24 марта 2010 → пробег 122368 км

AUDI TT - для тех, кто сомневается!

24.03.2010

Сначала предыстория. О ТТ я мечтал еще со школы.  Вопрос о выборе автомобиля стоял не слишком остро. Просто хотел автомобиль, который будет вторым, не для частых  поездок.  Выбор был из:

  • Audi A6 (97-03),
  • Mazda RX-8 (03-08),
  • Audi A4 (04-06),
  • Subaru WRX (03-05)
  • Audi TT (99-03).

Почти купил Мазду, но человек просто исчез с задатком и вообще в итоге это оказался развод по полной. Ну и хорошо, что не купил.

По всем параметрам ТТ-ка была в самом хвосту. В первую очередь то, что она старая, менее практичная, чем другие машины, менее мощная. После 2-х месяцев поисков осталось только 2 варианта по ТТ, 1 вариант по Мазде и 2 варианта по А4. Все субары до 500 тыс - редкие ведра. Хотя если бы они стоили по 400 + 100 отдать на доводку до ума, если хватит, то отличная машина.

ТТ искал именно Европейку. Мощностью 180 л.с. (налоги не очень хочется платить за 25 лишних лошадей). Привод передний (во-первых, привык, во-вторых, чем машина сложнее в устройстве - тем там возможно больше неисправностей). Тем более я ее брал для себя и для езды по городу, а не для того, чтобы "драть" каждого со светофора.

В ТТ подкупил внешний вид. В салоне минимализм и одновременно всё, что необходимо, есть и под рукой.  Когда сел в ТТ, то понял, что можно забить на практичность, я же машину себе покупаю, а не для друзей! Для крайних случаев сзади можно уместить одного человека вполне комфортно, благо я не ростом под 2 метра.

Машина стояла в автосалоне, не люблю этих посредников, но все же. Сначала они предложили поехать в их сервис, который рядом, но в итоге поехал в цент Ауди. Отдав за полную диагностику 5к узнал про машину всё, что нужно, чтобы потом сюрпризов не было. Итак, надо менять (в скобках цены на неоригинал. + работа не на фирменной станции, но которая специализируется по Ауди):

  • Замена левой рулевой тяги = 5150 (2200) + 1000
  • Заменить насос охл. жидкости = 6700 (1800) + 3000
  • Заменить  ремень ГРМ и ролики = 12400 (4700) + 6000
  • Заменить основной радиатор = 8500 (2500) + 4000
  • Заменить сайлентблоки пер. рычагов = 3000 (800) + 3100
  • Заменить прокладку клап. крышки  = 3500 (700) + 2000
  • Сцепление на подходе = 18200 ( 5500) + 7800
  • Скоро заменить подушки двигателя 21200 (13600) + 2600
  • Не горит лампа заднего хода = не уточнили стоимость

В остальном ГУД! Двигатель отл, турбина масло не гонит и дует хорошо. Приборка не глючит, что, как оказалось, большая редкость, но думаю, что ненадолго. Геометрия в порядке. Меняли 3 элемента. По страховым компаниям машина прошла только в одной аварии (несильно оттесали дверь,  пер. крыло и бампер пер.). Понятное дело, что в машину стоит вложить денег, тем более, что предыдущий хозяин денег на нее явно жалел. Но она в самом удачном состоянии из тех, что были в Питере. И ЕВОПЕЙКА. Поэтому решил взять. В общем, вложив тысяч 100 можно быть уверенным, что больше туда соваться не придется и получится отличный автомобиль за 550 тысяч.

Про эксплуатационные качества пока говорить рано. Но дорогу держит хорошо. 225/40/R18.  В остальном пока говорить рано. Позже, как будет что-то проявляться, буду писать и расходы, и впечатления. Пока машиной доволен. Единственное, что на низкопрофильке по нашим ямам после зимы ездить приходится очень аккуратно, и купив такую машину пропало желание гонять напрочь. Просто едешь, спокойно зная, что у тебя большой запас мощности, и не паришься. Надо ускориться -  ускоряешься, но вот гонять на ней не вижу смысла. Удовольствие от вождения намного лучше. Если надо гонять, то лучше взять субару. Там все психи на них носятся. Ауди уже для удовольствия.

