BMW 116i
2012 г.
1.6 л. бензин
136 л.с.
АКПП
задний привод
2012
1
Москва
14 августа 2012 → пробег 20000 км

Часть 6. Экономика должна быть экономной.

Привет, форумчане! Пишу с планшета! Поэтому не обращайте внимание на опечатки и другие проблемы с текстом.

Ну вот я и прошел первое ТО на своем "Недобмв". И знаете, я был приятно удивлен ценовой политикой этой немецкой конторы. Первое обследование и профилактика на 20 000 км. обошлась мне всего в 5 800 рублей! Да, ЭТО не опечатка. Действительно так дешево. Даже на ПЕЖО мне первое ТО в далеком 2008 году обошлось дороже на две тысячи...

Дилера называть не буду, но ребята сработали просто класс. Машину помыли и все посмотрели быстро. Правда не стали менять салонный фильтр, говорят, что он как новый. А могли просто его не смотря поменять и денежки за это сорвать. Короче, честные парни попались. А я пил кофе и думал - неужели Россия оживает. Вообще за долгое время впервые встретил честных людей в этой сфере.

 Спрашиваю, а сколько будет стоить коврик резиновый в багажник - отвечают 4500. Но сразу говорят втихую - вот сайт, там в два раза дешевле. Лучше, говорят, там закажите! Я вообще чуть с ног не упал... короче, есть еще порядочные люди. 

Конечно, я с ребятами поболтал о нынешних машинках. Очень они критикуют новый Х3. Говорят, что косяков много. Пожурили мою малышку за скрежет колодок и проблемы со скрипом в рулевом колесе. Сказали, что я больной, раз купил еще и Х6. 

Выехал из салона от этих интересных собеседников, как всегда под гул окружающих: Это не БМВ. У меня в гольфе салон больше! Купи за эти деньги больше железа... и так далее. Ну, вы и сами знаете, чему меня тут учат.

Но я на эти усмешки и издевательства не обращаю внимание. Я как Горбатый считаю, что Экономика должна быть экономной. А машина реально оказалась экономной. Расход меньше 9 литров. ТО раз в 20000, да еще и дешевое. 

Все в этой машине хорошо, если бы не скучный немецкий салон... но это другая песня.

И еще хочу развеять заблуждения насчет маленького салона и маленького багажника. Ребята, в салоне место достаточно много. Конечно меньше, чем в пыжике, но  гольфам, маздам, рио, солярисами уж тем более короллам по размерам не проигрывает. Багажник тоже очень приличный. Поэтому такие вопросы больше мне в личку не задавать!

Советую, прежде чем критиковать авто, в нем посидеть. А не быть голословным. Я вот по работе сейчас все гольфклассы просмотрел. Ну мне для моего агентства надо. В некоторых законодателях мод так просто тихий ужас в салоне. Думал, что хуже, чем в бмв, быть не может, а оказалось может.

А проблемы и недостатки у копейки читайте в моих прошлых отзывах. К сожалению, их не исправить...



Совет автора покупателям BMW 116i 2012 г

Экономить надо уметь.

Еще советы

Достоинства:

  • Дешевый

Недостатки:

  • Салон скучный
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
20426
Комментарии63 Добавить комментарий
НаBMW 1-серия14 августа 2012 в 11:20

Я не гигант (174\70), но мне в салоне места хватает и спереди, и сзади, и про багажник ничего плохого не скажу... Считаю, что за 500-600 т.р. (это моя столько стоит) выбор очень неплох.

0
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6014 августа 2012 в 11:44

 копейка бмв  была выпущена для внедрения в кровь бмв-генов молодежи-вот вам задний привод  управляемость бойкий мотор за умеренные деньги   накопите побольше -ваш выбор уже определен-только бмв. Поэтому  никого не волновала теснота в салоне небольшой багажник   и другие стандартные мелочи.  Но это про первую генерацию копейки  может у второй что то поменялось.

