Audi R8 4.2 FSI quattro
2008 г.
4.2 л. бензин
420 л.с.
МКПП
полный привод
Тель-Авив
7 октября 2009 → пробег 16000 км

Audi R8.

Внешне машину описывать не надо, выглядит она классно, как настоящий Supercar: широкий, низкий и большой автомобиль. Стоял рядом с BMW M6 и она казалась такой узенькой по сравнению с AUDI.

Машина низкая и садится в нее не очень удобно, но потом я сел в Dodge Viper и понял, что посадка в Audi - это просто пустяк. В салоне сидеть удобно, место над головой много, есть достаточно пространства вокруг пассажира и водителя. Несмотря на то, что в креслах развита боковая поддержка и они хорошо держат в поворотах, в них удобно ездить и в обычном городском режиме. Они не затрудняют повороты тела на перекрестках, и можно даже развернуться, чтобы посмотреть назад.

В салоне есть постоянный вой трансмиссии. Не то, чтобы это мешало, но он есть. Что очень разочаровала, так это стерео система, она просто никакая. Для такого автомобиля это непростительно...

Сзади и спереди вблизи машины обзорность хуже, чем в обычном автомобиле, в основном из-за низкой посадки. Парковаться иногда непросто, не видно бордюров, но и тут есть решение: имеются множество датчиков, которые сигнализируют водителю разным тоном в зависимости от того, где препятствие: сбоку, снизу или сзади.

Машина не тихая, шумоизоляция хорошая, но сам двигатель работает довольно громко. Как-то утром заводил на закрытой стоянке, так гул на холодную слышала вся стоянка, с первого этажа было слышна на третьем, но это на холодную...

Сам звук мотора - это просто нечто... абсолютно не похож на обычные машины, никакие прямоточные глушаки не помогут, ну в общем это надо слышать. По его звуку, даже если не смотреть, сразу знаешь, что едет серьезный спортивный автомобиль.

Сначала непривычно, что двигатель очень быстро реагирует на педаль, и получается, что когда трогаешься, даешь немного больше газа, чем надо, но потом привыкаешь и начинаешь делать эти маленькие перегазовки уже специально, чтобы насладится этим звуком.

Ну, теперь по водительским качествам...

Мотор выдает 420Hp и 430Nm момента на 4500-6000 RPM. В спокойном режиме в городе можно ехать уже на 1000-1500 RMP, но оживает машина только после 4000-4500 RMP. Руль тяжелый, газ и тормоз тяжелее, чем в обычных машинах, сцепление тоже довольно тяжелое, но не до такой степени, чтоб это начинало мешать.

Ручка переключение передач ходит в таких щелях, которые фиксируют ручку в правильном положение. Сама эта база со щелями сделана из металла, что дает специфичный звук при переключениях похоже на щелканье, очень прикольно, но поначалу не очень удобно, скорости не попадают куда надо, а вот потом привыкаешь и начинаешь пользоваться этими щелями как направляющими, и тогда получается переключатся очень быстро, и с очень классным звуком при переключениях... Ход рычага коробки передач средний, не очень короткий, но и не длинный. Сама коробка очень понравилась четкостью и скоростью... Ход рычага очень похож на все спортивные коробки Audi (S3, S4, RS4, S5).

Я думал, что расход будет очень большим, но оказалась, что совсем нет. По трассе при скоростях 180-220 km получалась 14-16 литров, в городе больше, где-то 18-20 литров, а при скорости 100-120 km вообще 8-10 литров.

Динамика разгона 100 км - 4.6 sec. До 200 разгоняется свободно, а там уже сложнее, максимум я ее разгонял до 280, но чувствовалась, что это не придел, 300-310 km она поедет. Раньше не ездил на такой скорости, и скажу, что даже на этой машине уже чувствовалась, что ей очень не легко приходится, каждая ямка становится целой пропастью для подвески. Машину очень тяжело держать на своей полосе, нужна очень широкая дорога. Пробовал включить дворники на 280, так их нафиг чуть не вырвало. Понял, что этого лучше не делать. По машине чувствовалась, что после включения сопротивление воздуха стало больше...

Повороты она проходит очень интересно. Что бы я не пытался сделать, как агрессивно бы я их не проходил, я не смог найти предел автомобиля, тормозная динамика тоже совсем другого уровня, я не ожидал, что будет такая большая разница с обычными машинами.

Буду рад ответить на любые вопросы, также буду рад услышать ваши отзывы.