27.04.2010

После месяца эксплуатации появились некоторые мысли. Эйфория прошла, но машина все равно радует. Хорошо, что есть форум ауди ТТ, где народ сталкивается с разными проблемами и может подсказать по делу. Сделал всё необходимое в машине, осталось только детали подвески, но это на след. неделе уже будет сделано.

По ходовым качествам все очень здорово. Подвеска очень жесткая, кренов в поворотах просто нет. На повороте чувствуешь только боковую поддержку кресла и кайфуешь. Мне так нравится, управляемость на самом деле как у карта. Клиренс довольно высокий, но главное без фанатизма, т.к. бампер царапается очень быстро... По габаритам машина изнутри кажется на порядок больше, чем снаружи. Вроде припарковался впритык, выходишь - а сзади еще метр до машины!

По колдобинам ездить очень накладно (у меня 18-е диски  и резина 225/40/R18). Поэтому передвигаться стал медленнее, потому что все преимущество динамики на прямой и в поворотах тратишь на переезд рельсов и ям! =(. Расход топлива в городе у меня составляет от 16-18 литров. В пол газ не давлю, но и на 2000 оборотов не переключаюсь. Причины 2! Первая - турбояма с 2200-3000 об. Вторая - особо разницы в расходе не заметил от медленного передвижения к умеренно быстрому.

Очень маневренная, иногда из таких дырок выбираешься, или на узкой набережной с левого ряда разворачиваешься в один прием, и потом  удивляешься, как это получилось.

Народ всё равно поглядывает из других машин, но такого суперского внимания со стороны всех я не заметил, но мне это и не надо. Сзади реально можно посадить пару девочек ростом до 170 см, только везти их придется недолго... Шумоизоляция очень хорошая, но скорости только шелест резины слышно и все. Пока всё, по стоимости обслуживание будет топик в журнале расходов.

10.06.2010

Проехал на ней уже 5 тысяч. Устаканился расход после того, как стер старые ошибки... просто так взял и упал на 2 литра... теперь по городу 14-15 литров. Живу в центре, пробки всегда. Поэтому в принципе расход приемлемый... Если ездить, вообще практически не давя газ и переключаться 20-35-40-50-65, тогда вообще 11 получилось, но какой смысл экономить 3 литра и вообще не ехать.

Начал понимать фишку салона. Полный минимализм, и всё есть. Не то, что самое необходимое, просто всё, что в голову не приходит, всё есть. Судя по состоянию руля и переднего сиденья, пробег явно на 100 тыс больше, чем на одометре.

Ездить быстрее не стал -  дороги сделали, и перекрыли сразу... утром стоишь 2 часа, вечером тоже 2 часа стоянки... =)

Иногда ставлю ее прямо перед фитнесом и в перерывах между подходами просто смотрю на нее и думаю... черт, машине 12 лет, а она так современно и необычно смотрится!  Она мне кажется самой красивой машиной из выпущенных и передвигающихся сейчас по городу. Все какие-то безликие и однотипные по сравнению с ней.  В общем, пока от машины восторг. В планах поменять сцепление, а возможно и всю коробку... хочу попробовать 6 ступеней воткнуть - интересно, что будет, хотя может и не встать...

Поставил резину пирелли -  стала мягче ехать, да и вообще после замены пружин и  подвески машина стала намного комфортнее и плавнее... Единственно, что резину к ней найти не просто.  Сейчас с опаской думаю про зиму, интересно, как она будет себя вести в морозы и снег?

25.07.2010

Итак. Проехал почти 10 тысяч.  Эксплуатирую как обычный автомобиль, то есть не для прогулок. Заменил детали передней подвески, поменял резину, т.к. на старой были грыжи.

