Audi Q7 3.0 TDI quattro
2013 г.
3 л. дизель
245 л.с.
АКПП
полный привод
Ниж.Новгород
20 июня 2016 → пробег 45000 км

Часть 3. 3 года вместе

3 года вместе

Эх, летит время! Вот уже и 3 года с Q7 пролетели…

Итак, краткие итоги эксплуатации.

Пробег 45000.

За все время машина прошла 3 ТО у дилера (см. записи, стоимостями вроде 10-15 т.р.+/-).

Без дилера сменил передние колодки (на 31 000 км.) и задние (на 42 000 км.), и там, и там на панели загорался датчик смены колодок (на нем можно проехать до 1 000 км. - удобно).

Больше – ни-че-го.

Иных обращений ни к дилеру, ни в иной сервис - не было.

Вроде небольшой пробег, но на Мазде к этому пробегу я по гарантии уже менял ступичный подшипник,… потом и тягу рулевую… «Эх, дороги…» на моих повседневных «направлениях» в основном нет и 200 м. нормального асфальта - ямы и ямки различного калибра, заплаты, колеи, швы, трещины и пр.пр., и с каждым годом - только «лучше»(.. а как же! ремонтируют регулярно)…

Машина в работе почти ежедневно, только поездки короткие – компактная логистика среды обитания)).

Ни разу не встала, не доставила никаких неудобств и нервов каким-либо нештатным поведением. Никаких сбоев, глюков электроники, поломок и пр. при эксплуатации отмечено не было. Ни одной лампочки не перегорело.

Вообщем, машина только радует. Привык. Все в а/м добротно, эргономично. Не появилось никаких скрипов в салоне, «сверчков» и пр.

Салон сейчас реально почти как новый. Спорт-сиденья из темно-серой кожи с алькантарой в центре - очень износостойкие, износа не вижу. Почти не трачу время на его уборку и поддержание в чистом состоянии (в сравнении с предыдущим светло-кожаным салоном Мазды, там загрязнение вод.сиденья шло быстро, и требовалась частая его чистка). За все время у Ауди может раза 3 всего и чистил – больше для порядка. Ну, и на мойке иногда мою салон - но там просто наспех машут тряпкой, стирают пыль…местами)).

Состояние кузова – близко к новому. Прежние мои «японцы» огорчали тонкой и слабой краской, требующей внимания и осмотров (часто с вздрагиваниями) после моек. Тут никаких обращений по гарантии и перекрашиваний багажников, хромированных планок и прочих деталей кузова. Никаких дефектов ЛКП и сколов от летящего с дорог. Хром зимой не цветет. Только мойки раз в 10-20 дней и 1-2 раза в год делаю обезжиривание кузова.

Лобовое стекло - родное. На первом году поймал 1 небольшой скол в самом низу стекла (заделал у спецмастера, 1 т.р.). Один раз (после 2 лет примерно) сменил передние дворники. Потертость стекла микроспопическая. Не критично. Задний дворник даже не менял.

Пишу все, что вспомнил. Вроде мелочи. Но писать больше и не о чем).

Надежная она или нет - решать Вам. Я ненадежной ее назвать, извините, не могу).

Менять?... Вроде бы и проскакивают редкие мысли… Ну а на что? И смысл? И не будет ли новая хуже?

Да и цены на новые(, да и новые эконом.реалии(, и главное - перспективы(… Да и доходы(…

Новый Q7 – смотрел-щупал. Но внешне - не впечатлил. Да и «сырая» она еще все-таки, косячки есть. Если только какое-нибудь спецпредложение будет невероятное, что вряд ли…

Вообщем, идем на 4-й год совместной жизни!))


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
6603
Комментарии73 Добавить комментарий
20 июня 2016 в 15:16

Кратко и по делу.

+2
ilia007
был 4 дня назад
НаBMW X320 июня 2016 в 16:08

спс)

+2
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado20 июня 2016 в 16:22

Пробег небольшой, чтобы судить о надежности. Тысяч 100 хотя бы надо отбегать.

