты просто пришел утром и завел машину с ключа. Насколько я  понял, почитав форумы, сначала прогревается  малый круг  для салона, а затем   большой круг, что соответственно греет и двигло. Но  точно про эти тонкости не знаю. Говорю по своему личному опыту. Честно говоря при отработанном  минимум 30 минут ВЕбасто, у меня стрелка обогрева никогда не подымалась выше  низшего деления, зато  когда включаешь двигло, то буквально за  3-4 минуты она подымается. Прошу учитывать, что двигатель у меня TDI, а они соответственно прогреваются  длительнее чем  бензиновые.

P.S.:   спасибо за  теплое отношение к нашему городу, всегда рады  гостям))))

0
scatik
НаKia Rio14 января 2012 в 16:59

Могу ошибиться, но большой круг сделать только для охлаждения двигателя

0
scatik
НаToyota Land Cruiser16 января 2012 в 05:14

Вебасто нужна чтоб дигло завелось при температурах порядка 25-40 минусов

0
изменен 14 января 2012 в 14:28
Комментарий удален модератором.
14 января 2012 в 09:54

На счет всяких разных скрипов-стуков-пуков на новой машине, не переживайте, это бывает на любой машине и ауди, леуксусе и жигулях......(любой другой)

потом обычно все это около 15 т.км проходит...

0
14 января 2012 в 10:50

автору удачи на дорогах. В первом отзыве про этот авто, было пожелание насчет Вебасты, так вот, испелнение вашего желания гораздо ближе , чем вы думаете. На все дизельные Ку7, и Туареги, Вебасто устанавливается штатно. Только в комплектации называется это -штатный догреватель двигателя. Включается он автоматически при температуре ниже 4 градусов и помогает быстрее прогреть двигатель и салон. Чтобы управлять этим Вебасто по вашему желанию, нужно купить управляющуючасть(у меня на Туареге это брелок webasto  Т100) в комплекте с ним продается блок управления который подсоединяется к вебасто.Брелок на открытой местности берет на 1 км. И второй вариант. который мне сделали когда я покупал Ку 7. За 15 т.р мне запрограмировали вебасто через мозги авто, появилась возможность управлять отопителем через MMI, через соответствующий пункт меню выбираешь один из трех таймеров,( хочешь все) выставляешь время и вуаля, теплый салон к нужному времени{#smile}

0
day1970
НаToyota Land Cruiser Prado14 января 2012 в 17:19

да, в первых отзывах пожелание было огромное)))) но...полазив по форумам я понял, где надо  искать Вебасто. Залез под капот и увидел его наличие.  Догреватель  двигателя.....скорее всего дополнительный отопитель, но он идет  на  быстрое отопление салона в первую очередь, когда включается при температуре ниже чем + 5 градусов. Это было сразу и суть его понял изучив инструкцию.  А вот оказывается  саму Вебасту по таймерам надо было активировать  с помощью шнурка и программы. ОД у нас оказывается в первый раз столкнулся с этой проблемой, при этом утверждали, что это надо делать  на  заводе изготовителе)))))) Я  конечно  прих...ул от такого заявления, показал им присланную форумчанами распечатку действий пошаговую, и в течении буквально 10 минут они мне вернули машину с активированными таймерами. При этом поблагодарили меня и оставили  пошаговую инструкцию у себя, даже денег не взяли, хотя слышал что  в Audi Plus за это берут в районе 4000 рублей.

0
scatik
НаDodge Durango15 января 2012 в 14:14

Работнички ....уевы. Скоро дилеры въезд платный сделают.

0
НаMitsubishi Pajero Sport, ВАЗ 212115 января 2012 в 20:34

Здоров!!! Друг!!!, почему взял с дизелем, ведь в АЛме тоже иногда до -30 бывает, но редко.  

0
kucher
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 18 января 2012 в 14:44
Комментарий удален модератором.
kucher
был 4 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser11 августа 2012 в 09:55

Хороший отзыв. Хорошая машина. Должна долго и исправно бегать. ( Правда часто это в зависимости от того насколько ты везучий. )

Дизель - хорошо. Хорошая динамика - это вдвойне хорошо.  С японских надо пересаживаться, - очень уж скучные они.

0
kucher
НаBMW X5, Audi Q723 октября 2013 в 17:36

При минус 35 3.0TDI заводится, проверено на своей шкуре.

0
Скрыто 6 комментариев. Показать?
изменен 16 января 2012 в 12:18
Комментарий удален модератором.
изменен 17 января 2012 в 12:51
Комментарий удален модератором.
изменен 18 января 2012 в 14:38
Комментарий удален модератором.
изменен 19 января 2012 в 18:54
Комментарий удален модератором.
изменен 20 января 2012 в 12:40
Комментарий удален модератором.
изменен 23 января 2012 в 15:26
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий