Часть 2. BMW 116 F20. Копейка после года эксплуатации.
После года проведенного с BMW 1 ser в кузове F20 пройдено не мало километров, пересечено не мало стран. Итак, подробнее:
На машине ездили по мимо России 4 раза в Европу (уж очень люблю путешествовать на машине), маршруты: Москва-Минск-Варшава-Берлин-Оберхоф и обратно - 2 недели; Москва-СПб-Хельсинки и обратно - 10 дней(плавал на пароме в Швецию); Москва-СПб-Котка-Лаппэенранта-СПб-Москва - 2 дня; Москва -СПб-Хельсинки - 4 дня; по России в центральной полосе. В настоящий момент планируется поездка в Венецию на машине.
Сразу выявился первый недостаток, почему и поставил за ходовые качества 4, за рулем после 500 км. устаешь, видимо слишком низкая... Задний привод на копейке в зимней эксплуатации в России не очень удобен, покупайте полный. В остальном в ходовых качествах вполне достойные. Низкий клиренс пугать никого не должен, дно ровное и я цеплял крайне мало. Дороги в России оставляют желать лучшего, но даже при этих колеях на дороге я не задевал пузом асфальт, снег и т.д. Был случай зимой попал в одну большую поперечную яму резина была обычная и после попадания ни одной шишки, однако 4 диска сильно замяты, причем одинаково передние и задние, колеса не сдуло.... Не врут они, что баланс на каждое колесо равнозначный. Диски стальные, прокатал. Вот, пожалуй, все, что запомнилось о ходовых качествах. От себя могу добавить, что в целом машина собранная, в меру жесткая и меня это устраивает.
Про безопасность: обычный свет уж очень слаб, покупайте ксенон!!!, ну и полный привод.
О комфорте можно сказать сразу: машин для 2-х человек, вчетвером ездить некомфортно, нехватка объема багажника + задние пассажиры жалуются, что мало места. Спать в дороге на передних сиденьях хорошо(сиденья обычные). В одной из поездок спал в Бресте, проехал границу и все!!! вырубает... встал на стоянке и проспал 7 часов, на других машинах из-за дискомфорта спал макс 4 часа. По удобству расположения все вполне в том месте, где хотелось бы это найти, все просто примерно как на айфоне). Так же качество сборки на высоком уровне. Единственное, что не нравятся - кнопки стеклоподъемников, ну неудобно как-то и все!!!
Про надежность: За 55 тыс. км. ничего не ломалось. Меняю масло, фильтры сам, когда есть настроение, когда лень, в сервисе.(Масло Motul 5W30, Фильтры MAN) Тормозные колодки, свечи поменял сам на 50 тысячах сразу все. Свечи нестандартные, свечной ключ звездочка двеннадцатигранная, был удивлен...(свечу купил аналог, снял родную, а они идентичные) ) Ремень навесного стоит родной, на 50 тысячах смотрел его, был без трещин..., запасной лежит в багажнике(купил какой то дешевый не оригинал за 300 руб). Автомат греем, двигатель тоже! Есть особенность при заводке, летом после ночи простоя обороты скачут 2-3 секунды, зимой все ровно, заводится отлично до -28, холоднее не было...
Внешний вид оценивайте сами.
В общем: Расход по трассе АИ-95 в Финке был 4.8), всё их ограничения. А вообще стабильно по компьютеру 8.1. Масло жрёт если "жечь", примерно 200-300 гр. на 5 тысяч. Масло меняю раз 10 тысяч. Автомат переключается отлично. Двигатель едет! НО только на ЛУКОЙЛе и на немецком ТОТАЛ, на всех других брендах подтупливает. Жена довольна и другую машину пока не просит(И ЭТО РАДУЕТ!), говорит что за рулем других машин чувствует себя не комфортно). Себе сейчас планирую купить пикап, не разу не владел такой техникой, что то типа L200. Недавно заходил в салон БМВ и удивился. Теперь копейка 116 стоит около 1,3 мл. и ни каких более дешевых вариантов нет. Я покупал за 900+подарки. Подарки были ковры+экран БМВ провессионал(он не очень то и нужен).
Всем удачи на дорогах!
Совет автора покупателям BMW 116i 2013 г
Если вы живете в большом городе - покупайте, хороший вариант.
Достоинства:
- Неплохая машина за эти деньги
Недостатки:
- Слабый галогенный свет
- Машина только для 2-х
- Неудобны места кнопок управления стеклоподъемниками
- Задний привод для зимы





Очень познавательно.