БМВ 1 серии, 2011 г.в.
Из-за небольшого количества отзывов на новую копейку решил оставить свой.
Машина куплена одной из первых после появления модели в продаже еще в октябре 2011 г. Опыт эксплуатации автомобилей довольно большой - от отечественных до иномарок (все предыдущие машины покупались новыми). Но новый бмв - впервые. Так вот, по первым ощущениям от автомобиля - предыдущие были просто машинами, а эта - БМВ!!! И всевозможные споры про достоинства той или иной марки или модели мне стали неинтересны. У кого багажник больше, какая трансмиссия менее задумчива - 8 ступенчатый автомат или 7 ступенчатый DSG, у кого комплектация богаче... Неинтересно. Просто едешь и получаешь удовольствие от вождения, от управления. На мой взгляд - это и есть основное предназначение любого автомобиля, его философия.
Замечу, что это всего бмв 116, а не допустим 745... А если обратиться к обывательским частностям, то расход действительно не соответствует заявленному (ни разу еще его не обнулял за 4500 км, в основном пробег по городу - от дома до работы, прогревания и снова прогревания) - 9,8 л. Уверен, что летом будет гораздо меньше. Динамика достойная, а для 136 л с и 1,6 объема просто шикарно, по ощущениям - в 9 с. она уложится за глаза. Управляемость - вне конкуренции, от перестроений из ряда в ряд на любой скорости получаешь колоссальное удовольствие (с идиотской улыбкой на лице). При этом какие-либо крены кузова напрочь отсутствуют. Ожидал от машины спортивности, но что она при этом будет такой мягкой - нет.
Комфорт и уровень шумоизоляции на высоте. Отделка салона - также. Дизайн салона - сдержанная элегантность, а не хромированная вычурность. Внешний вид - не спутаешь ни с чем. Места сзади, конечно, не густо. Но, на мой взгляд, ехать можно и на дальника. Хотя заднее сиденье жестче передних. Осенью поразило то, что в любой дождь стекла не запотевали совсем. А зимой - запуск в -31 в 7 утра, при том что машина не эксплуатировалась в выходные и ночует на открытой стоянке.
Одновременно с наступлением морозов появился стук сзади, причем он постоянно усиливался, сейчас зад гремит сильнее, чем полка в двенашке. Причем это 100% задняя подвеска (в багажнике греметь нечему), что удивляет в связи с пробегом машины и отсутствием попадания в ямы. Но даже несмотря на это уверен, следующей моей машиной будет БМВ!
Совет автора покупателям BMW 116 2011 г
Не покупайте, пусть их будет как можно меньше.
Достоинства:
- Управляемость
- Динамика
- Внешний вид
Недостатки:
-




