BMW 116
2011 г.
1.6 л. бензин
136 л.с.
задний привод
Москва
23 июня 2013 → пробег 30000 км

Часть 4. Особенности эксплуатации БМВ 1 серии.

Мысль на написание четвертого отзыва навели цифры на одометре - 30000 км., включившие две зимы и одно лето. Поэтому можно уже позволить себе несколько заметок относительно опыта эксплуатации данного авто, абстрагируясь от эмоций. Машина по-прежнему радует, доставляет удовольствие, хотя и непостоянно. С холодной головой можно смело утверждать, что у меня авто продолжает вызывать как минимуи уважение по следующим причинам:

1. Разгонная динамика. По паспорту - 8,5 с., по собственным замерам от 7,8 до 8,5 с. На нее сильное влияние оказывает качество топлива, наиболее положительное 2 вида топлива, названия которых писать не буду. Заправляюсь ими непостоянно, как рекомендуют. Также влияет разогрев двигателя и манера езды в предыдущие поездки. Иными словами в первый час поездки после выезда со стоянки результат будет хуже чем в последний час поездки, как и после трехдневной эксплуатации в режиме эко про с минимальными нажатиями на педаль газа хуже чем после дневного активного вождения. Восьмиступенчатый автомат также теряет свою резвость после степенной эксплуатации по городу, и наоборот после выезда на трассу с постоянными обгонами и ускорениями от 90 км/ч до 120-130 км/ч с каждым последующим обгоном машина начинает "выстреливать" все резче. На практике пришел к выводу, что подобная динамика меня вполне устраивает: грубо говоря за пределами МКАД, где авто и эксплуатируется большую часть своей жизни, со светофора быстрее стартует одна машина из десяти, в пределах МКАДа (учитывая разрыв в уровне жизни и различий в автопарках россиян и москвичей) две из десяти. Хотя за 1,5 года, не поверите, никто вперед со светофора так и не уехал. Понимаю, что большинство и не пыталось. Но факт есть факт, который впрочем легко объясним - основная масса авто "С"и "D" классов, а также кроссоверов имеют в лучшем случае цифры 9-11 с., и почему-то чувствуют себя королями автострады.  Так вот не без удовольствия замечу, данный авто позволит вам переубедить их в этом.

2. Управляемость. Пожалуй, главная фамильная черта автомобиля, от которой получаешь наибольшее удовольствие. Ищешь дороги именно с обилием поворотов. Из других отзывов узнал, что пробовали входить в поворот 90 градусов на скорости 90 км/ч, машина позволяет. Сам входил на скорости 80 км/ч. Что дает такая управляемость на практике? Пожалуй, только одно - если на дороге вам повстречался представитель класса кроссоверов и паркетников, опять же считающий себя королем автострады и желающий стереть впереди едущую "букашку" в порошок, а впереди крутой поворот, а еще лучше несколько - то после их прохождения в зеркале заднего вида данный представитель исчезал или как минимум удалялся (те кто поумнее притормаживали, кто "попроще" вылетали на встречную полосу или были близки к опрокидыванию).

3. Скорость. К достижению максимальной паспортной скорости в 210 км/ч авто был близок 3 раза, но так и не достиг ее. Не склонен ставить подобные эксперименты при наличии других участников движения. Поскольку они появлялись впереди, сразу оттормаживался (один раз совсем не зря). Все 3 раза на спидометре стрелка достигала 200 км/ч. Для меня этого вполне достаточно. По ощущениям это не был разгон из последних сил как предположим на ладе седан от 140 до 150 км/ч, или на среднестатистическом японском авто от 180 до 190 км/ч. Предполагаю, что норматив в 210 км/ч авто перевыполнит.

4. Расход топлива. Еще одна статья гордости за авто. По отзывам других владельцев расход зимой - 10-11 л, летом 9 л. На конкретном авто зимой в городе расход возрастает и может достигнуть 10 л, но цифры выше 10 л для меня незнакомы. Летом расход по городу примерно 7,5 л. А вот рекорды экономии топлива: по трассе Москва-Санкт-Петербург за всю поездку - 5,2 л., Москва-Калуга - 4,5 л., Калуга-Тула - 4,4 л.

5. Сиденья. Самая длительная поездка в течение 13 ч. с одним выходом из авто не более чем на полчаса. Спина не устала совсем и не только спина.

