31 июля 2007

Audi TT.

Тест-драйв новой ТТ.

Впечатления исключительно восторженные. Автомобиль ОЧЕНЬ понравился!

По экстерьеру - гармоничная, красивая... (машина низкая, мускулистая, морда очень агрессивная и в черном цвете просто конфета). Прежняя ТТ по сравнению с новой кажется какой-то игрушечной:) Своего рода эволюция девочки-подростка в очень сексопильную, изящную девушку))

По ощущениям - очень сбалансированная, мягче по сравнению с предыдущей версией. Очень четкое, быстрое, незаметное переключение коробки dsg. Понравился звук выхлопной системы... люблю, когда его слышно, когда он ненавязчивый, но ощутимый... громкий, слегка басовитый!

Внутри отделка на высочайшем уровне. Красиво, лаконично, ничего лишнего... Дизайн и материалы выше всяких похвал! Сзади места гораздо больше, чем на предыдущей версии, с моим ростом даже комфортно;)

Мощная? Быстрая, плавно и незаметно набирает, но чип-тюнинг не помешал бы:))

Даже самая минимальная комплектация включает в себя максимальный пакет опций.

В общем и целом машина произвела только положительные эмоции!



Совет автора покупателям Audi TT 2007 г

Не задумываясь покупать машину - для ценителей ауди!

Достоинства:

  • Изящество
  • Динамика
  • Более полноценные места задних пассажиров
  • Подвеска стала гораздо мягче

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
18420
Комментарии9 Добавить комментарий
изменен 31 июля 2007 в 14:44
Фотки из какого-то журнала. Отзыв ни о чем. Несмотря на общую восторженность в отзыве, оценки автором поставлены низкие. Возникло острое ощущущение, что писал какой-то 13-ти летний пацан.
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 31 июля 2007 в 16:17
Отзыв оттуда же, откуда и фотки.
0
изменен 31 июля 2007 в 18:04
судя по тому что ему НОРМАЛЬНО на втором ряду сидений его рост до 150 см))
катаюсь на тт уже 3 месяц так что смогу дополнить этот "отзыв"
машина как была игрушкой так и осталась что мк 1 что мк 2...
достаточно быстрая легкая изумительно проходит на скорости повороты звук выхлопа на любителя радис разворота маленький кажется что на месте разворачивается. сделал чип тюнинг стала порезвее но при педаль в пол колеса буксуют подвеска жесткая для наших дорог на дальнии расстояния поездка всю душу вытрясет по нашим колдобинам симпатичный дизайн...что порадовало так это ширина машинки...вдвоем очень комфортно ) обрезанный снизу руль практически не мешает маневру...выдвигающийся спойлер очень прикольно) сзади места только для сумок или еще чего ниб небольшого сидеть там больше 5 мин трудно...кушает 10 л на 100 км 95 или 98
0
изменен 1 августа 2007 в 10:29
Всем привет.
Недавно читал очердной номер "Авторевю" там были 2 сравинительные статьи по 3 авто в каждом.
1. Сравнивали , Мазду 3, тайоту короллу и фокус вроде - не помню, суть в том, что читаю результаты лосиного теста выграла мазда 3 с показателем 87,7 км/ч ( ну или где-то так), с отключенной системой стабилизации мазда выдала 85, 7 км/ч.

2. Вторая статья сравнение новой БМВ Z 4, Ауди тт. и новой альфы ( название тоже не запомнил), читал весьма бегло, но обратил внимание опять же на управляемость - выграла бвм с показателем 86,5 км/ч, ауди показало 84,7 км/ч

После этого я сильно задумался - либо я что-то не понимаю, либо о какой спортивности идет речь, если мазда 3 ( эконом класса) обходит премиум бренд.

Думайте сами- решайте сами.
0
был 23 часа назад
НаLexus LX, Porsche Cayenneизменен 1 августа 2007 в 13:21
Всем привет.
Недавно читал очердной номер "Авторевю" там были 2 сравинительные статьи по 3 авто в каждом.
1. Сравнивали , Мазду 3, тайоту короллу и фокус вроде - не помню, суть в том, что читаю результаты лосиного теста выграла мазда 3 с показателем 87,7 км/ч ( ну или где-то так), с отключенной системой стабилизации мазда выдала 85, 7 км/ч.

2. Вторая статья сравнение новой БМВ Z 4, Ауди тт. и новой альфы ( название тоже не запомнил), читал весьма бегло, но обратил внимание опять же на управляемость - выграла бвм с показателем 86,5 км/ч, ауди показало 84,7 км/ч

После этого я сильно задумался - либо я что-то не понимаю, либо о какой спортивности идет речь, если мазда 3 ( эконом класса) обходит премиум бренд.

Думайте сами- решайте сами.


Они где-то это объясняли.. Кароче. все зависит от массы машины и ее управляемости, на карте этот поворот они пройдут исчо быстрее))). Просто момент инерции у мазды меньше (к тому это спорт на больших лаптях),а управляемость не самая плохая в классе, вот она и быстрее проходит этот тест, нежели чем ТТ. Кстати пыж 205 положил бы на обе лопатки все тачки, в том чиле и новые порше))))
0
изменен 1 августа 2007 в 13:27
Скорость прохождения лосиного теста (по замерам АР):
1. Мазда 3 - 85,5 км/ч
2. Audi TT (купе, полный привод)- 83,5 км/ч
3 Хонда Цивик 1.8 -81,6 км/ч
4. Купе BMW Z4 Coupe - 80,5 км/ч
5. Alfa Romeo Brera - 75,4 км/ч,

НУ ЧТО ТУТ СКАЗАТЬ...ПО ЗАМЕРАМ ар МАЗДА 3 ПРОШЛА ЛОСИНЫЙ ТЕСТ ДАЖЕ ЛУЧШЕ ПОРШЕ КАЙМАН. Ради интереса просмотрел статьи в данном журнале за 3 года...данные по лосиным тестам Мазда 3 весьма разные...от 76 км/ч до как видите 85,5 км/ч....разницу они вроде как объясняют разными условиями проведения данного теста настройкой машины резиной и пр. так что вряд ли заявление данного печатного органа можно рассматривать как объективную информацию...они уже не раз писали опровержения в частности по той же ауди тт...
0
был 10 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 1 августа 2007 в 21:01
Не упоминайте всуе Пыж205, это ИКОНА !
0
изменен 2 августа 2007 в 23:35
Друзья мои, я тут новенький, объясните Бога ради, как минимальная комплектация автомобиля может включать максимальный пакет опций? teeth
0
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Poloизменен 2 августа 2007 в 23:51
Автомобиль автора:
Год выпуска: 2007
Тип кузова: 2 дв. внедорожник
Двигатель: 20
Коробка передач: АКПП


внедорожник? omg
0
Добавить комментарий