Ну а так - чтобы эти 100 как 45 прошли :)

+1
es235
был 4 дня назад
НаBMW X321 июня 2016 в 09:16

так большинство страхов на электрику, а она в работе каждый день. побегаем еще)

спс)

0
es235
НаAudi A7, Audi A6изменен 4 июля 2016 в 00:00

Покупал с большим пробегом, с полной историей. Откатал год на ура. Плановое обслуживание, колодки, а мелкие неприятности решались не кусачей суммой. Хороший и достаточно надежный авто, но может иметь скорее мелочныйе типовые болячки. Возможно на более свежих вариантах они устранены.

+1
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)20 июня 2016 в 17:37

я вот чего заметил.

очень часто - как ты к машине относишься, так и она к тебе.

поэтому езди дальше и не парься.

+1
mihautkin
был 4 дня назад
НаBMW X321 июня 2016 в 09:17

так и есть. у меня все машины нормально служат.

и не думал париться)

0
НаVolkswagen Tiguan20 июня 2016 в 18:53

Без расхода это не отзыв))) И шоп вывод: это самый экономичный семейный авто в классе)))

Не надо поддерживать немецкий автопром и покупать новую Ку7)))

Приятной езды и далее!

+1
wideson
был 4 дня назад
НаBMW X321 июня 2016 в 09:18

7,5-8 трасса, 10-12 город.

очень экономичный семейный лайнер)

спс)

+1
alex-5205
НаVolkswagen Tiguan21 июня 2016 в 21:09

Ни хрена себе расход! Если взять удельный расход на 1 кг массы, то это возможно самый экономичный среди больших жипов!

0
wideson
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 июня 2016 в 23:46

Ку7 не "жип"

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguanизменен 22 июня 2016 в 06:58

У тебя в смешанном цикле расход 18л, а у него 9-10 при разнице в массе 200 кг. Понял, что такое "экономичный большой жип"?)))

0
wideson
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 июня 2016 в 08:52

По ТТХ разница в весе 700 кг, разница в разгоне 1,5 раза...

Ты еще хочешь подискутировать о машинах, на которых ты никогда не ездил?

И ни Тахо и тем более ку7 не "жипы"

0
владимир191
был 4 дня назад
НаBMW X322 июня 2016 в 13:01

в чем там "1,5 раза"?...

0
alex-5205
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 июня 2016 в 13:03

6 и 9 сек

0
владимир191
был 4 дня назад
НаBMW X3изменен 22 июня 2016 в 13:21

ага. написать можно и 6 сек. - только производитель Тахи почему-то не рекомендует на ней так стартовать))

поправлю, у меня 7,8 сек..... эти сек. вообще так важны в пробках и заторах на трассе)

0
alex-5205
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 июня 2016 в 13:16

давно ли это он у тебя стал 2015 годом?:))) вот твои ТТХ

https://moscow.auto.ru/catalog/audi/q7/6468119/646...

8 сек

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan22 июня 2016 в 18:59

В этом каталоге https://cars.mail.ru/catalog/ у твоей Тахи снаряженная масса 2479 кг, Ку7 2295 кг.

Сам то как относишься к своим словам о том, что Таха с расходом 18л в смешанном режиме при средней скорости 30кмч самая экономичная семейная машина в классе? Ничего не передергиваешь?

0
wideson
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 июня 2016 в 21:27

мне глубоко похрен на твои непонятные ссылки, у меня в СТС написано масса без нагрузки 2.788 кг.

Сам то как относишься к своим словам о том, что Таха с расходом 18л в смешанном режиме при средней скорости 30кмч самая экономичная семейная машина в классе? Ничего не передергиваешь?

покажи мне ссылку на мои слова, где я назвал таху САМОЙ экономичной семейной машиной в своем классе?

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan22 июня 2016 в 21:41

Одно передергивание есть: массу Тахи ты берешь из СТС, а Ку7 из каталога. В СТС масса всегда (почти всегда) больше. В любом случае 700 кг - это ты звезданул)))

Слово САМЫЙ ты не писал, просто "экономичный авто", прошу пардону. Но это ничего не меняет. Ку7, например, примерно такого размера, но расход в 2 раза меньше.