6. Запуск в холодную температуру. Об этом также писал в предыдущие отзывы - без проблем в минус 32 градуса после двух дневного простоя на открытой стоянке.

7. Багажник. Про отсутствие места на задних рядах и маленький багажник не пишет только ленивый. С первым не поспоришь, со вторым можно. Итак, один маленький факт - со сложенными спинками заднего ряда перевожу два взрослых велосипеда. При этом впереди сидят два человека, а не только водитель. Когда первый раз удалось положить оба велосипеда - был немного в шоке. 

8. Редкая и обращает на себя внимание.

Теперь собственно на тему отзыва. Не смотря на очевидные достоинства, модель, между тем, имеет целый ряд особенностей и недостатков, выявленных в результате первого периода эксплуатации. Поиск решений возникающих проблем приводил к изучению мнений и отзывов других владельцев, что в свою очередь очертило круг общих для авто данной марки недоработок.

1. Скрип рулевой колонки. Как принято считать проблема решается поездкой к ОД на пятнадцать минут, где происходит процесс смазывания, и скрип исчезает. Так вот, исчезает он не навсегда. За 30000 пробега успел появиться, исчезнуть, снова появиться, пройти лечение у ОД, и! снова появиться, исчезнуть, снова появиться...После этого терпение лопнуло. ОД предложил заменить нижнюю секцию рулевого вала, что и было сделано. Уж не знаю на сколько долго излечилась данная болезнь. Отдельно необходимо сказать о процессе замены. Данная операция вызывала у меня серьезные опасения, учитывая наличие в нашей стране "профессионалов" во всех отраслях жизнедеятельности, особенно в автосервисах. Опасения оправдались сполна. Вместо скрипа после замены появилась целая симфония звуков. После скоротечного собственного осмотра удалось установить, что "рукастые" профессионалы не потрудились нижний кожух поставить на место, закрепить, и он ходил ходуном, мешал вращению руля. Со второй попытки получил все в собранном виде. При этом закралась мысль, что чем больше будешь менять, что-то по гарантии, тем больше вероятность, что бмв рассыпется на дороге. 

2. Стуки в задней подвеске при низких температурах. Те владельцы (1 серии, 3 серии и возможно других), которые утверждают, что их нет заблуждаются. Их нет в том случае, если авто эксплуатируется: 1) в пределах МКАДа или Санкт-Петербурга; 2) только в летний период времени; 3) хранится в отапливаемых помещениях; 4) с громко включенной аудиосистемой. Кроме того, часть автовладельцев может и не обращать на них внимание. Так вот за две зимы - одно и тоже. С промерзанием задней подвески где-то в конце ноября звук появляется, затем усиливается, по весне ослабевает с первыми оттепелями, и при постоянном "плюсе", в том числе ночном, исчезает. Авто, снова превращается из лады хэтчбек в бмв. ОД стуки "не слышит", диагностика показывает состояние новой подвески. Некоторым владельцам удавалось добиться замены амортизаторов. И, о чудо! стук исчезал ... до следующего зимнего промерзания.

3. Ошибка "недостаточный уровень охлаждающей жидкости". Данная надпись живет своей жизнью, появляется когда захочет, с разной периодичностью и частотой, в том числе и после долива этой самой охлаждающей жидкости!, во время стоянки на склонах и т.д. Жидкость действительно доливал раза два, поскольку уровень падал самую малость от максимума. Можно попытаться решить данную проблему заменой бачка у ОД.

4. Скрип в дверях. Те владельцы (1 серии, 3 серии, Х1, 3 и возможно других), которые утверждают, что их нет заблуждаются. Их нет в том случае, если авто эксплуатируется: 1) в пределах МКАДа или Санкт-Петербурга; 2) только в зимний период времени; 3) с громко включенной аудиосистемой; 4) с приоткрытыми окнами; 5) авто ни разу не съезжало с асфальтового покрытия. Кроме того, часть автовладельцев может и не обращать на них внимание или замалчивать. Скрип появляется по весне, усиливается летом по мере пересыхания дверных уплотнителей, исчезает при приоткрытых окнах, которые усиливают напряжение в двери и меняют геометрию соприкосновения дверей с кузовом. Учитывая связь с открыванием окон, многие полагают, что скрипит именно окно в своих уплотнителях, но это не так. Долгое время обходился постоянной обработкой силиконом уплотнителей, что так и не избавило от звуков окончательно. Терпение лопнуло во время поездки по проселку на отдых на р.Ока. БМВ при раскачках кузова заскрипела как "уазик". В городе эти скрипы можно услышать при заезде на бордюр. Стал искать возможные способы устранения скрипов. Рецептов несколько. Один из них поражает своей простотой и "колхозностью" - проклейка верхних уплотнителей дверей по периметру стекла узким скотчем или изолентой. После данной унизительной процедуры для владельца БМВ наслаждаюсь полным вакуумом при закрытых окнах  на дорогах любого покрытия (шумоизоляция от внешнего мира в авто все-таки премиум класса, и на это обращают внимание пассажиры).

