Audi Q7 3.0 TDI quattro
2013 г.
3 л. дизель
245 л.с.
АКПП
полный привод
Ниж.Новгород
17 июля 2013 → пробег 3000 км

Audi Q7. Этим все сказано…

AudiQ7. Этим все сказано…

Так звучит официальный слоган этой модели у Ауди.

Может показаться, что звучит немного пафосно. Но достаточно лаконично и емко… Лучше я не придумал.

Итак, автомобиль 2013 г.в. проехал около 3000 за 1,5 месяца…. Первые восторги (помню, что несколько раз вслух произносил слово «космос!!» и радостная улыбка сама появлялась на лице... ) улеглись, можно уже писать более-менее спокойно…

Такие ощущения может дарить только новый и качественный продукт. За это и платятся первыми покупателями большие деньги…

Первые впечатления.

Я коротко, длинные тексты – утомляют…

Машина предсказуемо оправдала все мои от нее ожидания, динамично и комфортно возит меня во все направления…

По ощущениям это локомотив, едущий по рельсам… Отлично держит прямую (база –более 3000 мм), прекрасно входит в любые повороты. Очень совершенный честный полный привод, на зад передается 60%, вперед – 40%  - это в стандарте Quattro, при пробуксовках тяга плавает вперед-назад +/- 25-30%, плюс к этому задняя колея шире передней на сантиметр-другой… точно не помню… в общем, разбирающиеся представят и поймут, как это работает в повороте…. Жду зимы, там это раскроется на все 100%...

Про дизель… Про дизель!

Мотор пробуждается как взрослый лев, работает по-мужски. Благородный и мощный рык при ускорениях! Чуть погромче бензинового V6, не такой мягкий и бархатистый…

Звук мотора мне очень нравится. Он соответствует виду большой темной машины. Дискомфорта от звука как на улице, так в салоне при езде – 0.  

Тянет с самых низов. Это, к слову, мой первый дизель... не разочарован.

Я и раньше не любил выжимать из бензинового мотора высокие обороты, теперь же на дизеле  - небольшое нажатие и ты мощно ускорился… кайф… то, что надо!...

Вибраций на руле и педалях – 0.

Первое общение на заправках – блин, не перепутать и не залить бензин…не оплатить бензин…и т д.  С 1996 года  только на бензине. Сейчас вроде уходит это. Привыкаю….

Недавно залил аж 91 литр (бак 100 л. примерно – именно так пишет производитель). Стрелка только вошла в красную зону указателя топлива, лампочка не загорелась… Интересно, сколько из 91 недолили на АЗС красного цвета?… или указатель у меня такой…

Никакой жуткой вони и пр. распространяемых интернет-страхов  при самостоятельной заправке нет.  Пахнет по-другому – да. И все.

Расход для такой машины - сказка! Держитесь… Трасса показывает - 7,3 – 7,8, город - 9-111… Средний расход нарастающий (с 0 до 3000 км.) – 9,8. У компьютера много счетчиков, удобно все знать… По чекам  - примерно совпадает. И это учитывая, что первые 1500  - была обкатка с повышенным расходом. В общем, заправляюсь редко, но емко… Запас хода по трассе – фантастичен.

Писать про нее могу только хорошее, а это здесь многих раздражает …

Что толку описывать удобнейшие многочисленные опции:

  • спортивные сиденья из качественной кожи с алькантарой,
  • приятный на ощупь правильного размера и формы бублик руля с подогревом, эргономичный и бесшумный высококачественный салон,
  • меняющую клиренс комфортную пневмоподвеску,
  • электрорегулировки всего и вся и прочее-прочее…. 

Как сказал кто-то из юмористов – «Фигли говорить, когда не фига говорить..»

В общем, все ОК.  Проверенный временем качественный продукт!

Буду продолжать писать по возможности….

Наверное, с большим интересом ее можно и нужно обсуждать, чем писать о ней монологи…



Совет автора покупателям Audi Q7 3.0 TDI quattro 2013 г

В этом классе покупатели обходятся без советов...

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
37
Нравится!
Мне нравится!
35611
Комментарии196 Добавить комментарий
НаBMW Gran Turismo17 июля 2013 в 14:26
беру две))))))))))))
0
баварец2012
был 11 часов назад
НаBMW X317 июля 2013 в 14:55
ехиднечаете... :)что выбрать из немцев - тут вопрос религии... кому-что.... мне подошел Q7.
0
alex-5205
НаAudi A6, Volkswagen Passat20 февраля 2014 в 23:35

Одобряю твой выбор  сам смотрю  на эту машину с мая 2013 катаю А6 3.0 tdi  Отличная машина одним словом, удачи. Напиши про кушку еще как пробег по серьезней будет. На моей сейчас пробег 23000 с копейками все нравиться все супер

+1
баварец2012
31 января 2017 в 12:10

Четыре!!! На Q7 даже просто смотреть приятно, а ездить и подавно! Хотя на красивые авто всегда приятно посмотреть ну хоть здесь хотя бы: Фотографии автомобилей скромненько но есть очень крассссивые.

0
был 21 час назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 17 июля 2013 в 14:32
Вау!!! Поздравлюю с приобретением! 3,0 ТДИ - отличнийший выбор!))) Удачи на дороге..)) Ну и фоты хотелось бы для нас, простых русских парней..)))
0
alexos66
был 11 часов назад
НаBMW X317 июля 2013 в 14:57
спасибо!с фотами я пока остаюсь суеверен.... не все с добром смотрят....:( 
0
alex-5205
НаBMW 5-серия18 июля 2013 в 16:40
Это зря, фото нужно добавить, так и из дома можно не выезжать, вдруг сосед какой или ещё кто посмотрит не так, тоже самое.
0
vital_1980
18 июля 2013 в 16:56
вот не понимаю я, зачем вам фото? вы никогда Q7 не видели? или вы думаете, что авто каждого кто пишет отзыв чем-то отличается от фото в инете? на оф.сайте или еще где-нить? ладнобы еще просить фото более-менее редкой машины.
0
striver
НаBMW 5-серия18 июля 2013 в 17:15
Фото авто индивидуальны (Цвет, колёса, обвесы и т.д.) Для этого сайт предусмотрел раздел фото.
0
vital_1980
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 июля 2013 в 17:20
здесь часто такой холивар разгорается, столько злобы и ненависти, что не хочется, чтобы кто то сглазил авто..я тоже в этом плане суеверный, фото размещаю только после продажи авто....
0
striver
НаAudi A619 июля 2013 в 23:56
На сайтах все фото отфотошоплены, в жизни машины выглядят совсем по-другому.
0
alexos66
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 июля 2013 в 16:51
Устроил своей фотосессию, на следующий день поцарапали дети:( Не сильно, вытянется полировкой, но блин как тут не стать суеверным???
0
ewgenius
был 11 часов назад
НаBMW X317 июля 2013 в 17:00

вот!

что-то в этом есть...

0
alex-5205
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 июля 2013 в 17:04
Поздравляю с покупкой и желаю удачи в эксплуатации! Шикарный авто!
+1
ewgenius
был 11 часов назад
НаBMW X317 июля 2013 в 17:07
спасиб!!
0
17 июля 2013 в 14:47

"AudiQ7. Этим все сказано… Так звучит официальный слоган этой модели у Ауди. Может показаться, что звучит немного пафосно. Но достаточно лаконично и емко… Лучше я не придумал."