Тысячи 2 назад появилась вибрация при разгоне, очень сильная, машину буквально качало, потом после 80-ти все пропадало...  В итоге оказался внутренний шрус. На монопривод стоит 14 тысяч, он только  оригинал. Есть и дороже, зависит от наценки магазина. Замена - 2 тысячи. Потом сход развал на всякий случай и проблемы нет.

Периодически перестает работать лампа салона (эта та, которая включается при открывании дверей). Скорее всего контакт. Но пока не парит...

Расход топлива в прежнем режиме...

Далее потек тройничек системы охлаждения, приходится покупать Антифриз и доливать, на 1 неделю уходит около пол-литра, капает потихоньку...

Обнаружились подтеки масла на прокладке масляного поддона и ещё в одном месте... Нехорошо это,  люблю когда всё чисто.

В остальном всё в норме... Езжу и радуюсь. Дизайн нравится. Салон еще не надоел... На кольце разогнал до 160-ти, быстрее ехать не стал, т.к. когда машина попадает на стыки, то удары очень жесткие -  жаль резину (грыжу можно сразу схватить). И колейность чувствуется ощутимо. Порой как будто выбрасывает с ряда, приходится ловить... (думаю, что из-за резины широкой).

Сейчас планирую перебрать всю коробку, заменить синхронизатор второй передачи (хрустнул несколько  раз  при   переключении). И разберусь с подтеками ОЖ и масла...

Далее буду писать, что и как.

Надеюсь, помог определиться тем, кто еще думает по поводу покупки этой машины.  Дальше будет больше =)

26.10.2010

Начал самый дорогой ремонт в своей машине...  решил раз и навсегда разобраться с коробкой, масляными подтеками и всякой мелочевкой.

Все началось с того, что с усилием начала втыкаться первая передача и при быстром переключении похрустывать вторая. Очень сильно расстроился. Предполагал, что коробку могли ушатать, но чтобы настолько! В итоге сломал рычаг переключения передач. Он силуминовый оказался в шарнире и если есть сложности с включением,  то он довольно  быстро разбалтывается (как на БМВ 3-ках и пятерках Е 34-36-39), в итоге при переключении рычаг у вас в курах... Так как неприятность случилась на шоссе, нашел колечко, куда додумался воткнуть отвертку, чтобы доехать, но сломал ухо самой кулисы. Оно вообще как из пластика  =(.  Как раз пришло сцепление с маховиком, и подумал - пора на ремонт!

В общем перечень работ к моменту заезда на сервис был такой:

- Заменить сцепление и Маховик  (сцепа и маховик идут комплектом - 36 тыс.).

- Заменить рычаг переключения передач и  кулису (рычаг и кулиса - 8700).

- Заменить гофру, т.к. начала сечь. ( 1200  =) ).

- Найти  обрыв провода от датчика заднего хода (нашли).

- Заменить все патрубки ОЖ. Уходило понемногу...  (6800 - не думал, что куски резины будут столько стоить, поэтому поменял самые ушатанные).

- Заменить прокладку клапанной крышки и масляного поддона. Основные подтеки масла были оттуда (800 руб - прокладка, а на поддоне оригинальный герметик - 850 руб).

Когда разобрали машину, оказалось, что плюс к перечисленному:

- Полная Переборка КПП (шестерни, муфты и синхронизаторы 1-2-3 й передачи и задней) сателлиты. И огромная такая штука на подшипниках, в который они вставляются). Я предполагал, что отделаюсь заменой пары синхронизаторов.

Стоит это безобразие кучу денег. Сами детали встали в 58!!! НО!!! Подвох заключился в том, что диаметры вала на планетарке не совпали... Сначала по ошибке пришил детали от 225 сил полного привода (3 недели прождал зря!!!), потом пока выяснили, что что-то не то,  Пока ждал этот вал, срок возврата других деталей уже истек. Сегодня уже почти 2 месяца прошло, как начались эти заморочки. Каждый раз думаю, что лучше бы взял БУ коробку в сборе, но на них никто гарантии не дает.

