BMW 120d
2011 г.
2 л. дизель
184 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
10 марта 2013

Часть 2. Продолжение.

Вспомнил тут намедни еще некоторые моменты.

Система старт/стоп. О чудо инженерной мысли! Мы будет теперь жить в чистом городе! Без загазованности! В общем, кто это придумал - руки ему оторвать. Или нет! Завести 20-ти летний камаз и поднести его нос к выхлопной трубе.

Система работает отвратно. Ну, с моей точки зрения. Принцип такой. Ты едешь, остановился на светофоре, либо просто остановился и через примерно 5 сек. авто глохнет. Как только дернешь руль, нажмешь газ и тормоз - сразу заводится. По факту. Ну, со светофором может и все нормально. Встал, заглохла, тишина, благодать. Зеленый загорелся - поехал. Заводится моментально. Единственно на дизеле больше расколбаса, когда заводится, на бензине как-то все-таки мягче все это происходит. Но вот мы приехали в пробку. Встали, заглохли, завелись, поехали. Вроде так. Но нет! Встали, нАчинаем глохнуть, и вот тут-то уже и ехать надо. Опа! И она еще не заглохнув начинает заводиться! Это пи-ц! Такое ощущение, что двигатель сейчас разлетится к чертям! И так может повториться неоднократно. Поэтому всегда, когда я заводил авто, еще одной манипуляцией было нажатие на кнопку отключения системы старт/стоп. Сколько я не просил ее у официалов отключить по умолчанию, бесполезно. А вот американцы, после выхода трешки, развопились на эту систему и им ее отключают. Что у нас за страна?!

Еще у меня стоит система автозатемнения салонного зеркала. Сомнительная штука, я вам скажу. Даже менеджер в салоне со мной согласился. Она вроде работает нормально. Но иногда подъедет сзади кто-нибудь, глаза слепит, а система ничего не предпринимает. И так где-то 3:1. А зеркало-то с ней не откидывается. 

Еще пару слов о резине: 

Когда покупал, на най стояла Хакапелита РРРРРРР :). Без шипов. Размер у нее был не штатный, колесо чуть меньше в диаметре получалось. И т.к. я не люблю нешиповку, решил на следующую зиму поставить шипы. Выбирать долго не пришлось. Друг посоветовал контиайсконтакт. Почитав отзывы и тесты я решил ее взять. Резина мне понравилась. Из сравнения с хакой могу сказать, что тормозит контик гораздо лучше. На разгоне примерно одинаково. На льду контик лучше (шипы, оно и понятно). На асфальте хака выигрывает. Но контик особо не отстает. На тестах она везде вторая после хаки 7. А стоит дешевле процентов на 30. Резина достойная.


8
Нравится!
Мне нравится!
11048
Комментарии25 Добавить комментарий
НаMercedes SLK11 марта 2013 в 13:55
Cистему автоостановки двигателя можно отключить кнопкой. Но после это надо делать каждый раз после очередного "поворота ключа зажигания"?
0
aparat2
НаBMW 5-серия, ВАЗ Priora11 марта 2013 в 14:05
О чем я и писал. - Поэтому всегда, когда я заводил авто, еще одной манипуляцией было нажатие на кнопку отключения системы старт/стоп.
0
роман2
НаMercedes SLK11 марта 2013 в 15:09

Я бы застрелился. Ещё антизанос и абс тоже раздражает. Вот бы всё поотключать.

+1
aparat2
был 8 часов назад
НаPeugeot Partner14 марта 2013 в 09:01

В следующем выпуске Авторевю будет статья "АБС-друг или враг?", очень жду её. Несколько лет назад они убеждали всех что без абс вообще никак))

0
роман2
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 марта 2013 в 23:41
Програмно вроде можно переключить в сервисе чтоб по умолчанию было выкл
0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 марта 2013 в 15:24
я купил данлоп винтер респоренс липучка. отлично едет и по льду голому и тем более по асфальту. цена 2730 за шт
0
cobra33
НаBMW 5-серия13 марта 2013 в 01:00
молодец, что купил ( и даже цену озвучил)......... но на задний привод лучше шипы......
0
zimmermann
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 марта 2013 в 08:56
Не было бмв не скажу ничего, но леон с данлоп винтер респоренс, ведет себ намного лучше на шуге, укткнном снегу и голом льду, чем поло седан м данлоп граспик дс3, роже липучка.
0
zimmermann
был 9 часов назад
НаBMW M4, BMW X314 марта 2013 в 07:56
Ерунда , в городе липучка однозначно лучше. Не важно на какой привод
-2
dmr
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 марта 2013 в 09:19
это если из города вообще не выбираться....но таких думаю очень мало
+1
владимир191
был 9 часов назад
НаBMW M4, BMW X314 марта 2013 в 10:07

Как же в Европе ездят без шипов тогда, и в Германии бывают сильные снегопады? Хорошо, на перевалах заставляют обувать цепи, а на трассах ездят ведь?  У меня шипы, у супруги липучка, специально выезжал в сильные снегопады в начале зимы, разницы не ощутил.