а как на счет "The Best or nothing" от Мерседеса?=)

0
striver
НаBMW Gran Turismoизменен 17 июля 2013 в 14:50
В случае с мерседесом - это правда!!!!!!!!!!!!!!))))))) Мерседес всегда будет номер 1.....
0
баварец2012
был 11 часов назад
НаBMW X317 июля 2013 в 15:07
особенно в провинции! :))) 
0
баварец2012
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серия17 июля 2013 в 22:28

...я бы сказал - был!

Качество уже не как 124 или 140й, да и в технологиях они что-то подотстали. Хотел я соскочить с БМВ на Мерин...Увы счет оказался явно не в пользу Мерина.

0
alex8312
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X317 июля 2013 в 22:51
Какой счет? )) любопытно? У меня Менять бмв на мерседес мыслей нет, но где мерседес в технологиях подотстал?.. Они все менее надежными становятся, потому что все более технологичны. А система курсовой устойчивости S класса на зимней дороге моментами кажется просто противоречит законам физики. Ну не может такая ванна на заднем приводе по снежной каше в повороте выезда на кольцевую 160 ехать. А за рулем - кажется что как по рельсам. А система распознавания пешеходов, динамичная накачка боковой поддержки кресел в поворотах... Я если что дофига их опций знаю, который у других или позже появились или нету ни у кого. Так что про технологии не много не понял - от кого, они, простите подотстали? ))
+1
skinner
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серия18 июля 2013 в 08:56
я говорю про Ешки.....еще ножник забыл упомянуть на Е-шке, диодную дорожку парктроников на заднем стекле, без вывода на центральный дисплей....и неизменяемую траекторию движения задним ходом на маленьком дисплее...пресловутую, ими же придуманную переднюю подвеску макферсон, не отключаемую ЕСП, на Ешке не предлагается доводчиков дверей, да и 3.5 литровый атмосферник сливает 2х литровому битурбо БМВ...и особенно проигрывает в экономичности....они даже не комплектуют безаварийными машинами РанФлэт.
0
skinner
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серия18 июля 2013 в 09:08
а сам пробовал с этой подкачкой ездить? Меня она бесит и отвлекает и сразу же её отрубаю. А вот седухи так как на БМВ, даже на Sке не настраиваются... и как Мерсовцы говорят что их Фирматик имеет постоянный полный привод и при этом при нахождении задних колес на катках не может тронуться на передке!!!!? Так уж лучше муфту как на Хдрайве....еще их фирменная фишка - перегруженный переключатель поворотников и дворников....удобно?
0
skinner
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серияизменен 18 июля 2013 в 09:27
у меня е60 была заднеприводная и ЕСП работала превосходно...точно не хуже Мерсовской...и еще деактивировалась она двухступенчато...и никто не отрицает тот факт, что именно Мерсовцы были во многом первыми, но и БМВ не стояли на месте перенимая всё хорошее...даже поворотники в зеркала стали встраивать.)))). не сделали лишь пневму с увеличивающимся дорожным просветом как на Мерсах S GL ML...Зато у БМВ есть адаптив драйв!!!!!!
0
баварец2012

в очереди на сервис

0
кот_фунтик
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport31 января 2017 в 13:04

нас без очередей принимают)

0
striver
был 11 часов назад
НаBMW X317 июля 2013 в 15:04
как то уж слишком... особенно учитывая качество мерседесов последних лет..... по GL многовато вопросом... да и не понравился он мне   
0
alex-5205
17 июля 2013 в 15:08

так яже только про слоган =))) то, что вы выбрали Q7 ясно дает понять, что к мерседесу у вас душа не лежала =)

0
striver
был 11 часов назад
НаBMW X3изменен 17 июля 2013 в 15:16
это слоган  марки вцелом.... у GL он - "Где ты, там и дорога!" вроде бы... прикольный, но реальности не вполне соответствует ...
0
alex-5205
17 июля 2013 в 15:23
этот слоган ближе G классу.
+1
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2013 в 14:55
а не слабоват 3х литровый для такого авто? мне кажется ему 4,2 самое то...
+1
владимир191
был 11 часов назад
НаBMW X317 июля 2013 в 15:01
разгон до сотни 7.5 (во многом за счет 8-АКПП).....  245 л.с. (см.  - нормальный налог)4,2 стоит на 1 млн. дороже... наверное, он просто бомба....95% покупок (по словам менеджеров) с 3,0
да и где гонять-то?  вообщем пока хватает, дальше можно и чиповать (блоки мощности и пр.).... но вряд ли  ....
+1
alex-5205
17 июля 2013 в 15:07
бомба это V12 TDI =)))
+1
striver
был 11 часов назад
НаBMW X317 июля 2013 в 15:10
это уже атомная бомба!!видел открытый капот такого монстра - реально скульптура... завораживает ... по цене в 2 моих... :(негде ему дышать.... только кашлять...
+1
alex-5205
17 июля 2013 в 15:15
мда, цена у него точно космическая. да и не нужен по сути (если головой выбирать). а ваш оптимальный вариант.
0
striver
был 11 часов назад
НаBMW X317 июля 2013 в 15:23
в мск, наверное, покупают иногда... там и не такое покупают.... нам деньги потяжелее даются....
0
alex-5205
17 июля 2013 в 15:24
в том-то и дело, что иногда - потратить на авто стоимость квартиры в мск тоже не многие могут =)
0
владимир191
был 21 час назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 17 июля 2013 в 15:03
У него момент больше твоего Тахо  , этож дизель. 
0
alexos66
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2013 в 15:13
момент это хорошо, то что дизель я прекрасно понимаю, только я как то в споре дизель-бензин приводил ролик из ютуба, где туарег с 3хлитровым дизелем при разгоне со 120 кмч начинает быстро скисать к 160 и до 200 уже еле добирается, в то время как бензинки разгоняются бодро...
+1
владимир191
был 11 часов назад
НаBMW X317 июля 2013 в 15:19
ех!, ролики-ролики...  хз.... я до 150-160 пробовал, скисать начал я, а не машина.... дороги у нас все же не те... 

+2
alex-5205
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2013 в 15:45
да нормальные у нас дороги...есть конечно задница, но в целом неплохо..я вон свой до максималки разгонял до 192...и ничего, дорогу держит отлично)))
0
владимир191
17 июля 2013 в 15:21

дизеля конечно  "скисают" на скоростях после 150 по сравнению с бензином большого объема, но часто вы разгоняетесь со скоростей 150 и выше? самый главный для безопаснсоти показатель с 80 до 120-130 у туарега и прочих ваговских 3.0ТДИ впорядке.

и кстати, какой туарег на том видео? если старый, то скорее всего еще дело в коробке (6 ст.) на новом как и на ауди 8-ми ступка, что позволяет движку оставаться в "полке" максимального момента и на более высоких скоростях.

+1
striver
был 11 часов назад
НаBMW X317 июля 2013 в 15:25
новая коробка сильно увеличила разгонные характеристики + понизила расход топлива... внимательно этим интересовался...модель начиналась с 233 л.с.  - сейчас 245....
+1
striver
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2013 в 15:48
новый там был тур.....на самом деле ситуации в жизни разные бывают...лично мне 1,5 года очень нужно было быстро...вернее очень быстро доехать от москвы до ростова на дону....я почти всю дорогу шел 160-180....доехал за 9,5 часов, средняя получилась 115))) и ничего...после этого еще рабочий день отработал)))
-1
владимир191
был 21 час назад
НаToyota Land Cruiser Prado17 июля 2013 в 15:55

Да уж, если у всех будут разные ситуации, мы никогда по человечески и ездить то не начнем. 3 т веса на 180 по дорогам общего пользования? Интересно, сколько метров им останавливаться нужно?

