Audi Q7 3.0 TDI quattro
2016 г.
3 л. дизель
249 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
20 октября 2016 → пробег 3900 км

Возвращение в премиум.

Приветствую всех ! Хочу рассказать о своем возвращении к премиуму.

Немного истории.До ауди из премиум сегмента в 2001-2002 гг,владел MB S420 в 140 кузове 1997гв. Автомобиль оставил очень позитивные впечатления и по моему мнению лучший автомобиль массовой конвейерной сборки того времени, очень харизматичный с массой технических новшеств.К сожалению пришлось расстаться в угоду расширения бизнеса. К тому же появилась необходимость много перемещаться по объектам,которые зачастую находились на больших расстояниях и вдали от центральных трасс.Ну и для этих целей была выбрана ,как нетрудно догадаться тойота,сначала хай1 02гв в течении 6,5 лет пройдено около 250 ккм (абсолютно безпроблемное авто), затем хай2 13гв пройдено около 50 ккм также без сюрпризов, хотя пробег конечно мал,чтобы делать выводы. Так как характер работы изменился , пробеги сильно уменьшились, необходимость в содержании 2х авто в семье отпала ( у супруги был тигуан 2,0 tsi) приняли решение оставить одну машину и вернуться к премиуму.

После некоторых колебаний выбор сделан был в пользу аудиQ7. Почему? Здесь все просто и очень субъективно: должен нравиться внешне и внутри, укладываться в отведенный бюджет, иметь большой багажник (там ездит довольно крупная собака - бульмастиф) и хотелось попробовать дизель.

По моим взглядам на внешность отпали лексус, инфинити и мерседес ( МВ также по бюджету). BMW X5 очень приятный авто, но выступающий грязный порог свел на нет все хотелки(подножки на авто не мое). Итак Ауди Q7 2016гв в комплектации бизнес с пневмоподвеской, двигатель дизельный 3,0 TDI, АКПП 8ст. Первые впечатления: Салон действительно премиум, комфортные сидения с подогревом и вентиляцией,с массой регулировок, с хорошей боковой поддержкой,качественная кожа.4х-зонный климат работает отлично.

Подсветка в салоне настраивается по желанию любого цвета . Подогрев руля очень приятная функция.Места сзади предостаточно, подогрев задних сидений присутствует. Музыка стоит Bose на мой слух очень приличная и вполне достаточная для авто.Громкая связь и голосовой набор работает очень корректно все команды распознает. Все в салоне сделано из качественных материалов кожа-кожаная,алюминий-алюминиевый,дерево-деревянное. Зазоры все ровные. Кстати сборка Словения,к концу года хотят освоить сборку в Калуге.Двигатель в паре с акпп настроен очень прилично, тяги достаточно всегда, переключения плавные без дерганий. При скорости 140км на тахометре 1800об.

Коробка уже с электронной начинкой ; поставить в паркинг простым переводом рычага не удастся,только нажатием кнопки на рычаге или после того как заглушишь двигатель перейдет в Р автоматически,ещё полностью не привык.Касаемо расхода масла за 4тыс км уровень опустился на 4-5мм. Щуп только электронный, обычного нет,так что всё по датчикам. Пневмоподвеска : в сравнении с хайландером ощутимо лучше и в поворотах и на кочках, если сравнивать с Х5 без пневмы, то разница не столь впечатляюща. У Х5 отлично настроенная подвеска , упругая, но не жесткая, два раза делал тест-драйв очень понравилась. Ощущения от езды на турбодизеле, сравнимы с турбобензином никаких откровений не испытал. В семье было два тигуана 2,0tsi, на работе у коллег два експлорера-спорт, ездил достаточно чтобы сложилось данное впечатление. Но что касается расхода топлива, то дизель выигрывает в одни ворота, особенно в городе. Сравнивая с хайландером в городе примерно в два раза 11-13л солярки против 23-25л бензина(92), на трассе 7,5 - 8л дизель,11-11,5 бензин.