0
wideson
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 июня 2016 в 21:56

У меня нет стс ку7 зато есть стс тахи...

Конечно не говорил что тахо САМЫЙ экономичный...и это многое что меняет... в любом случае завязывай передергивать.....это в твоем возрасте может быть вредно

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan22 июня 2016 в 23:21

У меня нет стс ку7 зато есть стс тахи..- Поэтому решил ляпнуть про 700 кг?

Извини, не могу пройти мимо твоего маниакального желания выдать Таху экономичным авто. Который год)))

0
wideson
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 июня 2016 в 08:32

да... зависть она такая штука, каждый день грызет изнутри, вызывая восприятие действительности

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan23 июня 2016 в 10:30

Я (семья из 3 чел) завидую большой дорогой машине в Москве с расходом в смешанном режиме 18л, а в пробках от 20 до 30л.!!!!!???? Мне понравилась шутка))))

+4
wideson
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 июня 2016 в 11:05

Другого объяснения твоему неуемному цеплянию к моим Тахам нет....

А про 30 литров.... это байки человека даже в нем не сидевшего....в общем как всегда у тебя

0
wideson
был 4 дня назад
НаBMW X322 июня 2016 в 11:49

у меня еще город очень плотный - загруженные и засветофоренные центральные районы, и поездки короткие (до 10 км. в основном),

вообщем у кого-то город будет 9-10)

0
alex-5205
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 июня 2016 в 11:57

ездил я по твоему городу)))) да, как и любой город разделенный рекой, и меющий пару тройку мостов...весьма загруженный...но не так чтобы жопа жопа))) бывает еще хуже...Волгоград например)

0
владимир191
был 4 дня назад
НаBMW X3изменен 22 июня 2016 в 12:52

прикинь, я по мостам вообще редко езжу. в основном нагорная часть)

а маршруты у всех - свои. смысл "ля-ля" про какие-то мосты и города....

0
alex-5205
был 12 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 июня 2016 в 11:59

вообщем у кого-то город будет 9-10)

Гм, по пачпорту так 11,3 по городу.

Врут поди?

0
новик62
был 4 дня назад
НаBMW X322 июня 2016 в 12:45

на сайте АМ старые данные для а/м с 6 акпп, а у меня 8акпп (идет с 2012 вроде). это к АМ-сайту вопросы.

рой дальше, неверящий.

0
alex-5205
НаAudi Q525 июня 2016 в 19:54

А как дела с сажевым фильтром? Не интересовались у дилера состоянием?

0
дженсон
был 4 дня назад
НаBMW X327 июня 2016 в 09:02

нет

0
дженсон
НаVolkswagen Tiguan28 июня 2016 в 21:00

На предыд.авто был сажевик. Ни разу не было прожига за 108ткм. Предполагаю причины: только Лук Экто, мало ездил по пробкам, много на дальняк. При оборотах свыше 2000-2500 он прожигается естественным образом без включения режима регенерации.

У дилера на серьезном ТО как-то поинтересовался кол-вом сажи в фильтре. Показал на компе: 20%, говорит ерунда.

0
wideson
был 12 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 июня 2016 в 07:25

Кто про что, но вшивый о бане))

Расход немецкого "эталона экономичности" отличается всего на 25-30% от японского "жрущего" Хайлендера 3,5 при сопоставимой массе и разгонной динамике.

Что для дизеля вполне закономерно, но пока не феерично))

Хотя зимний дизель настолько же дороже 92-го бензина))

0
новик62
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 июня 2016 в 08:54

У меня почему то создается ощущение что видесон занимается ......рукоблудством на слово "расход")))) только это слово возбуждает весь его организм))))

0
владимир191
был 12 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 июня 2016 в 09:07

Действительно, он очень щепетилен в вопросе ДТ\расход))

Ну вот не всех прет от этого, тем более расход\деньги весьма спорное преимущество перед тем же ГБО))

Ведь тех послушать, одни дифирамбы поются- и масло-де чище, и октановое число за 100, и цена газа копеешная 0,18 у.е. против 0,40 за 95-ый. Сплошной плюс вроде бы))

Не "забирает" пока, ни ДТ ни газ..