+4
alexos66
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2013 в 16:01
ну на самом деле, что 120 или 130, что 180 один черт, в случае чего будет месиво...так что....все что быстрее 40кмч уже смертельно....
0
alexos66
17 июля 2013 в 16:02
учитывая то, что это американец - метровли =)
0
владимир191
17 июля 2013 в 16:05

ну если речь о таких скоростях, то Q7, Тахо и все остальное это вообще не то авто для таких скоростей=)

яже гооврил, про стандартное/безопасное использование.

0
striver
был 21 час назад
НаToyota Land Cruiser Prado17 июля 2013 в 16:07
Мне кажется тоже, эт все до поры до времени. Последнее время, какие то сплошные аварии и катаклизмы. Чет я начал задумываться о безопасности движения. 
0
striver
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2013 в 16:11
очень интересно..почему? если и ку7 и тахо на таких скоростях отлично управляются.... а что ввашем понимании стандарное и безопасное владение?)) или вы на своей мазде мпс 90кмч по трассе ездите? а по городу не более 60ти?)) скаски не надорассказывать....на такой мазде медленно и безопасно ездить невозможно..не для того их покупают...в то время как на трассе при скорости 150 ваша мазда попадет в ямку и у нее оторвет колесо, или лопнет диск на низком профиле, тахо или ку7 эту ямку даже не заметят...
+1
владимир191
17 июля 2013 в 16:32

и Tahoe и Q7 отличные авто, но не надо говорить про их "отличную" управляемость. они хорошо себя ведут при обычных режимах использования (под обычным я понимаю скорости на трассе до 130-140 км/ч) и то если ехать по прямой. законы физики никто не отменял - как минимум более высокий центр тяжести у кроссоверов/внедорожников - вот уже повод не отличной управляемости + настройки шасси, рулевого и т.д. (есть редкие исключения вроде Cayenne). конечно я не говорю про 90 на трассе и постоянные 60 в городе, но по трассе  я передвигаюсь редко быстрее 130, а по городу выше 80. и вы ошибаетесь, на MPS вполне можно ездить медленно, она не столько ультимативна как например субару STI. и естественно если есть желание "пожечь" всегда есть трек, где самое оно погонять. ни Q7, ни тем более Tahoe не остановятся за тот промежуток времени и то расстояние, которое потребуется мазде. Но сейчас речь не о сравнении этих авто, они идеологически разные. ямы-ямам рознь, все-таки на федеральных трассах, которые мне довелось посетить - ям, где мне оторвалобы колесо я не встречал. а по проселку я на таких скоростях не езжу.

+1
striver
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2013 в 16:37
на федеральной трассе м6 у меня отец на а6 на скорости 110 км разбил один диск и погнул другой....
0
владимир191
17 июля 2013 в 17:15
по м6 я доезжал до Михайловки (Волгоградская область). дорога там конечно совсем не айс, но я даже грыжу не посадил - видимо наши дороги дело случая. надеюсь поврежденные колеса это самые большие  неприятности.
0
striver
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2013 в 17:17

ты про моего отца?:)))

 

0
владимир191
17 июля 2013 в 17:35
и про всех пассажиров, если таковые были и про авто тоже, тамже могло еще и пол моста вынести.
0
striver
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2013 в 17:40
мостов в ауди нет:)))) все было нормально, просто на яму с острым краем налетел.....
0
владимир191
17 июля 2013 в 17:52
про мост я образно =)
0
striver
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серия17 июля 2013 в 22:41
Полностью согласен! Остались еще не больные ЖИПоманией люди. Долго я ходил вокруг Х5, Х6 и GL, но сев в очередной раз в седан F10 понял, что не променяю комфорт и управляемость на высокий клиренс. Мне он просто ненужен, поскольку до моей дачи асфальт, и я не рыбак, не грибник,не охотник и не колхозник. Вся моя езда Москва и М7 и не хочу лишаться огромных плюсов седана  перед внедорожниками. Есть конечно Кайен который с опциями, при котором он умеет ехать по трассе будет стоить более 4 лямов.
+1
владимир191
17 июля 2013 в 16:34
и собственно, все что я хотел сказать - это, будьте аккуратней и роывных вам дорог =)
0
striver
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серия18 июля 2013 в 20:56
в прошлые выхи цепанулся за Порше Каррерой .Признаюсь честно, что после 180 он от меня всё же уходил....но всё остальное время я дышал в его задний спойлер. Хотел бы еще на его расход горючки при этом глянуть. Мой дизелек при таком драйве за 8 л не перевалил. Не ...ну конечно покупая такие машины особо не думаешь сколько она будет хавать, но все же приятно. Но часто ли мы ездим на таких скоростях? Гонять просто негде! А на 100-150 км/ч турбо-дизель очень хорошь!
0
владимир191
был 21 час назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 17 июля 2013 в 15:43
Главное, чтоб водитель не скис к 160. )))Обычно , нормальный человек, к этой скорости уже начинает задумываться : А нафига?)))
+2
alexos66
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2013 в 15:43
хотя я посмотрел характеристики на автомаркете...так у 3х литрового ку7 и умоей тахи разгон до 100 одинаков....8,5 сек
0
владимир191
был 11 часов назад
НаBMW X317 июля 2013 в 16:36
но не все калории одинаковы на вкус....   извиняюсь, но таху даже не рассматривал, несмотря на любые секунды....
0
alex-5205
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2013 в 16:38
каждому свое)))
0
владимир191
был 11 часов назад
НаBMW X3изменен 17 июля 2013 в 16:43
да.но! кстати, Q7  - весьма семейный авто, у меня 7 мест (специально брал-доплачивал) + 4 изофикса + багажник остается + бокс на крышу (если что...)... идеальный экономичный лайнер для автопутешествий... вы понимаете, о чем я? :))
+1
alex-5205
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2013 в 16:51
конечно понимаю....но ку7 это ваг)))) а для меня бееее))))
0
владимир191
был 11 часов назад
НаBMW X317 июля 2013 в 16:56
почему?....
0
alex-5205
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2013 в 17:09
предлагаю не начинать:))) у меня просто очень давняя "любовь" к ВАГу:)
0
владимир191
17 июля 2013 в 15:03

больше 500 н.м. доступных с самых низов - вполне достаточно для комфортного перемещения в пространстве. больше 70% потока точно позади, на обгонах прыгает хорошо - зато расход и налог премлемый для авто такого класса.

самое оно, если вы не гонщик=)

+1
владимир191
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 17 июля 2013 в 15:53

Ауди в 12 году ( если не изменяет память ) провела фесталинг . До этого был разгон за 9,1 до ста и коробка 6 ступка , сейчас 8 ступка и 7.8 до ста .

0
михаил 64
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta17 июля 2013 в 15:55

След авто буду рассматривать только из 2 . 1 Ауди и ТЛК 200 , дизеля оба .

0
михаил 64
17 июля 2013 в 16:06
учитывая, что сейчас вы владелец вольво, врядли вам понравится тоета=)
0
striver
был 21 час назад
НаToyota Land Cruiser Prado17 июля 2013 в 16:33

Когда ты живешь в провинции, Тойота начинает очень даже нравится. 

