Audi RS2 Avant
1995 г.
2.2 л. бензин
340 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
20 января 2009

Ауди RS2 особенная машина!

Выбор первого автомобиля было для меня самым потрясающим и увлекательным делом. Мне нужен был универсал, мощностью не менее 250 л.с. и большим мотором (люблю путешествовать на машине) и максимально ремонтно-пригодный. Так как на тот момент суммой располагал не большой, выбирал из BMW 540i е34; Mercedes E420-124 и Audi S6 4,2 C4 Avant. Все автомобили до 1996 года выпуска. Баварец отпал примерно через неделю после начала поиска, достойного варианта в хорошем состоянии не нашлось. Мерседес отпал сразу после того, как сел за руль (почувствовал, что «не мое»). До S6 так и не дошло. Редкая машина в нашей стране. Предложений практически не было. Но просматривая объявления в газете наткнулся на Ауди RS2 Avant. Всего за 400 000 руб. с торгом. 1995 года выпуска с пробегом 125000км. Я созвонился и приехал. Кстати это произошло после, примерно, двух месяцев поиска. Осмотрев машину, ударили по рукам за 370 000. Были сколы, потертости ЛКП и предсмертная турбина, которая отходила еще почти 100 000км!

Первое впечатление от машины - РАКЕТА! 340 (раздушена) лошадок катапультировали сарайчик с такой силой, что казалось, если приделать крылья, улетишь в небеса! Шумоизоляция оказалась на высоте, только шелест шин и отголоски ветра за окном. Но главное - ВОЙ мотора на форсаже! Этот звук надо слышать. Истинные поклонники модели меня поймут. Непередаваемый кайф. Переключения передач, а их там шесть, плавные и четкие, рука направляет ручку именно туда, куда она должна пойти. КПП работает очень четко, как и подобает спортивному автомобилю. Несмотря на отсутствие какой-либо регулировки руля, его положение очень продумано и удобно. Трехспицевый штурвал лежит в руках «как родной». Интересно сделано сиденье. С высоразвитыми бокомыми поддержками и электрорегулировкой. Но электрически регулировались только положения вверх-вниз и вперед-назад, а спинка сидений механическая. Это было не очень удобно. Салон обшит кожей, достойная музыка с сабвуфером и усилителем, и это в базовой комплектации! Все родное! Тормоза! Когда я увидел надпись «Porsche», думал тюнинг. Но оказалось, что машину собирали на заводе Porsche, с использованием некоторых деталей и агрегатов от именитого производителя (что в последствии сказалось на содержании). Так же эмблемы Porsche на впускном коллекторе и шильдиках авто. Стильно. И как только мне приходилось гладить, именно гладить педаль тормоза, машина вставала как вкопанная! Супер! Особенно когда «спускаешься» со «звуковых» скоростей. Проверено! Приходилось тормозить, практически экстренно, с 240км/ч. до 0 км/ч. Но замена колодок 450у.е.! Вообще многие детали и запчасти - оригинальные и изготавливались именно для этой модели, поэтому все стоит дорого и практически невозможно найти. Например, приходилось искать глушитель. Родной стоил 1600у.е. в сборе. Какой-нибудь другой не подходит. Найти оказалось невозможно, пришлось чинить старый и ездить.

Комфортным автомобиль назвать вряд ли получится. Жесткая подвеска. Кстати у авто есть базовая растяжка стоек. НЕВЕРОЯТНО жесткая педаль сцепления, в пробках я выл через пару минут, после езды, особенно если в горку. Машина так и пыталась поцеловать задницу впереди едущего авто. Но на трассе! Всё моё! Разгон, обгон и прохваты - это все её стихия. Чувствуешь уверенность и запас мощности от старта и до отсечки, которая сработала на 260 км/ч. по спидометру. Но наши дороги убивают подвеску авто. 9500 руб за амортизаторы (не оригинал), какие-то тяги по 4000 руб. за штуку и всякие мелочи ввиде ведра втулок, болтов и гаек с шайбами (нестандартных и одноразовых) еще на 12 000 целковых! И это только за переднюю. «Порадовал» расход масла, который чуть меньше расхода бензина. 1л, примерно на 1500 км. Бензин заправлял только АИ-98 от 13 до 18 литров в городе. И примерно 11л. по трассе. Предлагали заменить турбину для уменьшения расхода масла - 4500у.е. железо и работа что-то около 1200 у.е. За такие деньги, я, на тот момент, мог купить вагон масла и ездить год, доливая по 10 литров в сутки! Естественно отказался. Но расход таким и остался.

Достаточно вместительный багажник. Еще задний ряд складывается и пол получается ровным, таким образом он увеличивается примерно вдвое. Но тогда приходилось отключать сабвуфер.  Но сзади сидеть невозможно. Как ни настраивай переднее сиденье, коленки заднего пассажира упираются в его спинку. На дальних расстояниях можно натереть мозоли. Троим там не место. Зато спереди замечательно. И еще одна особенность: сиденье переднего пассажира намного удобней чем водительское. После трех часов езды за рулем начинало ломить спину. А вот на пассажирском без труда отсиживался и по семь часов. Достаточно мощный свет. Ночью хорошо видно дорогу и претензий у меня не возникало.

Качество отделки салона нареканий не вызывало. Все продумано и находится именно там, где и ищешь. Иногда поскрипывала пластиковая панель двери. И все.

Мне машина досталась с климат-контролем, который прекрасно работал и зимой, и летом. Держал установленную температуру и не требовал ничего, кроме ежегодного стандартного обслуживания. От 3000 до 7500 руб.

Машину продал. До сих пор жалею. Такую же найти не получится. Уж очень редкая модель и в России их не много. Тем более в продаже.. Продал приятелю, который только начинал водительскую жизнь. Он разбил её через три дня, после покупки. Завязал в узел. Удар пришелся в правую стойку. Обнял столб. Пластик передней панели оказался очень надежным, несмотря на удар не раскололся на части, а лишь немного деформировался. Стекла не разлетелись по салону. Лишь потрескались. Правая подушка не сработала. Скорость его была около 70-80 км/ч на момент удара. И если бы в салоне еще были пассажиры, то все бы отделались испугом или ушибами. Так что безопасность машины на высоте. В целом я был доволен, и не смотря на капризы Авдотьи и её финансовые аппетиты я до сих пор хочу себе такую.



Совет автора покупателям Audi RS2 Avant 1995 г

Это легендарная машина. Не советую покупать, не имея возможности её содержать ввиду возраста. В молодости такие автомобили яркие и зажигательные, а в старости капризные и привередливые. Хотелось бы, чтобы такие машины доживали свой век в теплоте и обеспеченности. Если решили брать, то сначала покатайтесь. Авто не для ежедневной езды. Скорее для летних "прохватов" до моря и обратно.

Достоинства:

  • RS!-этим все сказано

Недостатки:

  • RS-совместный проект Porsche и Audi. Цены и наличие оригинальных запчастей соответствующее
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
24920
Комментарии43 Добавить комментарий
20 января 2009 в 19:08
2.2 и 340 коняк она внатуре бешеная, а на 1995 год так вообще самолёт.
всякие субару и эвики в стороне курили
0
моментайлер
НаBMW K 1200, Mitsubishi Pajero20 января 2009 в 20:46
Согласен. даже сейчас её 340л.с. и 4,7 сек. до 100км/ч БОЛЕЕ чем достаточно. В техническом плане, автомобиль намного вперед обогнал своё время.
0
моментайлер
НаBMW K 1200, Mitsubishi Pajeroизменен 21 января 2009 в 21:44
Комментарий удален автором.
20 января 2009 в 19:40
У кореша моего S6 в кузове С4 с таким же мотором, только придушенным до 230 сил, правда он его чипанул и где-то до 260-270 сил довёл, так вот это уже ракета, а как 80-ка с 340-ка силами тянет даже представить страшно! Самый прикол в том, что кореш мой уже дважды эту свою эску продавал и буквально месяц назад выкупил её обратно уже в 3-й раз!!! Вот так она ему в душу запала:)
0
kb88
НаBMW K 1200, Mitsubishi Pajeroизменен 20 января 2009 в 20:39
:) У него не придушена. Просто у него одна турбина. У RS их две. И выхлоп немного другой. А твоего друга я понимаю. RS- это навсегда.
0
20 января 2009 в 21:43
RS6 покруче канечно будет чем S6
0
моментайлер
НаBMW K 1200, Mitsubishi Pajero21 января 2009 в 19:59
Это два абсолютно разных автомобиля, в техническом смысле, это как оценивать RS6 с Bugatti Veyron... Производитель один, а смысл автомобилей разный... Как и назначение.. Но это моё, личное мнение.
0
blackbird256
21 января 2009 в 20:07
По моему для этих машин смысл и назначение только одно: очень быстро ездить!!
0
21 января 2009 в 00:06

Audi - єто КRRRASSSОТА и SSSИЛА!!!