Слава Богу, что машина стоит не на улице, перетащил её в теплый гараж. А то учитывая нашу погоду потом еще с электрикой придется парится... В общем, тем кто собирается брать - очень внимательно смотреть КПП... Если есть намеки на неисправности - знайте, что это стоит не только денег, но и вашего времени!!!   Такие делали только под заказ и ждать их ДОЛГО!

Как работы закончатся, сразу отпишу, что и как было сделано и сколько это встало.

Скоро зима. Напишу про подготовку машины к зиме и эксплуатации зимой.



Совет автора покупателям Audi TT Coupe 1.8 5V Turbo 1999 г

Если цены на ремонт и обслуживание вас не испугали, если у вас обычно максимум 2 пассажира, если Вы человек, который плюет на общественное мнение, то тогда берите и наслаждайтесь. Желательно Европейку.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Маневренность
  • Радиус разворота
  • Острота рулевого управления
  • Отличная динамика (макс. момент с 2000 оборотов)
  • Приемлемый расход топлива
  • Запчасти можно везде купить
  • Маленькие габариты (легко парковать)
  • Относительно недорогой ценник на 8-10 летние машины

Недостатки:

  • К обзорности стоит привыкнуть
  • Сзади маловато места (но мне это нейтрально)
  • Проблемы с электрикой (все жалуются на форуме)
КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
59675
Комментарии52 Добавить комментарий
изменен 24 марта 2010 в 16:32

Покупать 10-летнее  ТТ причем довольно ушатанную и с очень маленьким пробегом для такого возраста....{#shock}

"....гонять на ней не вижу смысла....Если надо гонять, то лучше взять субару" - зачем тогда ее покупать, чтоб ездить 50км/ч???

0
andy_netmail
НаMazda MX-5, Volvo XC7024 марта 2010 в 19:56

Да все бывает. Я на турбированной тюнинговой рх-8 за 2 года наездил 8 тысяч в Питере. Причина - некуда на ней ехать, негде! Кроме КАД разогнаться выше 200 негде и это безумие. Ямки и рельсы 18 резина не переносит на дух. Короче продал - и рад очень. Оскомину сбил. Такие игрушки надо брать напрокат на месяц летом на курорте. Если б не налог, может и оставил бы пылиться в гараже, но это жлобство, держать машину для покататься 2 месяца нашим коротеньким летом.

0
andy_netmail
18 февраля 2011 в 03:58
Комментарий удален модератором.
НаТагАЗ Tager, Mitsubishi Lancer24 марта 2010 в 16:29

Пробег подозрительно маленький для 99 года,отзыв понравился

0
bocharik
24 марта 2010 в 16:37
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаВАЗ 211224 марта 2010 в 16:38

Почему?

0
cayman86
24 марта 2010 в 16:43
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаВАЗ 211224 марта 2010 в 16:54

Согласен. Получается это авто выходного дня. Или до работы и обратно, если единственная машина.

0
maxxx333
был 11 часов назад
НаBMW X324 марта 2010 в 17:13

молодым везде у нас - дорога !!... :))

0
cayman86
НаMazda MX-5, Volvo XC7024 марта 2010 в 20:00
Я схожий пепелац брал для другой мечты - покататься по треку в шлеме, по-взрослому. А для города - ну очень бесполезная игрушка, и главное, если вам лет эдак 30 и выше, вы в ней уже как дурак смотритесь. Такие взрослые дядьки для глупых покатушек покупают не менее бесполезные, но все ж престижные бмв 6, ниссан 350Z и тп...
я это без наезда, просто на себе почувствовал
+1
был 5 месяцев назад
НаMercedes SLK24 марта 2010 в 16:31

А где собственно отзыв?..

+1
aparat2
24 марта 2010 в 16:35

машине месяц,автор проехал на ней  168 км, о чем  писать???

0
НаВАЗ 2112изменен 24 марта 2010 в 16:36
Желательно Европейку.

Зато Американок намного больше с полным приводом и богатыми комплектациями.