+3
alexos66
17 июля 2013 в 16:38

ну провинция - провинции тоже рознь=) Зеленаград, в котором я живу тоже многие считают провинцией=)

просто ЛК - это все-таки внедорожник лазить по говнам. а ауди это премиум кроссовер с возможностью проехать там, где сядет седан =)

0
striver
был 21 час назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 17 июля 2013 в 16:41
Зеленоград - это Москва. И Спеццентр под боком.
0
alexos66
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2013 в 16:53
ага...это ты интернет магазинам объясни, которые в эту часть москвы за доплату доставку осуществляют))) причем за большую, чем в мой подмосковный долгопрудный)))
0
владимир191
был 21 час назад
НаToyota Land Cruiser Prado17 июля 2013 в 17:13
Мне все равнокто там у вас масквич, а кто немасквич. ))) Рядом с Зеленоградом есть нормальный дилер Спеццентр, соответственно, можно брать Ауди. Нашему - полгода. пока учится. Вот вся разница..
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
владимир191
17 июля 2013 в 17:22

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

давайте еще не забудем про уровень ЗП, который порядочно ниже нежели в Москве =)
0
striver
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2013 в 17:24

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

ну вот прибедьняться не надо....я знаю Зелек весьма неплохо...то что там народ почти не работает, потому что все Зеленоградцы в основном уезжают работать в Москву:))) Сам работал в компании в Зелеке и скал себе человека....причем на хорошую зп...
0
alexos66
17 июля 2013 в 17:23
Так техцентр под боком больше нужен Toyota, настолько часто на ТО по-моему никто не заезжает =)
0
striver
был 21 час назад
НаToyota Land Cruiser Prado17 июля 2013 в 17:38
Причем здесь это? Машины иногда ломаются. Даже гарантийные. Наличие квалифицированного дилера часто необходимо. 
0
alexos66
был 11 часов назад
НаBMW X317 июля 2013 в 16:39
есть такой момент!но посидев в салоне и сопоставив ценник на Прадо (он просто ненормален!....)  с тем, что я вижу внутри и снаружи  - на тест-драйв я даже не пошел... может я такой эстет.... без одиб...но они ликвидны, чертяки... и колдобины глотают хорошо!.... :)
0
alex-5205
был 21 час назад
НаToyota Land Cruiser Prado17 июля 2013 в 16:43
Не знаю насчет ненормальности ценника, но за 2.2 млн это абсолютно адекватный автомобиль. В отношении Ауди, поговорим через пару лет. 
+1
alexos66
был 11 часов назад
НаBMW X317 июля 2013 в 16:54
просто я смотрел версии с 7 мест - и ценник там от 2.7  - ?? :(( -  сами понимаете.... где 2,7 и где Тойота.. см. сайт любого дилера...насчет пары лет  - взял, чтобы ездить подольше.... ликвидность слабее, знаю.

0
alex-5205
17 июля 2013 в 17:18
по поводу пары лет - alexos66 видимо намекает на "надежность" Toyota и "ломучесть" VAG =))))
0
striver
был 21 час назад
НаToyota Land Cruiser Prado17 июля 2013 в 22:02

По поводу пары лет Alexos 66 намекает на то, что через пару лет будет видно правильность выбора каждого из нас. Остальное, твои догадки. 

0
alexos66
18 июля 2013 в 10:57
ну уж и пошутить нельзя =)
0
striver
был 21 час назад
НаToyota Land Cruiser Prado18 июля 2013 в 11:06
На Автомаркете эти шутки обычно кончаются недельными дебатами ВАГ  - Тайота..))) Ну их нафик..)
0
alexos66
18 июля 2013 в 11:42

Да оно везде так =))) поклонников никак не примирить=)

0
alexos66
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 17 июля 2013 в 21:48
Комментарий удален автором.
alexos66
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271718 июля 2013 в 18:12
Машина видная,удачной езды,но почему все стараетесь сравниться с Прадо.нравится Ауди-удачи.не забудь пожалуйста оставить отзыв ,действительно,через год-два...Еще раз-Удачи.
0
striver
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 17 июля 2013 в 22:03

Вчера проехал на ТЛК 200 дизель ( мои арендаторы купили еще до нов года ) разгон хороший кочек не чувствует , сидишь высоко как в камазе . А сегодня хорош знаком прокатил на Кушке Ауди , тоже неплохо только у него бензин . . 

0
михаил 64
был 21 час назад
НаToyota Land Cruiser Prado17 июля 2013 в 22:06

Машины разные, обе достойные, обе за 2 года потеряют не меньше лимона. Дальше, личные пристрастия, у каждого они свои. 

+2
alexos66
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta17 июля 2013 в 22:09
Написал что ТЛК понравился поставили ---- , напишешь что Ваг отличное авто тоже поставят ---- только уже другие . ?????
+1
михаил 64
был 21 час назад
НаToyota Land Cruiser Prado17 июля 2013 в 22:16
Купи по тихому, что больше глянется. Потом просто расскажешь, какая это классная тачка. )))
+1
михаил 64
был 11 часов назад
НаBMW X318 июля 2013 в 10:31
а многие скажут  -что ОБА - ненужное унылое гов--о.... :))селяви!... зависть - сильное чувство!.... 
0
михаил 64
был 11 часов назад
НаBMW X317 июля 2013 в 16:32

характеры у этих а/м  - очень разные....

0
alex-5205
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X317 июля 2013 в 22:54
Характеры разные. Но на Q7 можно ездить так же как и на крузаке.  на 200 как на Q7 - ну никак не получится. А в грязь ни на одном из них никто не полезет
+1
skinner
был 11 часов назад
НаBMW X318 июля 2013 в 10:16
да.стоит добавить, что 200-й не так хорош как автомобиль для водителя, как о нем грезят.... многие покупают из стадного чувства (круто же!...вон у крутого знакомого такой!!...), потом привыкают,  мирятся с недостатками, ездят....
+2
alex-5205
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 июля 2013 в 10:51
Знаешь, это очень сильно зависит от того, что хорошо для водителя. Я, например, точно так же и про Q7 думаю. Но это не значит что Q7 плох - потребности просто у водителей разные ))
+2
skinner
был 11 часов назад
НаBMW X323 июля 2013 в 12:44

понятно.

тестил с X5 (и X6) - особой разницы с Q7 не ощутил.... почетче рулится, это да.... но тут многое от дисков и резины еще зависит...

менеджер в итоге сказал, что я очень спокойно тестил машину.... надо, мол, по другому, с визгами и пр.пр.... но я так езжу! и тестил именно в реальном моем темпе...

+1
alex-5205
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X323 июля 2013 в 13:04

да, да, +1. В таком режиме движения Q7 будет интересней, чем Х5 - плавность хода, комфорт и пр. Я тоже Q7 тестил - в моих режимах движения это неуклюжий автобус )) Субьективно при динамичной езде кажется, что Q7 вдвое длинее Х5-го. Но поэтому водители и выбирают разные автомобили, и для каждого его выбор будет казаться лучшим.

+2
skinner
был 11 часов назад
НаBMW X323 июля 2013 в 15:05

понимаю, особенно на 19 (ваших), оптимально....

у моем городском трафике негде гонять.... только трасса, а на трассе Q7 - королева...!

и еще, я все-таки выбирал а/м с 7-местами... у X5 в живую мало кто доп.места видел, говорят, что только для кошек.. :) так что Q7...

насчет зимней резины может что посоветуете? только чтоб шипы... у меня 255/55 R18

0
alex-5205
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 июля 2013 в 15:21
можно вклинюсь по поводу резины...2 сезона отъездил на нокиан7ке..шикарная резина...я даже езжу на заднем приводе в основном..дорогу держит отлично...
0
alex-5205
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X323 июля 2013 в 20:53
7 мест в х5 выглядят как насмешка над рынком )) и места нет, и багажника. Имеет смысл если 7 мест нужно 2 раза в год, и то...