Сравнение считаю корректным т.к. водитель один и тот же, маршруты примерно те же. Живу и работаю в центре поэтому средняя скорость передвижения 10 - 20 км/ч, к тому же пробеги короткие.На переходный период взял на всякий случай антигель,чтобы не прилипнуть с летней соляркой. Фото кузова и приборной панели из журнала ауди, но у меня именно такой цвет и такая панель, цвет салона светлый. Диски стоят родные на 20 резина 285/45, на зиму поставил шипованый гиславед 255/55R19.Головной свет очень приличный. В целом очень сбалансированый авто, получил то,что хотел,выбором доволен. Готов ответить на вопросы.



Достоинства:

Свежая модель, качественно сделанная.

Недостатки:

нет

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
19025
Комментарии135 Добавить комментарий
НаAudi A4, Renault Meganeизменен 20 октября 2016 в 23:38
Комментарий удален автором.
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado20 октября 2016 в 23:46

Фотографии только из журнала е? Живу в центре, работаю в центре. Пробеги по 10 км. Ку 7 самое то для такого режима :/

0
es235
НаAudi A4, Renault Megane21 октября 2016 в 02:05

Именно новый Q7 и для такого режима, и для трассы, и для бездорожья. Это скорее универсал удлиненный.

Он компактнее и легче прежнего, а подруливающие задние колеса в городе вообще "космос". Машина по шумоизоляции лучшая в классе.

0
plate
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado21 октября 2016 в 08:24
Ответил ниже. Для меня этот уважаемый мной кабан ну никак не для центра города.
0
es235
был 9 часов назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport21 октября 2016 в 05:01

по Вашему взяв ку7 надо носиться по 200км в день? По Вашей логике Вы должны жить где-то в болоте.

0
alexey196
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado21 октября 2016 в 08:23

Да, по моей логике Ку7 это пейсатый трассовы автомобиль. По моей логике я должен жить не в болоте, а в деревне. И по моей логике ни Ку7 ни ЛК150 это не есть автомобили для торчания в городе.

0
es235
был 9 часов назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport21 октября 2016 в 13:48

Вы же прекрасно понимаете,что кроме работы,есть выезды в выходные,ежегодный отпуск (езжу к родне в Ростовскую обл.) С парковками возле работы и дома проблем нет,езда на авто такого размера не напрягает. Поэтому я решил использовать один универсальный для моих задач автомобиль.Вы используете несколько.Каждому своё.

0
es235
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 октября 2016 в 18:49

Никаких неудобств передвижения по городу на ТЛК не испытываю.

0
puncher81
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado22 октября 2016 в 22:43

Это уже обсуждали :) Я при своем мнении. Меня не прет.

0
es235
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 октября 2016 в 13:05

У тебя сейчас есть поменьше))

0
puncher81
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta23 октября 2016 в 06:47

Если ехать, то без вопросов. А если где-то разворачиваться, то конечно на Оке удобнее...)

Кстати вчера заказал себе камеру заднего вида, решился наконец таки ставить... для Джетты тоже в городе места не много, Гольф удобнее - короче))

0
ewgenius
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 октября 2016 в 13:06

Скоро Мурзика буду в зимнюю спячку переводить)

0
puncher81
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta23 октября 2016 в 18:14

С таким табуном наверное постоянно антибукс работает))

0
ewgenius
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 октября 2016 в 18:18

Просто не хочу зимой эксплуатировать))благо есть бегемот,я на мурзика и резину не брал))

0
puncher81
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta23 октября 2016 в 18:22

А жена на чём тогда будет? Вроде же бегемот для неё брался...?

0
ewgenius
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 октября 2016 в 18:28

Я часто в отъезде,когда дома,ездим вместе,когда встречается с подругами отвожу я,потом забираю,как то так))кстати,когда вместе едем,за рулем практически всегда я,там где я за полчаса доеду,она час-полтора,вежливый водитель,пропускает всех.