+1
новик62
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 июня 2016 в 09:19

Я тему газа тоже монитор на Тахо клкбе.... у кого что у кого 100 тыс и полет нормальный, а кого то 20 тыс и капитала мотора....ояень сильно зависит от установщиков.... в общем хз... пока тяну бензин буду ездить, а там как пойдет....у меня отец постоянно спорит с дядей, первый никогда на дизель не сядет, а второй заядлый дизедист... взял себе вторую Санта фе.. тоже дизельную... на Санте ездит не более 120... а на форде отца попал под камеру на 168 кмч)))

Ращниуа в том, что у него своя автобусная компания, и солярка у него сильно дешевле рынка)

+1
владимир191
был 12 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 июня 2016 в 09:29

Пока бензин "по-карману"-это самый оптимальный вариант на сегодняшний день.

Смотреть в сторону газа, либо ДТ с целью "срубить копейку", пока проблематично, слишком много нЬюансов))

В первом случае возможны проблемы с установщиками, пусть пока руку набьют на пионерах, в другом - ЗИМА))

0
новик62
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 июня 2016 в 09:35

Это да... хотя машины не стоят на месте... даже бензиновые авто становятся всё экономичнее и экономичнее.. у отца на форде расход 14-15 литров по москвн.. по трассе 12

0
новик62
НаVolkswagen Tiguan22 июня 2016 в 19:05

Эксклюзивно для казахского друга копирую свой коммент:

wideson # 16 июня 2016 в 11:01

Мне не нужен газ:

- взрывоопасно, чисто психологически возить с собой баллон неприятно, особенно когда дети в машине, при аварии он может повредиться

- газ в России плохой

- криворукость слесаря может обернутся бОльшей ценой

- балон занимает место в машине

- дизель приятнее едет

Лучше меньше съэкономлю, но буду спокойнее. Для меня вопроса ГБО не существует.

0
wideson
был 12 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 июня 2016 в 19:17

Ну наконец-то у казаха и еврея помыслы сошлись))

Но ты невнимателен мой друг, ни ГБО ни тем паче ДТ меня не "будоражат"

И "иксклюзивом" на иксклюзив:Пока бензин "по-карману"-это самый оптимальный вариант на сегодняшний день.

Жаль канешно, что не всем))

0
новик62
НаVolkswagen Tiguan22 июня 2016 в 19:21

Я внимательно прочитал твой тот коммент. И выразил своё мнение.

Насчет еврея ты почти прав. Почитал посты Олега из Израэля, неплохо там у них)))

0
wideson
был 12 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 июня 2016 в 19:29

Отвечу цитатой из боянистого анекдота: Ну, т.е против расстрела Рабиновича ничего не имеем? \А почему же Кремль в зеленый цвет?\

Мысль коммента была примитивна- не ищи на попу приключений, решив съэкономить шекель))

Даже в страшном сне не представлю, что видесон мог изменит соляре с газом))

0
новик62
НаRenault Megane23 июня 2016 в 10:50

Все упирается в то сколько ты накатываешь в год. Я знаю людей которые в год накатывают по работе 70к км и больше так разумеется дизель это для них, а другой мой друг за 2.5 года проехал 6500км так его бензин не напрягает.

0
новик62
НаVolkswagen Tiguan22 июня 2016 в 19:25

Сегодня видел чудо))) ЛК200 почти новый на эвакуаторе. Вроде не битый.

0
wideson
был 12 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 22 июня 2016 в 19:36

Вероятно дизельный))

Я должен был, по-твоему расстроиться?

Жаль владельца, но с кем не бывает))

Вон в Челябе роллса ударили и что?

0
новик62
НаVolkswagen Tiguan22 июня 2016 в 19:46

Сзади V8 написано. Не знаю, бензин или дизель. И ваще не в твой адрес. Но твоя авта напомнила о картинке)))

0
wideson
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 июня 2016 в 19:45

Стоял в неположенном месте?)