По резине - я как-то доверяю производителям, у которых зима похожа на нашу. Мишелин хвалят, но был я не раз зимой во франции.. Поэтому Нокиан. Если с шипами - есть хорошая модель suv, но я перешел на модел R - липучка, без шипов - оч хороша в городе - снег, мокрый снег/каша, обледенелый асфальт - отличный контакт даже при весьма динамичном движении
0
skinner
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta23 июля 2013 в 22:30

И я на Рке Нокиа проездил эту зиму на передн приводе КРАСОТА , тихая дорогу держит хорошо , по снегу гребет тоже неплохо . И можно смело одевать в Октябре не ждать снега и снимать в конце Апреля .

0
skinner
был 11 часов назад
НаBMW X323 июля 2013 в 22:35
спасибо всем за информацию!...
не хочется экспериментов с дорогой машиной...
до этого 4 года была Goodyear UG500 - ноль проблем и вопросов....
...
сейчас попробую, наверное, 7-ку.... почти все - за нее.. :)


0
alex-5205
был 21 час назад
НаToyota Land Cruiser Prado26 июля 2013 в 19:42

я попробовал Континенталь с вклеенными шипами КонтиАйсКонтакт. До этого ездил на 5 Хакке. По ощущениям: по асфальту - лучше, по льду отлично, а вот в снегу могло бы быть и лучше. Подкупило еще то , что сделаны в Германии. По нашей Хакке, бывают нарекания с балансировкой.

0
skinner
НаToyota Land Cruiser, Honda Accord19 июля 2013 в 07:13
Q7 выпускается с 2006 года. Модель устарела как внутри, так и снаружи.Из хорошего - дизельный движок. Из плохих качеств - табуреточная плавность хода даже на пневме. С тлк 200 сравнивать эту машину нельзя, поскольку q7 кроссовер. Своим же немецким конкурентам x5 и ml ауди проигрывает в одни ворота.
-1
urfin jus
НаVolkswagen Tiguan19 июля 2013 в 08:02
Имхо он проигрывает прежде всего внешним дизайном. У Ку7 ни капли брутальности, например. Слишком круглый.
0
wideson
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 июля 2013 в 13:27
Со всем уважением - говорить о дизайне нового tlc200 можно вообще только с применением нецензурной лексики. Неуклюжий, жирный, бегемотоподобный, со странными "рогатыми" фарами. Дизайн tlc100 был "нетленкой". Новый таким имхо не станет никогда. На мой взгляд вся леворульная линейка Toйота-Лексус последние 10 лет показывает устойчивый регресс в дизайне - примерно такой же, как с положительным знаком показывают прогресс в дизайне корейцы. Имхо уже сейчас в сегменте бюджетных / семейных авто корейцы именно в дизайне уделывают Тойоту по-полной. Никому не в обиду, этом мое сугубо личное мнение о внешности новых японских машин.
+4
skinner
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 июля 2013 в 13:32
+100500
0
skinner
19 июля 2013 в 13:33

так Toyota дизайнеров вообще уволила походу =)

корейский дизайн тоже спорен - опятьже никому не в обиду.

0
striver
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 июля 2013 в 13:35
Корейский дизайн на мой взгляд до сих пор мягко говоря "не эталон" )) Но векторы у японцев и у корейцев разные. Корейский становиться все более ярким, интересным и динамичным - в своем азиатском стиле. Японский - все более и более спорным, неуклюжим и неказистым.
0
skinner
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 19 июля 2013 в 18:55
А зачем им платить лишние деньги дизайнерам когда их и так берут ( чем хуже дизайн тем лучше ), я когда у нас в городе первый Прадо 150 увидел , честно говоря испугался ( конечно за исключением ПЕПЕЛЬНО СЕРЫЙ цвет ). Из всей новой линейки Тойота нравиться только ТЛК 200 и то может быть из за стадного чувства . " А так новая Камри , Авенсис да и Раф 4 не по душе дизайн . Очень нравиться Фольксваген Туарег посл кузов с 18 дисками Каракум , дизель . А какой там МОНИТОРИЩЕ здоровый .
0
михаил 64
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 июля 2013 в 19:03
Вот вот. Я был доволен всеми лексусами настолько, что не собирался менять марку - ездит всегда, везде, что под колесами - вообще все равно, чинить не приходилось. Но тупо не смог выбрать машину для себя в новой линейке - RX с дизайном от IS250 выглядит хуже новых корейцев. GX - рамная тачка у которой высота больше ширины - это вообще всегда настораживало, а в новом кузове он стал еще страньше. LX570 - может лет через 20. И все. Гуд бай лексус. Тачки продает дизайн, я удивляюсь как это отлично поняли китайцы и корейцы, набрав европейских дизайнеров. Америкосы это штуку знают тоже на отлично - у них большинство машин внешне выглядит значительно круче чем внутри. А Тойота словно в каком-то кризисе осознания очевидных вещей. Понятно что у них реально хватает достоинств, но ведь и конкуренция-то злая...
0
skinner
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 19 июля 2013 в 20:22
У корейцев дизайн может и спорный, зато у Тойоты как правило однозначный:) Я не встречал людей, кто был бы в восторге. В лучшем случае нейтральное отношение, обычно тянет поблевать... Ну может пара моделей так более-менее...
+1
ewgenius
был 21 час назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 19 июля 2013 в 21:09

Ну да, а при виде Фольксвагена, конечно же хочется стать художником. Особенно, прекрасен Тигуан. Ну а если весь модельный ряд выставить мордами вперед, так не сразу и разберешься, кто где. А если тянет поблевать, так проблюйся, а потом комментируй. Мне так нравятся все эти эстеты, в профиль заглянешь - обрыдаешься.

-2
alexos66
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 июля 2013 в 07:46
Я не стану спорить, что Фольцы не отличаются особой красотой. Кстати предыдущий Рав4 поинтереснее Тиги внешне. Из легковых Тойот мне только Авенсис более-менее. Королла нынешняя просто ужас. Когда её только представили публике, все журналюги трындели, какая она красавица:) Сейчас возьмёшь любой журнал, где написано про неё, так везде пишут, что неахти видок-то:) Проститутки. Я конечно понимаю, что на вкус и цвет, но вот как-то не замечал, чтоб моё мнение расходилось в этом вопросе с мнением других... может только сами японцы в восторге? Интересно будет вживую посмотреть на новую Короллу. Что у них получилось...?
+1
ewgenius
был 21 час назад
НаToyota Land Cruiser Prado20 июля 2013 в 09:09

У нас у всех разные мнения. Только выразить их тоже можно по разному. . Согласись, неприятно осознавать, что кто то блюет при виде твоей машины. Как говорят медики: Лучше бы об этом  не знать..)))

0
alexos66
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 20 июля 2013 в 09:51
Комментарий удален автором.
alexos66
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 20 июля 2013 в 09:55
Блин не удаляется:(( что за беда с этими возможностями:(
0
alexos66
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 июля 2013 в 23:31

алекс про поблевать говорить не буду щадя твои чувства). но тот же раф 4 предыдущий кузов снаружи неплох но внутри пипец.. как мой бывший поло седан по качеству материалов только все светлое а не черно серой. а в чем то и хуже наример салазки двинагаются см на 5 а не как в всех нормальных европейских авто см на 15-20. мне сидеть мало места ногам. и это авто которое больше ляма стоило...

+3
skinner
НаVolkswagen Tiguan19 июля 2013 в 13:49

Излишне категорично про ТЛК200, но в тему

0
skinner
был 21 час назад
НаToyota Land Cruiser Prado19 июля 2013 в 13:55
Есичо, единственный красивый автомобиль в линейке - Прадо 150, и только дымчато - серого цвета, и только с велюровым салоном в комплектации " Элеганс"..)))) Номера указывать не буду..))) Все остальные - страшненькие..)))
0
alexos66
был 8 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan19 июля 2013 в 14:15
И ишшо, только 3D)))
0
skinner
был 8 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan19 июля 2013 в 13:59

Не защищая дизайнеров Тойоты, считаю ТЛК200 наиболее сбалансированном именно в потребительских качествах, среди рамников \владимир - жена цезаря вне подозрений)))\.