0
puncher81
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta23 октября 2016 в 18:34

Значит ты не вежливый)))

0
ewgenius
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 октября 2016 в 18:37

Когда в пробке,ты пропустил,тебя пропустили,но когда сидишь на пассажирском,а супруга пропускает всех подряд,начинаешь заводится,время,время))

0
puncher81
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta23 октября 2016 в 18:39

Я пошутил)) Так-то понятно. Всех запаришься пропускать. Я тоже через одного обычно.

0
alexey196
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 октября 2016 в 18:48

140ой,легендарный аппарат)

0
es235
был 9 часов назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport21 октября 2016 в 14:11

на счет фото,да я суеверен, много недобрых,завистливых и агрессивных людей вокруг.

0
alexey196
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 октября 2016 в 18:42

Нее, у нас на АМ все добрые, душевные люди)

0
ewgenius
был 9 часов назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport21 октября 2016 в 19:00

кто бы сомневался.

0
ewgenius
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 22 октября 2016 в 18:52

Женя,помню выставил фото бывшей астры,и одну фотографию после дтп,так мне тут заявили,что восстановил и продал))так что после этого,нет))никаких фото.

0
puncher81
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 723 октября 2016 в 00:00

"никаких фото." так фантазировать удобнее)

0
sanik0909
был 9 часов назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport23 октября 2016 в 04:26

завидуйте молча. свое отношение к фото я объяснил.В отличие от Вас я не в том возрасте, чтобы фантазировать.Научитесь вести дискуссии не оскорбляя незнакомых Вам людей.

0
alexey196
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 723 октября 2016 в 10:35

Средневековые предрассудки в отношении фото делают отзыв абсолютно не инфомативным. Про зависть я вроде не писал, не надо домысливать за других.

0
sanik0909
был 9 часов назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport23 октября 2016 в 11:37

это мои предрассудки у Вас другие, если нужна информация, задайте вопрос, а не развешивайте ярлыки.

0
alexey196
НаВАЗ 2114, Toyota Camry23 октября 2016 в 12:57

Вопрос насчет климата задан, но не получен ответ.

0
bmwsila
был 9 часов назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport23 октября 2016 в 13:21

здесь уже объясняли про два отдельных контура печки и кондиционера для передних и задних пассажиров, думаю этого достаточно.Я более подробно не вникал.

0
alexey196
НаВАЗ 2114, Toyota Camry23 октября 2016 в 13:27

Контуры печки никоим образом не связаны с N-нным климат-контролем.

На камри схема простая, стоят датчики температуры воздуха, в зависимости от установки пользователя - смешивается горячий/холодный воздух заслонками в разных пропорциях и разных направлениях. Незачем ещё один отопитель и увеличение объема и расстояния циркулирования антифриза.

А на больших машинах могут и два отопителя, так как малая эффективность может быть или сложность повышенная. На джипах там.

0
bmwsila
был 9 часов назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport23 октября 2016 в 13:38

хорошо, что Вы так подробно вникаете в эти вопросы, очевидно Вам это важно, я не забиваю голову подробностями, мне важен результат: зимой тепло, летом прохладно.

0
alexey196
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 октября 2016 в 13:45

он просто не понимает...что одно дело смешать воздух в разных пропорциях....а другое дело например иметь раздельное включение/выкоючение кондея..например спереди кондей нужен для осушения стекл, а сзади нет...или наоборот...спереди холодно, а сзади человеку муторно от жары....для этого делают два раздельных контура..плюс одно дело установить комфортную среду в объеме камри...другое бело в семиместном большом авто....)))))

вот поэтому у него на камри, если отключить кондей водителю, хреново будет всем)))

0
владимир191
был 9 часов назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport23 октября 2016 в 13:58

согласен,по моему так же у меня было на хае2.

0
alexey196
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 октября 2016 в 13:59

возможно

0
bmwsila
НаAudi A4, Renault Megane23 октября 2016 в 13:51

Задний, раздельный на

ауди q7

0
plate
был 9 часов назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport23 октября 2016 в 13:56

именно так.

0
plate
НаВАЗ 2114, Toyota Camry23 октября 2016 в 14:02

Это другое дело.

А кондиционер один ведь на машину?

Отопителя два, как я понимаю.