0
НаBMW X314 августа 2012 в 11:55

Интересная машинка, если нравится - зачем внимание обращать на другие мнения? Как для экономной машинки очень неплохо!

А что сервисмэны говорят про Х3 плохого? И это они про новый кузов F25 2010г. ?

0
4elove4ekfs
НаBMW Gran Turismo14 августа 2012 в 12:04

да. про новый говорили.... проблемы говорят со свечамами и тормозами....много обращений

0
баварец2012
НаVolkswagen Tiguan14 августа 2012 в 12:07

Успокоил. А то есть мысли взять его, но дизель.

0
НаBMW X3изменен 14 августа 2012 в 15:31

Тоже был опыт общения с таким же "честными" людьми (диллер в Балашихе).

Так же как вам, мне было удивительно то, что они отговаривали от замены тех или иных вещей, от проделывания некоторых операций типа сход-развала и т. п.

По логике, они должны были накручивать и впаривать всё что надо и не надо, а тут такое.

Видимо, это такой новый способ заманилова, дать понять клиенту, что они такие честные и не заинтересованы в заработке компании.

Подвох выявился позже, в том, что они нихрена не проверяли то, что от них требуется по регламенту ТО и то, что я просил дополнительно. Плюс куча косяков в виде недокрученной пробки залива масла, криво поставленного салонного фильтра и т. п. 

Да, за работу они не так много денег берут, но качество выполнения ...

Присутствовать в ремзоне самому и контролировать процесс - на это у меня сейчас времени практически нет и они всячески припятствуют этому (типа у них очередь из машин на подъёмник, хотите - ждите и т. п.).

Приходится закупать запчасти, выгадывать выходной и делать всё самому.

 

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 августа 2012 в 13:10

баварец а сколько стоит сейчас новая 136лс в базе но с кондером и есп? в 800-850 можно уложится?

0
cobra33
НаBMW Gran Turismo14 августа 2012 в 13:29

с кондеем и кучей приблуд помогающих в движении.... это все в базе стои примкрно 900. дешевле не получится.... автомат еще 80 штук

0
баварец2012
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 августа 2012 в 13:35

может и попробую... автомат мне не нужен. 6кппп если хороша? то и отлично.  а как у нее с ликвидностью? купил 900новую а через 3 года за сколько продам?

0
cobra33
НаBMW Gran Turismo14 августа 2012 в 13:39

за 850.... через месяц они дорожают на сто с лишним штук.... инфа стопроцентная

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 августа 2012 в 13:10

как я понял она с турбой или компрессором?

0
cobra33
НаBMW Gran Turismo14 августа 2012 в 13:30

турбина с двумя крыльчатками

0
баварец2012
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 августа 2012 в 13:37

а что дают две или одна крыльчатка?

0
cobra33
НаBMW Gran Turismo14 августа 2012 в 13:40

динамику

0
cobra33
НаVolkswagen Tiguan14 августа 2012 в 14:00

ы) нашел у кого спросить)) попроси лучше у него стишки почитать) а про твинскролл найди сам в инете)

+3
sev
НаHyundai ix35, Kia Rio14 августа 2012 в 14:50

га, баварец2012 знает за машины все!:)

0
константин87
НаBMW Gran Turismo14 августа 2012 в 15:49

я знаю все, что мне надо знать

-1
баварец2012
НаHyundai ix35, Kia Rio14 августа 2012 в 16:33

и даже чуть больше! Вон сколько отзывов и тестов!

Кстати, по вашим отзывам-оказывается вы ездите на дешевке, да еще и сос кучным салоном...

-3
константин87
НаBMW Gran Turismo14 августа 2012 в 18:08

такова жизнь...