Кто то на маркете связывал спорный дизайн с тем, что предыдущее поколение Прадо120 ТЛК100 ваяла Пининфарина, а нынешнее сами япы.

Корейцы вообще с приходом Шрайера молодцы, Оптима красавица. 

0
новик62
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 июля 2013 в 17:15
Хм... интересно, что значит "сбаллансированный в потребильских качествеах среди рамников"? Мне кажется бредом сам тот факт что он рамный - зачем???! Зачем ему рама?! TCL100 имел более дешевую версию 105, потому что уже тогда было понятно что на сотке в грязь не лезут. 80 или 105. Не стану утверждать что он "не очень внедорожник", но чисто внешне - достаточно длинные свесы, огромная масса и маленькие колесики (пропорционально к размеру а главное массе авто). Все это наводит на мысли что внедорожные возможности крайне не высоки. в чем тут балланс?
0
skinner
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta19 июля 2013 в 18:46
Да с колесами они явно ошиблись , надо бы хотя бы 19 или 20 радиус ставить на такую махину .
0
михаил 64
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 июля 2013 в 18:56

Это как посмотреть )) Если с той точки зрения, что Тойота позиционирует его как вседорожный автомобиль, на котором можно ехать 80 км/ч по разбитой грунтовке, где седаны ползут 20 км/ч - то нормально все с колесами. И даже кофе из стакана на такой дороге никуда не выльется - я просто поездил немножко на TLC200 и несколько больше на LX570 - суть одна. Можно вообще не притормаживать перед лежачими полицейскими, когда на дороге нет ни машин ни пешеходов - легкое покачивание кузова и едешь как ехал. Если так попроезжать лежачих копов на Q7 я думаю она довольно скоро кончиться. С другой стороны - когда первый раз сел за руль LX570 то мне казалось что у него рулевое неисправно.. настолько казалось странным что я уже руль кручу-кручу, а машина все еще прямо едет. Не, исправно оно оказалось, устроено оно так. Но при всем при том, что это мягкий и комфортный танк, это танк для дорог. 

0
skinner
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta19 июля 2013 в 18:59
Ну вот только выбрал себе след авто , и его об.....ли . Теперь опять долгие дни и недели сидения за компом , читая отзывы характеристики , тесты А что выбрать ??? Из таких за 5 метров длинны , что бы когда езжу в Москву периодически можно было полноценно поспать .
0
михаил 64
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 июля 2013 в 19:06
Да брось ты, что значит облили )) TLC200 отличный "асфальтный" крейсер. Чтоб ездить и не думать - ни про ремонты, ни про дороги. Но на счет полноценно поспать - имхо отель за 2000 рублей в сутки даст бааальшую фору в части поспать любому авто. 
0
skinner
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta19 июля 2013 в 19:14
В авто поспать это для меня РОМАНТИКА , Я когда в марте ездил в Москву спал первый раз со дня покупки в Вольво . А оказывается на холостых долго нельзя чтоб работала . В Обухове я спросил об этом у мастера приемщ . Он сказал что они звонили в представ Вольво и там сказали что спать надо в отелях . ( прям как вы рассуждают ) . 
0
urfin jus
НаFord Explorer, Ford Explorer19 июля 2013 в 13:04

+100

0
михаил 64
был 11 часов назад
НаBMW X317 июля 2013 в 16:30

да, рестайл был вроде в 2009-10....

0
18 июля 2013 в 00:50
крупногабаритный (не для города) и со слабым мотором.. (не для трассы) - я бы не стал такое брать
а если в нем и обычных внедорожных фитч типа понижайки, блокировки муфты/дифференциала и т.д. нет, то не вижу в этом "автобусе" реального (!) практического применения даже для пенсионеров
-3
truth
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 18 июля 2013 в 01:06
7,8 до ста МАЛО !!!!!! Для молодежи практически все джипы не то ( наверно за редким исключ Порше Каен ) . Конфигурировал сейчас КУ 7 вышло 2900 меньше налога ( 3000000 ) Дизель База + метал Серый + литье на 19 и сер рейлинги .  
0
михаил 64
был 11 часов назад
НаBMW X318 июля 2013 в 10:09
с АУДИ еще и торговаться можно.... :)   это - не японцы....а что за налог я пропустил?
0
alex-5205
18 июля 2013 в 11:00
"налог на роскошь", на авто стоимостью выше 3 млн. повышающий коэффециент - какой точно не помню, но вроде 1,5
0
striver
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta18 июля 2013 в 12:20
 Коэффициент транспортного налога на новые автомобили стоимостью 3-5 млн. рублей составит 1,5. Для автомобилей которым 1-2 года – 1,3. Для машин, которым больше 3 лет – 1,1.  Тут еще и от возраста будет зависить .
+1
михаил 64
18 июля 2013 в 12:23
а вот интересно, дилеры будут "занижать" стоимость авто по документам? разгонная цена X5 например 2 919 000р., ежу понятно, что реально за эти деньги никто не покупает. немного опций и все, цена за 3 мульта прыгнула...
0
михаил 64
был 21 час назад
НаToyota Land Cruiser Prado18 июля 2013 в 12:24
А это уже приняли? Или на рассмотрении?
0
alexos66
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta18 июля 2013 в 14:54
МОСКВА, 5 июл — Прайм. Госдума на пленарном заседании в среду приняла в третьем чтении закон о повышенном налоге на дорогие автомобили стоимостью от 3 миллионов рублей. Документ, разработанный Минфином во исполнение послания президента РФ Владимира Путина парламенту, вводит повышающие коэффициенты к ставкам транспортного налога.
0
михаил 64
был 11 часов назад
НаBMW X318 июля 2013 в 15:27

да, интересное кино... 

теперь одобрение Советом Федерации (только осенью, в осеннюю сессию) и подписание Президентом....

раньше обсуждаемая планка была 5, снизили до 3 млн.... 

что примут в окончательной редакции... ??...

в любом случае, закон вступит в силу вероятнее всего с 2014 (налоговый период - год, по другому не смогут они его администрировать), обратной силы иметь не будет (то есть распространит свое действие только на покупки после вступления закона в силу).... 

да и вообще-то коээфициенты не смертельные, вряд ли остановят кого-либо из потенциальных покупателей дорогих .... :)

соберут денег за несколько миллионов больше (ерунда и смех...), а электорату пропоют о борьбе и пр.пр.....

0
михаил 64
был 11 часов назад
НаBMW X318 июля 2013 в 12:27
это не проект часом?.. разговор то много .... когда вступил в силу? ссылку дадите... интересно...
0
alex-5205
18 июля 2013 в 13:27
ссылку сейчас не найду, по-моему сейчас в 3 чтении приняли. в силу еще не вступил.
0
михаил 64
был 21 час назад
НаToyota Land Cruiser Prado18 июля 2013 в 13:05
У нас в Тверской области вообще лафа - максимум 90 руб за лошадиную голову. Короче, 300 лошадей, обойдутся всего в 27 тыс. 245 - 11-12 тыс. Пока никакие повышения не страшны. 
0
alexos66
18 июля 2013 в 13:28
а можно я на вас MPS переоформлю =))
0
striver
был 21 час назад
НаToyota Land Cruiser Prado18 июля 2013 в 13:34

Да не вопрос.)) Можно заодно и недвижимость переписать.) 