0
plate
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 октября 2016 в 14:04

БМВСИЛА....у меня два блока кондиционера

0
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 октября 2016 в 13:08

Смысл выставлять?кто хочет выставляет,я в этом необходимости не вижу)

0
puncher81
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 723 октября 2016 в 13:11

ну был бы логан, мне было бы пофиг. А вот про мерс посмотреть было бы интересно. Сам я гуглить про эту модель не буду, а тут в отзыве посмотрел бы с интересом

0
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 октября 2016 в 13:15

Кстати на счет цвета,всю прелесть фото не передает,в живую,особенно в ясный день,это другое дело.

0
puncher81
НаRenault Megane24 октября 2016 в 18:10

ООООО брат это зависит от того как делать фото... Если мыльницей в jepg формате т ода скорее всего не передаст, а если hasselblad hd60 или Canon 5DR в паре с соответствующей оптикой в формате RAW и после этого повести в Lightroom то все передаст !

0
olegge
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 октября 2016 в 19:19

Ага, а смотреть на чем? И ведь все равно не передаст.

0
fedodorov
НаRenault Megane25 октября 2016 в 20:28

Все отлично передаёт, вон команды Ф1 специально устраивают съёмочные дни на трассах, делали бы они это если бы фото техника не могла передать красоту болидов.

0
olegge
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 октября 2016 в 20:35

Монитор калибруешь? Прибор есть?

Фотографируют и будут фотографировать, хоть и средства передачи несовершенны.

0
olegge
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser24 октября 2016 в 20:36

В этом не силен)

0
sanik0909
был 9 часов назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport23 октября 2016 в 13:42

Ваша принципиальность зависит от марки авто? Это двойные стандарты молодой человек.

0
alexey196
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 723 октября 2016 в 13:45

при чем тут принципиальность? я сказал про интерес. А вообще вопросы эти не к вам, а скорее к администрации сайта. На драйв2, к примеру, сразу удаляется писанина с чужими фото (или фото из журналов).

0
sanik0909
был 9 часов назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport23 октября 2016 в 15:07

в моём понимании, цель отзыва рассказать об авто, обсудить особенности, помочь сделать выбор, а не хвастать фото своего нынешнего или прошлого автопарка, у Вас очевидно другое мнение.Кстати наличие или отсутствие фото ничего не подтверждает и не опровергает, на мой взгляд.

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry21 октября 2016 в 00:07

Роскошный аппарат.И красивый и мягкий и вместительный.

Вопрос такой. У меня на камри 3-зонный климат, но есть недостаток некоторый - кондиционер не включается сзади, только спереди, то есть температуру летом убавляешь, а он только теплым воздухом давит.. Со второго ряда в такой ауди тоже самое?

0
bmwsila
НаAudi A4, Renault Megane21 октября 2016 в 00:57

"тоже самое ?" Сравнил жопу с пальцем!!!!- В ауди 4-ех зонный, сзади индивидуальная настройка для каждого сиденья.

0
bmwsila
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 октября 2016 в 06:41

На камри пассажир говарит своему водителю - включи кондиционер и не выключай, а то пойдешь искать новую работу.

0
bmwsila
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6021 октября 2016 в 08:31

это не 3 зонный а2 зонный климат чтобы тойотовцы не писал

0
ameniks
НаВАЗ 2114, Toyota Camry21 октября 2016 в 10:01

Специально замеряю температуру из сопел, не может быть чтоб такой обман.

0
ameniks
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 октября 2016 в 12:11

потому что камри только один контур печки....а в больших авто два контура, для передней части одна печка и свой кондиционер, а для задней части своя печка и кондиционер

0
владимир191
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6021 октября 2016 в 19:02

если там есть дисплей с режимами регулировки ,авто и a/c то да 3зонный

0
ameniks
НаВАЗ 2114, Toyota Camry23 октября 2016 в 13:13

С чего это 2-зонный? Спереди регулируется отдельно и у меня и у пассажира, сзади отдельно выставляется температура.