5. Скрипы задних дверных замков и замков задней спинки сиденья. Повторюсь, в авто действительно очень тихо, поэтому любой звук сразу обращает на себя внимание, тем более что особое удовольствие испытываешь именно при езде с выключенной музыкой. Так вот, по мере эксплуатации стали возникать звуки в районе задних дверей и сидений. Оказалось, что по мере увеличения периодичности раскладывания задних спинок заскрипели замки. Проблема легко решилась тем же скотчем. Наконец, последний неприятный звук исходил из района обивки задней двери. Понимая, что скрипеть там кроме дверного замка нечему, смазывал все замки вд. Помогало лишь на время. В итоге тот же скотч ввиде временного решения вокруг петли дверного проема. Головоломка решена - еще один источник скрипа найден. Только после этого авто снова стал точно таким же бесшумным как при первом выезде из автосалона.

6. Низкая проходимость. Зимой тронуться в минимальном снегу практически невозможно. Все системы приходится отключать, но и это порой не помогает. Хотя в целом к поведению на зимней дороге нет никаких претензий. Как оказалось летом на бездорожье на ней также делать нечего. Не смог тронуться на чуть влажной траве на берегу реки. Прокручиваются колеса и закапывается в момент. Кстати, после одной из поездок по грязной проселочной дороге и форсированию больших луж появился громкий звук в работе, как показалось двигателя, спортивный рык выхлопной системы и жуткие вибрации при оборотах в районе 1500-2200 об. Первая мысль - вот и первая поломка, недолго музыка играла... ну или пробил глушитель, что-то погнул под днищем. Однако на стоянке никаких звуков от мотора обнаружено не было, из выхлопной трубы также, в районе днища тишина. При езде потери мощности никакой нет. Остывшая голова начала подсказывать возможную причину. Осмотр на яме снял все опасения - было удалено ведро налипшей и засохшей грязи. Авто снова поехал как бмв.

В заключение соглашусь с теми, кто считает, что в данной модели действительно витает "дух бмв", что это машина для молодых душой и телом людей.



Совет автора покупателям BMW 116 2011 г

Для молодых душой и телом людей.

Достоинства:

  • Разгонная динамика
  • Расход топлива
  • Управляемость
  • Сиденья

Недостатки:

  • Недоработки
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
18601
Комментарии44 Добавить комментарий
был 9 часов назад
НаRenault Sandero24 июня 2013 в 22:34
Занятный отзыв.)
0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 июня 2013 в 23:11
очень нравится авто! думаю мне она будет по душе... но.. с проходимостью конечно косяк.. не сьехать к озеру летом и постоянно очковать зимой это не по мне.. никогда проблем таких не знал.. кроме супер снежной зимы в Питере 09 года.
0
cobra33
НаMercedes C-class27 июня 2013 в 23:19
Проходимость (по опыту владения БМВ) успешно решается подбором подходящей резины. Не на бездорожье, разумеется, но городской снег, мокрая трава и умеренный просёлок после дождя не будут помехой радости владения таким авто.
0
НаBMW Gran Turismo25 июня 2013 в 00:28

Вот мое мнение по авто:

1. Динамика. Да - она потрясная... рвет мой Х6.... и это факт.... заезжал много раз и много раз копье улетало от меня.....хотя по цифрам так не должно быть.... 

Поговорил со знающими людьми. оказывается все дело в старте. Копье быстро набирает первые 60 км/час.... и когда мой Х6 едет 100 км/час - то копье еще едет 90км/час.. Но копье-то уже так далеко, что Х6 ее уже не достанет(((( За счет старта уезжает.. и уезжает далеко.... за счет старта (а в городе это особенно заметно) динамика кажется просто ураганной....