Мой фильм про эту машину (там есть то, что я написал, и многое другое): http://www.youtube.com/watch?v=7JztvKW40II



Совет автора покупателям Audi R8 4.2 FSI quattro 2008 г

Думаю, неплохое предложение, хоть и суперкар со всеми вытекающими, можно ездить повседневно.

Достоинства:

  • Мощность
  • Надежность
  • Предсказуемость и легкость управления для суперкара

Недостатки:

  • Предсказуемость, иногда немного хочется побаловать на дороге, а машина это не дает, но это плата за легкость управление
  • Аудио система, просто какашка
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
65
Нравится!
Мне нравится!
22715
Комментарии46 Добавить комментарий
НаSkoda Fabia, Daewoo Matizизменен 7 октября 2009 в 22:26

Блин! Супекар! Было бы у меня море бабосов, я бы не задумываясь взял бы себе такую! По трассе при скоростях 180-220 km

у нас так не разгонишься..... разве что на кольцевой и ночью....

Сам звук мотора — это просто нечто

Согласен. Оргазм!

Автору удачи на дорогах.

0
7 октября 2009 в 22:40
Вопрос к автору, на чем ездите сейчас?
0
tank-t34
НаSkoda Fabia, Daewoo Matiz 7 октября 2009 в 22:49
после аудюхи я бы взял астон мартин дб9
0
vesel4ak
НаFord Transit, Land Rover Discovery 7 октября 2009 в 23:42
хорошая замена!!!кажется джеймс бонд такую уработал!!!
0
НаRenault Logan, Land Rover Discovery 7 октября 2009 в 23:06
Спасибо за интересный отзыв о редкой машине!
0
НаMercedes E-class 7 октября 2009 в 23:09
Ну, автор, молодцом! Порадовал. За сколько 402, 1000м проходит? С кем уже гонялся? Брал с рук или у диллера? За сколько, если не секрет?
0
был 2 месяца назад
НаBMW 6-серия, Mercedes S-class 7 октября 2009 в 23:11

Вааау! Просто настоятельно рекомендую посмотреть ролик с ютуба. Звук двигателя, клац-клац коробки - это что-то с чем-то... Тачила - одно слово.

Автору - thumbs_up

+1
НаAudi S3 7 октября 2009 в 23:42
Сейчас езжу на Audi S3 310hp
всегда пожалуйста, есть еще видео если интересно, линк есть в конце отзыва
за сколько 402 1000м проходит не знаю, не проверял, но это очень хорошо что вы сказали, обязательно учту в следующий и проверю, но думаю эту информацию и на интернете найти можно
сколько стоит могу сказать только про новую в германии, сам не покупал а только ездил...
новая в германии стоит около 120 тысяч евро
гонялся я Yamaha R1 он меня сделал :) но сказал, что держался хорошо, и еще с Porsche 911, но тут я немного обошел
+2
НаVolkswagen Passat, Opel Corsa 8 октября 2009 в 00:19

Да в такой машине музыка и не главноеthumbs_up

0
НаToyota Camry 8 октября 2009 в 00:32
Я бы в ней музыку, вообще не слушал бы, звук двигателя - вот что надо слушать! Хорошо расписал, а видео еще лучше, молодец.
Дядя мой купил такую же белую, просто мечта, офигенная машина!
0
8 октября 2009 в 02:35
Музыка там неплохая, зря вы ее так! На машине я ездил в качестве тест драйва, понравилось все, просто нужно немного привыкнуть, всетаки не очень обычная, после часа поездки потом целый день сам не свой ходишь!
0
был 3 месяца назад
НаCadillac ATSизменен 8 октября 2009 в 08:33


Хотел бы я погонять на такой по какой-нибудь закрытой ровной дороге, или на треке. Но каждый день на ней ездить... Увольте.
А привод должен быть задний. И поменьше всяких ошейников электронных...

0
cruyff
НаVolkswagen Touareg 8 октября 2009 в 08:57
На фиг,я бы с такой машиной потерял сон и постоянно переживал,что меня заденут.В Хорватии мимо меня такой аппарат пронесся,у меня чуть штаны не сорвало)Красивая,очень красивая машина.
+3
НаChevrolet Cruze 8 октября 2009 в 08:51

Катался я на такой в "Need for speed carbon", там она реально всех рветbiggrin

...эх на настоящей бы...

+1
НаVolkswagen Polo 8 октября 2009 в 08:59
"Пробовал включить дворники на 280, так их нафиг чуть не вырвало."