0
cayman86
изменен 24 марта 2010 в 16:39

Ауди  как раз и покупают за их QUATTRO...

0
andy_netmail
НаВАЗ 2112изменен 24 марта 2010 в 16:57
Ауди  как раз и покупают за их QUATTRO...

Не понял. Ауди ведь не все quattro, в отличие от Субару, которая производит только полноприводные авто.

0
cayman86
24 марта 2010 в 17:12

имею ввиду то что если сравнить аналогичные модели ТТ например, quattro и "НЕquattro"- то предпочтительней купить машину с полным приводом. это лично мое мнение...

0
andy_netmail
был час назад
НаInfiniti FX25 марта 2010 в 11:55

ауди ТТ - на гольф-платформе, полный привод реализован соответственно. там от кваттро только шильдик))

+2
был 11 часов назад
НаBMW X324 марта 2010 в 16:39

удовольствие можно поймать только на хороших дорогах, желательно летом.... а у нас что?... эх....

40 профиль шин - слишком мало - заводите карту шиномонтажей города... проверено!

или нужно совсем забыть про ускорения-перестроения и быть максимально аккуратным - тогда это и не в  кайф!

0
alex-5205
НаSkoda Rapid24 марта 2010 в 17:04

а по мне автор молодец. машина действительно быстрая и яркая, есть вой шарм - на ней никому ничего доказывать и не надо. - просто получаешь удовольствие от езды, а это главное, тем более если это у автора не единственная машина (как я понял). нет ничего лучше получить то о чём долго мечтал - вот действительно кайф!

автору удачи.

0
basist
НаMazda MX-5, Volvo XC7024 марта 2010 в 20:05
удовольствие? где и как? у вас в глазах темнеть будет на каждой яме и зубы стучать. Придется от безысходности визжать тормозами со светофора на светофор, благо тормоза - отличные! :)) Маневренность и драйв откушать не удасться. Я нашел один кайф - по КАД играть в догонялки с безумными порше и тп, море адреналина, но лучше сразу написать список дел, что хотите сделать в этой жизни.... и продать машину побыстрее
+1
bonjoy
НаSkoda Rapidизменен 24 марта 2010 в 20:47

это ваше мнение. а человеку нравится, думаете вам виднее что для него лучше??? да и понятие об удовольствии у вас с автором может быть очень разное. он же сразу сказал - мечтал об этой машине. всё. мы со стороны можем оспаривать право человека мечтать как он хочет? думаю не стоит.

0
basist
НаMazda MX-5, Volvo XC7025 марта 2010 в 08:12

Мы не право мечтать оспариваем, мы стоимость мечт оцениваем. {#smile} Меня напрягало, что страховка и налог на авто стоит в 2 раза больше, чем он сжег топлива за год.  Ну и самое противное конечно -  зима. Если нет отапливаемого  гаража, я не сообразил, поставил на прикол неудачно - страшно как диски тормозные огромные солью поело за зиму.

Короче, мечты имеют свойство натыкаться на нашу суровую неромантичную полярную реальность.  И, кстати, замена есть - инфинити FX к примеру, прям как для нас, тож бестолковый, но по льду и снегу проедет и по трассе всех порвет. И жесткий тоже как табуретка. Все ощущения, как от ТТ!

0
bonjoy
НаSkoda Rapid25 марта 2010 в 08:39

согласен. хотя если ему не нравится инфинити а нравится ТТ? тогда все рассуждения о преимуществах могут быть бессмысленны - вас просто не услышат. так часто и выходит. если машина нравится, то многое ей прощаешь. наврено это как спор о девушках... сколько не спорь а выбор у каждого свой. {#biggrin}

0
bonjoy
25 марта 2010 в 12:01

Инфинити? За 550? Покажите где: я беру три!