0
НаVolvo S60, BMW 5-серия14 августа 2012 в 14:40

Если продолжать менять масло раз в 20 тыс., то через 2-3 года к пробегу 100 ткм. будет жрать около 1л на тыс. км., а то и более )

-1
dimon_mv
НаVolkswagen Tiguan14 августа 2012 в 14:48

Смотря как педальку топтать

0
dimon_mv
НаBMW Gran Turismo14 августа 2012 в 14:54

жаль ее будущего хозяина 

0
dimon_mv
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta16 августа 2012 в 12:51

вот наверное в бмв то все лохи, им и невдомёк, что масло надо раз в 10 тыс. менять, кстати, а почему именно 10? надо раз в 5 или в 2 с половиной, а лучше вообще раз в неделю или при каждой заправке.

0
-роман-
НаBMW Gran Turismo16 августа 2012 в 13:25

Полностью согласен с Вами.. в БМВ инженеры идиоты.. а тут все молодцы.. и моент правильно считают и про динамику лучше них знают..и расход лучше них считают...

0
-роман-
НаKia Rio, Peugeot 30816 августа 2012 в 14:18

Всё верно. Чем чаще, тем лучше. Тут нужно исходить из разумной достаточности. Как-то эмпирически сложилось, что для атмосферников с нормальной эксплуатацией меняют масло раз в 10 тысяч, для турб - раз в 8 тысяч. Если отжигаешь здорово - раз в 5 тясыч. Это не закон, каждый сам определяет эту достаточность. Что от частой замены хуже не будет - точно, а вот при редкой - кто знает. В наш век, когда правят не инженеры, а маркетологи, производитель может написать то, что хочется услышать. Хочется рискнуть?

0
valsinats
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta16 августа 2012 в 16:21

А Вам не кажется, что это сложилось со времён СССР когда были простые карбюраторы, низкооктановое топливо и моторное масло которым нынче даже старьё не заправляют, вот тогда и повелось менять масло раз в десятку, нынче же качество масла заметно улучшилось, качество бензина тоже (АЗС без крыши, с колонками образца 1976 г.в. и ценой на бензин на 10-15% ниже средней по району мы объезжаем стороной), так почему же именно 10 тыс.? не 12, не 7 с половиной, а именно 10, все поголовно утверждают, что 10 это некий оптимальный рубеж, но никто не может конкретно сказать, что до 10-ти тыс. масло работает так как должно, а уже после утрачивает своё свойство, так что все эти разговоры не более чем домыслы.

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan16 августа 2012 в 16:29

лично я в подавляющем большинстве всяким там зарулёмам и авторевю не верю - нелогично выставляют оценки, явно кого то не просто так хвалят и пр. но есть технические статьи, особого смысла в которых врать нет). ресурные исптытания синтетических масел в ЗР не так давно были. в среднегородском режиме они выхаживают около 10тык - потом резкое падение характеристик. абсолютно конретно в цифрах было сказано.

0
-роман-
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 17 августа 2012 в 10:25

Бензины, масла стали лучше, а двигатели хуже. Миллионников сейчас уже не делает никто. А ещё турбины появились, крайне придирчивые к маслу.

В масле в любом случае накапливается всякая бяка. Вне зависимости от его крутости. И чем чаще эту бяку из двигателя убирать, тем дольше он прослужит. Вот и всё. А раз в 10 или раз в 5 тясыч менять, это уже, посоветовавшись с кошельком, каждый сам решит. В любом случае, раз в 10 тысяч - лучше чем раз в 20. И не в 2 раза, а скорее в квадрате, потому что накопление как раз идёт по параболе.

0
valsinats
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta17 августа 2012 в 11:17

а двигатели то с чего хуже стали и про какие миллионники вы говорите, и вообще, вам то откуда знать какие стали двигатели? сами изготавливаете или слухи собираете? эксплуатируя двигатель на хорошем масле и качественном бензине он легко проходит не 3-4 сотни тыс., а более, заливая в него некондицию можно угробить его и за полсотни тыс. км.