0
alexos66
18 июля 2013 в 14:15
ну начинается =)))
0
alexos66
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta18 июля 2013 в 14:58
А у нас наверно даже дороже чем в Москве ( наверно из за отличных дорог ) спрашивал Форд Эксплоред 295 , выходит 44000 примерно . 150 за лошадь . Вот и подумаешь , больше 250 вообще нет смысла кормить ЧИНОВНИКОВ - ДАРМОЕДОВ - МИЛЛИОНЕРОВ . Чиновники кто есть на сайте без обид ( не минусити ) .
0
михаил 64
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 июля 2013 в 15:16
в москве вроде 175 руб за лошадь
0
владимир191
18 июля 2013 в 15:27

150 за лошадь

0
striver
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 июля 2013 в 15:33
точно 150, значит подняли только в московской области)))
0
владимир191
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 18 июля 2013 в 15:47


Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 7,7
 свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 30
 свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 50
 свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 100
свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт) 150 В Саратовской .

 



Вот к примеру Дагестан
Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 6
свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 8
свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 20
свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 25
 свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт) 40  РАЗНИЦА ЗАМЕТНА . 
0
михаил 64
18 июля 2013 в 15:53
эх, нет у меня хороших знакомых в Дагестане....
0
striver
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta18 июля 2013 в 15:58
В проекте ( сейчас если не ошибаюсь пока только Москва и область пробный проект ) сделают что снимать и ставить авто можно будет в любом регионе страны , то наверно будет можно и выбрать по дешевше . 
0
михаил 64
18 июля 2013 в 17:08
снимать и ставить, я думаю это совершение действия. а приписывать будут один хрен к адресу, укзанному в папсорте владельца. так что врядли на выбор регион дадут =) себе в ущерб государствно никогда ничего делать не будет.
0
striver
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 июля 2013 в 17:13
а вот теперь подумай, приехал ты в краснодарский край ставить на учет машину, а сам ты прописан в хабаровске.....значит в каждом мрэо должен быть запас номеров всех регионов россии....мне кажется фигня какая то....
0
владимир191
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta18 июля 2013 в 21:44

Госавтоинспекции предлагают разрешить постановку автомобиля на учет в любом подразделении, независимо от места регистрации собственника автомобиля. Скажем, купил человек машину в Санкт-Петербурге, а сам проживает в Москве - ничто не мешает ему поставить автомобиль на учет в Северной столице. Прописан в Москве, но живешь в области - обращайся в ближайшее подразделение. Уже разработан соответствующий проект регламента о регистрации транспортных средств. С марта по апрель текущего года он был вывешен на официальном сайте МВД России.  Сейчас в Москве и Московской области проводится тестирование оборудования и программного обеспечения, которое позволит работать с машинами из других регионов. 

0
михаил 64
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 июля 2013 в 22:55
тогда получается бред какой то, допустим я, житель московской области поставил машину в питере, и езжу с питерскими номерами....то тогда по какому региону с меня будут брать налог? если по питерским, то появятся миграции, например тот же дагестан, куда все ломанутся ставить машинына учет, если по московским ставкам? то с какого перепуга?)) ведь езжу я типа по питерским дорогам)) я думаю это будет работать, если убрать регионы вообще или сравнять транспортный налог во всех субъектах федерации
0
владимир191
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta18 июля 2013 в 23:12
Ну не знай им виднее . 
0
владимир191
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20019 июля 2013 в 11:14
  Да,есть такое.Автомобиль можно будет ставить-снимать с учета в любом регионе РФ.Транспортный налог будут насчитывать по месту регистрации владельца,соответствующие налоговые органы того или иного субъекта,с учетом особенностей местного законодательства,в части касающейся.
0
svsp993
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 июля 2013 в 11:37
т.е. смотри, если я из Московской области, но живу и работаю в Петере, и купил машину и поставил машину на учет в Питере, то мне дадут номера с Питерским регионом, а налог будут начислять по месту прописки, т.е. по Московской области...т.е. я езжу по Питерским дорогам, а деньги идут в Московский Бюджет.....нелогично
0
владимир191
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20019 июля 2013 в 11:57
   В данном случае,большинство водителей этой страны все-ж живут и ездят там,где прописаны.Ибо,регистрация,это еще и масса других вопросов,не только автомобиль(оружие,предпринимательская деятельность,трудоустройство и пр.,социальные гарантии и пр.),поэтому ,в 99 процентов,никуда не деться. 
0
svsp993
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20019 июля 2013 в 12:01
  Что касается налога на роскошь от 3-х млн...К примеру,покупаете авто за 5 млн,но,дилер в договое ставит на авто 2.999,а остальное-опции- ,еще к примеру 3 млн,в ГИБДД подаете счет на 2.999,реально авто стоит 5 млн, подобных схем напридумывать много можно.Занимаясь 11 -й год бизнесом,столько схем в голове( вполне законных),и здесь придумают.
0
svsp993
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 июля 2013 в 12:12

так не получится...опции в справке при постановки в ГИБДД идут в стоимость авто...они тупо берут общую сумму из договора. Просто после покупки Тахи мне потребовалась справка из ГИБДД о наличии авто, и мне выписали справку с общей суммой за авто.

Схема занижения может быть только путем снижения общей суммы стоимости...например...покупаешь машину не за 5 млн, а за 2,999, а за оставшиеся 2 млн. покупаешь 2-х летнюю гарантию....типа того...вот если утсановка доп оборудования будет идти отдельным договором, тогда да, типа покупаешь за 2,99 базу...а за оставшиеся 2 млн. покупаешь допопции, но по отдельному договору купли-продажи

0
svsp993
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 июля 2013 в 12:08
это ты мне...жителю Московского региона говоришь?:))) у нас в Москве приписаны 10 млн чел...а находятся в часы пик до 25-30 млн.чел:)))) Более того, когда жил и работал в Ростове на дону (почти 2 года) задумался на всякий случай сделать времянку....хрена...гиммора столько, что проще даже не заморачиваться:)))
0
владимир191
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20019 июля 2013 в 12:37
Россия Московским регионом не заканчивается.Даже если в часы пик там 50 млн.будет,большинство приезжих находятся там временно,и прописаны не в Моск.обл.Поэтому транспортный налог будут платить по месту прописки,начислять будет региональная налоговая инспекция,исходя из автомобилей,находящихся в собственности,даже если номера не местные.
0
svsp993
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20019 июля 2013 в 12:43
Что касается стоимости авто,то я как о варианте,ибо дилеры думают над этим,ибо покупка авто до 3 млн,чтоб не попасть под налог на роскошь,отсекает очень большое количество автомобилей.А при нынешних ценах за три миллиона и авто много вовсе не роскошных.Не всем же Тахи нужны за 2,у нас они вообще не продаются.Это как пример.
0
svsp993
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 19 июля 2013 в 12:45
Ну не знаю..за 2дня в Екате увидел штук 10 Тах:))) насчет того, что свыше 3 млн. это в принципе авто среднего класса, я согласен...
0
владимир191
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20019 июля 2013 в 12:50
А представьте,обвалится рубль,и Тахо то же за 3 перевалит,и ее не купить будет,а если купишь,то помножив на коэффициент,с ума сойдешь платить.Вы освобождены,но другие то нет.
0
svsp993
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 июля 2013 в 12:59
я ж не спорю...я согласен, что 3 ляма это странный порог...другое дело 5 лямов, куда действительно попадают дорогие авто...а 3....у меня отец себе купил 2 года назад А6 за 3,2 ляма...а это даже не А8...это бизнес-класс, обычная (пусть и нафаршированная) А6 с мощным мотором....
0
svsp993
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20019 июля 2013 в 12:47
Кстати,транспортный налог не для ремонта дорог,там где ездит авто,а для пополнения местных бюджетов,и идет он вовсе не на ремонт дорожной инфраструктуры.
0
svsp993
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 июля 2013 в 12:49
да знаю я:))) все у нас через задне место:)))
0
svsp993
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 июля 2013 в 12:48
Я понимаю, что Россия Москвоским регионом не заканчивается, я тебе как пример привел...просто не логично получается....я думаю мы все равно должны будем прийдти, либо к отмене регионов в номерах авто (что вряд ли) либо к устранению разницы между транспортным налогом в разных регионах...или...дай бог....к отмене транспортного налога...просто не логично, что владелей 300 л.с. авто в Москве платит с него 45000 руб, а в Дагестане 12000 руб, ведь на дорогу они давят одинаково....что там, что здесь....
0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan19 июля 2013 в 12:50
Россия вообще страна не для любителей логики. Куда ни плюнь
+1
truth
был 11 часов назад
НаBMW X318 июля 2013 в 10:12
вы пока без машины (см. профиль)... выбирайте тщательней....
+3
alex-5205
18 июля 2013 в 10:31