0
изменен 21 января 2009 в 00:16

blackbird256,понимаю Твои сожеления по поводу продажи,ооо-оххх,как понимаю))) ---Класссная машина и цвет, как по Mне, тоже Ее - Абалденно!!!thumbs_upsmilesmilesmile

0
был 10 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento21 января 2009 в 09:37
Машинка для души.... жаль железо дорогое и искать, наверное, долго.
0
НаHyundai Accent21 января 2009 в 10:47
Автору зачет. Машина -легенда. Самое главное все написано без понтов и от души. 400000 для сильно б.у. автомобиля это конечно много, но оно того стоило. С превеликим удовольствием взял бы себе такую если смог содержать по з.ч. Автору удачи на дорогах.
0
bonus
НаBMW K 1200, Mitsubishi Pajero21 января 2009 в 19:46
Спасибо. А машина действительно-легенда. И оставила свой отпечаток на всю жизнь.
0
НаKia Picanto, Honda Tact21 января 2009 в 10:50
Тачка бомба.но стоить отметить обслуга космическая
0
21 января 2009 в 14:35
моментайлер субарик или эвики, с 2 турбинами имеют мощность свыше 500 л.с. так что скорее всего немцы курили и до сих пор курят)))
0
sereg833
21 января 2009 в 15:45
Ну вот скажи нам камрад, хде ты видел стоковые заводские эвики и субарики с 500 л.с.? Думать сначала нужно, прежде чем писать!
0
kb88
был 10 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento21 января 2009 в 16:16
Тока в фильмах, даже не знаю каких..
0
sereg833
НаBMW K 1200, Mitsubishi Pajero21 января 2009 в 19:52
Смею заметить, что японцы таких моторов не производят. Вторую турбину ставят на тюнинговые или спецавтомобили, а то и по особому заказу. А немцы запустили в серию! Да еще в 1982 году... И до сих пор строят одни из лучших атмосферных моторов в мире! А японцы "надувают" свои "бензокосильные" жужжалки с помощью турбин уже более тридцати лет! И получают до 750 л.с. с литра мотора! Им конечно почет, но это уже не честно.
0
blackbird256
был 10 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 22 января 2009 в 12:49
750 коней!!!! с одного литра!!! это даже не фантастика, это за гранью.... Откуда такая инфа? То есть с трехлитрового двигателя можно снять 2250 коней? фига се бензокосилка! в космосе траву косить?
+1
almanzor
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero22 января 2009 в 13:30
это наверное образно человек выразился...) хотя японцы они такие...)))
+1
almanzor
НаBMW K 1200, Mitsubishi Pajero22 января 2009 в 15:56
В Москве есть Ниссан Скайлайн с двигателем RB25 мощностью 1800 л.с. И хозяин уверял, что это 2/3 потенциала мотора.... Это почти "за гранью".. Так ещё и ездит, правда по спецтрэку. И заправляет какой-то химической смесью на основе спирта.
0
blackbird256
НаBMW K 1200, Mitsubishi Pajero22 января 2009 в 15:59
А ещё у него глушитель выходит с левой стороны передненего бампера! В пробках можно поджигать соседей одним нажатием на педаль! :)
0
НаCitroen C5, Mazda 321 января 2009 в 16:48
Машина супер даже по сегодняшним меркам
0
22 января 2009 в 14:22
kb88 зато я ездил и видел японские авто, которые лошадок имеют намного меньше, но по разгону не уступят rs 2. тот же субарик например с одной турбиной и.т.д.
0
sereg833
НаBMW K 1200, Mitsubishi Pajeroизменен 22 января 2009 в 16:08
Субару в 1995 году еще не делали подобных моторов.. На тот момент совсем недавно вышел Митсубиши Лансер Эво с 202 л.с. А Ауди выпускала с 318 л.с. в стандарте и лишь одной прошивкой "мозгов" можно было раздуть "стадо" до 400 л.с.! А с совеременными моделями японцев RS2 сравнивать считаю невежеством... Это как сравнивать два разных поколения людей... Смысл один, а принципы разные...
0
22 января 2009 в 14:38
blackbird256 у японцев есть 2.0 без турбо- 201 л.с. 1.3 ротор- 231 л.с., 2.3 турбо-260 л.с. и т.д. на все моторы дилеры дают гарантию 100000 км. хоть одного немца назовите мне с такими моторами. ))) японци в отличие от немцев умеют делать разные двигатели, и делают и делали их всегда лучше!
0
sereg833
НаKia Picanto, Honda Tact22 января 2009 в 14:49
Серж а вы не в курсе что обычно роторные движки живут 150тысяч?при том что его отремонтировать уже не получится.
Тут как говорится не письками надо меряцца а уважать старость,то есть струшку RS2. Машина которая обогнала своё время.
+2
дмитрий25
НаBMW K 1200, Mitsubishi Pajero22 января 2009 в 15:48
Согласен!
0
sereg833
НаBMW K 1200, Mitsubishi Pajeroизменен 22 января 2009 в 15:46
А наши делают 1,3 с мощностью 50 л.с более сорока лет без технических изменений!!!! Во выдержка! И ниииикаких гарантий! Японцы курят в стороне вместе с немцами!!! :)))
0
blackbird256
НаHyundai Accent22 января 2009 в 20:15
Они инжектор туда примастырили =) А ведь Вазы тоже есть с роторными движками!!!
0
22 января 2009 в 15:29
дмитрий25 притив старушки rs не имею ничего против))), а вот про роторный двигатель, который стоит на rx 8 очень много писали т.е. ресурс движка как у обычного двигателя не меньше и расход у нее маленький.
0
sereg833
НаKia Picanto, Honda Tact23 января 2009 в 14:09
только посмотрите сколько стоят RХ8 на вторичном рынке и сразу станет всё ясно.почему у них такие низкие цены?мне кажется что всётаки моторы у них одноразовые иначе не стали бы сливать их по таким ценам
0
дмитрий25
НаKia Spectra, Audi A423 января 2009 в 15:19
Я не знаю, как в первопрестольной, но у нас в Волгограде, когда я узнавал ради интереса про РХ-8, мне сказали - НИКТО не делает двигатели. Так что я бы не рискнул брать, да еще б/у - машина-то для отжига. Чуть "прощелкал" масляное голодание - пиндец движку. А новый дороговато стоит:)
0
_abby_
НаKia Picanto, Honda Tact23 января 2009 в 15:28