аааа, чувак отжог!
никто не летает на таких скоростях во время дождя, а потому естесственно, что дворники не отработают как положено. у меня обычные (без спойлеров) на 120 отрывает от стекла, что уж говорить о скорости ДВЕСТИ ВОСЕМЬДЕСЯТ
0
НаMercedes E-class 8 октября 2009 в 09:31
Автор молодец. Такую машину купить бы на автомате
0
merin
8 октября 2009 в 09:49
ну что за ленность везде и всюду? спортивная машина должна быть на ручке, не должна она расслаблять...
+1
НаHyundai Accent 8 октября 2009 в 10:13
Отличный отзыв 5 баллов!!! Даже представил на пару секунд себя за рулем этого "самолета" !!!! Нам бы ваши дороги чтоб 280 ездить....ну или просто ездить нормально, не убивая подвеску машин...
0
НаAudi S3изменен 8 октября 2009 в 10:39
всем спасибо за время, и рад, что многим понравилась, ждите еще, скоро будет Mercedes S Class, ну и потом для интереса русская шестерка, ждите :)
+1
lonka
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 8 октября 2009 в 15:14
спасибо за дополнение к отзыву на you tube, таких отзывов, с такими дополнениями еще не встречал...так держать!!! Тачка реально классная.
0
8 октября 2009 в 11:07
Не хочу показаться МирДверьМяч (сам не ездил), но по тестам этот ауди не Ice. На кольце из-за подвески хороша, но вот на прямой циферки 4.6 и 300 км.ч. оказались заоблачными: возможности двигателя на бумаге переоценены. Так разгон в реале 5.8, скорость 282. Я советую владельцу встать даже со стоковыми Evo IX и Impreza STI 2007 года - до ста те же 5.7-5.8 с., четверь мили у них 13.5. После 200, понятно, ауди пойдет быстрее их. Машина очень красивая, но цена явно завышена. Порше 40 лет точит свой идеал и 911 стоит меньше R8. Но спорта в нем побольше. ИМХО
+4
s2000amuse
НаMercedes SLK 8 октября 2009 в 11:42
И харизмы поболе.
0
s2000amuse
НаBMW 7-серия, BMW 5-серия 8 октября 2009 в 15:41
R8 красивее, чем те же импрезы, эволюшены и даже порши! Future!
+1
НаMercedes E-class 8 октября 2009 в 11:09
http://www.youtube.com/watch?v=fkLATjo6Oyo&feature=channel
0
merin
НаМТЗ 82, Honda Civic 8 октября 2009 в 15:07
Отзыв замечательный, машина тоже выдающаяся. Но для себя, ездить за сыром, выбрал бы мерседес, там места побольше)).
0
8 октября 2009 в 11:24
Могу только улыбнуться. Потому что 4,0 это время V10 5.2FSI и нового Skyline GT-R. Но не как не Ауди с V8. Пи Ар
0
НаFord Focusизменен 8 октября 2009 в 13:44
Приветствую вас, любители спорткаров )) Насчет Ауди Ррррр8 =) можно много рассказывать, но вот только как суперкар она слабенькая считается...ее все обидеть горазды. В действительности что бы хотя бы выйти из 5 сек. (только на ручке возможно, ибо R-tronic не ругал только ленивый) нужно ну ооочень постараться. Из полноприводных спорткаров самая хиленькая именно Ауди Р8 V8. Она скорее гламурная, нежели спортивная в полном понимании этого слова. Вот GT-R R35 боец с большой буквы. За те деньги которые просят за Ауди Р8, я бы лучше купил себе новые GT-R и Infiniti FX50 с полным фаршем. И еще бы на что нибудь осталось... Вот такие делишки друзья ))
+2
deer_dmi
был 3 месяца назад
НаCadillac ATSизменен 8 октября 2009 в 14:25

+1. 120 тыс.евро=180 тыс.долларов... Аааааааааа! Я бы купил Шелби, Камаро и Чарджер СРТ. В сумме 1350 л.с.! tongue

ЗЫ Хотя это тоже не спорткары. Но зато какие кары!
0
deer_dmi
22 января 2010 в 19:16

+1 На самом деле, хоть и по внешности это мускул-кар, но по разгонной динамике машина на уровне "рядовых" заряженных версий премиум-марок типа Мерседес, Ауди, БМВ.