-1
-роман-
НаVolkswagen Tiguan17 августа 2012 в 11:21

Эх, Рома! Оптимист хлеще меня{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
-роман-
НаKia Rio, Peugeot 30817 августа 2012 в 11:54

И правда, откуда нам знать, что раньше 2-литровый мотор выдавал 100 л.с., а теперь 1,2? Что раньше ресурс рассчитывался на миллион км и десятки лет, а сейчас на 300 тысяч или 5-7 лет максимум. Те авто и посейчас бегают, а современные на 80-100 тысячах сыпаться начинают.

Водитель стал привязан к сервису на поводке коротком.

0
valsinats
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta17 августа 2012 в 15:00

да вы что? а ещё раньше 4 литровый мотор выдавал 50-60 лошадей, а потом столько с литровых снимать начали., на миллионы км, на десятки лет, ещё раз спрашиваю - сами расчитывали? теперь на 300 и 5-7 лет, ну откуда такие познания, в особенности про современные которые на 80 тыс. сыпятся, ну что за бредятину вы немёте, сам лично отъездил чуть более 80 тыс. на новом и он остался как новый.

0
-роман-
НаCitroen C8, Renault Symbol17 августа 2012 в 15:13

Про пробег - любой производитель орал бы благим матом, что он выпускает мотор с пробегом до капиталки 1 млн. км. Но в секторе легковых машин таких сейчас нет, а раньше были. Причём америкосы, которых здесь так многие не любят, начали их делать ещё в 50-х годах ( Шевроле и Олдсмобил), европейцы - в 80-х ( Мерс 2.3), японцы, вроде, не смогли. Ваш оппонет прав. Кстати на грузовики производитель честно говорит про заявленный пробег до капиталки, очень интересно, посмотрите.

0
-роман-
НаKia Rio, Peugeot 30817 августа 2012 в 15:17

Это общедоступная информация. Если интересно, гугл в помощь. А у меня после "бредятины" пропал интерес к беседе.

0
valsinats
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta17 августа 2012 в 18:09

Ваши слова - а современные на 80-100 тысячах сыпаться начинают. ? форд фокус, фьюжн считается современным авто? бмв 2006-2008 года с объёмом от 1.6 до 2 литров это современное авто? опель астра, зафира это современные машины? наконец тойота камри, королла, авенсис от 2005 года это современные авто? ТАК ВОТ ВСЕ ОНИ С ЛЁГКОСТЬЮ ПРОХОДЯТ РУБЕЖ В 100 ТЫС. И ПРОДОЛЖАЮТ ЖИТЬ ДАЛЬШЕ И САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ СЫПЯТСЯ ПРИ ЭТОМ, так как назвать ваше высказывание относительно ресурса современных двигателей? может быть для начала научиться ездить тем кто постоянно капиталют моторы при прробеге в 80 - 100 тыс. (заводской брак не рассматриваем)

0
valsinats
был 3 часа назад
НаBMW X317 августа 2012 в 16:58

Можно уточнить, какие, когда производители и на какие модели расчитывали ресурс на 1000000км? И где и у кого указан ресурс на современные легковики?

0
-роман-
НаVolvo S60, BMW 5-серия16 августа 2012 в 14:39

Я это утверждаю не просто так. И касается это бензиновых бмв моторов, где основной пробег приходится на крупный город с постоянными пробками,  в данном случае Москва. У брата сервис по ремонту бмв. Так вот с каждым годом кол-во обращений по ремонту двс растет, причем если раньше презжали машины с пробегом далеко за 200, то сейчас 80-120 тыс. почти стало нормой.

При круглогодичной эксплуатации по Москве и замене масла в бензиновых моторах по компу ( раз в 20-25 тыс. ) -  расход масла более 1л. на тыс. и просаженность компрессии обеспечены.

Понятное дело если ездить постоянно по трассе таких проблем не будет.  Я не говорю что в бмв все лохи, просто они вряд ли учитывают  условия Московской эксплуатации.