 

2. Расход - у меня такой не получается. У жены почти такой расход.. как вы так катаетесь не пойму.. причем жена катается резвее меня....гоняет а расход ниже - машина ее любит))))

 

3. Ускорения - да.. тоже замечали, что коробка перестраивается.... есть лечение: Переключаем в режим Эко-Про... давим в пол.. а потом переключаем в комфорт.... ВСЕ, коробка сбросилась)))))

 

4. Багажник - он большой.. как в Пежо 308.... для понимающих объяснять не надо....

 

Теперь поломки:

 

Все те же проблемы, что у Вас.... но нет скрипа в дверях.. подвеску починили, бачек заменили..... но скрипов правда нет........

 

Проходимость - отключаем стабилизацию зимой, когда маемся в сугробах... но проблем серьезных не было....

 

Большая проблема - это дорогие зимние колеса)))).......

 

Из минусов: задний диван только для двоих... троим тесно.....

 

 

 

 

 

0
баварец2012
25 июня 2013 в 00:55
Детский сад какой то. Я думал такие "гонщики" только на тазах бывают)
+1
правдолюбецъ
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 июня 2013 в 11:45
а в чем детсад?)) купить драйв кар великолепно принимающий и управляющийся и тошнить как дед на нексии или как?))
-1
cobra33
25 июня 2013 в 20:44
Детсад метаться по дороге как блоха и доказывать что то там ничего не подозревающим водителям. Из за комплексов всё.
+2
правдолюбецъ
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 июня 2013 в 21:11
комплексы у тех кто пишет такое. и кого раздражают более быстрые и управляемые авто. а владельцы таковых если они в адеквате просто едут и получают удовольствие причем тут доказывать кому? если я прохожу поворот быстрее соседа или с ходу быстрее разгоняюсь. так это просто мне в кайф))
-2
cobra33
25 июня 2013 в 22:17
Внимательнее читайте отзыв, автор именно  "доказывает" и "наказывает" ежеминутно )) Прямо таки последний герой-одиночка бросает вызов городским джунглям.
+1
правдолюбецъ
НаBMW 1-серия26 июня 2013 в 10:54
никого автор не наказывает и не доказывает ежеминутно и не мечется по МКАДу как блоха - цифры расхода об этом красноречиво говорят и скорость только на свободной дороге пытался проверить. Имелось ввиду только, что в случае появления какого-нибудь неадеквата с выпученными глазами, авто и пятнадцатилетний стаж вождения позволяют уехать и забыть про его существование.
0
правдолюбецъ
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 июня 2013 в 00:27
а почему бы и нет? если авто супер рулится и отлично прет. а автор хорошо водит.. меня вот даже на 1.2т моем намного более тихом. бесят мастурбаторы в левом ряду которым приспичило этим занятся именно в левом. иначе как обьяснить что правый ряд едет также и мне их не обогнать))
0
cobra33
НаNissan Tiida27 июня 2013 в 00:41
"Гонщики"- это состояние души : можно и на хорошем авто едва плестись... и наоборот.
0
usurrpatorr
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 июня 2013 в 00:45
на хорошем трудно плестись. я имел ввиду не тех кто не летает как ошпаренный. а тех кто тупит и тащится. я всегда когда не спешу и мило беседую с пассажирами или просто устал правый ряд это закон. а когда один то хочу минимкм 60 ехать по левому. в городе. а по набережной и 80.
0
cobra33
НаNissan Tiida27 июня 2013 в 00:57
Все бы так рассуждали - нервотрёпки за рулём было бы меньше (от "тупиц"): независимо от марки авто.
0
cobra33
НаVolvo S60, BMW 5-серияизменен 27 июня 2013 в 10:41
+1 Жутко бесит когда в левом ряду тащатся со скоростью 40 км/ч, а потом еще и возмущаются что  их подрезают. Еще когда светофор горит секунд 5-7, а овощи начинают трогаться после того как прошло секунды 3. Вообще в мск например складывается ощущение что половина водил разучились ездить, а научились стоять.  )
+1
dimon_mv
был 2 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210727 июня 2013 в 16:37
Друг, когда из мегаполиса приезжаешь в город с населением до 100тысчяч, то впечатление, что они спят все время, причем не только на дороге, а везде. И тут начинаешь думать, может не они спящие, а сам психованный....
+1
fedodorov
НаMercedes C-class27 июня 2013 в 23:32
Вот это верно подмечено. Помню, ещё на пятёрке по молодости двигаясь из Питера на Украину не там повернул и заехал в Москву. Нужно было развернуться но проскочил на широкий проспект. Город незнакомый, пока сориентировался, а ехал 70-т, как положено, так нагуделись в мою сторону водилы московские от души - дорогу я им дескать загораживаю, хотя видят, машина иногородняя. А вот в Хельсинки ехал по всему городу и получал удовольствие. Никто не подрезает, скорость соблюдают, ещё и дорогу уступают - видят человек в незнакомом городе. 
0
cobra33
8 июля 2013 в 17:40