0
8 октября 2009 в 14:25
R8 конешно хорошая машина, но ИМХО попса. На Дроме был сравнительный тест NSX (Хонда) и R8, так, блин, японская жужжалка начала 90-х по некоторым кайфам покруче будет.
0
НаFord Focus, Skoda Superb 8 октября 2009 в 14:47
Не надо уподобляться Топ Гиар) О вкусе омаров говорят те кто их ел, я не ел))) Машина супер, не представляю себе таких скоростей, я тут 200 ехал по автобану, только мелькнула!
0
НаMercedes SLK 8 октября 2009 в 15:33
К сведению, считается, что спорт-кар начинается с 1 км за 25 секунд. А супер-кар должен достигать скорости 200 миль в час.
R8 тянет только на первое определение.
К слову, есть модель Шевроле Корвета стоимостью до 100000 долларов, разгоняющаяся выше 200 миль/ч.
0
aparat2
НаVolkswagen Touareg 8 октября 2009 в 16:25
Есть более дешевые машины,есть более быстрые,есть всякие.Но есть и другие критерии в выборе автомобиля.Если человек имеет возможность,то почему бы не купить хоть в 2 раза дороже автомобиль,который хоть и проигрывает какие то доли секунд в разгоне.Надо помнить,что все же R8-это серийный автомобиль,предназначенный для езды по дорогам общего пользования.А для повседневного или парадно-выходного автомобиля возможностей за глаза и большинство покупателей даже половины потенциала этой машины раскрыть не смогут.
+3
НаBMW X3, BMW 1-серия 8 октября 2009 в 21:10
про гонку R8 , Yamaha R1 и 911 читал в "за рулем" победил Порше, потом байк, а ауди в хвосте. Может это про автора......
0
НаAudi S3 8 октября 2009 в 22:25
не, это не про меня :)
у меня это было отдельно сначала R1 со светофора меня до дразнился
а на другой день с 911 завелись, но это уже на автобане было, на скоростях свыше 200...
0
НаVolkswagen Polo, Audi A4изменен 8 октября 2009 в 22:58
Вопрос к автору, а какая акустическая система стояла?
К примеру Bang & Olufsen Sound System для R8 имеет 12 динамиков включая сабвуфер, и 10ти канальный усилитель с выходной мощностью 465 Ватт. Звук должен быть очень приличный.
И еще, а что на R8 ограничитель скорости после 250км в час не ставят?
0
-alik-
НаFord Focus 9 октября 2009 в 09:07
Спорт-кар с ограничителем скорости? =)) О чем вы!? :p
0
НаAudi S3 9 октября 2009 в 13:32
какая аудиосистема была именно в этой машине я не знаю...
а вот ограничителя точно нет, далеко за 250 удалось поехать
0
НаVolkswagen Passat, Renault Logan 9 октября 2009 в 17:39
Отзыв отличный! Автор молодец! Супер кар что сказать!
0
10 октября 2009 в 00:12
Комментарий удален модератором.
НаLexus ES, Mazda 612 октября 2009 в 19:09
Классная тачка. молодец что не поленился видео выложить
0
НаToyota Land Cruiser, Audi A613 октября 2009 в 19:24
Да, реальная пуля! и видеоролик на пять балов. автору удачи на дорогах!
0
НаFord Focus17 октября 2009 в 21:01
отзыв очень понравился, никаких эмоций и пальцев, приятно читать
автору спасибо!
0
НаMercedes Vianoизменен 24 ноября 2010 в 13:33

по шуму в салоне- действительно- досаждает и довольно серьезно. пробовалась машина первых годов выпуска с роботом- коробка очень не понравилась- судорожная какая то. главный плюс авто- это низкая цена для суперкара и хорошая управляемость на дороге- а минусы= это именно то, из-за чего машина самая дешевая в этом классе авто. в целом- машина стоит именно этих денег - сколько оценена. кстати- довольно много людей разочарованых авто- продаются с пробегом в 1-2 т.км буквально за смешные по отношению к  стартовой цене 65-70т. долларов на гарантии. внешне машина смотриться на 5+. Совет человеку- желающему купить- сначала прокатитесь . дабы не разочароваться- это как раз именно тот случай- когда встречают по одежке....

0
НаSuzuki Grand Vitara25 ноября 2011 в 03:55

Молодец Аффтар! Отзыв супер.

0
6 марта 2013 в 15:11

Здравствуй,я хотел спросить вот я владелец Бентли ГТ я ее хочу поменять на Ауди Р8,вот и хочу узнать об этой машине больше,как она по затратам?

0
Добавить комментарий