Часть 2. Продолжение.
Вспомнил тут намедни еще некоторые моменты.
Система старт/стоп. О чудо инженерной мысли! Мы будет теперь жить в чистом городе! Без загазованности! В общем, кто это придумал - руки ему оторвать. Или нет! Завести 20-ти летний камаз и поднести его нос к выхлопной трубе.
Система работает отвратно. Ну, с моей точки зрения. Принцип такой. Ты едешь, остановился на светофоре, либо просто остановился и через примерно 5 сек. авто глохнет. Как только дернешь руль, нажмешь газ и тормоз - сразу заводится. По факту. Ну, со светофором может и все нормально. Встал, заглохла, тишина, благодать. Зеленый загорелся - поехал. Заводится моментально. Единственно на дизеле больше расколбаса, когда заводится, на бензине как-то все-таки мягче все это происходит. Но вот мы приехали в пробку. Встали, заглохли, завелись, поехали. Вроде так. Но нет! Встали, нАчинаем глохнуть, и вот тут-то уже и ехать надо. Опа! И она еще не заглохнув начинает заводиться! Это пи-ц! Такое ощущение, что двигатель сейчас разлетится к чертям! И так может повториться неоднократно. Поэтому всегда, когда я заводил авто, еще одной манипуляцией было нажатие на кнопку отключения системы старт/стоп. Сколько я не просил ее у официалов отключить по умолчанию, бесполезно. А вот американцы, после выхода трешки, развопились на эту систему и им ее отключают. Что у нас за страна?!
Еще у меня стоит система автозатемнения салонного зеркала. Сомнительная штука, я вам скажу. Даже менеджер в салоне со мной согласился. Она вроде работает нормально. Но иногда подъедет сзади кто-нибудь, глаза слепит, а система ничего не предпринимает. И так где-то 3:1. А зеркало-то с ней не откидывается.
Еще пару слов о резине:
Когда покупал, на най стояла Хакапелита РРРРРРР :). Без шипов. Размер у нее был не штатный, колесо чуть меньше в диаметре получалось. И т.к. я не люблю нешиповку, решил на следующую зиму поставить шипы. Выбирать долго не пришлось. Друг посоветовал контиайсконтакт. Почитав отзывы и тесты я решил ее взять. Резина мне понравилась. Из сравнения с хакой могу сказать, что тормозит контик гораздо лучше. На разгоне примерно одинаково. На льду контик лучше (шипы, оно и понятно). На асфальте хака выигрывает. Но контик особо не отстает. На тестах она везде вторая после хаки 7. А стоит дешевле процентов на 30. Резина достойная.