0
bmwsila
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6023 октября 2016 в 14:22

выше было фото с нормальным климатом для задних пассажиров на ку7. Можете считать что у вас 3 зонный. Но это увы только ваше убеждение.

0
ameniks
НаВАЗ 2114, Toyota Camry23 октября 2016 в 14:29

С какой стати только убеждение.

Возможность установки температуры выхода воздуха из сопел с разницей до 5-6 градусов и есть автоматический климат-контроль. Если общий - просто, если у передних по отдельности - двухзонный, если сзади - трех, если сзади по раздельности - четырех.

0
bmwsila
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6023 октября 2016 в 14:36

У вас есть сзади кнопка а/с и авто? Если есть то беру свои слова обратно. Если нет то это не климат контроль что бы вы не говорили, а простой регулятор температуры целиком зависящий от основного Блока

0
ameniks
НаВАЗ 2114, Toyota Camry23 октября 2016 в 14:39

Нету, просто температура плюс минус. Проверю выход температуры и зависимость. Максимальную спереди, а сзади 18, например, затем снижу спереди и замерю выход температуры. Если изменится из-за передней части салона, тогда просто регулятор, а если не изменится, то какой-никакой, а климат-контроль.

0
ameniks
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 октября 2016 в 13:21

БМВСила.....а че это ты меня в игонор то поставил?

У тебя для заднего пассажира есть отдельный контур печки/кондея?

0
НаAudi A4, Renault Megane21 октября 2016 в 01:09

Приборка как у меня в ауди а4 " бомж " комплектации. И в такую комплектацию "зажали" виртуальный кокпит, скряги::))

0
plate
был 9 часов назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport21 октября 2016 в 04:53

виртуальная идет в s-line

0
alexey196
НаAudi A4, Renault Megane21 октября 2016 в 14:40

Не соглашусь с вами, s-line здесь не причем. Виртуальная приборка вместе с навигацией это опциональный пакет. Ставится и без s-line отделки внешнего и внутреннего. В вашем случае просто привезен дилером именно такой вариант с обычной приборкой.

0
plate
был 9 часов назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport21 октября 2016 в 14:52

наверное Вы правы, у дилера два раза видел виртуальную приборку, обо раза оказывался s-line, поэтому так и решил.

0
НаToyota Highlander, Audi Q321 октября 2016 в 09:35

Отличный авто, вот только парковаться возле дома все сложней.... скоро как в Европе пересядем на Фиаты 5000...

0
eels
был 9 часов назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport21 октября 2016 в 13:50

подземный паркинг решает эту проблему,а иначе, согласен могут быть неудобства.

0
был 13 часов назад
НаBMW X321 октября 2016 в 12:09

с покупкой! не разочаруетесь - это 100%!

я сам "боюсь" тестить новый кузов - может слишком понравится!)).... ну и цены, не могу привыкнуть и немного приземляют.

с парковкой нет проблем, тоже в центре ежедневно маюсь - пневма расширяет границы!

вы взяли 2 комплекта дисков - 19 и 20?!

0
alex-5205
был 9 часов назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport21 октября 2016 в 13:57

родной комплект 20, на зиму 19.(2 комплекта) В s-line, в отличие от вашего авто на сиденьях вместо алькантры идет прострочка ромбиком кожи.Мне не понравилось, с алькантрой было практичней и смотрелось лучше.

0
alexey196
был 13 часов назад
НаBMW X324 октября 2016 в 13:39

2 комплекта - жирно!.... удобно только, если хранить их в шиномонтаже

алькантара лучше и для здоровья полезней) алькантара у меня 3,5 года. пробег около 50 т.км. - сиденья как новые. так и обещали манагеры)

0
alex-5205
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 октября 2016 в 13:45

А почему Алькантара полезней для здоровья?

0
владимир191
был 13 часов назад
НаBMW X3изменен 24 октября 2016 в 13:56

это замша (высокотехнологичная).

летом - тепло и не жарко, не "сковородка" как кожа

зимой - не ледяная как кожа, очень быстро подогревается.

иногда надо быстро ехать)

очень уютный материал.

и еще на нем не скользишь вообще. цепкий!)