0
alex-5205
НаLand Rover Discovery25 марта 2010 в 09:48

а может просто поставить колёса на 16

0
НаHyundai Accent24 марта 2010 в 16:57

Неплохо так с пятнашки на ТТ пересесть...=)

0
molodoy
НаВАЗ 2112изменен 24 марта 2010 в 18:02
Комментарий удален автором.
был 11 часов назад
НаBMW X324 марта 2010 в 17:08

внешность  ее хороша! долго будет оставаться модной...

0
24 марта 2010 в 17:10

машина куплена для PR-a, человек клипы и рекламу снимает...

0
andy_netmail
был 11 часов назад
НаBMW X324 марта 2010 в 17:16

в этих целях - 100% логичный выбор... и главное - это ведь работает... клиенты оценивают броскость и дороговизну средства передвижения... очень подходит!!

+1
alex-5205
НаMazda MX-5, Volvo XC7024 марта 2010 в 20:07
Тогда 100% в точку, авто знал, зачем купил - для дела. Зря тут поклепов напостил.
0
НаMazda Protege24 марта 2010 в 17:22
Страный выбор из спортиных купе (TT и RX8) и полноразмерных седанов(A4 и A6) логичней было бы расматривать мерс slk или заряженных мазду mps и фокус st.
Зачетная машинка по разумной цене.
0
niko__
был 11 часов назад
НаBMW X324 марта 2010 в 17:29

цель - выглядеть дорого!

... скорость, управляемость и пр. потребительские качества - похоже - автору не важны...

главное - до клиента доехать и припарковаться эффектно!!

0
НаAudi A624 марта 2010 в 17:31

Проехал 168км... Ну да, пора и отзыв бежать строчить... Прально, возьмем не качеством, а количеством

0
pavars
24 марта 2010 в 17:40

PR....

0
НаChevrolet Aveoизменен 24 марта 2010 в 20:02

если Вы человек, который плюет на общественное мнение, то тогда берите и наслаждайтесь.

а вот плевать на общественное мнение не надо, можно индивидуально мыслить.

Автору - радости от езды.

0

Отзыв получается на протяжении всей  эксплуатации. Смотрите отзыв про 15-ку. Я не ставлю перед собой задачу хвастаться и понтоваться. Я надеюсь, что информативность моего отзыва поможет тем людям, кто думает над приобретением данного автомобиля.Я считаю, что подробное описание того, что с ней может быть и сколько это стоит довольно важно. Потомучто, что на одной машине- мелочи на другой - дорого обслуживать.

Касательно полного привода и комплектации. Полные привод уже отезженый по полной. С ним много проблем, читайте форум ТТ. Я посчитал, что и передний привод будет самео то, тем более я к нему уже привык. На полный пришлось бы снова в ЦВВМ ехать и переучиваться.  Далее в основном полный привод 225 сил. Я не считаю, что ускорение  +1 сек ( которую негде реализовывать). и переплаты за налоги и бензин того не стоят.

Касательно зачем она нужна.  Да возможно кто-то считает, что это машина для отжига и брать ее надо на месяц, возможно это мысли людей, которым не хватает драйва. Мне хватет. Для драйва в Монако есть трек на нем в прокат дают феррари Ламбо порш и пр спорткары. стоит удовольствие 400 евро 3 часа 2 - лекции и час драйва. После этого мысли гонять по нашим ямам отпадут сразу.  Машину кипил для удовольствия и только. Меня не смущает ни то, что она непрактичная, ни то, что иногда приходиться плестись, ни то, что на шиномонтаж буду разоряться.  У меня это третья машина. Мазда 6 служебная, 15-ка рабочая, ТТ - для себя по городу поездить.

0
максим дмитриевич
НаMazda MX-5, Volvo XC7025 марта 2010 в 08:04

Да, наверное Вы правы. Собственно, если б не налоги, держать 2-ю или 3-ю машину за 200 сил для покататься для себя летом было б совсем не разорительно... Эх...

С учетом мелких пробегов авто будет вычно молодым.

0
НаChrysler 300C, Chrysler 300C25 марта 2010 в 08:12

"Если надо гонять, то лучше взять субару. Там все психи на них носятся. Ауди уже для удовольствия."