"Драйв кар" ??? вы что пошутили? это даже не хотхетч =)))))

0
striver
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 июля 2013 в 17:44
драйв карами называют авто на которых получаешь удовольствие от вождения. это леон. бмв1 серия. гольф. ибица. альфа ромео мито и джульета. и еще некоторые. при этом не обязательно чтобы там был мотор опупенный. главное настройка рулевого и шасси.
0
cobra33
8 июля 2013 в 17:55

удовольствие от вождения каждый человек получает по своему, кому-то по кайфу на леоне прострелить по серпантинам, а кому-то на камри плыть. Но ведь камри не стала от этого драйверской. все субъективно конечно, но по-моему 116 - это все-таки не 100% "драйв кар".

0
striver
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 июля 2013 в 20:15
драйв в контектсе драйв кара это эксперессия и эмоции. бмв их дарит в полной мере. я не ездил на более драйвовом авто в цене до миллиона.
0
баварец2012
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 июня 2013 в 01:24
баверец привет. поясни по колесам зимним? р15 не встают? а если нет то р16 обычные тоже не особо дорого или как?  у меня оригинал литье р16  на лете. забирал авто в феврале резина выходила р16 по цене р15 колеса в сборе резина+штамповка. купил сей комплект сам поменял весной и доволен. комплект. диски у дилера 10 с чем то резина в инет магазе 12 и монтаж короче где то 23 за все.
0
cobra33
НаBMW Gran Turismo25 июня 2013 в 08:07

cobra33

Колеса минимум р16... меньше к сожалению не влезают.... приходит машина на штамповках.... но не забывайте  - посмотрите там размеры (с утра не помню просто) и Ран флат.. а зимние Ран флат не дешевое удовольствие.. дороже обычных...

 

правдолюбецъ

 

Гонщики бывают на всех авто... только не понял как это ко мне относится?

0
баварец2012
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 июня 2013 в 11:45
а обычная не ранфлет не подходит?
0
cobra33
НаBMW Gran Turismo25 июня 2013 в 14:03

cobra33

 

Подходит.. но тогда надо запаску в багажник кидать.. а это не гуд... катается там и все такое

0
баварец2012
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 июня 2013 в 17:25
можно купить банально рем комплект. у меня так докатка. на ней тоже долго не поездишь)
0
cobra33
НаBMW Gran Turismo25 июня 2013 в 17:49
Ремкомплет купить можно... но лучше купить ранфлат))))
0
баварец2012
НаBMW 1-серия25 июня 2013 в 10:22

Благодарю за подсказку по коробке! На счет динамики тоже заметил, что с места сразу уходит, а потом, особенно от 80 до 100 медленно набирает. Про расход - у жены тоже такой не получается, если садится, все! цифры поползли вверх.

0
antony831
НаVolkswagen Golf25 июня 2013 в 23:22

малоинерционная турбинка обеспечивает полку момента с 1.5 и до 4.5rpm, а коробка держит до отсечки, когда переключится вверх и обороты будут снова в моментной зоне динамика улучшится - по-этому со 100 до 140 разгон будет лучше, чем с 80 до 100 :)

у меня на гольфе такой же эффект есть.

0
баварец2012
НаSkoda Octavia25 июня 2013 в 12:55

Вот я пойму, что она рулится хорошо, согласен, фамильное достоинство. Но то, что у нее ураганная динамика, это перебор явно. Хотя может быть Вам и сравнить просто не с чем, а так да, по сравнению с многими овощами едет бодро, но до урагана, ей далеко как до пикина пешком.