фото для понимания. в центре - алькантара

0
alex-5205
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 октября 2016 в 13:56

Нее...что такое Алькантара и как она выглядит я знаю))) у отца на а6 она была.. но имхо гораздо лучше это вентиляция сидений.. и прогревается моментально, и брюки си спиной никогда не потеют))

0
владимир191
был 13 часов назад
НаBMW X324 октября 2016 в 14:34

каждому свое)

дующий в попу вентилятор очень "полезен")

0
alex-5205
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 октября 2016 в 14:35

Не В попу... а НА попу.. это важно))

0
alex-5205
НаВАЗ 2114, Toyota Camry24 октября 2016 в 14:52

В спину - хорошая вещь, не хватало летом такой. Особенно после физической нагрузки и сразу же залезания за руль.

0
bmwsila
был 13 часов назад
НаBMW X324 октября 2016 в 15:01

а в спину у большинства сидений вроде и нет вентилятора)

0
alex-5205
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 24 октября 2016 в 15:11

На ауди неужели нет? На бмв было 1 положение - только задница, 2 - всё, 3 - всё и интенсивно))

С подштанниками уже потею сейчас, хоть не одевай) 5 тысяч бы доплатил чтоб поставили, но нет такой штуки на камри.

0
bmwsila
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 октября 2016 в 17:42

Дебильная история.. какой смысл греть только задницу? Ка раз греть задницу и вредно.. поэтому лучше делать положение задницу и спина.. или толькл спина

0
alex-5205
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 октября 2016 в 17:41

Если вентиляция то дует и греет в спину и заднцу...тау же как и обогрев обычный.. тоже спина и задница... у меня три положения..греть спинка и низ, только спинка, и вентиляция спина и низ.. ну и соответственно три уровня в каждом

0
alex-5205
был 9 часов назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport25 октября 2016 в 14:27

по моему он не дует, а втягивает в себя.

0
alexey196
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 октября 2016 в 14:54

Именно дует))

0
владимир191
был 9 часов назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport25 октября 2016 в 18:01

завтра проверю,но когда включал, создавалось впечатление,что втягивает.

0
alexey196
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 25 октября 2016 в 18:28

Нормально. Присасывать в поворотах правильная тема.

0
alexey196
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 октября 2016 в 19:01

проверь))

0
alex-5205
был 9 часов назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sportизменен 25 октября 2016 в 21:56
Комментарий удален модератором.
alex-5205
был 9 часов назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport21 октября 2016 в 14:06

дочь живет в испании, там цена на ку7 начинается от 80 тыс евро, у нас от 60 тыс евро, так что,смотря откуда смотреть на цену.

0
alexey196
был 13 часов назад
НаBMW X324 октября 2016 в 13:40

все так. тут вопрос прихологический. ну и вопрос общих настроений и снижения доходов...

0
alex-5205
был 9 часов назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport24 октября 2016 в 19:16

согласен

0
alex-5205
был 7 часов назад
НаToyota RAV-421 октября 2016 в 16:07

Саша, привет!

Объявляю тебе выговор) Как вообще можно ездить на предыдущей Ку7 и не потестить новую!?

Отличнейший аппарат, елдинственный минус - это цена.

Надо будет кстати на Х5 поездить...

0
ban77
был 13 часов назад
НаBMW X324 октября 2016 в 13:34

привет!))

зато я в ней посидел) все пощупал. потестить не сложилось - авто было на тесте. я не договорился заранее. в белом цвете - шикарна!, остальные - как-то средне...

Х5 тестил - ниче!)

декабрь-январь - пора выгодных цен)

0
alex-5205
был 7 часов назад
НаToyota RAV-424 октября 2016 в 16:26

ага) более-менее нормальные цены на новый ку 7 были на старте продаж. Сейчас цены на все космос.

0
НаToyota Starlet, Mercedes E-class21 октября 2016 в 13:28

Автор сделал вывод исключительно "со своей колокольни" об основном предназначении этого авто сугубо для города. Не понимаю, в чём отличие от той же Тойоты Хай или Лексуса (здесь речь идёт только о размерах авто, а не принадлежности к какому-то классу)?