Там это интересно ГДЕ? Наверное эти люди на гругой планете живут, а не едут в общем потоке, по таким же направлениям вместо дорог. Выполнить маневр быстро, зная возможности авто, это не значит, что псих за рулем. На мощных полноприводных Ауди тоже наверное психи за рулем сидят, не замечали?

И что такое "переучиваться на полный привод", это типа сдавал вождение на АКП, значит на механику нельзя? Полный привод дает конечно преимущества, но вот голову на плечах иметь нужно на любом приводе.

0

Подавляющее большинство серьезных аварий с летальным исходом происходит на автомобилях марки ВАЗ и Субрару ( Ипреза в частности).  Знать возможности авто для выполнения маневра - это очень здорово. Я каждые пол года хожу на переподготовку в ЦВВМ,  так опыта поднакатать и увереннее сбя чувствовать. На полном приводе другие принципы управления автомобилем. И другие методы решения предаварийных ситуаций.  Все зависит от того, как относиться к своей жизни и жизни других. На субару голову сносит, особенно если это поледняя WRX STI 301 л.с.

0
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan25 марта 2010 в 11:01

Не лучший выбор для весенних Питерских дорог- на внедорожниках и то матерятся... Береги резину и диски ! Удачи!!!

0
НаRenault Fluence, Volkswagen Tiguan25 марта 2010 в 11:04

 

Почти купил Мазду, но человек просто исчез с задатком и вообще в итоге это оказался развод по полной

намного развели? вот ведь встречаются люди с большой буквы Х. покупку ауди-тт прекрасно понимаю, она у вас для души. очень часто машины покупают по разным соображениям, картошку возить или по гомнам кататься, а тут просто для души. удачи с тт!

+2

В итоге 20 тысяч лишился...  Обидно, но могло и 450 оказаться. Спасибо за добрые пожелания.

0
НаHonda CR-V25 марта 2010 в 13:16

автор, вам плюсик за вкус. ауди-тт очень красивая машина. если для двоих - то лучше не придумать.

+3
НаMazda Protege25 марта 2010 в 13:42

Автор почему не расматривали мерседес slk, внешне то же очень достойно вуглядит ?

0

Slk - отличный авто. Но я его сичтаю уже совсем женским. Потом там только 2 мета. В ауди 2+2. Можно сумку с фитнеса забросить и пр, что не хочется грузить в багажник.

За деньги, которые я был готов портатить на первоначальную покупку автомобиля я не нашел ниодного мерседеса.  Но машина мне искренне нравиться. Я бы своей девушке купил, но пока не заслужила.

0
максим дмитриевич
25 марта 2010 в 15:14

Автор красавец! СуперДушевная тачка.

0
НаMazda Protege25 марта 2010 в 15:34

А мне наоборот slk кажется более брутальным чем TT видемо каждому своё по вкусу))

0
niko__
25 марта 2010 в 15:56

Мне SLK тоже очень нравится, впрочем как и ТТ, но имнно тех лет.

0
25 марта 2010 в 15:59

ну полный привод вовсе не означает, что надо драть всех со светофора. изначально он ориентирован на управляемость и  стабильность поведения авто на любом покрытии дороги всетаки. переучиваться...а почему нет. век живи - век учись:) а автомобиль супер, пусть и одноногий:)

0
13 апреля 2010 в 16:50

А  как же SAAB? ...."19 августа 2009 в 0:33 #

Сегодня был у официалов. Понял, что мое... Новый 9-3 мотор 15- или 175 сил, разница не большая..".
0
НаAudi TT, ВАЗ 211513 апреля 2010 в 18:42

Ну с СААБом не получилось.  Он обанкротился на сколько я в курсе, поэтому скорее всего упадет в цене, и с сервисом будет тоже непойми-что. Поэтому решил не рисковать, на как семейный авто он лучше всех. Как избавлюсь от Мазды скорее всего его приобрету. Но только не за 1 млн. рублей...

0
Добавить комментарий