0
freeloader
был 2 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210725 июня 2013 в 13:31
надо учесть, что рассматривается самая слабая версия, и она едет....
У баварца и копейка и Х6 - ему тоже не с чем сравнить?
0
fedodorov
НаBMW Gran Turismo25 июня 2013 в 13:46

Я настаиваю - динамика ураганная!!!!!!!! Динамика: это и ускорение и управление и ощущения....

0
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 июня 2013 в 17:27
х6 у него обычный. 3.5л вроде. с учетом массы. примерно паритет. ну чуть больше у х6. а копейка есть и 118и 178лс. и 120д та вобоще валит а есть 135 с мотором как у баварца х6)) вот там полет))
0
cobra33
НаBMW Gran Turismo25 июня 2013 в 17:51

Х6 у меня 3литра.... точно такой мотор ставят и на 135....

 

0
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 25 июня 2013 в 11:58

тачка кайфовая!

"входить в поворот 90 градусов на скорости 90 км/ч" - товарищи, 90 градусов бывают разные. Перпендикулярное пересечение дорог (типичный городской перекресток) - вот настоящие 90 градусов, и в такой поворот войти на 90 км/ч не представляется возможным (моделируем поворот из правой полосы направо, по минимальной дуге). Основную характеристикой поворота является радиус кривизны (дуга), градусы же - показатель ни о чем.

З.ы. четверть МКАДа тоже представляет из себя поворот в 90 градусов

0
dmitry_sh
НаSkoda Octavia25 июня 2013 в 12:58
Да имелось ввиду скорее не сам поворот 90 градусный, а обычный широченный перекресток под 90 градусов. Зашел со внешки, и ушел на внешку, вот и прошел 90 гр. поворот ). 
0
НаFord Focus, Volkswagen Passat CC25 июня 2013 в 12:59
Хороший отзыв! Без фанатизма. Как говорится на трезвую голову. У каждого автомобиля есть плюсы и минусы. Многие так любят свой авто, что их не замечают, а они есть в любой машине.
0
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X326 июня 2013 в 02:17
Я рискну усомниться в полной объективности автора. Фраза про суперудобные сиденья, в которых за 13 часов ничего не устало, выглядит слегка приукрашеной. Как и дух отзыва в целом. Что примечательно - и после двух лет эксплуатации о бмв хочется писать такие эмоциональные отзывы, это правда ))
0
skinner
НаBMW 1-серия26 июня 2013 в 10:58
согласен, сложно объективно про свою машину, но все равно старался, выложил как на духу все всплывшие "болячки" и "косяки". А про сиденья - ну правда как огурец за 13 часов. Хотя объективно - думаю водитель более широкой комплекции на них взвоет.
0
antony831
НаBMW Gran Turismo26 июня 2013 в 11:17

Я уже писал про сидения.. проехал 1100 км.... за один присест - останавливался только на заправках..... все ок.... голова гудит.. глаза болят.. но со спиной все ок)))))

Это писал в одном из своих отзывов.... я 185 и уже 105 кг))))

0
баварец2012
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 июня 2013 в 00:25
да ты друг баварец откормыш)) я 192 106. сейчас жара слил воду до 104))
0
cobra33
НаBMW Gran Turismo27 июня 2013 в 08:58
да ты худышка по сравнению со мной)))))
0
НаМТЗ 82, Honda Civic26 июня 2013 в 19:59
Лишить бы единичку всех этих досадных косяков, по другому не назовёшь. Был бы практически идеальный автомобиль, для города так уж точно. Даже бог с ними 5 и 6 пункты, моток изоленты и зимой мешок с песком в багажник))).Но блин так не хочется приезжать на сервис с кислой мордой, дурными мыслями в голове и нехорошим осадком в душе. Ведь у тебя действительно один из лучших автомобилей в классе. И денег за него заплатил в надежде, что выше перечисленного не будет...
0
ржевский
НаBMW 1-серия26 июня 2013 в 23:12
В точку. Когда разобрался со всем этим и подлечил - снова кажется вот он идеальный автомобиль, а как на сервис по какой-то дурацкой причине - примерно такие точно мысли, какой уж тут идеал.
0
Добавить комментарий