Добавили б, что просто захотелось премиума и точка — вот это уже чётко ясно. А так...Много вопросов, почему, к примеру, не ммнивэн.

0
rube4ik
был 9 часов назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport21 октября 2016 в 13:58

я так и сказал

0
rube4ik
НаAudi A4, Renault Megane21 октября 2016 в 13:58

Длина авто 5085, а6 длина 4993. Нормально для ЕКБ. Центр. Дороги широкие, организация движения хорошее, стоянки удобные. Это же не Италия со средневековыми улочками. Никаких выводов автор не делал, ни с какой "колокольни", ни а каком предназначении для города не писал. Не надо придумывать.

0
НаToyota Highlander, Audi Q321 октября 2016 в 14:23

По КАСКО страховали?? Если не секрет во сколько обошлось и с какой франшизой??

0
eels
был 9 часов назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport21 октября 2016 в 14:30

нет. мин предложение было 119тр, условий не помню.

0
eels
был 9 часов назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport21 октября 2016 в 14:39

забыл мах. 280тр

0
alexey196
НаAudi A4, Renault Megane21 октября 2016 в 15:18

Понижение уровня маслана ауди, на электронном щупе на 4-5мм ( 200 гр) часто связано с неправильной проверкой. У меня при спешке часто такое было.

Нужно обязательно проверять на прогретом двигателе, по шкале 90 гр.

После выключения зажигания подождать 3 мин, не меньше. Включить зажигание и проверить. Второй способ более точный, открыть капот. Включить зажигание, и на дисплее приборки будет картинка уровня масла. После этого можно и выводы делать.

0
plate
был 9 часов назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport23 октября 2016 в 11:48

А почему нельзя проверять на холодной? я проверял и на холодной и по Вашему методу на горячей, показания одинаковы.

0
alexey196
НаAudi A4, Renault Megane23 октября 2016 в 13:09

Владею ауди а4 с 2013, с новья. Накопил кое какой опыт эксплуатации , информацию поизучал. Проверено многократно.

На холодном двигателе, из меню "car" выдаются только архивные, предыдущие данные. Они не соответсвуют реальным показателям на данный момент. Нужно открыть капот , левую дверь, включить зажигание, и на прогретом дает на приборке уровень на данный момент. После поездки и выключении в меню"car" через 3 мин. будут последние реальные данные. Машина на горизонтальной плоскости.

Реальный уровень только при температуре масла 100-110гр., и температуре охлаждающей не ниже 90 гр. Это связано с тепловым расширением масла, и не меньше 3-ех мин. для стекания в картер.

0
plate
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 октября 2016 в 13:23

А че? ауди до сих пор на 90градусах в моторе ездит?

0
plate
был 9 часов назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport23 октября 2016 в 13:28

спасибо, попробую.

0
plate
был 9 часов назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport24 октября 2016 в 19:14

проверил по Вашему методу с открытием капота и вод. двери-тоже самое показание.

0
был 7 часов назад
НаToyota RAV-421 октября 2016 в 15:59

Универсальный аппарат, при всем при том что очень комфортный!

Поздравляю с покупкой!

0
ban77
был 9 часов назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport21 октября 2016 в 18:54

спасибо,действительно очень комфортно.

0
был 46 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan21 октября 2016 в 19:33

Поздравляю с машиной!!

Тестил такую очень понравилась...

0
olegg116
был 9 часов назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport22 октября 2016 в 18:44

спасибо!

0
был день назад
НаVolvo XC6022 октября 2016 в 17:34

Сборка Словения?? Поперхнулся чаем и упал под стол.

В жизни тут Ауди не собирали. Собирают Рено твинго и делают сиденья для Мерседесов. Либо я здорово отстал от жизни, либо сборка никакая не Словения.

Кузибен в последнем рестайлинге офигенен. Очень нра. Автору по хорошему завидую и желаю только удгвольствия с авто.