-1
dmr
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 марта 2013 в 10:34
Хм...ну если учесть, что на широте даже Москвы (не говоря уж про Питер или нашу Сибирь) находится только Север Великобритании (и тот отапливается теплым течением) и Юг и центр скандинавских стран, где насколько я знаю зимой лучше (если даже не только, так как липучка вроде там запрещена) передвигаться на шипах.....А вами упомянутая Германия по широте находится где то между Ростовом-на-дону (или даже Краснодаром) и Воронежом....но не забывайте, что Германия с Севера так же омывается теплым течением, так что зимы там гораздо мягче, нежели в той же Москве....и снегопады там скорее, что-то феноминальное, чем рядовое событие
0
владимир191
был 9 часов назад
НаBMW M4, BMW X314 марта 2013 в 11:24
хорошо сузим географию .Возьмем юг германии и австрию, ведь на климат оказывают влияние не только географическое положение но и воздушные массы (тенерифе- остров вечной весны, хотя почти африка). так вот там так же как и у  нас зима, с вполне устойчивым снежным покровом и сильными снегопадами. 2 года подряд попадал там на снегопады , совпадение - не думаю. И все ездят.  К тому же у большинства машин там европейская резина ,  а не скандинавская липучка.
0
dmr
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 14 марта 2013 в 11:46

http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_geo/1420/%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F

приведу цитату:

 В целом зимой температуры уменьшаются к востоку: средняя изотерма января 0° С проходит по линии Любек – Бонн. На юге страны температуры понижаются за счет бóльших высот. Снежный покров обычно держится 20–25 дней на севере, более 40 дней в южной Баварии и свыше 100 дней в Альпах и на вершинах Шварцвальда.

 

Как то не вяжется с Москвой

http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EB%E8%EC%E0%F2_%CC%EE%F1%EA%E2%FB#.D0.97.D0.B8.D0.BC.D0.B0

где климатическая зима редко бывает меньше 3 мес, а чаще около 4-х месяцев и средняя температура зимы -7

А вот климат Финляндии

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B8%D0%BD%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%8F#.D0.9A.D0.BB.D0.B8.D0.BC.D0.B0.D1.82

цитата:

Средняя температура февраля на юге страны −6 °C, в Лапландии −14 °C.

Так что я правильно сказал, климат Москвы очень похож на климат Юга Финляндии, но никак не Германии, а то что они ездят по снегопадам на евролипучке....так это их проблемы...вот в Ростове-на-дону народ в основом вообще не переобувается...хотя у них зима где0то месяц-1,5 держится....бьются, подняться на горки не могут....но уперто ездят на летней

0
владимир191
НаBMW 5-серия, ВАЗ Priora14 марта 2013 в 12:15
Девочки! Не ссорьтесь. Каждый выбирает резину ориентируясь на свой опыт(которого может и нет) стереотипы, рекламу, советы знакомых, тесты журналов. И предпочтения - это дело вкуса. Кто-то любит шипы, кто-то их ненавидит. У каждого свое мнение, которое имеет право быть.
0
роман2
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 марта 2013 в 12:26
А никто и не ссорится:)))) просто не надо настолько безапеляционно заявлять что лучше липучка...для каждого водителя лучше только та резина которая полностью ему подходит под условия передвижения....у всех видов зимних колес есть свои плюсы и минусы....поэтому каждый подбирает их под себя...
0
владимир191
был 9 часов назад
НаBMW M4, BMW X314 марта 2013 в 13:58
Можно  сколько угодно  ссылаться на статистику климата, но снег в тех местах где я бываю, лежит, снегопады сильные , немцы и австрийцы  ездят и по колеям и по сугробам.  Да и  не только они. Для себя разницы с шипами не увидел, поэтому зачем жертвовать комфортом, перехожу на липучку.
0
Скрыто 4 комментария. Показать?
11 марта 2013 в 17:26
Комментарий удален модератором.
11 марта 2013 в 17:27
Комментарий удален модератором.
12 марта 2013 в 03:29
Комментарий удален модератором.
изменен 12 марта 2013 в 13:35
Комментарий удален модератором.
был 4 месяца назад
НаVolkswagen T-Cross, Opel Grandland X14 марта 2013 в 10:48
Деактивировать старт -стоп у диллера ... и забыто навсегда. Сам поеду VW Tiguan  глохнет сразу как останавливается ... раздражает ужасно.
0
miann
НаBMW 5-серия, ВАЗ Priora14 марта 2013 в 12:17
Да с радостью. Не каждый дилер в бмв эт делает. Говорит нет указания из-за бугра. Но я всетакт нашел. И на иксе я это сделаю.
0
был 9 часов назад
НаMitsubishi ASX16 марта 2013 в 20:55
Автору решпект. Где-то год назад тоже думал, как убить изобретателя этого "старт-стоп". А что касается АБС, то, на мой взгляд, любой, кто проехал больше 80тыс, справится на льюу лучше, чем АБС, который и не тормозит, и не помогает. Удачи!!
0
НаVolkswagen Golf26 апреля 2013 в 20:15

+ за конти. Замечательная резина. сейчас пользуюсь двумя комплектами (точнее пользовался) один уже два года на рав-4 и другой первую  зиму на фиат добло (поставил легковую вместо грузовой, потеря в грузоводъемности 150 кг но зато мягче гораздо). Дак вот хак-2 (мазда6) и хака карго (старая с добло) рядом не стоят с конти как по комфорту так и по сцеплению. Ну и самое главное это носкость комплект с рав-4 не потерял !ни одного шипа!

0
Добавить комментарий