Замена масла раз 10 тыс или чаще не избавит от всех проблем, но гарантированно продлит жизнь мотору. Хотя если брать новую машину на 2-3 года можно и не заморачиваться ))

PS. F20 отличная машинка, у 120d динамика просто чума. И по поводу ощущения от езды автор сказал абсолютно правильно. Большие бмв таких эмоций не дают. )

0
dimon_mv
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta16 августа 2012 в 16:28

я могу лишь согласиться с тем, что нельзя читать мануал и безукоснительно следовать его требованиям относительно замены масла, необходимо реально оценивать свои условия эксплуатации, но вот что меня интересует - комп. вроде как сам расчитывает интервал от замены до замены как раз и учитывая пробег и самое главное его условия будь то город и движение на 1-2-3-й передачах или же это трасса со скоростью 130-170 км/час. и 6-я передача. и ещё, немцы продают свои машины не только в рф, но и в другие страны и там тоже бывают пробки.

0
-роман-
НаBMW Gran Turismo16 августа 2012 в 16:47

полностью согласен....

0
-роман-
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 августа 2012 в 14:11

я не знаю как на BMW, но слышал что многие автопроизводители собираются перейти на замену масла не по километражу, а по моточасам (как на авто GM, Cadillac, Chevrolet и т.д.), потому что состояние масла зависит не от пробега, а от того сколько намолотил двигатель....например у меня масло надо менять каждые 240 моточасов, по москве летом это получается около 10.000 км (при средней скорости 40 км/ч) Прошлой зимой (жил в 5 минутах от работы) у меня масло ушло за 5.000 км (потому что 20 минут грел машину, 5 минут ехал до работы и так два раза в день)....а когда катался по трассам много, то там замена стала через 18.000 км....потому что средняя скорость выросла заметно.....мне кажется это более логичный подход к маслу, чем тупые 5,10,15 или 20 тыс.км...потому что они как минимум у каждого свои...

+4
владимир191
НаBMW Gran Turismo17 августа 2012 в 16:10

Ну так у БМВ по сути это и есть.... там компьютер считает, когда масло менять, а не четко по км.... там так и считается...

0
баварец2012
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 августа 2012 в 17:24

Это только добавляет + к BMW, потому что они заботятся о движке, насколько я знаю у этой марки проблем с движками нет, с коробкой есть и то на Х-ах, а не легковых вроде все ровно.....Как пример с маслом, у меня был на Туре, когда я в 45.000 км был у дилера на ТО и спросил...надо ли менять масло в коробке...на что мне сказали, нет, там масло на всю жизнь коробки.....я еще тогда задумался...как это так?:)) вечное масло еще не придумали...значит жизнь коробки обещает быть недолгой....и правда в 75.000 начал умирать гидроблок....:)))

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta17 августа 2012 в 18:00

вот это по сути самый верный подход, а то заладили раз в 10, раз в 10

0
НаMazda 614 августа 2012 в 14:42

Может не совсем в тему... Не про 116i. Тестил 120d. С непривычки на первом старте помутнело в глазах. Динамика 184-х дизельных кобыл мне показалась избыточной. Едет прекрасно! Манагер назвал 1 290 000 рублей. Я чуть было душу не продал за эту машину. Моя Мазда 6 2.0 147л.с. 2007г.в. - эхо прошлого века. В единице смущают 2 вещи: первая - цена (право как-то неловко), вторая - не могу привыкнуть, страшная она. Пару раз на трассе, когда меня в хвост догоняла единица с ксеноном и нарочито большой радиаторной решеткой, я путал ее с новой семеркой БМВ, наверное не я один путаю.

А за отзыв спасибо! Я о БМВ пока только мечтаю...