0
avs77
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 октября 2016 в 18:32

У меня Туарег вроде был тоже из Словении...блин..или из Словакии

0
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 октября 2016 в 13:13

Могу ошибаться,но вроде Туареги и Кайенны в Братиславе(Словакия)выпускают.

0
puncher81
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 октября 2016 в 13:23

да, точно..Тур был из Братиславы

0
avs77
НаAudi A4, Renault Megane22 октября 2016 в 18:33

Сборка Словакия , Братислава. Чуток перепутал, бывает.

0
avs77
был 9 часов назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport22 октября 2016 в 18:43

да, действительно Словакия

0
alexey196
был день назад
НаVolvo XC6022 октября 2016 в 19:02

А, обычный Словения- Словакия конфуз, тогда все нормально. :-)

0
НаBMW X223 октября 2016 в 04:18

Шикарное авто. Здорово, что нет проблем с парковкой при его габаритах.

В Москве на большом авто не очень комфортно ездить. Дело не только в тесноте на парковках. Сейчас почему-то поворотные вьезды и выезды на подземные паркинги делают очень узкими, и не каждая большая машина туда может вьехать. Неудачные проекты, видимо, или отсекают таким способом всякие Газели.

0
романов
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 октября 2016 в 10:30

Фигня все это... езду по мск на большой машине.. никаких проблем ни с дорогам и ни с парковкой ни с паркингами.. в подъемные паркинги не влезаю только с боксом на крыше)

0
владимир191
был 9 часов назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport23 октября 2016 в 11:50

абсолютно согласен, никакого дискомфорта.

0
владимир191
НаBMW X223 октября 2016 в 12:36

Ты и в Долгопрудный ездишь без проблем.

А я перевозил туда племянницу, задолбался стоять в пробках.

0
романов
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 октября 2016 в 13:00

ну так ты там стоял и на маленькой машине...какая разница на чем стоят?

0
НаVolkswagen Tiguanизменен 23 октября 2016 в 08:44

Отличный отзыв про классный универсальный автомобиль от нормального адекватного человека. И ни слова про разгон до 100 и динамику после 150, что жутко интересует местных пацанов)))

Приятной эксплуатации! И шоп следующий авто примерно (хотя у автора красивее))):

0
wideson
был день назад
НаVolvo XC6023 октября 2016 в 09:38

Москвич 402? )))

0
avs77
НаVolkswagen Tiguan23 октября 2016 в 10:05

Не, понаехавший 2001))

0
wideson
НаAudi A4, Renault Megane23 октября 2016 в 10:20

бентли, на платформе Q7 построен. И стоит 17млн.

0
plate
НаVolkswagen Tiguan23 октября 2016 в 12:04

Значит забирать пожелание обратно?)))

0
wideson
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 октября 2016 в 10:31

Походе разгон до сотки и динамика волнует только тебя...ведь ты первый об этом упоминаешь

0
wideson
был 9 часов назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport23 октября 2016 в 11:52

спасибо, но бентли пожалуй перебор.

0
15 декабря 2016 в 14:27

Автор машинасауди ку 7 отличная, я думаю одна из лучших в своем классе. Но скажите зачем ее сравнивать с хайлендером. Хайлендер это пластмассовый тазик без дизайна управления и динамики , ну только если стереотипное мышление тойотоводов о ее типа "надежности".

0
НаKia Sorento26 сентября 2017 в 12:23

Мне тоже нравится последняя КУ7. Вот только денег она стоит больших и обслуживать ее как-то не хочется с такими ценами. Кто-то обслуживал ее после 150-200 тыс.км?

-1
vmr
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 сентября 2017 в 12:30

новую после 150-200 тыс км?:)))) не думаю)))

+1
владимир191
НаKia Sorento26 сентября 2017 в 13:05

На этом пробеге на любой машине нужно уже смотреть ходовую. Во сколько она обходится?

0
vmr
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 сентября 2017 в 13:07

Новые ещё не проехали столько))

0
владимир191
НаKia Sorento26 сентября 2017 в 13:12

да причем тут новые. По старым есть информация? Движки теже, ходовая таже...

0
Добавить комментарий