0
puncher81
НаVolkswagen Tiguan22 июня 2016 в 19:47

Не, эти эвакуаторы у нас зеленые, а тот маленький и в простых нефирменных цветах

0
новик62
был 4 дня назад
НаBMW X3изменен 22 июня 2016 в 13:05

у меня мазда с 3,7 двиг. была, аналог хая - по городу около 19-20 было (разница + 65-70%). это дофига)

да и на 92 она очень плохо едет, 95 нужен)

0
alex-5205
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 июня 2016 в 13:04

мазда Сх-7 была известная прожера

0
владимир191
был 4 дня назад
НаBMW X322 июня 2016 в 13:07

это да. мотор 3,7 был только на сх-9. которая была у меня)

0
alex-5205
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 июня 2016 в 13:09

ясно...ну тогда это нормально для 8 местного семейного авто

0
владимир191
был 4 дня назад
НаBMW X322 июня 2016 в 13:15

она 7 мест.)) такая же как и Q7)

0
alex-5205
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 июня 2016 в 13:17

все равно для авто подобного класса на атмодвижке это нормально....у отца на форде по москве 14-15 литров))))

0
владимир191
НаRenault Megane23 июня 2016 в 10:47

Пежо 307sw тоже 7и местный автомобиль... :)))))

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 23 июня 2016 в 11:06

И? У нас и лада гранта есть семиместная

0
владимир191
НаRenault Megane23 июня 2016 в 11:09

Нет ничего, просто прикольно получается...

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 июня 2016 в 11:16

Конечно прикольно... как селдь в бочке ездить подпирая коленками соседа

0
владимир191
НаRenault Megane23 июня 2016 в 11:18

Не знаю проблем пока не возникало... Правда больше 4х человек никогда не возил, а 4м взрослым людям было вполне комфортно и стеснений в месте не было...

0
владимир191
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg23 июня 2016 в 11:54

Подтверждаю:) Ниже 11,8 сделать расход не получалось!:)

0
sergio-berkut
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 июня 2016 в 12:07

))))

0
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 июня 2016 в 19:39

нормально все с надежностью. три года машина ездит и голову не кружит - это самое главное. чтоб и далее было аналогичным образом!

+2
topguns
был 4 дня назад
НаBMW X321 июня 2016 в 09:19

согласен.

спс!)

0
был 19 часов назад
НаVolvo XC6020 июня 2016 в 20:17

15000 в год. Для большого СУВ это раз чихнуть, было бы странно если бы были проблемы с надежностью.

Насчет чистки салона. Как я зол на мокрые тряпки Аrmor All. Протер ими торпеду через месяц после покупки, типа пыль вытереть. Остались разводы, которые и не думают уходить. На новой машине! Не покупайте их.

Мне новый Кузибен очень нра. Реально красивый авто.

+1
avs77
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 20 июня 2016 в 21:26

Согласен, менять авто этого класса с таким возрастом и пробегом - это если совсем некуда деньги пристроить. Если только на автодом :)

Ну или вопрос престижа - знакомые на новых, а я что хуже....

+1
avs77
был 4 дня назад
НаBMW X321 июня 2016 в 09:27

в нем электрика в основном всех пугает и по ней бывают вопросы. а железо (подвеска и пр.) - очень долговечное)

новый кузя слишком универсалом стал)

0
был 3 недели назад
НаOpel Antara20 июня 2016 в 21:16

Не парьтесь на счёт нового авто. Вы же читали мой отзыв. Даже для Антары пробег в 4 раза больше нормально Ваш пробег для такого аппарата ни о чем...

В Нижегородчине бываю 3 раза в год. Знаю те дороги)). Удачи!

+1
crust
был 4 дня назад
НаBMW X321 июня 2016 в 09:21

да, скорее надоест)

спс!)

0
alex-5205
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 июня 2016 в 10:22

Если аппарат служит без проблем,смысл менять?тем более пробег детский,удачи!

+1
puncher81
был 4 дня назад
НаBMW X321 июня 2016 в 10:25

ну, когда нибудь-то надоест) спс!)

+1
alex-5205
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 июня 2016 в 10:30

Ну это другое дело)

+1
4 июля 2016 в 00:20
Доброй ночи ну подскажите на вольве с80 т6 2004 г почемуто рвет патрубки и патек радиатор какая причина мажет быть
0
Добавить комментарий