Часть 3. Отзыв о первой дальней поездке на БМВ 1 серии.
Мысли о третьей части отзыва навеяны, главным образом, первой дальней поездкой. Соревноваться в эпистолярном жанре с автором предыдущего отзыва о данном автомобиле довольно сложно, как и добавить что-либо принципиально новое. И все же поделюсь впечатлениями о комфортности пробега на сравнительно внушительное расстояние. Расстояние пробега из Московской обл. в Санкт-Петербург в одну сторону составило 883 км. Время в пути туда - 13 ч, из которых как минимум 3 часа убиты в пробках под Москвой и под Тверью, назад - 9 ч. Расход топлива до Санкт-Петербурга составил - 5,2 л., на обратной дороге - 5,5 л. Результат, на мой взгляд, очень достойный, учитывая особенность трассы с реверсивным движением, когда постоянно приходится на своей полосе для обгона резко ускоряться, хотя по-другому на этой машине ездить и нельзя. Обгоны и маневры не доставляли никаких неудобств. И в целом по завершении пробега поймал себя на мысли, что так легко раньше (читай на других машинах) на дальняка не ездил.
Посторонние шумы при закрытых окнах в авто не проникают совсем. Но самое приятное впечатление осталось от сидений. За 13 ч дороги выходил из машины всего дважды минут на 10-15 и все! При этом приехал, просидев в одной позе, все 13 ч, как ни в чем ни бывало. Ни болей, ни дискомфорта, ни усталости. Хотя по первым ощущениям при покупке авто сиденья не внушали никакого доверия - очень сильная боковая поддержка, низкая посадка, явный уклон в сторону спортивности... А тут на тебе, приятная неожиданность. Единственный пассажир также был в восторге и не устал. Не могу сказать, понравились бы такие сиденья человеку более внушительной комплекции, но для роста 183 и веса 75 кг - никаких вопросов. Так что после управляемости и мотора - это еще один восторг от авто.
Теперь о недостатках или лучше сказать о странностях. Два раза во время поездки компьютер указал на неисправности, от которых в пору за голову было хвататься! Первая - в ливень, написал, что неисправен стеклоочиститель и что он скоро откажет. Пришлось остановиться, перезапустить двигатель. И больше с тех пор о себе он никак не напоминает. А вторая - надпись "привод, работает не на полную мощность, обратитесь на СТОА"! И тоже появилась только раз, после перезапуска ни разу не появлялась. В поведении авто никаких изменений не замечал. Так что о надежности БМВ и о качестве немецкой сборки у меня начинают рождаться некие сомнения. Я уже писал про стуки задней подвески в мороз, которые с потеплением исчезли. А с наступлением жары появился новый прикол - заскрипело рулевое колесо! Рулевое колесо с мультифункцией, с доплатой в 30 т р.... Противный трущийся пластмассо-резиновый скрип при поворотах на малые углы. С утра его нет, появляется днем обычно, после того, как авто постоит на солнце. Такое вот "удовольствие за рулем - зимой со стуками сзади, летом - со скрипом впереди. Что, впрочем, не перечеркивает яркие эмоции от данного авто.
Достоинства:
- Управляемость
- Шасси
- Мотор
- Эргономика
Недостатки:
- Странности





Привет - ТовариСЧ!!!! Это ты про мой отзыв написал, что переплюнуть его сложно?))))))))))
Короче два дня назад - тоже заскрипело рулевое колесо!!!!!!!!!!!! Но быстро звук исчез... Потом еще пару раз появлялся...
Я позвонил в сервис - сказали проблемы у всех от новых 1-ц до 5-к... у 1,3,5 - у всех там стоят одинаковые резинки, которые плохо перенесли зиму, а теперь растянулись... сказали заехать к ним - исправят за 15 минут!!! Я решил выждать время.... по совету кстати представителя сервиса...
Звук стихал, а теперь вообще пропал!!!!! Потерпи.. такой совет мне дал и водила 5-ки.. мой друг...
Проблема всх машины начиная с 11-го года... Надо потерпеть 2 недели и ВСЕ))))