0
zyablik
НаBMW Gran Turismo14 августа 2012 в 14:53

едут единички отменно... еще раз скажу, что мой х6 таких ощущений как эта малышка не дает... но это эмоции

0
баварец2012
НаHyundai ix35, Kia Rio14 августа 2012 в 16:33
конечно, х6 плетется, глотая пыль от единицы
-1
константин87
НаBMW Gran Turismo14 августа 2012 в 18:49

я говорю про ощущения... кончно шестой мощьнее.. но драйв, управление лучшему копья

0
баварец2012
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 августа 2012 в 16:56

а нафиг тогда х6? купили бы что то скромнее и дешевле.?

0
cobra33
НаHonda Civic, Infiniti QX5614 августа 2012 в 16:58

Автопарк из единичек :)

0
rtod
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 августа 2012 в 17:02

ну я просто по себе сужу. если еденичка такая вкусная по эмоциям. я бы взял ее себе или жене. а второе более основательное.. но в пределах ляма тоже.. чуть больше край... типа тигуана. спортейджа фрила дизеля б.у 2.2. форестера 2.5т итд

0
cobra33
НаHonda Civic, Infiniti QX5614 августа 2012 в 17:13

Единичка и вправду вкусная, жена прокатилась и её за уши было не оттащить. А насчет Х6 я там солидарен с мнением ТопГир. ;)

0
rtod
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 августа 2012 в 17:28

не в курсе что там топ гир сказали? мне в еденичке клиренс смущает.. и говорят зимой проблеммы с заездами в горку скользкую.. а у нас много где колеи бывают.. раньше гольфом часто пахал.. у поло лучше дела  этим.

0
cobra33
НаBMW Gran Turismo16 августа 2012 в 10:16

у х6 свои задача.. у единички свои....

0
zyablik
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 августа 2012 в 16:56

динамики много не бывает))

0
cobra33
НаHonda Civic, Infiniti QX5614 августа 2012 в 17:35

Где подписаться?)

0
rtod
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 августа 2012 в 17:52

внизу)) просто.. мозжечок и связка нервы мыщцы привыкает.. и требует большего...я вот и ищу себе что то турбовое.. чтобы потом если что не продавать судорожно.. а просто нкедорого улучшить чип так и все такое.. под мою езду когда втапливаю раз два в неделю мне хватит... а то купиш 2л атмо и опять через пол года заною... блинн. мало не едет... ааа))

0
cobra33
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 14 августа 2012 в 18:46

Subaru WRX STI, Chevrolet Camaro 6,2, Lancer EVO, выбирай нехочу....где гонять то? или в Питере дороги никонец-то сделали (давно там не был, года 3 как)

+1
владимир191
НаBMW Gran Turismo16 августа 2012 в 10:17

А в России есть дороги?..... я всегда считал это Направлениями))))

0
баварец2012
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 августа 2012 в 14:19

можно конечно много дисскутировать на эту тему:)))) но например я до Воронежа от Москвы спокойно доезжаю за чуть больше чем 4,5 часов....550 км, средняя около 120 +/-.....Это хорошо или плохо?:))) причем я не насилую и не убиваю авто, а еду спокойно на круизе 140-150 км/час....мне кажется это достаточно неплохой показатель для направлений:)))) причем почти всю дорогу стоит освещение, разделители и все такое:)))

0
15 августа 2012 в 01:46

По поводу сервиса.

Я владел 118 д 3 года в германии. Отзыв мой сдесь есть.

1 то 30000 замена масла только

2 то 46000 замена салонного фильтра только

3 то 60000 Замена масла, ториозной жидкости, колодок

4. сдавал машинус пробегоб 92000 просили поменять диска тормозные.

 

Цена всего техобслуживания и полной гарантии  была в пакете 9 евро в месяц.

Я думаю что объяснил всю порядочность сервисменов.

 

0
alex_st
НаBMW Gran Turismo16 августа 2012 в 10:18

Это Германия........ а у нас........ а у нас......... а унас .....

0
баварец2012
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta16 августа 2012 в 12:55

анус у нас.

 

0
9 июля 2015 в 12:25

"Но сразу говорят втихую — вот сайт, там в два раза дешевле." - А сайт не подскажете ?

0
Добавить комментарий