не понял насчет понижайки и блокировки

0
truth
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 июля 2013 в 11:12

Что за бред )) из этой логики 99% всех машин "не для трассы". А если б за рулем в проехал, то понял бы что "крупногабаритность" кушки как раз очень даже для города - маневренность по сравнию с малолитражкой просто потрясающая - включаешь поворотник и поворачиваешь ))

Понижайка, блокировка диффа -  на машине за 120т. евро?... Да, очень нужная штука, и речи нет. Вот была бы - тогда и правда было б другое дело - за лесовозом можно было бы проехать. А так реального применения конечно нет. 

0
skinner
был 11 часов назад
НаBMW X318 июля 2013 в 11:56

человек просто троллит... 

да уважение присутствует...... маневрируешь уверенно, никто ни шумит... :))

можно упомянуть, что у Q7 радиус разворота (за счет большего угла "вылома" передних колес) очень маленький!... по ощущениям примерно на 1-1.5 м. меньше чем на предыдущей CX-9. это огоромный плюс для города....  разворот везде легче и предсказуемей....

эту машину часто видел  на очень узеньких улочках европ.городов.. автомобиль для европы..... неудобную машину они бы не купили...

0
alex-5205
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 июля 2013 в 15:19
Не видел ни одного Q7 даже в монако )) На каких это узких европейский улочках они ездят? )) Мне на таких узких улочках даже на цешке было жуть как тесно ))
0
skinner
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 июля 2013 в 15:24
боюсь даже представить тахо в узких улочках))))
0
владимир191
18 июля 2013 в 15:28
застрянет =))) и будет как винни пух из отечественного мльтика =)
0
striver
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 июля 2013 в 15:34
или улочки разширит))))
0
владимир191
18 июля 2013 в 15:54

Tahoe может =) главное, чтобы какуюнить историческую ценность не подмял=)

0
striver
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 июля 2013 в 16:23
Тахо может, Тахо может...все что угодно))))
0
skinner
был 11 часов назад
НаBMW X318 июля 2013 в 15:42

везде!! Испания, Испания, Хорватия, Черногория и т.д. и т..п. впервые увидел в 2007 г. и далее -далее .. . 

0
НаToyota Corolla, Lexus RX18 июля 2013 в 04:57
Отличный автомобиль. Автору мои поздравления. Я сам всю жизнь на седанах. Пару лет назад взял типа Жип. Старею, наверное, но на седан пересаживаться пока не хочется.  Если только в RS6 :)
0
dessa
был 11 часов назад
НаBMW X318 июля 2013 в 09:50
Спасибо!На седане иногда катаюсь - летом нормально.... но все равно тянет обратно "на 2 этаж"....
0
dessa
18 июля 2013 в 12:09
по-моему RS6 сейчас только в кузову универсал? и по мне так он предпочтительней седана.
0
НаToyota Highlander, Audi Q318 июля 2013 в 09:32
Хороший. ДОБРОТНЫЙ авто, у меня товарищ на баке проезжал 1000км. Нооо ... если начнет парить мозги , то Ауди считаю в этом смысле самым мозгоклюйным. Все завязано на непростую электронику-примеры приводить не буду -лень писать. автору удачи,да и авто новый !!!
0
eels
был 11 часов назад
НаBMW X318 июля 2013 в 10:04
электроника сложная, это - да .... но за счет нее машина трудноугоняема и имеет низкие тарифы КАСКО... :)
а дорогие модели б/у многих марок беспроблемными не назовешь... может потому, что  б/у....
у Q7 в 2007-2008 г.г. был ряд проблем, сейчас 2013 (масса улучшения и пр.пр., машина на конвейре 7 год...)  вообщем,  поживем-увидим! 
0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20019 июля 2013 в 11:22
     Q 7 -классный автомобиль! Мне нравится.У меня немецкий автомобиль попроще,но к нему  за три года эксплуатации нет вопросов и нареканий.В принципе,это первый авто в моей жизни,к которому за не малый срок,претензий нет.Электроники то-же,немало,но к ней и претензий нет. Кстати,3.0 дизель ВАГовский,и правду очень хорош,хватает мощи ему везде и всюду,плюс он экономичен. Конечно,может,в последующем и начнутся проблемы,но 10 лет я на нем ездить не собираюсь,надоедает,что то еще хочется попробовать.В принципе,Автор в оценках прав,автомобиль доставляет удовольствие от езды,это точно.Ку 7,вообще,автомобиль красивый.Кстати,с товарищем ездили в Новосибирск,по трассе как легковой идет,цепко так,очень хорошо.Удачи! 
0
svsp993
был 11 часов назад
НаBMW X320 июля 2013 в 09:58
спасибо на добром слове!
0
был 11 часов назад
НаBMW X324 июля 2013 в 16:00

к разговору о налогах на дорогие машины....

новость! уже приняли!!

Президент РФ Владимир Путин подписал закон, облагающий повышенным налогом автомобили стоимостью свыше 3 млн руб. Соответствующий документ опубликован на официальном портале правовой информации.

Сумма налога будет определяться с учетом повышающих коэффициентов. Для автомобилей, с момента выпуска которых прошло менее 1 года, устанавливается коэффициент 1,5, коэффициент 1,3 - для автомобилей от 1 года до 2 лет и коэффициент 1,1 - для автомобилей от 2 до 3 лет.

При этом в отношении автомобилей стоимостью от 5 млн до 10 млн руб., с года выпуска которых прошло не более 5 лет, сохраняется принятый Государственной думой в первом чтении двойной коэффициент.

Для автомобилей стоимостью от 10 млн до 15 млн руб., с года выпуска которых прошло не более 10 лет, коэффициент составит 3. Такой же коэффициент предлагается ввести и для автомобилей стоимостью от 15 млн до 20 млн руб., с года выпуска которых прошло не более 20 лет.

Определять среднюю стоимость автомобилей будет Министерство промышленности и торговли.

Закон был принят Госдумой 5 июля. Спустя пять дней его одобрил Совет Федерации. Документ вступит в силу 1 января 2014г.

0
был 11 часов назад
НаBMW X324 июля 2013 в 16:12

http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=149660

это ссылка на текст закона.

Порядок расчета средней стоимости легковых автомобилей для целей настоящей главы определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере торговли. Перечень легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов рублей размещается ежегодно не позднее 1 марта на официальном сайте указанного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".". такое прочтение не оставит похоже шансов никому. даже если купил дешевле... (как я...) ну надо, так надо.... :(

0
Добавить комментарий