так и я про тоже.можно так налететь что потом только в фильме дозор бужешь смотреть как Жанна Фриске на ней отжигаетteeth а твоя будет стоять и пылиться

0
23 января 2009 в 10:56
sereg833
Я не спорю и сам считаю, что лучшие в мире 4-х цилиндровые рядные атмосферники делает Хонда, а 2,0 и 201 л.с. - это семечки, есть ведь S2000 у которой с 2-х литрового атмосферника снято 240 сил, кстати эта хонда объезжает S6 моего кореша:)
0
kb88
НаKia Spectra, Audi A423 января 2009 в 11:56
Какая именно S6? К тому же не надо забывать про эластичность - тут 2000 послабее будет намного. Предназначение машин разное: эска - это мощная комфортная машина на каждый день, а хонда - это только трек летом.
0
НаVolvo XC70, Volvo XC7023 января 2009 в 14:00
RS2 в народе называли камера пыток для собачек)))) зачётный пипелац)))
0
29 января 2009 в 19:51
Последнее правда )) раньше не слышал такого ))))) Одна знакомая собачка, когда видит мою RS2 начинает натурально писяца и какацца.

ЗЫ Турбина там все-таки одна ;)
0
31 января 2009 в 03:36
Отзыв отличный,только у автора никогда этой машины не было.Как можно за два года не разобраться с регулировками сидений,спинка там электрическая,а вот продольная как раз механика.Улыбнуло про выбор первой машины.А шедевр про две турбины убил окончательно.С утра проверю свою,может их ТАМ уже две...
Какой чип стоял на этой машине?Сколько турбина надувала?Про цвет тоже очень интересно,в Москве не довелось встретить красную РС2,где можно взглянуть хотя бы на то ,что от неё осталось.
Ту vavas -мы знакомы?
0
22 февраля 2009 в 02:24

Видимо не дождаться мне ответов на очень простые вопросы,что укрепляет моё мнение-чёрныйптица256 писал о том,чего реально у него не было,значит отчет-компилляция(фуфло по русски) фактов,отзывов и прочей ерунды,почерпнутой из интернета,вперемешку с лирическими переживаниями самого автора.Цель таких "отчетов" очевидна-накрутить себе рейтинг и затем умничать в обсуждении того,в чём не разбираешься.Похоже из всех машин автор реально владел газелью,все остальные не его.

Про камеру пыток-это видимо старая статья ТопГир:

Сейчас мне уже не кажется идиотской мысль, что модельный ряд RS был создан только для того, чтобы журналисты смогли поострить по поводу собачьего фарша. Фарша, в который при резком торможении с 240 км/ч до нуля превратится ваш песик, продавленный из багажника в салон через багажную решетку. Именно эта бесценная деталь стала неиссякаемым источником мрачных острот. Но рассказ о величайших универсалах Audi / Ауди не исчерпывается гpубыми шутками о трансформации пса Шарика в шарик из пса.

Вавас,успокой свою знакомую собачкуsmile,это всего лишь шутка.Скоро открытие сезона,ты готов?

0
23 февраля 2009 в 23:20
Я сезон не закрываю, чего и Вам желаю!
0
28 мая 2009 в 14:54
RS2 это не просто машина, это одно из высших достижений Аудюшников наряду с Audi 200 Turbo (1988 - 1991), Audi S1
0
изменен 28 мая 2009 в 22:09
А как же инженеры Porsche? S1 и Ur-quattro легенды в линейке Ауди, но S2 не самый уникальный авто,хоть и в кузове авант.И лишь благодоря усилиям инженеров Porsche из S2 была создана революционная для того времени машина.
Вот как-то так.
0
Добавить комментарий